Staffelkapitan Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 Вопрос по настройке один и весьма болезненный, когда добавят в настройках функцию сохранения и загрузки профилей управления как это было в РоФе .
=SF=Thresher Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 Вопрос по настройке один и весьма болезненный, когда добавят в настройках функцию сохранения и загрузки профилей управления как это было в РоФе . Встречный вопрос - кто-то где-то говорил, что профили будут?
Val67 Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 Были опасения, что комп не потянет, но даже на моем стареньком компе( core2duo, 4gb RAM, 650GTX, пресет низкий) все ОК. Боюсь что все-таки не потянет. Сравнительно "все Ок" у тебя может быть только в простом редакторе в дуэли с одним-двумя противниками. Как только попробуешь выйти в онлайн, или загрузишь миссию, где в небе будет хотя бы с пяток самолетов рядом, поймешь что далеко не все так радужно, слайд-шоу обеспечено. Мой совет (сам так поступил в свое время) - купи на барахолке б/у Core2Quadro (для игры 4 ядра обязательное условие), разгони по максимуму, сможешь играть во все, что предлагается в игре. У меня например сейчас Q9400 разогнанный с 2,66 до 3,4. Играю на средних настройках в любых режимах, хотя не всегда ФПС радует. Поэтому это временное решение, через неск.недель буду приобретать новый комп. 3
Harh Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 А как там, кстати, на последнем обновлении с отломанными крыльями. Насколько "невозможно" стало лететь? Просто интересно: в Иле, там вообще подъемная сила крыла при отломе законцовки приходила к чему-то близкому к абсолютному нулю, а как тут сейчас реализовали? Я так понимаю, что введение таких поправок походу условно само по себе, т.к. нормально физику отломанного крыла считать сложно, иначе есть риск получить "хуррипеду", коя и в РоФе, и в БоБе была. Но можно, как и в Иле, перебрать, что несущая способность крыла в ноль начнет уходить. Но где находится точка "в самый раз", я тоже не знаю
=V=Heromant Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 А как там, кстати, на последнем обновлении с отломанными крыльями. Насколько "невозможно" стало лететь? Просто интересно: в Иле, там вообще подъемная сила крыла при отломе законцовки приходила к чему-то близкому к абсолютному нулю, а как тут сейчас реализовали? Я так понимаю, что введение таких поправок походу условно само по себе, т.к. нормально физику отломанного крыла считать сложно, иначе есть риск получить "хуррипеду", коя и в РоФе, и в БоБе была. Но можно, как и в Иле, перебрать, что несущая способность крыла в ноль начнет уходить. Но где находится точка "в самый раз", я тоже не знаю Если смотреть отзывы по этой неделе - то именно без законцовки полет иногда возможен. Сам пока с отломом крыла не столкнулся, летаю на этой неделе мало.
Benzin99 Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 Боюсь что все-таки не потянет. Сравнительно "все Ок" у тебя может быть только в простом редакторе в дуэли с одним-двумя противниками. Как только попробуешь выйти в онлайн, или загрузишь миссию, где в небе будет хотя бы с пяток самолетов рядом, поймешь что далеко не все так радужно, слайд-шоу обеспечено. Мой совет (сам так поступил в свое время) - купи на барахолке б/у Core2Quadro (для игры 4 ядра обязательное условие), разгони по максимуму, сможешь играть во все, что предлагается в игре. У меня например сейчас Q9400 разогнанный с 2,66 до 3,4. Играю на средних настройках в любых режимах, хотя не всегда ФПС радует. Поэтому это временное решение, через неск.недель буду приобретать новый комп. Спасибо за совет, наверное так и поступлю. Новый комп планирую только к концу года собирать. Ты абсолютно прав, что я пока только в быстром редакторе пробовал полетать, максимум против 1 противника.
=HH=Pauk Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 А как там, кстати, на последнем обновлении с отломанными крыльями. Насколько "невозможно" стало лететь? Просто интересно: в Иле, там вообще подъемная сила крыла при отломе законцовки приходила к чему-то близкому к абсолютному нулю, а как тут сейчас реализовали? Я так понимаю, что введение таких поправок походу условно само по себе, т.к. нормально физику отломанного крыла считать сложно, иначе есть риск получить "хуррипеду", коя и в РоФе, и в БоБе была. Но можно, как и в Иле, перебрать, что несущая способность крыла в ноль начнет уходить. Но где находится точка "в самый раз", я тоже не знаю летать стало одназначно сложнее, если вообще возможно... пробовал пару разу улететь за лф с обрубком, но безуспешно... поэтому теперь, после отстрела - стараюсь сразу покинуть самолет пока еще есть возможность по высоте, в противном случае можно не успеть... самолет просядет и тю-тю. кстати с крыльями подстава интересная получается - попадут так вот по тебе, ты вниз уходишь и тут крыло подло отрывается от возросшей нагрузки... как этот момент отловить, чтобы не оказался нежданчик, хз? смотреть на целостность крыла перед уходом вниз? на днях забавно получилось, сошелся с противником, сбил, но обнаружил, что законцовка крыла повреждена, т.е. она еще цельная, но уже вот вот будет трещина - таки она появилась, в этот момент я уже был над своим филдом - ну думаю, сейчас скорость сброшу - нагрузка возрастет и отвалится кусочек в самый неподходящий момент, так и садился с опасениями. в итоге приземлился - трещина уже во всю зияла, но кусок не отвалился, болтался под нагрузкой... место трещины на крыле мессера было аккурат где заканчивается элерон, я в таком месте повреждений ранее не видел )) чтобы удобнее было понять сразу на обойной фотке посмотрите:
Harh Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 (изменено) Угу, спасибо за инфу. Мало ли будут еще отзывы, интересно будет прочитать, но дискуссий, т.к. было предупреждение Александра, устраивать не буду. К слову, по картинке выше: ИМХО все-таки немного перебор с тонированием. PS: Прошу прощения - про "не отвечать" походу прочел невнимательно, а удалить не могу ) Лан, если что, сотрите ) Перенес сюда. Изменено 15 сентября 2014 пользователем BlackSix
kochegar Опубликовано: 17 сентября 2014 Опубликовано: 17 сентября 2014 (изменено) Когда добавят возможность сдвигать кнопкой голову пилота в бок при наличии трекира? Очень, очень неудобно смотреть за переплет с помощью осей трекира, дайте возможность двигать головой как при обзоре хаткой. Изменено 17 сентября 2014 пользователем kochegar 2
pufik Опубликовано: 17 сентября 2014 Опубликовано: 17 сентября 2014 Когда добавят возможность сдвигать кнопкой голову пилота в бок при наличии трекира? Очень, очень неудобно смотреть за переплет с помощью осей трекира, дайте возможность двигать головой как при обзоре хаткой. Вам "нарисовать" трек с верчением головой в трекире без таких "проблем"? Может у Вас просто эта ось не включена в настройках трекира?
kochegar Опубликовано: 17 сентября 2014 Опубликовано: 17 сентября 2014 (изменено) Вам "нарисовать" трек с верчением головой в трекире без таких "проблем"? Может у Вас просто эта ось не включена в настройках трекира? Вы можете кнопкой сдвигать (в бок, верх) голову при работающем трекире? Вы не первый кто хочет меня научить, но потом бесследно пропадает. Изменено 17 сентября 2014 пользователем kochegar 1
pufik Опубликовано: 17 сентября 2014 Опубликовано: 17 сентября 2014 Вы можете кнопкой сдвигать (в бок, верх) голову при работающем трекире? Вы не первый кто хочет меня научить, но потом бесследно пропадает. Я не собираюсь вас "учить"... фи ... глупости не читать весь текст когда вам посоветовали проверить настройку оси... и я не куда "бесследно не пропадаю". Впрочем если вы ставите акцент на "учить" то могу вообще вцепиться в горло бульдогом страшный вы наш .
kochegar Опубликовано: 19 сентября 2014 Опубликовано: 19 сентября 2014 Я не собираюсь вас "учить"... фи ... глупости не читать весь текст когда вам посоветовали проверить настройку оси... и я не куда "бесследно не пропадаю". Впрочем если вы ставите акцент на "учить" то могу вообще вцепиться в горло бульдогом страшный вы наш . Вопрос не вам. Вы внимательно читайте вопрос и не лезьте со своими глупыми советами. Все оси на трекире включены и работают. Про бульдога вообще не понял, вездесущий вы наш .
Oleg_LevLev76 Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Добрый день. Хочу купить 3D LED телевизор и в частности использовать его в качестве монитора для игры, но телевизора доступное разрешение при подключении к ПК только 1920x1080. Вопрос в следующем, будет ли игра функционировать с данным разрешенным подключением, или же выбирать телевизор с поддержкой разрешения 1360x768 ?Ну и не особо важный вопрос - будет ли эффект 3D при включении конвертации из 2D в 3D ?
volonter Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Добрый день. Хочу купить 3D LED телевизор и в частности использовать его в качестве монитора для игры, но телевизора доступное разрешение при подключении к ПК только 1920x1080. Вопрос в следующем, будет ли игра функционировать с данным разрешенным подключением, или же выбирать телевизор с поддержкой разрешения 1360x768 ? Ну и не особо важный вопрос - будет ли эффект 3D при включении конвертации из 2D в 3D ? работать с 1920х1080 будет, если у вас не устаревшее железо системника при конвертации телевизором 2д в 3д в игре будет настолько же гавенной как и при конвертации с помощью этой функции в телеке картинок или простого кино, эдакая пародия на 3Д
Oleg_LevLev76 Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 работать с 1920х1080 будет, если у вас не устаревшее железо системника при конвертации телевизором 2д в 3д в игре будет настолько же гавенной как и при конвертации с помощью этой функции в телеке картинок или простого кино, эдакая пародия на 3Д Благодарю за ответ! С железом пока все нормально, на обычном стандартном ЖК мониторе 19 дюймов в разрешении 1360x768 игра летает на настройках "ультра".
Feld Опубликовано: 4 октября 2014 Опубликовано: 4 октября 2014 Товарищи разработчики, можно попросить добавить профиль Ил-2 БзС в софтину TrackIRа? Или это делается только после релиза проекта? ёлы-палы.. как всё сложно у тебя, до чего педали-топтуны довели Всегда считал, что к Тракиру привыкают ОДИН раз. До полного автоматизЬма. Привык, рефлексы закрепились - всё, больше проблем нет никаких. Хоть месяц привыканиие идет, бывали и такие тяжелые случаи с этой девайсиной, обычно две недели хватает среднестатистическому вирпилу, но чтобы под каждую игру свой обзорный профиль? Вопрос разработчикам - Уважаемые, нет ли у вас на будущее мыслей создать пару самолётов Шторьх\Кукурузник (По-2 или как его там..) ? Для пилотов-пацифистов. Главная задача довезти груз\пакет документов в "котел" и т.п. Самолет невооруженный и сверхманевренный, за сбИтие такого аппарата немцы своим пилотам "повышенные бонусы" выдавали где-то читал. Награды соответственные пилотам подобных самолетов типа - "лучший тихушник", "мастер пилотажа вокруг столба" и т. п. Ну.. там сами решите )))))))))))) Но сама Идея!! Если бонусы будут стОящие, немало серьезных вирпилов пересядут на подобные "таратайки" 2
Valdamar Опубликовано: 4 октября 2014 Опубликовано: 4 октября 2014 Фельд, ты об чем? В тракире нет профиля под БзС, который при запуске игры нужный тебе профайл выбирает, я об этом прошу Из-за того, что его нет, эпизодически тракировская софтина берет и под БзС свой дефолтный профиль запускает, неудобно
Feld Опубликовано: 4 октября 2014 Опубликовано: 4 октября 2014 (изменено) эпизодически тракировская софтина берет и под БзС свой дефолтный профиль запускает никогда о таком не слышал и сам не сталкивался, а Тракиры у меня были ВСЕ кроме глючного четвертого Изменено 4 октября 2014 пользователем Feld
1CGS BlackSix Опубликовано: 5 октября 2014 1CGS Опубликовано: 5 октября 2014 Вопрос разработчикам - Уважаемые, нет ли у вас на будущее мыслей создать пару самолётов Шторьх\Кукурузник (По-2 или как его там..) ? Для пилотов-пацифистов. Главная задача довезти груз\пакет документов в "котел" и т.п. Самолет невооруженный и сверхманевренный, за сбИтие такого аппарата немцы своим пилотам "повышенные бонусы" выдавали где-то читал. Награды соответственные пилотам подобных самолетов типа - "лучший тихушник", "мастер пилотажа вокруг столба" и т. п. Ну.. там сами решите )))))))))))) Но сама Идея!! Если бонусы будут стОящие, немало серьезных вирпилов пересядут на подобные "таратайки" Мысли есть, Альберт писал про По-2, как машину, идеально подходящую для обучения. Нет только конкретных планов на реализацию.
Zogchiy Опубликовано: 8 октября 2014 Опубликовано: 8 октября 2014 (изменено) Обзор из кабины. Функция возвращение взгляда в центр, по умолчанию numpad-5. Слишком медленно возвращает взгяд в центр, я использую хатку в режиме плавного взгляда. Как быстро отцентрировать взгляд? Можно кнопку джойстика использовать как шифт средствами игры? Текстовый конфиг управления есть? Изменено 8 октября 2014 пользователем fem
X089 Опубликовано: 8 октября 2014 Опубликовано: 8 октября 2014 Не могу настроить мышеджой. Ставлю mouse X нормально работает на крене. Mouse Y не хочет работать на тангаже. Есть предупреждение "несколько действий на одной команде -inprb_pitch". Подозреваю, что из за этого. Что это за inprb_pitch? Все настройки управления облазил поудалял все привязки на mouse y. И вторая проблема. Джой Thrustmaster T.Flight Hotas X. РУД дает только 93 процента газа. Это при том, что я "мертвую зону в начале" на 100% поставил. У меня такая же фигня с РУДом в тундре, но там множителями можно это настроить. И в DCS та же проблема, там я ее вообще не смог решить. уменьше параметры игра может пойти лучше
=SF=Thresher Опубликовано: 8 октября 2014 Опубликовано: 8 октября 2014 Обзор из кабины. Функция возвращение взгляда в центр, по умолчанию numpad-5. 1. Слишком медленно возвращает взгяд в центр, я использую хатку в режиме плавного взгляда. Как быстро отцентрировать взгляд? 2. Можно кнопку джойстика использовать как шифт средствами игры? 3. Текстовый конфиг управления есть? 1. Настройки-Камера. Сделай так как на скрине (под спойлером) в обведенном прямоугольнике слева. 2. Не могу сказать точно - не пользуюсь 3. Конфиги есть и все они - конфиги управления. Одного общего - нет. Это другой симулятор. С Ил-2 ЗС его объединяет то, что это тоже авиасимулятор, содержит один исторический период - Великая Отечественная война. 1
NobbyNobbs Опубликовано: 8 октября 2014 Опубликовано: 8 октября 2014 (изменено) Можно кнопку джойстика использовать как шифт средствами игры? Текстовый конфиг управления есть? 1. нет, только через маппер 2. ..\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\input\current.actions Изменено 8 октября 2014 пользователем NobbyNobbs 1
ClouD27 Опубликовано: 8 октября 2014 Опубликовано: 8 октября 2014 За посадку 30 експ. Без разницы ил, хенка или пешка с одним мотором. Вроде как не совсем равнозначные процедуры. ИМХО.
ClouD27 Опубликовано: 8 октября 2014 Опубликовано: 8 октября 2014 За посадку 30 експ. Без разницы ил, хенка или пешка с одним мотором. Вроде как не совсем равнозначные процедуры. ИМХО. Не там запостил))
Zogchiy Опубликовано: 9 октября 2014 Опубликовано: 9 октября 2014 Thresher, NobbyNobbs, спасибо за исчерпывающие ответы. Разработчики для обзора хаткой не предусмотрели специальный режим, в котором при осмотре назад голова автоматически сдвигается для наилучшего обзора? Посоветуйте современный универсальный маппер работающий с win8.
=SF=Thresher Опубликовано: 9 октября 2014 Опубликовано: 9 октября 2014 ..... Разработчики для обзора хаткой не предусмотрели специальный режим, в котором при осмотре назад голова автоматически сдвигается для наилучшего обзора? .... Это те, которые на цифрах 1 и 3 на цифровой клаве? Сначала разберись как редактируют вид. Потом выставь нужный, клавишами Insert, Home, Delete, End, Page Up, Page Down измени положение головы так, как считаешь удобно. Потом сохрани полученный вид. Теперь, после нажатия этой клавиши у тебя всегда будет голова вставать в это положение. Если у тебя праллельно с этой клавишей в настройках обзора задействована кнопка хатки, то и при ее нажатии голова будет вставать в это же положение. Если не понятно - пиши в личку.
NobbyNobbs Опубликовано: 9 октября 2014 Опубликовано: 9 октября 2014 Посоветуйте современный универсальный маппер работающий с win8. современный и универсальный не знаю. но знаю который работает с восьмеркой. Разработчики для обзора хаткой не предусмотрели специальный режим, в котором при осмотре назад голова автоматически сдвигается для наилучшего обзора? тут покури.
Zogchiy Опубликовано: 9 октября 2014 Опубликовано: 9 октября 2014 Спасибо за ответы. Я бы хотел, чтобы разработчики сделали такой режим обзора, при котором бошка пилота сама смещается наилучшим образом для разглядывания своего 6, а не упирается взглядом в спинку кресла как сейчас. Не хочется по старинке биндить себе заранее вымученные точки обзора, которые, к тому же, на разных самолетах несколько отличаются. Никакими программами и хитрыми мапперами не добиться идеального результата, только сами разрабы могут внедрить такую фишку.
NobbyNobbs Опубликовано: 9 октября 2014 Опубликовано: 9 октября 2014 Не хочется по старинке биндить себе заранее вымученные точки обзора Хотеть не вредно . Что же касается фиксированных видов, то здесь они назначаются прямо из игры, для каждого самолета отдельно, поэтому особых неудобств с ними нет.
Zogchiy Опубликовано: 9 октября 2014 Опубликовано: 9 октября 2014 Хотеть не вредно . Что же касается фиксированных видов, то здесь они назначаются прямо из игры, для каждого самолета отдельно, поэтому особых неудобств с ними нет. Для каждого самолета отдельно? И вызываются эти виды на одну и ту же кнопку? В таком случае это решает кучу проблем.
NobbyNobbs Опубликовано: 9 октября 2014 Опубликовано: 9 октября 2014 Для каждого самолета отдельно? И вызываются эти виды на одну и ту же кнопку? В таком случае это решает кучу проблем. да, настройки видов из кокпита для каждого самолета сохраняются и существуют отдельно друг от друга. а кнопка не совсем одна. один спецвид вешается на кнопку [Num del] и еще восемь можно присобачить на сочетания клавиш [num del] + [num 1]...[num 9]. зы. на самом деле все чуть-чуть иначе, но так проще объяснять и понять. ззы. как назначать спецвид. можно для удобства переключить обзор в режим фиксированных видов, нажать кнопку фиксированного вида (или сочетание клавиш) взгляд куда-нибудь уедет и там останется. можно не переключать, а просто удерживать кнопку или сочетание. я не переключаю, поэтому расскажу как сам делаю. нажимаешь сочетание, например [num del] + [num 1] и удерживаешь его. с помощью мыши, кнопок insert/home, pg up/pg dn, delete/end настраиваешь положение, направление камеры и угол зрения, после чего не отпуская кнопок [num del] + [num 1] нажимаешь F10 (сохранить вид). все.
Zogchiy Опубликовано: 9 октября 2014 Опубликовано: 9 октября 2014 Как биндить быстрые пользовательские виды уловил, но у меня затык. Не дает игра вертеть видом при нажатой [num del] + [num 1], скорее всего я намудрил. Подозреваю, что пользовательские виды хранятся в отдельном конфигурационном файле или секции общего файла управления. Не поделитесь готовыми?
=SF=Thresher Опубликовано: 9 октября 2014 Опубликовано: 9 октября 2014 Как биндить быстрые пользовательские виды уловил, но у меня затык. Не дает игра вертеть видом при нажатой [num del] + [num 1], скорее всего я намудрил. Подозреваю, что пользовательские виды хранятся в отдельном конфигурационном файле или секции общего файла управления. Не поделитесь готовыми? Чтобы много раз об одном и том же не писать, посмотри вот эту тему. Там 2 страницы всего. На первой - видео есть небольшое. Обсуждение того, как вид крутить - читай на второй странице. От себя скажу, что, чтобы клавиши не держать, когда настраиваешь вид, переключить на Быстрый взгляд - фиксированный. Готовый не дам: у меня ТрекИР, я хаткой не пользуюсь. Там же (в этой теме) мануал есть. Ну, честно, в лом уже в который раз описывать как и что делать. Скачай, посмотри сам. Там немного, но, говорят, что достаточно, чтобы понять как делать.
=V=Heromant Опубликовано: 9 октября 2014 Опубликовано: 9 октября 2014 И если что вид можно сбросить на дефолтный зайдя в папку data/luascripts/snapview и грохнув файл с названием самолета.
volonter Опубликовано: 9 октября 2014 Опубликовано: 9 октября 2014 по радиаторам на офиц. эксперте у русских самолетов радиаторы автомат? что то не вижу чтоб индикаторы или какие нибуть рукоятки в кабине двигаись жмакая по водяному и масленному охлаждениям
=V=Heromant Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 по радиаторам на офиц. эксперте у русских самолетов радиаторы автомат? что то не вижу чтоб индикаторы или какие нибуть рукоятки в кабине двигаись жмакая по водяному и масленному охлаждениям У меня на ЛаГГе в оффе все работает. В онлайн пока не хожу - жена телек прихватизировала - а с ноута не так удобно...
NobbyNobbs Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 по радиаторам на офиц. эксперте у русских самолетов радиаторы автомат? что то не вижу чтоб индикаторы или какие нибуть рукоятки в кабине двигаись жмакая по водяному и масленному охлаждениям Пчёл, а о каком самолете речь? Вчера ночью все ручное было. Если про Пешку речь, то там водорадиаторы это два маленьких и неприметных рычажка, а масло только на земле настраивалось.
RussianRocket Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 Я правильно понимаю, что настройки управления лежат в /data/input а там файл current.actions При последнем обновлении завис лаунчер, и выдавал ошибку, пришлось сносить и заново ставить весь клиент. Нашел и скопировал этот файл перед этим - все кнопки вроде как восстановились. Но что-то нет, - например настройка осей (чувствительность) слетела в 0. Какие файлы надо копировать на всякий случай, или делая варианты настроек, чтобы сохранить все кнопки, настройку видов и тд?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас