Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

И о трассере.

За время горения 2.3 сек пуля ШКАС улетает на 1100м и имеет принижение до 20м от линии прицеливания.

В симе трассер гаснет на -30т.д.прицела ,  ниже более 30м.

Пули Б-30 светят вообще 800м.

 

Я в упор не вижу супермегарасчётов.

Изменено пользователем SAS_47
  • 1CGS
Опубликовано:

До 1500м, а крупняки и дальше, в БзС летят с мизерными отличиями от оригинала или расчетного оригинала (в зависимости от наличия данных с испытательных стрельб).

Зависимость скорости, дистанции и понижения от времени весьма точна для всего авиационного стрелкового вооружения в игре.

 

Вачик и Рус66 соврать не дадут. Ну и тема с результатами и их сверкой с оригиналами тут была.

 

Так что видите конкретно вы там чего или не видите - это лишь вопрос остроты вашего зрения :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Страдальцы без Бухого...

Бугага :-)

Когда его уже поднимут - большинство ярославен туда убежит, хоть пообщаться нормально можно будет :)

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Страдальцы без Бухого... 

 

А без распальцовки по трассерам есть, что сказать.

Или только мантры о пипец своей крутости. :)

И как у нас всё совпадает. И где оно, покажите хоть краешек?

 

Да. Без Сухого плохо. Там столько интересного осталось.

Изменено пользователем SAS_47
  • 1CGS
Опубликовано:

Есть конечно. В имеющихся отчетах время горения указано не точно, а диапазон, и его ширина весьма значительна (т.е. время и дальность горения трассера имели значительный допуск). У нас нечто среднее взято из этого диапазона.

Опубликовано: (изменено)

Вот из справочника по боеприпасам 2009г.

 

Простейший вопрос.

Время горения трассера в симе?

post-328-0-35821300-1410095288_thumb.jpg

post-328-0-30890600-1410095759_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
  • 1CGS
Опубликовано:

Время горения трассера в симе?

 

У нас данные военного времени, а не 2009 года. Что за менторский тон? Ну вас. Надоело. 

Опубликовано: (изменено)

У нас были данные военного времени, а не 2009 года. Что за менторский тон? Ну вас. Надоело. 

 

А что, в справочнике 2009 данные  по пуле Т-46 образца 1938г со временем изменяются?

А что в вопросе "сколько секунд горит трассер в симе" можно увидеть менторского. :)

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

И о трассере.

За время горения 2.3 сек пуля ШКАС улетает на 1100м и имеет принижение до 20м от линии прицеливания.

В симе трассер гаснет на -30т.д.прицела ,  ниже более 30м.

Пули Б-30 светят вообще 800м.

Я в упор не вижу супермегарасчётов.

Извини за любопытство: ты пишешь в сообщении по 4 предложения. Зачем? Пиши по одному предложению - в 4 раза сообщений больше будет.

Изменено пользователем Thresher
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Извини за любопытство: ты пишешь в сообщении по 4 предложения. Зачем? Пиши по одному предложению - в 4 раза сообщений больше будет.

 

Очень быстро отключается редактирование. Приходиться бить по 3 поста.

Пока за инфой сбегаешь, то, сё, даже неточности не успеваю отредактировать.

Не виноватый я.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Нонсенс, конечно, расчеты в теме есть, где что бралось - не прятали.

Но нашелся же скучающий "мастер", которому, по существу, сказать-то особо нечего, слепил мух с котлетами... Авось народ подтянется шапками закидывать, ведь большинство читает только последние пару страниц в теме, поэтому надо спамом засыпать то, что есть полезного. Благо, задавать не очень умные вопросы любой дурак сумеет. Один карточный домик я фактически разрушил на том (Сухом) сайте, больше года нет ответа о марке стали, которая применялась в немецкой пуле, уже и сайт висит, может из-за ответа. ;)  Только ответом мне было  :o:  :wacko:  :blink:  и истерика: "хулиганы зрения лишают", а дальше предупреждения и бан... ;)  

 

P.S. Предлагаю модераторам вычистить хлам спам никчемный флуд бессмысленные пересуды и закрыть тему, подальше от тролей, пусть в курилке создают свою тему и упражняются, авось кого заинтересуют. Пока всё с ног на голову тут не перевернули, хорошо отработанной методикой по 500 постов в минуту, под благим предлогом "не редактируется" ( :biggrin:).  

Изменено пользователем Starik
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Поддерживаю. Предложение переслал БлекСиксу.

Опубликовано: (изменено)

Жаль, что мы так и не узнали секретное время трассирования в симе. :biggrin:

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Жаль, что мы так и не узнали секретное время трассирования в симе. :biggrin:

Как и марку металла из немецкой пули, впрочем. :)  Да?

Опубликовано:

 Предлагаю модераторам вычистить...  

Как дополнение предлагаю модераторам создать закрытый раздел "Адепты Сухого". Пропуск подписывает БлекСикс по результатам собеседования. Будут там плюсами обмениваться и незаметно для окружающих тихо ненавидеть параллельную вселенную.

Опубликовано: (изменено)

Во бомбануло невинным вопросом.

Не ожидал. :)

И вроде по теме спрашивал. Время горения трассера - константа, т.е. даже считать не надо.

 

Коллеги тема жалоб и предложений в другом месте.

Наблюдаю жуткий нерепрессированный оффтоп.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

И вроде по теме спрашивал.

 

Наблюдаю жуткий нерепрессированный оффтоп.

Собственно, ты добился того, чего хотел.

Невинный... помощничек   :biggrin:

Жалуйся модераторам, это будет справедливо, но после того, как марку стали сообщишь. ;)  В противном случае, буду воспринимать твои посты как деструктивный тролинг. :biggrin:

Опубликовано:

А без распальцовки по трассерам есть, что сказать.

Ладно. Отвечу. Да бы дурь твоя очевидна всем была. И на этом закончим.

Б-30 вообще не имеет трассирующего состава. Оболочка, рубашка, сердечник. Всё-ё.

Т-38 можешь положить там где взял, ибо чисто трассирующая пуля в авиации нахрен не сдалась окромя учебных целей. А потому её в игре нет. Симулятор войны, а не курсантской школы.

БЗТ введённая в игру имеет трассу до 1500м. Что при различных условиях стрельбы (скорость носителя до 360 км/ч) даст окончании трассы при понижении пули от 30 до 40 метров.

 

А теперь тролль идёт в персональный бан. Оно и другие темы читать сподручней будет.

И чего ж вам, "Адепты Сухого Дня", не живётся спокойно....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

И они таки добились своего - рассеивание в РоФе в 10 раз больше самого хренового пулемета в БзС.

В БзС мы учли этот опыт и нытиков, не подтверждающих своей позиции ничем, кроме нытья о том что как же так их сбили, просто игнорим.

А можно, учитывая позитивный опыт БзС, вернуть в РоФ нормальное рассеивание?

Я вот совершенно не могу переварить того чудовищного и случайного рассеивания (в смысле того, что это КВО пулеметов, а не всей установки: первая пуля в залпе, согласно моим наблюдениям, пойдет в случайное место круга рассеивания), которое сделано в РоФе. Приходится использовать мод на отключение рассеивания -- но там отключается почти любое рассеивание, кроме того, что вызывается перегревом ствола, что тоже неправильно. При этом в сетевую игру с ним, разумеется, не поиграть. 

За время горения 2.3 сек пуля ШКАС улетает на 1100м и имеет принижение до 20м от линии прицеливания.

В симе трассер гаснет на -30т.д.прицела ,  ниже более 30м.

 

БЗТ введённая в игру имеет трассу до 1500м. Что при различных условиях стрельбы (скорость носителя до 360 км/ч) даст окончании трассы при понижении пули от 30 до 40 метров.

 

А теперь тролль идёт в персональный бан. Оно и другие темы читать сподручней будет.

А можно узнать, зачем блокировать пользователя? Вот Вы внесли ясность -- и понятно, почему в игре именно так. По-моему, это тот самый конструктив, который рождается на форуме. Так зачем же ограничивать дискуссии, ведущие к этому конструктиву? 

Изменено пользователем Shade
  • 1CGS
Опубликовано:

А можно, учитывая позитивный опыт БзС, вернуть в РоФ нормальное рассеивание?

 

Технически - это совершенно не сложно. Но в РоФе другая политика в отношении хотелок пользователей, и "говорящее большинство" высказывается именно за такой подход - он типа реалистичнее передает дрожь в руках летчика, тряску всякую самолета и тому подобные доводы за то, что "никак в меня с 400 метров попасть не должны". Поэтому - создавайте там тему, причем в англоговорящей части, и начинайте Крестовый Поход на устоявшееся мнение. Если мнение переборете и сманите достаточное кол-во адептов на свою сторону силы - то Джейсон, будучи истинным демократом (хотя он республиканец :) ), направит нам запрос на смену подхода. 

 

В ИМ, кстати, рассеивание взяли аналогичное БзС (аналогичное самым фиговым вариантам).

А можно узнать, зачем блокировать пользователя? Вот Вы внесли ясность -- и понятно, почему в игре именно так. По-моему, это тот самый конструктив, который рождается на форуме. Так зачем же ограничивать дискуссии, ведущие к этому конструктиву? 

А потому что смотри выше мой ответ про рассеивание в РоФ - вот к чему приводит "клиент всегда прав, и чем громче и чаще клиент заявляет о себе - тем он правее".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Совершенно спокойно можно на ты.

Конструктив, он давно уже в игре и люди им пользуются. И этот самый конструктив рождался в результате дискуссий. В этом несложно убедиться почитав эту тему примерно с половины, если её не чистили. Это только часть айсберга, личку естественно открывать никто не будет. Но помощники были и помощники настоящие.

А то чем занимаются АСД, с этим можно ознакомиться да хоть тут же. С первой страницы.

Опубликовано:

Ладно. Отвечу. Да бы дурь твоя очевидна всем была. И на этом закончим. Б-30 вообще не имеет трассирующего состава. Оболочка, рубашка, сердечник. Всё-ё. Т-38 можешь положить там где взял, ибо чисто трассирующая пуля в авиации нахрен не сдалась окромя учебных целей. А потому её в игре нет. Симулятор войны, а не курсантской школы. БЗТ введённая в игру имеет трассу до 1500м. Что при различных условиях стрельбы (скорость носителя до 360 км/ч) даст окончании трассы при понижении пули от 30 до 40 метров.

 

Специалист должен отличать дурь от опечатки.

Конечно не Б, а Т-30, виноват.

Правда и Б-30 не совсем обычная пуля, а бронебойная.

В запале, вы забыли это уточнить.

 

При повышении скорости и высоты траектория пули распрямляется. Нет?

А время трассирования остаётся неизменным.

т.е. принижение будет меньше, чем на земле, без скорости носителя.

post-328-0-74934400-1410126237_thumb.jpg

Опубликовано:

 

 

При повышении скорости и высоты траектория пули распрямляется. Нет?
  Следует читать "при повышении скорости и высоты полёта носителя (самолёта)"

 

Дабы не было очередного недоразумения.

Опубликовано:

меня больше заботит запоздалая анимация попаданий, чем 1500м полета пули когда стреляю со 100м, уверен что мне не кажется, ради интереса попробовал на стоячем задним стрелком пострелять, я провожу очередь  по стационарной цели находящейся близко, от крыла до крыла а вспышки от попаданий с трасерами запаздывают как то неестественно заметно, будто цель не в 50 метрах а в пятистах, вот похоже поэтому мы эти вспышки в полете видим не на самолете а позади

так же бывает что трассы летят мимо будто не верно взято упреждение с запозданием выстрела но все же  противник отхватывает попадание, видно что машина все верно обсчитывает но анимация призапаздывает и похоже не только анимация попаданий и трасеров но и, если верить на жалобы ранее описанные, анимация движения курка и звук выстрела

Опубликовано:

Странно ...Я вообще никаких вспышек не вижу. Как раз , в одной из тем по видео от пользователей , пожаловался на это..Дымок , облачками вылетающий из самолета вижу , вспышек нет . Если можно было бы попросить разрабов , прикрутить это эффект . Чесно говоря , если нужно , с радостью пожертвовал бы выхлопом движка , но чтобы только видеть всполохи попаданий....

Опубликовано: (изменено)

Постараюсь обойтись одним постом. :)

 

При ближайшем рассмотрении времени полёта пуль (снарядов) и их принижения от линии прицеливания в зависимости от скорости и высоты самолёта оказалось, что школьная физика рулит.

 

При изменении скорости и высоты самолёта за одно и тоже время изменяется дальность полёта пули, а принижение от линии прицеливания почти не изменяется.

 

Это говорит о том, что основное влияние на принижение оказывает g - сила всемирного тяготения.

А всякие махания стволом идут на уровне сотой доли рассеивания и погрешности измерения.

Если изменения высоты до 8000м и скорости 0 + 140м/сек оказывают столь малое влияние на изменение принижения за одинаковое время.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Постараюсь обойтись одним постом. :)

 

При ближайшем рассмотрении времени полёта пуль (снарядов) и их принижения от линии прицеливания в зависимости от скорости и высоты самолёта оказалось, что школьная физика рулит.

 

При изменении скорости и высоты самолёта за одно и тоже время изменяется дальность полёта пули, а принижение от линии прицеливания почти не изменяется.

 

Это говорит о том, что основное влияние на принижение оказывает g - сила всемирного тяготения.

А всякие махания стволом идут на уровне сотой доли рассеивания и погрешности измерения.

Если изменения высоты до 8000м и скорости 0 + 140м/сек оказывают столь малое влияние на изменение принижения за одинаковое время.

ну что дальше?

Опубликовано: (изменено)

ну что дальше?

 

Бессмысленность обсчёта махания стволом.

Уже сейчас ощущается лаг и рассогласование между обсчётом и визуализацией в виде разных задержек.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Технически - это совершенно не сложно. Но в РоФе другая политика в отношении хотелок пользователей, и "говорящее большинство" высказывается именно за такой подход - он типа реалистичнее передает дрожь в руках летчика, тряску всякую самолета и тому подобные доводы за то, что "никак в меня с 400 метров попасть не должны". Поэтому - создавайте там тему, причем в англоговорящей части, и начинайте Крестовый Поход на устоявшееся мнение. Если мнение переборете и сманите достаточное кол-во адептов на свою сторону силы - то Джейсон, будучи истинным демократом (хотя он республиканец :) ), направит нам запрос на смену подхода. 

 

В ИМ, кстати, рассеивание взяли аналогичное БзС (аналогичное самым фиговым вариантам).

А потому что смотри выше мой ответ про рассеивание в РоФ - вот к чему приводит "клиент всегда прав, и чем громче и чаще клиент заявляет о себе - тем он правее".

Возможно, когда будет желание подискутировать, воспользуюсь Вашим советом. Но, по идее, рассеивание как техническая кучность стволов -- это вроде как симуляторный момент, который, по моему представлению, лежит целиком на разработчиках. Хочется надеяться, что все плюсы из ИМ таки перекочуют постепенно в РоФ. 

 

Ну а насчет клиента, который всегда прав -- так я ведь не предлагал соглашаться с теми, кто заявляет -- не важно, громко или нет. Я предлагал не прерывать с ними дискуссию ;) Такие искатели есть в любом сообществе, и именно их стараниями можно убедится, насколько точно и правильно все сделано -- но только если на их претензии даются квалифицированные ответы. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Бессмысленность обсчёта махания стволом.

Уже сейчас ощущается лаг и рассогласование между обсчётом и визуализацией в виде разных задержек.

тогда обсчет влиял бы и на фактичесское попадание, но запаздывает пока только визуальное, или по вашему пуля летит прямо а все обсчеты делаются только ради правильной анимации, которая по этому отстает?

 

сейчас попробовал в офлайне чтобы избавится от мысли о пинге, стрелял с пехи стрелком по сзади стоящим ботам, вспышки от попаданий реально отстают от перекрестия когда им ведешь, хотя растояние сравнительно мизерное, и дело тут не в домыслах об обсчетах махания стволом, там сам выстрел после нажатия курка отстает, то есть отстает вся анимация в целом, при любых настройках,

не ужели это железо тупит хотя при этом характерных торможений картинки нет

Изменено пользователем volonter
Опубликовано: (изменено)

Совершенно спокойно можно на ты.

Конструктив, он давно уже в игре и люди им пользуются. И этот самый конструктив рождался в результате дискуссий. В этом несложно убедиться почитав эту тему примерно с половины, если её не чистили. Это только часть айсберга, личку естественно открывать никто не будет. Но помощники были и помощники настоящие.

А то чем занимаются АСД, с этим можно ознакомиться да хоть тут же. С первой страницы.

Оки) 

То, что в игру заложено несметное количество знаний -- это очевидно. Собственно, это и порождает таких искателей Истины, о которых речь. Ведь вряд ли кому-то придет в голову обсуждать ускорение или аэродинамику ежа Соника из одноименной игры? А тут можно проверять каждый аспект -- и иногда либо человек ошибается, либо источник дает неверные или не вполне верные данные, или еще что-то. Тут и возникают вопросы, которые и выносятся на обсуждение. 

Вот ты спрашиваешь, чем занимается данный товарищ. Я имею на это вполне четкий ответ -- благодаря тому, что он поинтересовался данной темой, задал вопрос и получил на него ответ от тебя, я теперь знаю, что время горения трассеров в БзС реализовано правильно. Без этого происшествия, я бы этого не знал. Такого конструктива, увы, в игру не заложить по определению -- но его можно формировать в сообществе. Причем какого-то другого варианта, кроме как "вопрос -- ответ", его не сформировать. Что пользователи могут напридумывать без отсутствия квалифицированных ответов, на примере чуть выше показал Б6  :)

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

тогда обсчет влиял бы и на фактичесское попадание, но запаздывает пока только визуальное, или по вашему пуля летит прямо а все обсчеты делаются только ради правильной анимации, которая по этому отстает?

 

сейчас попробовал в офлайне чтобы избавится от мысли о пинге, стрелял с пехи стрелком по сзади стоящим ботам, вспышки от попаданий реально отстают от перекрестия когда им ведешь, хотя растояние сравнительно мизерное, и дело тут не в домыслах об обсчетах махания стволом, там сам выстрел после нажатия курка отстает

 

ихма. из-за этих рассогласований непонятки и в стрельбе, и в рулении самолётом и  в работе амортизации шасси.

Опубликовано: (изменено)

не знаю при чем тут шасси (я рулю не глядя на педали а на дорогу) но из-за этого самолет в движении успевает отлететь с того места где в него попали, потом позади возникает вспышка от попадания

Изменено пользователем volonter
Опубликовано: (изменено)

не знаю при чем тут шасси (я рулю не глядя на педали а на дорогу) но из-за этого самолет в движении успевает отлететь с того места где в него попали, потом позади возникает вспышка от попадания

 

Вспышка пошла по расчётной координате самолёта в момент выстрела, после обсчёта выстрела, а самолёт отображается в новой, текущей.

Обсчёт сжатого амортизатора приходит на визуализацию расжатого амортизатора, разжатый амортизатор получает дополнительный импульс сжатого, что видим в виде сильного подскока колеса. Подскочивший хвост накладывается ещё на что-нибудь и понеслось.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Обсчёт сжатого амортизатора приходит на визуализацию расжатого амортизатора, разжатый амортизатор получает дополнительный импульс сжатого, что видим в виде сильного подскока колеса. Подскочивший хвост накладывается ещё на что-нибудь и понеслось.

Возможно. Только я например, когда рулю - совершенно не вижу где там и какие амортизаторы... Так что немного не понятно, что эта отстающая анимация меняет... С попаданиями же - да, есть некоторый дискомфорт. Но сами снаряды летят вполне предсказуемо. А когда он там вспыхнет, сразу или через секунду - главное, что вспыхнет. Хотя конечно хотелось бы отображения попаданий именно в момент попадания, без задержки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Только я например, когда рулю - совершенно не вижу где там и какие амортизаторы...

 

Это из изучения роликов с максимальным замедлением и попытки понять, почему так жёстко и сильно работает амортизация. Мощный толчок при опускании хвоста на расжатый амортизатор.

Кстати. В прошлой версии Фока своей мягкой амортизацией почти точно попадала в Фоку с ролика ютуба.

 

В Иле результат попаданий выносился на шкурку через некоторое время без риалтайм вспышек, поэтому задержки отображения результата стрельбы были не так заметны.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Технически - это совершенно не сложно. Но в РоФе другая политика в отношении хотелок пользователей, и "говорящее большинство" высказывается именно за такой подход - он типа реалистичнее передает дрожь в руках летчика, тряску всякую самолета и тому подобные доводы за то, что "никак в меня с 400 метров попасть не должны". Поэтому - создавайте там тему, причем в англоговорящей части, и начинайте Крестовый Поход на устоявшееся мнение. Если мнение переборете и сманите достаточное кол-во адептов на свою сторону силы - то Джейсон, будучи истинным демократом (хотя он республиканец :) ), направит нам запрос на смену подхода. 

 

Создал.

http://riseofflight.com/forum/viewtopic.php?f=49&t=44075

Посмотрим, как бы мой плохой английский не испортил дело. :)

 

Присоединяйтесь к голосованию, что ли.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...