=V=Heromant Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 1. купил, полетал. 2. летал на тренажере л-39, пойдет? Сидел в кокпитах многих самолетов 3. Не тролю, реально так не получится. 4. Зачем отрицать очевидное ? Вообще-то это другому пользователю писали... ... если тольно не переносить озвучивание попаданий из разрывов в самолет, но это очень багоопасно, да и требует времени которого нет... Хан, а если сделать пробную версию после релиза? Понятно, что сейчас вам компанию запустить надо и общую шлифовку сделать, а сроки поджимают... Сделаете тестовый билд, отдадите его тестерам, они попробуют и скажут лучше или хуже. Потому как не логично, что звук попадания привязан к локальным координатам. Привязать к самолету, и у каждого пользователя воспроизводить в своей системе координат. Это, слава богу, не ракета и на ловушку не улетит... 2
Dayp Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 Шаде! Ты случаем на АхтунгФазер? Что то уж очень сильно ты мне его напоминаешь - меняй тактику пока не обстегали,а то ща вспомню как ты просто летишь а враги ,едва увидя твой самолет, падают аки камни. А на вопрос твой скажу что дельного ты нихуа не показал а трындеть горазд. таким вот образом и относится 1-е ко 2-му. Иди и научи парней видеть коны! Кажется мы об этом говорили. 1
Shade Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 Хватит задницей крутить. Ответ ДА или НЕТ? Или будешь, как целомудренная девица на сеновале, вокруг да около ходить. Ты как мужик ответить в состоянии? Я, вроде бы, четко ответил, что нет. С чего такая агрессия? Шаде! Ты случаем на АхтунгФазер? Что то уж очень сильно ты мне его напоминаешь - меняй тактику пока не обстегали,а то ща вспомню как ты просто летишь а враги ,едва увидя твой самолет, падают аки камни. А на вопрос твой скажу что дельного ты нихуа не показал а трындеть горазд. таким вот образом и относится 1-е ко 2-му. Иди и научи парней видеть коны! Кажется мы об этом говорили. Во-первых, я Шейд. Во-вторых, нет, я не он, и вряд ли думающему человеку его напомню. И в-третьих, видео на предыдущей странице лучше тысячи слов показывает, кто тут что показал, а кто тут ахтунгфазер. И почему первое ко второму не относится, я тоже написал достаточно ясно. Еще раз прошу -- включите уже голову вместо того, чтобы ее ломать, и поймите отличия настроек игры от настроек всего компьютера в целом. А для начала -- хотя бы прочитайте мой пост, на который отвечаете.
RevZer0 Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 Ну шея, что дальше? Человеку за ветровое стекло из мотоцикла голову высунуть шея не мешает -- а из кабины стабильного самолета уже никак? Я не набрасываю, мне честно любопытно, на чем основаны подобные заявления. Ну во первых, ты ролик сам посмотрел бы, прежде чем заниматься популизмом, ага. Во вторых, даже не беря во внимание скорость, то у всего есть границы, даже за ветровое стекло мотоцикла я не смогу выглянуть не подав корпус в сторону выглядывания. Что применительно к самолету как бэ намекает на борты. Нет, может конечно ты гуттаперчевый, а я деревянный по пояс сверху, но у меня вряд ли получится повторить такой обзор в реале.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 Или может мою торжественную клятву насчет меня, БзС и релиза пропустил? А ты разве видный политический и общественный деятель? Или может ты нобелевский лауреат являющий миру лекарство от всех болезней? Чет не похож.
Gnus Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 (изменено) Вам нужно обязательно сделать три вещи. 1. Купить игру и полетать в ней. 2. Посидеть в кабине реального самолета, вроде як-52. 3. Перестать троллить. И что, содержимое в двух роликах изменится? Это полная хрень...В полете вот так вот высунуться, и...как в автомобиле, и типа левой рукой на дверце в окошко, а правой типа рулить? А из Ила он чуть ли не по пояс вылез...Ты сам то веришь, тому что говоришь...Никакой разницы нет... Из Яка, конечно... Изменено 15 сентября 2014 пользователем Nezu
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 (изменено) Я, вроде бы, четко ответил, что нет. "Давай до свиданья!" (с) Тень, мрак ........ Пастернака не читал но осуждаешь. Изменено 15 сентября 2014 пользователем =R=Axel*
Dayp Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 Я, вроде бы, четко ответил, что нет. С чего такая агрессия? Во-первых, я Шейд. Во-вторых, нет, я не он, и вряд ли думающему человеку его напомню. И в-третьих, видео на предыдущей странице лучше тысячи слов показывает, кто тут что показал, а кто тут ахтунгфазер. И почему первое ко второму не относится, я тоже написал достаточно ясно. Еще раз прошу -- включите уже голову вместо того, чтобы ее ломать, и поймите отличия настроек игры от настроек всего компьютера в целом. А для начала -- хотя бы прочитайте мой пост, на который отвечаете. Шутку про думающего оценил! 5 баллов! Только вот все равно терзают меня смутные сомнения по поводу того что ты не сам Господь...
Gnus Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 Вообще-то это другому пользователю писали... Да уж не Вам это говорить, Вы за всех отвечаете... По факту...Что бы голова повернулась в правую сторону и далее на 6, после того как пилот типа немного высунулся за борт, пилот должен вылезти чуть ли не по пояс из кабины...Там что ракурс не виден, как это происходит?
BBC Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 Причем тут качество текстур, которое Вы душили? Я ведь вроде сразу написал, что крутить надо уровень детализации. MIP LOD регулирует, на какой дистанции какой ЛОД текстуры будет. Вот ту текстурку, что около горизонта (если она являет собой ЛОД текстуры, находящейся вблизи), вполне можно попробовать приблизить. И мне таки интересно, 1680х1050 -- это у нас теперь минимальное разрешение? Вот только разговор шёл про настройки в драйверах, доступные любому, как написал товарищь - в 4-ре клика мышой. И кстати, этот ваш МИП ЛОД тоже затрагивается, если текстуры в драйвере ставить на "быстрые". Разрешение ставить можно, конечно, и меньше чем 1680х1050, но на 26" мониторе уже и этого достаточно чтобы даже в меню миссий получить размытую некрасивую карту. Нет, я не спорю, есть утилитки и для невидии и для атииху (мать), где всё можно переназначить - сам раньше любил ими пользоваться, но мне почему то кажется, что и с ними вместе с размытием фона замылится и сам кон. Но проверять их все сейчас неохота, вот куплю где-нибудь в ноябре новую аэмдэ, тогда может повожусь с ней. Если честно, я вообще сильной разницы между разными пресетами не заметил при полётах. Похоже, разрабы хорошо поработали, пытаясь всех уровнять.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 Фритрек. Взгляд из кабины. ( или все-таки нет?):
BioByte Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 Попадание таким образом экстраполировать фактически невозможно, т.к. оно не имеет предыстории... и т.д. и т.п.Просьба к автору и тем кто люто плюсует (полагаю, понял логику), подскажите где тут проблема? Судя по инфе тикрейт - 50 Hz, это шикарно, некоторые обходятся 10 и синхронизируют 64 тела, технику, погоду, волны и т.п. и т.д... не сказать что без проблем, но в целом хватает. Опять же судя по написанному, в протоколе также ничего революционного, в кратком изложении: 1) Клиент выстрелил, дождался тика, и слил инфу серверу. 2) Сервер, на свой тик, грубо проверил и если всё ОК, подтвердил и разослал инфу клиентам. 2.1) Если попадания ещё не было и идет обсчет баллистики, то далее всё может быть качественно экстраполировано, но сейчас не об этом. 3) Клиент зарегал попадание, слил, инфу серверу. 4) Сервер подтвердил, свел концы с концами, назначил тип и координату попадания, и уже эту полную инфу отдал клиентам. Т.е. клиенты, причастных к данному регу, обязаны знать куда и что у них попало, так где тут проблема? Т.е. почему крыло отваливается не в кабине атакующего, т.е. вместе со звуком в 17 метрах позади события? Всё это написал, не с целью придраться, а действительно интересно 1
=V=Heromant Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 Да уж не Вам это говорить, Вы за всех отвечаете... По факту...Что бы голова повернулась в правую сторону и далее на 6, после того как пилот типа немного высунулся за борт, пилот должен вылезти чуть ли не по пояс из кабины...Там что ракурс не виден, как это происходит? А я где-то утверждал обратное? P.S. Не понимаю, чем вызвал такую агрессию. Не хамлю, не грублю. В любом случае - извините, если чем обидел. 1
RandomChoice Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 (изменено) Стреляющий выдает координаты в абсолютной системе отсчета на момент попадания. Когда остальные их получат, самолеты сместятся и никто ничего "на текущее положение" не пересчитывает. Если начать привязываться к системам отсчета относительно каждого самолета, получим проблемы с синхронизацией уже этих систем. Я так понял (в грубом приближении). Изменено 15 сентября 2014 пользователем RandomChoice 1
=V=Heromant Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 Стреляющий выдает координаты в абсолютной системе отсчета на момент попадания. Когда остальные их получат, самолеты сместятся и никто ничего "на текущее положение" не пересчитывает. Если начать привязываться к системам отсчета относительно каждого самолета, получим проблемы с синхронизацией уже этих систем. Я так понял. Если это будет касаться только звуков попаданий, ну и может быть, отрисовки вспышек - думаю, что глобальной беды не будет. Ведь данные о них уже никому обратно передавать не надо. Ну проиграется звук у разных пользователей с разницей в несколько милисекунд... Он так и так с этой разницей проигрывает из-за разных пингов. Другое дело что из-за этой фичи скорее всего придется сетевой протокол править, причем не в меньшую сторону - а вот это как раз багоопасно. Но ребята программеры вроде головастые сидят - придумают как оптимально решить проблему.
BioByte Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 Стреляющий выдает координаты в абсолютной системе отсчета на момент попадания.Так не бывает, сервер обязан подтвердить легитимность принятых данных, т.е. он должен получить приемлемую вероятность наступления события, о котором ему сообщил клиент. Иными словами у сервера есть модель мира, которая меняется каждый тик, в данном случае 50 раз в секунду, и если модель самолета экстраполируется, а попадания регаются в самолет, то координаты будут как абсолютные так и относительные. Проблемы с синхронизацией это как в ЗС, видел что попал, но сервер не зарегал, или как здесь зарегал, а клиенту об этом сообщили парой тиков позже, и всё в таком роде.
RandomChoice Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 Если это будет касаться только звуков попаданий, ну и может быть, отрисовки вспышек - думаю, что глобальной беды не будет. Ведь данные о них уже никому обратно передавать не надо. Ну проиграется звук у разных пользователей с разницей в несколько милисекунд... Он так и так с этой разницей проигрывает из-за разных пингов. Другое дело что из-за этой фичи скорее всего придется сетевой протокол править, причем не в меньшую сторону - а вот это как раз багоопасно. Но ребята программеры вроде головастые сидят - придумают как оптимально решить проблему. Выберут оптимальное решение, если скажут, что лучше нельзя - поверю). Вообще, разработчики причин им не доверять никаких не давали. Так не бывает, сервер обязан подтвердить легитимность принятых данных, т.е. он должен получить приемлемую вероятность наступления события, о котором ему сообщил клиент. Иными словами у сервера есть модель мира, которая меняется каждый тик, в данном случае 50 раз в секунду, и если модель самолета экстраполируется, а попадания регаются в самолет, то координаты будут как абсолютные так и относительные. Проблемы с синхронизацией это как в ЗС, видел что попал, но сервер не зарегал, или как здесь зарегал, а клиенту об этом сообщили парой тиков позже, и всё в таком роде. Понятия не имею, ваша схема подразумевает расчет попаданий на сервере, а разработчики говорили, что это не так. Но не знаю, спорить не буду.
=V=Heromant Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 Так не бывает, сервер обязан подтвердить легитимность принятых данных, т.е. он должен получить приемлемую вероятность наступления события, о котором ему сообщил клиент. Иными словами у сервера есть модель мира, которая меняется каждый тик, в данном случае 50 раз в секунду, и если модель самолета экстраполируется, а попадания регаются в самолет, то координаты будут как абсолютные так и относительные. Проблемы с синхронизацией это как в ЗС, видел что попал, но сервер не зарегал, или как здесь зарегал, а клиенту об этом сообщили парой тиков позже, и всё в таком роде. Судя по всему не совсем так. Подобная модель грузила бы сервер по полной программе, при большом количестве игроков. А сервер даже при толпе народу и лагах загружен весьма посредственно, как и сетевой протокол.
