Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Недавно в процессе рытья в редакторе миссий DCS World наткнулся на опцию "random mailfnctions"... Как считаете, будут ли случайные отказы оборудования, наподобие раскалиброванного авиагоризонта, спидометра, отказов гидросистемы и электропитания\генератора\ламп подсветкии т.д, интересны игрокам?

     На мой взгляд они только добавят ощущения что ты "летишь на технике" а не на "куске программы, которая имеет свои параметры", впрочем программы тоже дают сбои ;)  (полёты с отстреленными крыльями и полёты после попадания 88мм зентиного снаряда)

В БзБ есть ползунок "физическое старение", а в РоФ есть клинящие пулемёты. "физическое старение" я не распробовал, а вот осечки пулемётов очень даже....

Разумеется они дожны быть непостоянными, а иметь определённую и малую вероятность возникновения, зависящую, например, от погодных условий или от случая

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

А что там старить. Штурмовой полк терял самолёты за неделю боевых действий и ехал за новыми.

 

По нарушению эксплуатации, боевым - да, техник гайку не законтрил - нет.

И при отазах не принято было воевать, возвращались домой или падали.

 

У меня в РОФе крашей больше половины, по халатности и нарушениям.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

А что там старить. Штурмовой полк терял самолёты за неделю боевых действий и ехал за новыми.

"Физическое старение" это износ, он якобы реализован в БзБ. Я же говорю о небоевых отказах и неполадках в оборудовании.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

    Авиасимулятор — это игра. У любой игры есть свои законы, явные для кого-то или не явные. И одним из основных законов игры является реализация возможностей игрока. Для этих целей нужен самолёт (в авиасимуляторе) с идеализированными характеристиками, т. е. — стабильными во времени и соответствующими нормальным значениям параметров. Несколько состаренный вид самолёта — царапины, содранная краска и т. д. — не в счёт, поскольку могут иметь место для придания игре ощущения реалистичности.

   Надеяться на победу над противником за счёт поломок его самолёта — это, мягко говоря, некорректно. Разве можно признать честной победу борца или боксёра в результате того, что у его противника вышла из строя спортивная форма или проломился пол под ногой? Одно дело — я или мой противник не сумел правильно управлять самолётом, режимами работы его двигателя и других устройств, а другое — всё сделал правильно, но ... бац — что-то ломается в соответствии с решением компьютера, — и ты или твой противник не могут продолжать бой. В чём тут радость и удовольствие?

   Лично мне никак не понравится то, что мой полёт будет нарушен или прерван не действиями противника, а отказом самолёта в результате возникновения усталостной поломки. И мне не понравится выигрывать у противника, за счёт случайных поломок его самолёта. Мы ведём игровой бой, в котором надеемся (каждый) на реализацию своих возможностей в противостоянии с полноценной реализацией возможностей противника. 

   А вот в реальном бою я молил бы судьбу и благодарил бы её за выход противника из строя в результате поломки (да чего угодногодно другого): там нужен победный (положительный) результат и только он. В реальном бою и в реальной войне не до сантиментов.

  

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да, было бы здорово иметь шанс рандомной поломки с маленьким шансом. Добавляло бы пикантности в процесс игры. + возможность включать это или отключать а настройках для офф миссий и для онлайн серверов. Каждый сам пусть выбирает для себя степень хардкорности.

Опубликовано:

Если хотите рандомных поломок - было бы не плохо иметь рандомные миссии в стиле "Игрок стоит на полосе, а на него уже летят бомбы с Хенкелей, миссия закончится через 5 секунд". Такое тоже бывало. Но вот нафига оно нужно в игре?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Если хотите рандомных поломок - было бы не плохо иметь рандомные миссии в стиле "Игрок стоит на полосе, а на него уже летят бомбы с Хенкелей, миссия закончится через 5 секунд". Такое тоже бывало. Но вот нафига оно нужно в игре?

Не-не..ну если утрировать, то и так можно конечно.

Отдельным режимом игры с названием "Нежданчик". Выбрал этот режим и появился в рандомных условиях...например на подбитом ЛаГГ, который находится в сваливании с высоты 3000 в окружении 5 немцев в 5км от филда. Если прошел миссию (долетел до филда и сел) - получил какой-нить бонус. Например звездочку на самолет.  :biggrin:

Изменено пользователем swift
Опубликовано: (изменено)

Все эти якобы атмосферные рандомы отказов выглядят привлекательно только в предположениях на форуме. Как уже верно подметили, у игры свои законы. И поэтому в реальности после пары дефолтов типа "ой у меня внезапно двигатель загорелся только я стал на цель заходить потому что рандомный виртмеханик якобы гайку не закрутил", галочка рандомных отказов будет отключена нафиг и навсегда.

 

Есть старая выстраданная в старичке истина - игрокам нужно давать играть, а не ставить препятствия. Игрок должен и хочет бороться либо со своими ошибками, либо с противником. А не с рандомными смертями и прочими "псевдореалистичными трудностями".

 

Вот если бы в игру встроить модуль от мортал-комбат и при рандомном отказе двигателя или чего ещё у игрока была бы возможность набить в воспитательных целях в жестоком бою морду своему механику - тогда такая фича имела бы смысл

:)

 

ЗЫ. Кстати и про рандрмные отказы и про виртуальное старение уже же Альберт кажется говорил давно - этого не будет. Самолёты будут новые, исправные и без "рандомных подлянок"

Изменено пользователем LbS_Tanzor
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да, было бы здорово иметь шанс рандомной поломки с маленьким шансом. Добавляло бы пикантности в процесс игры. + возможность включать это или отключать а настройках для офф миссий и для онлайн серверов. Каждый сам пусть выбирает для себя степень хардкорности.

Для самого крутого хардкора надо обязательно сделать рандомную работу самой игры. Запускаешь, а тебе поверх главного окна: "Ваш аэродром разбомблен. Вы погибли!" Ну, такая вот "пикантность" - ты хотел поиграть, а она тебе - давай, дружок, не сегодня. И ты сам себе сразу нужную хардкордность и выберешь. Только если ты от этого рандома откажешься навсегда, то на кой черт делать тот предложенный тобой "пикантный рандом" для тебя, если несколько сот человек его сразу отрубят и пользоватся им не будут. Это предложение - что-то типа "про того кота, которому делать нечего".

 

P.S. Извините, передо мной уже успели ответить

Изменено пользователем khan49
Опубликовано: (изменено)

Не ленитесь, читайте форум.

Про отказы уже 100500 раз мусолили... ответ разработчиков точно не могу процитировать, но смысл, что их (отказов) не будет ни в каком виде и "передумывать" не собираются.

Эта тема лишняя. ;)

Изменено пользователем Starik
Опубликовано: (изменено)

.....

Эта тема лишняя. ;)

+1

Плюсомер кончился)))

Из собственного опыта, реальных полётов с тройной системой резервирования , практически всех систем.

 

Поймите парни, это работа, и работа самая тяжёлая, что есть.

Допустим ктото из вас вылетает вместе сгруппой, не важно ботов или сквада, и тут ...... "нежданчик" вы возвращаетесь , а остальные улетают без вас. И как бы мать его, схватил другой самолёт и погнал, но!!!!.... тогда давайте будем последовательны в своих желаниях.

Если такой случай произошёл, то первое что вы сделаете это детально в мелких подробностях объясните наземному составу что и как Вы делали, а потом в особый отдел писать объяснительные.

Т.е. вылететь сразу не сможете, по этим причинам, а если задуматься - Вы стали без лошадными, всё п.... нет увас самолёта, и тут вопрос , а оно вам надо????? Это если говорить за "атмосферность погружения в реал".

 

Я .... со свом трёх краным резервированием, никогда не знал что и как будет, а Вы в игре хотите реал устроить.

Дааа ... нафиг оно нужно!!!

Изменено пользователем ART_RUS66
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...