Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У меня такой вопрос: летаю на мессерах, джостик defender cobra r4, так вот, не могу совладать с ним, начинаю делать какие либо фигуры, так сразу самолет начинает выделываться, его тянет вверх и влево, тресется весь, что делать? Заранее спасибо.

И еще кто-нибудь может помочь, с полными настройками управления, я например не разбираюсь в осях джостика, для меня мертвая зона и другое темный лес, может кто-нибудь помочь?

Опубликовано:

самолеты как бы не по рельсам летают, пробуй фигуры делать плавнее, ручку резко не дергай, вверх его тянет аэродинамика, пользуйся тримерами, в лево тянет крутящий момент винта

мертвая зона и сглаживание не трогай они тебе не нужны, а чувствительность можешь убавить если самолет на джой откликается резковато

Опубликовано:

Только не триммера, а переставной стабилизатор. Должен быть всегда под рукой, как и триммера у красных, т.к. на разных скоростях самолет ведет по разному. И еще, если самолет начинает трясти в маневре - значит ручку надо чутка отпустить. 

• Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А что такое переставной стабилизатор и где его найти?

Опубликовано:

А это вот такая штука. Регулировка  назначается в настройках. Что бы понять смысл - нужно поэксперементировать.

post-992-0-56314700-1410032200_thumb.jpg

Опубликовано:

А что такое переставной стабилизатор и где его найти?

Зайди в быструю миссию.

Возьми мессер и выбери старт с полосы или со стоянки.

Режим сложности должен быть с внешними видами.

Запусти миссию.

В настройках управления самолетом настрой кнопки или ось управления переставным стабилизатором.

Включи внешний вид (F2) и поверни изображение так, чтобы четко и крупно на весь кадр было видно хвостовое оперение.

Нажимай кнопки управления переставным стабилизатором (или дергай ось туда-сюда).

Все увидишь, если будешь смотреть на стабилизаторы.

Опубликовано: (изменено)

DimaV27

Дружище!

Без обид, но...