Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Что "синхронизатор"? У всех так? На филде, в полете - одинаково. У ИЛа пушки не синхронные, однако, такая же фигня.

значит надо делать как в другой игре. ну и прозрачный кокпит

 

 

Почему в русской версии игры задания на английском только? Ребята ,кто знает их язык переведите пожалуйста миссии которые появились в игре .
 

РД. 70%. на второй вопрос ответ уже есть

Изменено пользователем 72AGs_LLIyM
Опубликовано:

что-то в новом спидбаре очень нехватает бывшего показателя как "ГАЗ" в процентном соотношении, привычка ориентироваться на него на посадке, в полете в строю и в боях осталась

 

если идти за ведомым смотреть только на скорость не эффективно проще визуально наблюдать за ведомым и играть газом где как раз тот пропавший показатель ГАЗ помогает вокруг какого значения нужно плясать чтоб держаться в строю а не болтаться вокруг да около, также можно по нубски ориентироваться по газу не глядя на приборы, то есть зная сколько у меня газуля стоит в процентах, я знаю сколько могу так летать не ломая двиг

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
ngine

Это ттх Fe2b, так, что 80миль в час это не 250 км!!!! А что касается ил2 и бристоля, то там стрелки находятся в теневой зоне кабины и там не так уж и страшно давит воздух.(как на высунувшуюся морду при 300км/час)

Так что, лукавишь Хан  :happy:

 

 

В ТТХ скорость вгоризонте указана, я про скорость в пикировании. Разваливаться он где нибудь на 250 должен начать поидее.

Опубликовано:

 

 

Давно хотел спросить. Только у меня не получается стрелять короткой (2-3 выстрела) очередью из пушки/пушек?
 

У ЛаГГа минимальная очередь - 5 штук. Про остальные не в курсе. Наверное, нечто подобное.

Опубликовано:

Ага, та спичечная конструкция еще и пикирует? :biggrin:

 Ладно, проехали. Все одно на скорости нельзя будет высовываться, не щас, так после релиза.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ага, та спичечная конструкция еще и пикирует? :biggrin:

 Ладно, проехали. Все одно на скорости нельзя будет высовываться, не щас, так после релиза.

 

Нормальный самолет, не надо возводить на него напраслину! :) рассыпаться начинает на 230.

Опубликовано:

Забрызгивание свечей будет? Типа молотишь на малых оборотах и потом перед взлетом свечи не прожег - мотор может недодать мощности на взлете. Мало ли, вдруг потом реально короткие полосы будут с которых на груженной пешке работать придется...

Опубликовано:

Забрызгивание свечей будет? Типа молотишь на малых оборотах и потом перед взлетом свечи не прожег - мотор может недодать мощности на взлете. Мало ли, вдруг потом реально короткие полосы будут с которых на груженной пешке работать придется...

А тормоза уже на всех ястребах 100% руда держат?

Опубликовано:

почемуже новички не причем, если на таких серверах их как раз больше, то в результате и больше тех кому нравится их сбивать :biggrin:

Ошибаешься :) Новичков сбивать не интересно, интересно сбивать зубров. Новички - это для антуражу, статисты, отвлекающие на себя внимание. Скажем, когда какой-нить Чебуратор закрутился с нубом в карусели и его поймать на этом и отгрызть крылышко, самое оно :biggrin:

Опубликовано:

Шум, не понял тебя че-то...

 

 

 

нажми на гашетку и заглуши двигатель, дождись остановки. должно проясниться. в другой игре в лопастях винта дырочки специальные для стрельбы

мне кажется все в порядке.

Опубликовано:

что-то в новом спидбаре очень нехватает бывшего показателя как "ГАЗ" в процентном соотношении, привычка ориентироваться на него на посадке, в полете в строю и в боях осталась

 

если идти за ведомым смотреть только на скорость не эффективно проще визуально наблюдать за ведомым и играть газом где как раз тот пропавший показатель ГАЗ помогает вокруг какого значения нужно плясать чтоб держаться в строю а не болтаться вокруг да около, также можно по нубски ориентироваться по газу не глядя на приборы, то есть зная сколько у меня газуля стоит в процентах, я знаю сколько могу так летать не ломая двиг

Ведущий устанавливает наддув/обороты и говорит ведомому какие ему нужно устанавливать режимы работы двигателя. Дальнейшие изменения должны проговариваться ведущим. Все просто. На поворотах, если ведомый на внешнем радиусе, добавляет чуток газу, если на внутреннем скидывает. Держать строй не сложно, нужно только понять как это делать.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

 

А тормоза уже на всех ястребах 100% руда держат?

 

А должны?

Опубликовано:

Ведущий устанавливает наддув/обороты и говорит ведомому какие ему нужно устанавливать режимы работы двигателя. Дальнейшие изменения должны проговариваться ведущим. Все просто. На поворотах, если ведомый на внешнем радиусе, добавляет чуток газу, если на внутреннем скидывает. Держать строй не сложно, нужно только понять как это делать.

покажешь как это будет выглядеть в живую? Можно в личку время и адрес ТС сообщить, очень хочется посмотреть :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А должны?

Дык, а как же тогда свечи "прожигать" без колодок то? БОльшая часть ЛА держат мак. до 70% руд собственными тормозами но всё равно тихонечко катятся когда должны стоять как вкопанные. А стоят только до 50-60% хотя есть и исключения. Прокалить свечи на этих оборотах вряд ли удастся. Тогда нужна кнопка "колодки".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Дык, а как же тогда свечи "прожигать" без колодок то? БОльшая часть ЛА держат мак. до 70% руд собственными тормозами но всё равно тихонечко катятся когда должны стоять как вкопанные. А стоят только до 50-60% хотя есть и исключения. Прокалить свечи на этих оборотах вряд ли удастся. Тогда нужна кнопка "колодки".

 

Из инструкции к Як-52:

4.1.7. Получив разрешение на взлет, включить часы и прожечь свечи на частоте вращения, при которой самолет удерживается на тормозах. При этом показания приборов должны быть следующими:

 

и далее:

4.5.2. После охлаждения головок цилиндров остановить двигатель.

 

Для остановки двигателя нужно:

 

увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя до 65-68% на 20-30 с для прожига свечей;

 

рычагом управления двигателя уменьшить частоту вращения до 28-34 %;

 

выключить магнето, установив переключатель в положение «0»;

 

плавно переместить рычаг управления двигателем вперед (открыть дроссельную заслонку карбюратора).

При 100% Як-52 даже из колодок выпрыгивает ;) Лично видел.

По грунту и траве на оборотах тянет и с зажатыми тормозами. Здесь все гуд.

Вот что в игре не нравится, то что зажатая стойка двигается, когда другая разблокирована.

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:

 

Из инструкции к Як-52:

При 100% Як-52 даже из колодок выпрыгивает ;) Лично видел.

По грунту и траве на оборотах тянет и с зажатыми тормозами. Здесь все гуд.

Вот что в игре не нравится, то что зажатая стойка двигается, когда другая разблокирована.

Ну, как скажешь. Тогда я за прожиг... хотя... сам уже стараюсь только на режиме "нормал" летать. Нет "задротства" с кликабельностью - нет смысла юзать смесь, РПО и прочие совки. Пусть уж всё как на фоке на авто. А как на нём "переключение кранов топливных баков" будет фурычить мне фиолетово. Всё равно моё участие в процессе сводится к стрельбе, точнее к выбору нажать\не нажимать на гашетку :biggrin: .

Опубликовано:

Ошибаешься :) Новичков сбивать не интересно, интересно сбивать зубров. Новички - это для антуражу, статисты, отвлекающие на себя внимание. Скажем, когда какой-нить Чебуратор закрутился с нубом в карусели и его поймать на этом и отгрызть крылышко, самое оно :biggrin:

А что тут статистика ведется?

Опубликовано: (изменено)
 

А что тут статистика ведется?

  Обещали сделать. Будет глобальная, от разрабов и "отданная на откуп частникам" на пользовательских серверах с эксклюзивными настройками.

 

  Хотя от них давно по этому поводу информации не было, может что-нибудь изменилось.

Изменено пользователем RandomChoice
Опубликовано:

покажешь как это будет выглядеть в живую? Можно в личку время и адрес ТС сообщить, очень хочется посмотреть :)

А обязательно в живую? Видео не достаточно будет? Если видео пойдет в подпись загляни, там в теме, есть походы строем. На канале есть срой звеном Илов (название Илотолпа по моему, там пять илов)

Опубликовано: (изменено)

Ведущий устанавливает наддув/обороты и говорит ведомому какие ему нужно устанавливать режимы работы двигателя. Дальнейшие изменения должны проговариваться ведущим. Все просто. На поворотах, если ведомый на внешнем радиусе, добавляет чуток газу, если на внутреннем скидывает. Держать строй не сложно, нужно только понять как это делать.

 

мне нужны проценты как замена градуированному руду то есть его положение аналогично "ГАЗа" в процентах, а не какой надув у ведущего, даже я выставлю такой же надув самолет не будет как вкопанный вровень лететь на одной скорости, смотреть на надув играя тягой не годится из-за отставания оборотов от ГАЗа как и техничесски так и анимацией, фактичесское положение Газа в процентах мне заменяет точность в работе рудом

я не могу на глазок или на ощупь рудом работать, тем более он у меня на джое, точнее не полноценный РУД  а ползунок-резистор, если интересно как пилотажники держат строй посмотри ролики пилотажников из кокпита, там положение руда как судорожное, никогда не стоит на месте а гуляет около определенного значения, зато самолеты идут как склеенные на минимальном расстоянии друг от друга

для примера я пробовал в прошлых версиях летать за ботом крылом к крылу как пилотажники (бот мне не сообщает о тяге, оборотах и режимах) однако тогда у меня получалось, а теперь без ГАЗа...%  меня болтает как у тебя на видео которое ты ставишь в пример :)

в бою плотно сидя на хвосте так же я знаю на сколько мне в определенных случаях скинуть процентов газа чтобы не пропустить и сильно не отстать, или мне прикажешь тоже на надув смотреть а еще лучше у противника в тс спросить? :) только визуально ориентироваться по противнику не дает таких возможностей как со знанием положений тиги в %

Изменено пользователем volonter
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А обязательно в живую? Видео не достаточно будет? Если видео пойдет в подпись загляни, там в теме, есть походы строем. На канале есть срой звеном Илов (название Илотолпа по моему, там пять илов)

 

 

И вот еще посадка парой :)

Мужики, все это красиво для боевого строя, но для пилотажа- несколько не то... Дистанция 0,5-1 корпус, интервал 0,5-1 корпус, при чем не секундно, а в течение 10-20 минут и на фигурах пилотажа так же. Показания в процентах сильно облегчали жизнь, можно и на глаз, но в строю все равно плаваешь из-за инертности управления

 

0_165a38_b8defaf0_XL.jpg

Опубликовано:

))Само собой плаваешь. А как в жизни ходили/ходють строем? 

Кому-то строй неудобно с ботом держать, кому-то пилотажить необходимо. В боевом строю можно и нужно держаться по приборам и визуально по ведущему. Если неудобно, конечно, есть вспомогательные элементы типа электронного табло, но это не большая потеря. Просто вам сейчас стало немного не привычно, а когда привыкните, не будет никакого неудобства.

 

Есть видео, когда и газ гуляет у меня и летим мы не боясь никого (тестили сервер, противника нет, просто тест) и летим не в боевом порядке, где нужно осматриваться следить за курсом и т.д., но крылом к крылу дистанция 30-40 метров в пеленге, достаточно ровно и на разворотах. Есть, но в сеть не выкладывал.

 

Спорить нет желания, просто высказал точку зрения свою.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Есть видео, когда и газ гуляет у меня

даже при наличии показаний в процентах газ не ходит только у ведущего. Это было и в "старичке" и в БЗС ситуация аналогичная.

Просто показания пропали и в эксперте и нормале, с ними было проше нарабатывать режимы, в самом полете на процены смотреть уже некогда, контролируешь положение

 

 

но крылом к крылу дистанция 30-40 метров в пеленге, достаточно ровно и на разворотах.

боюсь, что для пилотажа это несколько многовато...

Опубликовано:

 

 

я не могу на глазок или на ощупь рудом работать, тем более он у меня на джое, точнее не полноценный РУД  а ползунок-резистор,

Собственно говоря, у меня РУД кабанеллы - так при посадке мне приходится тоже убирать газ полностью, чтобы рука поняла где выставлять небольшую "тягу" только для обдува.  Но вот стоит ли из-за этого возвращать проценты, не пострадает ли от этого симуляторность? 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Отмените все левые серваки, а то играть не с кем, заходишь и везде пусто!!!

И вообще, введите прохождение миссий по сети, т.е. несколько человек одновременно!

Новый спид бар - самое то для Ил-2, не приходится пригибаться!

Изменено пользователем =e95=DenLarik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Но вот стоит ли из-за этого возвращать проценты, не пострадает ли от этого симуляторность? 

А как это связано с симуляторностью? Реальные органы управления и кабину игра не симулирует, вы по-прежнему сидите за столом перед компом. Причем зачастую с джойстиком за 1000 рублей и клавиатурой, безо всяких РУДов.

Симуляторность тут касается только динамики полета и отчасти ДМ, она точно не пострадает от того, что интерфейс будет давать игроку в удобном виде информацию, которую реальный пилот получает все равно еще проще и подробнее. Собственно в смысле реализма имеющейся у игрока информации симуляторность только выиграет, пострадает разве что "киношность" картинки.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

даже при наличии показаний в процентах газ не ходит только у ведущего. Это было и в "старичке" и в БЗС ситуация аналогичная.

Просто показания пропали и в эксперте и нормале, с ними было проше нарабатывать режимы, в самом полете на процены смотреть уже некогда, контролируешь положение

 

 

боюсь, что для пилотажа это несколько многовато...

Не мне, нубу, рассказывать пилотажнику что нужно, а что нет, чего маловато, а чего чересчур.

Изначально Волонтер говорил о том, что не удобно держаться за ведущим, плюс неудобно снимать "шесть"  на мессере, поскольку смотришь назад, а сзади приборов нет ( я так понял, Волонтер, прошу пардону если не верно).

 

Не всем в пример, конечно, только кому это необходимо:

Легенда: летим на Илах;

Ведущий командует: Наддув "10", обороты 2000, курс "0" набор по вариометру "5"  (У нас примерно так, иногда иначе, не нужно цепляться), в это время ведущий ставит -  наддув "9", обороты 2000 курс соответствующий. Все! Этого достаточно, что бы ведомый держался в строю. Наддувом играет ведомый, сбрасывает если видит что обгоняет, или прибавляет (ведущий оставил ему запас вперед) что бы догнать.

 

Если вы не можете удержать самолет не имея индикатора (электронного) газа то, зачем вам приборы? Вообще, зачем нам приборы?

Тут, уже упоминали о прозрачных кокпитах... Я должен предложить самонаводящийся миненгешосс, а что, в 2015 хотим?

Гы-гы, последнее, это конечно, смех. Ну если так важен вам индикатор, спорить не буду, требуйте, у меня свое мнение, у вас свое.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не мне, нубу, рассказывать пилотажнику что нужно, а что нет, чего маловато, а чего чересчур.

Изначально Волонтер говорил о том, что не удобно держаться за ведущим, плюс неудобно снимать "шесть"  на мессере, поскольку смотришь назад, а сзади приборов нет ( я так понял, Волонтер, прошу пардону если не верно).

 

Не всем в пример, конечно, только кому это необходимо:

Легенда: летим на Илах;

Ведущий командует: Наддув "10", обороты 2000, курс "0" набор по вариометру "5"  (У нас примерно так, иногда иначе, не нужно цепляться), в это время ведущий ставит -  наддув "9", обороты 2000 курс соответствующий. Все! Этого достаточно, что бы ведомый держался в строю. Наддувом играет ведомый, сбрасывает если видит что обгоняет, или прибавляет (ведущий оставил ему запас вперед) что бы догнать.

 

Если вы не можете удержать самолет не имея индикатора (электронного) газа то, зачем вам приборы? Вообще, зачем нам приборы?

Тут, уже упоминали о прозрачных кокпитах... Я должен предложить самонаводящийся миненгешосс, а что, в 2015 хотим?

Гы-гы, последнее, это конечно, смех. Ну если так важен вам индикатор, спорить не буду, требуйте, у меня свое мнение, у вас свое.

Думаю, что Волонтер (он же Пчелкин) имел ввиду именно прикладную направленность БЗС, то бишь пилотаж, гонки и т.п. Лично мне за ведущим удержаться (в боевом строю) достаточно визуального контакта и не очень резких телодвижений (если надо- могу продемонстрировать). А вот в плане пилотажа информации не хватает., и хотелось бы иметь данную опцию, ну хотя бы отключаемой. Так же и открытие совков в процентах, хотябы для того, чтобы с кнопок было проще понять, на сколько открыты

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Собственно говоря, у меня РУД кабанеллы - так при посадке мне приходится тоже убирать газ полностью, чтобы рука поняла где выставлять небольшую "тягу" только для обдува.  Но вот стоит ли из-за этого возвращать проценты, не пострадает ли от этого симуляторность? 

 тогда ради симуляторности нафег вообще спитбар нужен? какая речь о симуляторности, если в спитбаре что то есть а чего то нет?

  я не спрашивал нужен кому то он или отдельные его компоненты я прямо указал что мне необхадимо в нем, разговор о том чего в нем не хватает раз уж он есть

мне не интересно как другие пользуются надувом летя на войнушку толпой, у меня свои интересы в которых мне необхадим тот показатель в спидбаре если не дадут вот тогда я спрошу как же там надувом пользоваться

Изменено пользователем volonter
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дело не столько в подсказке, сколько в их представлении именно в %. Ведь тот же наддув можно давать во вполне себе симуляторных цифрах, которые мы и видим на приборах. 

 

 

А как это связано с симуляторностью?

Вот так это и связанно с симуляторностью, если кто не понял. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Т.е. от наличия самого руда кабанеллы с кучей прибабахов, "симуляторность" (в очередной раз перепутанная с хардкором) никак не страдает, а вот вывод на экран процента тяги...

 

Кому не хватает хардкора, инвертируйте уже себе крен. ПолучИте истинное удовольствие.

Изменено пользователем Alacc17
Опубликовано:

 

 

Т.е. от наличия самого руда кабанеллы с кучей прибабахов, "симуляторность" (в очередной раз перепутанная с хардкором) никак не страдает, а вот вывод на экран процента тяги...
 

В симуляторе бухгалтерии, думаю, пр0центы будут к месту. А к Илу я и купил недешёвого кабана, чтобы ещё чуть-чуть приблизиться к большей правдоподобности полёта. Общая картина - она ведь и складывается из мелочей (мелочей на первый взгляд).

Опубликовано: (изменено)

Для приближения к большей правдоподобности полёта, для ила надо было брать недешёвый напольник, а кабана оставить для кабана.

Отстаньте уже от спидбара. По крайней мере до тех пор, пока приборы в кабине не будут для смотрящего на них размером с монету при сопоставимой дистанции, а для того, чтобы считать с них информацию, не придётся нажимать кучу кнопок.

Т.е. отстаньте уже от спидбара навсегда.

Изменено пользователем Alacc17
Опубликовано:

Разработчики, что происходит с серверами? Доконало уже, хрен войдешь!!!!

Опубликовано:

Напольник - это круто, но это не  для всех. А вот представление данных прибора в приборных же числах - это ничего не стоит (ну, почти ничего :) ) не для разрабов, ни для пользователей. 

А обсуждение нового спидбара я не затевал, даже наоборот - защищал новое его представление. Считаю его более правильным, без всякой оглядки на симуляторность и хардкордность.

Опубликовано:

Правда в том, что на серьезных проектах спидбара не будет и хоть тельняшку на себе рвите.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)

Правда в том, что на серьезных проектах спидбара не будет и хоть тельняшку на себе рвите.

Правда в том, что ни кто пока не знает, будут ли эти серьезные проекты. Хоть и хочется надеяться. А вы говорите как о свершившемся факте.

Изменено пользователем Rasim

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...