Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Про преимущество в вираже откуда история? Из старого Ила или из чудо-отчета про сравнение пятиточечного гэдваса с вылизанной лавкой?

Какую истину мы хотим установить?   Если сравниваем Ла5ФН с  BF109 то можно прочитать заключение немецкого пилота 

"Ввиду достоинств своего двигателя Ла 5ФH лучше приспособлен для боя на малых высотах. Его максимальная скорость у земли лишь незначительно меньше, чем у FW 190A-8 и Bf 109 на форсаже. Разгонные характеристики сопоставимы. Ла 5ФH уступает Bf 109 с MW50 (система впрыска водно-метанольной смеси - прим.ред.) по скорости и скороподъемности на всех высотах. Эффективность элеронов Ла 5ФH выше, чем у "сто девятого", время виража у земли меньше.

Русский истребитель превосходит по скороподъемности FW.190A-8 вплоть до высоты 3000 м. По причине своего большего веса "сто девяностый" несколько уступает и в разгонных характеристиках, но благодаря ему же выглядит лучше на всех маневрах с пикированием и при боевом развороте на высокой скорости. Поэтому уклонение от атак Ла 5ФH следует выполнять пикированием, затем перейти в пологий набор высоты на большой скорости для занятия позиции для атаки. "Лавочкин" обладает лучшей скороподъемностью на более крутых углах наклона траектории, поэтому он отстанет. Hи в коем случае не терять скорости и избегать длительного маневренного боя.

Помнить о малой продолжительности полета Ла 5ФH: 40 минут на нормальной мощности и еще меньшей на форсаже.

Подписано: Ганс-Вернер Лерхе."  полный текст http://www.airpages.ru/ru/la5fn_1.shtml

Опубликовано:

Даааа, сравнение ФН с Г6 и А8 это так актуально в реалиях БзС...

Опубликовано:

ну вот опять. Тут качество Г, а там всё супер, они же немцы...

 

М-82ФН с взлетным 1850лс (1943!) игнорируем, но немцев с водометанолом помним.  Характерно донельзя

А разве качество у нас было на высоте? Качество не могло быть по причине того что Заводы были эвакуированы. Многие кадры ушли на фронт. Кто встал к станкам? Бабы да дети со стариками. Но как не странно под открытом небом но станки работали продукция выпускалась. Не стоит забывать что на фашиков трудилась промышленность всей европы. Это можно обсуждать очень долго. Вопрос стоит в том что мы имеем два крафта с отличающимися характеристиками. Как использовать эти характеристики себе в пользу. По моему всё довольно просто. Высота это жизнь. Надо оказатся выше противника. Бумзум и на энергии опять на верх. В виражный бой не ввязываться. Лучше удрать.  

Опубликовано:

Немцы всю войну испытывали дефицит с топливом. Октановое число бензина, который производили немцы состаляло 70-72, путем присадок его доводили до ОЧ 87 ( и судя по всему это максимум). Если к ним и попадал 100 октановый бензин, то скорее всего трофейный, либо импортный. В Союзе могли производить бензин с ОЧ 78 при добавлении присадок получали бензин с ОЧ 87-100. В любом случае потребности в бензине (не говоря уже о высокооктановом), что немцы, что советы удовлетворяли в лучшем случае на 50%. Поэтому судить о превосходстве немецких самолетов по качеству бензина не вариант. Подавляющее большинстов самолетов летали на всяком дерьме с обоих сторон.

А вот кто действительно летал на 100 октановом бензине, так это британские спитфаеры и отыгрывали у немцев за счет качества топлива в скорости около 40 км/ч.

Опубликовано:

Давайте всё та ки вернёмся к теме. Интересно было бы узнать влияние скорости на выполнение горизонтального и вертикального манёвра. Так к примеру чем выше скорость тем хреновее манёвр. Такой интересный факт. Спитфаер делал вираж быстрее фоки но фока делала быстрее перекладку. А как это будет с Ла5? Фока имею большую массу имела и больший запас по энергии это значит что она по быстрее набирала высоту. Вот провести бы эксперимент по скороподъёмности при одинаковой начальной скорости

Опубликовано:

Давайте всё та ки вернёмся к теме. Интересно было бы узнать влияние скорости на выполнение горизонтального и вертикального манёвра. Так к примеру чем выше скорость тем хреновее манёвр. Такой интересный факт. Спитфаер делал вираж быстрее фоки но фока делала быстрее перекладку. А как это будет с Ла5? Фока имею большую массу имела и больший запас по энергии это значит что она по быстрее набирала высоту. Вот провести бы эксперимент по скороподъёмности при одинаковой начальной скорости

ЛТХ официальных разве недостаточно по скороподъемности? Есть оптимальная скорость на которой будет установившийся вираж выполняться с минимальным временем. Выпущенные щитки не улучшают время установившегося виража, просто вираж будет выполняться на меньшей скорости и с меньшим радиусом. Чем больше скорость в вираже тем лучше и к этому надо стремиться. Чем выше скорость тем лучше маневр. Всегда можно разменять скорость на угол или высоту, а выпускать щитки и сливаться нужно только в том случае если по другому не удается уйти из под атаки. У ла-5 в игре одна из лучших скоростей перекладки. Имея преимущество в скорости перед противником, в вираже можно дотянуться на лавке до любого самолета. Это к любому истребителю в БзС относится.

Опубликовано:

Ла5 потрясающий, неудивительно что на этой машине умудрились до Берлина долететь... Главное не летать на нем используя автомат, только ручное управление во всем.. С легкостью стал FW доставать, некоторые фоководы лютуют в благодарности, тем кто снял с хвоста лавочкина )).. Кто за Ла5 гонится, как правило подвешиваются, не зря немцы своим летчикам запрещали вступать в бой против Ла у земли, и гонятся за этой техникой..

Опубликовано:

"только ручное управление во всем"-об этом можно подробнее.жалюзи,заслонки-это понятно.а что еще?

Опубликовано:

"только ручное управление во всем"-об этом можно подробнее.жалюзи,заслонки-это понятно.а что еще?

Это фигура речи такая в БзС :) Когда ИИ управляет не на 100% оборудованием, а только на 60% - это считается "только ручное управление во всем".

Опубликовано: (изменено)

"только ручное управление во всем"-об этом можно подробнее.жалюзи,заслонки-это понятно.а что еще?

 

На серверах режим нормал, стоят атомат управление самолетом, радиатор и т.д выпуск впуск створок охлаждения двигателя, их полностью отключаю.  Беру полное  управление, закрываю створки на форсаже, масло радиатор закрываю на 50%.. Если падаю на фоку или мерседеса уже от меня не уходят это понятно в виду набора скорости, но лавка отлично сохраняет энергию боя у земли, если не давать острые углы на развороте .. Как только вижу что идет к перегреву цилиндра стараюсь выходить из боя для охлаждения..! На ЛА5 сумел уйти от 3 мерседесов, причем одного забрал по пути :)  Не понимаю почему мало берут Ла5..

Изменено пользователем Turop
Опубликовано:

На серверах режим нормал, стоят атомат управление самолетом, радиатор и т.д выпуск впуск створок охлаждения двигателя, их полностью отключаю.  Беру полное  управление, закрываю створки на форсаже, масло радиатор закрываю на 50%.. Если падаю на фоку или мерседеса уже от меня не уходят это понятно в виду набора скорости, но лавка отлично сохраняет энергию боя у земли, если не давать острые углы на развороте .. Как только вижу что идет к перегреву цилиндра стараюсь выходить из боя для охлаждения..! На ЛА5 сумел уйти от 3 мерседесов, причем одного забрал по пути :)  Не понимаю почему мало берут Ла5..

Наверное потому, что когда сядешь за мерс после лавки, то почувствуешь, что можешь чуть ли не в одиночку сражаться  с 3 лавками и даже не пытаясь от них уйти.

Опубликовано:

Наверное потому, что когда сядешь за мерс после лавки, то почувствуешь, что можешь чуть ли не в одиночку сражаться  с 3 лавками и даже не пытаясь от них уйти.

 

Летал на мерседесе, но все же 109 пытаются от лавки уйти в пике, что бы разогнать ЛА5 на максимум видимо ждут пока крылья отломает )) приходится сбавлять до 50 % дросель..  Большинство на 109  бой с ЛА у земли не лезут, это заметно.. Но за советов мало кто идет из-за тяжелого боя со 109..все стараются за немцев, иногда хочется сказать, а как же наши деды воевали ).. Потому останусь за советов :)

Опубликовано:

Летал на мерседесе, но все же 109 пытаются от лавки уйти в пике, что бы разогнать ЛА5 на максимум видимо ждут пока крылья отломает )) приходится сбавлять до 50 % дросель..  Большинство на 109  бой с ЛА у земли не лезут, это заметно.. Но за советов мало кто идет из-за тяжелого боя со 109..все стараются за немцев, иногда хочется сказать, а как же наши деды воевали ).. Потому останусь за советов :)

Здесь  игра и нет "советов" и "немцев", а есть только красные и синие вирпилы, или игроки, так что политику не разводи. Что касается наших дедов, да тяжело им пришлось и не только из-за техники(косяков других  много было), но тем и ПОБЕДА   НАША ценнее.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Здесь  игра и нет "советов" и "немцев", а есть только красные и синие вирпилы, или игроки, так что политику не разводи. Что касается наших дедов, да тяжело им пришлось и не только из-за техники(косяков других  много было), но тем и ПОБЕДА   НАША ценнее.

 

в коем месте политика ?? это предвзятость уже порядком надоедает, такое чувство что люди перестали общаться и придерживаются каких-то шаблонов..  Игра поддерживает исторические бои, с участием техники того времени максимально приближеные к реальным ЛТХ.. Её делали упор на симулятор, её игрой то тяжело назвать, поделился своим мнением с читателями по поводу ЛА5, так как обходил эту технику стороной, не разобравшись как на нем летать, если на сервере появляются хотя бы четыре Ла5, бои становятся заметно легче.. 

Опубликовано:

В реальных боях во время войны, играл большей степени человеческий фактор, страх, боязнь умереть. Они не сидели на стульчиках возле монитора чуть за дымился, чихнул двигатель все домой. А в виртуальном небе до остановки двигла можно крутиться, дымишь,  паришь, по хер. Упадешь заново загрузишся и снова в бой)))) Бывало даже  хватало ведущего сбит , что бы выиграть бой, остальные сразу же уходили домой.

Опубликовано:

В реальных боях во время войны, играл большей степени человеческий фактор, страх, боязнь умереть. Они не сидели на стульчиках возле монитора чуть за дымился, чихнул двигатель все домой. А в виртуальном небе до остановки двигла можно крутиться, дымишь,  паришь, по хер. Упадешь заново загрузишся и снова в бой)))) Бывало даже  хватало ведущего сбит , что бы выиграть бой, остальные сразу же уходили домой.

О особист с растрельной командой нас на филде не ждёт

Опубликовано:

Не знал что у нормал (ded)есть ручное управление с ним классно

Опубликовано:

в коем месте политика ?? это предвзятость уже порядком надоедает, такое чувство что люди перестали общаться и придерживаются каких-то шаблонов..  Игра поддерживает исторические бои, с участием техники того времени максимально приближеные к реальным ЛТХ.. Её делали упор на симулятор, её игрой то тяжело назвать, поделился своим мнением с читателями по поводу ЛА5, так как обходил эту технику стороной, не разобравшись как на нем летать, если на сервере появляются хотя бы четыре Ла5, бои становятся заметно легче.. 

Под политикой имел ввиду деление на немцев и советов здесь, в игре - этого быть не должно только красная и синяя стороны. То что лавководом стали хорошим - только рад. У красных лавководов мало опытных. ;)

Опубликовано:

Вроде распробовал лавку. Но все равно аппарат сложный. Если предкрылки выходят, то будь спокоен, что сливаешь энергию. А выходят они постоянно.  В плотном бою если месс без подвесов, то можно начинать молиться, что в кабине нуб со старым шумящим джойстиком. А так из плюсов что заметил -  на 350 км/ч прет вверх с открытыми радиаторами и остывать еще успевает. Подходишь к месту боя прохладный, как утренний ветерок. Открытые радиаторы очень портят аэродинамику, по управлению становится хуже Лагга с Ш-37, поэтому в бою лучше закрывать все створки или включать автомат. ПМСМ к месту боя лучше подходить с 100 литрами в баках- наилучшая отдача по весу и времени ведения боя. Ну и фоки уже не так безнаказанно уходят. Но все равно уходят, если вовремя замечают. Лагг-3 в плане вооружения получше,  у него ВЯ-23 есть. Что в бою с фоками гораздо весомей двух шваков. 

Опубликовано:

Летал на мерседесе, но все же 109 пытаются от лавки уйти в пике, что бы разогнать ЛА5 на максимум видимо ждут пока крылья отломает )) приходится сбавлять до 50 % дросель..  Большинство на 109  бой с ЛА у земли не лезут, это заметно.. Но за советов мало кто идет из-за тяжелого боя со 109..все стараются за немцев, иногда хочется сказать, а как же наши деды воевали ).. Потому останусь за советов :)

Подскажи пожалуйста, как пользоваться ручным управлением на Ла-5, или хотя бы, где это можно прочитать. РЛЭ настоящего самолета подходит?

Опубликовано: (изменено)

Подскажи пожалуйста, как пользоваться ручным управлением на Ла-5, или хотя бы, где это можно прочитать. РЛЭ настоящего самолета подходит?

 

вот можно http://aviakvs.ru/biblioteka/rle-rukovodstva-po-letnoy-ekspluatatsii.html..

 

Но, больше практиковался с ботами.. Главное стараться не делать на нем петлю у земли самолет тяжелый, а уходить вниз с набором высоты, делать с закрытыми створками на форсаже если за тобой хвост, не догонят, в боях у земли 80%  дроселя в набор высоты 100% створки закрыты хватает на долго до перегрева, если боя нет летаю со 100 открытыми створками стараюсь максимально охладить цилиндры если начнется карусель... В боях у земли стараться меньше доворачивать рулями высоты, делать повороты только рулем направления, так сохраняется энергия самолета и развороты у него острые.. Я успеваю полностью развернуться  выравнить машину для лобовой атаки, так как мерседесы только начинают заканчивать разворот..  Чем чаще будешь на нем летать тем интересней, сведение у меня стоит 630-800.метров бьет чуть чуть выше центра перекрестия, так мне удобней стрелять при лобовой и спокойно стал попадать с 400 метров если за кем то иду.. раньше не мог )

 

в настройках игры есть отключени и включени автоматического управление радиаторы, шаг винта, смесь, створки !! переназначь кнопки для их отключения во время игры.. На них я в пике летел со 100 открытым дроселем и не мог догнать ( когда стал летать с отключеным, приходится сбавлять до 0 что бы самолет не сломало ) 

Изменено пользователем Turop
Опубликовано:

Вроде распробовал лавку. Но все равно аппарат сложный. Если предкрылки выходят, то будь спокоен, что сливаешь энергию. А выходят они постоянно.  В плотном бою если месс без подвесов, то можно начинать молиться, что в кабине нуб со старым шумящим джойстиком. А так из плюсов что заметил -  на 350 км/ч прет вверх с открытыми радиаторами и остывать еще успевает. Подходишь к месту боя прохладный, как утренний ветерок. Открытые радиаторы очень портят аэродинамику, по управлению становится хуже Лагга с Ш-37, поэтому в бою лучше закрывать все створки или включать автомат. ПМСМ к месту боя лучше подходить с 100 литрами в баках- наилучшая отдача по весу и времени ведения боя. Ну и фоки уже не так безнаказанно уходят. Но все равно уходят, если вовремя замечают. Лагг-3 в плане вооружения получше,  у него ВЯ-23 есть. Что в бою с фоками гораздо весомей двух шваков. 

у земли за фокой держался примерно 500 метров, он струдом от меня уходил, если Лавка холодная то ему тяжко уходить, один раз в него всадил, видимо выбил руль высоты так как не мог уйти в маневреный бой, меня вынесли 2 падающих мерседеса ))  страюсь в маленькой паузе охлаждать цилиндры, в продолжительном полете 70-80% дросселя в общем все для маневреного боя )) Но, неплохо вчера нащелкали у каждой лавки по 8 сбитых, я ж говорю если 4 нормальные лавки летают синие постоянно сливают игру по очкам.. да и за лавками постоянно летят по 3 хвоста :) редко вижу что бы за лавкой летел кто то один :)  

Опубликовано:

Подскажи пожалуйста, как пользоваться ручным управлением на Ла-5, или хотя бы, где это можно прочитать. РЛЭ настоящего самолета подходит?

Рекомендую на отключение автоматического управления двигателем (рычаг РПО) и на автомат управления охлаждением назначить одинаковые клавиши. Чтобы одним нажатием всех помошников сразу отключать. РЛЭ настоящего самолета подходит, но все, что нужно тебе узнать из РЛЭ об управлении двигателем (применительно к БзС) это на каких режимах полета какие должны быть обороты и значения нормальных температур головок цилиндров и масла. Если тебе интересно побольше узнать о логике управления мотором на лавке почитай Сеничкина. Книжку скачать можно по ссылке в соседней теме.

Опубликовано:

О особист с растрельной командой нас на филде не ждёт

Побольше читайте современных историков и смотрите фильмы михалкова, ага.

Какая к черту расстрельная команда? Да и особисты были далеко не все подонками, многие понимали тяжелую работу летчиков и не особо лезли. Специфика летной работы накладывала свой отпечаток на взаимоотношения летчиков с особистами. 

 

По поводу лавки в игре... и не только лавки. Самолет выполняет бочку одним только рулем направления. Это нормально, кто скажет? Я задаю этот вопрос уже не в первый раз в разных ветках и до сих пор внятного четкого ответа не получил. Спецы, поясните.

Опубликовано: (изменено)

нихрена не понял... простите. Мне нужен четкий ответ.

 

1. Да, самолет (ла-5, мессер)  ИРЛ делал бочку с помощью только РН без участия РУС

 

2. Нет, ИРЛ самолет (ла-5, мессер) не делал и в принципе не мог делать бочку с помощью только РН, без участия РУС, в игре косяк.

Изменено пользователем AVH77
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

нихрена не понял... простите. Мне нужен четкий ответ.

 

1. Да, самолет (ла-5, мессер)  ИРЛ делал бочку с помощью только РН без участия РУС

 

2. Нет, ИРЛ самолет (ла-5, мессер) не делал и в принципе не мог делать бочку с помощью только РН, без участия РУС, в игре косяк.

В игре всё верно, во всяком случае в этом вопросе. Представь горизонтальную ось самолёта. Вот киль с рулём направления находится выше этой оси, если бы он был симметрично и сверху и с низу, то самолёт поворачивал бы только в стороны, по направлению. А так силы относительно этой оси не равные, поэтому и поворачивает сразу в двух направлениях.  ;)

Опубликовано:

 

 

В игре всё верно, во всяком случае в этом вопросе. Представь горизонтальную ось самолёта. Вот киль с рулём направления находится выше этой оси, если бы он был симметрично и сверху и с низу, то самолёт поворачивал бы только в стороны, по направлению. А так силы относительно этой оси не равные, поэтому и поворачивает сразу в двух направлениях

Ага и поэтому крен начинается в сторону отклонённого РН, а должен бы наоборот. ;)

Если бы РН торчал бы ещё и снизу, то самолёт вращался бы вокруг продольной оси ещё быстрее.

Опубликовано:

 

 

Ага и поэтому крен начинается в сторону отклонённого РН, а должен бы наоборот.
А ведь и правда. Так что происходит, почему? 
  • 1CGS
Опубликовано:

А ведь и правда. Так что происходит, почему?

Скольжение. Внешнее крыло на скольжении обтекается с большей скоростью и создает большую подъемную силу.

 

Попробуйте в горизонте плавно выдавить педаль и скомпенсировать это ручкой по крену.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Скольжение. Внешнее крыло на скольжении обтекается с большей скоростью и создает большую подъемную силу.

Спасибо. Сколько лет я заблуждался  :blush: После ответа Wespe и проверки, была такая мысль. Но не был уверен, что разница подъёмных сил от этого будет на столько большой. 

Опубликовано:

Посему вращение с педалькой происходят намного быстрей вращения одними элеронами.

Опубликовано:

Скольжение. Внешнее крыло на скольжении обтекается с большей скоростью и создает большую подъемную силу.

 

Попробуйте в горизонте плавно выдавить педаль и скомпенсировать это ручкой по крену.

Да это все понятно. Ясно, что при отклонении РН влево, возникнет крен влево. Но вот вращение самолета с помощью педалей, происходящее с почти такой же скоростью, как вращение элеронами, меня несколько смущает.

 

Еще один моментик. В игре происходит следующее. Берем месс, летим в горизонте. Даем РУС (без педалей) плавно, к примеру, влево  - начинается бочка. В положении РУС до упора влево, даем педаль вправо до упора. Происходит небольшая битва отклоняемых поверхностей и, вуаля! - руль направления побеждает! Т.е. самолет возвращается в горизонт и, более того, начинает крениться уже в правую сторону, это при полностью отклоненных элеронах на вращение влево. Т.е., эффективность РН по вращению выше, чем эффективность элеронов.

По-моему странно.

Опубликовано:

Т.е., эффективность РН по вращению выше, чем эффективность элеронов.

ку?

 

post-14111-0-06741800-1426263937_thumb.png

 

Опубликовано:

Посему вращение с педалькой происходят намного быстрей вращения одними элеронами.

Я обычно когда чувствую что элеронов не достаточно, помогаю РН. Во всех симах. Особенно это актуально было в РоФ, БоБ и БзС. Но я всегда думал что вызывать скольжение это плохо, ввиду излишней потери энергии.
Опубликовано:

Когда педалькой чуть-чуть помогаешь элеронам, то ты не вызываешь скольжение, а убираешь его, так как отклонение элеронов само по себе вызывает скольжение, только в другую сторону. Полукрыло с элероном, отклонённым вниз, создаёт большее сопротивление, чем полукрыло с поднятым элероном.

Чем выше площадь элеронов, тем выше вызванное ими скольжение.

Чтобы убрать это скольжение, ручку дают вместе с педалькой, чтобы шарик из центра не убежал. А если ещё точнее, то педаль идёт чкть раньше, чем элероны, т.е. крен начинают выполнять с движения педалью. Это связано с тем, что на движение РН самолёт откликается дольше, чем на движение элеронов, крыло всегда длиннее фюзеляжа.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Рекомендую на отключение автоматического управления двигателем (рычаг РПО) и на автомат управления охлаждением назначить одинаковые клавиши. Чтобы одним нажатием всех помошников сразу отключать. РЛЭ настоящего самолета подходит, но все, что нужно тебе узнать из РЛЭ об управлении двигателем (применительно к БзС) это на каких режимах полета какие должны быть обороты и значения нормальных температур головок цилиндров и масла. Если тебе интересно побольше узнать о логике управления мотором на лавке почитай Сеничкина. Книжку скачать можно по ссылке в соседней теме.

 

 

Не получится...

 

если назначить на одну кнопку 2.функции закрыть створки мотора впуск-выпуск, то закроешь их всех, а это черевато перегревом мотора..Потому мы закрываем выпускные створки капота, а впускные открываем, маслорадиатор можно даже не трогать, он не мешает..

 

в бою, всегда открываю впускные створки и не трогаю их, мотор у меня практически перестал греться, пользуюсь форсажем согласно инструкции не более 5 минут в бою у земли ох как он помогает :) , не включаю его уже на высоте более 3.км 

 

 у меня 

 

2 кнопки закрытие открытие впускных створок мотора - открываю их полностью

2 кнопки закрытие открытие выпускных створок мотора  - эти открываю если нет боя, на 30-50 % для поддержания скорости, во время перегрева открываю на 100%, и стараюсь выйти из боя или забраться повыше.. Кстати форсаж лучше не включать если есть повреждения двигателя :) клинит.. Его включаю для кратковременого броска в сторону филда..Ла5  стала недосягаема у земли, скорость хорошо сохраняет.

 

1-кнопка управление ступенями нагнетателя.. 1 спутень до 4.5км 

 

 

veterok

о том что примерно на высоте 800метров за мной хвост и скорость примерно 420 , я не беру делать петлю, Ла5 самолет немного большеват для того что бы не попасть в него, и скорость теряешь быстро если доворачивать рулями высоты.. Стараюсь уйти вниз на форсаже с последующим пологим набором высоты и разворотом на противника.. Петля на Ла5 мне показалась как и на фоке самоубиственна сколько раз меня так сбивали.. Потому я ухожу вниз.. 

Изменено пользователем Turop
Опубликовано:

Рекомендую на отключение автоматического управления двигателем (рычаг РПО) и на автомат управления охлаждением назначить одинаковые клавиши. Чтобы одним нажатием всех помошников сразу отключать. РЛЭ настоящего самолета подходит, но все, что нужно тебе узнать из РЛЭ об управлении двигателем (применительно к БзС) это на каких режимах полета какие должны быть обороты и значения нормальных температур головок цилиндров и масла. Если тебе интересно побольше узнать о логике управления мотором на лавке почитай Сеничкина. Книжку скачать можно по ссылке в соседней теме.

 

Не получится...

..........

Похоже, что ты даже не понял о чем было написано. Там речь идет о "помогаторах", работающих на режиме сложности "Обычный", а ты говоришь о своих настройках управления охлаждением, да еще и уверяешь, что не получится. Почему не получится? У меня специально для режима "Обычный" на одну клавишу сделано отключение даже не 2-х, а 3-х "помогаторов": они в настройках управления двигателем 3 самые первые функции и ничего - все работает. Нажал одну комбинацию клавиш и все "помогаторы" отключились.

Опубликовано:

Похоже, что ты даже не понял о чем было написано. Там речь идет о "помогаторах", работающих на режиме сложности "Обычный", а ты говоришь о своих настройках управления охлаждением, да еще и уверяешь, что не получится. Почему не получится? У меня специально для режима "Обычный" на одну клавишу сделано отключение даже не 2-х, а 3-х "помогаторов": они в настройках управления двигателем 3 самые первые функции и ничего - все работает. Нажал одну комбинацию клавиш и все "помогаторы" отключились.

 

Извиняюсь, видимо действительно не так понял..  Невнимательно прочитал "и на автомат управления охлаждением назначить одинаковые клавиши"    мне показалось поставить фунцию управление на радиатор :)..

Опубликовано: (изменено)

veterok о том что примерно на высоте 800метров за мной хвост и скорость примерно 420 , я не беру делать петлю, Ла5 самолет немного большеват для того что бы не попасть в него, и скорость теряешь быстро если доворачивать рулями высоты.. Стараюсь уйти вниз на форсаже с последующим пологим набором высоты и разворотом на противника.. Петля на Ла5 мне показалась как и на фоке самоубиственна сколько раз меня так сбивали.. Потому я ухожу вниз.. 

Не пойму, как это относится ко мне? Не про какую петлю вроде бы не говорил. Если про это http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1914-la-5-chto-ya-delayu-ne-tak/page-19?do=findComment&comment=275806  То уходя вниз можно набирать скорость, но не высоту.  ;)

Изменено пользователем veterok

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...