Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Тема превратилась в выяснение личных отношений и кто сам дурак, думаю пора сносить в курилку.

Не надо в курилку, нужно просто почистить.

Опубликовано:

Дык тележка в Ашане тоже не хочет ехать прямо! Я не знаю почему, но поди ж ты её заставь, ей пофиг, она крутится.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Спешал фо  adzyga, Сорри за офф.

 

 

Слежу за веткой темы мне интересной (физика и аэродинамика). Удивлен......

 

Служу за вами лично , в этой ветке и удивлён не менее. Я сам не подарок для всех и для разрабов в частности, но .... б...... на основании вами высше изложенного поста, у меня вопрос как, почему и на каком основании вы тут пытаетесь выставить себя в виде "гуру"  и это как бы фиг сним, но ....б.... ваша степень опломба просто зашкаливает и кроме отторжения ничего не вызывает.

Лично мне ваши посты даже читать не хочется

 

 

Изменено пользователем URL_RUS66
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Без комментариев.

Ну и слава богу, "чем больше женщину мы меньше, тем больше меньше она нам"(с)

.Сам, конкретно, сказать по этому поводу ничего не могу т.к. не вирпил, а в реале на Вильге и Ан-2 летал на правом сиденье пассажиром.......

Изменено пользователем URL_RUS66
Опубликовано:

Спешал фо  adzyga, Сорри за офф.

 

 

 

Служу за вами лично , в этой ветке и удивлён не менее. Я сам не подарок для всех и для разрабов в частности, но .... б...... на основании вами высше изложенного поста, у меня вопрос как, почему и на каком основании вы тут пытаетесь выставить себя в виде "гуру"  и это как бы фиг сним, но ....б.... ваша степень опломба просто зашкаливает и кроме отторжения ничего не вызывает.

Лично мне ваши посты даже читать не хочется

[/sp

И чито? Я тоже слежу. Мне нравится.

Опубликовано:

 Я тоже слежу. Мне нравится.

 

Спасибо на добром слове, но не кормите тролля, плиз!

Опубликовано: (изменено)

Спасибо на добром слове, но не кормите тролля, плиз!

Красава 5 балов, снимаю шляпу,  :lol:

xGINx и adzyga , пока что два диваный лётчика в игноре  :P

Изменено пользователем URL_RUS66
Опубликовано:

Напомни как нибудь - я тебе мой с ним приват скину обхохочешься... :-)

 

 

Парад обиженных.  :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Извините но суть ваших споров сводиться к этому.

Эта фаталити была нечестной быгыгы :) :) :)

Опубликовано:

И физика и аэродинамика

 

Вопрос. Человек легче всего переносит перегрузки, действующие в направлении грудь - спина, и потому при старте ракеты космонавты занимают горизонтальное положение. Летчик в кабине горизонтально летящего самолета - вертикальное. Чем будут отличаться, по ощущениям организма, равные по величине перегрузки космонавта на этапе прямолинейного вертикального разгона ракеты и летчика на правильном вираже с постоянной скоростью, если испытуемые займут одинаковое положение - либо горизонтальное, либо вертикальное?

:salute:

Опубликовано: (изменено)

И физика и аэродинамика

 

Вопрос. Человек легче всего переносит перегрузки, действующие в направлении грудь - спина, и потому при старте ракеты космонавты занимают горизонтальное положение. Летчик в кабине горизонтально летящего самолета - вертикальное. Чем будут отличаться, по ощущениям организма, равные по величине перегрузки космонавта на этапе прямолинейного вертикального разгона ракеты и летчика на правильном вираже с постоянной скоростью, если испытуемые займут одинаковое положение - либо горизонтальное, либо вертикальное?

:salute:

 

Вопрос, ИМХО, не по теме. Это не относится ни к физике непосредственно ЛА, ни, тем более, к аэродинамике. Это вопрос из разряда воздействии перегрузки на организм в разных условиях.

 

А вот теперь по теме. Много читал, что у многих есть проблемы на рулежке FW190. Решил попробовать. Честно признаюсь минут 5 циркулил почти на месте, пытаясь почувствовать самолет, а потом получилось вот что.

 

download_2.jpg

 

P.S. Да, не идеально, да, не вписался в 2 поворота (первый на первом круге и последний на втором), но сойдет для первого раза  :) .

Изменено пользователем 72AGs_B_orn
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня профильное - гидравлика и автоматика, поэтому четкостью терминов могу не отличаться. Главное смысл передан верно, так ведь?

 

А усомниться можно, без риска быть забаненным или потертым?

Не обижайся Han :)  Я не тебе ответил, а г-ну adzyga, по поводу того, что он сказал на твои слова о срыве на отрицательных углах, что это "Новое слово в аэродинамике".

Хотел наоборот тебя поддержать, а он после моего ответа свой пост быстренько стёр. Получилось, вроде я тебя пытаюсь подколоть. :(

 

Вот и я спрашиваю - кто трет мои посты? :cool:

Опубликовано:

А ручка от себя до упора - это прямой пилотаж, да?

 

Обратный пилотаж, это когда попа вверху. Дерзайте! :)

Опубликовано: (изменено)

Обратный пилотаж, это когда попа вверху. Дерзайте! :)

Дерзаю  :lol:  :lol:  :lol:  :fly:  :popcorm:  :acute:  :dash:  :joy:

Вы на пилотаж пассажиром летали, или где-то про него читали?

Можете не отвечать, я дискуссию по поводу прямого и обратного пилотажа не буду поддерживать.

Хотя бы в гугле могли набрать определение прямого и обратного пилотажа, прежде чем на форуме строчить :lol:  :salute:

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано:

Обратный пилотаж, это когда попа вверху. Дерзайте! :)

Хм. По моему дилетанскому мнению, угол атаки это угол между плоскостью крыла и набегающим потоком воздуха. Какая разница, куда направлена сила тяжести (т.е. где попа), если угол отрицательный. Да и потоку вроде как до лампочки. Срыв или есть или нет...

Опубликовано:
Ну вроде как:

Маневрирование самолета с отрицательными перегрузками (-nу) принято называть обратным

пилотажем. 

Первоначальная перевернутость самолета опциональна.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я так же могу написать, что КВС на боинг 777, командир "Русских витязей", "Стрижей" и Небесных гусаров одновременно. Но даже курсант, знает, что такое обратный пилотаж и что к попа вверх вниз он отношения не имеет.

Тем более таких вещей не может не знать бывший инструктор на ЯК-52. :salute:  :fly:

Опубликовано:

Я так же могу написать, что КВС на боинг 777, командир "Русских витязей", "Стрижей" и Небесных гусаров одновременно. Но даже курсант, знает, что такое обратный пилотаж и что к попа вверх вниз он отношения не имеет.

Тем более таких вещей не может не знать бывший инструктор на ЯК-52. :salute:  :fly:

 

Без комментариев.

Опубликовано:

 

 

Первоначальная перевернутость самолета опциональна.

 

+

Петля с ручкой на себя - прямой пилотаж, а с ручкой от себя - обратный. К верху ты попой или к низу, по барабану.

Опубликовано:

+

Петля с ручкой на себя - прямой пилотаж, а с ручкой от себя - обратный. К верху ты попой или к низу, по барабану.

 

Читайте внимательней! Чел в обычном полете дал ручку от себя. 

И ещё: Не только на обратной петле ручка от себя, она от себя и в перевернутом горизонтальном полете тоже.

Опубликовано:

 

Маневрирование самолета с отрицательными перегрузками (-nу) принято называть обратным
пилотажем. 
Первоначальная перевернутость самолета опциональна.

 

 

Именно!

Опубликовано:

Обратный пилотаж, это когда попа вверху. Дерзайте! :)

 

Читаю внимательно.

 

Когда попа вверху - это перевернутый полет, а вот пилотаж на отрицательных перегрузках - это обратный пилотаж. Не согласны?

Опубликовано: (изменено)

При даче ручки от себя вы срываете самолет из-зва превышения критического отрицательного угла атаки, котопый много меньше положительного.

 

 

Извините. Но это не совсем так.

Положительный и отрицательный критические углы почти одинаковые. Около 16 -20град.

А если учесть, что при тангаже около 15град руль высоты, при полном отклонении, начинает резко терять эффективность.

Такая реакция (обратный штопор Месса) видится сильно преувеличенной.

post-328-0-00287100-1410248361_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Я так же могу написать, что КВС на боинг 777, командир "Русских витязей", "Стрижей"

 

Почти угадали: КК на Ил-12,14; Ан-12; ИЛ-76; в Осло на тренажере 737

Опубликовано: (изменено)

КК на Ил-12,14; Ан-12; ИЛ-76; в Осло на тренажере 737

это ж.. это ж.. давно на пенсии уже надо быть

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

 

 

adzyga, on 06 Sept 2014 - 18:11, said: .Сам, конкретно, сказать по этому поводу ничего не могу т.к. не вирпил, а в реале на Вильге и Ан-2 летал на правом сиденье пассажиром.......

 

Почти угадали: КК на Ил-12,14; Ан-12; ИЛ-76; в Осло на тренажере 737

:o: Что вы курите гражданин Адзуга? :blink:

Опубликовано:

Всем ДВС.

 

Не знаю, где спросить, поэтому пишу здесь.

Не так давно довелось потестить Ла-5. Был неприятно удивлен поведением самолета. При любых маневрах самый неустойчивый самолет из всех имеющихся (речь про истребители). В качестве теста проводил бой против бота Г-2, уровень "ас".

Так вот, на Ла-5 проблем испытал более всего. Даже на ЛаГГе, который типа утюг и бревно был ИРЛ, сбивал густава без особых усилий. А вот на лавке, увы...тяжко, шо капец.

Проясните, что я делаю не так? ИМХО, с лавочкой все не совсем как-то.

Опубликовано:

Проясните, что я делаю не так?

Уж сколько раз твердили миру - трек где?
Опубликовано:

Уж сколько раз твердили миру - трек где?

Ок, будет трек. Чутка позже.

Опубликовано:

ИМХО боты себя по разному ведут против разных самолетов. Против лагга не напрягаются сильно и сбить их легче. Фокеры виражат хуже и при атаке разбегаются в разные стороны, с набором, что на порядок усложняет задачу сбить всех, мессера то при этом крутятся и теряют энергию.

Опубликовано: (изменено)

ИМХО боты себя по разному ведут против разных самолетов. Против лагга не напрягаются сильно и сбить их легче. Фокеры виражат хуже и при атаке разбегаются в разные стороны, с набором, что на порядок усложняет задачу сбить всех, мессера то при этом крутятся и теряют энергию.

Короче, суть в том, что на лавке я не могу довернуть за густавом ни в горизонте, ни на вертикали, для получения огневого решения - все время срыв потока. На Яке и ЛаГГе могу. Сбить лавкой густава получается чаще всего на встречных курсах, когда как на Яке и ЛаГГе получается уверенно закрепиться на 6-ти на дистанции эффективного огня.

Изменено пользователем AVH77
Опубликовано:

Короче, суть в том, что...

Ребят, какой сакральный смысл обсуждать ощущения друг друга? Вы спорите о вкусах щас. Выложи трек, тогда разговор станет предметным.

Опубликовано:

 

 

суть в том, что на лавке я не могу

 

Форсаж вкл.?

Опубликовано:

Густав в вираж встает, на вертикаль уходит, или змейкой/ножницами уходит?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...