SkyD Опубликовано: 17 сентября 2014 Опубликовано: 17 сентября 2014 Блин, SkyD, тебе уже куча народу объяснила, что при нажатии "кнопки" общего тормоза - идет плавное открытие тормозного клапана. Это даже на анимации видно. Гашетка движется плавно к ручке. Была бы просто кнопка - она резко прижалась бы и все. Ну и самое последнее: где ты видел тормоза, которые при нажатии на них сразу колом встают? Разве что аварийные тормоза в лифте, ну так у нас ведь не лифт... Я же сказал, что нет сравнения с другими. Из того, что видно, там и ход мизерный. Вы педали тормозные вспомните. Какой у них ход? А тут малый ход на рычаге пневматики. Как им "поймаешь" меньше-больше? Он только и даст некое постепенное наращивание подачи сжатого воздуха от положения "выключено" до положения "включено". А защиту от блокирования даёт сама система сжатого воздуха, прежде всего, ну и, как я уже упоминал, может быть, сквозной проток, за счёт которого предотвращается заклинивание колёс и демпфирование тормозного усилия, в зависимости от нагрузки. Может так, может и не так. Пневматические системы можно выстроить на разных схемах. Но это советский самолёт, а наши официальные конструкторы если чем и славились, то не способностью и желанием создавать миниатюрные устройства. А там явно нужно было проявить себя в миниатюризации. И ... я не отрицаю возможности и того, о чём писали другие, но свою версию я построил на том, что доступно мне (описание этой системы не доступно в тех деталях и конструкторская документация тоже).
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 17 сентября 2014 Опубликовано: 17 сентября 2014 а мне первоначальный кокпит фоки нравился:-) Оно?))) 2
SkyD Опубликовано: 17 сентября 2014 Опубликовано: 17 сентября 2014 Золотые слова. А потом можно и писать. Так по вашему, там АВС стоит? Ведь иначе при тормозе в юз капотирование, а при слабом торможении выезд за пределы полосы. Пальчиком вы этот рычаг не нажмёте, силёнок не хватит. Начните вот с этого: Вы явно не сильны в конструкциях, иначе бы не стали утверждать о нехватки силёнок. Там это и не нужно. Как Вы умудрились связать такие понятия как "эргономика" и "АВС"? Я между ними вот в данном случае связи не вижу ну никакой. И из всего сказанного, следует, что Вы с этой конструкцией знакомы хорошо и по чертежам и в предметном виде. Но так ли это? У меня сомнения. А в той литературе по самолётам, которую мне довелось прочесть (более чем не всё, да ведь и я не сильно интересуюсь детальным устройством самолётов), упоминается просто включение тормозов и не упоминается степень торможения. Ну и так, для информации: тормозных систем с постоянным тормозным усилием в тормозной паре бо-о-ольшое множество. И живут с ними и довольно неплохо.
Dayp Опубликовано: 17 сентября 2014 Опубликовано: 17 сентября 2014 Я же сказал, что нет сравнения с другими. Из того, что видно, там и ход мизерный. Вы педали тормозные вспомните. Какой у них ход? А тут малый ход на рычаге пневматики. Как им "поймаешь" меньше-больше? Он только и даст некое постепенное наращивание подачи сжатого воздуха от положения "выключено" до положения "включено". А защиту от блокирования даёт сама система сжатого воздуха, прежде всего, ну и, как я уже упоминал, может быть, сквозной проток, за счёт которого предотвращается заклинивание колёс и демпфирование тормозного усилия, в зависимости от нагрузки. Может так, может и не так. Пневматические системы можно выстроить на разных схемах. Но это советский самолёт, а наши официальные конструкторы если чем и славились, то не способностью и желанием создавать миниатюрные устройства. А там явно нужно было проявить себя в миниатюризации. И ... я не отрицаю возможности и того, о чём писали другие, но свою версию я построил на том, что доступно мне (описание этой системы не доступно в тех деталях и конструкторская документация тоже). а какая связь между ходом педалей и увеличением давления в пневмосистеме? устройства управления клапаном можно и на обычный электрический выключатель повешать. тормоза встают колом всегда-если нет сопротивления. Чем больше сопротивление тем больше требуется усилий или времени для получения эффекта. Что значит постоянное тормозное усилие? Я всегда думал что это дело регуляторов- колдунов
SkyD Опубликовано: 17 сентября 2014 Опубликовано: 17 сентября 2014 1) а какая связь между ходом педалей и увеличением давления в пневмосистеме? 2) устройства управления клапаном можно и на обычный электрический выключатель повешать. тормоза встают колом всегда-если нет сопротивления. Чем больше сопротивление тем больше требуется усилий или времени для получения эффекта. 3) Что значит постоянное тормозное усилие? Я всегда думал что это дело регуляторов- колдунов 1) Большой ход используется для создания условий регулирования усилия торможения. Чем меньше ход, тем сложнее человеку регулировать это усилие. Это как руль грузовика и руль спортивного автомобиля: большой руль "медленный" но точный и не требующий значительных усилий и мгновенного реагирования на всё, а руль гоночного автомобиля требует больших усилий и там всё нужно вертеть быстро-быстро-быстро. 2) Мы ведь не вообще о системах говорим. Вроде так. А на БзСовских советских истребителях не стоит электроуправление пневматикой на тормозах. Хотя бы потому, что вот такой рычаг не нужен для электроуправления: нужна кнопочка. 3) Это не про само торможение, а про то, что есть такие тормозные устройства, в которых оба элемента тормозной пары прижимаются друг к другу только с максимальным усилием и не предусмотрено более слабое услие прижатия.
veterok Опубликовано: 17 сентября 2014 Опубликовано: 17 сентября 2014 Как Вы умудрились связать такие понятия как "эргономика" и "АВС"? Не надо придумывать, я их не связывал. АВС я вспомнил по другому поводу. На первых метрах пробега, для получения максимальной эффективности торможения, надо приложить большее усилие на колодки, чем в конце. Иначе при том же усилии в конце пробега колёса встанут колом. В то же время на протяжении всего пробега важно не перетормозить, в противном случае скапотируешь. Кто по вашему занимается такой регулировкой? Из ваших рассуждений я и сделал вывод, что вы вероятно предполагаете о наличии АВС. Потом раз уж вы смотрите на анимацию, то попробуйте назначьте ось и посмотрите. Вы думаете в жизни было два положения вкл. и выкл. Значит по вашему реализовав в игре управление тормозами на ось разработчики напортачили? Пишите тогда в баги. --SkyD, вам уже все хором говорят: ось. Целеустремлённость - хорошо, упрямство - плохо. Понимаю, что признавать свои ошибки, нужно мужество. Но в любом случае давайте прекратим этот спор, не по теме как то.
Chemodan Опубликовано: 17 сентября 2014 Опубликовано: 17 сентября 2014 (изменено) Я же сказал, что нет сравнения с другими. Из того, что видно, там и ход мизерный. Вы педали тормозные вспомните. Какой у них ход? А тут малый ход на рычаге пневматики. Как им "поймаешь" меньше-больше? Он только и даст некое постепенное наращивание подачи сжатого воздуха от положения "выключено" до положения "включено". А защиту от блокирования даёт сама система сжатого воздуха, прежде всего, ну и, как я уже упоминал, может быть, сквозной проток, за счёт которого предотвращается заклинивание колёс и демпфирование тормозного усилия, в зависимости от нагрузки. Может так, может и не так. Пневматические системы можно выстроить на разных схемах. Но это советский самолёт, а наши официальные конструкторы если чем и славились, то не способностью и желанием создавать миниатюрные устройства. А там явно нужно было проявить себя в миниатюризации. И ... я не отрицаю возможности и того, о чём писали другие, но свою версию я построил на том, что доступно мне (описание этой системы не доступно в тех деталях и конструкторская документация тоже). Тормоза на советских самолётах включает редукционный клапан ПУ-6. Описание его работы есть в ТО Пе-2 на стр.99. Т.е., чем сильнее жмём рычаг - тем больше давление идёт в тормозную систему. Нет там никакой кнопки. Изменено 17 сентября 2014 пользователем Chemodan
Dayp Опубликовано: 17 сентября 2014 Опубликовано: 17 сентября 2014 Это как руль грузовика и руль спортивного автомобиля: большой руль "медленный" но точный и не требующий значительных усилий и мгновенного реагирования на всё, а руль гоночного автомобиля требует больших усилий и там всё нужно вертеть быстро-быстро-быстро. я умер 3
=SF=Thresher Опубликовано: 17 сентября 2014 Опубликовано: 17 сентября 2014 Тормоза на советских самолётах включает редукционный клапан ПУ-6. Описание его работы есть в ТО Пе-2 на стр.99. Т.е., чем сильнее жмём рычаг - тем больше давление идёт в тормозную систему. Нет там никакой кнопки. Рычаг сломать не боишься? Это не на велосипеде: чем сильнее на рычаг тормоза (или раньше было - на педаль) жмешь, тем сильнее тормозит. Чем дольше рычаг в нажатом состоянии, тем дольше будет поступать воздух в тормоза колес, тем больше будет давление воздуха в тормозах колес. Это давление будет не более давления, установленного редукционным клапаном, который настраивается на максимальное давление 7 ат.
Chemodan Опубликовано: 17 сентября 2014 Опубликовано: 17 сентября 2014 Рычаг сломать не боишься? Это не на велосипеде: чем сильнее на рычаг тормоза (или раньше было - на педаль) жмешь, тем сильнее тормозит. Чем дольше рычаг в нажатом состоянии, тем дольше будет поступать воздух в тормоза колес, тем больше будет давление воздуха в тормозах колес. Это давление будет не более давления, установленного редукционным клапаном, который настраивается на максимальное давление 7 ат. Не, не боюсь . Я ж специально указал, где почитать как работает этот ПУ-6. По крайней мере, прочитанное я понял так, как и написал в предыдущем посте.
Steve777 Опубликовано: 17 сентября 2014 Опубликовано: 17 сентября 2014 (изменено) О чем такой дикий спор, господа? Посмотрите воздушную систему Як-18, там практически вся пневматика перекочевала со времен ВоВ, с несущественными изменениями-дополнениями. ЗЫ: Можно обратить внимание на Редукционный клапан ПУ-7 и Дифференциал ПУ-8 ЗЗЫ: пока писал, уже отправили в верном направлении Изменено 17 сентября 2014 пользователем Steve777
=KAG=Demiurg Опубликовано: 17 сентября 2014 Опубликовано: 17 сентября 2014 Нет, давление в тормозах зависит от угла отклонения рычага. Это на всех самолётах, у которых управление тормозами рычагом на РУС, а не подножками педалей, даже на Як-130 З.Ы. а там где тормоза управляются подножками педалей, аналогично давление в тормозах зависит от угла отклонения тормозной подножки
Steve777 Опубликовано: 17 сентября 2014 Опубликовано: 17 сентября 2014 Нет, давление в тормозах зависит от угла отклонения рычага. Это на всех самолётах, у которых управление тормозами рычагом на РУС, а не подножками педалей, даже на Як-130 Если адресовано мне, то я на это и намекаю, уважаемым спорщикам.
veterok Опубликовано: 17 сентября 2014 Опубликовано: 17 сентября 2014 Ребята, да ладно вам не о том спорите. Всё равно ни кто нам не сделает джойстиков со встроенной пневматической системой, какой бы она там не была. Не нужно всё усложнять. Суть в том, что на реальных самолётах силу торможения регулировать можно, это реализовано и в игре. Некоторые товарищи, не будем показывать пальцем, здесь начали утверждать, что тормоза можно только включить и выключить. А вот по теме РД: 39-я неделя: я написал, что при назначении оси на красные самолёты, она тормозит в синем кокпите сразу и левый и правый тормоз. По этому приходится удалять эту команду перед тем как например сесть в мессер. Самое интересное, что в последнем обновлении, для синих самолётов с эмитировали работу этой оси по принципу работы красных и при этом она не мешает работе раздельных тормозов назначенных на педали. Вот я и написал, что надо бы это поправить. А тут шум поднялся, что мол у красных была кнопка и нечего им делать ось.
=V=Heromant Опубликовано: 17 сентября 2014 Опубликовано: 17 сентября 2014 Ребята, да ладно вам не о том спорите. Всё равно ни кто нам не сделает джойстиков со встроенной пневматической системой, какой бы она там не была. Ручка тормоза от велосипеда рулит. у меня пока руки не доходят прикрутить. А повесить можно хоть на твист (если педали используешь). Вообще на красных и жмакая кнопку туда-сюда можно примерное усилие держать. Хотя без тренировки сложно. Сегодня на лавке от непривычки циркуля вырисовывал на рулежке.
veterok Опубликовано: 17 сентября 2014 Опубликовано: 17 сентября 2014 (изменено) Ручка тормоза от велосипеда рулит. у меня пока руки не доходят прикрутить. А повесить можно хоть на твист (если педали используешь). Вообще на красных и жмакая кнопку туда-сюда можно примерное усилие держать. Хотя без тренировки сложно. Сегодня на лавке от непривычки циркуля вырисовывал на рулежке. Идея достойная, это я про ручку велосипеда. Наверное даже лучше рычажок переключения передач. У меня вот руки не доходят, что бы сделать подвижным РУС сайтека 65-го. Кстати у него нет твиста, только 2-е крутилки, которые повесил на радиаторы. По этому и жаль, что оси на педалях пропадают. Привычка это сила, причём не всегда во благо. Я вот к педалям после твиста никак привыкнуть не могу. Взлететь ещё кое как, полёт ещё так себе когда смотрю на шарик, но бой и особенно посадка ну ни как. Изменено 17 сентября 2014 пользователем veterok
=V=Heromant Опубликовано: 17 сентября 2014 Опубликовано: 17 сентября 2014 Я вот к педалям после твиста никак привыкнуть не могу. Взлететь ещё кое как, полёт ещё так себе когда смотрю на шарик, но бой и особенно посадка ну ни как. Один из способов быстрей наработать моторику: в полете обращаешь внимание, куда пытаешься повернуть отсвтствующий "твист" - и соответственно давишь педаль.
SkyD Опубликовано: 18 сентября 2014 Опубликовано: 18 сентября 2014 Звуки попаданий по самолёту появились, но не имеют пространственной определённости и (не знаю) как-то не очень реалистичны. Одна из хороших контролек наличия/отсутствия пространственной ориентерованности звуков — процесс запуска мотора (особенно у немецких самолётов): там приводятся в движение кноки и рычажки, расположенные и слева, и срава, и спереди. Повреждённый мотор всяко должен звучать с заметным отличием от исправного. И звон бьющихся бокалов при пробитии прозрачной части фонаря как то не в тему. В любом случае, появление дополнительных звуков попаданий — это хорошо. Теперь по ним можно понять, что вот-вот отстегнётся часть крыла. На днях, мой пилот попытался покинуть самолёт так, как это принято на некоторых тяжёлых бомбардировщиках. После команды на выпрыгивание, он сперва до половины вынырнул с нижней части истребителя (G2), а потом втянулся и выскочил у же как положено. Но самолёт, с торчащими из днища ногами пилота — это нечто (жаль не велась запись). 1
Рекомендованные сообщения