Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На самом деле боты в любой игре это сплошное разочарование :) Так что и в новом проекте я хоть и надеюсь увидеть что нибудь новенькое, но особо на это не рассчитываю. Если бы их хотя бы взаимодействовать научили особенно при численном превосходстве, это действительно могло бы усложнить оффлайн куда сильнее чем попытки сделать из каждого отдельного бота что то стоящее.

Опубликовано: (изменено)

Не скажите.

весь ответ куда то пропал :) попробую заново.

 

Я в Мустанга не играл, но судя по видео боты ничего особенного не делают. Атака на проходе, уход вверх, разворот, атака... Учитывая что наш боец на видео всю первую часть боя только и делает что сливает энергию и зазывно предлагает ботам свои 6, это все выглядит конечно красочно.

 

Но смысл в том что можно их настроить так что над каждым ботом употеешь или в лучшем случае собьешь одного а остальные разбегуться, либо будут на уровне математических формул уходить в климб, бить с 600 метров белке в глаз и т.д. они от этого не перестанут быть предсказуемыми ботами :) И весело все это будет первые 2 дня. В том же Иле этих ботов по моему несколько раз переделывали.

 

Последнее что я играл это карьеру за немцев начиная с Fokker E.III там в противники постоянно попадались 11 и 17 ньюпорты которые всегда фиг знает как высоко забираются + какой то неистовый туситер который просто нереально было догнать. Честно говоря у меня сложилось впечатление что боты там слишком привязаны к тригерам в загруженной миссии (скриптованность игр это тоже неслабый повод для дискуссии, но такой же бестолковый как и про ботов - необходимое зло). Ну т.е. постоянно была такая тема что встречаю я например 3 ньюпора которые сильно выше меня, просто летают по кругу в строю. При том как правило первый в строю выше всех, далее они по очереди ступенькой вниз. Начинаешь к ним климбиться, сначала агриться самый нижний, ты его убиваешь пока остальные 2 продолжают летать кругами вверху. И так далее... Но фиг знает что там за настройки у ботов в этой карьере. Но крутятся они достаточно забавно, единственное что атакуют тоже только с проходов.

 

З.Ы. Вообще было бы интересно пообщаться с человеком который бы непосредственно занимался написанием кода для игрового Ai, что бы понимать какие то особенности и подводные камни в этой области геймдева.

Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано:

Ну v0i как то легко и просто , мне так не дается. Поэтому мне и с ботами интересно. Кампанию "Виктория Кросс" сейчас летать начал. Так на хорошо сделанной кампании и вдвойне интересно :) v0i , кстати , писал о ней, что не оторваться :)

А когда навык владения самолетом и оружием настолько хорош, то реально никакой бот интересен не будет.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...