1CGS Han Опубликовано: 7 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 7 сентября 2014 Там же ДТ прикрутили радионавигацию, ещё мододелы чё-то там химичили с целеуказанием с земли. И то и то в БзС имеется на уровне, достаточном (даже поболе того) для PC-авиасимулятора.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 7 сентября 2014 Опубликовано: 7 сентября 2014 ViRUS' timestamp='1410104333' post='196676'] необычное занятие в нынешнее время, но скучное Вот только Синидикат в подобие Лапино не надо превращать. Ладно?
[IB]Zulu Опубликовано: 7 сентября 2014 Опубликовано: 7 сентября 2014 (изменено) ZoZo, on 07 Sept 2014 - 06:18, said: Я ведь уже писал, что проверил работу предкрылков в быстрой миссии без ветра и без турбулентности. Хоть со скольжением, хоть без него ситуация повторяется. Очевидно дело не в скольжении. Если это несовершенство конструкции, то почему это происходит всегда только с левым предкрылком и ни разу не замечал такого с правым? Да вы бы сами попробовали, это у всех такое как я вчера убедился. Еще мысли есть почему так происходит? Пока мне известно только об одном упоминании несинхронного выхода предкрылков при испытаниях ла-7. Тогда это сочли производственным дефектом, а не несовершенством конструкции. Мужики, может я вас не понимаю (в личку если чо), но предкрылки сейчас работают максимально правдоподобно. 1)Они выходят от УА а не от скорости - это правильно (ибо это принцип их работы). 2)Они выходят неравномерно, в зависимости от наличия скольжения на левое или на правое крыло, и строго одновременно если шарик по центру - это правльно. 3)Пока не реализован хлопок (удар) от их выхода ввиду отсутствия соответствующей озвучки. Это уже пройденный материал. Пруфы: Огромное количество!!!! Для этого: В расширенном поиске введите "предкрылки" для поиска по форумам, в поле Автор введите "72AG_terror ", далее в конце поставьте опцию Сортировка по сообщениям. В результате будет все по теме в разжеванном виде и с линками. Чесслово не вижу больше смысла муссировать тему. Уже все давно поправили и сделали как надо. Изменено 7 сентября 2014 пользователем [I.B.]Zulu 1
1CGS Han Опубликовано: 7 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 7 сентября 2014 Прекратите бомбо-оффтопо-флуд, в теме не видно реальных актуальных проблем за потоком сознания 3-4 человек, которые считают сто вме должно быть толлько так как они считают и никак иначе. На ваши вопросы ответы даны, то что вы переспросите еще 100500 раз ответы не поменяет. Особенно за месяц до релиза. Хватит.
devilsega Опубликовано: 7 сентября 2014 Опубликовано: 7 сентября 2014 Прекратите бомбо-оффтопо-флуд, в теме не видно реальных актуальных проблем за потоком сознания 3-4 человек, которые считают сто вме должно быть толлько так как они считают и никак иначе. На ваши вопросы ответы даны, то что вы переспросите еще 100500 раз ответы не поменяет. Особенно за месяц до релиза. Хватит. Скажите, а внеполётный интерфейс будет дорабатываться? Размер шрифтов, стилизация меню? Плюс, вдогонку, полётный интерфейс - появится ли меню радиокоманд, какое нибудь взаимодействие с наземными авианаводчиками\диспетчерами?
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 7 сентября 2014 Опубликовано: 7 сентября 2014 Хотел спросить, а в окончательном релизе так же будут быстро исчезать со снега оторванные хвосты, крылья, вражеские самолёты?
=E95=DenLarik Опубликовано: 7 сентября 2014 Опубликовано: 7 сентября 2014 Особенно за месяц до релиза.Т.е. релиз в октябре?P.s. мне в принципе все равно, но уже очень хочется компанию зацепить. 2
[IB]Zulu Опубликовано: 7 сентября 2014 Опубликовано: 7 сентября 2014 Вот, Han, и проговорился Месяц ищчо! Да хоть два, лишь бы лучше!!! 2
=M=PiloT Опубликовано: 7 сентября 2014 Опубликовано: 7 сентября 2014 проблему с не ивертируемой осью не постили в баги ли не получается исправить?
1CGS Han Опубликовано: 7 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 7 сентября 2014 Вот, Han, и проговорился Месяц ищчо! Да хоть два, лишь бы лучше!!! В течение месяца. Точнее уже меньше. Хотел спросить, а в окончательном релизе так же будут быстро исчезать со снега оторванные хвосты, крылья, вражеские самолёты? да проблему с не ивертируемой осью не постили в баги ли не получается исправить? в приват отпишите пожалуйста с деталями Как то так. Естественно, вы не Майкрософт :) Да, мы не умеем быть настолько циничными, а потому мы не настолько богаты. Но вы, подобными постами и флудами про бомбыеры, всячески к этому провоцируете.
[IB]Zulu Опубликовано: 7 сентября 2014 Опубликовано: 7 сентября 2014 (изменено) Стрелять на скорости меленноидущие бомберы... Не настолько уж интересно. Адреналин - да, но только из-за того что прикрышка вокруг. Сам только что летал на синдекате, бомберы взлетали с крайнего филда, а лавку давали на противоположном. А ты ЛаГГа возьми с верхнего филда. С Вяшкой. 8 мин и ты у места респаунов Хенкелей. Коли пастухов над ними не будет, нарежешь этих коров вволю Изменено 7 сентября 2014 пользователем [I.B.]Zulu
Antimesser Опубликовано: 7 сентября 2014 Опубликовано: 7 сентября 2014 (изменено) Товарищи разработчики или те кто часто летает, скажите, а повреждение тяг рулей включили? Если ещё нет, то когда будет, и будет ли в релизе? А, и ещё, костры после падения самолётов будут оставаться? Просто воронки мне кажется маловато будет))) Изменено 7 сентября 2014 пользователем Antimesser
=V=Heromant Опубликовано: 7 сентября 2014 Опубликовано: 7 сентября 2014 Ответа не увидел,так же как и в теме "Вопросы разработчикам" Хе-Хе, в теме с вопросами разработчикам отвечается иногда и быстро только если на этот вопрос уже был дан ответ. Остальные вопросы собираются в кучу и потом как-нибудь, в очередных дневниках, может быть ответят на часть из этой пачки вопросов. В теме с предложениями - так же. Никто сразу не кинется предложения реализовывать. Собирают, сортируют, потом рассмотрят после релиза и что-то включат в план работ. Так что просто ждем... Товарищи разработчики или те кто часто летает, скажите, а повреждение тяг рулей включили? Если ещё нет, то когда будет, и будет ли в релизе? А, и ещё, костры после падения самолётов будут оставаться? Просто воронки мне кажется маловато будет))) Пока тяги не клинит. Вообще обещали, но когда неизвестно. 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 7 сентября 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 7 сентября 2014 Закрыто до разбирательства.
1CGS BlackSix Опубликовано: 8 сентября 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 8 сентября 2014 pufik - флуд - строгое предупреждение. Han - нарушение п.7 - строгое предупреждение. [i.B.]Zulu, I./KG40_Xe-Xe, Val67 - флуд, оффтоп - строгое предупреждение. I./KG40_BOPOH - флуд, оффтоп, многократные попытки раскрутить тему, на которую даны ответы, п.2, п.15 - 3 суток РО Обсуждение бомбардировщиков перенесено в профильную тему http://forum.il2sturmovik.ru/topic/127-o-bednom-bombere/ Ко всем. Если вы считаете, что заметили в игре ошибку - оформляете ее в соотв. теме в денном разделе Обсуждение технических проблем и сбор баг-репортов Если у вас есть предложение по развитию и совершенствованию игры - оставляйте его в этой теме с заполнением предложенной формы Сбор предложений по будущему проекту "Ил-2: БзС" Открыто. 1
I./KG40_Vadim Опубликовано: 8 сентября 2014 Опубликовано: 8 сентября 2014 I./KG40_BOPOH - флуд, оффтоп, многократные попытки раскрутить тему, на которую даны ответы, п.2, п.15 - 3 суток РО Обсуждение бомбардировщиков перенесено в профильную тему http://forum.il2sturmovik.ru/topic/127-o-bednom-bombere/ Т.е для бомберов профильная тема в "Курилке"? Это специально нас так выделили? Все остальные в "Содействие разработчикам", а бомберы в курилку. Обсуждать на какой высоте у "Лавки" (премиумного самолета) стоял прицел это полезно, а просьбы бомберов по работе с прицелом и топливными баками - в "Курилку". Ваше отношение к бомберам выражено предельно четко и ясно. 3
1CGS BlackSix Опубликовано: 8 сентября 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 8 сентября 2014 I./KG40_BOPOH - флуд, оффтоп, многократные попытки раскрутить тему, на которую даны ответы, п.2, п.15 - 3 суток РО Обсуждение бомбардировщиков перенесено в профильную тему http://forum.il2sturmovik.ru/topic/127-o-bednom-bombere/ Т.е для бомберов профильная тема в "Курилке"? Это специально нас так выделили? Все остальные в "Содействие разработчикам", а бомберы в курилку. Обсуждать на какой высоте у "Лавки" (премиумного самолета) стоял прицел это полезно, а просьбы бомберов по работе с прицелом и топливными баками - в "Курилку". Ваше отношение к бомберам выражено предельно четко и ясно. Я предельно четко указал в какой теме следует оставлять просьбы и предложения, что вам не ясно? 1
[IB]Zulu Опубликовано: 8 сентября 2014 Опубликовано: 8 сентября 2014 (изменено) Вчера летал на ИглНест - очень понравился оживший аэродром! Солдаты ходют! Правда как то вяло, как старики, или будто слоняются без дела, как те Нали в Unreal.. А должны бегать, вжик, вжик, вжик!!! Война же!!! Хе-хе Изменено 8 сентября 2014 пользователем [I.B.]Zulu
=LwS=Wize Опубликовано: 8 сентября 2014 Опубликовано: 8 сентября 2014 Вчера летал на ИглНест - очень понравился оживший аэродром! Солдаты ходют! Правда как то вяло, как старики, или будто слоняются без дела, как те Нали в Unreal.. А должны бегать, вжик, вжик, вжик!!! Война же!!! Хе-хе И винтовоку за спину типа часовой
[IB]Zulu Опубликовано: 8 сентября 2014 Опубликовано: 8 сентября 2014 (изменено) И винтовоку за спину типа часовой Ага, у входа в блиндаж И валенками потирает, - с оной ноги на другую скачет, типа холодно Изменено 8 сентября 2014 пользователем [I.B.]Zulu
Fighter Опубликовано: 8 сентября 2014 Опубликовано: 8 сентября 2014 Вчера пытался зайти на сервер EU Normal при 14/25 так и не вышло. 1
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 8 сентября 2014 Опубликовано: 8 сентября 2014 а когда они ходят, когда налёт на филд или постоянно? как заставить их ходить в офлайне? я их там не видел... хочется посмотреть..
=V=Heromant Опубликовано: 8 сентября 2014 Опубликовано: 8 сентября 2014 а когда они ходят, когда налёт на филд или постоянно? как заставить их ходить в офлайне? я их там не видел... хочется посмотреть.. Это все делается при разработке миссии в редакторе. У нас редактора пока нет. Так что в миссиях смотрим только то, что уже сделано.
Fighter Опубликовано: 8 сентября 2014 Опубликовано: 8 сентября 2014 Если у вас есть предложение по развитию и совершенствованию игры - оставляйте его в этой теме с заполнением предложенной формы Сбор предложений по будущему проекту "Ил-2: БзС" А для чего тогда эта ветка? Ведь обсуждение обновлений здесь обсуждаются! 1
[IB]Zulu Опубликовано: 8 сентября 2014 Опубликовано: 8 сентября 2014 (изменено) Кстати, давно хочу понять, как определять масштаб сетки на карте? Кто нибудь знает? Ни на одной из трех карт масштаб не нанесен, а вообще-то, это обязательный атрибут любой карты местности. Изменено 8 сентября 2014 пользователем [I.B.]Zulu
Finn Опубликовано: 8 сентября 2014 Опубликовано: 8 сентября 2014 Кстати, давно хочу понять, как определять масштаб сетки на карте? Кто нибудь знает? Ни на одной из трех карт масштаб не нанесен, а это обязательный атрибут любой карты местности. обычно 1км или 10км шаг сетки
1CGS BlackSix Опубликовано: 8 сентября 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 8 сентября 2014 А для чего тогда эта ветка? Ведь обсуждение обновлений здесь обсуждаются! Ну так и обсуждайте здесь текущее обновление. В чем противоречие? 1
[IB]Zulu Опубликовано: 8 сентября 2014 Опубликовано: 8 сентября 2014 Ну так и обсуждайте здесь текущее обновление. В чем противоречие? Проблема в том, что нужно тогда четко представлять, а что же было в предыдущем? И было ли? И в чем разница. А это далеко не всегда возможно. И почему, например, текущее обновление не считать кумулятивным и не пообсуждать его ВООБЩЕ, в принципе! Т.е. обсуджать не обновление как таковое, а текущий статус игры, со всеми его минусами и плюсами. 11
Jet_F_76 Опубликовано: 8 сентября 2014 Опубликовано: 8 сентября 2014 в каком обновлении вернут управление триммерами на оси?
[IB]Zulu Опубликовано: 8 сентября 2014 Опубликовано: 8 сентября 2014 (изменено) обычно 1км или 10км шаг сетки Это обычно. В старичке так было. Тут уже судя по всему не так, ибо наблюдал деление одного большого на девять маленьких - и даже если большой 10 км, то сторона маленького уже не километр, а 3,333333. И на каждой карте по своему. Вот и спросил, про масштаб. Изменено 8 сентября 2014 пользователем [I.B.]Zulu
SDV_ZoZo Опубликовано: 8 сентября 2014 Опубликовано: 8 сентября 2014 в каком обновлении вернут управление триммерами на оси? А разве раньше оно на осях было?
Jet_F_76 Опубликовано: 8 сентября 2014 Опубликовано: 8 сентября 2014 (изменено) было. но не были включены триммера. потом триммера включили, но оси зачем то убрали и сделали только кнопки. причем время убрать оси у инженеров нашлось, а вернуть, как ответили, у инженеров время исчезло. то есть сломать-есть время, а чинить-нету. Изменено 8 сентября 2014 пользователем SDPG_Rokot
SDV_ZoZo Опубликовано: 8 сентября 2014 Опубликовано: 8 сентября 2014 Прекратите бомбо-оффтопо-флуд, в теме не видно реальных актуальных проблем за потоком сознания 3-4 человек, которые считают сто вме должно быть толлько так как они считают и никак иначе. На ваши вопросы ответы даны, то что вы переспросите еще 100500 раз ответы не поменяет. Особенно за месяц до релиза. Хватит. От части реальных и актуальных проблем вы категорично отмахнулись обосновав либо нехваткой времени, либо вашим ИМХО (особенно характерно "Хватит", "Отстаньте" ). А то, что сейчас не обсуждают новых реальных и актуальных проблем, возможно потому, что их нет или не выявили еще и в таком случае это можно расценивать как комплимент разработчикам.
=PUH=Drinkins Опубликовано: 8 сентября 2014 Опубликовано: 8 сентября 2014 прицел на лавке смещён вправо у всех так ? (или у меня что-то с трэкиром..)
Fighter Опубликовано: 8 сентября 2014 Опубликовано: 8 сентября 2014 (изменено) Ну так и обсуждайте здесь текущее обновление. В чем противоречие? Ко всем. Если вы считаете, что заметили в игре ошибку - оформляете ее в соотв. теме в денном разделе Обсуждение технических проблем и сбор баг-репортов Если у вас есть предложение по развитию и совершенствованию игры - оставляйте его в этой теме с заполнением предложенной формы Сбор предложений по будущему проекту "Ил-2: БзС" Тогда зачем создавать другие темы, если это можно обсудить здесь? Вы молодой человек сами себе противоречите, пишите если вы нашли ошибку... Так человек пользователь ее нашел и говорит об этом, а вы его за это баните. Не красиво... Изменено 8 сентября 2014 пользователем Fighter
=V=Heromant Опубликовано: 8 сентября 2014 Опубликовано: 8 сентября 2014 Тогда зачем создавать другие темы, если это можно обсудить здесь? Вы молодой человек сами себе противоречите, пишете если вы нашли ошибку... Так человек пользователь ее нашел и говорит об этом, а вы его за это баните. Не красиво... Гораздо удобней работать, когда все ошибки или предложения сведены в конкретную тему и для их обработки или поиска не надо читать 80 с лишним страниц пустого флуда. Так что с точки зрения организации рабочего процесса парни все правильно делают. 1
=M=PiloT Опубликовано: 8 сентября 2014 Опубликовано: 8 сентября 2014 Проблема в том, что нужно тогда четко представлять, а что же было в предыдущем? И было ли? И в чем разница. А это далеко не всегда возможно. И почему, например, текущее обновление не считать кумулятивным и не пообсуждать его ВООБЩЕ, в принципе! Т.е. обсуджать не обновление как таковое, а текущий статус игры, со всеми его минусами и плюсами. Вот то что ты сей час делаешь чес слово называется "приставать")) ... ну знаешь прям как прокурор ....ну видишь ведь ,что на данный момент желание есть у кое кого ....сил или времени не хватает на некоторые вопросы - они как могут отмазываются ,можно ж войти в положение и отложить арест на месяцок?)))
Fighter Опубликовано: 8 сентября 2014 Опубликовано: 8 сентября 2014 Гораздо удобней работать, когда все ошибки или предложения сведены в конкретную тему и для их обработки или поиска не надо читать 80 с лишним страниц пустого флуда. Так что с точки зрения организации рабочего процесса парни все правильно делают. Мне казалось что именно здесь все сравнивают. Что было до обновления и что стало.
=V=Heromant Опубликовано: 8 сентября 2014 Опубликовано: 8 сентября 2014 Мне казалось что именно здесь все сравнивают. Что было до обновления и что стало. Одно дело сравнивать, другое дело писать об ошибках и вносить предложения в надежде, что они будут исправлены или реализованы. То что обсуждалось, и за что всем раздали пряников - к теме последнего обновления никак не относилось.
1CGS BlackSix Опубликовано: 8 сентября 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 8 сентября 2014 Тогда зачем создавать другие темы, если это можно обсудить здесь? Вы молодой человек сами себе противоречите, пишите если вы нашли ошибку... Так человек пользователь ее нашел и говорит об этом, а вы его за это баните. Не красиво... Чтобы бардака не было и свалки, чтобы программисты и 3Д моделлеры могли сразу зайти в темы, за которые они отвечают и просмотреть отчеты о свежих ошибках. Публикация багов и предложений здесь во первых гарантия того, что они будут пропущены, а во вторых оффтоп, который наказывается в соотв. с правилами. И обсуждение действий администратора также подпадает под правила. 4
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас