Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Проблемы были у пользователей. Они расстраивали игру так, что ей было невозможно пользоваться, отчего становились не счастливы. Не у всех так было, но у многих. Что бы этого избежать введены пресеты графики, что бы этого избежать убрана детальная кастомизация кривых отклика, что бы этого избежать убрана кастомизация полетного интерфейса.

 

Грамотные пользователи не могут этим быть довольны по определению. Но мы можем только им посочувствовать, т.к. их процент исчезающе мал.

Тут мелкое предложение родилось.Почему бы вам не уделить чуток времени,чтобы переписать на листик(раз уж на форуме общаетесь)все хотелки и претензии в данном обсуждении?А потом выложить этот список в  "Дневник", с подробным пояснением  о том,что успеете сделать к релизу,что не успеете,а что вообще не считаете возможным реализовать и потом. 

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

всегда читаю... так вот ,благодаря людям, купил себе ,пусть не лучшие но, хорошие наушники. 

а про видео ты загнул конечно))) нет , я могу записать- не проблема, но слушать то ты опять будешь своей аппаратурой...а говоришь подумал

Ясно. Сути вопроса ты не уловил. С удовольствием послушаю на своей 5.1 системе твой трек. Послушаю и на своих не лучших но и не дешевых наушниках. Запиливай трек, ведь не проблема.

Еще раз на всякий случай поясню. Звуков попадания по моему самолету нет(иногда их слышно на низких скоростях), потому как звук то сам есть, но из за сетевого бага он остается далеко позади самолета. И это не только моя проблема, она есть у подавляющего большинства, что сами разработчики и подтвердили(если не у всех, кроме тех  чья фантазия дорисовывает звуки в свежекупленых наушниках). Зайди в старичка, подставь шесть кому-нибудь и ощути взрывы фугасов. Зайди в БзС, проделай то же самое и не ощути ничего. 

Давай трек. Только именно видео давай, а то был  тут уже умник который трек БзС запилил.

Изменено пользователем MirroR
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Тут мелкое предложение родилось.Почему бы вам не уделить чуток времени,чтобы переписать на листик(раз уж на форуме общаетесь)все хотелки и претензии в данном обсуждении?А потом выложить этот список в  "Дневник", с подробным пояснением  о том,что успеете сделать к релизу,что не успеете,а что вообще не считаете возможным реализовать и потом.

 

Предложение разумное, тока его Заку адоесовать надо. У меня есть вот пара минут в воскресение - заглянул, а так не до того...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня вопросик по вот этому скрину так должно быть со шкалой или это графический баг?И по патронным ящикам,так останется или поправят?

 

Опубликовано:

Проблемы были у пользователей. Они расстраивали игру так, что ей было невозможно пользоваться, отчего становились не счастливы. Не у всех так было, но у многих. Что бы этого избежать введены пресеты графики, что бы этого избежать убрана детальная кастомизация кривых отклика, что бы этого избежать убрана кастомизация полетного интерфейса.

 

Грамотные пользователи не могут этим быть довольны по определению. Но мы можем только им посочувствовать, т.к. их процент исчезающе мал.

Хан, а просто добавить кнопку "вернуть как было" не достаточно для ликвидации всех этих отклонений, мешающих людям играть? 

 

Например, у меня кривые отклика достаточно специфичны -- они имеют вид пологой прямой до значений отклонения в 75-80%, после чего плавно загибаются вверх до максимума. Это позволяет сделать одновременно и точное, и предсказуемое управление в тех областях, где оно необходимо. При этом в РоФе кривая тангажа еще и опущена, чтобы компенсировать кабрирование без удержания ручки. Да, можно сделать и такой пресет (ПМСМ -- даже нужно!), но для длинноходового Х-52 и короткоходовых Логитеков потребуются разные пресеты. Кто их будет делать и тестировать? И если никто -- почему людям не дать возможность самостоятельно настроить оси, при наличии возможности, накосячив, вернуть все по умолчанию? В ДКС такая возможность есть (не будем обсуждать общую неудобоваримость тамошнего интерфейса, речь про настройки кривых). 

 

 

Я понимаю необходимость сделать хорошо новичку. Но боюсь, что будет так, что новичку по-прежнему будет плохо, но плохо будет и всем остальным. 

 

 

И коммент по поводу тряски все же хотелось бы увидеть. 

 

 

 

 

 

Сама собой машина летит только при определенных режимах, да и то недолго, корректировка нужна все-равно. У новичка самолет точно не полетит сам собой. Ответьте, пожалуйста, всего на 3 вопроса:

1) Где Вы всегда летаете со спидбаром?

2) В каком настоящем самолете сразу пускают летать?

3) На каком самолете большую часть времени летаете в БзС?

 

Мне не вполне понятно, какая Вам разница, где я летаю -- или летал -- со спидбаром? Смысл моего поста в том, что если кто-то желает подчинения, хочет какого-то насилия над собой, муштры и подобных радостей, которых ему не хватило в армии, и в процессе получения желаемого его приучили еще и не пользоваться каким-то из инструментов, предоставляемых игрой -- я ничего не имею против такого, если все вышеописанное действо производится на основе добровольности, безопасности и разумности. Но Вы призываете к нарушению принципа добровольности -- а это, увы, не в почете в настолько специфичном сообществе.

 

 

 

 

Бабуля около 10 лет назад избавилась от очков . Это чтоб Вы знали прежде чем делать какие то выводы.Существует еще и НЕПРИЗНАННАЯ медицина.

Вы лучше у врачей узнайте- скольким людям они вернули зрение ,надев им очки...

 

 

Всегда легче публично возмущаться а не искать правду. Это придает значимости любому дураку! (с)

 

 

Вэлкам в курилку -- и там поговорим про антинаучные методы "лечения". Может быть, я узнаю что-то новое, хотя, скорее всего, Вы расскажете что-то из неплохо уже забытого старого. 

 

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Как то Лофт сказал, когда человек чего то боится - он агрессивен.  Вы агрессивны, Han. Смените букву "n" в своем нике на "m", так оно будет правдивей.

 

Хамить в ответ тоже не нужно, п.7 - 3 суток РО

 

то есть в ответ хамить - это РО, а просто хамить читающим остается безнаказанным? согласен с Zulu про букву "м" полностью. сам давно это хотел написать читая посты данного индивидуума. к РО готов.

 

Мы приняли соответствующие меры ко всем участникам дискуссии. Тем, кому я обязан сообщать об этом публично на форуме - я сообщаю.

Вы сейчас занимаетесь обсуждением действий администратора, т.е. нарушаете п.6 правил. Считайте это строгим предупреждением.

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 20
Опубликовано:

В релизе этот момент будет ровно в том виде в каком он есть сейчас, даже если вы обольете себя бензином и подожгете себя на Красной площади. Се ля ви.

Такие же предложения по самосожжению звучали в теме про полеты без крыльев. Конструктивно. И очень доброжелательно к аудитории. А главное, универсально: на любой вопрос можно ответить "УНВП, ОСБиП!" :)
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

компьютер не мой, потому вдумчиво графику покрутить возможности не было, мне была важнее оценка в целом. Но общие принципы работать должны - на размытом фоне кон будет по любому более заметен.

Эти принципы работали в Старом. Именно для борьбы с этими принципами здесь и ввели фиксированные пресеты графики. Я сам летаю в БзС на 19"-мониторе, на низком пресете. В БзС нет такого размытого фона, кокого можно было добиться в Старом, и в жирную муху самолёт не превращается. Короче, этот чит полностью побеждён в БзС, пользователи "Низкого" пресета не имеют никакого преимущества перед пользователями "Ультры".

Такие же предложения по самосожжению звучали в теме про полеты без крыльев. Конструктивно. И очень доброжелательно к аудитории. А главное, универсально: на любой вопрос можно ответить "УНВП, ОСБиП!" :)

Лукавишь. "ОСБиП" предлагалось только тем, кто паталогически не понимал расшифровки абревиатуры WIP.

Опубликовано:

 

 

Проблемы были у пользователей. Они расстраивали игру так, что ей было невозможно пользоваться, отчего становились не счастливы.

 

Сделать их счастливыми может кнопка "Настройки по-умолчанию". А ТП может не принимать обращения, если настройки отличаются от установленных (пресеты) разработчиками.

 

110981179_tumblr_lor0etdhlM1qh7487o1_r2_

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Мы приняли соответствующие меры ко всем участникам дискуссии. Тем, кому я обязан сообщать об этом публично на форуме - я сообщаю. Вы сейчас занимаетесь обсуждением действий администратора, т.е. нарушаете п.6 правил. Считайте это строгим предупреждением.

 

Изменено: BlackSix, Сегодня, 12:27

 

Нет бы интересным рассказом аудиторию порадовать, "врываюсь, мол, с банхаммером на перевес к Хану к кабинет и каааааааааааааааак *;%*:*%%%***?:;*?" :cool:

 

Эхх, Вы..

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано: (изменено)

И очень доброжелательно к аудитории.

 

Разработчиков не выбирают. БСЭЖ.

 

Облом крыла (законцовки) не считался в игре потерей самолета, т.к. как вы помните на этом еще недавно можно было вполне летать.

С вводом клина управления это надо перенастроить конечно, и ИИ и статистика такой самолет должны считать дохлым.

Незасчитаные килы - тут сложнее. Допускаю что имеется бага (уверены что килы не спер у вас кто-то?), но что бы ее изловить нужен четкий алгоритм как ее добиться - некоторый набор обязательных условий которые приводят к незасчитыванию.

 

Всегда считал, что законцовка - это то, что выделено красным, то, что выделено зеленым это уже другая часть крыла. (Кстати, потеря законцовки была бы более правдоподобным дамажем в игре, т.к. она пристыковывалась отделным элементом).

Но больше интересует про дохлые самолеты. Сейчас ситуация такая, что сбитый вполне может сбить сбившего. Не проще считать "сбитие" после встречи самолета с землей? Планируются здесь какие-либо подвижки?

post-506-0-45097700-1410770167_thumb.jpg

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
....

 

Мы приняли соответствующие меры ко всем участникам дискуссии. Тем, кому я обязан сообщать об этом публично на форуме - я сообщаю.

Вы сейчас занимаетесь обсуждением действий администратора, т.е. нарушаете п.6 правил. Считайте это строгим предупреждением.

тем не менее хамство читали все, а наказаны только покупатели, продавцы визуально в шоколаде. ню-ню...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

тем не менее хамство читали все, а наказаны только покупатели, продавцы визуально в шоколаде. ню-ню...

Я вернулся из отпуска, отставить панику!

Все желающие по традиции приглашаются на беседу в личку с чаем и пирожками.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

тем не менее хамство читали все, а наказаны только покупатели, продавцы визуально в шоколаде. ню-ню...

Из-за горстки недовольных покупателей лишать других покупателей возможности общаться с разработчиками??? Да идут лесом эти недовольные покупатели!

P.S. Можешь самостоятельно забанить неугодных разработчиков, внеся их в игнор.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Если Вы про сеть - то тут не баг, а ограничение. Базово все есть, но из-за пинга или большого кол-ва игроков попадания могут отображаться с задержкой.

Сам факт попадания с определением дамага происходит у стреляющего, у остальных только визуализация как стрельбы так и попаданий, имеющая ряд ограничений зависящих от нагрузки на сервер и качества связи.

Только сейчас прочитал Ваш пост.

У меня вопрос: какое должно быть качество связи у игроков (пинг не выше чем... / и канал не меньше чем...) я так понимаю как у стреляющего так и у того по кому стреляют, чтоб задержка была минимальной (до 0,2сек) ?

Определены ли рекомендуемые системные требования для сервера ? Возможно ли какое-то отображение качаства связи/нагрузки на сервер именно в игре (по типу фпс, например), может какой сторонний софт порекомендуете? Понимание проблемы убирает бОльшую часть негатива.

Чтоб я понимал, что зайдя на сервер до которого у меня пинг 300, например, у меня будет задержка по стрельбе около ... сек, а если на сервере еще и полно народу и он средних характеристик, то около ... сек. Разрабы за качество трафика и железо стороннего сервера отвечать не могут.

Можно ли все-таки сделать звук попаданий погромче, а то при задержке в 1-2 секунды, кода стрельба отрисовывается уже после того, как самолет противника пролетел за спину и как раз в этот момент вертишь головой чтоб опять держать противника в поле зрения получается, что попадания были невидимы и неслышими для "отгребающего" а потому и не замечаешь, что уже потек или пробит... А замечаешь спустя несколько минут. Бесит то, что не понимаешь где допустил ошибку.

Я надеюсь, что положение самолетов - это первочередная задача для сервера и их положение отображается почти без задержек?

 

Хотельсь бы небольшой обзор по техническим моентам онлайна чтоб можно было приспособиться к этим техническим ограничениям.

Спасибо.

Изменено пользователем Steam
Опубликовано: (изменено)

Из-за горстки недовольных покупателей лишать других покупателей возможности общаться с разработчиками??? Да идут лесом эти недовольные покупатели!

P.S. Можешь самостоятельно забанить неугодных разработчиков, внеся их в игнор.

горстка недовольных тоже имеет права получить ответы на вопросы без порции продукта жизнедеятельности одного индивидуума. и кто тебе ограничивает возможности общения? общайся.

Изменено пользователем SDPG_Rokot
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Сегодня посмотрел видео от пользователя. Обратил внимание что пилот (игрок) спокойно может высунуть свою тушку на половину из кабины и спокойно без помех и последствий леталь в таком виде. ИМХО это виртуальный перебор. В основном это делается при замасливании фонаря. Планируется что либо сделать с этим, например ограничить возможность высунуться вообще при полете, замасливание очков пилота или если высунулся сделать такую тряску виртуальной хари чтобы желания торчать из кабины вообще не было?

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Сегодня посмотрел видео от пользователя. Обратил внимание что пилот (игрок) спокойно может высунуть свою тушку на половину из кабины и спокойно без помех и последствий леталь в таком виде. ИМХО это виртуальный перебор. В основном это делается при замасливании фонаря. Планируется что либо сделать с этим, например ограничить возможность высунуться вообще при полете, замасливание очков пилота или если высунулся сделать такую тряску виртуальной хари чтобы желания торчать из кабины вообще не было?

Согласен, перебор. На скорости 400км/ч и выше по идее должно башку отрывать. Надо ограничить возможность высовывания головы за пределы кокпита скоростью 300. Высунул на бОльшей скорости - извини, ты умер. Как-то так...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Пордоньте , а отпрыгивание сигнальной ракеты от земли уже не вернут ?

Заметил уже очень давно что она просто исчезает при контакте с землёй, но не заметил тех кто это заметил )

Конечно я не очень представляю как ракета должна от сугроба отпрыгивать но всёже )))

 Раскаленная ракета летящая со скоростью 40м/с, должна отскакивать от сугроба так же, как горячий нож брошенный в масло  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Об этом еще давно разработчики говорили, что временно и починят безусловно. Пока да - чит. Про высовывание из кокпита.

Изменено пользователем =M=shammy
Опубликовано:

У меня вопрос: какое должно быть качество связи у игроков (пинг не выше чем... / и канал не меньше чем...) я так понимаю как у стреляющего так и у того по кому стреляют, чтоб задержка была минимальной (до 0,2сек) ?

Определены ли рекомендуемые системные требования для сервера ? Возможно ли какое-то отображение качаства связи/нагрузки на сервер именно в игре (по типу фпс, например), может какой сторонний софт порекомендуете? Понимание проблемы убирает бОльшую часть негатива.

Чтоб я понимал, что зайдя на сервер до которого у меня пинг 300, например, у меня будет задержка по стрельбе около ... сек, а если на сервере еще и полно народу и он средних характеристик, то около ... сек. Разрабы за качество трафика и железо стороннего сервера отвечать не могут.

 

Вчера летали в общем вылете на сервере 72AG. Во время самого замеса лагало очень сильно (инверсия и та была с прямыми углами). Про звуки попаданий- не скажу, в меня не попадали вроде как. Но, пинг до сервера при подключении был 20 с копейками. Ребята, которые поднимали сервер, в ТС сказали, что загрузка самого сервера и канала была мизерной по нагрузке. Значит проблема где-то еще. 

Я думаю, что 72-е отпишут разработчикам свои наблюдения, чтобы можно было все оптимизировать...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Интересная бага или фича, если в записи повторить несколько раз момент, где самолет катится по снегу, то будут видны колеи от предыдущих повторов, т.е. можно сделать так, как будто по это месту уже штук 5 самолетов прокатилось.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

"ОСБиП" предлагалось только тем, кто паталогически не понимал расшифровки абревиатуры WIP

Ну уж очень часто. Прямо "идефикс" :

"Даже если вы обольете себя бензином и будете угрожать сжечь себя - ПРАВОТЫ это Вам не добавит" (http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1597-vozmozhnost-prodolzheniya-poleta-bez-chasti-kryl/page-20?do=findComment&comment=178926)

"Можете запасаться бензином и запоминать расположение стен :-)" (http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1597-vozmozhnost-prodolzheniya-poleta-bez-chasti-kryl/page-21?do=findComment&comment=178946)

"Бензин уже купили?" (http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1597-vozmozhnost-prodolzheniya-poleta-bez-chasti-kryl/page-21?do=findComment&comment=178977)

"Я кстати могу присоветовать пару стенок - присмотрел для Вас сегодня пока на работу ехал, а так же несколько мест где можно купить канистру с бензином." (http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1597-vozmozhnost-prodolzheniya-poleta-bez-chasti-kryl/page-21?do=findComment&comment=179016)

300 тоже перебор.

На Ли-2 при использовании его для ночных бомбардировок применялся выносной прицел : штурман вместе с ним высовывался в форточку. на скоростях около 300-т.
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Эти принципы работали в Старом. Именно для борьбы с этими принципами здесь и ввели фиксированные пресеты графики. Я сам летаю в БзС на 19"-мониторе, на низком пресете. В БзС нет такого размытого фона, кокого можно было добиться в Старом, и в жирную муху самолёт не превращается. Короче, этот чит полностью побеждён в БзС, пользователи "Низкого" пресета не имеют никакого преимущества перед пользователями "Ультры".

Ну вот опять. Скажите, настройки драйвера -- что, тоже лочатся? Потому что ими элементарно выкрутить в конкретной игре текстуры в примерно однородную поверхность путем принудительной установки уровня их детализации. Делается это в четыре клика мышкой. Кого победили -- решительно непонятно. Но поздравляю с победой, да... 

300 тоже перебор.

А мне тут в соседней теме один рассказывал давеча, как на мотоцикле до 300 разгонялся...

Опубликовано:

 

 

На Ли-2 при использовании его для ночных бомбардировок применялся выносной прицел : штурман вместе с ним высовывался в форточку. на скоростях около 300-т.
Высовывался с прибором. На мотоцикле тоже можно 300 ехать когда перед глазами визор. СтОит визор поднять и сопли, слезы, слюни и мухи заслоняют картинку. Попробуй на морозе проехать на машине с открытым окном и сунь голову из форточки.
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ну уж очень часто. Прямо "идефикс" :

"Даже если вы обольете себя бензином и будете угрожать сжечь себя - ПРАВОТЫ это Вам не добавит" (http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1597-vozmozhnost-prodolzheniya-poleta-bez-chasti-kryl/page-20?do=findComment&comment=178926)

Да ладно вам уже ругаться, граждане! Зайдите на танкофорум, почитайте Серба (тамошний начальник конторы) -- и порадуйтесь, что здесь все хорошо! 

 

Высовывался с прибором. На мотоцикле тоже можно 300 ехать когда перед глазами визор. СтОит визор поднять и сопли, слезы, слюни и мухи заслоняют картинку. Попробуй на морозе проехать на машине с открытым окном и сунь голову из форточки.

Я извиняюсь, а очки пилотам уже не выдают?

Опубликовано:

Сегодня посмотрел видео от пользователя. Обратил внимание что пилот (игрок) спокойно может высунуть свою тушку на половину из кабины и спокойно без помех и последствий леталь в таком виде. ИМХО это виртуальный перебор. В основном это делается при замасливании фонаря. Планируется что либо сделать с этим, например ограничить возможность высунуться вообще при полете, замасливание очков пилота или если высунулся сделать такую тряску виртуальной хари чтобы желания торчать из кабины вообще не было?

Уже полгода как писали, что будут ограничивать и вылезти так далеко не получится. Такой вопрос будем задавать, если в релизе останется, а сейчас пока играем с тем, что есть или спокойно ждем релиза.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Я извиняюсь, а очки пилотам уже не выдают?
А ипало у него железное? А на очки потоки воздушные не действуют? Их неверное не треплет на 300? А то что человек так физически не сможет вылезти? А ты не тролль часом?

Уже полгода как писали, что будут ограничивать и вылезти так далеко не получится. Такой вопрос будем задавать, если в релизе останется, а сейчас пока играем с тем, что есть или спокойно ждем релиза.

Я помню, что они это озвучивали. Волнуюсь просто - вдруг забыли.

Опубликовано:

Сегодня посмотрел видео от пользователя. Обратил внимание что пилот (игрок) спокойно может высунуть свою тушку на половину из кабины и спокойно без помех и последствий леталь в таком виде. ИМХО это виртуальный перебор. В основном это делается при замасливании фонаря. Планируется что либо сделать с этим, например ограничить возможность высунуться вообще при полете, замасливание очков пилота или если высунулся сделать такую тряску виртуальной хари чтобы желания торчать из кабины вообще не было?

В будущем ограничение сделаем, точных сроков по этой теме назвать пока не могу.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ну вот опять. Скажите, настройки драйвера -- что, тоже лочатся? Потому что ими элементарно выкрутить в конкретной игре текстуры в примерно однородную поверхность путем принудительной установки уровня их детализации. Делается это в четыре клика мышкой. Кого победили -- решительно непонятно. Но поздравляю с победой, да... 

Ну-ка, запили-ка то о чём написал, да так чтоб преимущество перед остальными получилось, а потом покажешь всем.

Опубликовано: (изменено)

 

 

А ипало у него железное? А на очки потоки воздушные не действуют? Их неверное не треплет на 300? А то что человек так физически не сможет вылезти? А ты не тролль часом? 

Главное анимировать правильно :)

 

https://www.youtube.com/watch?v=l3JtNmgt050

 

ЗЫ. лично я не могу ездить больше 80-100 с открытым визором, глаза слезятся 

Изменено пользователем RevZer0
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:
А в мороз минус 30 градусов???

 

Я сижу дома, пью смузи, закусываю маффином и думаю о ней :)

Опубликовано: (изменено)

Ну вот опять. Скажите, настройки драйвера -- что, тоже лочатся? Потому что ими элементарно выкрутить в конкретной игре текстуры в примерно однородную поверхность путем принудительной установки уровня их детализации. Делается это в четыре клика мышкой. Кого победили -- решительно непонятно. Но поздравляю с победой, да... 

А мне тут в соседней теме один рассказывал давеча, как на мотоцикле до 300 разгонялся...

А чего непонятно то ? Интересно было бы увидеть Вашу супер видимость - вон парни в обсуждении ее головы ломают как лучше видеть а Вы тут легко и просто бац- вот вам кон на 10км. В четыре клика.  Покажите ,покажите- вы многим настроение тут поднимете.

И еще интересно было бы увидеть вас в очках на мотоцикле на скорости этак 150-180, в частности ваш нос, рот ,возможно, вам и хватит сил держать закрытым но нос хотел бы увидеть...

Изменено пользователем 72AGs_LLIyM
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я сижу дома, пью смузи, закусываю маффином и думаю о ней :)

А я грызу чёрный сухарь и ненавижу собственную жизнь...

Изменено пользователем Drugstore
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ну вот опять. Скажите, настройки драйвера -- что, тоже лочатся? Потому что ими элементарно выкрутить в конкретной игре текстуры в примерно однородную поверхность путем принудительной установки уровня их детализации. Делается это в четыре клика мышкой. Кого победили -- решительно непонятно. Но поздравляю с победой, да... 

Значит к черту дрова!!! Запретить!!!  :biggrin:

 

А если по теме - не завидую я тем, кто так дрова себе выкрутит. Совсем не завидую. Портить хорошую картинку - главное, чтоб потом не жаловались, что графика отстойная...

 

 

 

А про остающийся след на снегу при повторе реплея - это да, есть такая буква.

Опубликовано: (изменено)

 и ненавижу собственную жизнь...

я тоже ее ненавидел , пока не услышал что о ней думают другие

она пипец оказывается какая яркая и красочная

Изменено пользователем 72AGs_LLIyM
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А в мороз минус 30 градусов???

В комплект обмундирования помимо очков входила маска, которая изготавливалась из кротовых шкурок (короткий и оч мягкий мех ).
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

К сожалению чем ближе релиз тем отчетливей видно продолжение серии "УНВП" "БЖСЭ"

 

"Нате кушайте не обляпайтесь..."

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...