=211SHAP=BScout Опубликовано: 5 января 2013 Опубликовано: 5 января 2013 Недавно в процессе рытья в редакторе миссий DCS World наткнулся на опцию "random mailfnctions"... Как считаете, будут ли случайные отказы оборудования, наподобие раскалиброванного авиагоризонта, спидометра, отказов гидросистемы и электропитания\генератора\ламп подсветкии т.д, интересны игрокам? На мой взгляд они только добавят ощущения что ты "летишь на технике" а не на "куске программы, которая имеет свои параметры", впрочем программы тоже дают сбои (полёты с отстреленными крыльями и полёты после попадания 88мм зентиного снаряда) В БзБ есть ползунок "физическое старение", а в РоФ есть клинящие пулемёты. "физическое старение" я не распробовал, а вот осечки пулемётов очень даже.... Разумеется они дожны быть непостоянными, а иметь определённую и малую вероятность возникновения, зависящую, например, от погодных условий или от случая 5
SAS_47 Опубликовано: 5 января 2013 Опубликовано: 5 января 2013 (изменено) А что там старить. Штурмовой полк терял самолёты за неделю боевых действий и ехал за новыми. По нарушению эксплуатации, боевым - да, техник гайку не законтрил - нет. И при отазах не принято было воевать, возвращались домой или падали. У меня в РОФе крашей больше половины, по халатности и нарушениям. Изменено 5 января 2013 пользователем SAS_47
=211SHAP=BScout Опубликовано: 7 января 2013 Автор Опубликовано: 7 января 2013 А что там старить. Штурмовой полк терял самолёты за неделю боевых действий и ехал за новыми. "Физическое старение" это износ, он якобы реализован в БзБ. Я же говорю о небоевых отказах и неполадках в оборудовании.
SkyD Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 Авиасимулятор — это игра. У любой игры есть свои законы, явные для кого-то или не явные. И одним из основных законов игры является реализация возможностей игрока. Для этих целей нужен самолёт (в авиасимуляторе) с идеализированными характеристиками, т. е. — стабильными во времени и соответствующими нормальным значениям параметров. Несколько состаренный вид самолёта — царапины, содранная краска и т. д. — не в счёт, поскольку могут иметь место для придания игре ощущения реалистичности. Надеяться на победу над противником за счёт поломок его самолёта — это, мягко говоря, некорректно. Разве можно признать честной победу борца или боксёра в результате того, что у его противника вышла из строя спортивная форма или проломился пол под ногой? Одно дело — я или мой противник не сумел правильно управлять самолётом, режимами работы его двигателя и других устройств, а другое — всё сделал правильно, но ... бац — что-то ломается в соответствии с решением компьютера, — и ты или твой противник не могут продолжать бой. В чём тут радость и удовольствие? Лично мне никак не понравится то, что мой полёт будет нарушен или прерван не действиями противника, а отказом самолёта в результате возникновения усталостной поломки. И мне не понравится выигрывать у противника, за счёт случайных поломок его самолёта. Мы ведём игровой бой, в котором надеемся (каждый) на реализацию своих возможностей в противостоянии с полноценной реализацией возможностей противника. А вот в реальном бою я молил бы судьбу и благодарил бы её за выход противника из строя в результате поломки (да чего угодногодно другого): там нужен победный (положительный) результат и только он. В реальном бою и в реальной войне не до сантиментов. 3
swift Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 Да, было бы здорово иметь шанс рандомной поломки с маленьким шансом. Добавляло бы пикантности в процесс игры. + возможность включать это или отключать а настройках для офф миссий и для онлайн серверов. Каждый сам пусть выбирает для себя степень хардкорности.
cFobos Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 Если хотите рандомных поломок - было бы не плохо иметь рандомные миссии в стиле "Игрок стоит на полосе, а на него уже летят бомбы с Хенкелей, миссия закончится через 5 секунд". Такое тоже бывало. Но вот нафига оно нужно в игре? 2
swift Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 (изменено) Если хотите рандомных поломок - было бы не плохо иметь рандомные миссии в стиле "Игрок стоит на полосе, а на него уже летят бомбы с Хенкелей, миссия закончится через 5 секунд". Такое тоже бывало. Но вот нафига оно нужно в игре? Не-не..ну если утрировать, то и так можно конечно. Отдельным режимом игры с названием "Нежданчик". Выбрал этот режим и появился в рандомных условиях...например на подбитом ЛаГГ, который находится в сваливании с высоты 3000 в окружении 5 немцев в 5км от филда. Если прошел миссию (долетел до филда и сел) - получил какой-нить бонус. Например звездочку на самолет. Изменено 11 октября 2013 пользователем swift
LbS_Tanzor Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 (изменено) Все эти якобы атмосферные рандомы отказов выглядят привлекательно только в предположениях на форуме. Как уже верно подметили, у игры свои законы. И поэтому в реальности после пары дефолтов типа "ой у меня внезапно двигатель загорелся только я стал на цель заходить потому что рандомный виртмеханик якобы гайку не закрутил", галочка рандомных отказов будет отключена нафиг и навсегда. Есть старая выстраданная в старичке истина - игрокам нужно давать играть, а не ставить препятствия. Игрок должен и хочет бороться либо со своими ошибками, либо с противником. А не с рандомными смертями и прочими "псевдореалистичными трудностями". Вот если бы в игру встроить модуль от мортал-комбат и при рандомном отказе двигателя или чего ещё у игрока была бы возможность набить в воспитательных целях в жестоком бою морду своему механику - тогда такая фича имела бы смысл ЗЫ. Кстати и про рандрмные отказы и про виртуальное старение уже же Альберт кажется говорил давно - этого не будет. Самолёты будут новые, исправные и без "рандомных подлянок" Изменено 11 октября 2013 пользователем LbS_Tanzor 1
=SF=Thresher Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 (изменено) Да, было бы здорово иметь шанс рандомной поломки с маленьким шансом. Добавляло бы пикантности в процесс игры. + возможность включать это или отключать а настройках для офф миссий и для онлайн серверов. Каждый сам пусть выбирает для себя степень хардкорности. Для самого крутого хардкора надо обязательно сделать рандомную работу самой игры. Запускаешь, а тебе поверх главного окна: "Ваш аэродром разбомблен. Вы погибли!" Ну, такая вот "пикантность" - ты хотел поиграть, а она тебе - давай, дружок, не сегодня. И ты сам себе сразу нужную хардкордность и выберешь. Только если ты от этого рандома откажешься навсегда, то на кой черт делать тот предложенный тобой "пикантный рандом" для тебя, если несколько сот человек его сразу отрубят и пользоватся им не будут. Это предложение - что-то типа "про того кота, которому делать нечего". P.S. Извините, передо мной уже успели ответить Изменено 11 октября 2013 пользователем khan49
Starik Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 (изменено) Не ленитесь, читайте форум. Про отказы уже 100500 раз мусолили... ответ разработчиков точно не могу процитировать, но смысл, что их (отказов) не будет ни в каком виде и "передумывать" не собираются. Эта тема лишняя. Изменено 11 октября 2013 пользователем Starik
RUS66 Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 (изменено) ..... Эта тема лишняя. +1 Плюсомер кончился))) Из собственного опыта, реальных полётов с тройной системой резервирования , практически всех систем. Поймите парни, это работа, и работа самая тяжёлая, что есть. Допустим ктото из вас вылетает вместе сгруппой, не важно ботов или сквада, и тут ...... "нежданчик" вы возвращаетесь , а остальные улетают без вас. И как бы мать его, схватил другой самолёт и погнал, но!!!!.... тогда давайте будем последовательны в своих желаниях. Если такой случай произошёл, то первое что вы сделаете это детально в мелких подробностях объясните наземному составу что и как Вы делали, а потом в особый отдел писать объяснительные. Т.е. вылететь сразу не сможете, по этим причинам, а если задуматься - Вы стали без лошадными, всё п.... нет увас самолёта, и тут вопрос , а оно вам надо????? Это если говорить за "атмосферность погружения в реал". Я .... со свом трёх краным резервированием, никогда не знал что и как будет, а Вы в игре хотите реал устроить. Дааа ... нафиг оно нужно!!! Изменено 11 октября 2013 пользователем ART_RUS66
Рекомендованные сообщения