Alambash Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 Ни в чём. Более того — технически для этого почти всё имеется изначально. Проблема заключается в некоей «принципиальной позиции» разработчиков, суть которой я так и не смог понять : ) На 52м Сайтеке триммер у красных на оси )) Не знаю что вам еще надо?
StorkNet Опубликовано: 15 января 2016 Опубликовано: 15 января 2016 (изменено) На 52м Сайтеке триммер у красных на оси Любопытная информация, но сомнительная. Хотелось бы поподробнее. Изменено 15 января 2016 пользователем StorkNet
=V=Heromant Опубликовано: 15 января 2016 Опубликовано: 15 января 2016 На 52м Сайтеке триммер у красных на оси )) Не знаю что вам еще надо? Маппером чтоль его туда утолкал?
=V=Felix_40 Опубликовано: 15 января 2016 Опубликовано: 15 января 2016 Сделал управление мышью, элероны у меня работают на пару с рулями направления, так же рули направления сделал дополнительно на правую и левую кнопку мышки, управление стало даже немного проще, если мне нужно довернуть на противника использую рули направления отдельно, центрую рули направления моментально лиш слегка подтянув мышкой.. Чувствительность мышки на 1.. Не использую мышеджой и тд, просто долго возился с настройками если интересно могу скинуть скрин, моих настроек очень удобно, с такими настройками покупку джойстика пока отложил.. А вы не сталкивались с проблемами при роботе с картой (управляя курсором на карте управляется самолет)
RR_ZOD Опубликовано: 15 января 2016 Опубликовано: 15 января 2016 (изменено) Качнул гловпай...потыркался туда сюда, просветления не наступило...( Для управления тягой с колеса мыши, я использую такой скрипт: if (Mouse.WheelUp){ if (keyboard.leftshift=False and keyboard.leftctrl=False and keyboard.leftalt=False){ if(var.throttle < 1){ var.throttle=var.throttle+0.3; }else{ var.throttle=1; } } } if (Mouse.WheelDown){ if (keyboard.leftshift=False and keyboard.leftctrl=False and keyboard.leftalt=False){ if(var.throttle > -1){ var.throttle=var.throttle-0.3; }else{ var.throttle=-1; } } } ppjoy2.Analog4=var.throttle; Вместо ppjoy2.Analog4 вы должны подставить название вашей оси виртуального джойстика. Выше, вот тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1895-nastrojka-ryskanya-na-klaviature/?do=findComment&comment=202283написано как определить ось. В игре надо будет убрать колесо мыши с управления тягой двигателя, оставить только ось виртуального джойстика и можно оставить кнопки. Значения оси в гловпай изменяются от -1 до 1. Цифра 0.3 в скрипте это значение на которое будет меняться тяга, в данном случае это около 15%. Изменено 15 января 2016 пользователем RR_ZOD 1
Alambash Опубликовано: 15 января 2016 Опубликовано: 15 января 2016 (изменено) Любопытная информация, но сомнительная. Хотелось бы поподробнее. На руде у 52го есть колесико спереди, типа колесико мыши. Вот на него назначаем триммер и крутим, всё работает, очень плавно и точно. Причем, если остальные оси при первом изменении состояния сразу рывком перемещают триммер с того положения в котором он стоял, на положение оси при первом изменении, то колесико мыши начинает работать сразу от текущего положения триммера. Очень удобно. Изменено 15 января 2016 пользователем Alambash
=V=Heromant Опубликовано: 15 января 2016 Опубликовано: 15 января 2016 На руде у 52го есть колесико спереди, типа колесико мыши. Вот на него назначаем триммер и крутим, всё работает, очень плавно и точно. Причем, если остальные оси при первом изменении состояния сразу рывком перемещают триммер с того положения в котором он стоял, на положение оси при первом изменении, то колесико мыши начинает работать сразу от текущего положения триммера. Очень удобно. Зачеттт То колесико - это не ось, а энкодер. и по сути он имитирует нажатие 2х кнопок...
Alambash Опубликовано: 15 января 2016 Опубликовано: 15 января 2016 В реале тоже "энкодеры" там были, многооборотные колесики. Колесико? - Колесико! Триммер на колесике? -На колесике! Чего еще вам надо, а?
=V=Heromant Опубликовано: 15 января 2016 Опубликовано: 15 января 2016 В реале тоже "энкодеры" там были, многооборотные колесики. Колесико? - Колесико! Триммер на колесике? -На колесике! Чего еще вам надо, а? триммер "на колесике" отличается от триммер "на оси"... В реале там и есть ось
Alambash Опубликовано: 15 января 2016 Опубликовано: 15 января 2016 Так там же многооборотная ось была, вот самое близкое к реализму - колесико. И принцип работы, я уже выше обьяснял, тоже ближе к реалу.
StorkNet Опубликовано: 15 января 2016 Опубликовано: 15 января 2016 (изменено) В реале тоже "энкодеры" там были, многооборотные колесики. В реале были «резисторы» на 2,5-3 оборота — поскольку у триммеров существовали крайние «упорные» точки, которые отсутствуют в энкодерах. На моём РУДе энкодеров более чем достаточно и за неимением альтернативы в БзС приходится использовать их — но это отнюдь не «оси» : ) Изменено 15 января 2016 пользователем StorkNet
Alambash Опубликовано: 15 января 2016 Опубликовано: 15 января 2016 Да вы просто сами не знаете чего хотите, видно у просящих триммеры именно на оси резисторов просто принцип такой, для себя понял, что проблема выдуманная.
StorkNet Опубликовано: 15 января 2016 Опубликовано: 15 января 2016 (изменено) Да вы просто сами не знаете чего хотите Мы то отчетливо знаем чего хотим — универсальной (и на осях и на кнопках) схемы, которая используется во всех авиасимуляторах, кроме БзС. Причем в БзС этим обделены исключительно триммеры, для переставного стабилизатора схема полноценная : ) Надуманность проблемы — разумеется. Но зачем тогда было делать «осевую реализацию» для радиаторов, створок, высотного корректора? Можно ж было ограничиться кнопками… Изменено 15 января 2016 пользователем StorkNet
FF*Pup*09 Опубликовано: 15 января 2016 Опубликовано: 15 января 2016 Вместо ppjoy2.Analog4 вы должны подставить название вашей оси виртуального джойстика. Выше, вот тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1895-nastrojka-ryskanya-na-klaviature/?do=findComment&comment=202283написано как определить ось. В игре надо будет убрать колесо мыши с управления тягой двигателя, оставить только ось виртуального джойстика и можно оставить кнопки. Значения оси в гловпай изменяются от -1 до 1. Цифра 0.3 в скрипте это значение на которое будет меняться тяга, в данном случае это около 15%. Чет колдовал колдовал, но лыжи не едут... - Создал виртуальный джойстик с помощю PPjoy с одной осью Х (в игровых устройствах помимо уже установленных Т16000, Cobra и педалей появился PPJoy Virtual Joystick 10) - Вставил ваш скрипт в Гловпай, жамкнул Run (скрипт скопировал подчистую, ток в конце поставил ppjoy3.Analog0=var.throttle вместо ppjoy2.Analog4=var.throttle)...(тут правда когда захожу в диспетчере устройств в свойства PPJoy Virtual Joystick 10, то на скролл ось не реагирует...а должна?) - залез в файл current.actions в директории IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\input, нашел там строку, которая называется rpc_all_engines_throttles и прописал в ней joy3_axis_x, -убрал колесо мыши с управления тягой двигателя, оставил только ось виртуального джойстика, joy3_axis_x, Честно созаюсь, что не особо понимаю, что тут к чему и зачем...
RR_ZOD Опубликовано: 15 января 2016 Опубликовано: 15 января 2016 - Вставил ваш скрипт в Гловпай, жамкнул Run (скрипт скопировал подчистую, ток в конце поставил ppjoy3.Analog0=var.throttle вместо ppjoy2.Analog4=var.throttle)...(тут правда когда захожу в диспетчере устройств в свойства PPJoy Virtual Joystick 10, то на скролл ось не реагирует...а должна?) Да в диспетчере должна тоже реагировать. Скорее всего номер джойстика не тот. Попробуйте ppjoy10.analog0, а в игре ось будет joy9_axis_x. 1
FF*Pup*09 Опубликовано: 15 января 2016 Опубликовано: 15 января 2016 Да в диспетчере должна тоже реагировать. Скорее всего номер джойстика не тот. Попробуйте ppjoy10.analog0, а в игре ось будет joy9_axis_x. Методом научного тыка выставил joy1_axis_x в голвпае, а в игре joy3_axis_x...в итоге получил трехпозиционный переключатель газа скролом в игре 0-48-100...пробовал менять var.throttle=var.throttle+0.3 на разные значения, от 0,01 до 1 получаются либо двухпозициооный либо трехпозиционный переключатель...чет пока не понял в чем заморочка, завтра на свежую голову еще попробую, но похоже истина где-то рядом)
FF*Pup*09 Опубликовано: 16 января 2016 Опубликовано: 16 января 2016 С утра на свежую голову разобрался таки, надо было жамкнуть восстановить и откалибровать виртуальный джой - огромное спасибо RR_ZOD и NobbyNobbs, давно хотел настроить скролл в БзС, доволен как слон...)
154_Viktor Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 Может PPjoy перехватывать оси трекира?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас