Перейти к публикации

  

270 пользователей проголосовало

  1. 1. Ваше отношение к горизонтальным бомберам?

    • Я бомбер!
    • Потенциальный бомбер (хотел бы им стать)
    • Сочувствующий (Вы не бобер, но всегда им рады, НаПр: прикрыть/перехватить)
    • Равнодушен (НаПр Вы проф. дуэлянт или догфайтер и от присутствия в игре бобров Вам не холодно не жарко)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Этот кажется 4.11. Но я и задолго до него далеко выше 11 тыс. забирался)
 

4.11 это 2012, а то еще лет 10 раньше было. СПШ в 2003 в ЗС превратился.

Опубликовано:

Найт... Ты Германа с Хошиком вспомни... О преимуществе в воздухе можно говорить в случае превосходства как по количеству, так и по качеству.

Разве эта парочка плохо прикрывала???? Они вдвоем нас оберегали и справлялись. А ты много помнишь превосходства на проектах где мы летали?

 

Дык, они то как раз и прикрывали "наперед" наводя шухер в том месте куда мы придем.

Опубликовано: (изменено)

Очень понравилось руководство: "как сбить ила". Два раза перечитал)))

З.Ы. Сори, пятница

Изменено пользователем -DED-Kust
Опубликовано:

Голосую за 2 пункт (без желания, а от поставленной задачи).

Опубликовано:

 

 

Дык, они то как раз и прикрывали "наперед" наводя шухер в том месте куда мы придем.
 

 

Еще раз абсолютно верно, в ЗС единственно действенной тактикой действия прикрывающей группы было - выход на цель минут за 5 до прихода бобров и завязывание карусели с группой перехвата ( это была скорее не прикрышка а группа зачистки воздуха).  Ибо тут все-таки виртуал и "заградительный огонь" на противника не действует, прет сквозь трассы шо танк и тараном не гнушается, все равно в следующем вылете - живой, а тут и задачу выполнить можно.

Опубликовано:

Дык, они то как раз и прикрывали "наперед" наводя шухер в том месте куда мы придем.

Что то командир с памятью твоей стало....

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Что то командир с памятью твоей стало....

 

 

Ну сам же видишь - не помогло, на грани кое как вытащили. И в данном случае не Джонни же с Хошиком были, они вроде впереди были.

Опубликовано:

Ну сам же видишь - не помогло, на грани кое как вытащили. И в данном случае не Джонни же с Хошиком были, они вроде впереди были.

Тогда били ястребы и кроме них. Шли они эшелонировано. Пара над нами. Пара под нами.

На грани да..... Но если помнишь мы вернулись все до единого. Да же те у кого движки встали. И закрыли к чертям с одного вылета этот филд. Вынесли если память мне не изменяет недельную поставку самолетиков. Хотя давно это было. Что то могу и напутать. 

Опубликовано:

Если вспомнить ЗбС и его бомберов, в частности Хенков, няп, довольно бетонные твари были. Их даже с первого прохода на кобре частенько не пробить было, а тут это просто летающие зажигалки - достаточно одного чиха в их сторону, что бы заполыхали. Там любой истребитель среди них как волк в овчарне. Без прикрышки никуда :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Поддержу командира, когда с Джонни и Хошиком летали. ни разу их ясно не видел. Они не те кто в правом ухе жужит, а те кто всегда были там где надо и как правило далеко. Пока мы строились перед взлетом, шарири вокруг филда , на маршруте впереди расчищали дорогу, на отходе обрубали хвосты., при подходе к дому разгоняли вулчеров. Славные были денечки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если вспомнить ЗбС и его бомберов, в частности Хенков, няп, довольно бетонные твари были. Их даже с первого прохода на кобре частенько не пробить было, а тут это просто летающие зажигалки - достаточно одного чиха в их сторону, что бы заполыхали. Там любой истребитель среди них как волк в овчарне. Без прикрышки никуда :)

 

На них тут даже скорее сложней против ЗА. Очень тяжело выйти невредимым даже после обстрела крупнокалиберной ЗА.

Опубликовано: (изменено)

На них тут даже скорее сложней против ЗА. Очень тяжело выйти невредимым даже после обстрела крупнокалиберной ЗА.

На сколько я понял, надо постоянно делать горку. 20 метров в низ. 20 в верх. Но при таком полете как бомбить? По этому вряд ли будешь уходить целым.

Там идет серия по твоей высоте. Если ее сменить то после перезарядки ЗА долбят туда где ты был. И т.д.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

На сколько я понял, надо постоянно делать горку. 20 метров в низ. 20 в верх. Но при таком полете как бомбить? По этому вряд ли будешь уходить целым.

Там идет серия по твоей высоте. Если ее сменить то после перезарядки ЗА долбят туда где ты был. И т.д.

кооперироваться с ястребами, работающими по зенитному прикрытию цели. Чтоб прямо перед вашим налетом цель вычищалась от зен...

Опубликовано:

"Вычищать зены" ? Ха-ха! На Синдикате, Верхняя Ахтюба. Вычищайте. :lol: Там и закопают в снежку.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

"Вычищать зены" ? Ха-ха! На Синдикате, Верхняя Ахтюба. Вычищайте. :lol: Там и закопают в снежку.

В одиночку - конечно... Если вылет организованный - почему бы и нет...

 

Эта тактика даже на АДВ работала. А там зенитное прикрытие было даже злее, чем тут...

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

Я как эксперт по зенитному прикрытию филдов, могу сказать, что крайняя версия АА  на Синдикате крайне эффективна. Сомневаюсь что можно вынести все зены менее чем в 10. И то кого нибудь собьют. Это чтобы без потерь стремиться. А ками-стайл, да, и в 3 можно постараться.

Опубликовано: (изменено)

В одиночку - конечно... Если вылет организованный - почему бы и нет...

 

Эта тактика даже на АДВ работала. А там зенитное прикрытие было даже злее, чем тут...

Технически это возможно.

-Сколько время длиться карта на данном проекте?

-Сколько времени лета штурмам до цели?

-Сколько штумов нужно, что бы минут за десять вынести ЗА?

-Сколько нужно ястребов для прикрытия штурмов?

-Сколько Бобров надо что бы вынести цель за один вылет?

-Бобрам до цели нужно минимум 40 минут. Это с набором высоты.

-Сколько ястребов надо, что бы прикрыть бобров? (при чем это должна быть не та группа, что прикрывает штурмов)

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"Вычищать зены" ? Ха-ха! На Синдикате, Верхняя Ахтюба. Вычищайте. :lol: Там и закопают в снежку.

 

сейчас специально зашел на сервер. Взял Ф4 с подвесами. Один. Вынес 3 зены - 4-ю своей тушкой. Итого - 4 зены на ястреба.  Если организованно зайти на цель хотя бы в 4ом - есть возможность выбить порядка 70% зен на Ахтубе за один заход. Там несколько зен за заход можно собрать, если зайти правильно... А потом уже спокойно выбить дальнобойки ...

 

 

 

Технически это возможно.

-Сколько время длиться карта на данном проекте?

-Сколько времени лета штурмам до цели?

-Сколько штумов нужно, что бы минут за десять вынести ЗА?

-Сколько нужно ястребов для прикрытия штурмов?

-Сколько Бобров надо что бы вынести цель за один вылет?

-Бобрам до цели нужно минимум 40 минут. Это с набором высоты.

-Сколько ястребов надо, что бы прикрыть бобров? (при чем это должна быть не та группа, что прикрывает штурмов)

Сколько миссия идет не знаю - вроде не меньше часа.

если лететь на ястребах с питомника - до цели меньше 5ти минут. Хенки идут с дальнего филда, (на карте обозначен как Камышин, юго-западнее Сталинграда) - там километров 170 примерно до цели. (это если филд выносить.   По другим целям не скажу, т.к. особо с ними не разбирался. Но на карте есть какие-то промзоны, которые даже ближе к Сталинграду. Их зенитное прикрытие тоже смотреть надо.

Опять же карта не финальная - как дальше будет развиваться - надо смотреть...

 

По количеству прикрытия - зависит от времени суток (в реале), т.к. на сервере может быть от 0 до 50 человек... Хотя красных тут обычно меньше, чем синих. Балансер отключен и заходить толпой ничего не мешает...

Опубликовано:

. Балансер отключен и заходить толпой ничего не мешает...

Думаю на сервера где включен балансер - вряд ли будут заходить сквады. Разве что полосатые. И то сомнительно.

Опубликовано:

 Вынес 3 зены - 4-ю своей тушкой. Итого - 4 зены на ястреба. 

 

Вот в этом то и беда. Что многие "пилоты" не берегут свои тушки. Врезался и фиг с ним. Протаранил и я "Гастело". Это грустно. Нужны сервера где ограничены самолеты и пилоты. В неделю определенный лимит. Вот тогда будет сразу понятно. Сколько зен ты можешь вынести и надо ли туда идти одному. И вообще надо ли туда совать нос. Может проще линейщиков на семи, восьми прикрыть. 

Так то....

С уважением ВОРОН.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Дело в том, что при первом заходе риск попасть под зенитный огонь минимален. Зены начинают работать на отходе. Если не виражить в зоне их видимости - то и уйти после захода можно.

Тест есть тест. Я летал в том числе и на ивентах с одной жизнью. Так что все зависит от условий... А вообще давайте это обсуждение в другую тему перенесем. Тут это оффтоп...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот в этом то и беда. Что многие "пилоты" не берегут свои тушки. Врезался и фиг с ним. Протаранил и я "Гастело". Это грустно. Нужны сервера где ограничены самолеты и пилоты. В неделю определенный лимит. Вот тогда будет сразу понятно. Сколько зен ты можешь вынести и надо ли туда идти одному. И вообще надо ли туда совать нос. Может проще линейщиков на семи, восьми прикрыть. 

Так то....

С уважением ВОРОН.

Кстати да! Прикольная идея с лимитом. А вообще , нужно спросить у камрадов , что серваки поднимают : есть ли такая возможность у коммандера ,банить конкретного игрока , на определённый срок , и не пускать его на этот сервер?
Опубликовано:

Перенес разговор в ветку "О бедном бомбере"

Опубликовано:

ОФФТОП:

Бобры, сегодня стрим будет?

Максим, узнали бы вовремя - специально для тебя бы запустили :)
Плз не забывай про бобро-чат в скайпе - отреагировали бы оперативнее.

Опубликовано: (изменено)

Цели опроса:

 

2) Установить, верно ли утверждение:

"Бобры, это не только ценный мех и вкусное мясо, но отличный катализатор для привлечения игроков:

- как старых матерых бобров так и новичков желающих ими стать

- игроков (истребителей) получающих фан от прикрытия/противодействия бобров

- потенциал для организации проектов-войн, разовых тематических ивентов и “продвинутых” догфайт серверов (со специальными целями для бобров, по типу ЗВО или АоЕ/АоР)"

 

3) Установить, верно ли утверждение:

 Ни разу в жизни, для меня бобры все равно что инопланетяне. Я только четко знаю, что таких игроков очень мало, а в ситуации, когда стоит вопрос выживания, нужно все же ориентироваться на более массовую аудиторию и ее запросы. Вот если нагуляем жирок - можно и "экзотикой" заняться, пока же другие проблемы...

 

4) Установить, верно ли утверждение:

Если бы решал я - то не стал бы делать его никогда. В рамках старого "Ил-2" с более простыми моделями его еще можно было бы ввести (как управляемый), чтобы был, но сейчас, когда стоимость производства самолета возросла многократно и не совсем непонятна ситуация с референсами на кабины, Юнкерс может нам очень дорого обойтись, не дав практически никакой отдачи при этом. Я с трудом себе представляю увлекательный геймплей на медленном транспортнике, кампанию миссий на 10 я бы может из себя и вымучал, но, ИМХО, большинство его забросит после нескольких полетов, а мы на него потратим полгода работы. Нерентабельно.

2) ВЕРНО. Без бобров, создать что-то путное ни в онлайне ни в оффлайне не возможно.

 

3) В общем НЕ ВЕРНО. Бобров в Ил-2 действительно не много, но там, на мой взгляд, это связано НЕ С ТЕМ, что мало желающих, а с большим оттоком желающих на штурмов и истребителей из-за проблем связанных со спецификой игры. (- легкая обнаружаемость бобров с любых расстояний при любой погоде, - слабая подготовка дебилострелков, - отсутствие возможности управления бобром при смерти на стрелке или отсутствие возможности управления вторым пилотом, - и естественно засилие радаров, читов и прочей хрени на всех, даже самых "топ-топ" батьковских серверах).

Короче, спрос на профессию есть. Но комфортных условий труда давно уже не предоставляли. Если тут эти условия будут, то количество бобров будет неуклонно расти! Может не быстро, но неуклонно.

 

4) Если это вырвано из контекста про Ю-52, то утверждение ВЕРНО. Есть куча более достойных самолётов с обеих сторон. А для пресловутого снабжения до образования "жирка" и бобров можно будет использовать, не переломимся. Ну правда, есть куда более достойные и линейные и не линейные крафты. Которые будут интересны всем, а не одному заточенному под ночные мисси снабжения серверу - клону АДВ

Изменено пользователем ShtrafAP_CRUEL
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Плз не забывай про бобро-чат в скайпе - отреагировали бы оперативнее.

 

В дальнейшем, возможно, ситуация изменится, но пока что мне в боброчате делать нечего, я и пароль от скайпа забыл.

 

 

Я недавно частично пересматривал стрим ивента на СБ (дневной вылет), и обнаружил, что это весьма интересный материал для просмотра. Желательно чтобы запись была  хотя бы с двух-трех разных самолетов (из кабины или со внешних видов). Вам надо стримить свои вылеты и выкладывать в записи. Я бы раз в неделю, например, по воскресеньям, с удовольствием посмотрел бы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

мну не (волшебник) бомбер  , мну только учусь :pilot: , но пешка и хенка мне очень понравились :good: 

Опубликовано:

Плохо когда пилоты не понимающие детально то о чем говорят, еще и хвалят.

Хенкель.

-Нет кнопок на каждого стрелка. Вести бой с ястребом не возможно. Ты просто тупая мешень.

-Нет тримеров на осях. Хотя с право и с лево от сидения пилота крутилки(тримера) - тойсть оси.

-Нет штурмана. Вычеркнули из жизни члена экипажа.

И это все в кратце.

Опубликовано: (изменено)

ну чё вы хотели от пилотов истребителей, которые на бобрах не летали никогда, в команде разрабов одни "бараны"....

 

зы ну вы поняли, что =FB=

Изменено пользователем =SOVA=Facker
Опубликовано:

Плохо когда пилоты не понимающие детально то о чем говорят, еще и хвалят.

 

Когда такие пилоты еще и ругают, тоже нехорошо.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...