Dayp Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 Контакты видно до 8км на одной высоте,но они мыргают это факт,не растворяются не исчезают а мыргают и действительно увидеть их непросто.Но что вы хотите? Летать с максимальным углом обзора а это , на минуточку, самое максимальное удаление взглядом, и видеть на десятки километров все вокруг? Вы хотя бы что то пробуйте проверять, на стандартном угле видимость(отрисовка, видимость всегда прекрасная если нет снега и тумана) вполне себе удовлетворительная. А то копья они тут ломают... Вы не копья ломаете а языком мелете. Ломают их разработчики, чтоб вы язык себе не стерли. Включите маркерыи и на каждом км удаления от контакта смотрите как выглядит кон без него, я сомневаюсь что у кого то он раствориться ближе 6 км. Не стоит забывать и про то что смотря на самолет под одним углом(вид сверху,снизу) мы видим большую часть его плоскостей, глядя строго в лоб или в хвост он тоже должен выглядеть так как если бы сверху и снизу? Какие точки вы тут просите? Есть режим с маркерами и спидбаром- чего еще надо? Глаза и возраст это чушь абсолютная- у меня бабуля очки одевает только чтоб нитку в иголку вставить, а ей уже скоро 90. 4
Vachik Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 Упавший самолет создает на земле обломки и взрыв! на 2-3 секунды, подорваный автомобиль созает взрыв и обломки - горит долго и красиво, господа у нас игра про самолеты, пусть их обломки долго и красиво горят на земле) А вот этого не нада. Уже есть игра, где после десятка, другого минут хорошей драчки, долго и красиво горящие обломки ставят любой комп раком. Чужие грабли тем и хороши, что позволяют избежать собственные. 1
Pan_Doctor Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 (изменено) LLyM ты не летаешь в онлайне, какого черта ты тут распинаешся про видимость , без обид. я летаю на нормале(сервер) чаше, потому что зрение мне для работы важнее, скальпелем не промахнуться. Изменено 14 сентября 2014 пользователем Pan
Dayp Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 LLyM ты не летаешь в онлайне, какого черта ты тут распинаешся про видимость , без обид.да какие обиды,если б не играл совсем то и не распинался бы,а вообще серверов уже не мало - не стоит спешить с выводами.
ToB.NOREMORS Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 дальность прорисовки объектов сравни, чем выше пресет тем больше и дальше видно делевья так речь подняли не о реале а о том что с километра чел самолеты не видит, 6.5 это предел и да с зумом, представь что у мне кроме ракетницы и бинокль дали В реале ты бомбардировщик увидишь с 8км в горизонте легко (тем более зимой и в ясную погоду) и без всякого зума. Человек тебе толкует, что видимость в игре при FoV 90 дерьмовая и я с ним в этом согласен, но это проблема движка игры и решать ее не нам. Но вот сказать о том, что мы должны видеть нормально контакты без всякого ЗУМА нужно !!!! хотя бы до расстояния 6,5 км 3
Karbon_rus Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 (изменено) По вопросу видимости конов! возможно на нвидиа все иначе Да нет... всё отлично! Правда у меня сглаживание выключено. Изменено 14 сентября 2014 пользователем Karbon_rus 1
volonter Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 (изменено) что вы с реалом пристали? это другой вопрос, да согласен я вижу(не через стекла кокпита) с 8 км авиалайнер заходящий на посадку на ближайший аэропорт, вижу не четко а в глаза он бросается только из за посадочных огней, но приглядется вижу я показал человеку невидящему с километра то что видно с дальних расстояний в игре а про реал меня не ввязывайте)) я не говорил что в игре как в реале Изменено 14 сентября 2014 пользователем volonter
Karbon_rus Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 (изменено) Но вот сказать о том, что мы должны видеть нормально контакты без всякого ЗУМА нужно Самолёт или чёрную точку пикселя с шести километров? Мы зумим в симе чтоб вписать контур самолёта в несколько пикселей а что вам даст контур в один-два пикселя? Да, его просто не заметишь. Если человеческое зрение разбить на пиксели...офигеете! Это как мне со зрением -5 снять очки и увидеть контакт с 6 км. Изменено 14 сентября 2014 пользователем Karbon_rus 1
Gnus Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 А вот этого не нада. Уже есть игра, где после десятка, другого минут хорошей драчки, долго и красиво горящие обломки ставят любой комп раком. Чужие грабли тем и хороши, что позволяют избежать собственные. Да уже давно, не ставят...А тем более, что значит любой? Мой например( Phenom II X4, 16gb, 6990 и потом 680) не ставили никогда...Да и Ваш не поставят...Падал фпс, но было нормально...А сейчас, горящая наземка даже на филде, с постоянным вулчем, никаких проблем не вызывает...Тем более, что в скрипте миссии, всегда можно прописать время для исчезновения битых наземных юнитов и подбитых или брошенных в воздухе самолетов...Вот скольно нужно, автору миссии, столько они и будут гореть...Уверен, вернее, думаю, что и здесь это также возможно...Разве нет? Горящая техника придает особую атмосферу, как же без нее? Тем более на белоснежной ранине...
=SF=Thresher Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 Это как нужно болеть, чтобы собрать в комнатушку без окон, высококвалифицированных специалистов и заставить их работать "на галлерах" сутками! Брат меня всё лето мучал расспросами: "да что там такого?". Я предложил ему вчера приехать и посмотреть. Первый шок у него был, когда он увидел рабочее место :-) Когда я готовился и включал freetrack, рус, руд, педали и прочее, то он просто открыл рот. Когда запустился сим, он вроде стал разговаривать, но только до того момента, пока я не взлетел. Показал ему ботов, наземку, серверы. Сам летал на ЛаГГе. Параллельно комментировал как и что. Какие режимы на взлете, что показывают приборы, почему мессер лезет вверх... Минут через 10 я оглянулся и мне стало тревожно за него. Он молча смотрел на монитор, на мои движения рудом, русом и головой с люстрой. Интересный у него был взгляд, да и кофе он почему-то даже не отхлебнул, так и держал кружку в руке :-) Взлететь он естественно не смог, в воздухе тоже сорвался в штопор. Я рад, отличный шедевр получился! p.s. А спидбар я и не заметил, пока не сказали. В школе 72АГ мне запретили пользоваться им и встроенной картой тоже, когда еще тренировал рулежку и взлет. ИМХО - не нужен он, предлагаю убрать совсем. Хорошо описал. Думаю, такое вполне можно бы и в эту http://forum.il2sturmovik.ru/topic/853-rannij-dostup-vpechatleniya-i-otzyvy/ тему написать.
Karbon_rus Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 (изменено) Горящая техника придает особую атмосферу, как же без нее? Да, конечно, но... Когда имеем ветер а видим вертикальные столбы дыма, мозг отказывается принимать это за реальность. Скажете что там это есть?! Да конечно, но здесь по другому и не стоит физику приделывать к частицам дыма когда каждый герц частоты процессора важен и пригодится для более нужных вещей. Здесь не там а там не здесь! То-есть я хотел сказать что много дымов с физикой частиц очень сильно сожрут ресурсы компа если их вовремя не убрать. Изменено 14 сентября 2014 пользователем Karbon_rus 1
Feld Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 У меня ноут 17" и разрешение 1366x768, настройки низкие, коны вижу отлично. У кого проблемы с этим включите сглаживание 4 ёкарный же бабай.. .. ПОЭТОМУ ты и видишь !!! Пользуешься, фактически, видеолазейкой, известным со времен Ила, а именно - разрешение экрана пониже и графику загрубить в НОЛЬ (лес-вода-поверхность) Вуаля, ты резко становишься индейцем по имени Зоркий Сокол, он же Гойко Митич Так шо-о.. не учи деда кашлять, юноша
1CGS Han Опубликовано: 14 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 14 сентября 2014 Что то темы обсуждений под релиз какие то странные пошли - поток нескончаемого и несвязанного между собой вайна. Причем этих же людей в тех же вопросах все устраивало еще два месяца назад. Жаль, раньше на русский форум можно было ориентироваться в текущих задачах разработки. Теперь же полезный фидбэк фактически нулевой. 9
Bionic Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 Не совсем корректно. Так как в реале у тебя нет зума такой мощности. Вот если бы ты видел контакт с 6,5 км без зума при фов 90 вот тогда было бы дело В игре нет "+зума". Полностью "прильнув к прицелу", и сидя в 50-60см от 20 дюймового монитора, мы получаем примерно те размеры за бортом, которые мы бы видели в реальной жизни. Но так как монитор имеет границы, а глаза в реале нет, то и сделан дополнительный, уменьшающий зум. Т.е. "нормальный вид" (примерно 75-90 градусов) это вынужденная мера, для того что бы было видно как можно больше, но с меньшими размерами. Т.е. получается, что при 90 градусном виде, мы как бы смотрим в бинокль, только с другой стороны ). Что бы видеть контакты за 6.5 км при 90 градусах как в реале, нужно во первых, что бы глаза вплотную соприкасались с монитором, а во вторых, что бы у монитора не было понятия ppi или оно было около 10000. А пока этого нет, то пользуемся костылями и довольствуемся тем, что есть 3
Kovalski Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 (изменено) Пропал эффект капель воды на очках при посадке и открытом фонаре с выглядыванием...в первые дни точно было! Так же хочу заявить, что задний стрелок на иле, бесполезен и его никто не боится...очень слабо "дамажит". сегодня 3 трассера в кабину мессу засадил на синдикате (считайте сколько это попаданий) и хоть бы что... Изменено 14 сентября 2014 пользователем Sashka
Dayp Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 ёкарный же бабай.. .. ПОЭТОМУ ты и видишь !!! Пользуешься, фактически, видеолазейкой, известным со времен Ила, а именно - разрешение экрана пониже и графику загрубить в НОЛЬ (лес-вода-поверхность) Вуаля, ты резко становишься индейцем по имени Зоркий Сокол, он же Гойко Митич Так шо-о.. не учи деда кашлять, юноша а где лазейка если это родное разрешение монитора?
Makz Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 отличное обновление. стало комфортно летать, заметен прирост производительности. летал на каком-то сервере, так новый интерфейс закрывает сообщения сервера, в принципе то он хороший, особенно компас помогает, но вот не понятно почему он на эксперте показывает постоянно скорость, курс и высоту. может, было бы логичней если бы информация по ним обновлялась только в момент когда приборы попадают в экран? а то смотришь на 6 и как-будто видишь всю информацию телепатически. вечерком сделал несколько вылетов на ил-2. не понял как на нем летать и не палить движек. приходилось всегда летать с прибраной тягой. как на нем штурмовали не понятно, все маневры на грани срыва с такой эксплуатацией двигателя. а так конечно машина смерти, только сейчас увидел что можно в выплывающих настройках вооружения выбрать бомбы ракеты и раскладку лент только из фугасов или бронебойных. летать на цели теперь можно строго заточенным под конкретную задачу ).
Karbon_rus Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 Что то темы обсуждений под релиз какие то странные пошли - поток нескончаемого и несвязанного между собой вайна. Причем этих же людей в тех же вопросах все устраивало еще два месяца назад. Жаль, раньше на русский форум можно было ориентироваться в текущих задачах разработки. Теперь же полезный фидбэк фактически нулевой. Ну вот... Доп.з....сь касатики! А потом спрашиваем, почему разработчики не берут во внимание наши замечания и предложения. Конструктивного-то диалога нет! 3
Dayp Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 (изменено) только что в быстрой миссии поставил бота на 10 км ,на 1000м высоты как и самого себя. Увидел его, включил маркер -оказалось 5 с чем то км . Бот не был не выше не ниже, летел в лоб, то есть я вижу только самый минимальный контур . Конечно все зафиксировано на видео. Не трек - шадовплей. При просмотре видео, уже примерно зная область нахождения кона , его видно уже на ~7 км . Мое положение на старте миссии ( ФОВ) - голова максимально смещена вперед и максимальное удаление взглядом. Сразу после старта немного приблизил взгляд до КМК стандартного и больше не трогал. ссылку удалил- галимый файлообменник Изменено 14 сентября 2014 пользователем 72AGs_LLIyM
Dmitry71 Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 Давно не летал в Ил-2 БзС, а тут зашел в одиночные миссии и был приятно удивлен дополнениями, которые вошли в игру с последними обновлениями. В миссии Ghosts in the Snow поразила плотная и достаточно реалистическая облачность с сыплющимся мелким снегом, к тому же после вынужденной посадки на брюхо после самолета на снежной поверхности остается характерный след. Короче, оценка 5+( по пятибалльной шкале)! Единственное неудобство, это то что аннотации к выполнению заданий в миссиях Ghosts in the Snow и Ghosts in the Snow (Easier) написаны на английском языке.
Starik Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 Что то темы обсуждений под релиз какие то странные пошли ... Так, это... нервничают все... не слабо, можно сказать - очкуют... Рвутся в бой - одним словом!!!
Silber Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 (изменено) На профилактику форум до релиза нужно поставить... ! Я вот, скажем, терпеть ненавижу, когда в процессе работы ко мне лезет с вопросами заказчик: "Почему вы делаете так? Я бы, если бы умел, делал бы вот так...". "... последний бой - он трудный самый..." Изменено 14 сентября 2014 пользователем Loner
Dayp Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 только что в быстрой миссии поставил бота на 10 км ,на 1000м высоты как и самого себя. Увидел его, включил маркер -оказалось 5 с чем то км . Бот не был не выше не ниже, летел в лоб, то есть я вижу только самый минимальный контур . Конечно все зафиксировано на видео. Не трек - шадовплей. При просмотре видео, уже примерно зная область нахождения кона , его видно уже на ~7 км . Мое положение на старте миссии ( ФОВ) - голова максимально смещена вперед и максимальное удаление взглядом. Сразу после старта немного приблизил взгляд до КМК стандартного и больше не трогал. ссылку удалил- галимый файлообменник http://dropmefiles.com/TN0eR перезалил
samson Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 На профилактику форум до релиза нужно поставить... ! Я вот, скажем, терпеть ненавижу, когда в процессе работы ко мне лезет с вопросами заказчик: "Почему вы делаете так? Я бы, если бы умел, делал бы вот так...". "... последний бой - он трудный самый..." Поддерживаю. Сейчас у разрабов "самое оно"...
Graphite Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 Дошли руки опробовать новую рулежку на фоке - это просто праздник. Теперь я могу без единого циркуля доехать до ВПП. Спасибо разработчикам.З.Ы. Рулю на ручном шаге (12:30) и зафиксированном хвостовом колесе. Что то темы обсуждений под релиз какие то странные пошли - поток нескончаемого и несвязанного между собой вайна. Кому все уже нравится просто летают в свое удовольствие 1
TAHKUCT Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 (изменено) Не совсем корректно. Так как в реале у тебя нет зума такой мощности. Вот если бы ты видел контакт с 6,5 км без зума при фов 90 вот тогда было бы дело А еще патроны с самонаведением! Как же тяжко в жизни приходится тем, кто всем не доволен. По моему мнению альтернатив БЗС не существует. Разрабы и так уже выше на четыре головы всех своих "одноклассников" и это пока только РД. Все будет, не переживайте. Изменено 14 сентября 2014 пользователем HEPBHbIU_TAHKUCT 2
1CGS BlackSix Опубликовано: 14 сентября 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 14 сентября 2014 Давно не летал в Ил-2 БзС, а тут зашел в одиночные миссии и был приятно удивлен дополнениями, которые вошли в игру с последними обновлениями. В миссии Ghosts in the Snow поразила плотная и достаточно реалистическая облачность с сыплющимся мелким снегом, к тому же после вынужденной посадки на брюхо после самолета на снежной поверхности остается характерный след. Короче, оценка 5+( по пятибалльной шкале)! Единственное неудобство, это то что аннотации к выполнению заданий в миссиях Ghosts in the Snow и Ghosts in the Snow (Easier) написаны на английском языке. Если эти миссии пойдут в релиз, то текст брифинга будет переведен разумеется. 5
=V=Heromant Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 ёкарный же бабай.. .. ПОЭТОМУ ты и видишь !!! Пользуешься, фактически, видеолазейкой, известным со времен Ила, а именно - разрешение экрана пониже и графику загрубить в НОЛЬ (лес-вода-поверхность) Вуаля, ты резко становишься индейцем по имени Зоркий Сокол, он же Гойко Митич Так шо-о.. не учи деда кашлять, юноша Деда, а почему у тебя кирпича нет? Прежде чем вайнить, надо попробовать поставить такие настройки и попробовать посмотреть, что там видно на самом деле. При родном разрешении монитора староиловская фишка тут не прокатит. Да и в старичке надо быть извращенцем, чтоб летать с такими настройками как 800х600 и минимум графики.
jidjo Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 Что то темы обсуждений под релиз какие то странные пошли - поток нескончаемого и несвязанного между собой вайна. Причем этих же людей в тех же вопросах все устраивало еще два месяца назад. Жаль, раньше на русский форум можно было ориентироваться в текущих задачах разработки. Теперь же полезный фидбэк фактически нулевой. Волнуются,боятся сглазить.Имхо,из-за этого столько паники и суеты
Dmitry71 Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 Если эти миссии пойдут в релиз, то текст брифинга будет переведен разумеется. Спасибо за ответ. Очень хотелось бы, что бы эти одиночные миссии вошли в релиз Ил-2 БзС.
TAHKUCT Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 По мне так обнова удалась. Спасибо!
=VIRPIL=Baur Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 Что то темы обсуждений под релиз какие то странные пошли - поток нескончаемого и несвязанного между собой вайна. Причем этих же людей в тех же вопросах все устраивало еще два месяца назад. Это нервы... Волнуется народ перед релизом
Feld Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 Да и в старичке надо быть извращенцем, чтоб летать с такими настройками как 800х600 и минимум графики. ну почему сразу извращенцем.. лично знал товарища, который как раз и летал с такими настройками из-за слабого железа. Вот он-то у нас "разведчиком" и работал, его впереди всех запускали, а он в ТС вещал кто-где- и на какой высоте. Грех, конечно, так жульничать, но было, чего уж..
=SF=Thresher Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 (изменено) Деда, а почему у тебя кирпича нет? Прежде чем вайнить, надо попробовать поставить такие настройки и попробовать посмотреть, что там видно на самом деле. При родном разрешении монитора староиловская фишка тут не прокатит. Да и в старичке надо быть извращенцем, чтоб летать с такими настройками как 800х600 и минимум графики. "Кто ж его посадит? - Он же каменный!" к/ф "Джентельмены удачи" Ну, как же он может попробовать посмотреть? Он же релиза ждет и пока думает - покупать или нет? Что-то типа, не видел, но осуждаю! Изменено 14 сентября 2014 пользователем Thresher
Shade Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 Что то темы обсуждений под релиз какие то странные пошли - поток нескончаемого и несвязанного между собой вайна. Причем этих же людей в тех же вопросах все устраивало еще два месяца назад. Жаль, раньше на русский форум можно было ориентироваться в текущих задачах разработки. Теперь же полезный фидбэк фактически нулевой. Хан, был вопрос по поводу тряски, http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1872-obsuzhdenie-78-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?view=findpost&p=198867 . Если дело обстоит именно так, это тревожит. Хотелось бы официального комментария. А обратная связь из конкретно этих тем, насколько я видел, всегда была околонулевой, вайна всегда было много. Чем же именно сейчас Вы недовольны? Взлететь он естественно не смог, в воздухе тоже сорвался в штопор. Я рад, отличный шедевр получился! p.s. А спидбар я и не заметил, пока не сказали. В школе 72АГ мне запретили пользоваться им и встроенной картой тоже, когда еще тренировал рулежку и взлет. ИМХО - не нужен он, предлагаю убрать совсем. То есть на настоящем самолете человек летит сразу, а в виртуальном -- сразу падает? По-моему, кто-то кому-то в той комнате просто забыл объяснить основы управления самолетом. Ведь уронить машину, которая летит сама собой -- это еще уметь надо. По поводу спидбара. Очень здорово, что Вас сразу приучили летать без спидбара -- я за Вас рад. А я всегда летал со спидбаром (кроме случаев, когда он был залочен на сервере и там оставался только курс) и ущербным себя не чувствовал. Так может, Вы все же позволите нам, простым людям, которые не жаждали, чтобы кто-то муштровал их в виртуальных авиашколах, все-таки иногда пользоваться этой возможностью? Не совсем корректно. Так как в реале у тебя нет зума такой мощности. Вот если бы ты видел контакт с 6,5 км без зума при фов 90 вот тогда было бы дело Насчет зума и реала тема перетерта уже множество раз, вроде бы даже в отдельную тему выносилась. Я с Вами согласен лишь в том, что действительно, ПМСМ контакт должен быть читаем именно как контакт при любом доступном зуме. Тем более, что разработчики даже пресеты графики залочили -- значит, от них ожидается полная совместимость в этом плане уже по умолчанию. Глаза и возраст это чушь абсолютная- у меня бабуля очки одевает только чтоб нитку в иголку вставить, а ей уже скоро 90. То, что Ваша бабушка в свое время выиграла генетическую лотерею -- это очень радостный факт. Здоровья ей и дальше. Но Ваше заявление про чушь, тем более абсолютную, идет вразрез с медицинскими фактами, которые только подчеркиваются такими исключениями. 3
Feld Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 "Кто ж его посадит? - Он же каменный!" к/ф "Джентельмены удачи" Ну, как же он может попробовать посмотреть? Он же релиза ждет и пока думает - покупать или нет? Что-то типа, не видел, но осуждаю! ты не поверишь.. и смотрел и летал. Для этого совершенно не обязательно быть гордым обладателем желтого кирпича )) Кстати, понравилось в основном.
MirroR Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 Причем этих же людей в тех же вопросах все устраивало еще два месяца назад. Этим людям два месяца назад не говорили что в финале будет симулятор глухого пилота. 7
[IB]Zulu Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 (изменено) Жаль, раньше на русский форум можно было ориентироваться в текущих задачах разработки. Теперь же полезный фидбэк фактически нулевой. Полезный, это тот который резонирует с вашим лично мнением? Вам уже один умный человек сказал про лесть и критику, и что есть польза, а что вред.... Не обманываейте, Han, Вы никогда на этот форум не ориентировались (Идите, лучше тему с баг репортами почитайте. Там все сжато и по форме. Ну и посчитайте, сколько багов описано, и сколько до сих пор не исправлено, и прикиньте сколько людей перестало туда писать по причине отсутствия реакции. ) И сказали вы так, только потому, что бы на здесь пишущих и переложить вину за то, что будет недоделано, мол проку от вас никакого, отдачи никакой, и у вас тут у вас сплошной вайн. Кстати, а что это такое??? Изменено 14 сентября 2014 пользователем [I.B.]Zulu 4
ToB.NOREMORS Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 В игре нет "+зума". Полностью "прильнув к прицелу", и сидя в 50-60см от 20 дюймового монитора, мы получаем примерно те размеры за бортом, которые мы бы видели в реальной жизни. Но так как монитор имеет границы, а глаза в реале нет, то и сделан дополнительный, уменьшающий зум. Т.е. "нормальный вид" (примерно 75-90 градусов) это вынужденная мера, для того что бы было видно как можно больше, но с меньшими размерами. Т.е. получается, что при 90 градусном виде, мы как бы смотрим в бинокль, только с другой стороны ). Что бы видеть контакты за 6.5 км при 90 градусах как в реале, нужно во первых, что бы глаза вплотную соприкасались с монитором, а во вторых, что бы у монитора не было понятия ppi или оно было около 10000. А пока этого нет, то пользуемся костылями и довольствуемся тем, что есть Я не говорю, что это надо сделать сейчас и точка, но стремиться к лучшему нужно! И потом Бионик прочти внимательно с чего разговор завязался. ps зум в игре есть и есть положение головы прильнув к прицелу и откинуться к спинке если ты вдруг не знал
Vachik Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 Да уже давно, не ставят... Я об Ил-2 говорю. Там после крайнего патча появились красивые такие, все из себя дымы. Не столбики, как раньше, а именно дымы которые подвластны воздушной стихии. Так вот они, усеивая поле битвы и мой отнюдь не слабый комп нагибают. Дык вот, не хотелось бы и в БзС такое увидеть. Тут и так есть, чем железу заняться.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас