1CGS Han Опубликовано: 15 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 15 сентября 2014 Можно все, не можно все сразу то о чем Вы пишете- характерный пример костыльного решения. Другое дело, что оно может быть единственно возможным для определенных целей. В любом случае, как я раньше писал, точно не до релиза. 8
volonter Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 (изменено) стрельбу по своим стреляющему возвращают а что толку если словивший все равно падает, сегодня два раза от своих погиб и меня не радует что стреляющий тоже упал мне на него пофиг, плохо что мне дамадж тоже достается Этот звук можно тупо привязать к визуализации повреждений. ты подумал что предлогаешь? визуализация повреждений запаздывает еще больше и намного чем визуализация попаданий Изменено 15 сентября 2014 пользователем volonter
fesa Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 стрельбу по своим стреляющему возвращают а что толку если словивший все равно падает, сегодня два раза от своих погиб и меня не радует что стреляющий тоже упал мне на него пофиг, плохо что мне дамадж тоже достается В старом иле,решалось марганием АНО и человек видел что свой.
BBC Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 Предельная дальность видимости в проекте 9.5 км. За 10км от камеры игрока в сетевой игре объектов вообще не существует. Так я поэтому и вешал кусочек скриншота с точкой около 9,5 км. Опытным путём выяснил, что на 10 всё пропадает. А вот насчёт онлайна не знал, спасибо за информацию!
volonter Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 В старом иле,решалось марганием АНО и человек видел что свой. я говорю о фактах а не о ситуациях в который в своих попадают, например когда гоняются несколько за 1 то некоторые задние палят через спины своих 1
Drugstore Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 ты подумал что предлогаешь? визуализация повреждений запаздывает еще больше и намного чем визуализация попаданий То, что визуализация запаздывает - это тема отдельной дискуссии. Я говорю про то, чтобы эта визуализация не проходила для нас неозвученой, то есть неважно (в смысле неважно в контексте моего предложения) когда у тебя отлетело крыло или появилась дырка в фонаре, важно, чтобы крыло отвалилось у тебя одновременно с соответствующим хрустом, а дырка в фонаре появилась одновременно с бдыщем. 2
fesa Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 я говорю о фактах а не о ситуациях в который в своих попадают, например когда гоняются несколько за 1 то некоторые задние палят через спины своих Ну так везде же так,и в тундре и в иле старом.Такова натура некоторых пилотов .Рецепта нет,только если в ТС и то не всегда помогает.
Alambash Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 Бан на всех серверах учетной записи поможет исправить ситуацию. 1
Gnus Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 А главное, что не нравится больше всех тому, у кого и игры-то нет! Смешно, а разве должно быть наоборот? Типа эти, не помню кто,... кололись, но все таки поедали кактус? Поэтому пока и нету...ждемс...
Alambash Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 Несколько уродов уже отметилились на серверах, расстреливали своих спецом и не однажды.
volonter Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 (изменено) Ну так везде же так,и в тундре и в иле старом.Такова натура некоторых пилотов .Рецепта нет,только если в ТС и то не всегда помогает. ты читаешь смысл? я говорю не о игроках и их криворукости или дурости я говорю о том что не вижу смысла возвращения повреждений стреляющему если отхвативший соцветник все равно падает ему от этого какая радость? вот если стреляющему вернётся а свой которому нечайно или специально засадили останется целым тогда будет справедливо Изменено 15 сентября 2014 пользователем volonter
Drugstore Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 вот если стреляющему вернётся а свой которому нечайно или специально засадили останется целым тогда будет справедливо Вот тогда начнётся сущий бедлам, ибо можно будет лупить во всё и вся, своим-то всё равно ничего не будет, а по чужим, глядишь, да попадёт шальная пуля. 3
volonter Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 (изменено) То, что визуализация запаздывает - это тема отдельной дискуссии. Я говорю про то, чтобы эта визуализация не проходила для нас неозвученой, то есть неважно (в смысле неважно в контексте моего предложения) когда у тебя отлетело крыло или появилась дырка в фонаре, важно, чтобы крыло отвалилось у тебя одновременно с соответствующим хрустом, а дырка в фонаре появилась одновременно с бдыщем. ясно, но чтобы там не запаздывало думаю существует еще незримая математическая модель полета и попадания снаряда независимо от визулизации трассеров запаздывания курка со стрельбой о которых некоторые беспокоятся, может из-за этого иногда при стрельбе из под капота возникают мысли: "эх наверно упреждение мало взял, эх стрельнул поздно- наверно не попал" а потом глядь а противник поврежден, это говорит что основные и главные события обсчитываются верно и без задержек не как при визуализациях, вот бы к чему звук привязать Вот тогда начнётся сущий бедлам, ибо можно будет лупить во всё и вся, своим-то всё равно ничего не будет, а по чужим, глядишь, да попадёт шальная пуля. да пущай, БК не безконечен, и дамадж то пусть возвращается к стреляющему по своим Изменено 15 сентября 2014 пользователем volonter
Bubnovyi Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 (изменено) Вот тогда начнётся сущий бедлам, ибо можно будет лупить во всё и вся, своим-то всё равно ничего не будет, а по чужим, глядишь, да попадёт шальная пуля. Так у стрелявшего должны быть повреждения, а у того в которого попали-нет. Изменено 15 сентября 2014 пользователем Bubnovyi 1
Drugstore Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 Короче, тяжёлая это работа авиасимулятор строить. И при любых исходах я безмерно благодарен команде разработчиков за их усилия, а три кило рублей, отданные мною в первый день открытия предзаказа пусть будут тому подтверждением. 8
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 16 сентября 2014 Опубликовано: 16 сентября 2014 Что простите вы делаете в игре? ))) Выруби мунусовой фов и сделай скриншот, а еще лучше при максимальном "приближении", тот тогда можно будет сравнить перспективу из глаз так сказать. А зачем? Если глаза(камера) находятся за бортом и смотрят в кабину? От изменения фов их положение не изменится.
=SOVA=Facker Опубликовано: 16 сентября 2014 Опубликовано: 16 сентября 2014 да сделайте ж вы спидбар как в старичке! и не мешает и удобно. а медокса в опу, хотя вряд ли он завозникает. 1
Val67 Опубликовано: 16 сентября 2014 Опубликовано: 16 сентября 2014 По поводу спидбара. Сам предпочитаю фулл-реал, но уж если РД, так тестить все! Когда впервые увидел спидбар в игре был приятно(!) удивлен. Красиво, ненавязчиво, в общем отличные впечатления!) Ну разве что можно было еще курс добавить (сейчас его обычно смотрят на миникарте, т.к. больше она ни для чего не годна). Что удивило после увиденного нового спидбара, так это то, что ни разу не видел на форуме негативных отзывов о существующем, а значит все всех устраивало. Зачем было тратить силы на то, к чему претензий нет - непонятно(( Вот уж воистину старая поговорка вспомнилась "Лучшее враг хорошего" Ну а так, игра конечно всколыхнула, отличный симулятор вырисовывается! Через 3 года без полетов снова взялся за джой, мало того, даже педали купил ВКБ!))) Так что спасибо Лофт & Ko! Очень все надеемся, что официальный выход состоится удачно, и игра будет развиваться! 1
BioByte Опубликовано: 16 сентября 2014 Опубликовано: 16 сентября 2014 характерный пример костыльного решенияЕсли взглянуть на стрельбу и попадания, как на два различных объекта для синхронизации, у которых общего только источник, то это не будет костылём, по определению. С другой стороны, по другому нельзя, стрельба это безобидные трассеры и генератор вероятностей для попаданий не более. Но в целом согласен, если оно связанно, то развязывать костылями не стоит, и то, что это будет не в релизе тоже понятно
=Wolfe=zloy_pingvin Опубликовано: 16 сентября 2014 Опубликовано: 16 сентября 2014 Фритрек. Взгляд из кабины. ( или все-таки нет?): 1.jpg FOV приведи к стандартному, так как реальное отдаление много меньше. Я в ДКС могу в стандартной позе смотря на приборку могу FOV так выкрутить ,что приборка будет казаться в 20 метрах от меня. При этом реальное положение будет нормальным. Взброс не засчитан. 4
=Wolfe=zloy_pingvin Опубликовано: 16 сентября 2014 Опубликовано: 16 сентября 2014 А зачем? Если глаза(камера) находятся за бортом и смотрят в кабину? От изменения фов их положение не изменится. положение нет,но визуальное расстояние до объекта изменится http://g.zeos.in/?q=FOV суть Российского онлайна Дык вы же из таких же воителей если я не ошибаюсь?!Где -товы сами писали что игру до релиза не запустите .Но в каждой теме в центре разбора полетов умничаете 4
SkyD Опубликовано: 16 сентября 2014 Опубликовано: 16 сентября 2014 А не думаете, что появится новый сорт вредителей - ПОДСТАВЛЕНЦЫ? Заходит на тебя сверху с преимуществом в скорости и шмыг под твою очередь. Ты - в щепы, а ему хоть бы хны! Ой, нехорошо это будет!!! Очен-н-но отставшее предположение. Вот уже много-много-много месяцев я сталкиваюсь с тактикой, когда соцветник буквально врывается между мной и целью, лезет под очереди. Он не боится, поскольку не пострадает (сбиваются соцветники, похоже, только на экспертных серверах: там я нескольких своих сбил, не разглядев издали). На нормальных и лёгких серверах не замечал сбития соцветников, равно как и не могу понять "огонь возвращён", поскольку возвращение огня на меня не приводило к ухудшению полёта и появлению повреждений.
Ebot Опубликовано: 16 сентября 2014 Опубликовано: 16 сентября 2014 Но в каждой теме в центре разбора полетов умничаете В каждой теме ? Ничесе какой я популярный. Мне кажется это уже ваши личные фобии какието.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 16 сентября 2014 Опубликовано: 16 сентября 2014 положение нет,но визуальное расстояние до объекта изменитсяПричем тут расстояние до объекта и фов, если "голова пилота занимает такое положение?: А вот так было бы правильно: 6
Alambash Опубликовано: 16 сентября 2014 Опубликовано: 16 сентября 2014 Похоже Дуплет зацепился за следующую тему после полета без крыла, "ну щас начнется!" 3
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 16 сентября 2014 Опубликовано: 16 сентября 2014 Похоже Дуплет зацепился за следующую тему после полета без крыла, "ну щас начнется!" А что, не надо? БСЭЖ? У меня еще пара-тройка косячков в запасе. Все в порядке очереди.
Hamer Опубликовано: 16 сентября 2014 Опубликовано: 16 сентября 2014 пара-тройка косячков в запасе. Так вот почему все происходит, делиться надо, а не в одно лицо, так глядишь всем форумом поугарали бы. 3
Gnus Опубликовано: 16 сентября 2014 Опубликовано: 16 сентября 2014 FOV приведи к стандартному, так как реальное отдаление много меньше. Я в ДКС могу в стандартной позе смотря на приборку могу FOV так выкрутить ,что приборка будет казаться в 20 метрах от меня. При этом реальное положение будет нормальным. Взброс не засчитан. Если настройки игры позволяют таким образом "смотреть с места пилота", не важно какой там FOV стандартный или какой еще...Менять надо что то именно в Консерватории, а разглагольствования о том, что там все правильно, это колки на скрипках у игроков надо подкрутить...не конструктивны...неужели это не ясно...Это не взброс...И даже не вброс...Это сложившаяся ситуация... 1
andrey112 Опубликовано: 16 сентября 2014 Опубликовано: 16 сентября 2014 Если настройки игры позволяют таким образом "смотреть с места пилота", не важно какой там FOV стандартный или какой еще...Менять надо что то именно в Консерватории, а разглагольствования о том, что там все правильно, это колки на скрипках у игроков надо подкрутить...не конструктивны...неужели это не ясно...Это не взброс...И даже не вброс...Это сложившаяся ситуация... Так точно 1
Bionic Опубликовано: 16 сентября 2014 Опубликовано: 16 сентября 2014 (изменено) А зачем? Если глаза(камера) находятся за бортом и смотрят в кабину? От изменения фов их положение не изменится. Изменится. Берем фотоаппарат с широкоугольным объективом и залезем в кабину самолета. Ставим объектив на уровне глаз и делаем фото. Смотрим и удивляемся. Повторю еще раз, что широкоугольный обзор, является читом и фантастикой. Он нужен как костыль, дабы было играбельно. Но! Соглашусь с тем, что дальность выглядывания за борт все ж таки завышена. Высунуться так, как на первом скриншоте, можно только если быть полностью не пристегнутым и перевалиться за борт почти до пояса. На втором более правдоподобно выглядит, но такое возможно при ослабленных плечевых ремнях. Изменено 16 сентября 2014 пользователем Bionic 3
shmElek Опубликовано: 16 сентября 2014 Опубликовано: 16 сентября 2014 На счет смещения пилота за пределы кабины, вроде говорили, что в релизе исправят. А вот запаздывание визуализации попаданий, и соответственно звуковые проблемы, сказано было, что так правильно и так и останется. 1
Bionic Опубликовано: 16 сентября 2014 Опубликовано: 16 сентября 2014 Если настройки игры позволяют таким образом "смотреть с места пилота", не важно какой там FOV стандартный или какой еще...Менять надо что то именно в Консерватории, а разглагольствования о том, что там все правильно, это колки на скрипках у игроков надо подкрутить...не конструктивны...неужели это не ясно...Это не взброс...И даже не вброс...Это сложившаяся ситуация... Ты мне напоминаешь одесский анекдот ))). Стоят два мужика посреди улицы и обсуждают свою проблему. К ним подходит третий, незнакомый. Долго стоит и молча слушает, потом говорит: - Ой! Да не морочьте мне голову... Я бы вообще запретил обсуждать технические вопросы, тем личностям, которые не приобрели продукт. А то даже читать противно. Проверить не могут, полностью полагаются на субъективное мнение других людей поддерживая их, и делают вбросы с таким авторитетным видом, что все просто обязаны прислушаться к этим отцам игростроения и богам маркетологии )))). На счет смещения пилота за пределы кабины, вроде говорили, что в релизе исправят. А вот запаздывание визуализации попаданий, и соответственно звуковые проблемы, сказано было, что так правильно и так и останется. Говорили что поправят возможность высовываться из кабины на больших скоростях. Про дистанцию высовывания головы за пределы фонаря, ни кто вроде ни чего не говорил. Вот и "подняли" этот вопрос. 2
Gnus Опубликовано: 16 сентября 2014 Опубликовано: 16 сентября 2014 Да не важно, исправят в релиз или позже, главное, что исправят...сигнал прошел, его приняли и не оставили без ответа. andrey112 скрин сделал... Вот видео...Я не могу, как бы не хотел выйти за пределы кокпита...Я думаю это правильно... http://youtu.be/mi1uAKZar2U
=V=Heromant Опубликовано: 16 сентября 2014 Опубликовано: 16 сентября 2014 А вот запаздывание визуализации попаданий, и соответственно звуковые проблемы, сказано было, что так правильно и так и останется. Нет. Хан уже сказал, что после релиза будут думать.
Drugstore Опубликовано: 16 сентября 2014 Опубликовано: 16 сентября 2014 Посмотрите внимательно на эту картинку: Такой вид был бы доступен пилоту, если бы у него было прозрачное тело и широкоугольный объектив вместо лица. Вот, посмотрите ещё на эти фотографии: А теперь представьте, что у изображенных выше лётчиков вместо лица широкоугольный объектив (кто не понимает, что это такое, просто проходите мимо) и невидимое туловище. Вид будет ещё и похлеще! Хочу подчеркнуть, что такие виды, как на скриншоте из игры не должны быть доступны в полёте, но на земле возможность для такого должна быть. 5
volonter Опубликовано: 16 сентября 2014 Опубликовано: 16 сентября 2014 А теперь представьте, что у изображенных выше лётчиков вместо лица широкоугольный объектив (кто не понимает, что это такое, просто проходите мимо) и невидимое туловище. Вид будет ещё и похлеще! дать ему дверной глазок для обзора и пилот сам удивится "этож как я тут так нереально сижу" 2
Gnus Опубликовано: 16 сентября 2014 Опубликовано: 16 сентября 2014 Ты мне напоминаешь одесский анекдот ))). Стоят два мужика посреди улицы и обсуждают свою проблему. К ним подходит третий, незнакомый. Долго стоит и молча слушает, потом говорит: - Ой! Да не морочьте мне голову... Я бы вообще запретил обсуждать технические вопросы, тем личностям, которые не приобрели продукт. А то даже читать противно. Проверить не могут, полностью полагаются на субъективное мнение других людей поддерживая их, и делают вбросы с таким авторитетным видом, что все просто обязаны прислушаться к этим отцам игростроения и богам маркетологии )))). Говорили что поправят возможность высовываться из кабины на больших скоростях. Про дистанцию высовывания головы за пределы фонаря, ни кто вроде ни чего не говорил. Вот и "подняли" этот вопрос. Да поставь игнор и все...Тебе же дали инструменты...А вот затыкать рот...Ты мне кой кого тоже напоминаешь...Но это же переход на личности...Старый, избитый способ... "Это не наш метод"...
Bionic Опубликовано: 16 сентября 2014 Опубликовано: 16 сентября 2014 Да не важно, исправят в релиз или позже, главное, что исправят...сигнал прошел, его приняли и не оставили без ответа. andrey112 скрин сделал... Вот видео...Я не могу, как бы не хотел выйти за пределы кокпита...Я думаю это правильно... http://youtu.be/mi1uAKZar2U Не соглашусь. Что мешает высунуть голову на пределы фонаря когда плекс сдвинут назад? Ни чего. Даже при сильно затянутых ремнях, длины шеи и наклона головы хватит для того, что бы увидеть как минимум наружную сторону оплета фонаря. В DCS тупо не хотели задурачиваться с фишкой высовывания головы за пределы кабины, дабы не утруждать себя километрами кода.
volonter Опубликовано: 16 сентября 2014 Опубликовано: 16 сентября 2014 (изменено) я вообще дивлюсь как разрабы обошли проблемму при высовывании головы за борт и при этом нет багов с прозрачными крыльями их внутренностями, этому радоваться надо что вообще есть возможность хотябы немного высунуться а им видиш ли слишком далеко и нереально, это эффект нереальности из-за широкоугольного обзора как например при записи с видеорегистратора с большим углом обзора в отличии от обычных камер, как еще обьяснить... вот возможность на огромных скоростях долго без последствий торчать за бортом можно подправить, каким нибуть замутнением имитирующем слезливость или запотеванием очков и неустойчивым взглядом, а может где есть инфа от летчиков что будет при таких вылазках? Изменено 16 сентября 2014 пользователем volonter 8
Bionic Опубликовано: 16 сентября 2014 Опубликовано: 16 сентября 2014 Посмотрите внимательно на эту картинку: 797730.jpg Такой вид был бы доступен пилоту, если бы у него было прозрачное тело и широкоугольный объектив вместо лица. Вот, посмотрите ещё на эти фотографии: 38882.jpg Aerokobra_Vjceslava_Sirotina.jpg photo-457858.jpg А теперь представьте, что у изображенных выше лётчиков вместо лица широкоугольный объектив (кто не понимает, что это такое, просто проходите мимо) и невидимое туловище. Вид будет ещё и похлеще! Хочу подчеркнуть, что такие виды, как на скриншоте из игры не должны быть доступны в полёте, но на земле возможность для такого должна быть. Убедительно. Высунуться можно. Но на всех фото у них отстегнуты плечевые ремни. На земле это не проблема, но вот в воздухе при пилотаже, головой все стойки сосчитаешь )... Я тут подумал, может весь этот вайн на пустом месте? А? К примеру, если разработчики сделают дальность высовывания головы зависящую от скорости, то все будет очень правдоподобно. К примеру на стоянке и при рулении, когда скорость составляет не более 80 км\ч, высовываться из кабины можно будет как и сейчас, что будет имитировать отстегнутые плечевые ремни. Далее же при наборе скорости, дистанция высовывания головы сократится до предела который позволяют плечевые лямки, типа пилот пристегнулся. Ну а на скорости свыше 250-280 км\ч голову будет "вдувать" обратно )). Ну а на скоростях свыше 350 км\ч ее уже нельзя будет высунуть. Как то так. И волки целы и овцы сыты 3
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас