Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Контакты видно до 8км на одной высоте,но они мыргают это факт,не растворяются не исчезают а мыргают и действительно увидеть их непросто.Но что вы хотите? Летать с максимальным углом обзора а это , на минуточку, самое максимальное удаление взглядом, и видеть на десятки километров все вокруг? Вы хотя бы что то пробуйте проверять, на стандартном угле видимость(отрисовка, видимость всегда прекрасная если нет снега и тумана) вполне себе удовлетворительная. А то копья они тут ломают...

Вы не копья ломаете а языком мелете. Ломают их разработчики, чтоб вы язык себе не стерли.

Включите маркерыи и на каждом км удаления от контакта смотрите как выглядит кон без него, я сомневаюсь что у кого то он раствориться ближе 6 км.

Не стоит забывать и про то что смотря на самолет под одним углом(вид сверху,снизу) мы видим большую часть его плоскостей, глядя строго в лоб или в хвост он тоже должен выглядеть так как если бы сверху и снизу? Какие точки вы тут просите? Есть режим с маркерами и спидбаром- чего еще надо?

Глаза и возраст это чушь абсолютная- у меня бабуля очки одевает только чтоб нитку в иголку вставить, а ей уже скоро 90.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Упавший самолет создает на земле обломки и взрыв! на 2-3 секунды, подорваный автомобиль созает взрыв и обломки - горит долго и красиво, господа у нас игра про самолеты, пусть их обломки долго и красиво горят на земле) :scratch_one-s_head:

А вот этого не нада. Уже есть игра, где после десятка, другого минут хорошей драчки, долго и красиво горящие обломки ставят любой комп раком. Чужие грабли тем и хороши, что позволяют избежать собственные.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

LLyM ты не летаешь в онлайне, какого черта ты тут распинаешся про видимость  , без обид.

 я летаю на нормале(сервер) чаше, потому что зрение мне для работы важнее, скальпелем не промахнуться.

Изменено пользователем Pan
Опубликовано:

LLyM ты не летаешь в онлайне, какого черта ты тут распинаешся про видимость  , без обид.

да какие обиды,если б не играл совсем то и не распинался бы,а вообще серверов уже не мало - не стоит спешить с выводами.
Опубликовано:

 

дальность прорисовки объектов сравни, чем выше пресет тем больше и дальше видно делевья :)

 

 

 так речь подняли не о реале а о том что с километра чел самолеты не видит, 6.5 это предел и да с зумом, представь что у мне кроме ракетницы и бинокль дали :)

 

В реале ты бомбардировщик увидишь с 8км в горизонте легко (тем более зимой и в ясную погоду) и без всякого зума. Человек тебе толкует, что видимость в игре при FoV 90 дерьмовая и я с ним в этом согласен, но это проблема движка игры и решать ее не нам.

Но вот сказать о том, что мы должны видеть нормально контакты без всякого ЗУМА нужно !!!! хотя бы до расстояния 6,5 км

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

По вопросу видимости конов!

 

 

возможно  на нвидиа  все иначе

Да нет... всё отлично!

Правда у меня сглаживание выключено.

 

3019537.jpg 3019535.jpg

Изменено пользователем Karbon_rus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

что вы с реалом пристали? это другой вопрос, да согласен я вижу(не через стекла кокпита) с 8 км авиалайнер заходящий на посадку на ближайший аэропорт, вижу не четко а в глаза он бросается только из за посадочных огней, но приглядется вижу

я показал человеку невидящему с километра то что видно с дальних расстояний в игре а про реал меня не ввязывайте)) я не говорил что в игре как в реале

Изменено пользователем volonter
Опубликовано: (изменено)
Но вот сказать о том, что мы должны видеть нормально контакты без всякого ЗУМА нужно

Самолёт или чёрную точку пикселя с шести километров?

Мы зумим в симе чтоб вписать контур самолёта в несколько пикселей а что вам даст контур в один-два пикселя? Да, его просто не заметишь.

Если человеческое зрение разбить на пиксели...офигеете! Это как мне со зрением -5 снять очки и увидеть контакт с 6 км. :)

Изменено пользователем Karbon_rus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А вот этого не нада. Уже есть игра, где после десятка, другого минут хорошей драчки, долго и красиво горящие обломки ставят любой комп раком. Чужие грабли тем и хороши, что позволяют избежать собственные.

Да уже давно, не ставят...А тем более, что значит любой? Мой например( Phenom II X4, 16gb, 6990 и потом 680) не ставили никогда...Да и Ваш не поставят...Падал фпс, но было нормально...А сейчас, горящая наземка даже на филде, с постоянным вулчем, никаких проблем не вызывает...Тем более, что в скрипте миссии, всегда можно прописать время для исчезновения битых наземных юнитов и подбитых или брошенных в воздухе самолетов...Вот скольно нужно, автору миссии, столько они и будут гореть...Уверен, вернее, думаю, что и здесь это также возможно...Разве нет? Горящая техника придает особую атмосферу, как же без нее? Тем более на белоснежной ранине...

Опубликовано:

Это как нужно болеть, чтобы собрать в комнатушку без окон, высококвалифицированных специалистов и заставить их работать "на галлерах" сутками! Брат меня всё лето мучал расспросами: "да что там такого?". Я предложил ему вчера приехать и посмотреть. Первый шок у него был, когда он увидел рабочее место :-) Когда я готовился и включал freetrack, рус, руд, педали и прочее, то он просто открыл рот. Когда запустился сим, он вроде стал разговаривать, но только до того момента, пока я не взлетел. Показал ему ботов, наземку, серверы. Сам летал на ЛаГГе. Параллельно комментировал как и что. Какие режимы на взлете, что показывают приборы, почему мессер лезет вверх... Минут через 10 я оглянулся и мне стало тревожно за него. Он молча смотрел на монитор, на мои движения рудом, русом и головой с люстрой. Интересный у него был взгляд, да и кофе он почему-то даже не отхлебнул, так и держал кружку в руке :-) Взлететь он естественно не смог, в воздухе тоже сорвался в штопор.

Я рад, отличный шедевр получился!

p.s. А спидбар я и не заметил, пока не сказали. В школе 72АГ мне запретили пользоваться им и встроенной картой тоже, когда еще тренировал рулежку и взлет. ИМХО - не нужен он, предлагаю убрать совсем.

Хорошо описал. :) Думаю, такое вполне можно бы и в эту http://forum.il2sturmovik.ru/topic/853-rannij-dostup-vpechatleniya-i-otzyvy/  тему написать.

Опубликовано: (изменено)

 Горящая техника придает особую атмосферу, как же без нее? 

Да, конечно, но...

Когда имеем ветер а видим вертикальные столбы дыма, мозг отказывается принимать это за реальность. Скажете что там это есть?! Да конечно, но здесь по другому и не стоит физику приделывать к частицам дыма когда каждый герц частоты процессора важен и пригодится для более нужных вещей.

Здесь не там а там не здесь! :)

 

То-есть я хотел сказать что много дымов с физикой частиц очень сильно сожрут ресурсы компа если их вовремя не убрать.

Изменено пользователем Karbon_rus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня ноут 17" и разрешение 1366x768, настройки низкие, коны вижу отлично. У кого проблемы с этим включите сглаживание 4

ёкарный же бабай.. .. ПОЭТОМУ ты и видишь !!!

Пользуешься, фактически, видеолазейкой, известным со времен  Ила, а именно - разрешение экрана пониже и графику загрубить в НОЛЬ (лес-вода-поверхность) Вуаля, ты резко становишься индейцем по имени Зоркий Сокол, он же Гойко Митич :lol:

5f146ae530e4.jpg

Так шо-о.. не учи деда кашлять, юноша :P

  • 1CGS
Опубликовано:

Что то темы обсуждений под релиз какие то странные пошли - поток нескончаемого и несвязанного между собой вайна.

 

Причем этих же людей в тех же вопросах все устраивало еще два месяца назад.

 

Жаль, раньше на русский форум можно было ориентироваться в текущих задачах разработки.

Теперь же полезный фидбэк фактически нулевой.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Не совсем корректно. Так как в реале у тебя нет зума такой мощности. Вот если бы ты видел контакт с 6,5 км без зума при фов 90 вот тогда было бы дело

В игре нет "+зума". Полностью "прильнув к прицелу", и сидя в 50-60см от 20 дюймового монитора, мы получаем примерно те размеры за бортом, которые мы бы видели в реальной жизни. Но так как монитор имеет границы, а глаза в реале нет, то и сделан дополнительный, уменьшающий зум. Т.е. "нормальный вид" (примерно 75-90 градусов) это вынужденная мера, для того что бы было видно как можно больше, но с меньшими размерами. Т.е. получается, что при 90 градусном виде, мы как бы смотрим в бинокль, только с другой стороны ). Что бы видеть контакты за 6.5 км при 90 градусах как в реале, нужно во первых, что бы глаза вплотную соприкасались с монитором, а во вторых, что бы у монитора не было понятия ppi или оно было около 10000. А пока этого нет, то пользуемся костылями и довольствуемся тем, что есть :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Пропал эффект капель воды на очках при посадке и открытом фонаре с выглядыванием...в первые дни точно было!

Так же хочу заявить, что задний стрелок на иле, бесполезен и его никто не боится...очень слабо "дамажит". сегодня 3 трассера в кабину мессу засадил на синдикате (считайте сколько это попаданий) и хоть бы что...

Изменено пользователем Sashka
Опубликовано:

ёкарный же бабай.. .. ПОЭТОМУ ты и видишь !!!

Пользуешься, фактически, видеолазейкой, известным со времен  Ила, а именно - разрешение экрана пониже и графику загрубить в НОЛЬ (лес-вода-поверхность) Вуаля, ты резко становишься индейцем по имени Зоркий Сокол, он же Гойко Митич :lol:

5f146ae530e4.jpg

Так шо-о.. не учи деда кашлять, юноша :P

а где лазейка если это родное разрешение монитора?

Опубликовано:

отличное обновление. стало комфортно летать, заметен прирост производительности. летал на каком-то сервере, так новый интерфейс закрывает сообщения сервера, в принципе то он хороший, особенно компас помогает, но вот не понятно почему он на эксперте показывает постоянно скорость, курс и высоту. может, было бы логичней если бы информация по ним обновлялась только в момент когда приборы попадают в экран? а то смотришь на 6 и как-будто видишь всю информацию телепатически.

вечерком сделал несколько вылетов на ил-2. не понял как на нем летать и не палить движек. приходилось всегда летать с прибраной тягой. как на нем штурмовали не понятно, все маневры на грани срыва с такой эксплуатацией двигателя. 

а так конечно машина смерти, только сейчас увидел что можно в выплывающих настройках вооружения выбрать бомбы ракеты и раскладку лент только из фугасов или бронебойных. летать на цели теперь можно строго заточенным под конкретную задачу ). 

Опубликовано:

Что то темы обсуждений под релиз какие то странные пошли - поток нескончаемого и несвязанного между собой вайна.

 

Причем этих же людей в тех же вопросах все устраивало еще два месяца назад.

 

Жаль, раньше на русский форум можно было ориентироваться в текущих задачах разработки.

Теперь же полезный фидбэк фактически нулевой.

 

 

 

:o:

Ну вот...

Доп.з....сь касатики! А потом спрашиваем, почему разработчики не берут во внимание наши замечания и предложения. Конструктивного-то диалога нет!

 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

только что  в быстрой миссии поставил бота на 10 км ,на 1000м высоты как и самого себя.  Увидел его, включил маркер -оказалось 5 с чем то км . Бот не был не выше не ниже, летел в лоб, то есть я вижу только самый минимальный контур .

Конечно все зафиксировано на видео. Не трек - шадовплей. При просмотре видео, уже примерно зная область нахождения кона , его видно уже на ~7 км .

Мое положение на старте миссии ( ФОВ) - голова максимально смещена вперед и максимальное удаление взглядом. Сразу после старта немного приблизил взгляд до КМК стандартного и больше не трогал. 

 

ссылку удалил- галимый файлообменник

Изменено пользователем 72AGs_LLIyM
Опубликовано:

Давно не летал в Ил-2 БзС, а тут зашел в одиночные миссии и был приятно удивлен дополнениями, которые вошли в игру с последними обновлениями. В миссии  Ghosts in the Snow поразила  плотная и достаточно реалистическая облачность с сыплющимся мелким снегом, к тому же после вынужденной посадки на брюхо после самолета на снежной поверхности остается характерный след. Короче, оценка 5+( по пятибалльной шкале)! Единственное неудобство,  это то что  аннотации к выполнению заданий в миссиях  Ghosts in the Snow и  Ghosts in the Snow (Easier) написаны на английском языке.

Опубликовано:

Что то темы обсуждений под релиз какие то странные пошли ...

Так, это... нервничают все... не слабо, можно сказать - очкуют... Рвутся в бой - одним словом!!! :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

На профилактику форум до релиза нужно поставить... !  Я вот, скажем, терпеть ненавижу, когда в процессе работы ко мне лезет с вопросами заказчик: "Почему вы делаете так? Я бы, если бы умел, делал бы вот так...". 

"... последний бой - он трудный самый..."

Изменено пользователем Loner
Опубликовано:

только что  в быстрой миссии поставил бота на 10 км ,на 1000м высоты как и самого себя.  Увидел его, включил маркер -оказалось 5 с чем то км . Бот не был не выше не ниже, летел в лоб, то есть я вижу только самый минимальный контур .

Конечно все зафиксировано на видео. Не трек - шадовплей. При просмотре видео, уже примерно зная область нахождения кона , его видно уже на ~7 км .

Мое положение на старте миссии ( ФОВ) - голова максимально смещена вперед и максимальное удаление взглядом. Сразу после старта немного приблизил взгляд до КМК стандартного и больше не трогал. 

 

ссылку удалил- галимый файлообменник

http://dropmefiles.com/TN0eR 

перезалил

Опубликовано:

На профилактику форум до релиза нужно поставить... !  Я вот, скажем, терпеть ненавижу, когда в процессе работы ко мне лезет с вопросами заказчик: "Почему вы делаете так? Я бы, если бы умел, делал бы вот так...". 

"... последний бой - он трудный самый..."

Поддерживаю. Сейчас у разрабов "самое оно"...

Опубликовано:

Дошли руки опробовать новую рулежку на фоке - это просто праздник. Теперь я могу без единого циркуля доехать до ВПП. Спасибо разработчикам.
З.Ы. Рулю на ручном шаге (12:30) и зафиксированном хвостовом колесе.


Что то темы обсуждений под релиз какие то странные пошли - поток нескончаемого и несвязанного между собой вайна.

 

Кому все уже нравится просто летают в свое удовольствие

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Не совсем корректно. Так как в реале у тебя нет зума такой мощности. Вот если бы ты видел контакт с 6,5 км без зума при фов 90 вот тогда было бы дело

А еще патроны с самонаведением! 

Как же тяжко в жизни приходится тем, кто всем не доволен.

По моему мнению альтернатив БЗС не существует. Разрабы и так уже выше на четыре головы всех своих "одноклассников" и это пока только РД. Все будет, не переживайте.

Изменено пользователем HEPBHbIU_TAHKUCT
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Давно не летал в Ил-2 БзС, а тут зашел в одиночные миссии и был приятно удивлен дополнениями, которые вошли в игру с последними обновлениями. В миссии  Ghosts in the Snow поразила  плотная и достаточно реалистическая облачность с сыплющимся мелким снегом, к тому же после вынужденной посадки на брюхо после самолета на снежной поверхности остается характерный след. Короче, оценка 5+( по пятибалльной шкале)! Единственное неудобство,  это то что  аннотации к выполнению заданий в миссиях  Ghosts in the Snow и  Ghosts in the Snow (Easier) написаны на английском языке.

Если эти миссии пойдут в релиз, то текст брифинга будет переведен разумеется.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

ёкарный же бабай.. .. ПОЭТОМУ ты и видишь !!!

Пользуешься, фактически, видеолазейкой, известным со времен  Ила, а именно - разрешение экрана пониже и графику загрубить в НОЛЬ (лес-вода-поверхность) Вуаля, ты резко становишься индейцем по имени Зоркий Сокол, он же Гойко Митич

Так шо-о.. не учи деда кашлять, юноша :P

Деда, а почему у тебя кирпича нет?

Прежде чем вайнить, надо попробовать поставить такие настройки и попробовать посмотреть, что там видно на самом деле. При родном разрешении монитора староиловская фишка тут не прокатит. Да и в старичке надо быть извращенцем, чтоб летать с такими настройками как 800х600 и минимум графики.

Опубликовано:

Что то темы обсуждений под релиз какие то странные пошли - поток нескончаемого и несвязанного между собой вайна.

 

Причем этих же людей в тех же вопросах все устраивало еще два месяца назад.

 

Жаль, раньше на русский форум можно было ориентироваться в текущих задачах разработки.

Теперь же полезный фидбэк фактически нулевой.

Волнуются,боятся сглазить.Имхо,из-за этого столько паники и суеты

Опубликовано:

Если эти миссии пойдут в релиз, то текст брифинга будет переведен разумеется.

 

Спасибо за ответ.  Очень хотелось бы, что бы эти одиночные миссии вошли в релиз Ил-2 БзС.

Опубликовано:

Что то темы обсуждений под релиз какие то странные пошли - поток нескончаемого и несвязанного между собой вайна.

 

Причем этих же людей в тех же вопросах все устраивало еще два месяца назад.

Это нервы... Волнуется народ перед релизом :biggrin:

Опубликовано:

Да и в старичке надо быть извращенцем, чтоб летать с такими настройками как 800х600 и минимум графики.

ну почему сразу извращенцем.. лично знал товарища, который как раз и летал с такими настройками из-за слабого железа. Вот он-то  у нас "разведчиком" и работал, его впереди всех запускали, а он в ТС вещал кто-где- и на какой высоте. Грех, конечно, так жульничать, но было, чего уж.. :lol:

Опубликовано: (изменено)

Деда, а почему у тебя кирпича нет?

Прежде чем вайнить, надо попробовать поставить такие настройки и попробовать посмотреть, что там видно на самом деле. При родном разрешении монитора староиловская фишка тут не прокатит. Да и в старичке надо быть извращенцем, чтоб летать с такими настройками как 800х600 и минимум графики.

"Кто ж его посадит? - Он же каменный!" к/ф "Джентельмены удачи"

Ну, как же он может попробовать посмотреть? Он же релиза ждет и пока думает - покупать или нет? Что-то типа, не видел, но осуждаю! ;)

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Что то темы обсуждений под релиз какие то странные пошли - поток нескончаемого и несвязанного между собой вайна.

 

Причем этих же людей в тех же вопросах все устраивало еще два месяца назад.

 

Жаль, раньше на русский форум можно было ориентироваться в текущих задачах разработки.

Теперь же полезный фидбэк фактически нулевой.

Хан, был вопрос по поводу тряскиhttp://forum.il2sturmovik.ru/topic/1872-obsuzhdenie-78-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?view=findpost&p=198867 . Если дело обстоит именно так, это тревожит. Хотелось бы официального комментария. 

 

А обратная связь из конкретно этих тем, насколько я видел, всегда была околонулевой, вайна всегда было много. Чем же именно сейчас Вы недовольны?

 

 

Взлететь он естественно не смог, в воздухе тоже сорвался в штопор.

Я рад, отличный шедевр получился!

p.s. А спидбар я и не заметил, пока не сказали. В школе 72АГ мне запретили пользоваться им и встроенной картой тоже, когда еще тренировал рулежку и взлет. ИМХО - не нужен он, предлагаю убрать совсем.

То есть на настоящем самолете человек летит сразу, а в виртуальном -- сразу падает?  :lol: По-моему, кто-то кому-то в той комнате просто забыл объяснить основы управления самолетом. Ведь уронить машину, которая летит сама собой -- это еще уметь надо. 

По поводу спидбара. Очень здорово, что Вас сразу приучили летать без спидбара -- я за Вас рад. А я всегда летал со спидбаром (кроме случаев, когда он был залочен на сервере и там оставался только курс) и ущербным себя не чувствовал. Так может, Вы все же позволите нам, простым людям, которые не жаждали, чтобы кто-то муштровал их в виртуальных авиашколах, все-таки иногда пользоваться этой возможностью?

 

Не совсем корректно. Так как в реале у тебя нет зума такой мощности. Вот если бы ты видел контакт с 6,5 км без зума при фов 90 вот тогда было бы дело

Насчет зума и реала тема перетерта уже множество раз, вроде бы даже в отдельную тему выносилась. Я с Вами согласен лишь в том, что действительно, ПМСМ контакт должен быть читаем именно как контакт при любом доступном зуме. Тем более, что разработчики даже пресеты графики залочили -- значит, от них ожидается полная совместимость в этом плане уже по умолчанию. 

 

Глаза и возраст это чушь абсолютная- у меня бабуля очки одевает только чтоб нитку в иголку вставить, а ей уже скоро 90.

То, что Ваша бабушка в свое время выиграла генетическую лотерею -- это очень радостный факт. Здоровья ей и дальше. Но Ваше заявление про чушь, тем более абсолютную, идет вразрез с медицинскими фактами, которые только подчеркиваются такими исключениями. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

"Кто ж его посадит? - Он же каменный!" к/ф "Джентельмены удачи"

Ну, как же он может попробовать посмотреть? Он же релиза ждет и пока думает - покупать или нет? Что-то типа, не видел, но осуждаю! ;)

ты не поверишь.. и смотрел и летал. Для этого совершенно не обязательно быть гордым обладателем желтого кирпича )) Кстати, понравилось в основном. :)

Опубликовано:

 

Причем этих же людей в тех же вопросах все устраивало еще два месяца назад.

 

 

Этим людям два месяца назад не говорили что в финале будет симулятор глухого пилота.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Жаль, раньше на русский форум можно было ориентироваться в текущих задачах разработки.

Теперь же полезный фидбэк фактически нулевой.

Полезный, это тот который резонирует с вашим лично мнением?   Вам уже один умный человек сказал про лесть и критику, и что есть польза, а что вред....

 

Не обманываейте, Han, Вы никогда на этот форум не ориентировались :)

(Идите, лучше тему с баг репортами почитайте. Там все сжато и по форме.  Ну и посчитайте, сколько багов описано, и сколько до сих пор не исправлено, и прикиньте сколько людей перестало туда писать по причине отсутствия реакции. )

 

И сказали вы так, только потому, что бы на здесь пишущих и переложить вину за то, что будет недоделано,  мол проку от вас никакого, отдачи никакой,  и у вас тут у вас сплошной вайн.    Кстати, а что это такое???

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

В игре нет "+зума". Полностью "прильнув к прицелу", и сидя в 50-60см от 20 дюймового монитора, мы получаем примерно те размеры за бортом, которые мы бы видели в реальной жизни. Но так как монитор имеет границы, а глаза в реале нет, то и сделан дополнительный, уменьшающий зум. Т.е. "нормальный вид" (примерно 75-90 градусов) это вынужденная мера, для того что бы было видно как можно больше, но с меньшими размерами. Т.е. получается, что при 90 градусном виде, мы как бы смотрим в бинокль, только с другой стороны ). Что бы видеть контакты за 6.5 км при 90 градусах как в реале, нужно во первых, что бы глаза вплотную соприкасались с монитором, а во вторых, что бы у монитора не было понятия ppi или оно было около 10000. А пока этого нет, то пользуемся костылями и довольствуемся тем, что есть :)

 

Я не говорю, что это надо сделать сейчас и точка, но стремиться к лучшему нужно!

И потом Бионик прочти внимательно с чего разговор завязался.

ps зум в игре есть и есть положение головы прильнув к прицелу и откинуться к спинке если ты вдруг не знал ;)

Опубликовано:

Да уже давно, не ставят...

Я об Ил-2 говорю. Там после крайнего патча появились красивые такие, все из себя дымы. Не столбики, как раньше, а именно дымы которые подвластны воздушной стихии. Так вот они, усеивая поле битвы и мой отнюдь не слабый комп нагибают. Дык вот, не хотелось бы и в БзС такое увидеть. Тут и так есть, чем железу заняться.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...