Kovalski Опубликовано: 13 сентября 2014 Опубликовано: 13 сентября 2014 Помнится, давным давно, Лофт говорил о различной визуализации повреждений внутри кокпита Пожалуйста, увеличте значительно дальность полной прорисовки карты на ультра установках. 4
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 13 сентября 2014 Опубликовано: 13 сентября 2014 -понравилось повреждение лобового бронестекла в иле.. (снимал на айпад с монитора) Принтскрин для слабаков? Кстати, текстура повреждения на бронестекле выполнена неверно, именно из-за большого радиуса трещин мешающих обзору, стекло и создавалось из нескольких состыкованных вместе частей. 3
[IB]Zulu Опубликовано: 13 сентября 2014 Опубликовано: 13 сентября 2014 Перестала запускаться запись трека по LCtrl+R - это только у меня так???? Или у всех? 1
Drugstore Опубликовано: 13 сентября 2014 Опубликовано: 13 сентября 2014 (изменено) Принтскрин для слабаков? Кстати, текстура повреждения на бронестекле выполнена неверно, именно из-за большого радиуса трещин мешающих обзору, стекло и создавалось из нескольких состыкованных вместе частей. Принт-скрин делает скриншот в формате .bmp, а его форум не переваривает. Для людей, которые не дружат с графическими редакторами, это может быть проблемой. Так что, отнесись с пониманием к человеку. А вот про трещены в бронестекле это ты верно подметил! Надо постить в тему багов. Изменено 13 сентября 2014 пользователем Drugstore
volonter Опубликовано: 13 сентября 2014 Опубликовано: 13 сентября 2014 выше 2 или 3 раза писали запись не перестала это значек включенной записи пропал
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 13 сентября 2014 Опубликовано: 13 сентября 2014 Перестала запускаться запись трека по LCtrl+R - это только у меня так???? Или у всех? не работает индикация, это точно, а при попытке начать запись в онлайне тупо вешает процесс offtop отпишись в скайпе
-DED-IGO Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 Дорогие разработчики, спасибо Вам за проделанную работу! Сделайте пожалуйста видео ролик, перед релизом, про то как Вы создавали этот замечательный симулятор, можно без комментариев., просто трудовые будни, так сказать. По типу, как всем известный Джеки Чан в своих фильмах в конце показывает как он создавал их. Думаю, всем будет интересно, да и для истории полезно. 15
jomardi Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 Принт-скрин делает скриншот в формате .bmp, а его форум не переваривает. Для людей, которые не дружат с графическими редакторами, это может быть проблемой. Так что, отнесись с пониманием к человеку. формат, легко поменять.
An2 Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 Принтскрин для слабаков? Кстати, текстура повреждения на бронестекле выполнена неверно, именно из-за большого радиуса трещин мешающих обзору, стекло и создавалось из нескольких состыкованных вместе частей.)) я клаву недавно поменял, а там на меня падал мессер , чтобы сжечь после посадки на брюхо и по мне было быстрее схватить айпад, чем найти в темноте где там эта кнопка находится )) Кстати верно замечено про то, что сетка повреждения не должна разползтись дальше поврежденного сегмента. 3
-DED-TuxoH Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 (изменено) Это как нужно болеть, чтобы собрать в комнатушку без окон, высококвалифицированных специалистов и заставить их работать "на галлерах" сутками! Брат меня всё лето мучал расспросами: "да что там такого?". Я предложил ему вчера приехать и посмотреть. Первый шок у него был, когда он увидел рабочее место :-) Когда я готовился и включал freetrack, рус, руд, педали и прочее, то он просто открыл рот. Когда запустился сим, он вроде стал разговаривать, но только до того момента, пока я не взлетел. Показал ему ботов, наземку, серверы. Сам летал на ЛаГГе. Параллельно комментировал как и что. Какие режимы на взлете, что показывают