Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Там же ДТ прикрутили радионавигацию, ещё мододелы чё-то там химичили с целеуказанием с земли. 

 

И то и то в БзС имеется на уровне, достаточном (даже поболе того) для PC-авиасимулятора.

Опубликовано:

 

 

ViRUS' timestamp='1410104333' post='196676'] необычное занятие в нынешнее время, но скучное
Вот только Синидикат в подобие Лапино не надо превращать. Ладно?
Опубликовано: (изменено)
ZoZo, on 07 Sept 2014 - 06:18, said: Я ведь уже писал, что проверил работу предкрылков в быстрой миссии без ветра и без турбулентности. Хоть со скольжением, хоть без него ситуация повторяется. Очевидно дело не в скольжении. Если это несовершенство конструкции, то почему это происходит всегда только с левым предкрылком и ни разу не замечал такого с правым? Да вы бы сами попробовали, это у всех такое как я вчера убедился. Еще мысли есть почему так происходит? Пока мне известно только об одном упоминании несинхронного выхода предкрылков при испытаниях ла-7. Тогда это сочли производственным дефектом, а не несовершенством конструкции.

 

 

Мужики, может я вас не понимаю (в личку если чо), но предкрылки сейчас работают максимально правдоподобно. 

1)Они выходят от УА а не от скорости - это правильно (ибо это принцип их работы).

2)Они выходят неравномерно, в зависимости от наличия скольжения на левое или на правое крыло, и строго одновременно если шарик по центру - это правльно.

3)Пока не реализован хлопок (удар) от их выхода ввиду отсутствия соответствующей озвучки.

Это уже пройденный материал.  

Пруфы:     Огромное количество!!!!

Для этого: В расширенном поиске введите "предкрылки" для поиска по форумам, в поле Автор введите "72AG_terror ", далее в конце поставьте опцию Сортировка по сообщениям.  

В результате будет все по теме в разжеванном виде и с линками.

 

Чесслово не вижу больше смысла муссировать тему. Уже все давно поправили и сделали как надо.

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Прекратите бомбо-оффтопо-флуд, в теме не видно реальных актуальных проблем за потоком сознания 3-4 человек, которые считают сто вме должно быть толлько так как они считают и никак иначе.

 

На ваши вопросы ответы даны, то что вы переспросите еще 100500 раз ответы не поменяет. Особенно за месяц до релиза. Хватит.

Опубликовано:

Прекратите бомбо-оффтопо-флуд, в теме не видно реальных актуальных проблем за потоком сознания 3-4 человек, которые считают сто вме должно быть толлько так как они считают и никак иначе.

 

На ваши вопросы ответы даны, то что вы переспросите еще 100500 раз ответы не поменяет. Особенно за месяц до релиза. Хватит.

 

Скажите, а внеполётный интерфейс будет дорабатываться? Размер шрифтов, стилизация меню?

Плюс, вдогонку, полётный интерфейс - появится ли меню радиокоманд, какое нибудь взаимодействие с наземными авианаводчиками\диспетчерами?

Опубликовано:

Хотел спросить, а в окончательном релизе так же будут быстро исчезать со снега оторванные хвосты, крылья, вражеские самолёты?   

Опубликовано:

Особенно за месяц до релиза.

Т.е. релиз в октябре?

P.s. мне в принципе все равно, но уже очень хочется компанию зацепить.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот, Han, и проговорился :) Месяц ищчо!  Да хоть два, лишь бы лучше!!! :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

проблему с не ивертируемой осью не постили в баги ли не получается исправить?

  • 1CGS
Опубликовано:

Вот, Han, и проговорился :) Месяц ищчо!  Да хоть два, лишь бы лучше!!! :)

В течение месяца. Точнее уже меньше.

Хотел спросить, а в окончательном релизе так же будут быстро исчезать со снега оторванные хвосты, крылья, вражеские самолёты?   

да

проблему с не ивертируемой осью не постили в баги ли не получается исправить?

в приват отпишите пожалуйста с деталями

Как то так.  Естественно, вы не Майкрософт :) :) :)

Да, мы не умеем быть настолько циничными, а потому мы не настолько богаты. Но вы, подобными постами и флудами про бомбыеры, всячески к этому провоцируете.

Опубликовано: (изменено)

 

Стрелять на скорости меленноидущие бомберы... Не настолько уж интересно. Адреналин - да, но только из-за того что прикрышка вокруг. Сам только что летал на синдекате, бомберы взлетали с крайнего филда, а лавку давали на противоположном. 

А ты ЛаГГа возьми с верхнего филда. С Вяшкой.  8 мин и ты  у места респаунов Хенкелей. Коли пастухов над ними не будет, нарежешь этих коров вволю :)

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано: (изменено)

Товарищи разработчики или те кто часто летает, скажите, а повреждение тяг рулей включили? Если ещё нет, то когда будет, и будет ли в релизе?

А, и ещё, костры после падения самолётов будут оставаться? Просто воронки мне кажется маловато будет)))

Изменено пользователем Antimesser
Опубликовано:

Ответа не увидел,так же как и в теме "Вопросы разработчикам"

Хе-Хе, в теме с вопросами разработчикам отвечается иногда и быстро только если на этот вопрос уже был дан ответ. Остальные вопросы собираются в кучу и потом как-нибудь, в очередных дневниках, может быть ответят на часть из этой пачки вопросов.

 

В теме с предложениями - так же. Никто сразу не кинется предложения реализовывать. Собирают, сортируют, потом рассмотрят после релиза и что-то включат в план работ. Так что просто ждем...

 

Товарищи разработчики или те кто часто летает, скажите, а повреждение тяг рулей включили? Если ещё нет, то когда будет, и будет ли в релизе?

А, и ещё, костры после падения самолётов будут оставаться? Просто воронки мне кажется маловато будет)))

Пока тяги не клинит. Вообще обещали, но когда неизвестно.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

pufik - флуд - строгое предупреждение.

Han - нарушение п.7 - строгое предупреждение.

[i.B.]Zulu, I./KG40_Xe-Xe, Val67 - флуд, оффтоп - строгое предупреждение.

I./KG40_BOPOH - флуд, оффтоп, многократные попытки раскрутить тему, на которую даны ответы, п.2, п.15 - 3 суток РО

Обсуждение бомбардировщиков перенесено в профильную тему http://forum.il2sturmovik.ru/topic/127-o-bednom-bombere/

 

Ко всем. Если вы считаете, что заметили в игре ошибку - оформляете ее в соотв. теме в денном разделе  Обсуждение технических проблем и сбор баг-репортов

Если у вас есть предложение по развитию и совершенствованию игры - оставляйте его в этой теме с заполнением предложенной формы Сбор предложений по будущему проекту "Ил-2: БзС"

 

Открыто.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

I./KG40_BOPOH - флуд, оффтоп, многократные попытки раскрутить тему, на которую даны ответы, п.2, п.15 - 3 суток РО

Обсуждение бомбардировщиков перенесено в профильную тему http://forum.il2sturmovik.ru/topic/127-o-bednom-bombere/

 

Т.е для бомберов профильная тема в "Курилке"?  Это специально нас так выделили? Все остальные в  "Содействие разработчикам", а бомберы в курилку. Обсуждать на какой высоте у "Лавки" (премиумного самолета) стоял прицел это полезно, а просьбы бомберов по работе с прицелом и топливными баками - в "Курилку".  Ваше отношение к бомберам выражено предельно четко и ясно. 

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

 

I./KG40_BOPOH - флуд, оффтоп, многократные попытки раскрутить тему, на которую даны ответы, п.2, п.15 - 3 суток РО

Обсуждение бомбардировщиков перенесено в профильную тему http://forum.il2sturmovik.ru/topic/127-o-bednom-bombere/

 

Т.е для бомберов профильная тема в "Курилке"?  Это специально нас так выделили? Все остальные в  "Содействие разработчикам", а бомберы в курилку. Обсуждать на какой высоте у "Лавки" (премиумного самолета) стоял прицел это полезно, а просьбы бомберов по работе с прицелом и топливными баками - в "Курилку".  Ваше отношение к бомберам выражено предельно четко и ясно. 

Я предельно четко указал в какой теме следует оставлять просьбы и предложения, что вам не ясно?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вчера летал на ИглНест  -   очень понравился оживший аэродром! Солдаты ходют!  Правда как то вяло, как старики, или будто слоняются без дела, как те Нали в Unreal..  А должны бегать, вжик, вжик, вжик!!! Война же!!! :lol:  :lol:  :lol:  Хе-хе

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

Вчера летал на ИглНест  -   очень понравился оживший аэродром! Солдаты ходют!  Правда как то вяло, как старики, или будто слоняются без дела, как те Нали в Unreal..  А должны бегать, вжик, вжик, вжик!!! Война же!!! :lol:  :lol:  :lol:  Хе-хе

И  винтовоку за спину типа часовой ;)

Опубликовано: (изменено)

И  винтовоку за спину типа часовой ;)

Ага, у входа в блиндаж :) И валенками потирает, - с оной ноги  на другую скачет,  типа холодно :):lol:  :lol:  :lol:

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

Вчера пытался зайти на сервер EU Normal при 14/25 так и не вышло.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а когда они ходят, когда налёт на филд или постоянно?

как заставить их ходить в офлайне? я их там не видел... хочется посмотреть..

Опубликовано:

а когда они ходят, когда налёт на филд или постоянно?

как заставить их ходить в офлайне? я их там не видел... хочется посмотреть..

Это все делается при разработке миссии в редакторе. У нас редактора пока нет. Так что в миссиях смотрим только то, что уже сделано.

Опубликовано:

 

 

Если у вас есть предложение по развитию и совершенствованию игры - оставляйте его в этой теме с заполнением предложенной формы Сбор предложений по будущему проекту "Ил-2: БзС"

А для чего тогда эта ветка? Ведь обсуждение обновлений здесь обсуждаются!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Кстати, давно хочу понять, как определять масштаб сетки на карте?  Кто нибудь знает?  Ни на одной из трех карт масштаб не нанесен, а вообще-то, это обязательный  атрибут любой карты местности.

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

Кстати, давно хочу понять, как определять масштаб сетки на карте?  Кто нибудь знает?  Ни на одной из трех карт масштаб не нанесен, а это обязательный  атрибут любой карты местности.

обычно 1км или 10км шаг сетки

  • 1CGS
Опубликовано:

А для чего тогда эта ветка? Ведь обсуждение обновлений здесь обсуждаются!

Ну так и обсуждайте здесь текущее обновление. В чем противоречие?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну так и обсуждайте здесь текущее обновление. В чем противоречие?

Проблема в том, что нужно тогда четко представлять, а что же было в предыдущем? И было ли? И в чем разница.  А это далеко не всегда возможно.

И почему, например, текущее обновление не считать кумулятивным и не пообсуждать его ВООБЩЕ, в принципе! Т.е. обсуджать не обновление как таковое, а текущий статус игры, со всеми его минусами и плюсами.  ;)

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

в каком обновлении вернут управление триммерами на оси?

Опубликовано: (изменено)

обычно 1км или 10км шаг сетки

Это обычно.  В  старичке так было. Тут уже судя по всему не так, ибо наблюдал деление одного большого на девять маленьких - и даже если большой 10 км, то сторона маленького уже не километр, а 3,333333.   И на каждой карте по своему.  Вот и спросил, про масштаб.

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

в каком обновлении вернут управление триммерами на оси?

А разве раньше оно на осях было?

Опубликовано: (изменено)

было. но не были включены триммера. потом триммера включили, но оси зачем то убрали и сделали только кнопки. причем время убрать оси у инженеров нашлось, а вернуть, как ответили, у инженеров время исчезло. то есть сломать-есть время, а чинить-нету.

Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано:

Прекратите бомбо-оффтопо-флуд, в теме не видно реальных актуальных проблем за потоком сознания 3-4 человек, которые считают сто вме должно быть толлько так как они считают и никак иначе.

 

На ваши вопросы ответы даны, то что вы переспросите еще 100500 раз ответы не поменяет. Особенно за месяц до релиза. Хватит.

От части реальных и актуальных проблем вы категорично отмахнулись обосновав либо нехваткой времени, либо вашим ИМХО (особенно характерно "Хватит", "Отстаньте" :biggrin: ). А то, что сейчас не обсуждают новых реальных и актуальных проблем, возможно потому, что их нет или не выявили еще и в таком случае это можно расценивать как комплимент разработчикам.

Опубликовано:

прицел на лавке смещён вправо у всех так ? (или у меня что-то с трэкиром..)

Опубликовано: (изменено)
Ну так и обсуждайте здесь текущее обновление. В чем противоречие?

 

Ко всем. Если вы считаете, что заметили в игре ошибку - оформляете ее в соотв. теме в денном разделе Обсуждение технических проблем и сбор баг-репортов Если у вас есть предложение по развитию и совершенствованию игры - оставляйте его в этой теме с заполнением предложенной формы Сбор предложений по будущему проекту "Ил-2: БзС"

Тогда зачем создавать другие темы, если это можно обсудить здесь?

 Вы молодой человек сами себе противоречите, пишите если вы нашли ошибку... Так человек пользователь ее нашел и говорит об этом, а вы его за это баните. Не красиво...

Изменено пользователем Fighter
Опубликовано:

Тогда зачем создавать другие темы, если это можно обсудить здесь?

 Вы молодой человек сами себе противоречите, пишете если вы нашли ошибку... Так человек пользователь ее нашел и говорит об этом, а вы его за это баните. Не красиво...

Гораздо удобней работать, когда все ошибки или предложения сведены в конкретную тему и для их обработки или поиска не надо читать 80 с лишним страниц пустого флуда. Так что с точки зрения организации рабочего процесса парни все правильно делают.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Проблема в том, что нужно тогда четко представлять, а что же было в предыдущем? И было ли? И в чем разница.  А это далеко не всегда возможно.

И почему, например, текущее обновление не считать кумулятивным и не пообсуждать его ВООБЩЕ, в принципе! Т.е. обсуджать не обновление как таковое, а текущий статус игры, со всеми его минусами и плюсами.  ;)

Вот то что ты сей час делаешь чес слово называется "приставать")) ... ну знаешь прям как прокурор ....ну видишь ведь ,что на данный момент желание есть у кое кого ....сил или времени не хватает на некоторые вопросы - они как могут отмазываются ,можно ж войти в положение и отложить арест на месяцок?)))

Опубликовано:

 

 

Гораздо удобней работать, когда все ошибки или предложения сведены в конкретную тему и для их обработки или поиска не надо читать 80 с лишним страниц пустого флуда. Так что с точки зрения организации рабочего процесса парни все правильно делают.

Мне казалось что именно здесь все сравнивают. Что было до обновления и что стало.

Опубликовано:

Мне казалось что именно здесь все сравнивают. Что было до обновления и что стало.

Одно дело сравнивать, другое дело писать об ошибках и вносить предложения в надежде, что они будут исправлены или реализованы.  То что обсуждалось, и за что всем раздали пряников - к теме последнего обновления никак не относилось. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Тогда зачем создавать другие темы, если это можно обсудить здесь?

 Вы молодой человек сами себе противоречите, пишите если вы нашли ошибку... Так человек пользователь ее нашел и говорит об этом, а вы его за это баните. Не красиво...

Чтобы бардака не было и свалки, чтобы программисты и 3Д моделлеры могли сразу зайти в темы, за которые они отвечают и просмотреть отчеты о свежих ошибках.

Публикация багов и предложений здесь во первых гарантия того, что они будут пропущены, а во вторых оффтоп, который наказывается в соотв. с правилами. И обсуждение действий администратора также подпадает под правила.

  • Поддерживаю! 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...