Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не трудись объяснять очевидное :) Я рассказал о случае, что бы было понятно, что стойка есть серьезное препятствие для обзора в реале. В данном случае не важно, был мужик рядом или нет :) раз стойка смогла заслонить собой довольно крупный объект. На деле, стойка в автомобиле, действительно, многое скрывает за собой при обзоре, что близкие предметы, что дальние и приходится двигать головой для смены линии зрения. В реале, в машине, способ обзора оч похож на обзор с тракиром в симе. Об этом речь. Т.е. я хочу сказать, что все проблемы с полупрозрачностью решаемы при помощи техсредств и не нужно тут разрабам ничего лишнего городить, пытаясь обмануть природу :)

Дык и я думаю, что не нужно, я скорее про то, что игрокам нужно перестать пытаться выжать из игры симулятор пилотской кабины и смириться уже с тем, что прям реализм в игре ограничивается реалистичной динамикой самолета и снарядов и результатом встречи первых со вторыми. Дальше реализм заканчивается по объективным техническим причинам и начинается атмосфера и эргономика, к собственно реализму уже отношения не имеющая. А попытки эти области рассмотреть с точки зрения реализма каких-то отдельных элементов приводят к ерунде полной.

Опубликовано:

Уважаемые разработчики подскажите будет ли реализован эффект обратной перегрузки, когда кровь приливает к голове? в старичке это было покраснение экрана.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Про прозрачный переплет - просил разрабов сам и знаю есть такие же просьбы и от сообщества, в основном вражеского, стопицот раз, начиная с РоФ'а - дайте режим glasscabin, так как во всех остальных нормальных симах реализовано. В РоФ отмазались волевым решением администрации, дескать сим у нас или не сим. Тут, обещали подумать ибо "сами не знают давать или нет". Подозреваю, что тут собака порылась в технической части, а не организационной.

 Перечислите пожалуйста ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ симы в которых реализованы прозрачные стойки? :) А вы обращали внимание, что в жизни стойки становятся не только прозрачные, а еще и двоятся? А из за чего они прозрачные и двоятся?  Правильно, из за того, что взгляд направлен в даль! А коль так, то это влечет за собой расфокусировку взгляда с приборной доски! ))). Но на эффект размытия приборов 777 уже вряд ли согласятся, помня опыт прошлого ). 

Опубликовано:

Уважаемые разработчики подскажите будет ли реализован эффект обратной перегрузки, когда кровь приливает к голове? в старичке это было покраснение экрана.

Дык есть же уже

Опубликовано:

 Перечислите пожалуйста ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ симы в которых реализованы прозрачные стойки?

Вам хочетца срача? Извините, но я не дам вам такой возможности ;) Выражение "нормальные симы" в данном контексте употреблено с целью привнести эмоциональную составляющую в пост и не более того :)

Опубликовано:

Нам ба ХАРДКОРУ! по- больше и по- проще...

 

-Тарищ прапорщик! Разрешите телевизор посмотреть!? 

- Смотрите! Только не включайте!

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

   Вы наверное забыли, что и поверхность планеты и самолёт без разницы - это одинаково, геометрия с текстурой, ну и плюс ещё шейдеры.

И с ЛОДом не всё так просто, он указывает на каком "расстоянии" подменять нашу красивую большую текстурку её сгенерённой упрощённой или ещё там какой копией, но при низких настройках в драйвере, думаю, число уровней мипмапа тоже уменьшается наряду с уменьшением разрешения базовой текстуры. Не уверен, что всё правильно описал, но примерно так оно работает. Так что вполне ожидаемо видеть вдалеке упрощённую текстуру не только земли, но и самолёта, тем более что та самая геометрия планера (возможно) уже подменена просто  4-мя пикселями с редуцированным, взятым из текстуры цветом

   Я надеюсь, вы понимаете, что "геометрия" сама по себе не может быть видимой на экране без натянутой текстуры или просто залитой краской, совпадающей по цвету с текстурой (эта "заливка" тоже ведь "текстура").

 

P.S.  Если разрабы установили одинаковый лод для самоля и земли (думаю, так есть), то все хитрованы в пролёте. Причём, с реактивным свистом.

Нет, я не забыл.  Здесь приводились скрины -- посмотрите, как хорошо на фоне того марева, в которое превращаются текстуры земли и неба, виден контакт, состоящий из нескольких точек. Причем текстуры на нем как раз минимального размера -- как видите, это ничему не мешает. Объект на большом расстоянии -- это несколько темных пикселей, которые ограничиваются видимой геометрией. Уже неважно, что текстура имеет размер 2х2 -- Вы увидите эту копошащуюся темную точку. Если всю землю покрыть маревом -- он будет точно так же заметен из любого положения на его фоне. 

 

Поэтому единственный возможный вариант для разработчиков сделать "хитрованов в пролете" -- это рисовать самолет на таком расстоянии текстурой, что несет свои грабли в ассортименте. Во всех иных случаях, описанный здесь мной метод даст превосходный результат -- игра станет страшной, но очень быстрой и дальнозоркой. 

Опубликовано:

Подскажите кому не лень))) Где хранятся настройки управления, поднастроил кривые долгими пробами и ошибками, вроде залеталось - сегодня аж 5 сбил за 10 минут ))) Для нуба зачетно )))

Хочу файлик настроек на флэху закинуть чтоб не потерялось

Опубликовано:

папка data/input

копируй полностью. не промахнешься.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

папка data/input

копируй полностью. не промахнешься.

Благодарю

Опубликовано:

Ещё папка LuaScripts - содержит настройки обзора.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

  Почему же? За две недели до релиза наконец-то выявлены основные проблемы проекта:

..........................

Скорее всего, выявлены не проблемы проекта, а нахальство вирпилов.  :)  Видя такое качество проекта на подходе к релизу, отдельные вирпилы (не буду показывать пальцем) считают, что для разрабов не существует никаких ограничений и они все могут. Вот и начали раскатывать губу. Типа, а че? Эти разрабы могут все. Почему бы и не потребовать? ;)

  • 1CGS
Опубликовано:

Перечислите пожалуйста ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ симы в которых реализованы прозрачные стойки? :) А вы обращали внимание, что в жизни стойки становятся не только прозрачные, а еще и двоятся? А из за чего они прозрачные и двоятся? Правильно, из за того, что взгляд направлен в даль! А коль так, то это влечет за собой расфокусировку взгляда с приборной доски! ))). Но на эффект размытия приборов 777 уже вряд ли согласятся, помня опыт прошлого ).

Это называется эффект DOF, имитация фокусировки изображения - был сделан еще в РоФ.

Смотрим центром камеры на приборную доску - она в фокусе, внешний мир нет. Смотрим в окошко - наоборот. Для видео и скриншотов - супер. Для играбельности - сущий кошмар, т.к. фокусировать надо не по центру кадра, а по тому куда на этом кадре глаза смотрят, а выяснить это невозможно. Поэтому убрали ради других более полезных эффектов.

 

Двоение ближних деталей так же делали, в окулусе оно само получается, как и фокусировка кстати.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

:lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

 

Боюсь что среднестатистический пользователь, увидев такой скриншот, сделает выражение лица "что это было" и больше никогда не захочет что-либо знать о такой игре... Я просто представил как это будет выглядеть и даже сам не могу понять что бы меня, если бы я не знал, заставило подумать что это не баг...

Уверен, большинство читателей форума поняли, о чем шла речь. Набросал схематично на скорую руку, звиняйте, шо коряво.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Это называется эффект DOF, имитация фокусировки изображения - был сделан еще в РоФ.

Смотрим центром камеры на приборную доску - она в фокусе, внешний мир нет. Смотрим в окошко - наоборот. Для видео и скриншотов - супер. Для играбельности - сущий кошмар, т.к. фокусировать надо не по центру кадра, а по тому куда на этом кадре глаза смотрят, а выяснить это невозможно. Поэтому убрали ради других более полезных эффектов.

 

Двоение ближних деталей так же делали, в окулусе оно само получается, как и фокусировка кстати.

 

У вас в первом промо мне понравился такой эффект когда ил стреляет по наземке у него прицел размыт, а сама сетка прицела и наземка четкая. Я думал хотите такое и в игре замутить, ну хотя бы на зуме близком к максимальному 

gRHv9oJ.png

Изменено пользователем Stab/JG54_Graphite
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

я вот наблюдаю здесь много флуда, разработчики скажите когда нормально заработают сервера? Или вы нас обрадуете в эту пятницу компанией?

Изменено пользователем Fighter
  • 1CGS
Опубликовано:

У вас в первом промо мне понравился такой эффект когда ил стреляет по наземке у него прицел размыт, а сама сетка прицела и наземка четкая. Я думал хотите такое и в игре замутить, ну хотя бы на зуме близком к максимальному

gRHv9oJ.png

Вы же сами постите мою цитату где я рассказываю что эту фишку делали, но не прижилась.

я вот наблюдаю здесь много флуда, разработчики скажите когда нормально заработают сервера? Или вы нас обрадуете в эту пятницу компанией?

К релизу все будет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот интервью летчика ла-5фн http://www.airforce.ru/history/ww2/alekseev/index.htm про высовывание головы из кабины на полете:

А.С. При открытом фонаре, в полёте, голову из кабины высовывали?

Д.А. Да ты что! Не дай Бог! Голову потоком воздуха оторвёт! Я как-то раз случайно локоть выставил… Фонарь открывался специальной ручкой, вот когда я её крутил, локоть в поток воздуха и попал. Так мне руку едва из плеча не вырвало. Локоть так от край заднего «стекла» приложило!.. Потом болело долго.
Да и захочешь голову высунуть, не высунешь, там как стена из воздуха.

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано: (изменено)
...не прижилась.

 

Жаль не прижилась, крутая штука и полезная. :(

 

ЗЫ: Странно. Привязка вроде к кратности зума была. Не надо ведь было вычислять вектор взгляда? :blink:

Изменено пользователем Vovantro
Опубликовано:

Кстати, в Иле иногда умирала лампочка в прицеле, надо было пользоваться рамочным. А тут такое будет? 

И таки размывание прицела в этом случае было бы злом  ;)

Опубликовано: (изменено)

Это называется эффект DOF, имитация фокусировки изображения - был сделан еще в РоФ.

Смотрим центром камеры на приборную доску - она в фокусе, внешний мир нет. Смотрим в окошко - наоборот. Для видео и скриншотов - супер. Для играбельности - сущий кошмар, т.к. фокусировать надо не по центру кадра, а по тому куда на этом кадре глаза смотрят, а выяснить это невозможно. Поэтому убрали ради других более полезных эффектов.

 

Двоение ближних деталей так же делали, в окулусе оно само получается, как и фокусировка кстати.

 

Ну тут Вы не совсем на переднем конце науки .. Уже лет пять как соответствующие девайсы производят ... вот например http://www.tobii.com/en/eye-tracking-research/global/products/

Они кстати и предлагают это в симуляторах использовать. Как то даже наша контора серьёзно рассматривала возможность применения сего чуда.. Так как позволяет предсказать чем заинтересован пользователь на экране и софт начинает реагировать на это до того как пользователь сам толком понял что он хотел... Но у нас специфика ... своя .. Да и дорогая это пока игрушка...

Изменено пользователем Detective
  • 1CGS
Опубликовано:

Жаль не прижилась, крутая штука и полезная. :(

 

ЗЫ: Странно. Привязка вроде к кратности зума была. Не надо ведь было вычислять вектор взгляда? :blink:

А ты на чем хочешь фокусироваться в эту секунду? На прицеле, на машинах или на деревьях слева? В РОФе можно спокойно хоть сейчас полюбоваться этим фокусным блюром: для скриншотов и кинороликов - забавно. А играть с этим эффектом - через минуту "блин, где это выключается?!"

Опубликовано:

Кстати, в Иле иногда умирала лампочка в прицеле, надо было пользоваться рамочным. А тут такое будет? 

И таки размывание прицела в этом случае было бы злом  ;)

Не надо никаких умирающих лампочек!  И так довольно часто прицел разбит, вместе с лампочкой. А тут ещё и она сама дохнуть начнёт. Нефиг.

Опубликовано:

У всех рулится на Фоке теперь без проблем? Мне пока трудно понять алгоритм новый, циркуля хуже прежних кручу.


Чуть тормоз зажимаю с педалькой, и -  резкий разворот.

Опубликовано:

Это называется эффект DOF, имитация фокусировки изображения - был сделан еще в РоФ.

Смотрим центром камеры на приборную доску - она в фокусе, внешний мир нет. Смотрим в окошко - наоборот. Для видео и скриншотов - супер. Для играбельности - сущий кошмар, т.к. фокусировать надо не по центру кадра, а по тому куда на этом кадре глаза смотрят, а выяснить это невозможно. Поэтому убрали ради других более полезных эффектов.

 

Двоение ближних деталей так же делали, в окулусе оно само получается, как и фокусировка кстати.

Han, я вкурсе этого. Я ж не просто так написал "Но на эффект размытия приборов 777 уже вряд ли согласятся, помня опыт прошлого ).Но всерано спасибо за подробный ответ, думаю многие про это прочли впервые. 

Опубликовано:

У всех рулится на Фоке теперь без проблем? Мне пока трудно понять алгоритм новый, циркуля хуже прежних кручу.

Чуть тормоз зажимаю с педалькой, и -  резкий разворот.

 

крутит в любую сторону если торопиться и рулями лишнего давить, 2 раза крутануло остальные взлеты норм пошли, приноровился кстати тормозами и шагом не пользуюсь

Опубликовано:

Доброго времени всем. Скажите планируется ли доработка управления картой? На серверах категорически неудобно ориентироваться. Было бы неплохо сделать как в ил-2 старом было. По спидбару согласен новый не очень, и по информативности (добавить индикацию перегрева, включенного АП и прочую которая была в старом) и по расположению, в середине неудобно.

Опубликовано:

Кстати, в Иле иногда умирала лампочка в прицеле, надо было пользоваться рамочным. А тут такое будет? 

 

Оно есть с самого первого дня, когда разбился прицел.
Опубликовано:

А рамочным при этом пользоваться можно?

 

Даже при целом коллиматоре можно пользоваться механическим. При разбитом - тем более.
Опубликовано:

Даже при целом коллиматоре можно пользоваться механическим. При разбитом - тем более.

Ну, в старичке разбитый прицел съезжал и рамочный (если он был закреплен на нем) уже был бесполезен. Но на некоторых японцах был просто разбитый прицел, а был -- с выбитой лампочкой, который и мог использоваться. Кстати -- несмотря на то, что 6ДоФ в ЗС официально не было, во всех кабинах, где он был, рамочный прицел показывал туда же, куда показывал коллиматор. Задел на будущее?..

Опубликовано:

Кстати -- несмотря на то, что 6ДоФ в ЗС официально не было, во всех кабинах, где он был, рамочный прицел показывал туда же, куда показывал коллиматор. Задел на будущее?..

А куда ж ему еще показывать? Как бы все логично.

  • 1CGS
Опубликовано:

По поводу высовывания членов тела в воздушный поток:

Интересно, а что делал стрелок Ил2 в "колхозной" кабине при разгоне до 500кмч в пикировании?

Или стрелок Бристоль-Файтера при разгоне до 350? Тот так вообще в боевом положении почти по пояс торчит.

Или вспомнить стрелка Fe2b... Тот вообще как в летающем цирке за пулеметом стоит на носу самолета. Оно до 350 не разгонялось, но 250 можно было...

 

FE.2b%20(AL0311-13).jpg

Опубликовано: (изменено)

По поводу высовывания членов тела в воздушный поток:

Интересно, а что делал стрелок Ил2 в "колхозной" кабине при разгоне до 500кмч в пикировании?

Или стрелок Бристоль-Файтера при разгоне до 350? Тот так вообще в боевом положении почти по пояс торчит.

Или вспомнить стрелка Fe2b... Тот вообще как в летающем цирке за пулеметом стоит на носу самолета. Оно до 350 не разгонялось, но 250 можно было...

 

 

 
Brief Specification
 
 
Wing Span
  47 ft 9 ins
Length
  32 ft 3 ins
Empty Weight
  ?
Take-Off Weight
  1,998 lbs
Maximum Speed
  80 m.p.h.
Max Ceiling
  11,000 ft
Endurance
  2.5 hrs
Armament
  Up to 4 x Lewis M/Gs on free pivots
Engine

Это ттх Fe2b, так, что 80миль в час это не 250 км!!!! А что касается ил2 и бристоля, то там стрелки находятся в теневой зоне кабины и там не так уж и страшно давит воздух.(как на высунувшуюся морду при 300км/час)

Так что, лукавишь Хан  :happy:

Изменено пользователем ingvard50
  • Поддерживаю! 6
  • 1CGS
Опубликовано:

Оффтоп частично скрыт, частично вынесен в Курилку.

Опубликовано: (изменено)

Вся прелесть такой игры в том, что все упрощения отключены, включая упрощения физики и управления ВМГ. Т.е. вся реалистичность игры на самолетиках остается, что позволяет по прежнему использовать все преимущества и недостатки ЛА, но кабина отключена как ненужная часть для игры. Считайте это боями на осовремененных репликах, напичканных электроникой под завязку :)

 

ЗЫ: и да, новички здесь совершенно не причем, вспомните какой сервер в РоФ был самым посещаемым и со стороны ветеранов тоже.

почемуже новички не причем, если на таких серверах их как раз больше, то в результате и больше тех кому нравится их сбивать :biggrin:

 

я говорил про игру БзС и её сервера нормал и о их удобстве именно начинающим из за некоторых упрощений а тут разговоры про безкокпитные и с электроникой  развели.

Вот как человеку желающему летать побыстрее попасть в небо если для него слова - шаг винта, высотный коректор ничего не говорят? только через нормал :)

Изменено пользователем volonter
Опубликовано:

Ух, че-то народ понесло)) К релизу, видать.

 

Давно хотел спросить. Только у меня не получается стрелять короткой (2-3 выстрела) очередью из пушки/пушек? То есть, жмешь на гашетку ко-ротенько так, на четвертьсекундочки, а вылетает очередь чуть не секундная. После отпускания кнопки какое-то время стрельба продолжается. И еще такое ощущение, что чутка запаздывает открытие огня после нажатия гашетки. На джой не грешу - в тунддругой игре все ок, хоть по 2 выстрела отсекай))

Опубликовано: (изменено)

Ух, че-то народ понесло)) К релизу, видать.

 

Давно хотел спросить. Только у меня не получается стрелять короткой (2-3 выстрела) очередью из пушки/пушек? То есть, жмешь на гашетку ко-ротенько так, на четвертьсекундочки, а вылетает очередь чуть не секундная. После отпускания кнопки какое-то время стрельба продолжается. И еще такое ощущение, что чутка запаздывает открытие огня после нажатия гашетки. На джой не грешу - в тунддругой игре все ок, хоть по 2 выстрела отсекай))

синхронизатор не?

нажми на гашетку и заглуши двигатель, дождись остановки. должно проясниться.

в другой игре в лопастях винта дырочки специальные для стрельбы

Изменено пользователем 72AGs_LLIyM
Опубликовано:

Ух, че-то народ понесло)) К релизу, видать.

 

Давно хотел спросить. Только у меня не получается стрелять короткой (2-3 выстрела) очередью из пушки/пушек? То есть, жмешь на гашетку ко-ротенько так, на четвертьсекундочки, а вылетает очередь чуть не секундная. После отпускания кнопки какое-то время стрельба продолжается. И еще такое ощущение, что чутка запаздывает открытие огня после нажатия гашетки. На джой не грешу - в тунддругой игре все ок, хоть по 2 выстрела отсекай))

 Возможно звуковой семпл немного не совпадает со стрельбой. Вроде было обсуждение этой проблемы. Советую на повторе посмотреть что происходит

Опубликовано:

синхронизатор не?

Что "синхронизатор"? У всех так? На филде, в полете - одинаково. У ИЛа пушки не синхронные, однако, такая же фигня.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Почему в русской версии игры задания на английском только? Ребята ,кто знает их язык переведите пожалуйста миссии которые появились в игре .

Изменено пользователем =27reg=Stitch76
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...