приборы, почему мессер лезет вверх... Минут через 10 я оглянулся и мне стало тревожно за него. Он молча смотрел на монитор, на мои движения рудом, русом и головой с люстрой. Интересный у него был взгляд, да и кофе он почему-то даже не отхлебнул, так и держал кружку в руке :-) Взлететь он естественно не смог, в воздухе тоже сорвался в штопор. Я рад, отличный шедевр получился! p.s. А спидбар я и не заметил, пока не сказали. В школе 72АГ мне запретили пользоваться им и встроенной картой тоже, когда еще тренировал рулежку и взлет. ИМХО - не нужен он, предлагаю убрать совсем. Изменено 14 сентября 2014 пользователем TuxoH 4
CCCP_Viper Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 (изменено) Сдается мне, что разработчики так подленько и втихаря изменили видимость самолетов на расстоянии, что они стали размываться уже на средних дистанциях. Вернули как оно было в самом начале РД, т.е. отвратительно. Мы столько копий сломали чтоб это изменить, уже всех видимость конов на расстоянии устраивала и тут на тебе, плюнули на всех и сделали по своему, пусть пипл хавает. Сделали так, что самолеты не видно на расстоянии 1 км, зато сделали "отличные" маркеры, которые указывают тип самолета на расстоянии 3 км. Я в печали! Изменено 14 сентября 2014 пользователем CCCP_Viper 4
[IB]Zulu Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 Это как нужно болеть, чтобы собрать в комнатушку без окон, высококвалифицированных специалистов и заставить их работать "на галлерах" сутками! Брат меня всё лето мучал расспросами: "да что там такого?". Я предложил ему вчера приехать и посмотреть. Первый шок у него был, когда он увидел рабочее место :-) Когда я готовился и включал freetrack, рус, руд, педали и прочее, то он просто открыл рот. Когда запустился сим, он вроде стал разговаривать, но только до того момента, пока я не взлетел. Показал ему ботов, наземку, серверы. Сам летал на ЛаГГе. Параллельно комментировал как и что. Какие режимы на взлете, что показывают приборы, почему мессер лезет вверх... Минут через 10 я оглянулся и мне стало тревожно за него. Он молча смотрел на монитор, на мои движения рудом, русом и головой с люстрой. Интересный у него был взгляд, да и кофе он почему-то даже не отхлебнул, так и держал кружку в руке :-) Взлететь он естественно не смог, в воздухе тоже сорвался в штопор. Я рад, отличный шедевр получился! p.s. А спидбар я и не заметил, пока не сказали. В школе 72АГ мне запретили пользоваться им и встроенной картой тоже, когда еще тренировал рулежку и взлет. ИМХО - не нужен он, предлагаю убрать совсем. Это только первый шок. Это проходит. Чуток поболе полетаешь, попривыкнешь, восторг уйдет, начнутся летные будни и ты начнешь замечать то, о чем буквально кричит тут народ. 1
=UA=TORT Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 (изменено) Сдается мне, что разработчики так подленько и втихаря изменили видимость самолетов на расстоянии, что они стали размываться уже на средних дистанциях. Вернули как оно было в самом начале РД, т.е. отвратительно. Мы столько копий сломали чтоб это изменить, уже всех видимость конов на расстоянии устраивала и тут на тебе, плюнули на всех и сделали по своему, пусть пипл хавает. Сделали так, что самолеты не видно на расстоянии 1 км, зато сделали "отличные" маркеры, которые указывают тип самолета на расстоянии 3 км. Я в печали! Присоединюсь. Более того уменьшение дальности видимости, как мне кажется,началось раньше . Просто в этом патче стало тем минимумом при котором контакт "растворяется" в километре и меньше.... Изменено 14 сентября 2014 пользователем =UA=TORT 1
-DED-TuxoH Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 Это только первый шок. Это проходит. Чуток поболе полетаешь, попривыкнешь, восторг уйдет, начнутся летные будни и ты начнешь замечать то, о чем буквально кричит тут народ. Начинаешь замечать спидбар, который закрывает приборы?
Slon17 Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 Вернули как оно было в самом начале РД, т.е. отвратительно. Мы столько копий сломали чтоб это изменить, уже всех видимость конов на расстоянии устраивала и тут на тебе, плюнули на всех и сделали по своему, пусть пипл хавает. Сделали так, что самолеты не видно на расстоянии 1 км, зато сделали "отличные" маркеры, которые указывают тип самолета на расстоянии 3 км. Я в печали! Ничего подобного не наблюдаю , сейчас специально проверял в разное время суток, возможно на нвидиа все иначе , 2
[IB]Zulu Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 (изменено) Млин, чем ближе к релизу, тем больше пачкаем???? Уважаемые разработчики, Вы уже так увлеклись процессом придумывания новых фич, что забываете для чего делаете ту или иную вещь... Вот во-истину: Лучшее - враг хорошего. Вот маркеры, - типичный пример (всего лишь один из....). Скажите, Чем не устраивает десятилетием отработанная, привычная и всем понятная система маркирования принятая в старичке Ил-2??? Зачем "утирая со лба пот" родить на свет новые маркеры только для того, что бы сделать по своему (отлично от других)? Ну Кто же такой фантазер??? Надо уметь использовать полезное, и отработанное годами, а не отказываться от него в угоду желанию "поменять". У нынешних маркеров только одна бесспорно полезная фича - это переход от серого к цвету. Все остальное "творчество" - своим Гигантизмом и избыточностью прибивает все плюсы от его введения. Начинаешь замечать спидбар, который закрывает приборы? Он то здесь при чем? Я его не пользую вообще. Изменено 14 сентября 2014 пользователем [I.B.]Zulu 2
volonter Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 (изменено) Сделали так, что самолеты не видно на расстоянии 1 км та ладно потролить пришли? настройки средние без сглаживания - высокие со сглаживанием а контакт начинает виднеться в виде точки примерно с 6,5 км, а с километра силуэт на столько виден что наоборот кажется както близко аж хочется пальнуть Изменено 14 сентября 2014 пользователем volonter 10
Feld Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 Скажите, Чем не устраивает десятилетием отработанная, привычная и всем понятная система маркирования принятая в старичке Ил-2??? Зачем "утирая со лба пот" родить на свет новые маркеры только для того, что бы сделать по своему (отлично от других)? Ну Кто же такой фантазер??? Надо уметь использовать полезное, и отработанное годами, а не отказываться от него в угоду желанию "поменять". Может быть великий ОМ не позволяет использовать его маркеры? А сами не того.. ну не выходит каменный цветок 2
Starik Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 (изменено) ИМХО - не нужен он, предлагаю убрать совсем. Руки прочь от спидбара!!! Пусть будет! Маленький, передвигаемый, отдельно выключаемый (приборы не достаточно читаемы, даже зуммить приходится). У кого "всё и так видно" смогут его отключить (настроив спецвид для взгляда на приборы ), чтобы ТРУ зашкаливало, и утверждать, что только неумелые лошары летают со спидбаром. Изменено 14 сентября 2014 пользователем Starik 2
Graphite Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 Маркеры и спидбар для слабаков 7
Pan_Doctor Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 та ладно потролить пришли? А ты летаешь с таким приближением ? 2
volonter Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 (изменено) А ты летаешь с таким приближением ? еще 1 не постоянно конечно, а вы будто не приближаете увидев что то подозрительное? ну с 3х силуэт отдалив не разглядишь но точку увидеть то можно, это факт Изменено 14 сентября 2014 пользователем volonter 4
Starik Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 Маркеры и спидбар для слабаков А я думал, что это разные вещи..., а кто сказал что поставляются только в комплекте?
EMJ_9Gramm Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 Маркеры и спидбар для слабаков Когда ты станешь старше и твои глаза будут хуже, надеюсь тебе будет приятно если каждый сопляк тебя будет называть слабаком. 9
volonter Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 (изменено) Маркеры и спидбар для слабаков а что, они делают сильнее? если не, то не для слабаков Изменено 14 сентября 2014 пользователем volonter
RandomChoice Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 Ваще надо FOV зафиксировать.
Val67 Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 Минут через 10 я оглянулся и мне стало тревожно за него. Он молча смотрел на монитор, на мои движения рудом, русом и головой с люстрой. Интересный у него был взгляд, да и кофе он почему-то даже не отхлебнул, так и держал кружку в руке :-)
Ebot Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 - При отрыве части крыла теперь заклинивает управление по крену Какого хрена ? Вполне вероятная ситуация.
BBC Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 Маркеры и спидбар для слабаков У меня монитор 26", родное разрешение 1920х1200, спидбар не очень то и нужен - поэтому обычно летаю без него. Но что делать людям с небольшими мониторами 19-22" и с видеокартами среднего уровня, а таких ведь большинство.
Kovalski Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 Упавший самолет создает на земле обломки и взрыв! на 2-3 секунды, подорваный автомобиль созает взрыв и обломки - горит долго и красиво, господа у нас игра про самолеты, пусть их обломки долго и красиво горят на земле) 4
Graphite Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 (изменено) У меня ноут 17" и разрешение 1366x768, настройки низкие, коны вижу отлично. У кого проблемы с этим включите сглаживание 4 Изменено 14 сентября 2014 пользователем Stab/JG54_Graphite
Pan_Doctor Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 ну с 3х силуэт отдалив не разглядишь но точку увидеть то можно, это факт точка на 3 км стала настолько бледной, что заметить её без маркера стало невозможно., порезали видимость. 3
volonter Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 (изменено) тут возможно еще траблы с настройкой монитора, недавно стал обращать внимание что снег слишком слепит, залез в настройки моника покрутить гамму и контраст, кроме этого нашел какието предустановки MagicAngle вот среди них выбрал то что мне нравится чтоб все прекрасно видеть щас погуглил эта MagicAngle для углов под которым мы смотрим на моник, однако используя её не по назначению мне далось необхадимое Изменено 14 сентября 2014 пользователем volonter
=V=Heromant Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 точка на 3 км стала настолько бледной, что заметить её без маркера стало невозможно., порезали видимость. У меня на 4.5 без приближения вполне нормальные точки. Чтобы нормально зумить взгляд - увеличиваешь скорость камеры на 100%, инерцию в 0. Увидел точку - "тыц" - отзумил - проверил кто - "тыц" - вернул взгляд к нормальному. Делов 3 секунды. 4
mizar Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 G-2 стал на высоте опять вилять хвостом, как в позапрошлом обновлении. В прошлом вроде исправили , стало более ровное , сейчас , вроде и не делаешь резких манёвров , а всё равно бросает влево-вправо. Когда летаешь только на одном самолёте и практически на одной высоте , то это сразу заметно. Какое же из них правильное , кода виляет или когда нет ?
dragonlore Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 точка на 3 км стала настолько бледной, что заметить её без маркера стало невозможно., порезали видимость. Резать видимость ради оптимизации конечно не есть гуд для такой игры, что то каждая неделя к релизу радует всё меньше и меньше. Некоторые разве рады что сделали хуже видимость конов? Вы готовы оправдать действия разработчиков и похвалить за это? У меня к примеру зрение уже не такое как в молодости, я не могу радоваться подобным новшествам, и у тем более хвалить разработчиков за ухудшение видимости конов, будучи заплатив за игру кровными и получив себе ещё больший геморрой в игре. G-2 стал на высоте опять вилять хвостом, как в позапрошлом обновлении. В прошлом вроде исправили , стало более ровное , сейчас , вроде и не делаешь резких манёвров , а всё равно бросает влево-вправо. Когда летаешь только на одном самолёте и практически на одной высоте , то это сразу заметно. Какое же из них правильное , кода виляет или когда нет ? Там могут быть ветра, обрати внимание его скорость на разных высотах.
Alambash Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 Сдается мне, что разработчики так подленько и втихаря изменили видимость самолетов на расстоянии, что они стали размываться уже на средних дистанциях. Вернули как оно было в самом начале РД, т.е. отвратительно. Мы столько копий сломали чтоб это изменить, уже всех видимость конов на расстоянии устраивала и тут на тебе, плюнули на всех и сделали по своему, пусть пипл хавает. Сделали так, что самолеты не видно на расстоянии 1 км, зато сделали "отличные" маркеры, которые указывают тип самолета на расстоянии 3 км. Я в печали! Видимость конов хорошая, не изменилась. Это вы по много часов за компом проводите, глаза сажаете. Слепнете потихоньку просто, разрабы ни при чем. 4
Silber Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 А никто не пробовал играть в игру "Найди десять различий". Играл с пресетами "высокие" и "ультра" - разницы в картинках не нашел никакой. То-ли я уже старый и слепой, то-ли моё железо не "понимает" "ультры"? Может кто ткнёт, куда нужно смотреть, чтоб найти различия?
ToB.NOREMORS Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 та ладно потролить пришли? Il-2 2014-09-14 12-54-26-75.jpg настройки средние без сглаживания Il-2 2014-09-14 12-58-59-37.jpg - высокие со сглаживанием а контакт начинает виднеться в виде точки примерно с 6,5 км, а с километра силуэт на столько виден что наоборот кажется както близко аж хочется пальнуть Не совсем корректно. Так как в реале у тебя нет зума такой мощности. Вот если бы ты видел контакт с 6,5 км без зума при фов 90 вот тогда было бы дело 1
volonter Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 (изменено) Может кто ткнёт, куда нужно смотреть, чтоб найти различия? дальность прорисовки объектов сравни, чем выше пресет тем больше и дальше видно делевья Не совсем корректно. Так как в реале у тебя нет зума такой мощности. Вот если бы ты видел контакт с 6,5 км без зума при фов 90 вот тогда было бы дело так речь подняли не о реале а о том что с километра чел самолеты не видит, 6.5 это предел и да с зумом, представь что у мне кроме ракетницы и бинокль дали Изменено 14 сентября 2014 пользователем volonter
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас