Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не подумали значит за миграцию :acute:Обидно :(

Это не проблема разработчиков. Это проблема Стима. В ДКС та же фигня.

Опубликовано:

 

Лофтыч, а не вернуться ли нам ради эксперимента на недельку к изначальной видимости контактов - было бы интересно...

 

 

Кто-то из синих нашел "чит-кнопку"--видимость овер 100км?  :biggrin:

:crazy: ...

Это он так шутит, Стив... Финн, ведь ты же шутишь, правда? Ну ведь правда же?!... Ну ПАЖАЛАСТА  :cray:... ну скажи что ты пошутил...  

Опубликовано:
Finn, ты лично себе можешь помочь испортить зрения и без этого предложения. К примеру выкрути гамму побольше в игре. А можешь начать много читать в темноте, или на солнышко смотреть часто. Да много способов есть, что ты к контактам то именно прицепился?
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Возможно не все видели

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Пока разработчики отвечают, хотел бы спросить, почему Як-1, ЛаГГ-3 и Ла-5 не перегреваются на максимальном наддуве и оборотах? По имеющейся в интернете информации, у них были проблемы с перегревом. Особенно это касается Ла-5 - у него были проблемы с перегревом головки цилиндров, в игре же на форсаже температура держится около 200 градусов при максимально допустимых 250, т.е. в игре у него да же летом не было бы перегрева.

 

хотите сказать что летаете и не испытываете проблемм с перегревом? у меня большинство полетов завершается клином движка))) кроме мессов :)

Опубликовано: (изменено)

хотите сказать что летаете и не испытываете проблемм с перегревом? у меня большинство полетов завершается клином движка))) кроме мессов :)

Клин? Перегрев? А если давить газ не 100% постоянно? Изменено пользователем Val67
Опубликовано:

Начальный дымный эфект на 13 сек  плоский....,а так всё супер. Красивое падение!

Опубликовано:

обратил внимание (посмотрев ролик), что окошко Чата (вошел в игру, сбил кого-то и т.п.) расположено не слишком удачно, на мой взгляд

339723fa9739.jpg

Есть ли возможность все эти сообщения подвесить куда-то в угол или вообще убрать?

Опубликовано:

Убрать можно. Нажав кнопку H.

На самом деле в углу оно будет больше мешать, чем тут.

Опубликовано:

Убрать можно. Нажав кнопку H.

На самом деле в углу оно будет больше мешать, чем тут.

ага.. продумали этот момент, гут! Да там вирпил из ролика, видимо тракира нет, обзор дерганый, да ещё эта хрень болтается (иногда 3-4 сообщения :blink: ), вилы просто, учитывая не самый лучший обзор у Фв .. вот и засомневался

Опубликовано: (изменено)

Товарищи,нужны рекомендации по рулению на Фоке,не могу на ней уехать со стоянки на полосу,в циркуль лезет и все тут.На ней не очень то много летал,но с полосы,взлет -посадка нормально на нем выполняются,а вот руление будь оно не ладно :scratch_one-s_head:.Тормоз колес правый,левый,общий назначены,применяются,сопор хвостового тоже,но все равно циркуль или на пути к старту,ни разу не доезжал. Перезапускал на старт с полосы.

Спасибо заранее всем кто поделится опытом :)

Изменено пользователем owl*Filin*
Опубликовано:

Товарищи,нужны рекомендации по рулению на Фоке,не могу на ней уехать со стоянки на полосу,в циркуль лезет и все тут.На ней не очень то много летал,но с полосы,взлет -посадка нормально на нем выполняются,а вот руление будь оно не ладно :scratch_one-s_head:

Спасибо заранее всем кто поделится опытом :)

Переключаешься на ручное управление шагом. Винт облегчаешь до максимума. Начинаешь газовать и плавненько работать тормозами. Когда надо катиться  по прямой - ручку на себя до упора. Рулить право-лево только тормозами, РН можешь даже не трогать.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Товарищи,нужны рекомендации по рулению на Фоке,не могу на ней уехать со стоянки на полосу,в циркуль лезет и все тут.На ней не очень то много летал,но с полосы,взлет -посадка нормально на нем выполняются,а вот руление будь оно не ладно :scratch_one-s_head:

Спасибо заранее всем кто поделится опытом :)

РУС на себя, РУДом давай энергично. И педалями (тормозами) отдельными помогай.  Получается конечно убого, но хоть так рулить возможно. По другому да, циркуль мать его. 

Изменено пользователем 9Gramm
Опубликовано:

РУС на себя, РУДом давай энергично. И педалями (тормозами) отдельными помогай.  Получается конечно убого, но хоть так рулить возможно. По другому да, циркуль мать его. 

не надо так делать. Фока прекрасно рулится.  Смотри выше.

Опубликовано: (изменено)
Клин? Перегрев? А если давить газ не 100% постоянно?

 

Да на ЛаГГ-3 можно даже газ на 100% оставить, чуть-чуть РПО до 2650 прибрать чтобы он 2700 только в пикировании раскручивал. Перегрев небольшой всё-равно случится, но зато на глаз нет потери в скорости и длительность боя вырастает до бесконечности (или пустого бака :) ).

 

P.S. Это при полностью открытом маслорадиаторе - на скорость он всё-равно не влияет, и при постоянной подстройке второго радиатора от скорости - на маленькой полностью открываем, на большой выставляем примерно по потоку. 

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Переключаешься на ручное управление шагом. Винт облегчаешь до максимума. Начинаешь газовать и плавненько работать тормозами. Когда надо катиться  по прямой - ручку на себя до упора. Рулить право-лево только тормозами, РН можешь даже не трогать.

Спасибо,бум пробовать :)

Опубликовано:

Лофтыч, а не вернуться ли нам ради эксперимента на недельку к изначальной видимости контактов - было бы интересно...

Было бы интересно на фоке продолжать смотреть сверху ))) это даааа ,а  летая за красных итак с этим не просто , я вот всегда любил вступать в перепалку с тем кто выше - обороняться - ждать момента и как же теперь обидно ,когда применив кое что из багажа в такой ситуации все летит на смарку из за пропадающего кона на фоне неба , птиц ведь видно с километра в небе ,но в принципе терпимо ,но так и не понял тех ,кто такую видимость нашел в реале

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сейчас на лавке летал в Новосокольниках на эксперте, обратил внимание на работу предкрылков. Шел в климбе 250 км/ч по прямой. Левый предкрылок стабильно вывален, правый прижат. При чем не то, чтобы один предкрылок позже убирался или раньше вываливался, а постоянно один убран второй отжат. Думал может ветер боковой, повернул на 90 градусов ничего не поменялось. То ли баг, то ли разработчики решили заводской брак симулировать в игре.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Переключаешься на ручное управление шагом. Винт облегчаешь до максимума. Начинаешь газовать и плавненько работать тормозами. Когда надо катиться  по прямой - ручку на себя до упора. Рулить право-лево только тормозами, РН можешь даже не трогать.

Именно! Только про РН хочу слегонца пояснить: без него, конечно, мона, но с ним немного удобнее. 

Опубликовано:

Господа. Вот смотрю с каждым выпуском все больше и больше серверов появляется. Синдикат и т.п. Сколько мы не просим нам отдать серверную часть никакого эффекта. Просто молчание на все запросы. Извините накипело. Ну хоть что-то ответили бы. "НЕТ. Не дадим никогда." или "Дадим когда релиз будет". Молчание убивает.

Опубликовано: (изменено)

Господа. Вот смотрю с каждым выпуском все больше и больше серверов появляется. Синдикат и т.п. Сколько мы не просим нам отдать серверную часть никакого эффекта. Просто молчание на все запросы. Извините накипело. Ну хоть что-то ответили бы. "НЕТ. Не дадим никогда." или "Дадим когда релиз будет". Молчание убивает.

Говорили, что дадут после релиза всем. Сейчас серверная часть у небольшой кучки бетта-тестеров.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

Сейчас на лавке летал в Новосокольниках на эксперте, обратил внимание на работу предкрылков. Шел в климбе 250 км/ч по прямой. Левый предкрылок стабильно вывален, правый прижат. При чем не то, чтобы один предкрылок позже убирался или раньше вываливался, а постоянно один убран второй отжат. Думал может ветер боковой, повернул на 90 градусов ничего не поменялось. То ли баг, то ли разработчики решили заводской брак симулировать в игре.

Первые предкрылки не любили скольжение - очень не любили. Посмотри свой трек на виде от ф4. Вероятно у тебя был малюсенький крен и РН не ровно. Чуть-чуть того и этого при небольшом боковичке как раз на скоростях минимальных по давлению при обтекании крыла и они вываливаются. Жалобы пилотов в строевых частях как раз были на "не обоснованное" вываливание на скоростях в диапазоне воздушного манёвренного боя. Это 250-350 км\ч.

Опубликовано: (изменено)

Все верно. 

Владельцы стандарта "могут погонять лавку и фоку", а не "погонять на лавке и фоке"

В таком случае, что-то пошло не так. Я покупал только лавку. :)

post-130-0-56154600-1410003518_thumb.jpg

 

П.С. Скрин делал принтскрином, что-то он странно выглядит.

Изменено пользователем Rasim
Опубликовано:

 

 

Переключаешься на ручное управление шагом. Винт облегчаешь до максимума

Совершенно не обязательно. Фока и на автомате очень послушна и предсказуема.

 

 

Тормоз колес правый,левый,общий назначены

Для успешного руления нужны именно раздельные томоза. Работать надо и рулем направления и газом, там где надо дать импульс, и тормозами. Ручка управления конечно на себя. Зачастую надо не тупо давить а именно давать импульс движения самолету и быть готовым работать на противодействие или опережение его желанию крутануться. Практикуй больше, все получится.

Опубликовано:

Первые предкрылки не любили скольжение - очень не любили. Посмотри свой трек на виде от ф4. Вероятно у тебя был малюсенький крен и РН не ровно. Чуть-чуть того и этого при небольшом боковичке как раз на скоростях минимальных по давлению при обтекании крыла и они вываливаются. Жалобы пилотов в строевых частях как раз были на "не обоснованное" вываливание на скоростях в диапазоне воздушного манёвренного боя. Это 250-350 км\ч.

А жалобы пилотов на вываливание одного предкрылка или обоих одновременно?

Учел замечания. Сделал вылет в быстрой миссии, убрал ветер и турбулентность. Та же фигня. И главное только левый предкрылок в одиночестве вываливается. С правым такого ни разу не заметил. Похоже баг. Разработчики ведь говорили, что у нас все модели референсные в игре, а такое поведение предкрылков в реале только на бракованых самолетах было замечено.

Опубликовано:

 

 

Было бы интересно на фоке продолжать смотреть сверху ))) это даааа ,а  летая за красных итак с этим не просто , я вот всегда любил вступать в перепалку с тем кто выше - обороняться - ждать момента и как же теперь обидно ,когда применив кое что из багажа в такой ситуации все летит на смарку из за пропадающего кона на фоне неба , птиц ведь видно с километра в небе ,но в принципе терпимо ,но так и не понял тех ,кто такую видимость нашел в реале
 

Мне почему то кажется, что на самом деле сверху усмотреть самолёт, летящий у земли, должно быть труднее чем наоборот - т.е. как сейчас в БзС. Я не против дальности обнаружения контактов, но вот такой расклад с видимостью верх/низ и низ/верх  не совсем достоверен, ПМСМ.

Опубликовано:

А жалобы пилотов на вываливание одного предкрылка или обоих одновременно?

Учел замечания. Сделал вылет в быстрой миссии, убрал ветер и турбулентность. Та же фигня. И главное только левый предкрылок в одиночестве вываливается. С правым такого ни разу не заметил. Похоже баг. Разработчики ведь говорили, что у нас все модели референсные в игре, а такое поведение предкрылков в реале только на бракованых самолетах было замечено.

Одного. И вываливание было почти поголовно на первой серии машин с предкрылками. Кстати уже раньше писал - у немцев были те же проблемы. В обоих случаях решилось синхронизацией.

На счёт бага не уверен. Замечал на худом и лавке частенько но в отличии от жизни оно мне не как не мешало.

Опубликовано:

Хочешь сказать, что это не баг, а реализация в игре заводского брака?

Опубликовано:

Блин! Рекально классно стало играть по сети! Ребят! Вы шедевр сваяли! У меня слов нет, одни эмоции. Это будет не виртуальная авиация, а бомба в мире симуляторов! Он настолько крут, что я более чем уверен в этом. Вы сделали симулятор даже круче чем великий ОМ. Хотя это и понятно с новыми технологиями. Но ничего не могу с собой поделать заявляя что этот симулятор намного круче и правдоподобней. Я стал чувствовать самолёты. Как в реале почти.

 

А как ухают Иваны немецкие! А катюши! Заслушаешься. Война реально. Крутая атмосфера. Ребята держите хвост трубой - всё круто будет у Вас с вашим шедевром!!! :happy:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

странное обновление идёт аж на 391 мб.. :wacko::o::fly:

Опубликовано:

Товарищи разработчики. А сделайте так, что бы на сервере была опция "старт с выключенным двигателем" или включённым. А то такая процедура запуска пропадает зазря... ну просто кошмар! Прям с полосы старт но что бы с ещё не запущенным движком быдо. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

На вертикали, повторюсь, данные уши слабо сказываются (по крайней мере для ЛаГГа точно), но это еще проверю.

В общем потестил, выигрыш от закрытия радиаторов 1,5 - 1,0 м/с (большее значение для высоты 500м, меньшее - 3000, динамика в целом сохраняется)

При этом с закрытым радиатором на уровне 3000м на форсаже температура масла 110 и 250 у цилиндров, на номинале 100 и 240. С открытыми 95/235 и 85/200. В целом можно пробывать на малых высотах после взлета закрывать радиатор и открывать по мере роста температуры, но все же эффект небольшой.

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В общем потестил, выигрыш от закрытия радиаторов 1,5 - 1,0 м/с (большее значение для высоты 500м, меньшее - 3000, динамика в целом сохраняется)

При этом с закрытым радиатором на уровне 3000м на форсаже температура масла 110 и 250 у цилиндров, на номинале 100 и 240. С открытыми 95/235 и 85/200. В целом можно пробывать на малых высотах после взлета закрывать радиатор и открывать по мере роста температуры, но все же эффект небольшой.

При скороподъемности в 16 м/с потеря составит от 6% до 9%. Иными словами 4-6 с. отставание на каждый километр высоты. Не так уж и мало с другой стороны, но в целом это очень относительно. Температура масла/головок цилиндров 85/200 фактически нижняя граница перегрева. В игре летать с этим можно бесконечно долго, а вот в реале движок жалко. Но данные теста очень интересные.

Опубликовано:

Товарищи разработчики. А сделайте так, что бы на сервере была опция "старт с выключенным двигателем" или включённым. А то такая процедура запуска пропадает зазря... ну просто кошмар! Прям с полосы старт но что бы с ещё не запущенным движком быдо. :)

А ты останови движок, а потом запускай.

Опубликовано:

Товарищи разработчики. А сделайте так, что бы на сервере была опция "старт с выключенным двигателем" или включённым. А то такая процедура запуска пропадает зазря... ну просто кошмар! Прям с полосы старт но что бы с ещё не запущенным движком быдо. :)

Так на синдикате и еще одном штатовском сервере ты стартуешь на стоянке и с выключеным двигателем. Сейчас можно летать там и наслаждаться запуском двигателя и рулежкой до ВПП.

Опубликовано:

Совершенно не обязательно. Фока и на автомате очень послушна и предсказуема.

Таки на ручном лучше, т.к. автомат затяжеляет винт и это сильно мешает.  Импульсы получаются более дерганные.

 

 

 

Для успешного руления нужны именно раздельные томоза. Работать надо и рулем направления и газом, там где надо дать импульс, и тормозами. Ручка управления конечно на себя. Зачастую надо не тупо давить а именно давать импульс движения самолету и быть готовым работать на противодействие или опережение его желанию крутануться. Практикуй больше, все получится.

+1

 

Кому там надо было ролик про рулежку:

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

При скороподъемности в 16 м/с потеря составит от 6% до 9%. Иными словами 4-6 с. отставание на каждый километр высоты. Не так уж и мало с другой стороны, но в целом это очень относительно. Температура масла/головок цилиндров 85/200 фактически нижняя граница перегрева. В игре летать с этим можно бесконечно долго, а вот в реале движок жалко. Но данные теста очень интересные.

16 на номинале, в среднем 19 на форсаже. Если взлетать далеко от места боя, особого смысла закрывать радиатор нет. Если близко то и вовсе набирать в стороне. Обычно нет особой нужды в закрытии радиатора - лишь при попытке догнать/удрать. Набор высоты на форсаже с открытыми радиаторами, как только движок начнет перегреваться высота уже будет 2км, где на скорости наивыгоднейшего набора наддув упадет до номинального значения. Т.е. сам форсаж использовать для более бодрого набора высоты и для догона/полета на макс.скорости на закрытых радиаторах.

Опубликовано:

Так на синдикате и еще одном штатовском сервере ты стартуешь на стоянке и с выключенным двигателем. Сейчас можно летать там и наслаждаться запуском двигателя и рулежкой до ВПП.

Там "эксперт"? Я не могу летать на "эксперте". Слепой как кутёнок - своих от врагов не распознаю. :(

Опубликовано:

 

 

Кому там надо было ролик про рулежку: Спойлер
С ума сошёл, так на летней резине гонять. Фоку в управляемый занос пускаешь.  fed29b40178301fb6007afa5553e9a2c.gif

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...