Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

А еще по поводу обзора можно вспомнить такой момент: элементы переплета фонарей, находящиеся на расстоянии десятков сантиметров от головы, при взгляде на них парой глаз практически не перекрывают удаленные объекты так, чтобы они скрылись из поля зрения обоих глаз одновременно, каждый может подойти к оконной раме и попробовать смотреть сквозь неё - при взгляде на облака переплет будет выглядеть как очень тонкая непрозрачная полоска и практически незаметные полупрозрачные области по бокам от неё, более того, непрозрачной части может не быть вообще - зависит от соотношения расстояний до рамы и до наблюдаемого объекта. Т.е. для реалистичного обзора из кабины при помощи одноглазой по определению камеры элементы переплета нужно делать в несколько раз уже их реального размера, а модель кабины по чертежам - в чистом виде украшение в ущерб реализму  :)

Изменено пользователем Sch.G.1_Gil---
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А еще по поводу обзора можно вспомнить такой момент: элементы переплета фонарей, находящиеся на расстоянии десятков сантиметров от головы, при взгляде на них парой глаз практически не перекрывают удаленные объекты так, чтобы они скрылись из поля зрения обоих глаз одновременно

Надысь проезжал по дороге с круговым движением и при повороте смотрел направо, дабы какой-нить долб.. лихач не прилетел в бок и тут прямо из-за переплета, мне наперерез выскочил какой-то мужик, перебегающий дорогу в неположенном месте. Первым желанием было выскочить из машины и ногами его ногами :angry: а потом малость отошел и оху.. охренел - насколько я был близок к тюрьме :o: А вот третья мысль была о уже невесть сколько повторяющихся боянах о переплетах, закрывающих вид в симах и реале :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Цена в долларах, потому что для игры, выходящей одинаково в разных странах нужна и одинаковая цена в международной валюте.

 

Не понимаю чего то я... А разве сложно привязать валюту к региону? Если ты сидишь на сайте включив Русский, то показывало бы рубль. А если Английский, то доллар? К тому же и сегмент у вас тут *.ru а не *.com.

Изменено пользователем Vovantro
Опубликовано: (изменено)

А еще по поводу обзора можно вспомнить такой момент: элементы переплета фонарей, находящиеся на расстоянии десятков сантиметров от головы, при взгляде на них парой глаз практически не перекрывают удаленные объекты так, чтобы они скрылись из поля зрения обоих глаз одновременно, каждый может подойти к оконной раме и попробовать смотреть сквозь неё - при взгляде на облака переплет будет выглядеть как очень тонкая непрозрачная полоска и практически незаметные полупрозрачные области по бокам от неё, более того, непрозрачной части может не быть вообще - зависит от соотношения расстояний до рамы и до наблюдаемого объекта. Т.е. для реалистичного обзора из кабины при помощи одноглазой по определению камеры элементы переплета нужно делать в несколько раз уже их реального размера, а модель кабины по чертежам - в чистом виде украшение в ущерб реализму  :)

Так это несложно реализовать в игре, сделав края переплетов фонаря слегка размытыми и полупрозрачными. Кстати, тоже думал об этом, почему бы и нет?

Изменено пользователем AVH77
Опубликовано:

Так это несложно реализовать в игре, сделав края переплетов фонаря слегка размытыми и полупрозрачными, кстати, тоже думал об этом.

Не надо ляля. В машине постоянно отклоняю голову влево вправо чтобы просмотреть МЗ от боковых стоек.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

а зачем тогда использовать 6ДОФ если сделать прозрачный фонарь? небольшой крен и то что не видно- видно

Опубликовано:

Не надо ляля. В машине постоянно отклоняю голову влево вправо чтобы просмотреть МЗ от боковых стоек.

При чем тут "ля-ля" Мертвая зона несомненно имеется, но она значительно меньше за счет бинокулярного зрения. А  в игре мы смотрим типа одним глазом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

При чем тут "ля-ля" Мертвая зона несомненно имеется, но она значительно меньше за счет бинокулярного зрения. А  в игре мы смотрим типа одним глазом.

Одним глазом через дверной глазок. И даже внешние виды не дают того, что видно в реале. Давно пора сделать переплёт полупрозрачным. :) 

Опубликовано:

А Oculus Rift, не решает частично этой проблемы?

Там при построении картинки, используется не две виртуальные камеры?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

М-да, с приближением даты релиза температура в среднем по больнице явно растет 

 

:popcorm:

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

М-да, с приближением даты релиза температура в среднем по больнице явно растет 

 

:popcorm:

 все просто молча ждали... дождались не того что хотелось - и вот понеслась

Опубликовано:

Ну тогда это называется присутствие внешнего вида всегда...Вот и все решение...Где то раньше была фраза... шашечки или ехать...типа этого...

 

Считайте такой своеобразный ВВ компромиссным вариантом нивелирующим ограниченность обзора по сравнению с реалом.   

Опубликовано:

А Oculus Rift, не решает частично этой проблемы?

Там при построении картинки, используется не две виртуальные камеры?

он решает эти проблемы полностью, но у него у самого куча проблем))))

Опубликовано: (изменено)

Надысь проезжал по дороге с круговым движением и при повороте смотрел направо, дабы какой-нить долб.. лихач не прилетел в бок и тут прямо из-за переплета, мне наперерез выскочил какой-то мужик, перебегающий дорогу в неположенном месте. Первым желанием было выскочить из машины и ногами его ногами :angry: а потом малость отошел и оху.. охренел - насколько я был близок к тюрьме :o: А вот третья мысль была о уже невесть сколько повторяющихся боянах о переплетах, закрывающих вид в симах и реале :)

До того мужика сколько было - километр, полкилометра, может хотя бы метров триста? Вот если где-то так, то да, норм сравнение было бы  ;)  . Ну и как уже говорили, речь, как правило, не про полное отсутствие мертвых зон, а про их размеры.

Изменено пользователем Sch.G.1_Gil---
Опубликовано:

Скоро договоритесь о том, что и перегрузки вирпил, должен реальные переносить сидя за компом:)

Опубликовано:

 

Почитал последние страницы ,спасибо,теперь я знаю как высчитывается звук  стука  жены в мою закрытую на замок комнату и моего крика " я занят" сидя в наушниках и почему этот звук запаздывает до момента как я встал и подошел к двери со злым лицом (и лампочками на голове). О самих полетах БЗС я и не говорю - если до этого я летал радуясь грезам ,что я типа храбрый летчик Яка ,теперь я чувствую себя долбенем сидящем в Лоде-1 (очень похожем на Як) и пукнувшим пакетом через тик и считающим время в миллисекундах на возгорание био метана в 17 метрах от моей зад....  шести . Что останется от иллюзии ,симуляции если все секреты фокуса вывернуть как гемор? Оставьте хоть что нибудь без анализа 6lydь ,тем более подглядывая в гуглояндекс.

(Спасибо что прочитали  эту бессмысленную  желч связанную с плохим настроением от отита :rofl: )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всем доброго времени суток! Парни 2 месяца не был в игре, не вижу теперь серверов с нормальной сложностью игры? Только эксперты одни летают)) На англоязычный не пускает?

Подскажите в чем дело.

Опубликовано: (изменено)

До того мужика сколько было - километр, полкилометра, может хотя бы метров триста? Вот если где-то так, то да, норм сравнение было бы  ;)  . Ну и как уже говорили, речь, как правило, не про полное отсутствие мертвых зон, а про их размеры.

До того мужика были сантиметры, он чуть не задел бампер. При этом он полностью был скрыт стойкой кабины пока не выскочил на проезжую часть.

 

не вижу теперь серверов с нормальной сложностью игры?

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1900-server-eu-normal/?do=findComment&comment=200009 Изменено пользователем Voi
Опубликовано:

Европейиские видимо лежат оба. Я когда заходил - в списке не было.

 

 

 

 

Про переплет - не надо никаких прозрачностей. А то договоримся и вообще кабину уберут. Боковые стойки в той же машине всегде мешают. Там не только мужик - там грузовик спрятаться может. И чем он дальше - тем проще, т.к. у него "лод" меньше.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Про прозрачный переплет - просил разрабов сам и знаю есть такие же просьбы и от сообщества, в основном вражеского, стопицот раз, начиная с РоФ'а - дайте режим glasscabin, так как во всех остальных нормальных симах реализовано. В РоФ отмазались волевым решением администрации, дескать сим у нас или не сим. Тут, обещали подумать ибо "сами не знают давать или нет". Подозреваю, что тут собака порылась в технической части, а не организационной.

Опубликовано:

ЗЫ: в Иле я играл и довольно успешно, в режиме glasscabin, с "простыми", т.е. электронными приборами, частыми переключениями на внешние виды, с камерой, которую можно вызвать нажатием одной! кнопки на вид "от себя со стороны на ближайшего противника". И мне не понятны мотивы разрабов зачем надо было от всего этого отказываться здесь и городить новый огород. неужели на эти виды Медокс имеет копирайт?

Опубликовано:

Не трожьте переплет, решите одну проблему создадите пару новых. Если что-то нужно обязательно размыть и сделать полупрозрачным, то пусть лучше это будут царапки на фонаре. С высовыванием тоже проблем не вижу. Считаете, что пилот слишком далеко высовывается из кабины? Не высовывайтесь далеко!

Все  все в симе все равно не смоделируешь. Есть вещи которые можно сейчас без всякого новаторства в порядок привести, это в первую очередь работа механизмов и оборудования, звук. Вот ими лучше и заниматься.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ух...чего это вас понесло так всех?! Магнитные бури что ли на Солнце?Парни поспокойнее что ли,лишь бы темы для вайна найти,кто нибудь вообще летает на серверах или превратились в форумных бойцов?

Опубликовано:

Уважаемые подскажите, после релиза будет подробный мануал по настройкам, по первым азам пилотирования и т. д. (как было в Забытых сражениях)? Мне кажется новичкам очень бы пригодилось, да и многим мне кажется хотелось бы распечатать все настройки, чтоб под рукой были (комбинаций клавиш много все таки). И еще вопросик, в настройках джоя есть параметр "фильтрация шума" по умолчанию стоит на нуле, на что он влияет?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Про прозрачный переплет - просил разрабов сам и знаю есть такие же просьбы и от сообщества, в основном вражеского, стопицот раз, начиная с РоФ'а - дайте режим glasscabin, так как во всех остальных нормальных симах реализовано. В РоФ отмазались волевым решением администрации, дескать сим у нас или не сим. Тут, обещали подумать ибо "сами не знают давать или нет". Подозреваю, что тут собака порылась в технической части, а не организационной.

Да не про виртуальную кабину жеж речь. Этого добра нам не надо. Я вот о чем имел в виду:

post-12660-0-99273200-1410880915_thumb.jpg

Опубликовано:

Этого добра нам не надо.

Вам, может и не надо, зато нам надо. А нащет полупрозрачности стоек я понил :) Только сытый голодного не разумеет - используй тракир.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Сейчас линейкой сымитировал стойку и пробовал смотреть на различные предметы за ней одним и двумя глазами. А ведь и вправду когда двумя глазами смотришь, предмет за стойкой не теряется. Линейку брал до 5 см шириной и держал на вытянутой руке. Пробовал всяко разно перекрыть ею видимый предмет. Почти перекрывается очень маленький предмет, размером не больше сантиметра и на расстоянии не дальше 3 м. если взгляд сфокусировать на линейке. Если взгляд фокусировать на объекте, объект виден полностью, а линейка кажется полупрозрачной.

Так, что про стойки беру свои слова обратно. Полупрозрачная стойка - это имитация реалистичного восприятия бинокулярного зрения, а то, что у нас сейчас в игре, является имитацией реалистичного восприятия зрения одноглазого пилота.

Изменено пользователем ZoZo
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

хотите реалистичное бинокулярное зрение-купите oqulus rift :)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

:lol: 

Вынести в описание проекта, однозначно!

Имитация реалистичного восприятия зрения одноглазого пилота с широкоугольным монокулярным зрением

:lol:
 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Уважаемые подскажите, после релиза будет подробный мануал по настройкам, по первым азам пилотирования и т. д. (как было в Забытых сражениях)? Мне кажется новичкам очень бы пригодилось, да и многим мне кажется хотелось бы распечатать все настройки, чтоб под рукой были (комбинаций клавиш много все таки). И еще вопросик, в настройках джоя есть параметр "фильтрация шума" по умолчанию стоит на нуле, на что он влияет?

Пробовал покрутить эту настройку недавно - она сглаживает как мне показалось все оси всех устройств разом, даже трекира. Для чего это нужно - не понял )

Пусть стоит на нуле.

Опубликовано:

Надеюсь, что большие никогда-никогда ни один разработчик, собирающийся строить авиасимулятор, не станет осуществлять для своего детища программу раннего доступа!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

До того мужика были сантиметры, он чуть не задел бампер. При этом он полностью был скрыт стойкой кабины пока не выскочил на проезжую часть.

Ну поэтому и был - чем дальше сцена, на которой сфокусировано зрение, тем меньше её перекрывает расположенная перед носом стойка. В случае бинокулярного зрения. Поэтому Мужик в сантиметрах от бампера там прячется как нефиг, а вот самолет в сотнях метров - нет. По крайней мере намного сложнее, чем в игре.

Т.е. я не могу сказать, что прям сходу предложил бы сделать стойки полупрозрачными или сильно более узкими - фиг знает, где тут оптимальный компромисс, я это в первую очередь как пример того, что условия в реальной кабине и перед компом различаются слишком сильно, чтобы имело смысл гнаться за "как_бы_реализмом" в отдельных вопросах, связанных именно с рабочим местом пилота и эргономикой. На это можно положить кучу сил, пустить под нож удобство игры, а реализм при этом все равно получится сомнительный и однобокий.

 

 

хотите реалистичное бинокулярное зрение-купите oqulus rift  :)

 

А с этим рифт не поможет - он же движения глаз не отслеживает и не знает, куда именно смотрит игрок в пределах экрана, и в игрушке не получится как в 3D фильме задавать фокусировку зрения по желанию режиссера, так что поле зрения будет один в один соответствовать полю зрения той же одноглазой камеры (чтобы игрок мог и елку на горизонте и приборы перед носом четко видеть одновременно).

Изменено пользователем Sch.G.1_Gil---
Опубликовано: (изменено)

Надеюсь, что большие никогда-никогда ни один разработчик, собирающийся строить авиасимулятор, не станет осуществлять для своего детища программу раннего доступа!

или заменить на это   http://button.dekel.ru/

Изменено пользователем =M=PiloT
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну поэтому и был - чем дальше сцена, на которой сфокусировано зрение, тем меньше её перекрывает расположенная перед носом стойка.

Не трудись объяснять очевидное :) Я рассказал о случае, что бы было понятно, что стойка есть серьезное препятствие для обзора в реале. В данном случае не важно, был мужик рядом или нет :) раз стойка смогла заслонить собой довольно крупный объект. На деле, стойка в автомобиле, действительно, многое скрывает за собой при обзоре, что близкие предметы, что дальние и приходится двигать головой для смены линии зрения. В реале, в машине, способ обзора оч похож на обзор с тракиром в симе. Об этом речь. Т.е. я хочу сказать, что все проблемы с полупрозрачностью решаемы при помощи техсредств и не нужно тут разрабам ничего лишнего городить, пытаясь обмануть природу :)
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Прочитал что осилил! Ну и уродца вы тут нафантазировали! Прозрачный переплёт фонаря...

Вертикальные стойки прозрачные а горизонтальные нет (за горизонтальными то он спрячется)))?! 

К стати... Если мы сфокусируем взгляд на дальнем обекте (самолёте) то переплёт станет не прозрачным а раздвоится и обект находящийся за стойкой визуально будет казаться между двумя стойками!

Как вы представляете себе фокусировку зрения в симе? Двумя кнопками? Сфокусировать видеть обект за стойкой и расфокусировать чтоб посмотреть на приборы? )))

Интересно узнать что здесь курят?!))

Изменено пользователем Karbon_rus
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

парни, скажите спасибо что, вас не плющит перегрузками, жарой/холодом и прочим и уж потрудитесь башкой пошевелить и хатки потыкать.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

парни, скажите спасибо что, вас не плющит перегрузками, жарой/холодом и прочим и уж потрудитесь башкой пошевелить и хатки потыкать.

А меня плющит от прочитанного! :) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Надеюсь, что большие никогда-никогда ни один разработчик, собирающийся строить авиасимулятор, не станет осуществлять для своего детища программу раннего доступа!

  Почему же? За две недели до релиза наконец-то выявлены основные проблемы проекта:

  1. Непрозрачные кокпиты.

  2. Звук не как в старичке.

  3. Отсутствие маркеров на эксперте.

  4. Наличие маркеров на нормале. 

  5. Невозможность накрутить неиграбельные настройки.

У топоров тока щас работа начнется!

  • Поддерживаю! 11
  • 1CGS
Опубликовано:

  Почему же? За две недели до релиза наконец-то выявлены основные проблемы проекта:

  1. Непрозрачные кокпиты.

  2. Звук не как в старичке.

  3. Отсутствие маркеров на эксперте.

  4. Наличие маркеров на нормале. 

  5. Невозможность накрутить неиграбельные настройки.

У топоров тока щас работа начнется!

:lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

Да не про виртуальную кабину жеж речь. Этого добра нам не надо. Я вот о чем имел в виду:

attachicon.gifПереплеты.jpg

 

Боюсь что среднестатистический пользователь, увидев такой скриншот, сделает выражение лица "что это было" и больше никогда не захочет что-либо знать о такой игре... Я просто представил как это будет выглядеть и даже сам не могу понять что бы меня, если бы я не знал, заставило подумать что это не баг...

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Уважаемые подскажите, после релиза будет подробный мануал по настройкам, по первым азам пилотирования и т. д. (как было в Забытых сражениях)? Мне кажется новичкам очень бы пригодилось, да и многим мне кажется хотелось бы распечатать все настройки, чтоб под рукой были (комбинаций клавиш много все таки). И еще вопросик, в настройках джоя есть параметр "фильтрация шума" по умолчанию стоит на нуле, на что он влияет?

Мануалы по самолетам после релиза и не сразу обещали. Мануала, да еще и подробного по настройкам скорее всего не будет. Потому что единых настроек нет ни у кого.

 

Распечатать настройки можно и сейчас, отправив на принтер файл конфигурации. Там все текстом написано.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...