Перейти к публикации

  

270 пользователей проголосовало

  1. 1. Ваше отношение к горизонтальным бомберам?

    • Я бомбер!
    • Потенциальный бомбер (хотел бы им стать)
    • Сочувствующий (Вы не бобер, но всегда им рады, НаПр: прикрыть/перехватить)
    • Равнодушен (НаПр Вы проф. дуэлянт или догфайтер и от присутствия в игре бобров Вам не холодно не жарко)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Раз-ся у каждого может быть своя правда жизни относительно вышеуказанных вариантов ответов, но суть в следующем: для первых 3х вариантов - бобры необходимы, для последнего - не нужны вовсе.

Цели опроса:

1) Анализ целевой аудитории

2) Установить, верно ли утверждение:
"Бобры, это не только ценный мех и вкусное мясо, но отличный катализатор для привлечения игроков:
- как старых матерых бобров так и новичков желающих ими стать
- игроков (истребителей) получающих фан от прикрытия/противодействия бобров
- потенциал для организации проектов-войн, разовых тематических ивентов и “продвинутых” догфайт серверов (со специальными целями для бобров, по типу ЗВО или АоЕ/АоР)"
 
3) Установить, верно ли утверждение:

Ни разу в жизни, для меня бобры все равно что инопланетяне. Я только четко знаю, что таких игроков очень мало, а в ситуации, когда стоит вопрос выживания, нужно все же ориентироваться на более массовую аудиторию и ее запросы. Вот если нагуляем жирок - можно и "экзотикой" заняться, пока же другие проблемы...

 
4) Установить, верно ли утверждение:

Если бы решал я - то не стал бы делать его никогда. В рамках старого "Ил-2" с более простыми моделями его еще можно было бы ввести (как управляемый), чтобы был, но сейчас, когда стоимость производства самолета возросла многократно и не совсем непонятна ситуация с референсами на кабины, Юнкерс может нам очень дорого обойтись, не дав практически никакой отдачи при этом. Я с трудом себе представляю увлекательный геймплей на медленном транспортнике, кампанию миссий на 10 я бы может из себя и вымучал, но, ИМХО, большинство его забросит после нескольких полетов, а мы на него потратим полгода работы. Нерентабельно.

 
Почему в опросе выделены именно линейные бобры?
Основные навыки пикировщика есть у каждого ястреба, что называется с молоком матери, как и базовые навыки штурмовика. Тогда как линейщики - ребята однозначно не от мира сего (догфайтного). Грубо говоря: каждый ястреб уже пикировщик, но далеко не каждый ястреб/пикировщик = линейщик. Думаю, наши коллеги проф. пикировщики принципиально не оспорят данный момент. Т.е. своего рода "отделяем мух от котлет".

Собственно, все желающих написать сочинение на тему “Бомбер для меня это…” - это тема для вас!  ;) 

ЗЫ: Очень прошу всех отказаться от холиваров. Тема и цели топика конкретно указаны, посему, очень прошу от нее не отходить (“ваше отношение к линейщикам?”)!

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Бобрячество наше всё! первый вариант!

Опубликовано:

Нет подходящего пункта. И бомбы бросать умею и дуэлить люблю.  

Опубликовано:

Проголосовал за 2 пункт. Если есть цель для линейщика, то я могу пойти и на линейщике, для решения поставленной задачи.

Опубликовано:

2 ищу наставника(ов) !!!

А сколько тебе лет? :blush:

Опубликовано:

Без нормальных бомберов, цельных внутри, нет смысла и истребителям существовать.

Ведь изначально истребители не для боев друг с другом предназначались, а для истребления бомбардировщиков и штурмовиков, которые уничтожали наземные войска. Проголосовал за первый пункт, так как в последнее время я скорее бомбер, чем истреб.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Без нормальных бомберов, цельных внутри, нет смысла и истребителям существовать.

Ведь изначально истребители не для боев друг с другом предназначались, а для истребления бомбардировщиков и штурмовиков, которые уничтожали наземные войска. Проголосовал за первый пункт, так как в последнее время я скорее бомбер, чем истреб.

Ответ не правильный. Бобры как самостоятельный класс появились далеко не сразу. Такие заметные градации как деление на истребителей, многоцелевые машины и бомбардировщики было после периода властвования многоцелевых двухместников и истребителей и закрепилось намертво только с появлением класса разведчиков с одновременным делением истребителей на фронтовые (многоцелевые) и перехватчики. При этом не для кого не секрет что класс машин мог резко меняться у одной и той же линейки ЛА просто от потребностей фронта на текущий период не зависимо от того чем она создавалась на кульманах. 

Опубликовано:

Ответ не правильный. Бобры как самостоятельный класс появились далеко не сразу. Такие заметные градации как деление на истребителей, многоцелевые машины и бомбардировщики было после периода властвования многоцелевых двухместников и истребителей и закрепилось намертво только с появлением класса разведчиков с одновременным делением истребителей на фронтовые (многоцелевые) и перехватчики. При этом не для кого не секрет что класс машин мог резко меняться у одной и той же линейки ЛА просто от потребностей фронта на текущий период не зависимо от того чем она создавалась на кульманах. 

Это про ил2 или про реал?

Опубликовано:

Так неправильно же :crazy:

Ну и у нас игра, отнюдь не реал, все эти рассусоливания про мировые войны на гейплей никак не влияют. Лет 10 назад я такого рода вещи на форуме читала, к чему это все?

Опубликовано: (изменено)

ищу наставника(ов) !!!

Можешь попробовать полетать с клубом "Бобер" =)

гейплей

Воу! Воу! Воу! Полегче :lol:

Изменено пользователем Rainbow
Опубликовано:

Заинтересован в  развитии бомбардировщиков в этом проекте. Полеты на бобрах в группе это, пожалуй, самый доступный и понятный вариант реализации принципа коллективных групповых вылетов. У штурмовиков и ястребов, там темный лес...Кроме "ведущий/ведомый" настоящих истребительных групп (а не толпы) в виртуальном небе не видно. У бобров же все ясно и понятно: быть поплотнее и, желательно, с распределением по высоте. Мне техника и тактика коллективных действий интересна, так как это фан, поэтому летал на бобрах в Ил2 ЗС и жду А-20 и B-25 в развитии проекта БзС.

 

В опрос было бы правильно добавить пункты: "я виртуальный пилот-бомбер", "я виртуальный бомбардир", "я виртуальный бортстрелок".

 

С пониманием отношусь к предпочтениям игроков, которые являются бомбардирами-снайперами, уважаю их скилл, но не бомбежкой единой жив вирпил-линейщик. Есть еще интереснейшая  штурманская работа, навыки правильного управления самолетом для полета в формации, и т. д. 

Поэтому проголосовал бы,  "я виртуальный пилот-бомбер".

 

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Нет подходящего пункта. И бомбы бросать умею и дуэлить люблю.

Если у Вас сомнения с выбором, постараюсь помочь определится.

Попробуйте ответить на вопрос:

пропадет ли у Вас интерес к игре если в ней не будет бомберов?

НЕТ - смело 4ый пункт

ДА - с 1го по 3ий

 

На счет "бросать бомбы умею"

тут вопрос не умения, а скорее как часто вы бросаете бомбы (с горизонта! - согласно теме топика). Например у меня в 9 случаях из 10 вылет на линейщике, а у Вас?  ;) 

 

 

Поэтому проголосовал бы,  "я виртуальный пилот-бомбер".

 

 

Максим, хочу попросить не усложнять и сконцентрироватся на следующем моменте :)

 

Раз-ся у каждого может быть своя правда жизни относительно вышеуказанных вариантов ответов, но суть в следующем: для первых 3х вариантов - бобры необходимы, для последнего - не нужны вовсе.

Цели опроса:

1) Анализ целевой аудитории

Т.е. смело выбирай близкий по себе вариант и отмечай св правду жизни в комете, что собственно ты уже и сделал  :salute:

Изменено пользователем AnpeJIb
Опубликовано: (изменено)

Проголосовал за третий пункт. Считаю, что бобры нужны (основная ударная сила авиации - не хухры-мухры). Без них считаю невозможным полноценный проект. Догфайт это конечно весело, но не догфайтом единым, как говорится)) Кроме того, бобры, летящие строем - это просто красиво) И потом, уважаю ребят-линейщиков, ведь дойти группой до цели, выйти точно на боевой курс, отбомбиться удачно и остаться в живых - это ведь целое искусство! Однако, на данный момент в игре для линейщиков нет условий, к сожалению. Надеюсь, к релизу им дадут нормальные цели. А то сейчас не то что группой, а в одиночку с горизонта бомбить нечего...Не хотелось бы здесь повторения ошибок одной игры, где бобрам не то что целей, а даже кокпитов не нарисовали....

 

В общем - ЗА! Бобры, я с вами!

Изменено пользователем AVH77
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

BlackSix, on 10 Jul 2014 - 10:31, said: Если бы решал я - то не стал бы делать его никогда. В рамках старого "Ил-2" с более простыми моделями его еще можно было бы ввести (как управляемый), чтобы был, но сейчас, когда стоимость производства самолета возросла многократно и не совсем непонятна ситуация с референсами на кабины, Юнкерс может нам очень дорого обойтись, не дав практически никакой отдачи при этом. Я с трудом себе представляю увлекательный геймплей на медленном транспортнике, кампанию миссий на 10 я бы может из себя и вымучал, но, ИМХО, большинство его забросит после нескольких полетов, а мы на него потратим полгода работы. Нерентабельно
 

Не мне советовать, но думаю, что с каждого купленного ястреба можно отчислять 1 у.е. на бобёр. Бюджет сформируется и покупателю не в тягость. Будет стоить И-16 не 15у.е., а 16у.е и эта надбавка с лихом окупит ДБ-3. Конечно, тут счет нужен, но идея такая. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

BlackSix, on 10 Jul 2014 - 10:31, said: Если бы решал я - то не стал бы делать его никогда. В рамках старого "Ил-2" с более простыми моделями его еще можно было бы ввести (как управляемый), чтобы был, но сейчас, когда стоимость производства самолета возросла многократно и не совсем непонятна ситуация с референсами на кабины, Юнкерс может нам очень дорого обойтись, не дав практически никакой отдачи при этом. Я с трудом себе представляю увлекательный геймплей на медленном транспортнике, кампанию миссий на 10 я бы может из себя и вымучал, но, ИМХО, большинство его забросит после нескольких полетов, а мы на него потратим полгода работы. Нерентабельно

 

Насколько помню там, тема была за "тетушку Ю", Ju.52/3m.  Так что эта цитата, слегка не корректна. Ибо невозможно объят  необъятное.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Без них сим не сим,сбить правильного бомбера намного приятнее чем ястреба :)

Опубликовано:

Насколько помню там, тема была за "тетушку Ю", Ju.52/3m.  Так что эта цитата, слегка не корректна. Ибо невозможно объят  необъятное.

справедливое замечание. Была бы возможность п.4 удалил бы, как и поправил бы "нИ холодно нИ жарко" :)

Опубликовано: (изменено)

голосовал за 3е, побомбить тоже любить но только не с горизонта, а вообще начинал с бомберов поэтому это как бы пройденный этап, вот штурмовать это милое дело, да и адреналину больше :)

еще заметил что в старом иле некоторые тоже начинали с бобров, они в управлении более инертные и смысл полета не распологает к вертелкам то есть нет в необхадимости в мастерстве пилотирования, кинул бомбу и заработал кил)) пристали к тебе а стрелки авось отвадят, также не нужен навороченный джой а то и вообще можно без него на клавишах тоже побывать в вирт небе и с чегото начинать...

Изменено пользователем volonter
Опубликовано:
Так точнее будет.  ;)

- Я бомбер !

- Потенциальный бомбер ( хотел бы стать ещё лучше ).

- Сочувствующий ( всегда им рад, НаПр: прикрыть/перехватить ).

 

Без бобров/штурмовиков, игра не игра. Главная задача истребителя - истреблять/прикрывать бобров !  Без бобров, истребЯтель не истребЯтель.

bdfb672cd043dfba29427597c992a2a7.gif

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

тут вопрос не умения, а скорее как часто вы бросаете бомбы (с горизонта! - согласно теме топика). Например у меня в 9 случаях из 10 вылет на линейщике, а у Вас? 
 

А я умею бросать бомбы лучше тебя :P

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

"Водители бобров",ой,бомбардировщиков нужный....как выше сказано без них игра не игра -война не война,да и что это за проект без них ,быстро надоест....это хорошо в БзБ было реализовано.

p.s. знаю что много опытных "бомберов"ждут релиза игры,и надеятся что реализация будет такая же серьезная как в БзБ....поверте ребята ,бомбить также интересно как и истребить...

Изменено пользователем MeXican
Опубликовано:

В свое время немного сломался джой, пришлось временно стать линейщиком. Отлетал интенсивно месяца 2 сначала на "жуже", затем на "арбузе". Вкусил, так сказать, все прелести))

Не мое это конечно оказалось, не хватает азарта воздушного боя, но все-же соглашусь, свой фан в этом деле есть)

Всегда считал, что линейщики в симуляторе войны быть должны в обязательном порядке!

Сейчас конечно есть пробелы в этом плане: нет площадочных целей, слишком слабая защита стрелками и легкая повреждаемость (в отличии от "старичка", где линейщик был заманчивой, но очень опасной целью!), отсутствие некоторых важных для линейщиков приблуд в управлении.

Но я оптимист, поэтому считаю, что все будет! :)  "Ил2 ЗС" тоже не сразу стал таким непревзойденным, его шлифовали и доводили до более-менее нормальной кондиции первых несколько лет.

Ну и по опросу: частенько ходил на прикрытие бобров, а группа линейщиков на высоте с прикрытием это очень грозное формирование! И овцы (бобры) целы, и мы (ястребы) сыты жадными до поживы противниками))

Поэтому однозначно п3 голосовалки)

Опубликовано:

Привет всем.

Жаль только, что разработчикам (как показала практика) на все голосования до лампочки. Хотя надо признать. Будет интересно увидеть результат по данному опросу.

Опубликовано: (изменено)

Хоть и проголосовал за п.1 , но все же в реале между п.1 и п.2

В Ил-2 75% моего онлайна составляли полёты на бомберах. В группе, парно и поодиночке. 20% -штурмовка, и 5 % ястребство.

Интересно было завести группу ТБ-3 на цель, отработать с прицелом, ( еще коллегам - ведомым ввести верные данные помочь)  да и метко уронить на неё много тонн.

Пикирование и штурмовка "с визгом" это тоже конечно интересно.

Благодаря РоФ стал истребительствовать потихоньку. И в БЗС тоже вот пытаюсь быть истребителем.

А по поводу Жу-52 и прочих летабельных грузовиков согласен с Блэксиксом. Действительно фанатов этого ремесла - единицы.

И разработка себя не окупит.

Изменено пользователем Sayan
Опубликовано:

п.3 Интересно взаимодействие с толковыми бобрами, когда их прикрываешь и особое удовольствие, когда попали по цели и вернулись все домой.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не люблю я бомберов, у меня от них изжога..... но без них интересного онлайн проекта не получится....

 

Не голосовал ибо нет пункта типа "Мирюсь как с неизбежным злом" (можно в более мягкой форме).

Опубликовано:

Проголосовал за п.2, всегда с удовольствием летаю на линейщиках.

Мое мнение - без бобров игра постепенно скатится в тупой догфайт. А подогфайтить и в тундре можно. И чем тогда БзС будет отличаться от Тундры? Только не надо про ФМ-ы с ДМ-ами, ибо для начинающего это - темный лес, и он ориентируется на внешние стороны игры: графика, размеры карт, разнообразие миссий, наличие коопов и проектов, и т.п. 

К тому же, разработчики, вы сделали отличную, большую карту... Но нафига она одним только ястребам? Им и Лапино хватит, чтоб устраивать дуэли и догфайты типа Кокоса.

Только Илов со Штуками для хорошей войны будет мало - количество тактических приемов будет слишком бедным, однообразным, надоест весьма скоро. (А там и ДКС-ы с их любовью к процедурности (так милой сердцу линейщика) запилят к примеру Б-17 с Хенкой, и все линейщики смигрируют туда, а за ними потянутся те ястребы, которые хотели бы коопов и проектов.)

Короче, мнение конечно мое, а воля как говориться Лофтова, но игра без адекватных линейщиков - обречена смешаться с "серой массой" тундр и танколетиков.

 

Кстати, отвечая на реплику:

 

BlackSix, on 10 Jul 2014 - 11:17, said:  Я только четко знаю, что таких игроков очень мало, а в ситуации, когда стоит вопрос выживания, нужно все же ориентироваться на более массовую аудиторию и ее запросы. Вот если нагуляем жирок - можно и "экзотикой" заняться, пока же другие проблемы...

 

советую поинтересоваться такой штукой как "категорийный менеджмент ("катман" среди "своих"). Те, кто интересуются, зачастую держат в линейке продукции продукты не только безприбыльные, но и убыточные. Просто понимают, что если в их ассортименте не будет определенных позиций, они автоматически станут менее интересны, как поставщики/производители. Ну а дальше все та же "негативная спираль" - отток пользователей, потеря имиджа, ведущая к еще большему оттоку. И останутся приверженцы дуэлей. Впрочем тоже ненадолго.

 

BlackSix, on 10 Jul 2014 - 10:31, said: Если бы решал я - то не стал бы делать его никогда. ... Я с трудом себе представляю увлекательный геймплей на медленном транспортнике, кампанию миссий на 10 я бы может из себя и вымучал, но, ИМХО, большинство его забросит после нескольких полетов, а мы на него потратим полгода работы. Нерентабельно.

 

 

В маркетинге есть правило: если ты не принадлежишь к целевой аудитории, не ориентируйся на свое мнение. 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Да, что Вы в самом деле. Люди сделали игру свлей мечты. Они же ястребы. Ну а остальное, что бы окупить затраты.-))))

Опубликовано:

Я конечно не конкретный бомбер, но могу и линейно и с пикирования, могу штурмовать и истребительствовать.

Опубликовано:

Да, что Вы в самом деле. Люди сделали игру свлей мечты. Они же ястребы.

 

Кхм, прошу прощения, вспомнилась цитата, уже не помню где видел, вроде и не к месту, но параллель прослеживается: писал один литературный критик: "женщины-авторы пишут для женщин (читай: "для себя"), авторы-мужчины пишут для всех. В результате женские романы интересны только женщинам..." *

То есть мысль следующая: можно сделать продукт для "себя", но и будет он интересен узкой аудитории. А без адекватных бобров игра получается очень "узкой" - ни нормального проекта, ни ивента, один догфайт и дуэли.

Это в вопросу "рентабельности" и "выживаемости" проекта. А впрочем - ИМХО.

___________

*Только давайте без литературоведческих споров - фраза приведена как метафора-иллюстрация.

Опубликовано:

К сожалению нет моего варианта. В основном летаю на истребителях, но также с удовольствием летаю на линейных бомбардировщиках. Были бы транспортники и на них бы летал. На самом деле много зависит от настроения и целей миссии или команды.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"Моего" пункта в голосовалке нет. А нащет линейщиков - это люди с латентной тягой к суициду :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...