Shade Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 (изменено) "Давай до свиданья!" (с) Тень, мрак ........ Пастернака не читал но осуждаешь. И тебе не хворать. Дальше не встревай, пожалуйста, в споры, где не умеешь ни во что кроме перехода на личности -- прошу, береги если не свое, то хотя бы чужое время. Но ориентировку дам: чтобы понять, что яйцо тухлое, курицей быть не обязательно. Шутку про думающего оценил! 5 баллов! Только вот все равно терзают меня смутные сомнения по поводу того что ты не сам Господь... Тебе по делу есть что сказать или ты просто счетчик постов набиваешь? Еще раз -- что делает данная настройка, нагляднейше продемонстрировано. Обсуждения внутриигровых настроек тут никаким боком. Вот только разговор шёл про настройки в драйверах, доступные любому, как написал товарищь - в 4-ре клика мышой. И кстати, этот ваш МИП ЛОД тоже затрагивается, если текстуры в драйвере ставить на "быстрые". Разрешение ставить можно, конечно, и меньше чем 1680х1050, но на 26" мониторе уже и этого достаточно чтобы даже в меню миссий получить размытую некрасивую карту. Нет, я не спорю, есть утилитки и для невидии и для атииху (мать), где всё можно переназначить - сам раньше любил ими пользоваться, но мне почему то кажется, что и с ними вместе с размытием фона замылится и сам кон. Но проверять их все сейчас неохота, вот куплю где-нибудь в ноябре новую аэмдэ, тогда может повожусь с ней. Если честно, я вообще сильной разницы между разными пресетами не заметил при полётах. Похоже, разрабы хорошо поработали, пытаясь всех уровнять. Совершенно верно. Если Вы считаете, что сделать загрузку нужного профиля двумя кликами мышки в уже готовой утилите или зайти в меню редактирования настроек, перетащить ползунок ЛОДов и нажать "ОК" -- недоступная сложность действий для того, кто хочет "почитить", то я с Вами решительно несогласен. Это как раз из того, что доступно любому школьнику без приложения каких-либо усилий. Если этот мой МИП ЛОД затрагивается настройками качества текстур, то почему при заходе в те самые утилиты вроде РТ или предлагаемой в том видео утилиты ручного редактирования настроек (про утилиту -- теоретизирую), ползунок (или значение) остается по-прежнему посередине? Единственное логичное объяснение -- это раздельные настройки. Подчеркну, можно и в обратном виде -- при выкрученных в минимум ЛОДах поставить более качественные текстуры. И оно будет работать. С чего вместе с фоном замыливаться самому кону -- открытый вопрос. Он ведь прорисовывается геометрией, а не текстурой -- а раз так, настройки текстур на такой дистанции ему безразличны (там и так все равно минимальный ЛОД). Поэтому вполне ожидаемый результат -- геометрия движется на фоне смазанной поверхности, что очень хорошо заметно. Впрочем, верить мне на слово не обязательно -- достаточно выполнить предложенные мной действия и убедиться в моей правоте. После этого желательно еще и выложить скриншотов/видео. Насчет разрешения и некрасивостей -- его сбрасывают не ради красот, а ради линейных размеров объектов в несколько пикселей. Изменено 15 сентября 2014 пользователем Shade
RandomChoice Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 Угу, на расстоянии, на котором кон кажется букашечкой он и без шаманства наблюдается на фоне смазанных текстур... Тут не раз уже уже писали, что текстуры слишком поздно детализируются. К чему фокусы? P.S. Проверять лень, честно признаюсь.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 (изменено) курицей быть необязательно Давай, петушок, кукарекай, расскажи всем какой ты умный и голосистый и как ты в яичках разбираешься.Уж коли они такие тухлые что ж ты их так упорно продолжаешь обсуждать. Наверное жалко слов которые ты сказал. Только обратной дороги нет. Сиди, звезди, форумный вояка, а я пойду наслаждаться прекрасной игрой. Уверен, ты испортишь воздух в ответ)))) + это http://forum.il2sturmovik.ru/index.php?app=forums&module=forums§ion=findpost&pid=199490 - п.7, 7 суток РО Изменено 15 сентября 2014 пользователем BlackSix 1
Kaiwas Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 (изменено) Когда остальные их получат, самолеты сместятся и никто ничего "на текущее положение" не пересчитывает. а не вариант "прилепить" детонацию к повреждаемому самолёту? ну как во всяких пакетах 3Д моделирования и CAD`ах. Т.е. мы же только видим взрыв запозданием как визуальный эффект. Ну.... поступила команда компу изобразить взрыв - пусть изобразит его там где сейчас самолёт, а не там где снаряд взорвался. Хотя... тут просто остаётся понять какое из зол меньшее ) -смещение взрыва вопреки траектории полета снаряда (или) -смещение самолёта относительно детонации Изменено 15 сентября 2014 пользователем Kaiwas
RandomChoice Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 (изменено) Тут фишка в том, что событий много и самолетов много. И каждый будет считать началом координат себя. И вот и начнут они синхронизироваться и пересчитываться (причем каждый должен в идеале согласовывать события с каждым), пока все колом не встанет. А тут сказал - "бахнуло здесь" - и все озвучили/отрисовали. Это конечно не правильно по идее, но это ограничение вычислительных мощностей и пропускных способностей сетей. Селяви. Разработчики упомянули, кстати, что это обходится перекладыванием работы на выделенный сервер, но потребная его мощность будет такой, что простые пользователи заиметь чудо-девайс никогда не смогут. Существующая серверная часть, по-моему занимается чем-то типа обсчета бэкграунда (наземки всякой, облаков) и контролем валидности клиентов. Как-то так. Изменено 15 сентября 2014 пользователем RandomChoice
Shade Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 Угу, на расстоянии, на котором кон кажется букашечкой он и без шаманства наблюдается на фоне смазанных текстур... Тут не раз уже уже писали, что текстуры слишком поздно детализируются. К чему фокусы? P.S. Проверять лень, честно признаюсь. А стоило бы проверить. Благо делается это, как Вы видели, элементарно. Насчет букашек -- кон, как я понимаю, сразу рисуется геометрией, даже когда еще виден как точка. Движение точки на ровном фоне -- ну вы понели. А детализация текстур -- это такая штука, которой в плане уменьшения много не бывает. Детализируются они, может, и поздно -- но с ровным слоем мыла вместо текстур (который можно получить только дернув ЛОДы) Вы должны все великолепно видеть, всегда и везде. На фоне такого ландшафта потеряться из виде преследователя, уверен, будет нереально. 1
BioByte Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 (изменено) ваша схема подразумевает расчет попаданий на сервереНет. Подобная модель грузила бы сервер по полной программеТоже нет. Клиент, обсчитывает всё, что видит игрок, для него это по сути офлайн, творит на экране что хочет и сервер ему не нужен, но такая анархия, долго продолжаться не может, песочница всё же общая. Нужно как-то это регулировать, проверять и синхронизировать, сервер этим и занимается. Ему дают инфу, он её регистрирует или нет в зависимости от достоверности. Поэтому на сервере хоть и максимально упрощенная, но достаточно подробная игровая модель, чтобы служить референсом для всех клиентов. Вот я не понимаю как можно регать событие происходящие в двух корпусах от самолета и считать это нормой... как же тогда коллизия с деревьями, да и самолетов между собой, которая регается в целом приемлемо... В общем, по моему скромному мнению, тут что-то с чем-то явно не сходится. Изменено 15 сентября 2014 пользователем BioByte 1
Kaiwas Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 (изменено) Разработчики упомянули, кстати, что это обходится перекладыванием работы на выделенный сервер, но потребная его мощность будет такой, что простые пользователи заиметь чудо-девайс никогда не смогут. Видел. и собственно согласен. Но мы (т.е. многие из "тут") горазды костыли городить . Вдруг я высказал догадку о которой ещё никто не догадывался ))) (весь форум у мну не было возможности прочитать) Изменено 15 сентября 2014 пользователем Kaiwas
Ebot Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 Вопрос в студию: Почему так приятно смотреть зарубежные стримы, и так уныло отечественные? https://www.youtube.com/watch?v=xLnWtLwJmWI https://www.youtube.com/watch?v=_gPze0VeGE0 1
RandomChoice Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 (изменено) А стоило бы проверить. Благо делается это, как Вы видели, элементарно. Считайте, что я дал слово сегодня не маяться дурью (писанина на форуме не в счет). А еще, а еще... Меня даже пресеты устраивают. Изменено 15 сентября 2014 пользователем RandomChoice
BBC Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 (изменено) С чего вместе с фоном замыливаться самому кону -- открытый вопрос. Он ведь прорисовывается геометрией, а не текстурой -- а раз так, настройки текстур на такой дистанции ему безразличны (там и так все равно минимальный ЛОД). Поэтому вполне ожидаемый результат -- геометрия движется на фоне смазанной поверхности, что очень хорошо заметно. Вы наверное забыли, что и поверхность планеты и самолёт без разницы - это одинаково, геометрия с текстурой, ну и плюс ещё шейдеры. И с ЛОДом не всё так просто, он указывает на каком "расстоянии" подменять нашу красивую большую текстурку её сгенерённой упрощённой или ещё там какой копией, но при низких настройках в драйвере, думаю, число уровней мипмапа тоже уменьшается наряду с уменьшением разрешения базовой текстуры. Не уверен, что всё правильно описал, но примерно так оно работает. Так что вполне ожидаемо видеть вдалеке упрощённую текстуру не только земли, но и самолёта, тем более что та самая геометрия планера (возможно) уже подменена просто 4-мя пикселями с редуцированным, взятым из текстуры цветом Я надеюсь, вы понимаете, что "геометрия" сама по себе не может быть видимой на экране без натянутой текстуры или просто залитой краской, совпадающей по цвету с текстурой (эта "заливка" тоже ведь "текстура"). P.S. Если разрабы установили одинаковый лод для самоля и земли (думаю, так есть), то все хитрованы в пролёте. Причём, с реактивным свистом. Изменено 15 сентября 2014 пользователем BBC
Vovantro Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 (изменено) Ребят, может перенесёте ругань друг на друга, и обучения "технологии LODов", геометрии и т.п.. в курилку? А то её богу такую вот хренатень уже задолбало читать. По целой странице вы просвещаетесь в технологиях. Тема как называется смотрите, нет? Есть же google. Есть курилка. Ну? Озвучили проблему, ну давайте дождёмся разрабов, что ответят? А то вы же сами в своём флуде, вопросы топите. Понимаете Вы это или нет? Едрён-батон. 1) Проблема с LODами. Резкая и видимая их смена. Будет ли решена, эта режущая глаз (боюсь обидеть , но не в обиду сказано) шняга? 2) Проблему с высовыванием головы, по крайней мере на скорости почти на середину крыла, уже сказали. Решат. 3) Господа разработчики. Я понимаю что вы жестоко устали. Глаз у художников в таком авральном режиме работы "замылился"... по этому... короче по маркерам... они очень огромные треугольнички эти. Не нужно реально их такими делать. Вот. Два варианта. Масштаб на форуме 100%. Треугольнички маркеры лучше сделать такими ИМХО (заинтересует многослойный *.psd файл в "личку" пишите): В скрин из игры в лом вставлять (игру запускать и т.п.), для примера. Сам отработал 8 день без выходных, да ещё и 11 часов рабочий день сегодня был. Устал. В ломы вообще. Но если кто кинет мне в "личку" прямо сейчас скрин, где на горизонте и ещё где на любых расстояниях будут самолёты видны (несколько), то я расставлю эти маркеры туда. Потом на форум кину. Изменено 15 сентября 2014 пользователем Vovantro 3
BBC Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 Cогласен, чего то разошлись! Видимо, отсутствие новых дневников сказывается. Но и тоже хотелось бы увидеть неподдельный скрин, где контакт за пределом 10км от наблюдателя виден. Ну или хотя бы жирную муху на 5-9 км.
Fighter Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 (изменено) Афигеть вы тут раздули дискуссии меж собой , мальчики не сортесь. Разрабы уже тестят последнюю бэтку. Скоро все будет летать Изменено 15 сентября 2014 пользователем Fighter
=BBC=Mirage2000 Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 Афигеть вы тут раздули дискуссии меж собой , мальчики не сортесь. Разрабы уже тестят последнюю бэтку. Скоро все будет летать Не говори, разрабы делают, стараются, а им что-то все не нравится, как дети малые. Прямо скажу, избаловали вас, вот теперь пошли плоды да ягодки... Верните настройку пересетов "особые"!
Drugstore Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 А главное, что не нравится больше всех тому, у кого и игры-то нет! 1
EMJ_9Gramm Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 (изменено) Афигеть вы тут раздули дискуссии меж собой , мальчики не сортесь. Разрабы уже тестят последнюю бэтку. Скоро все будет летать Вон и так уже вовсю летают Сегодня на сервере LD война была, накал страстей ой ой ой. Летал за немцев. Так нас Илы на филдах так крыли что мама не горюй. У меня уж и параноя развиваться на старте начала. Скорей, скорей стартуйся, мля. Сирены орут. Зены вокруг бахают. Наконец то мотор ревёт, "blos weg hier" дёргать отседа (нем.) Аааа Ил падла пролетает, вижу бомбы одна за другой струночкой вываливаются. So ein Hund мать его, ББАААББАААХХ!!! я и два моих напарника только что с заведёнными моторами в куски разлетелись. Я матерюсь, только удалось Фоку новенкую достать. Мой напарник ржёт по ТСу. Говорит сволочь конечно, но красиво нас уделал. Да я поддакиваю. Красиво. Чего ещё нужно? Адреналина и счастья полные штаны, хоть и в кусках на стоянке. Изменено 15 сентября 2014 пользователем 9Gramm 7
Drugstore Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 Фритрек. Взгляд из кабины. ( или все-таки нет?): 1.jpg Нет, здесь на скриншоте FOV максимальный, потому и кажется, что чё-то не то. Если поставить средний FOV, то картинка будет вполне похожа на возможную в реале. 1
1CGS Han Опубликовано: 15 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 15 сентября 2014 Cогласен, чего то разошлись! Видимо, отсутствие новых дневников сказывается. Но и тоже хотелось бы увидеть неподдельный скрин, где контакт за пределом 10км от наблюдателя виден. Ну или хотя бы жирную муху на 5-9 км. Предельная дальность видимости в проекте 9.5 км. За 10км от камеры игрока в сетевой игре объектов вообще не существует. 4
Prarock Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 Вопрос в студию: Почему так приятно смотреть зарубежные стримы, и так уныло отечественные? https://www.youtube.com/watch?v=xLnWtLwJmWI https://www.youtube.com/watch?v=_gPze0VeGE0 Они играют , мы воюем. 1
Bionic Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 Они играют , мы воюем. Что простите вы делаете в игре? ))) Фритрек. Взгляд из кабины. ( или все-таки нет?): 1.jpg Выруби мунусовой фов и сделай скриншот, а еще лучше при максимальном "приближении", тот тогда можно будет сравнить перспективу из глаз так сказать.
Drugstore Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 Попадание таким образом экстраполировать фактически невозможно, т.к. оно не имеет предыстории, в отличие от самолета. Когда случился взрыв данные о нем идут по сети и только когда они дойдут мы его увидим и услышим. А попадание пули - это тоже как взрыв, только маленький. А нафига для попадания делать такие же сложности, как для взрыва? Для взрыва понятно, его видят все, кто летает, падает, валяется и катается вокруг. Всем им надо и показать и озвучить этот взрыв. Но попадание по самолёту это сугубо интимное действо, касающееся только двоих: стреляющего и обстреливаемого. Причем, по большому счёту, стреляющему звук попадания и не нужен-то особо. Врядли с 50-ти метров стреляющий лётчик слышал разрывы 20мм снарядов за рёвом собственного двигателя, но я не об этом сейчас говорю. Самое главное в этом действе лицо, для которого звук попадания принципиально необходим - это обстреливаемый лётчик. Поэтому нафиг привязывать звук попадания к каким-либо сетевым событиям? Этот звук можно тупо привязать к визуализации повреждений. Поясню: вот случился на компе стреляющего факт попадания, этот факт отправился на сервер, с сервера он следует дальше, на комп обстреливаемого. Чё да как там и в какой последовательности на самом деле это не важно, важно то, что в конце концов обстреливаемый видит у себя на мониторе, как появляются повреждения его самолёта. Ведь эти повреждения визуализируются компьютером обстреливаемого, вот и надо звук повреждений привязать к этой конечной визуализации. Короче, появляется дырка на фонаре - одновременно проигрывается соответствующий сэмпл, и всё. Почему нельзя так сделать? 8
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас