[I.B.]ViRUS Опубликовано: 14 ноября 2014 Опубликовано: 14 ноября 2014 сейчас не получится использовать фишку от потери ботами скорости как раз из-за того что им мозги вправили, и они в свечке не валятся как раньше. Теперь же нужно с самого начала бороться за превышение энергии (уже против 4 ботов однозначно). 3000 м - наддув уже не максимальный, форсаж и вовсе почти не увеличивает его. Лучше с 1000 пробовать, да и боты не теряют энергию в сплите. В плане научиться бою на энергии такая тренировка отлично подойдет. Сможете сбить всю восьмерку ботов, да еще и без царапин - считай бой на энергию освоили.
Ivan_Taranis Опубликовано: 14 ноября 2014 Опубликовано: 14 ноября 2014 сейчас не получится использовать фишку от потери ботами скорости как раз из-за того что им мозги вправили, и они в свечке не валятся как раньше. Теперь же нужно с самого начала бороться за превышение энергии (уже против 4 ботов однозначно). 3000 м - наддув уже не максимальный, форсаж и вовсе почти не увеличивает его. Лучше с 1000 пробовать, да и боты не теряют энергию в сплите. В плане научиться бою на энергии такая тренировка отлично подойдет. Сможете сбить всю восьмерку ботов, да еще и без царапин - считай бой на энергию освоили. Да, хвала разработчикам, боты у них летают более-менее нормально, еще бы в звеньях их допилили и сделали более вменяемое управление звеном, было бы вообще круто, но тут не об этом. Старт с 3000 выбран потому что я ставил себе такую задачу - вступить в бой на его высоте, спустить вниз и там убить. Попробую с 1000м, должно конечно быть проще.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 14 ноября 2014 Опубликовано: 14 ноября 2014 против одного чтоли? Одного бота по всякому сбивать легко. Ты четверку попробуй "спусти".
=BBC=Mirage2000 Опубликовано: 14 ноября 2014 Опубликовано: 14 ноября 2014 Ребят, а триммерами элеронов пользуетесь?
SpaM Опубликовано: 14 ноября 2014 Опубликовано: 14 ноября 2014 Почитав всё написанное у меня ОДНО заключение, красные ОТГРЕБАЮТ как не крути. 4
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 14 ноября 2014 Опубликовано: 14 ноября 2014 не согласен. Самолеты просто разные, но скорости полета на большинстве высот эквивалентны, нет такого однозначного преимущества как в той же стычке немцев с англичанами в 1940м - хури проигрывали во всем, у спитов был лишь лучший вираж. Просто кто в момент начала боя оказался выше, на его стороне и выигрыш. Яки хороши для маневренного боя (если их правильно готовить, а не ручку в пуп), лаги наказывают пытающихся удрать мессеров, лавка хороша внизу и на высоте. У каждого самолета есть тот или иной плюс перед остальными. Другое дело что для разных самолетов будет по разному сложно реализовать их преимущества. 3
Graphite Опубликовано: 14 ноября 2014 Опубликовано: 14 ноября 2014 Почитав всё написанное у меня ОДНО заключение, красные ОТГРЕБАЮТ как не крути. будут проекты со статой - посмотрим.
Fosgen Опубликовано: 14 ноября 2014 Опубликовано: 14 ноября 2014 Мучился с вариантами охлаждения. Грелся сильно.Но есть метод! У лавки 3 инструмента охлаждения мотора:- входные створки капота;- выходные створки капота;- маслорадиатор.Для меня теперь оптимально следующее:- Входные створки капота всегда открыты, закрывать их можно только в самых крайних случаях что бы унести ноги, резко разогнаться, т.к. моментально перегрев. Регулировка в промежуточных значениях мне показалась малоэфективной.- ВЫходные створки капота - это то чем в основном пользуюсь. На номинале (без форсажа), газ-100 обороты-100 и в наборе высоты на 300км/ч нормально лезет и не греется при 30% открытия ВЫх.створок (100% откр. Вх.створок). ВЫх.створки сильнее всего влияют на динамику. К тому же, как я понял, снижают подъёмную силу крыла, ухудшают вираж и вообще устойчивость. Поэтому непосредственно в бою их прибирать лучше от 0 до 30 %. На форсаже открываю до 50% когда не требуется эфективный вираж или доворот.- Маслорадиатор на одной оси с ВЫх.створками капота.И ещё: установил Вх. и ВЫх. створки на одни и те же кнопки джоя + к тому продублировал доп. кнопками на клаве - по отдельности чтоб регулировать. Совместно откр./закр. нужно когда в бою резкая надобность закрыть всё и дать газу, или наоборот, когда перегрелся, резко всё открыть не отклекаясь сильно от боя. И ещё Вых. створки посажены на ось (вместе с масл. радиатором) в основном осью и пользуюсь.Мудрёно вышло Но вот такой самолёт - мудрёный.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 14 ноября 2014 Опубликовано: 14 ноября 2014 маслорадиатор лучше всегда держать открытым (кроме разве что посадки), поскольку во-первых, он на скорость влияет очень и очень слабо, а во-вторых перегрев масла довольно критичен, и лучше иметь прохладное масло до начала боя - будет запас по времени, пока масло перегреется. По моим наблюдениям воздушное охлаждение изменилось довольно значительно, теперь на полной скорости мотор довольно сильно охлаждается при всех открытых створках/радиаторах в сравнении с тем что было раньше. А входные жалюзи должны быть открыты всегда за исключением пикирования на большой скорости и посадки. 1 1
Ivan_Taranis Опубликовано: 14 ноября 2014 Опубликовано: 14 ноября 2014 Ребят, а триммерами элеронов пользуетесь? Конечно. Почитав всё написанное у меня ОДНО заключение, красные ОТГРЕБАЮТ как не крути. Нет. Просто надо учиться грамотно использовать свой самолет. Фридрих зверь конечно, но и на него можно болт с нужной резьбой подобрать, рулит пилот. Руки и голова рулят, доказано: http://youtu.be/_XQfvLMy1vQ?t=11m32s 1
=BBC=Mirage2000 Опубликовано: 15 ноября 2014 Опубликовано: 15 ноября 2014 Что-то у меня никак не получается реализовать преимущество в высоте. Ставлю 1 бота аса G-2, удаление 10 км, высота 1000м. С ним потягались до высоты 5000м, пока меня на лобовой не выносит. Лавку купил не давно, может готовить не умею... На верхней точке лавка всегда стремится завалиться на левое крыло, это только у меня одного так?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 15 ноября 2014 Опубликовано: 15 ноября 2014 а нужно не вверх тянуть то без конца, а пробовать сначала нарастить преимущество в разности высот, потом его реализовывать. В верхней точке да, лавку крутит на полном газу. Бороться можно по разному - заранее дать крен или сбавлять газ по мере потери контроля по крену.
SDV_ZoZo Опубликовано: 15 ноября 2014 Опубликовано: 15 ноября 2014 На форсаже открываю до 50% когда не требуется эфективный вираж или доворот. Сильно открытые створки капота существенно уменьшают эффект от форсажа. По сути сейчас форсаж практически бесполезен в бою, а в затяжном бою даже вреден. Если за пару минут не сбил противника, то надо тикать охлаждаться. Лучше привыкай воевать без него. Если в реале был такой температурный режим у лавки, то летом форсажем не пользовались вообще, думаю она и на номинале грелась будь здоров. ViRUS, а зачем на пикировании жалюзи закрывать? В игре охлаждение не столь эффективное, чтобы заморозить движок на пикировании. Я закрываю жалюзи только при длительном полете на экономичном режиме и большой высоте: 1600 об/мин, 300 км/ч, 4000-5000 м., а еще на долгом планировании с большой высоты перед посадкой. По крайней мере так делал, до последних двух патчей, после этого не проверял, приходилось даже периодически добавлять обороты для прогрева движка. Сейчас может придется жалюзи открытыми держать и на экономичном режиме. На первый взгляд самолет стал еще быстрее греться.
SDV_ZoZo Опубликовано: 15 ноября 2014 Опубликовано: 15 ноября 2014 Что-то у меня никак не получается реализовать преимущество в высоте. Ставлю 1 бота аса G-2, удаление 10 км, высота 1000м. С ним потягались до высоты 5000м, пока меня на лобовой не выносит. Лавку купил не давно, может готовить не умею... На верхней точке лавка всегда стремится завалиться на левое крыло, это только у меня одного так? Лавка на 5000 не боец. За мессом туда на ней лезть не стоит. Если месс ушел наверх, это означает, что ты проиграл бой за энергию. Реальный игрок, опытный мессовод уже не потеряет преимущество, а бота можно обмануть. Заманить его вниз, уравнять скорости и заново попытаться отвоевать преимущество по высоте, но выше трех тысяч не лезть. Оптимальная высота боя для лавки это до 1500 м. Вирус сделал замечательную табличку, где в кучу собрал все графики скоростей по всем истребителям в игре, вот по ней и ориентируйся для выбора оптимальной высоты боя. Кстати G-2 в игре во всем вроде фридрихам уступают, лучше против фридрихов тренируйся.
=BBC=Mirage2000 Опубликовано: 15 ноября 2014 Опубликовано: 15 ноября 2014 ZoZo, я это уже понял, после 4000м бот взял верх сразу. Вообще-то лавка оказалась не простым фруктом. Воевать на ней очень тяжело. Не то, что в "старичке", ручку до пупа и вперед. 1
=V=Heromant Опубликовано: 15 ноября 2014 Опубликовано: 15 ноября 2014 ZoZo, я это уже понял, после 4000м бот взял верх сразу. Вообще-то лавка оказалась не простым фруктом. Воевать на ней очень тяжело. Не то, что в "старичке", ручку до пупа и вперед. Блин. Промахнулся в цитату и плюсанул случайно... На самом деле, на простой Лавке, не ФН, в старичке довольно несладко приходится... Там тоже тупо ручку в пуп не упрешь. 2
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 15 ноября 2014 Опубликовано: 15 ноября 2014 ViRUS, а зачем на пикировании жалюзи закрывать? В игре охлаждение не столь эффективное, чтобы заморозить движок на пикировании. Замерзает будь здоров, особенно если приходится дросселировать мотор из-за большой скорости.
ROSS_Wespe Опубликовано: 15 ноября 2014 Опубликовано: 15 ноября 2014 Мне нравилось, как был сделан клин двигателя Ла-5 в версии 1.03. Там двигатель ломался, если на форсаже его перегреть. Сейчас он ломается как по таймеру. Хотя судя по документам ограничение по форсажу как раз и было из-за перегрева. В Ла-5Ф двигатель доработали в плане лучшего охлаждения и форсаж стал номиналом. 2
SDV_ZoZo Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 Погонял лавку на экономичном режиме. Мои предположения об измененном температурном режиме полностью оправдались, лавка стала значительно горячее. Полет проводил на высоте 4000, 1-я скорость нагнетателя, наддув 100%, все, что можно закрыто, скорость 350км/ч, обороты 1600, смесь 75%. В версии 1.003 лавка со временем замерзала, в версии 1.005 всегда перегрев. Далее пологое пикирование с высоты 4000 с открытыми жадюзи и створками капота и совками маслорадиатора, обороты перед пикированием 1600. Скорость в пикировании не превышала 650 км/ч, по ней и определял угол пикирования. Старт в быстрой миссии, как обычно с температурой на нижней границе нормы. В пикировании заморозить двиг не удалось и только последующий почти горизонтальный полет в том же режиме по инерции позволил заморозить двиг. Возможно пологое пикирование с большей высоты и заморозит двиг при прочих равных условиях, либо длительное планирование. А сейчас в игре закрытие жалюзи при пикировании не нужно, а иногда вредно. Анализируя свои прошлые вылеты и беря в расчет подредактированную систему охлаждения в лавке, пришел к выводу, что в игре не будет возникать ситуаций, в которых нужно закрывать жалюзи. Так, что при взлете можно их открывать на 100% и забывать про них. Не знаю какая из реализаций правильная, но если разработчики сделали правильно сейчас, то раньше у них было неправильно. Это подрывает доверие в их компетентность о характеристиках самолетов и заставляет усомниться в правильности реализации работы другого оборудования и ФМ в том числе. Так как не может быть всегда УНВП если постоянно меняется ФМ и работа оборудования. 1
MK.MrX Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 Кстати G-2 в игре во всем вроде фридрихам уступают, лучше против фридрихов тренируйся. Во всём,кроме климба.
STRONG_RUSSIA Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 (изменено) Привет! Всем! Почитал здесь вашу херь и скажу, что лавочка перекручивала и фокеры и мессеры по полной, она была маневренной и быстрой на тот период войны. Не надо смотреть тех паспорта и мнить себя начитанными и умными. Тех паспорта все были приблизительны, так как проверять самолёты и испытывать по полной не было времени, а лётчики испытывали их в боях по полной и именно их надо слушать и подгонять характеристики по их словам. Здесь в игре лавка сделана по тех паспорту, а не по словам боевых пилотов, а это не правильно. http://youtu.be/BniO_6WK2xI Слушайте ветеранов и сделайте лавку так как они о ней высказывались и не надо ничего выдумывать. Измените характеристики лавки. Изменено 16 ноября 2014 пользователем STRONG_RUSSIA 3
STRONG_RUSSIA Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 (изменено) Привет! Всем! Почитал здесь вашу херь и скажу, что лавочка перекручивала и фокеры и мессеры по полной, она была маневренной и быстрой на тот период войны. Не надо смотреть тех паспорта и мнить себя начитанными и умными. Тех паспорта все были приблизительны, так как проверять самолёты и испытывать по полной не было времени, а лётчики испытывали их в боях по полной и именно их надо слушать и подгонять характеристики по их словам. Здесь в игре лавка сделана по тех паспорту, а не по словам боевых пилотов, а это не правильно. http://youtu.be/BniO_6WK2xI Слушайте ветеранов и сделайте лавку так как они о ней высказывались и не надо ничего выдумывать. Измените характеристики лавки. Изменено 16 ноября 2014 пользователем STRONG_RUSSIA
=V=Heromant Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 Привет! Всем! Почитал здесь вашу херь и скажу, что лавочка перекручивала и фокеры и мессеры по полной, она была маневренной и быстрой на тот период войны. Не надо смотреть тех паспорта и мнить себя начитанными и умными. Тех паспорта все были приблизительны, так как проверять самолёты и испытывать по полной не было времени, а лётчики испытывали их в боях по полной и именно их надо слушать и подгонять характеристики по их словам. Здесь в игре лавка сделана по тех паспорту, а не по словам боевых пилотов, а это не правильно. http://youtu.be/BniO_6WK2xI Слушайте ветеранов и сделайте лавку так как они о ней высказывались и не надо ничего выдумывать. Измените характеристики лавки. Ну и где вы были раньше? Во всех играх ранние Ла-5 бревно вревном. А оказывается все вранье...
Drugstore Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 ...лавочка перекручивала и фокеры и мессеры по полной, она была маневренной и быстрой на тот период войны. Не надо смотреть тех паспорта и мнить себя начитанными и умными... Слушайте ветеранов и сделайте лавку так как они о ней высказывались и не надо ничего выдумывать. Измените характеристики лавки. Раннюю лавку сделали из ЛаГГа, запилив новый движок и добавив предкрылки, с чего вдруг она должна стать убером? Её сила - вертикальный манёвр на малой высоте и хороший залп, и только парой, а не в одиночку! А ты просто халявы просишь. Тренеруйся!
JGr124_LT Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 (изменено) VOX, это ты что ли? Я же помидор до мозга костей, а тогда решил к немецкому скиллу первый раз приобщится Ну вижу, натурально Лавочка- нажал гашетку) А шесть точек на мессере -не воробей, "вылетит", обратно не поймаешь . А надпись в чатике о том что ты атаковал своего не вкл тебе зрение? Это хорошо что ты красный до мозга костей, чем слепей тем лучше Изменено 16 ноября 2014 пользователем JGr124_LT
JGr124_LT Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 (изменено) Привет! Всем! Почитал здесь вашу херь и скажу, что лавочка перекручивала и фокеры и мессеры по полной, она была маневренной и быстрой на тот период войны. Не надо смотреть тех паспорта и мнить себя начитанными и умными. Тех паспорта все были приблизительны, так как проверять самолёты и испытывать по полной не было времени, а лётчики испытывали их в боях по полной и именно их надо слушать и подгонять характеристики по их словам. Здесь в игре лавка сделана по тех паспорту, а не по словам боевых пилотов, а это не правильно. http://youtu.be/BniO_6WK2xI Слушайте ветеранов и сделайте лавку так как они о ней высказывались и не надо ничего выдумывать. Измените характеристики лавки. Хахахах Да Ла5 вообще самый лучший са-т WWII, а в игре ой ты боже мой не по нагибать Вот такиe как вы которые с WarThunder притопали то ли ещё откуда, вы не видосы смотрите грамотеев а хотя бы ЛТХ самолета разберите и почитайте, вес его, cкр, маневренность, вооружение, а потом перлы свои про уберность пишите, или если деды воевали то гнуть всех должна по любасу, ну такой логиков вам обратно к улиткам. Изменено 16 ноября 2014 пользователем JGr124_LT 1
STRONG_RUSSIA Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 Раннюю лавку сделали из ЛаГГа, запилив новый движок и добавив предкрылки, с чего вдруг она должна стать убером? Её сила - вертикальный манёвр на малой высоте и хороший залп, и только парой, а не в одиночку! А ты просто халявы просишь. Тренеруйся! Друг, ты ветеранов слушай. ветеранов, а не брошюрки штудируй.
STRONG_RUSSIA Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 Вот такиe как вы которые с WarThunder притопали то ли ещё откуда, вы не видосы смотрите грамотеев а хотя бы ЛТХ самолета разберите и почитайте, вес его, cкр, маневренность, вооружение, а потом перлы свои про уберность пишите, или если деды воевали то гнуть всех должна по любасу, ну такой логиков вам обратно к улиткам. Ты слушаешь, кого нибудь или только своё гнёшь? Причём тут тундра. И видео я показал только потому, что здесь есть комментарии боевых ветеранов. Я ничего не выдумал. А если разработчики просто по брашурки её запилили, деревянной то хотя бы продавать не надо её. А лучше як продавали бы, он спокуха их все крутит.
NobbyNobbs Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 Друг, ты ветеранов слушай. ветеранов, а не брошюрки штудируй. Ну допустим ветеранов. Некий Кожедуб говорил, что пятибачный Ла это перетяжеленное, медленное и сложное в пилотировании нечто. 2
=SF=Thresher Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 (изменено) Ну допустим ветеранов. Некий Кожедуб говорил, что пятибачный Ла это перетяжеленное, медленное и сложное в пилотировании нечто. Это неправильный ветеран. Надо слушать только тех, которых он для примера приводит. Изменено 16 ноября 2014 пользователем Thresher 1
STRONG_RUSSIA Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 Это неправильный ветеран. Надо слушать только тех, которых он для примера приводит.
Tenzo Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 (изменено) Тех паспорта все были приблизительны, так как проверять самолёты и испытывать по полной не было времени, а лётчики испытывали их в боях по полной и именно их надо слушать и подгонять характеристики по их словам. Здесь в игре лавка сделана по тех паспорту, а не по словам боевых пилотов, а это не правильно. Слушайте ветеранов и сделайте лавку так как они о ней высказывались и не надо ничего выдумывать. Измените характеристики лавки. Как сейчас помнишь? Самолет это серьезная и дорогая техника, на глаз ее не сделаешь и характеристики примерно не напишешь. Думай что говоришь! Делать самолет по словам, это я не знаю, иди тогда лучше обратно в Тундру, стол мышкой натирай. Нет, ну даже интересно! Вот сказал некий ветеран "Хороший самолет! Набирает высоту резво!" Петрович берет атмосферу, продувочную модель и выкидывает все н... и рисует красивый график от руки по словесным описаниям ветеранов. Изменено 16 ноября 2014 пользователем don_Huan 4
JGr8_Abent Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 Как сейчас помнишь? Самолет это серьезная и дорогая техника, на глаз ее не сделаешь и характеристики примерно не напишешь. Думай что говоришь! Делать самолет по словам, это я не знаю, иди тогда лучше обратно в Тундру, стол мышкой натирай. Нет, ну даже интересно! Вот сказал некий ветеран "Хороший самолет! Набирает высоту резво!" Петрович берет атмосферу, продувочную модель и выкидывает все н... и рисует красивый график от руки по словесным описаниям ветеранов. Хорошо сказано! http://www.youtube.com/watch?v=ruf8JCHToFM
SDV_ZoZo Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 Ну допустим ветеранов. Некий Кожедуб говорил, что пятибачный Ла это перетяжеленное, медленное и сложное в пилотировании нечто. Цитата из мемуаров некоего Кожедуба "— Летно-тактические данные «ЛА-5» лучше, чем данные «фокке-вульфов», «мессершмиттов» и всех немецких истребителей. А чтобы из него все выжать, надо хорошо его знать. Надо умело его эксплуатировать и на земле и в воздухе, — повторял он, — чтобы в бою чувствовать дыхание самолета и по кабине не шарить." Так что слепо доверять только одному типу источников не стоит.
JGr8_Abent Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 Цитата из мемуаров некоего Кожедуба "— Летно-тактические данные «ЛА-5» лучше, чем данные «фокке-вульфов», «мессершмиттов» и всех немецких истребителей. А чтобы из него все выжать, надо хорошо его знать. Надо умело его эксплуатировать и на земле и в воздухе, — повторял он, — чтобы в бою чувствовать дыхание самолета и по кабине не шарить." Так что слепо доверять только одному типу источников не стоит. Можно ссылочку на цитату.
JGr124_LT Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 (изменено) Ты слушаешь, кого нибудь или только своё гнёшь? Причём тут тундра. И видео я показал только потому, что здесь есть комментарии боевых ветеранов. Я ничего не выдумал. А если разработчики просто по брашурки её запилили, деревянной то хотя бы продавать не надо её. А лучше як продавали бы, он спокуха их все крутит. Я верю фактам а не сказкам. Есть испытания, есть ЛТХ, есть ограничения, за счет всего этого и происходит более менее вменяемая Фм и прочие расчеты. Нет ну если думать как к примеру в Тундре, где Ла-5 помнится И 16 перевираживал, ну тогда я не знаю. Изменено 16 ноября 2014 пользователем JGr124_LT 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 Можно ссылочку на цитату. http://militera.lib.ru/memo/russian/kozhedub1/02.html Табличку много раз видел. Лавка в игре ближе к №37210444. Только где инфа о режиме двигателя на котором мерялся вираж? Вот по скорости для форсажного режима цифры отдельно приведены.
JGr8_Abent Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 http://militera.lib.ru/memo/russian/kozhedub1/02.html Табличку много раз видел. Лавка в игре ближе к №37210444. Только где инфа о режиме двигателя на котором мерялся вираж? Вот по скорости для форсажного режима цифры отдельно приведены. Ну во первых это говорил какой то там Старший инженер ,который к полетам не каких отношений не имел,он знал только как капаться в двигателе и тд.инфа вообще нулевая и смешная(я и думаю,вроде перечитывал не раз мемуары Кожедуба,а эту фразу первый раз слышу) А во вторых там есть такое — Не забудьте: «ЛА-5» сложнее, чем «И-16», и требует еще более тщательного изучения Что говорит об еще большей дубовости ла 5
Tenzo Опубликовано: 16 ноября 2014 Опубликовано: 16 ноября 2014 Не забудьте: МиГ-29 сложнее, чем Ла-5, и требует еще более тщательного изучения Что говорит об еще большей дубовости МиГ-29 . Хорошо сказано! Я не понял, что я должен увидеть в таблице и видео? Это был сарказм?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас