Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ни в чём. Более того — технически для этого почти всё имеется изначально.

Проблема заключается в некоей «принципиальной позиции» разработчиков, суть которой я так и не смог понять : )

На 52м Сайтеке триммер у красных на оси )) Не знаю что вам еще надо?

Опубликовано: (изменено)

На 52м Сайтеке триммер у красных на оси

Любопытная информация, но сомнительная. Хотелось бы поподробнее.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

На 52м Сайтеке триммер у красных на оси )) Не знаю что вам еще надо?

Маппером чтоль его туда утолкал?

Опубликовано:

Сделал управление мышью, элероны у меня работают на пару с рулями направления, так же рули направления сделал дополнительно на правую и левую кнопку мышки, управление стало даже немного проще, если мне нужно довернуть на противника использую рули направления отдельно, центрую рули направления моментально лиш слегка подтянув мышкой.. Чувствительность мышки на 1..

Не использую мышеджой и тд, просто долго возился с настройками если интересно могу скинуть скрин, моих настроек очень удобно, с такими настройками покупку джойстика пока отложил..  

А вы не сталкивались с проблемами при роботе с картой (управляя курсором на карте управляется самолет)

Опубликовано: (изменено)

Качнул гловпай...потыркался туда сюда, просветления не наступило...(

Для управления тягой с колеса мыши, я использую такой скрипт:

if (Mouse.WheelUp){
 if (keyboard.leftshift=False and keyboard.leftctrl=False and keyboard.leftalt=False){
    if(var.throttle < 1){
       var.throttle=var.throttle+0.3;
     }else{
       var.throttle=1;
     }
  }
}


if (Mouse.WheelDown){
 if (keyboard.leftshift=False and keyboard.leftctrl=False and keyboard.leftalt=False){
   if(var.throttle > -1){
      var.throttle=var.throttle-0.3;
   }else{
      var.throttle=-1;
   }
 }
}


ppjoy2.Analog4=var.throttle;

Вместо ppjoy2.Analog4 вы должны подставить название вашей оси виртуального джойстика. Выше, вот тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1895-nastrojka-ryskanya-na-klaviature/?do=findComment&comment=202283написано как определить ось. В игре надо будет убрать колесо мыши с управления тягой двигателя, оставить только ось виртуального джойстика и можно оставить кнопки.

Значения оси в гловпай изменяются от -1 до 1. Цифра 0.3 в скрипте это значение на которое будет меняться тяга, в данном случае это около 15%.

Изменено пользователем RR_ZOD
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Любопытная информация, но сомнительная. Хотелось бы поподробнее.

На руде у 52го есть колесико спереди, типа колесико мыши. Вот на него назначаем триммер и крутим, всё работает, очень плавно и точно. Причем, если остальные оси при первом изменении состояния сразу рывком перемещают триммер с того положения в котором он стоял, на положение оси при первом изменении, то колесико мыши начинает работать сразу от текущего положения триммера. Очень удобно.

Изменено пользователем Alambash
Опубликовано:

На руде у 52го есть колесико спереди, типа колесико мыши. Вот на него назначаем триммер и крутим, всё работает, очень плавно и точно. Причем, если остальные оси при первом изменении состояния сразу рывком перемещают триммер с того положения в котором он стоял, на положение оси при первом изменении, то колесико мыши начинает работать сразу от текущего положения триммера. Очень удобно.

Зачеттт :)

То колесико - это не ось, а энкодер. и по сути он имитирует нажатие 2х кнопок... :)

Опубликовано:

В реале тоже "энкодеры" там были, многооборотные колесики.

Колесико? - Колесико!

Триммер на колесике? -На колесике!

Чего еще вам надо, а? :)

Опубликовано:

В реале тоже "энкодеры" там были, многооборотные колесики.

Колесико? - Колесико!

Триммер на колесике? -На колесике!

Чего еще вам надо, а? :)

триммер "на колесике" отличается от триммер "на оси"...

В реале там и есть ось :)

Опубликовано:

Так там же многооборотная ось была, вот самое близкое к реализму - колесико. И принцип работы, я уже выше обьяснял, тоже ближе к реалу.

Опубликовано: (изменено)

В реале тоже "энкодеры" там были, многооборотные колесики.

В реале были «резисторы» на 2,5-3 оборота — поскольку у триммеров существовали крайние «упорные» точки, которые отсутствуют в энкодерах.

На моём РУДе энкодеров более чем достаточно и за неимением альтернативы в БзС приходится использовать их — но это отнюдь не «оси» : )

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Да вы просто сами не знаете чего хотите, видно у просящих триммеры именно на оси резисторов просто принцип такой, для себя понял, что проблема выдуманная.

Опубликовано: (изменено)

Да вы просто сами не знаете чего хотите

Мы то отчетливо знаем чего хотим — универсальной (и на осях и на кнопках) схемы, которая используется во всех авиасимуляторах, кроме БзС. Причем в БзС этим обделены исключительно триммеры, для переставного стабилизатора схема полноценная : )

 

Надуманность проблемы — разумеется. Но зачем тогда было делать «осевую реализацию» для радиаторов, створок, высотного корректора? Можно ж было ограничиться кнопками…

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Вместо ppjoy2.Analog4 вы должны подставить название вашей оси виртуального джойстика. Выше, вот тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1895-nastrojka-ryskanya-na-klaviature/?do=findComment&comment=202283написано как определить ось. В игре надо будет убрать колесо мыши с управления тягой двигателя, оставить только ось виртуального джойстика и можно оставить кнопки.

Значения оси в гловпай изменяются от -1 до 1. Цифра 0.3 в скрипте это значение на которое будет меняться тяга, в данном случае это около 15%.

 

Чет колдовал колдовал, но лыжи не едут...

- Создал виртуальный джойстик с помощю PPjoy с одной осью Х (в игровых устройствах помимо уже установленных Т16000, Cobra и педалей появился PPJoy Virtual Joystick 10)

- Вставил ваш скрипт в Гловпай, жамкнул Run (скрипт скопировал подчистую, ток в конце поставил ppjoy3.Analog0=var.throttle вместо ppjoy2.Analog4=var.throttle)...(тут правда когда захожу в диспетчере устройств в свойства PPJoy Virtual Joystick 10, то на скролл ось не реагирует...а должна?)

- залез в файл current.actions в директории IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\input, нашел там строку, которая называется rpc_all_engines_throttles и прописал в ней joy3_axis_x,

-убрал колесо мыши с управления тягой двигателя, оставил только ось виртуального джойстика, joy3_axis_x, 

 

Честно созаюсь, что не особо понимаю, что тут к чему и зачем...

Опубликовано:

- Вставил ваш скрипт в Гловпай, жамкнул Run (скрипт скопировал подчистую, ток в конце поставил ppjoy3.Analog0=var.throttle вместо ppjoy2.Analog4=var.throttle)...(тут правда когда захожу в диспетчере устройств в свойства PPJoy Virtual Joystick 10, то на скролл ось не реагирует...а должна?)

Да в диспетчере должна тоже реагировать. Скорее всего номер джойстика не тот. Попробуйте ppjoy10.analog0, а в игре ось будет joy9_axis_x.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да в диспетчере должна тоже реагировать. Скорее всего номер джойстика не тот. Попробуйте ppjoy10.analog0, а в игре ось будет joy9_axis_x.

Методом научного тыка выставил joy1_axis_x в голвпае, а в игре joy3_axis_x...в итоге получил трехпозиционный переключатель газа скролом в игре 0-48-100...пробовал менять var.throttle=var.throttle+0.3 на разные значения, от 0,01 до 1 получаются либо двухпозициооный либо трехпозиционный переключатель...чет пока не понял в чем заморочка, завтра на свежую голову еще попробую, но похоже истина где-то рядом) 

Опубликовано:

С утра на свежую голову разобрался таки, надо было жамкнуть восстановить и откалибровать виртуальный джой - огромное спасибо RR_ZOD и NobbyNobbs, давно хотел настроить скролл в БзС, доволен как слон...)

  • 1 год спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...