Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пустышек не делаем. Даже если что то является скриптовой анимацией - это имеет смысл :-)

 

Ну вот например светофильтр на немцах - его поднятие - это чистая скриптовая анимация. Но можно ли сказать, что в этом нет смысла?

 

Или протирание очков пилотом - тоже чисто скриптовая анимация - но разве можно сказать, что не имело смысла это делать?

 

Так что не надо разбрасываться громкими клише типа "пустышка".

Блин, я что-то пропустил или про очки это шутка?

Опубликовано: (изменено)

Наверное, имеется в виду, пилот, которого ты видишь в кабине с внешнего вида.

Изменено пользователем Zerstorer
Опубликовано: (изменено)

Какая реакция,что бобры выбрались на свежий воздух-то))))а то сидим в курилке,что-то обсуждаем,спрашиваем...

 

Флуд и оффтоп после персонального предупреждения, п.15, сутки РО.

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано: (изменено)

прицел на лавке смещён вправо у всех так ? (или у меня что-то с трэкиром..)

 Если кажется, что что то не то с прицелом, нужно сесть так, как кажется правильно и нажать F10. F10 перезаписывает вид "по умолчанию". 

Изменено пользователем Bionic
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Не знаю может не туда пишу, но вопрос к разработчикам стоит ли заказывать к релизу Oculus Rift Dk2 или еще пока рановато...?

Опубликовано:

Не возможно зайти на сервер eu normal, при попытке выйти игра висит. Помагает только 3 клавиши.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Походу я здесь один чувак которому 17 лет и играет с мужиками в сим :D круто так то

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

 

Походу я здесь один чувак которому 17 лет и играет с мужиками в сим :D круто так то
 

Нет ты не один. Глубоко в душе мне тоже 17.

Изменено пользователем MirroR
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Походу я здесь один чувак которому 17 лет и играет с мужиками в сим :D круто так то

Когда-то бывало, что и ребята помладше начинали успешно летать, ещё и на турнирах: http://www.igromania.ru/print/index.php?ID=46058

:)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Походу я здесь один чувак которому 17 лет и играет с мужиками в сим :D круто так то

Не один  ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

проблему с не ивертируемой осью не постили в баги ли не получается исправить?

 

 

в приват отпишите пожалуйста с деталями

Сделал как сказали в личке - переустановить игру( к стати я ее по моему даже когда требовалось с новым патчем,ни разу не переустанавливал) ,все,проблема ушла. Пишу тут ,чтобы знали кто обратил внимание на эти посты ,что вина не игры. Мало того-после переустановки игра 100% заработала лучше и заметно лучше(плавность,фпс).В общем спасибо за оперативную помощь .

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Поправьте момент со стрельбой при покидании самолета. На других не проверял, но в мессере, если зажать гашетку перед покиданием, стрельба продолжается даже когда в кабине уже никого нет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Поправьте момент со стрельбой при покидании самолета. На других не проверял, но в мессере, если зажать гашетку перед покиданием, стрельба продолжается даже когда в кабине уже никого нет.

А ты не заметил,у пилота покинувшего самолет права рука при нем была ?-)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Поправьте момент со стрельбой при покидании самолета. На других не проверял, но в мессере, если зажать гашетку перед покиданием, стрельба продолжается даже когда в кабине уже никого нет.

На штуке тож самое.

Опубликовано:

Хочется сказать разработчикам, что проделана огромная работа. В частности, карта Сталинграда так же без тормозов играется как и Лапино (с одинаковыми настройками графики). Стрельба стала более ощутима и прицельна. Наземные объекты (особенно строения Салинграда) смотрятся клево. Я полетал 3 часа, и получил массу удовольствия. Надеюсь компания меня не разочарует. Удачи всем.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Поправьте момент со стрельбой при покидании самолета. На других не проверял, но в мессере, если зажать гашетку перед покиданием, стрельба продолжается даже когда в кабине уже никого нет.

Если в момент моей стрельбы у моего самолета в результате вражеского огня вдруг отрывает или сильно повреждает крыло, то звук стрельбы также зацикливается. Это уже рапортовали в багах.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По-прежнему очень не хватает звуков попаданий. Когда ими будут заниматься или это окончательный вариант? Проблема в том, что иногда они есть. Раз в офлайне попал под очередь бота, так такая дробь была, что челюсть от удивления и смятения отвисла, ну совсем как в БоБе, но больше подобное не повторялось.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Когда садишься боту на конкретное шесть, то он перестает сопротивляться.... даже стрелять не хочется иногда.... пробовал даже облететь его и подставиться... не стреляет... 

Один раз решил сменить ему курс и задеть его крыло своим... как в Рыцарях неба... самолёт повело и резко обратно... сломал только своё крыло... )

боты гуманные какие то.. )

 

 

Опубликовано:

А ты не заметил,у пилота покинувшего самолет права рука при нем была ?-)

это запасная, но не знал, что она остается в кабине )

Если в момент моей стрельбы у моего самолета в результате вражеского огня вдруг отрывает или сильно повреждает крыло, то звук стрельбы также зацикливается. Это уже рапортовали в багах.

я вчера в очередной раз покинул самолет и оставил его стрелять, так вот после падения звук стрельбы сохранился...

Хочется сказать разработчикам, что проделана огромная работа. В частности, карта Сталинграда так же без тормозов играется как и Лапино (с одинаковыми настройками графики). Стрельба стала более ощутима и прицельна. Наземные объекты (особенно строения Салинграда) смотрятся клево. Я полетал 3 часа, и получил массу удовольствия. Надеюсь компания меня не разочарует. Удачи всем.

видели мы вчера как ты летал... морда в форточку, челюсть висит, слюни текут - отличная цель!

 

 

Когда садишься боту на конкретное шесть, то он перестает сопротивляться...
это режим парного пилотажа включается, смотри как красиво летите. 
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А то, что при просмотре записи показывает маркеры самолетов, хоть и играл на эксперт сервер, так и положено?

    Заметил эту особенность у записей с эксперта уже давно. Есть такое. Мне это не понравилось тем, что раз маркеры присутствуют, хоть и незримо, на эксперте, то могут найтись такие, которые смогут разглядеть и использовать эти маркеры в игре.

Опубликовано: (изменено)

    Заметил эту особенность у записей с эксперта уже давно. Есть такое. Мне это не понравилось тем, что раз маркеры присутствуют, хоть и незримо, на эксперте, то могут найтись такие, которые смогут разглядеть и использовать эти маркеры в игре.

При чем ту незримые маркеры на эксперте. Чушь не придумывайте. Маркер - это параметр HUD, не более. На эксперте он в параметрах отключен. Трек видимо не сохраняет в себе настройки сложности, но это и не критично, т.к. во первых, перехватить управление в треке на себя нельзя, соответственно подменить трек тоже нельзя.

(или как все любили жаловаться в старичке - мол трек перезаписан. Причем перед этим просили трек в качестве доказательства, а потом обвиняли в перезаписи... смешно просто.)

А во вторых, для нормального просмотра трека и управления камерами так или иначе надо нажать кнопку "H", что уберет весь HUD включая маркеры и даже треки записанные на нормале будут выглядеть как на эксперте.  Так что нет тут никакой глобальной проблемы. Просто отличие от старичка в общих принципах и все.

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Проблема в том, что нужно тогда четко представлять, а что же было в предыдущем? И было ли? И в чем разница.  А это далеко не всегда возможно.

 

В командировке, поэтому не видел что там в крайнем обновлении. Есть какие-то существенные отличия, или они все-же малозаметные?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А ты не заметил,у пилота покинувшего самолет права рука при нем была ?-)

:lol:

Опубликовано:

красиво,а в чем разница? крылья по крепче? я просто еще честно говоря не успел старое падение по разглядывать 

Опубликовано:

красиво,а в чем разница? крылья по крепче? я просто еще честно говоря не успел старое падение по разглядывать 

Почти ни в чем, если не брать во внимание колею которую самолет оставляет в снегу :)

Опубликовано:

Более правдоподобнее поведение стало что ли

Опубликовано:

След на снегу от фюзеляжа. Раньше не было.

Опубликовано:

И винт погнутый теперь не крутится после остановки  самолёта (или что там от него осталось :) ).

Опубликовано:

По мне именно так он в реальной жизни себя вести и будет... Если честно ... очень ребята близко к кинематографическому качеству... молодца

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а когда реализуют ручное управление системой охлаждения на bf-109?

Опубликовано: (изменено)

Единственное что немного уменьшает правдоподобность - это пилот... 

Он просто часть самолетной модели жестко зафиксированный содатик в седле... 

в реальности даже при нормальной посадке пилоста болтает ... что уж говорить о краше ... 

 
 
вот еще немножко видео
 
ну а более детально можно рассмотреть как болтаются пилоты в кабине только на видео жестких посадок на авианосец... так как там оператор имел возможность быть рядом и сверху 
 
Изменено пользователем Detective
Опубликовано:

Почти ни в чем, если не брать во внимание колею которую самолет оставляет в снегу :)

А еще вроде снег так не вздымался раньше.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да, Снежный вихрь от падения просто потрясный.

Опубликовано: (изменено)

От так, заходишь и начинаешь понимать что, вечер не удался!))

 

 

я ничего не понял, но это круто.

Извените но напомнило!))

Изменено пользователем Karbon_rus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

 

ну а более детально можно рассмотреть как болтаются пилоты в кабине только на видео жестких посадок на авианосец... так как там оператор имел возможность быть рядом и сверху 
 
 

Кстати, обратил внимание на видео (где то с 3 минуты) ..очень часто  при сбитии с воспламенением баков (особенно крыльевых) самолет горит бездымно, нет классического черного хвоста, как у нас при любом пожаре.. вопрос спецам, авиационный керосин  вообще "чадит", или черный дым- это горение масла из движка или еще каких компонентов?  Вообще с дымами интеесная штука- у нас если долбануть как следует из всех калибров, за врагом прямо таки "триколор" растягивается...черный, белый, зеленый дымы. В принципе, для маркировки критических повреждений хорошо и понятно- вот вам движок, бак, радиатор.  Но вроде масло, пар, керосин, дым- совсем разной плотности..а у нас 3 одинаковых ленты..Интересно, будет в дальнейшем более детальная работа по "дымам"?  (Вопрос, скорее риторический, понятно, что перед релизом разработчикам не до этого..хотя видео новой аварийной посадки говорит о том, что работы с ДМ ведутся, а это очень радует)

Изменено пользователем m0n0type
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...