Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Блин, SkyD, тебе уже куча народу объяснила, что при нажатии "кнопки" общего тормоза - идет плавное открытие тормозного клапана. Это даже на анимации видно. Гашетка движется плавно к ручке. Была бы просто кнопка  - она резко прижалась бы и все. Ну и самое последнее: где ты видел тормоза, которые при нажатии на них сразу колом встают? Разве что аварийные тормоза в лифте, ну так у нас ведь не лифт...

 Я же сказал, что нет сравнения с другими.

 Из того, что видно, там и ход мизерный. Вы педали тормозные вспомните. Какой у них ход? А тут малый ход на рычаге пневматики. Как им "поймаешь" меньше-больше? Он только и даст некое постепенное наращивание подачи сжатого воздуха от положения "выключено" до положения "включено". А защиту от блокирования даёт сама система сжатого воздуха, прежде всего, ну и, как я уже упоминал, может быть, сквозной проток, за счёт которого предотвращается заклинивание колёс и демпфирование тормозного усилия, в зависимости от нагрузки. Может так, может и не так. Пневматические системы можно выстроить на разных схемах.  Но это советский самолёт, а наши официальные конструкторы если чем и славились, то не способностью и желанием создавать миниатюрные устройства. А там явно нужно было проявить себя в миниатюризации. 

   И ... я не отрицаю возможности и того, о чём писали другие, но свою версию я построил на том, что доступно мне (описание этой системы не доступно в тех деталях и конструкторская документация тоже).

Опубликовано:

а мне первоначальный кокпит фоки нравился:-)

%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0

 

 

Оно?)))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Золотые слова. А потом можно и писать.

Так по вашему, там АВС стоит? Ведь иначе при тормозе в юз капотирование, а при слабом торможении выезд за пределы полосы. 

Пальчиком вы этот рычаг не нажмёте, силёнок не хватит. Начните вот с этого: 

 Вы явно не сильны в конструкциях, иначе бы не стали утверждать о нехватки силёнок. Там это и не нужно.

 Как Вы умудрились связать такие понятия как "эргономика" и "АВС"? Я между ними вот в данном случае связи не вижу ну никакой.

 И из всего сказанного, следует, что Вы с этой конструкцией знакомы хорошо и по чертежам и в предметном виде. Но так ли это? У меня сомнения.

 А в той литературе по самолётам, которую мне довелось прочесть (более чем не всё, да ведь и я не сильно интересуюсь детальным устройством самолётов), упоминается просто включение тормозов и не упоминается степень торможения. Ну и так, для информации: тормозных систем с постоянным тормозным усилием в тормозной паре бо-о-ольшое множество. И живут с ними и довольно неплохо.

Опубликовано:

 Я же сказал, что нет сравнения с другими.

 Из того, что видно, там и ход мизерный. Вы педали тормозные вспомните. Какой у них ход? А тут малый ход на рычаге пневматики. Как им "поймаешь" меньше-больше? Он только и даст некое постепенное наращивание подачи сжатого воздуха от положения "выключено" до положения "включено". А защиту от блокирования даёт сама система сжатого воздуха, прежде всего, ну и, как я уже упоминал, может быть, сквозной проток, за счёт которого предотвращается заклинивание колёс и демпфирование тормозного усилия, в зависимости от нагрузки. Может так, может и не так. Пневматические системы можно выстроить на разных схемах.  Но это советский самолёт, а наши официальные конструкторы если чем и славились, то не способностью и желанием создавать миниатюрные устройства. А там явно нужно было проявить себя в миниатюризации. 

   И ... я не отрицаю возможности и того, о чём писали другие, но свою версию я построил на том, что доступно мне (описание этой системы не доступно в тех деталях и конструкторская документация тоже).

а какая связь между ходом педалей и увеличением давления в пневмосистеме? 

устройства управления клапаном можно и на обычный электрический  выключатель повешать. 

тормоза встают колом всегда-если нет сопротивления. Чем больше сопротивление тем больше требуется усилий или времени для получения эффекта. 

Что значит постоянное тормозное усилие? Я всегда думал что это дело регуляторов- колдунов

Опубликовано:

1) а какая связь между ходом педалей и увеличением давления в пневмосистеме? 

2) устройства управления клапаном можно и на обычный электрический  выключатель повешать. 

тормоза встают колом всегда-если нет сопротивления. Чем больше сопротивление тем больше требуется усилий или времени для получения эффекта. 

3) Что значит постоянное тормозное усилие? Я всегда думал что это дело регуляторов- колдунов

  1) Большой ход используется для создания условий регулирования усилия торможения. Чем меньше ход, тем сложнее человеку регулировать это усилие. Это как руль грузовика и руль спортивного автомобиля: большой руль "медленный" но точный и не требующий значительных усилий и мгновенного реагирования на всё, а руль гоночного автомобиля требует больших усилий и там всё нужно вертеть быстро-быстро-быстро.

   2) Мы ведь не вообще о системах говорим. Вроде так. А на БзСовских советских истребителях не стоит электроуправление пневматикой на тормозах. Хотя бы потому, что вот такой рычаг не нужен для электроуправления: нужна кнопочка.

   3) Это не про само торможение, а про то, что есть такие тормозные устройства, в которых оба элемента тормозной пары прижимаются друг к другу только с максимальным усилием и не предусмотрено более слабое услие прижатия.

Опубликовано:

 Как Вы умудрились связать такие понятия как "эргономика" и "АВС"?

Не надо придумывать, я их не связывал. АВС я вспомнил по другому поводу. На первых метрах пробега, для получения максимальной эффективности торможения, надо приложить большее усилие на колодки, чем в конце. Иначе при том же усилии в конце пробега колёса встанут колом. В то же время на протяжении всего пробега важно не перетормозить, в противном случае скапотируешь. Кто по вашему занимается такой регулировкой? Из ваших рассуждений я и сделал вывод, что вы вероятно предполагаете о наличии АВС. Потом раз уж вы смотрите на анимацию, то попробуйте назначьте ось и посмотрите. Вы думаете в жизни было два положения вкл. и выкл. Значит по вашему реализовав в игре управление тормозами на ось разработчики напортачили? Пишите тогда в баги.

 --SkyD, вам уже все хором говорят: ось. Целеустремлённость - хорошо, упрямство - плохо. Понимаю, что признавать свои ошибки, нужно мужество. Но в любом случае давайте прекратим этот спор, не по теме как то.

Опубликовано: (изменено)

 Я же сказал, что нет сравнения с другими.

 Из того, что видно, там и ход мизерный. Вы педали тормозные вспомните. Какой у них ход? А тут малый ход на рычаге пневматики. Как им "поймаешь" меньше-больше? Он только и даст некое постепенное наращивание подачи сжатого воздуха от положения "выключено" до положения "включено". А защиту от блокирования даёт сама система сжатого воздуха, прежде всего, ну и, как я уже упоминал, может быть, сквозной проток, за счёт которого предотвращается заклинивание колёс и демпфирование тормозного усилия, в зависимости от нагрузки. Может так, может и не так. Пневматические системы можно выстроить на разных схемах.  Но это советский самолёт, а наши официальные конструкторы если чем и славились, то не способностью и желанием создавать миниатюрные устройства. А там явно нужно было проявить себя в миниатюризации. 

   И ... я не отрицаю возможности и того, о чём писали другие, но свою версию я построил на том, что доступно мне (описание этой системы не доступно в тех деталях и конструкторская документация тоже).

Тормоза на советских самолётах включает редукционный клапан ПУ-6. Описание его работы есть в ТО Пе-2 на стр.99. Т.е., чем сильнее жмём рычаг - тем больше давление идёт в тормозную систему.

Нет там никакой кнопки.

Изменено пользователем Chemodan
Опубликовано:

 

 

Это как руль грузовика и руль спортивного автомобиля: большой руль "медленный" но точный и не требующий значительных усилий и мгновенного реагирования на всё, а руль гоночного автомобиля требует больших усилий и там всё нужно вертеть быстро-быстро-быстро.
 

я умер

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Тормоза на советских самолётах включает редукционный клапан ПУ-6. Описание его работы есть в ТО Пе-2 на стр.99. Т.е., чем сильнее жмём рычаг - тем больше давление идёт в тормозную систему.

Нет там никакой кнопки.

Рычаг сломать не боишься? :) Это не на велосипеде: чем сильнее на рычаг тормоза (или раньше было - на педаль) жмешь, тем сильнее тормозит. Чем дольше рычаг в нажатом состоянии, тем дольше будет поступать воздух в тормоза колес, тем больше будет давление воздуха в тормозах колес. Это давление будет не более давления, установленного редукционным клапаном, который настраивается на максимальное давление 7 ат.

Опубликовано:

Рычаг сломать не боишься? :) Это не на велосипеде: чем сильнее на рычаг тормоза (или раньше было - на педаль) жмешь, тем сильнее тормозит. Чем дольше рычаг в нажатом состоянии, тем дольше будет поступать воздух в тормоза колес, тем больше будет давление воздуха в тормозах колес. Это давление будет не более давления, установленного редукционным клапаном, который настраивается на максимальное давление 7 ат.

Не, не боюсь :) . Я ж специально указал, где почитать как работает этот ПУ-6. По крайней мере, прочитанное я понял так, как и написал в предыдущем посте.

Опубликовано: (изменено)

О чем такой дикий спор, господа? Посмотрите воздушную систему Як-18, там практически вся пневматика перекочевала со времен ВоВ, с несущественными изменениями-дополнениями.  :biggrin:

ЗЫ: Можно обратить внимание на Редукционный клапан ПУ-7 и Дифференциал ПУ-8

ЗЗЫ: пока писал, уже отправили в верном направлении  :)

Изменено пользователем Steve777
Опубликовано:

Нет, давление в тормозах зависит от угла отклонения рычага. Это на всех самолётах, у которых управление тормозами рычагом на РУС, а не подножками педалей, даже на Як-130 ;)


З.Ы. а там где тормоза управляются подножками педалей, аналогично давление в тормозах зависит от угла отклонения тормозной подножки

Опубликовано:

Нет, давление в тормозах зависит от угла отклонения рычага. Это на всех самолётах, у которых управление тормозами рычагом на РУС, а не подножками педалей, даже на Як-130 ;)

Если адресовано мне, то я на это и намекаю, уважаемым спорщикам.

Опубликовано:

Ребята, да ладно вам не о том спорите. Всё равно ни кто нам не сделает джойстиков со встроенной пневматической системой, какой бы она там не была. Не нужно всё усложнять. Суть в том, что на реальных самолётах силу торможения регулировать можно, это реализовано и в игре. Некоторые товарищи, не будем показывать пальцем, здесь начали утверждать, что тормоза можно только включить и выключить.

А вот по теме РД: 39-я неделя: я написал, что при назначении оси на красные самолёты, она тормозит в синем кокпите сразу и левый и правый тормоз. По этому приходится удалять эту команду перед тем как например сесть в мессер. Самое интересное, что в последнем обновлении, для синих самолётов с эмитировали работу этой оси по принципу работы красных и при этом она не мешает работе раздельных тормозов назначенных на педали. Вот я и написал, что надо бы это поправить.

А тут шум поднялся, что мол у красных была кнопка и нечего им делать ось.

Опубликовано:

Ребята, да ладно вам не о том спорите. Всё равно ни кто нам не сделает джойстиков со встроенной пневматической системой, какой бы она там не была.

Ручка тормоза от велосипеда рулит. :) у меня пока руки не доходят прикрутить. А повесить можно хоть на твист (если педали используешь).

 

Вообще на красных и жмакая кнопку туда-сюда можно примерное усилие держать. Хотя без тренировки сложно. Сегодня на лавке от непривычки циркуля вырисовывал на рулежке.

Опубликовано: (изменено)

Ручка тормоза от велосипеда рулит. :) у меня пока руки не доходят прикрутить. А повесить можно хоть на твист (если педали используешь).

 

Вообще на красных и жмакая кнопку туда-сюда можно примерное усилие держать. Хотя без тренировки сложно. Сегодня на лавке от непривычки циркуля вырисовывал на рулежке.

Идея достойная, это я про ручку велосипеда. Наверное даже лучше рычажок переключения передач.

 У меня вот руки не доходят, что бы сделать подвижным РУС сайтека 65-го. Кстати у него нет твиста, только 2-е крутилки, которые повесил на радиаторы. По этому и жаль, что оси на педалях пропадают.

Привычка это сила, причём не всегда во благо. Я вот к педалям после твиста никак привыкнуть не могу. Взлететь ещё кое как, полёт ещё так себе когда смотрю на шарик, но бой и особенно посадка ну ни как.

Изменено пользователем veterok
Опубликовано:

Я вот к педалям после твиста никак привыкнуть не могу. Взлететь ещё кое как, полёт ещё так себе когда смотрю на шарик, но бой и особенно посадка ну ни как.

Один из способов быстрей наработать моторику: в полете обращаешь внимание, куда пытаешься повернуть отсвтствующий "твист" - и соответственно давишь педаль.

Опубликовано:

   Звуки попаданий по самолёту появились, но не имеют пространственной определённости и (не знаю) как-то не очень реалистичны. Одна из хороших контролек наличия/отсутствия пространственной ориентерованности звуков — процесс запуска мотора (особенно у немецких самолётов): там приводятся в движение кноки и рычажки, расположенные и слева, и срава, и спереди. Повреждённый мотор всяко должен звучать с заметным отличием от исправного. И звон бьющихся бокалов при пробитии прозрачной части фонаря как то не в тему.

   В любом случае, появление дополнительных звуков попаданий — это хорошо. Теперь по ним можно понять, что вот-вот отстегнётся часть крыла.

   На днях, мой пилот попытался покинуть самолёт так, как это принято на некоторых тяжёлых бомбардировщиках. После команды на выпрыгивание, он сперва до половины вынырнул с нижней части истребителя (G2), а потом втянулся и выскочил у же как положено. Но самолёт, с торчащими из днища ногами пилота — это нечто (жаль не велась запись).

  • Поддерживаю! 1
×
×
  • Создать...