andrey112 Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 Кстати, об аварийной посадке - мнение. Допустим, самолет около филда получил критические повреждения(движок встал). Самолет считается сбитым - все правильно. Но почему самолету в любом случае засчитывают аварийную посадку? Ведь есть шанс посадить его абсолютно целым и этот шанс выше даже 50%. Наверное потому, что этот самолёт под ремонт и совершить следующий вылет на нём не получится.
SkyD Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 Ты не понял. На данный момент твое сообщение про сообщения о повреждениях выглядит так: "Сделайте какую-то хрень, чтоб что-нибудь показывала и была информативной". Потому я и спрашиваю, как ты себе это представляешь и что хочешь видеть. Тогда разработчики смогут посмотреть и сказать - будут/не будут делать или просто возьмут мнение на заметку. Да элементарно же! Надпись "Аварийная посадка!" Повреждено ... (правая стойка шасси; "что-то" у левого/правого крыла повреждено, отломана, надломано,...; винт погнут (повреждён). Упоминается повреждённая часть и ... возможный уровень и характер повреждения. Так сразу видишь причину, ну и от неё можешь понять что не так делал (не всё, но информацию к размышлению уж точно будешь иметь). А то пустое "аварийная посадка, аварийная посадка".
ROSS_Wespe Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 Если интересно моё мнение. Теперь ЛаГГ и ЛА рулятся гораздо проще и адекватней. Теперь мои ощущения более схожи с теми, что я испытываю при рулении на настоящем Яке с хвостовым колесом. 3
UFO* Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 (изменено) Как то скучновато стало летать в молоке.Визуальный вакуум получается.. Изменено 15 сентября 2014 пользователем Bald 1
SkyD Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 Первый мой автомобиль был ушастый запорожец. Про него тогда ходил анекдот, что у него кнопка газа, два положения вкл. и выкл. Но про истребитель Можно фото той кнопки, а то я считал рычагом на РУСе тормозили Не настолько хорошо знаю тонкости управления разными самолётами, но про советские истребители, используемые в БзС упоминается, что использовались кнопки или скобы. Не утверждаю того, что могло быть иначе, но, скорее всего, скоба использовалась как нажимное устройство, а не как осевое для перемещения тросика или иной тяги. А если именно так, то такое устройство никак нельзя отнести к устройствам осевого управления. Просто сама скоба крепится на ось и относительно её проворачивается. Надо будет посмотреть, конечно, как это там на наших советских самолётах (что-то я на них не летаю).
SkyD Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 Мне вот интересно, из какого материала сделан откидной колпак фонаря кабины мессера, если уже на скорости взлёта его отрывает? Он игрушечно-бумажный? Ну забыл я вчера закрыть кабину до взлёта. Так это что, причина отрывать его у моего самолёта? Заверять меня в том, что это соответствует действительности, не нужно. Крепление этого колпака должно выдерживать нагрузку, хотя бы, до 400 км/ч. И чисто по мессеру (по G2, хотя и для F4 может быть: не проверял): запуск мотора на особо хардкорных серверах не получается, если не манипулировать РУД. Где-то, как-то я запускаю мотор, находя для РУДа применение. Но есть ли точное, правильное описание манипулированием РУД, ну и другими рычагами? 1
=V=Heromant Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 Мне вот интересно, из какого материала сделан откидной колпак фонаря кабины мессера, если уже на скорости взлёта его отрывает? Он игрушечно-бумажный? Ну забыл я вчера закрыть кабину до взлёта. Так это что, причина отрывать его у моего самолёта? Заверять меня в том, что это соответствует действительности, не нужно. Крепление этого колпака должно выдерживать нагрузку, хотя бы, до 400 км/ч. Это где-то в документах прописано? Почему на 400, а не на 500-600 или не на 210? И чисто по мессеру (по G2, хотя и для F4 может быть: не проверял): запуск мотора на особо хардкорных серверах не получается, если не манипулировать РУД. Где-то, как-то я запускаю мотор, находя для РУДа применение. Но есть ли точное, правильное описание манипулированием РУД, ну и другими рычагами? В чем манипуляции заключаются? Все манипуляции с управлением бот в кабине делает сам. Возможно, что если на сервере стоит запуск с непрогретым двиглом - то газу надо прибавить чуток, по логике. 1
72AG_B_orn Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 (изменено) Не настолько хорошо знаю тонкости управления разными самолётами, но про советские истребители, используемые в БзС упоминается, что использовались кнопки или скобы. Не утверждаю того, что могло быть иначе, но, скорее всего, скоба использовалась как нажимное устройство, а не как осевое для перемещения тросика или иной тяги. А если именно так, то такое устройство никак нельзя отнести к устройствам осевого управления. Просто сама скоба крепится на ось и относительно её проворачивается. Надо будет посмотреть, конечно, как это там на наших советских самолётах (что-то я на них не летаю). Покажите, пожалуйста, про кнопки на ЛаГГ-3-29, Як-1-69, Ла-5-8, ПЕ-2-97 или 110. Ладно не ищите, ибо таких документов быть не может. На выше упомянутых самолетах присутствовала ручка для торможения. Ход её был сравнительно не большой, но она работала как ось. Можно было дозировать усилите при торможении, а не как на кнопках "вкл/выкл". Изменено 15 сентября 2014 пользователем 72AGs_B_orn 1
SkyD Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 1) Это где-то в документах прописано? Почему на 400, а не на 500-600 или не на 210? 2) В чем манипуляции заключаются? Все манипуляции с управлением бот в кабине делает сам. Возможно, что если на сервере стоит запуск с непрогретым двиглом - то газу надо прибавить чуток, по логике. 1) Для данного случая мне документы не нужны, поскольку с конструкциями разных машин и механизмов я имел дело достаточно долго и в эксплуатации и в проектировании. Поток ветра в 180 км/ч не сможет оторвать крепление, рассчитанное на удержание перегрузок в 7 и более "g". Такой напор выдержат и куда менее прочные крепления. Вот же багажники с машин не срывает, а у них крепление не более прочное, чем у этого колпака. 2) У меня мессеровский двигатель не запускается, а точнее — глохнет (не схватывает) сразу после раскрутки, — если не перевести кратковременно РУД куда-то в центр и вернуть в "0". Точные положения непонятны и есть моменты, когда то так, то так срабатывает. Но требует обязательного перемещения РУД. 1
Dayp Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 (изменено) 2014_9_15__7_52_11.jpg Как то скучновато стало летать в молоке.Визуальный вакуум получается.. похоже на перебор с контрастом или гаммой а может и сразу оба параметра... попробуйте сделать меньше или больше. молочность можно частично победить этими параметрами Изменено 15 сентября 2014 пользователем 72AGs_LLIyM
veterok Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 Если интересно моё мнение. Теперь ЛаГГ и ЛА рулятся гораздо проще и адекватней. Теперь мои ощущения более схожи с теми, что я испытываю при рулении на настоящем Яке с хвостовым колесом. Да интересно, даже очень. Как впрочем и мнения других компетентных людей. Тем более учитывая ваш практический опыт.
=V=Heromant Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 2) У меня мессеровский двигатель не запускается, а точнее — глохнет (не схватывает) сразу после раскрутки, — если не перевести кратковременно РУД куда-то в центр и вернуть в "0". Точные положения непонятны и есть моменты, когда то так, то так срабатывает. Но требует обязательного перемещения РУД. Попробуй в быстрой миссии на настройках Эксперт. Я на работе, проверить сам пока не могу.
SkyD Опубликовано: 16 сентября 2014 Опубликовано: 16 сентября 2014 (изменено) 1) Своеобразный запуск мессеровских моторов (возможно — фоковских: со стороны наблюдал за запуском фоки и у неё явно было то же самое) наблюдается на DED-овском сервере и на одном из экспериментальных американских (где ночь). Там оказываешься в заглушенном самолёте с открытой кабиной и запуск идёт по полной, хотя мотор прогрет. В оффлайне в режиме "эксперт" мотор мессера хорошо запускается при положении РУД в "0". 2) Новый спидбар конечно своеобразен, но преимуществ перед прежним особых не имеет, кроме указателя курса. Его достоинством является расположение — в центре в нижней части, на уровне приборной доски самолёта (исключая Хейнкель, как полагаю: там он будет мешать, но и бомберам он вряд ли нужен). Видом он больше детский: как в детских играх, на детских игрушках. Прежний имел строгий технический вид. По-хорошему: спидбар надо дорабатывать с целью оптимизации состава и расположения индикаторов, взяв за основу прежний, с размещением его (как новый) в районе приборной доски или несколько выше (игрокам будет удобнее более высокое расположение: не отсебятина, а из опыта современных боевых самолётов: там вообще часть лётных данных проецируется на лобовое стекло). Сразу оговорюсь: мне он не нужен, поскольку летаю строго по приборам приборной доски самолёта. И всё-таки, вот вроде бы мелочь — введение дымов для трассеров, — а сколько положительного это добавляет. Тут и просто визуальные впечатления, и хорошая, эффективная помощь в оценке стрельбы. Изменено 16 сентября 2014 пользователем --SkyD 1
=V=Heromant Опубликовано: 16 сентября 2014 Опубликовано: 16 сентября 2014 1) Своеобразный запуск мессеровских моторов (возможно — фоковских: со стороны наблюдал за запуском фоки и у неё явно было то же самое) наблюдается на DED-овском сервере и на одном из экспериментальных американских (где ночь). Там оказываешься в заглушенном самолёте с открытой кабиной и запуск идёт по полной, хотя мотор прогрет. В оффлайне в режиме "эксперт" мотор мессера хорошо запускается при положении РУД в "0". На сервере не проверял, но в быстрой миссии, что с холодным мотором, что с прогретым месс запускается без манипуляций руда. И Г2 и Ф4. Если получиться - заскочу к ДЕДам, проверю тоже.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 16 сентября 2014 Опубликовано: 16 сентября 2014 На сервере не проверял, но в быстрой миссии, что с холодным мотором, что с прогретым месс запускается без манипуляций руда. И Г2 и Ф4. Если получиться - заскочу к ДЕДам, проверю тоже. У мессеров действительно приходится давать РУД вперед, чтобы движок не заглох. В ТС можно много разного услышать по этому поводу )) 2
SkyD Опубликовано: 16 сентября 2014 Опубликовано: 16 сентября 2014 У мессеров действительно приходится давать РУД вперед, чтобы движок не заглох. В ТС можно много разного услышать по этому поводу )) Получается, что на DED-овском и экспериментальном американском серверах реализована более правильная модель запуска моторов мессеров и фок, а в офлайне и на других — упрощённая? Вот только тонкость в БзС: давать РУД вперёд в момент схватывания мотора не поможет. Требуется, чтобы РУД уже был в момент запуска самого мотора (схватывания) где-то на 50 % и его тут же надо отводить иначе глохнет.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 16 сентября 2014 Опубликовано: 16 сентября 2014 Получается, что на DED-овском и экспериментальном американском серверах реализована более правильная модель запуска моторов мессеров и фок, а в офлайне и на других — упрощённая? Вот только тонкость в БзС: давать РУД вперёд в момент схватывания мотора не поможет. Требуется, чтобы РУД уже был в момент запуска самого мотора (схватывания) где-то на 50 % и его тут же надо отводить иначе глохнет. В оффлайне не знаю - не летаю там, а на всех серверах, где нужно заводить двигатель, такая ситуация. Может просто баг, как было с фокой до последнего обновления - при запуске двигателя переставал работать ручной режим управления шагом винта.
=SF=Thresher Опубликовано: 16 сентября 2014 Опубликовано: 16 сентября 2014 У мессеров действительно приходится давать РУД вперед, чтобы движок не заглох. В ТС можно много разного услышать по этому поводу )) Про мессеры не могу сказать не проверял, но, похоже, что-то покосилось в запуске. На РД:37 неделя у красных при холодном двигателе запуск был невозможен без предварительной постановки рычага газа в положение 600-700 об/мин при условии правильной установки остальных рачагов управления в правильные (по РЛЭ) положения. Запись в багах сделана. 1
=V=Heromant Опубликовано: 16 сентября 2014 Опубликовано: 16 сентября 2014 (изменено) Да, зашел к ДЕДам, перед запуском надо газ выставлять на мессе. Видимо что-то поломалось. Так газ надо при холодном движке добавлять по идее Изменено 16 сентября 2014 пользователем =V=Heromant
Drugstore Опубликовано: 16 сентября 2014 Опубликовано: 16 сентября 2014 Может у них там просто температура окружаещего воздуха холоднее.
=2ndSS=GoR Опубликовано: 16 сентября 2014 Опубликовано: 16 сентября 2014 Рулить на рулежке и при посадке стало кардинально проще.
Rock Опубликовано: 16 сентября 2014 Опубликовано: 16 сентября 2014 (изменено) У меня тут пара вопросов о насущном... 1) Подскажите по какому принципу нужно рулить до ВПП? Проблема в том что Bf-109 G2 не хочет поворачиваться на месте СОВСЕМ! Может я что-то делаю не так? Ведь обычно было как: педаль вправо и тормоз на неё же, и самуль ровно аки танк разворачивается на месте. Сейчас же после обновления крафт просто катится вперёд, лишь слегка давая угол в право. 2) Когда будет доработано управление движение головы с зажатой кнопкой на мыше + ось на мыше. Изменено 16 сентября 2014 пользователем --Rock
=V=Heromant Опубликовано: 16 сентября 2014 Опубликовано: 16 сентября 2014 У меня тут пара вопросов о насущном... 1) Подскажите по какому принципу нужно рулить до ВПП? Проблема в том что Bf-109 G2 не хочет поворачиваться на месте СОВСЕМ! Может я что-то делаю не так? Ведь обычно было как: педаль вправо и тормоз на неё же, и самуль ровно аки танк разворачивается на месте. Сейчас же после обновления крафт просто катится вперёд, лишь слегка давая угол в право. 2) Когда будет доработано управление движение головы с зажатой кнопкой на мыше + ось на мыше. 1. Костыль при появлении на стоянке заблокирован. Разблокируй, переключи шаг на ручное и облегчи по максимуму. Аки танк скорее всего не получится, но станет легче. Ну и про обдув не забывай. 2. Можно в баги повторить, если там было. А так - хз.
=SF=Thresher Опубликовано: 17 сентября 2014 Опубликовано: 17 сентября 2014 У меня тут пара вопросов о насущном... Подскажите по какому принципу нужно рулить до ВПП? Проблема в том что Bf-109 G2 не хочет поворачиваться на месте СОВСЕМ! Может я что-то делаю не так? Ведь обычно было как: педаль вправо и тормоз на неё же, и самуль ровно аки танк разворачивается на месте. Сейчас же после обновления крафт просто катится вперёд, лишь слегка давая угол в право. Когда будет доработано управление движение головы с зажатой кнопкой на мыше + ось на мыше. Если тебе кто-то ответит, что все работает и все хорошо, то тебе же будет непонятно, а что работает? Самолет хорошо рулит или обзор мышкой? Между тем, сам делаешь точно так же. Твой вопрос про управление головой с помощью мыши очень "понятен". Чего ты ей (головой) хочешь делать и что тебя не устраивает? В основном пользуются или хаткой, или каким-то другим девайсом предназначенным для управления обзором. Поэтому мне, да и не только мне, возможно, и непонятен твой вопрос.
SkyD Опубликовано: 17 сентября 2014 Опубликовано: 17 сентября 2014 (изменено) Покажите, пожалуйста, про кнопки на ЛаГГ-3-29, Як-1-69, Ла-5-8, ПЕ-2-97 или 110. Ладно не ищите, ибо таких документов быть не может. На выше упомянутых самолетах присутствовала ручка для торможения. Ход её был сравнительно не большой, но она работала как ось. Можно было дозировать усилите при торможении, а не как на кнопках "вкл/выкл". Ну, бывает же и интересно. Так что из вот этого самого интересу и посмотрел на то, как управляется торможение на Лавке и Яке. Посмотрел, понажимал. И вот вывод: если анимация действий устройств достаточно достоверная, то тогда нет там никакой рычажной системы, а есть кнопочная система с кнопкой в виде рычага. Рычаг этот лишь нажимает. Т. е. действует как кнопка. А кнопка сия сделана в виде рычага по соображениям эргономики. Так что справедливо и точно задано управление советскими истребителями (не смотрел Ил и Пешку) на кнопку. Только сии кнопки-рычаги удерживать надо. Некорректно делать управление тормозами кнопкой нажал-отпустил и работает. Потом нажал-отпустил перестало. Впрочем, сейчас у меня советские тормоза поставлены на ... хатку и тормоза работают, пока удерживаешь хатку в нажатом (в заданном направлении) положении. Изменено 17 сентября 2014 пользователем --SkyD
Graphite Опубликовано: 17 сентября 2014 Опубликовано: 17 сентября 2014 Обратил внимание, управление радиатором на яке сделано колесом как закрылки на мессе, однако при этом его можно повесить на ось и крутить с бешеной скоростью, в отличии от закрылок которые выпускаются удержанием кнопки. Надеюсь это недоработка, а не сознательное упрощение жизни яководам.
=Wolfe=zloy_pingvin Опубликовано: 17 сентября 2014 Опубликовано: 17 сентября 2014 Обратил внимание, управление радиатором на яке сделано колесом как закрылки на мессе, однако при этом его можно повесить на ось и крутить с бешеной скоростью, в отличии от закрылок которые выпускаются удержанием кнопки. Надеюсь это недоработка, а не сознательное упрощение жизни яководам. Радиатор и у мессера и у яка на оси висит . Закрылки у яка на кнопке и у мессера на кнопке.(Да и смысл вешать на ось если скорость выпуска закрылок от этого не измениться) Только у мессера преимущество в виде выпуска закрылок на любой скорости в отличии от яка и преимущество управления переставным стабилизатором с оси.(хотя у яка тримера управлялись колесом ,но в игре по кнопке) Так что не вижу тут упрощения жизни яководам
Graphite Опубликовано: 17 сентября 2014 Опубликовано: 17 сентября 2014 У мессера сейчас радиатор вообще только в авто режиме. На яке закрылки на кнопках потому что там не надо крутить ручку, достаточно сдвинуть рычаг. Впрочем я не против чтобы сделали возможность мессеру повесить закрылки на ось, как радиатор на яке.
=Wolfe=zloy_pingvin Опубликовано: 17 сентября 2014 Опубликовано: 17 сентября 2014 У мессера сейчас радиатор вообще только в авто режиме. На яке закрылки на кнопках потому что там не надо крутить ручку, достаточно сдвинуть рычаг. Впрочем я не против чтобы сделали возможность мессеру повесить закрылки на ось, как радиатор на яке. А автомат радиатора не отключается вообще? я просто с последними обновлениями еще не летал,к сожалению. Я бы тоже не против, но сомневаюсь что данное предложение реализуют как и осевые триммера. З.ы: я почему то уверен что половина мессероводов уже посадили закрылки на макросы что бы не жать кнопку постоянно)
veterok Опубликовано: 17 сентября 2014 Опубликовано: 17 сентября 2014 Ну, бывает же и интересно. Так что из вот этого самого интересу и посмотрел на то, как управляется торможение на Лавке и Яке. Посмотрел, понажимал. И вот вывод: если анимация действий устройств достаточно достоверная, то тогда нет там никакой рычажной системы, а есть кнопочная система с кнопкой в виде рычага. Рычаг этот лишь нажимает. Т. е. действует как кнопка. А кнопка сия сделана в виде рычага по соображениям эргономики. Так что справедливо и точно задано управление советскими истребителями (не смотрел Ил и Пешку) на кнопку. Только сии кнопки-рычаги удерживать надо. Некорректно делать управление тормозами кнопкой нажал-отпустил и работает. Потом нажал-отпустил перестало. Впрочем, сейчас у меня советские тормоза поставлены на ... хатку и тормоза работают, пока удерживаешь хатку в нажатом (в заданном направлении) положении. Тот рычаг который вы видели, работает как рычаг управления пневматическими тормозами, по типу тормозов на грузовиках. И этим рычагом можно дозировать величину торможения, то есть работает именно как ось. И в игре это организованно, в том числе и анимация. Назначьте на команду "тормоза колёс шасси" ось и убедитесь. Другое дело, что в игре эту самую команду приходится удалять при пересаживании в немецкие кокпиты, так как при нажатии на неё тормозят оба тормоза, правый и левый. 1
Rock Опубликовано: 17 сентября 2014 Опубликовано: 17 сентября 2014 Если тебе кто-то ответит, что все работает и все хорошо, то тебе же будет непонятно, а что работает? Самолет хорошо рулит или обзор мышкой? Между тем, сам делаешь точно так же. Твой вопрос про управление головой с помощью мыши очень "понятен". Чего ты ей (головой) хочешь делать и что тебя не устраивает? В основном пользуются или хаткой, или каким-то другим девайсом предназначенным для управления обзором. Поэтому мне, да и не только мне, возможно, и непонятен твой вопрос.Нужно доработать перемещение головы по осям мыши в режиме зажатия одной из кнопок. Т.е. зажал кнопку (кнопку скрола) и можно смещать голову пилота вперёд и назад - "кнопка скрола+ось y"; влево и вправо - "кнопка скрола+ось х".И ещё один момент... Для того чтобы приподнять или опустить пилота я всегда использовал "зажатый скрол+его ось" 1
Pchel Опубликовано: 17 сентября 2014 Опубликовано: 17 сентября 2014 Нужно доработать перемещение головы по осям мыши в режиме зажатия одной из кнопок. Т.е. зажал кнопку (кнопку скрола) и можно смещать голову пилота вперёд и назад - "кнопка скрола+ось y"; влево и вправо - "кнопка скрола+ось х". И ещё один момент... Для того чтобы приподнять или опустить пилота я всегда использовал "зажатый скрол+его ось" Не совсем ясно в чем у тебя затруднение, в настройках есть все эти оси, задай им сочетание кнопок какое тебе заблагорассудится и пользуй. Или тебя не устраивает, что это не вбито заранее... Да было бы не плохо чтоб настройки по умолчанию соответствовали моим пожеланиям, но не факт что это будет удобно всем, да и сам я ещё не со всеми кнопками определился, как мне удобно...
SkyD Опубликовано: 17 сентября 2014 Опубликовано: 17 сентября 2014 (изменено) Тот рычаг который вы видели, работает как рычаг управления пневматическими тормозами, по типу тормозов на грузовиках. И этим рычагом можно дозировать величину торможения, то есть работает именно как ось. И в игре это организованно, в том числе и анимация. Назначьте на команду "тормоза колёс шасси" ось и убедитесь. Другое дело, что в игре эту самую команду приходится удалять при пересаживании в немецкие кокпиты, так как при нажатии на неё тормозят оба тормоза, правый и левый. Именно потому, что я этот рычаг видел (к сожалению, только в анимациооном варианте, а не в железе) и видел много всяких рычагов из пневмосистем, полагаю, что тот рычаг никак нельзя сравнивать с системой тормозов грузовых автомобилей и работает он просто — открывает-закрывает подачу воздуха к тормозам на колёсах. Нажали — открыли линию подачи сжатого воздуха и удерживаем в системе сжатый воздух (возможен сквозной проход для воздуха с зауженным сечением: это и проще и безопаснее, поскольку стравливает излишки вообще и при повышении нагрузки (давления)). Отпустили — перекрыли линию подачи сжатого воздуха и открыли линию стравливания от колёс (упрощённо описываю). Конечно же может быть и что-то ещё. Для точного понимания, нужно смотреть конструкцию. Но эргономическое решение этой детали служит веским аргументом в пользу чисто кнопочного использования данного рычага. Он ориентирован под правую руку, которая же держит и РУС. От РУДа отрывать руку не самое желательное в этих ситуациях. И что вы сможете тогда? Только переместить на прижатие и отпустить каким-то из пальцев. Регулировать положение будет проблематично. Пальцем прижимаете и отпускаете (как курок) Изменено 17 сентября 2014 пользователем --SkyD
Rock Опубликовано: 17 сентября 2014 Опубликовано: 17 сентября 2014 Не совсем ясно в чем у тебя затруднение, в настройках есть все эти оси, задай им сочетание кнопок какое тебе заблагорассудится и пользуй. Или тебя не устраивает, что это не вбито заранее... Да было бы не плохо чтоб настройки по умолчанию соответствовали моим пожеланиям, но не факт что это будет удобно всем, да и сам я ещё не со всеми кнопками определился, как мне удобно...Всё есть и всё прописывается НО не работает.
=V=Heromant Опубликовано: 17 сентября 2014 Опубликовано: 17 сентября 2014 Именно потому, что я этот рычаг видел (к сожалению, только в анимациооном варианте, а не в железе) и видел много всяких рычагов из пневмосистем, полагаю, что тот рычаг никак нельзя сравнивать с системой тормозов грузовых автомобилей и работает он просто — открывает-закрывает подачу воздуха к тормозам на колёсах. Нажали — открыли линию подачи сжатого воздуха и удерживаем в системе сжатый воздух (возможен сквозной проход для воздуха с зауженным сечением: это и проще и безопаснее, поскольку стравливает излишки вообще и при повышении нагрузки (давления)). Отпустили — перекрыли линию подачи сжатого воздуха и открыли линию стравливания от колёс (упрощённо описываю). Конечно же может быть и что-то ещё. Для точного понимания, нужно смотреть конструкцию. Но эргономическое решение этой детали служит веским аргументом в пользу чисто кнопочного использования данного рычага. Он ориентирован под правую руку, которая же держит и РУС. От РУДа отрывать руку не самое желательное в этих ситуациях. И что вы сможете тогда? Только переместить на прижатие и отпустить каким-то из пальцев. Регулировать положение будет проблематично. Пальцем прижимаете и отпускаете (как курок) Блин, SkyD, тебе уже куча народу объяснила, что при нажатии "кнопки" общего тормоза - идет плавное открытие тормозного клапана. Это даже на анимации видно. Гашетка движется плавно к ручке. Была бы просто кнопка - она резко прижалась бы и все. Ну и самое последнее: где ты видел тормоза, которые при нажатии на них сразу колом встают? Разве что аварийные тормоза в лифте, ну так у нас ведь не лифт... 1
veterok Опубликовано: 17 сентября 2014 Опубликовано: 17 сентября 2014 Для точного понимания, нужно смотреть конструкцию Золотые слова. А потом можно и писать. Но эргономическое решение этой детали служит веским аргументом в пользу чисто кнопочного использования данного рычага. Так по вашему, там АВС стоит? Ведь иначе при тормозе в юз капотирование, а при слабом торможении выезд за пределы полосы. Только переместить на прижатие и отпустить каким-то из пальцев. Регулировать положение будет проблематично. Пальцем прижимаете и отпускаете (как курок) Пальчиком вы этот рычаг не нажмёте, силёнок не хватит. Начните вот с этого: Для точного понимания, нужно смотреть конструкцию 2
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 17 сентября 2014 Опубликовано: 17 сентября 2014 Не совсем ясно в чем у тебя затруднение, в настройках есть все эти оси, задай им сочетание кнопок какое тебе заблагорассудится и пользуй. Или тебя не устраивает, что это не вбито заранее... Да было бы не плохо чтоб настройки по умолчанию соответствовали моим пожеланиям, но не факт что это будет удобно всем, да и сам я ещё не со всеми кнопками определился, как мне удобно... Говорят же "не работает". Не работает это. Голова двигается только кнопками, хочется, чтобы ещё при зажатой одной кнопке можно было голову смещать движением мыши.
Dayp Опубликовано: 17 сентября 2014 Опубликовано: 17 сентября 2014 (изменено) Обратил внимание, управление радиатором на яке сделано колесом как закрылки на мессе, однако при этом его можно повесить на ось и крутить с бешеной скоростью, в отличии от закрылок которые выпускаются удержанием кнопки. Надеюсь это недоработка, а не сознательное упрощение жизни яководам. на логитековском русе,поворотом крутилки ,это колесико получает просто бешенную скорость. Назначив же управление на хатку которая не возвращает в центр- скорость вращения совершенно иная.Смею предположить что чем больше ход оси тем меньше будет скорость вращения. А пока да-назначение на кнопки этих радиаторов весьма упрощает жизнь. Изменено 17 сентября 2014 пользователем 72AGs_LLIyM
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 17 сентября 2014 Опубликовано: 17 сентября 2014 на логитековском руде,поворотом крутилки ,это колесико получает просто бешенную скорость. Назначив же управление на хатку которая не возвращает в центр- скорость вращения совершенно иная. Смею предположить что чем больше ход оси тем меньше будет скорость вращения. А пока да-назначение на кнопки этих радиаторов весьма упрощает жизнь. Нужно сделать неизменную скорость самого радиатора, а ось пусть крутят хоть с космической скоростью)
Dayp Опубликовано: 17 сентября 2014 Опубликовано: 17 сентября 2014 Нужно сделать неизменную скорость самого радиатора, а ось пусть крутят хоть с космической скоростью)а мне первоначальный кокпит фоки нравился:-)
Рекомендованные сообщения