Sky_Spirit Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 (изменено) Да попробуй ты уже на ней полетать в текущем варианте, ЛАвка стала просто божественна, лови момент пока ее обратно не порезали, сейчас ее можно назвать лучшим самолетом в игре, ты видел что сделал =M=shammy в ролике чуть выше? Это серия кренов с небольшим доворотом без потери скорости, ни один месс этого не повторит, тот что был сзади просто поймал жестокий блек, и дезориентированный с потерей энергии ушел на верх дальше он конечно сотворил что малопонятное, но это видимо потому, что считал что лавка уже у него на шести, но суть не в этом, сейчас у лавки самая лучшая из советских самолетов скорость и скороподъемность, вираж из всех представленных в игре самолетов уступающий только ЯКу, и убойное вооружение, правда для стрельбы с коротких дистанций, но при попадании как правило достаточно одной таблэтки)). Да залетался уже, и тоже никак не пойму, что я делаю не так? На мессе завалить лавку раз плюнуть! Что в вираже, что в вертикали. Это как велик против самоката. Ну недолжно быть так. Изменено 11 января 2015 пользователем Sky_Spirit
BBC Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 Да залетался уже, и тоже никак не пойму, что я делаю не так? На мессе завалить лавку раз плюнуть! Это как велик против самоката. Да на мессе любого в быстром вылете выносишь как тунгус белку, навёл нос и струляешь. Не попал или мало - ЛЮБОЙ манёвр и снова стреляешь.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 Что такого в том, чтобы вывесить самолет, который ИРЛ срывался когда хотел и как хотел? Не знаю, наверное это нормально. Правда в первом РД, когда нам выдали ЛаГГ и сказали - вот он, настроенный и финальный, это была капризнейшая машина, на которой было очень интересно летать. Сейчас это просто "пыщ-пыщ ололо". А закрылки при том, что в текущей реализации они превращают самолеты в НЛО. И что-то лично мне от всего этого как-то грустно. Я об этом уже говорил, сперва сделали уфолет из мессера, а потом стали подтягивать к нему остальные самолеты, хотя в РД говорили, что ФМ окончательна и правиться в дальнейшем сильно не будет, сейчас так несильно направили, что от первоначального варианта наверно мало что осталось, поэтому еще сто раз повторюсь, ФМ нужно настраивать один единственный раз, руководствуясь теми документами что взяли из архива, и дальше ее уже ни при каких обстоятельствах не трогать, и по хер на баланс и нытье, опубликовать данные в отдельной теме объявить это место пупом земли и всех нарывших противоречащие данные посылать куда подальше, ибо всплывать что то новое будет до бесконечности, а тут нужна стабильность. К стати на титульном листе сайта http://il2sturmovik.ru/about/ лежит как намек на серьезность исследований копия сравнительного графика скоростей самолетов того периода из архива НИИ ВВС убей не пойму, для чего он там выложен, но подтверждает только то, что на него разрабы явно не ориентировались. 1
NobbyNobbs Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 убей не пойму, для чего он там выложен, но подтверждает только то, что на него разрабы явно не ориентировались. Про скорости хз, зима же, надо нл-10 )))
ROSS_Skipirich Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 Да залетался уже, и тоже никак не пойму, что я делаю не так? На мессе завалить лавку раз плюнуть! Что в вираже, что в вертикали. Это как велик против самоката. Ну недолжно быть так. В вираже это раньше было раз плюнуть, теперь вспотеешь, на вертикали из за преимущества в скороподьемности месс конечно выигрывает, но пока не сжог лимит по 1.4, в противном случае ему кердык. Про скорости хз, зима же, надо нл-10 ))) по скорости там мессер самый медленный самолет у земли, это густав правда видимо с пушками и без, но лавка то всех как стоячих должна делать))
RandomChoice Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 по скорости там мессер самый медленный самолет у земли, это густав правда видимо с пушками и без, но лавка то всех как стоячих должна делать)) Да не, там же ФН...
ROSS_Skipirich Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 Да не, там же ФН... Там и не ФН есть, чуть помедленнее, но не у месса, не тем более у фоки, шансов у земли оторваться нет.
RandomChoice Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 Действительно. Ну может это какая-то эталонная суперлавка... А у нас другая. Наверное.
=SF=Thresher Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 Это не бой, это и есть страдания под музыку в стиле кантри. И смех и крик души так сказать в одном флаконе - вот что такое Ла-5 в БЗС. Хуже Лагга! Хуже И-16!!! За такое "развитие" Лавочкина поставили бы к стенке. Просто в одиночном вылете, двое на двое с BF109F-4 на уровне мастер тому доказательство. Знаешь, недавно мне попался почти такой же "крик души" от игрока, который уверяет, что игра виновата в том, что он в противника не может попасть: неправильно в игре реализовано. Это его однозначный приговор! Даже трек был. Посмотрел. Точно могу сказать, что он и попадать-то не должен ни в коем случае. Очень туманные представления у него об упреждении. Попасть с такой стрельбой можно только вопреки. Вот и твой крик души на это же похож. Если ты не умеешь пользоваться лавкой, то это не значит, что она хуже ЛАГГа и ишака. Есть много игроков, кто просто улыбнется, читая твои слова. 4
Sky_Spirit Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 (изменено) Знаешь, недавно мне попался почти такой же "крик души" от игрока, который уверяет, что игра виновата в том, что он в противника не может попасть: неправильно в игре реализовано. Это его однозначный приговор! Даже трек был. Посмотрел. Точно могу сказать, что он и попадать-то не должен ни в коем случае. Очень туманные представления у него об упреждении. Попасть с такой стрельбой можно только вопреки. Вот и твой крик души на это же похож. Если ты не умеешь пользоваться лавкой, то это не значит, что она хуже ЛАГГа и ишака. Есть много игроков, кто просто улыбнется, читая твои слова. Ну тык улыбнись, крик души это видео с лавкой в главной роли, обхохотался под героический кантри.. А то что лавка в БЗС бревно с крыльями - ФАКТ! Хотя бревно и то в пике быстрее разгонится... Изменено 11 января 2015 пользователем Sky_Spirit
ROSS_Pups Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 А то что лавка в БЗС бревно с крыльями - ФАКТ! Хотя бревно и то в пике быстрее разгонится... А где посмотреть обратное? Где написано, что Ла-5 всех на запчасти разбирает? Что доказывает, что Ла-5 не бревно?
Sky_Spirit Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 (изменено) А где посмотреть обратное? Где написано, что Ла-5 всех на запчасти разбирает? Что доказывает, что Ла-5 не бревно? Никто про запчасти не говорил. Но Лагг-5 такой простой мишенью тоже не был. Хотя бы отчёт НИИ ВВС выше http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1914-la-5-chto-ya-delayu-ne-tak/?p=254146 Изменено 11 января 2015 пользователем Sky_Spirit
ROSS_Skipirich Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 Ну тык улыбнись, крик души это видео с лавкой в главной роли, обхохотался под героический кантри.. А то что лавка в БЗС бревно с крыльями - ФАКТ! Хотя бревно и то в пике быстрее разгонится... http://www.youtube.com/watch?v=xNRoYkrABTI&feature=youtu.be 1
ROSS_Pups Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 Никто про запчасти не говорил. Но Лагг-5 такой простой мишенью тоже не был. Хотя бы отчёт НИИ ВВС выше http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1914-la-5-chto-ya-delayu-ne-tak/?p=254146 У меня только одна страница открывается. Так и должно быть?
Sky_Spirit Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 У меня только одна страница открывается. Так и должно быть? Это пост Skipirich
Sky_Spirit Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=xNRoYkrABTI&feature=youtu.be Да намудрили разрабы с жалюзи и радиаторами у лавки, в раннем доступе лучше было. И лучше с ботами попробуй, от ветерана и выше, они не ошибаются теперь. Изменено 11 января 2015 пользователем Sky_Spirit
ROSS_Pups Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 (изменено) К стати на титульном листе сайта http://il2sturmovik.ru/about/ лежит как намек на серьезность исследований копия сравнительного графика скоростей самолетов того периода из архива НИИ ВВС Так этот график? один? В игре на скорость ЛА-5 не тестировал, где-то тут уже писали его скорость. надо бы найти Изменено 11 января 2015 пользователем ROSS_Pups
Sky_Spirit Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 (изменено) Так этот график? один? В игре на скорость ЛА-5 не тестировал, где-то тут уже писали его скорость. надо бы найти До 2000 Лагг-5 не должен уступать F4 и Фокке в скорости. В игре мы имеем то что имеем.... http://www.youtube.com/watch?v=LxrpYvR1bIc Изменено 11 января 2015 пользователем Sky_Spirit
ROSS_Pups Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 Короче тебе сюда. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1629-obsuzhdenie-69-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-10?do=findComment&comment=175368 Поздно, все не прочитал. Sky_Spirit напиши резюме, что там, а?
=M=PiloT Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 (изменено) Да залетался уже, и тоже никак не пойму, что я делаю не так? На мессе завалить лавку раз плюнуть! Что в вираже, что в вертикали. Это как велик против самоката. Ну недолжно быть так. Да попробуй ты уже на ней полетать в текущем варианте, ЛАвка стала просто божественна, лови момент пока ее обратно не порезали, сейчас ее можно назвать лучшим самолетом в игре, ты видел что сделал =M=shammy в ролике чуть выше? Это серия кренов с небольшим доворотом без потери скорости, ни один месс этого не повторит, тот что был сзади просто поймал жестокий блек, и дезориентированный с потерей энергии ушел на верх дальше он конечно сотворил что малопонятное, но это видимо потому, что считал что лавка уже у него на шести, но суть не в этом, сейчас у лавки самая лучшая из советских самолетов скорость и скороподъемность, вираж из всех представленных в игре самолетов уступающий только ЯКу, и убойное вооружение, правда для стрельбы с коротких дистанций, но при попадании как правило достаточно одной таблэтки)). Да на мессе любого в быстром вылете выносишь как тунгус белку, навёл нос и струляешь. Не попал или мало - ЛЮБОЙ манёвр и снова стреляешь. Про БЗС: про скорости не будем ,это известно и ф4 оставим в покое . Вираж,30% топлива ,высота полтора метра,тест по три круга ,ориентир - солнце на горизонте,запись трека и просмотр под секундомер,прокладка одна. ла5, 3 круга ,закр 100 - 54 сек,закр 0 - 61 сек Форсированно- тангаж на грани сваливания ,3 круга ,закр 100 - 50 сек г2 без броника, 3 круга, закр 100 - 53 сек ,закр 0 - 60 сек, Форсированно- тангаж на грани сваливания ,3 круга ,закр 100 ,шаг на макс допустимый, 3 круга - 48 сек Самолеты конкурентно способны ,на все 100% готовы оказать друг другу сопротивление .А если учесть ,что преимущество или худшее положение в начале боя равносильно установке второго двигателя говорить о секундах вообще не уместно . Но они удивительно схожи .Погрешность,да или даже преимущество за 3 круга в пару секунд - 172 фактор влияющий на бой ,равносильно весу лишнего "стакана" топлива в баке , про начальную скорость и угол при встрече страшно говорить даже . Что я вижу сегодня в боях за месюками : 1)Если вы на скорости 550 кмч атаковали лавку летящую под 400 кмч ,проскочили ее и повторили это 2 раза и потеряли преимущество не стоить винить свой Г2 , 2-а виража в бзс без закр это катастрофа)))). Сольете сумму преимущества "угол+Е" за пять сек - то есть, сбережете 1,5 кмч на чистом крыле при ужасной потери позиции ,а восстановив позицию виражем обнаружите сзади уфо. 2) Атакует и юзает только скороподъемность и скорость . Они живут в своем мире и по своему правы . 3) Вступают в маневренный бой не слушая ни кого ,их мало ,они упрямы и у них ...получается рубасится с кем угодно .Они и собственно подтверждают данные замеров . Все тож самое и за лаководами замечаю. В общем банально и скучно- прокладкаааааа. Изменено 13 января 2015 пользователем =V=Heromant 1
Sky_Spirit Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 (изменено) Про БЗС: про скорости не будем ,это известно и ф4 оставим в покое . ..... . Все тож самое и за лаководами замечаю. В общем банально и скучно- прокладкаааааа. Вот сразу видно - любитель сетевых мясорубок. Условие: прокладка - бот. Ну и на лавке с ботом мастером в вираже потягаешься? Или мож в бум-зум? Или можно просто понаблюдать, как 2 бота бьются. Изменено 11 января 2015 пользователем Sky_Spirit
ROSS_Pups Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 Вот сразу видно - любитель сетевых мясорубок. Условие: прокладка - бот. Ну и на лавке с ботом мастером в вираже потягаешься? Или мож в бум-зум? Или можно просто понаблюдать, как 2 бота бьются. проклятая бессонница... Начал говорить про характеристики самолёта, а теперь предлагаешь померяться приборами. Не юли, что там в теме написано, где компетентный человек выкладывал скан-страницы технических характеристик и заключений? Где противоречия? Где разработчики нас обманули?
ROSS_Skipirich Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 Вот сразу видно - любитель сетевых мясорубок. Условие: прокладка - бот. Ну и на лавке с ботом мастером в вираже потягаешься? Или мож в бум-зум? Или можно просто понаблюдать, как 2 бота бьются. Да что ты ботов то за идеал выставляешь? Они только в лоб хорошо выносят, крутиться то они не очень хорошо могут. По крайней мере на лавке их перекрутить не проблема, на лагге сейчас сложнее из за недостатка тяги.
Slon17 Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 Условие: прокладка - бот. Чего про ботов говорить ,они тупые независимо от опыта. Убиваются на лавке всеми способами - можно высоту выиграть и подвесить , можно угол резать на вираже , можно с 6 пропустить и убить , можно тупо в вираже -форсаж ,совок,закрылки.. Онлайн совсем другое дело
Sky_Spirit Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 (изменено) Да что ты ботов то за идеал выставляешь? Они только в лоб хорошо выносят, крутиться то они не очень хорошо могут. По крайней мере на лавке их перекрутить не проблема, на лагге сейчас сложнее из за недостатка тяги. Беру 40% топлива и не могу перекрутить в вираже бота-мастера на F-4 с 100%. Что я делаю не так? Может кто запишет ролик, как перекрутить бота мастера F-4 на Ла-5 и выложит в обучающие материалы, а? На яке легко. И вообще, спокойной ночи, утро вечера мудренее. Изменено 11 января 2015 пользователем Sky_Spirit
ROSS_Pups Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 (изменено) Sky_Spirit не в обиду, на форуме ты утвердил, что разработчики тебя обманули. Ну ты б опроверг, что ли свое обвинение... или докажи, где тебя обманули. Не хорошо, так поступать. Изменено 11 января 2015 пользователем ROSS_Pups 3
SDV_ZoZo Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 Да намудрили разрабы с жалюзи и радиаторами у лавки, в раннем доступе лучше было. И лучше с ботами попробуй, от ветерана и выше, они не ошибаются теперь. Наоборот сделали исторично. В реале-то именно так и было управление реализовано. Да что ты ботов то за идеал выставляешь? Они только в лоб хорошо выносят, крутиться то они не очень хорошо могут. По крайней мере на лавке их перекрутить не проблема, на лагге сейчас сложнее из за недостатка тяги. Я не заметил, что бы на ЛаГГе сложнее ботов крутить было, может ему тяги и не хватает, но вираж у него чуть лучше. В игре на скорость ЛА-5 не тестировал, где-то тут уже писали его скорость. надо бы найти http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2109-sravnenie-maks-skorostej-samoletov-pereschet-p/?do=findComment&comment=219939
SDV_ZoZo Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 Не факт, что данные по скоростям самолетов в игре актуальны на текущий момент. Вчера на нормале погнался за фокой на лавке на нулях. Сначала догонял ее, так как заходил на фоку с превышением, потом скорости выровнялись в горизонте и затем она начала довольно уверенно уходить в отрыв.
Sky_Spirit Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 (изменено) Sky_Spirit не в обиду, на форуме ты утвердил, что разработчики тебя обманули. Ну ты б опроверг, что ли свое обвинение... или докажи, где тебя обманули. Не хорошо, так поступать. Не передирай с больной головы на здоровую! Я говорил о кампании, которую можно пройти один раз, за второй нужен 2 ключ и новое имя в форуме... И официально я никого не обвинял - обвинение в суде!!!! И тебе советую не суди и не судим будешь! PS И может 3500 р для тебя не деньги, а я за эти деньги хочу получить продукт не на один раз использования для себя!!!! Изменено 12 января 2015 пользователем Sky_Spirit
ROSS_Skipirich Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 Беру 40% топлива и не могу перекрутить в вираже бота-мастера на F-4 с 100%. Что я делаю не так? Может кто запишет ролик, как перекрутить бота мастера F-4 на Ла-5 и выложит в обучающие материалы, а? На яке легко. И вообще, спокойной ночи, утро вечера мудренее. В смысле не можешь? Если ты имеешь в виду просто горизонтальный вираж, то там да, трудно, ни он тебя ни ты его догнать толком не можете , но это и на яке в установившемся вираже с мессом можно годами кружиться, когда скорости уже сравнялись и ни туда ни сюда, а так то бота укатать проблем нет, каким бы снайпером он не был, летают они так себе. Не факт, что данные по скоростям самолетов в игре актуальны на текущий момент. Вчера на нормале погнался за фокой на лавке на нулях. Сначала догонял ее, так как заходил на фоку с превышением, потом скорости выровнялись в горизонте и затем она начала довольно уверенно уходить в отрыв. У лавки максималка по прибору 570 на форсаже с задраеными створками, фока 588 идет, Ф-4 575 на номинале 1.3 ата и 598 на 1.4 с закрытыми створками, и это типа правильно?
Sky_Spirit Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 В смысле не можешь? Если ты имеешь в виду просто горизонтальный вираж, то там да, трудно, ни он тебя ни ты его догнать толком не можете , но это и на яке в установившемся вираже с мессом можно годами кружиться, когда скорости уже сравнялись и ни туда ни сюда, а так то бота укатать проблем нет, каким бы снайпером он не был, летают они так себе. У лавки максималка по прибору 570 на форсаже с задраеными створками, фока 588 идет, Ф-4 575 на номинале 1.3 ата и 598 на 1.4 с закрытыми створками, и это типа правильно? Попробую форсаж раскусить. Похоже я его юзаю неправильно - двигло быстро перегревается, а толку 0
SDV_ZoZo Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 У лавки максималка по прибору 570 на форсаже с задраеными створками, фока 588 идет, Ф-4 575 на номинале 1.3 ата и 598 на 1.4 с закрытыми створками, и это типа правильно? Скоростные характеристики лавки вроде соответствуют имеющейся в сети информации. Вон и с картинкой, выложенной разработчиками почти совпадает. А вот по немцам не знаю, но с данными НИИ ВВС скоростные характеристики фоки точно не сопадают.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 (изменено) Попробую форсаж раскусить. Похоже я его юзаю неправильно - двигло быстро перегревается, а толку 0 Форсаж штука хорошая, и в вираже тоже немного помогает, а так и триммеры нужно и закрылки использовать, но по немножку, без фанатизма, ща видео загрузится, выложу. http://www.youtube.com/watch?v=EhZjcK5E7m0&feature=youtu.be Скоростные характеристики лавки вроде соответствуют имеющейся в сети информации. Вон и с картинкой, выложенной разработчиками почти совпадает. А вот по немцам не знаю, но с данными НИИ ВВС скоростные характеристики фоки точно не сопадают. Я так понимаю, что на графике скорости приведены для какого то определенного давления и температуры, плюс с учетом того, что на испытаниях ни кто наверно радиаторы не закрывал, и скорости которые мы имеем в игре по прибору в связи с этим, в сравнении с графиком сильно завышены, а разработчики имеют возможность сманеврировать, за счет того, что ни кто не скажет в каком положении были створки радиаторов и сколько скорости они ели, у фоки к примеру в игре вобще нет управляемых створок, у месса есть только створки водорадиатора, и они съедают 60км\ч скорости на разнице между открытым и закрытым положением, но учитывая, что месс нагреть очень сложно, створки можно вобще не открывать, на наших машинах створки жрут около 30км\ч, но их закрытыми уже не подержишь всю дорогу, в общем простому человеку, есть где запутаться со всеми этими скоростями, поэтому я думаю, что они там просто темнят что то, а мы в итоге имеем каждый патч новые скорости((( Изменено 12 января 2015 пользователем Skipirich 3
Gil--- Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 Скоростные характеристики лавки вроде соответствуют имеющейся в сети информации. Вон и с картинкой, выложенной разработчиками почти совпадает. А вот по немцам не знаю, но с данными НИИ ВВС скоростные характеристики фоки точно не сопадают. С данными НИИ ВВС совпадают скорости лавки и яка, скорости фоки должны в первую очередь с данными немецких источников совпадать, что они вроде как и делают, не?
SAS_47 Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 С данными НИИ ВВС совпадают скорости лавки и яка, скорости фоки должны в первую очередь с данными немецких источников совпадать, что они вроде как и делают, не? По немецким данным с Курфюста (сайт) скорость у земли 109G2 1.3ата 510-524км/ч по разным докам.
Gil--- Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 По немецким данным с Курфюста (сайт) скорость у земли 109G2 1.3ата 510-524км/ч по разным докам. Угу, что вроде как примерно и получается, если IAS 550 при -15С пересчитать в TAS.
Gil--- Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 (изменено) Что такого в том, чтобы вывесить самолет, который ИРЛ срывался когда хотел и как хотел? Не знаю, наверное это нормально. Критический угол атаки у лагговского крыла под 20 градусов, если задрать нос вертикально и переть так вверх пока не закончится запас скорости, то самолет не начнет кувыркаться на заведомо докритических углах только от того, что скорость низкая, он именно что зависнет на мгновение в верхней точке, после чего начнет падать, кувыркнувшись мордой вниз. Ну, имхо, как-то так, а по-вашему, что у него там должно было "сорваться" при этом? Изменено 12 января 2015 пользователем Sch.G.1_Gil---
CCCP Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 (изменено) Что такого в том, чтобы вывесить самолет, который ИРЛ срывался когда хотел и как хотел? Не знаю, наверное это нормально. Правда в первом РД, когда нам выдали ЛаГГ и сказали - вот он, настроенный и финальный, это была капризнейшая машина, на которой было очень интересно летать. Сейчас это просто "пыщ-пыщ ололо". А закрылки при том, что в текущей реализации они превращают самолеты в НЛО. И что-то лично мне от всего этого как-то грустно. Что такого в том, чтобы вывесить самолет, который ИРЛ срывался когда хотел и как хотел? Не знаю, наверное это нормально. Правда в первом РД, когда нам выдали ЛаГГ и сказали - вот он, настроенный и финальный, это была капризнейшая машина, на которой было очень интересно летать. Сейчас это просто "пыщ-пыщ ололо". А закрылки при том, что в текущей реализации они превращают самолеты в НЛО. И что-то лично мне от всего этого как-то грустно. Я так и не понял почему нельзя вывесить. Можно хоть бомбера вывесить на 0 км/ч и что в этом такого. Как это связано с капризностью машины тоже ума не приложу. Что НЛО-шного появляется в самолётах при выпуске закрылок? Лично мне от этого спокойно) Изменено 12 января 2015 пользователем CCCP
SAS_47 Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 (изменено) Угу, что вроде как примерно и получается, если IAS 550 при -15С пересчитать в TAS. На температуру -15 град и давление 760мм.рт.ст. поправка 0.954 А наши соответственно и до 500км/ч не дотягивают? оффтоп. По роликам МrХ Як вообще высотный истребитель,на 5000м Мессов рвёт. Изменено 12 января 2015 пользователем SAS_47
NobbyNobbs Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 На температуру -15 град и давление 760мм.рт.ст. поправка 0.954 А наши соответственно и до 500км/ч не дотягивают? оффтоп. По роликам МrХ Як вообще высотный истребитель,на 5000м Мессов рвёт. только что прогнал густава по нулям - ~566 км/ч с полностью закрытыми радиаторами. когда замеры делал Вирус, густав на 500 метрах давал 563. То есть +/- ничего не поменялось. Критический угол атаки у лагговского крыла под 20 градусов, если задрать нос вертикально и переть так вверх пока не закончится запас скорости, то самолет не начнет кувыркаться на заведомо докритических углах только от того, что скорость низкая, он именно что зависнет на мгновение в верхней точке, после чего начнет падать, кувыркнувшись мордой вниз. Ну, имхо, как-то так, а по-вашему, что у него там должно было "сорваться" при этом? Я так и не понял почему нельзя вывесить. Можно хоть бомбера вывесить на 0 км/ч и что в этом такого. Как это связано с капризностью машины тоже ума не приложу. Что НЛО-шного появляется в самолётах при выпуске закрылок? ОК. Наверное я не прав. Все равно железобетонных аргументов у меня нет. зы. АнПетрович заглянул, сделал фейспалм и закрыл браузер
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас