Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Помнится, давным давно, Лофт говорил о различной визуализации повреждений внутри кокпита :coffee:  Пожалуйста, увеличте значительно дальность полной прорисовки карты на ультра установках.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

-понравилось повреждение лобового бронестекла в иле.. (снимал на айпад с монитора)

Принтскрин для слабаков? Кстати, текстура повреждения на бронестекле выполнена неверно, именно из-за большого радиуса трещин мешающих обзору, стекло и создавалось из нескольких состыкованных вместе частей.
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Перестала запускаться запись трека по LCtrl+R   - это только у меня так????  Или у всех?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Принтскрин для слабаков? Кстати, текстура повреждения на бронестекле выполнена неверно, именно из-за большого радиуса трещин мешающих обзору, стекло и создавалось из нескольких состыкованных вместе частей.

Принт-скрин делает скриншот в формате .bmp, а его форум не переваривает. Для людей, которые не дружат с графическими редакторами, это может быть проблемой. Так что, отнесись с пониманием к человеку.

 

А вот про трещены в бронестекле это ты верно подметил! Надо постить в тему багов.

Изменено пользователем Drugstore
Опубликовано:

выше 2 или 3 раза писали запись не перестала это значек включенной записи пропал

Опубликовано:

Перестала запускаться запись трека по LCtrl+R   - это только у меня так????  Или у всех?

не работает индикация, это точно, а при попытке начать запись в онлайне тупо вешает процесс

offtop

 

отпишись в скайпе

 

Опубликовано:

Дорогие разработчики, спасибо Вам за проделанную работу! Сделайте пожалуйста видео ролик, перед релизом, про то как Вы создавали этот замечательный симулятор, можно без комментариев., просто трудовые будни, так сказать. По типу, как всем известный Джеки Чан в своих фильмах в конце показывает как он создавал их. Думаю, всем будет интересно, да и для истории полезно. :salute:

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

Принт-скрин делает скриншот в формате .bmp, а его форум не переваривает. Для людей, которые не дружат с графическими редакторами, это может быть проблемой. Так что, отнесись с пониманием к человеку.

формат, легко поменять.

 

2dbktw4.jpg

Опубликовано:

Принтскрин для слабаков? Кстати, текстура повреждения на бронестекле выполнена неверно, именно из-за большого радиуса трещин мешающих обзору, стекло и создавалось из нескольких состыкованных вместе частей.

)) я клаву недавно поменял, а там на меня падал мессер , чтобы сжечь после посадки на брюхо и по мне было быстрее схватить айпад, чем найти в темноте где там эта кнопка находится ))

Кстати верно замечено про то, что сетка повреждения не должна разползтись дальше поврежденного сегмента.

post-4238-0-60065800-1410674750_thumb.jpg

post-4238-0-06744600-1410674767_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Это как нужно болеть, чтобы собрать в комнатушку без окон, высококвалифицированных специалистов и заставить их работать "на галлерах" сутками! Брат меня всё лето мучал расспросами: "да что там такого?". Я предложил ему вчера приехать и посмотреть. Первый шок у него был, когда он увидел рабочее место :-) Когда я готовился и включал freetrack, рус, руд, педали и прочее, то он просто открыл рот. Когда запустился сим, он вроде стал разговаривать, но только до того момента, пока я не взлетел. Показал ему ботов, наземку, серверы. Сам летал на ЛаГГе. Параллельно комментировал как и что. Какие режимы на взлете, что показывают приборы, почему мессер лезет вверх... Минут через 10 я оглянулся и мне стало тревожно за него. Он молча смотрел на монитор, на мои движения рудом, русом и головой с люстрой. Интересный у него был взгляд, да и кофе он почему-то даже не отхлебнул, так и держал кружку в руке :-) Взлететь он естественно не смог, в воздухе тоже сорвался в штопор.

Я рад, отличный шедевр получился!

p.s. А спидбар я и не заметил, пока не сказали. В школе 72АГ мне запретили пользоваться им и встроенной картой тоже, когда еще тренировал рулежку и взлет. ИМХО - не нужен он, предлагаю убрать совсем.

Изменено пользователем TuxoH
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Сдается мне, что разработчики так подленько и втихаря изменили видимость самолетов на расстоянии, что они стали размываться уже на средних дистанциях. Вернули как оно было в самом начале РД, т.е. отвратительно. Мы столько копий сломали чтоб это изменить, уже всех видимость конов на расстоянии устраивала и тут на тебе, плюнули на всех и сделали по своему, пусть пипл хавает. Сделали так, что самолеты не видно на расстоянии 1 км, зато сделали "отличные" маркеры, которые указывают тип самолета на расстоянии 3 км. Я в печали!  :(

Изменено пользователем CCCP_Viper
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Это как нужно болеть, чтобы собрать в комнатушку без окон, высококвалифицированных специалистов и заставить их работать "на галлерах" сутками! Брат меня всё лето мучал расспросами: "да что там такого?". Я предложил ему вчера приехать и посмотреть. Первый шок у него был, когда он увидел рабочее место :-) Когда я готовился и включал freetrack, рус, руд, педали и прочее, то он просто открыл рот. Когда запустился сим, он вроде стал разговаривать, но только до того момента, пока я не взлетел. Показал ему ботов, наземку, серверы. Сам летал на ЛаГГе. Параллельно комментировал как и что. Какие режимы на взлете, что показывают приборы, почему мессер лезет вверх... Минут через 10 я оглянулся и мне стало тревожно за него. Он молча смотрел на монитор, на мои движения рудом, русом и головой с люстрой. Интересный у него был взгляд, да и кофе он почему-то даже не отхлебнул, так и держал кружку в руке :-) Взлететь он естественно не смог, в воздухе тоже сорвался в штопор.

Я рад, отличный шедевр получился!

p.s. А спидбар я и не заметил, пока не сказали. В школе 72АГ мне запретили пользоваться им и встроенной картой тоже, когда еще тренировал рулежку и взлет. ИМХО - не нужен он, предлагаю убрать совсем.

Это только первый шок. Это проходит. :)  Чуток поболе полетаешь, попривыкнешь, восторг уйдет, начнутся летные будни и ты начнешь замечать то, о чем буквально кричит тут народ.  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Сдается мне, что разработчики так подленько и втихаря изменили видимость самолетов на расстоянии, что они стали размываться уже на средних дистанциях. Вернули как оно было в самом начале РД, т.е. отвратительно. Мы столько копий сломали чтоб это изменить, уже всех видимость конов на расстоянии устраивала и тут на тебе, плюнули на всех и сделали по своему, пусть пипл хавает. Сделали так, что самолеты не видно на расстоянии 1 км, зато сделали "отличные" маркеры, которые указывают тип самолета на расстоянии 3 км. Я в печали!  :(

Присоединюсь. Более того уменьшение дальности видимости, как мне кажется,началось раньше . Просто в этом патче стало тем минимумом при котором контакт "растворяется" в километре и меньше....

Изменено пользователем =UA=TORT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Это только первый шок. Это проходит. :)  Чуток поболе полетаешь, попривыкнешь, восторг уйдет, начнутся летные будни и ты начнешь замечать то, о чем буквально кричит тут народ.

 

Начинаешь замечать спидбар, который закрывает приборы? :)
Опубликовано:

 Вернули как оно было в самом начале РД, т.е. отвратительно. Мы столько копий сломали чтоб это изменить, уже всех видимость конов на расстоянии устраивала и тут на тебе, плюнули на всех и сделали по своему, пусть пипл хавает. Сделали так, что самолеты не видно на расстоянии 1 км, зато сделали "отличные" маркеры, которые указывают тип самолета на расстоянии 3 км. Я в печали!   :(

Ничего подобного не наблюдаю , сейчас специально проверял в разное время суток, возможно  на нвидиа  все иначе ,

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Млин, чем ближе к релизу, тем больше пачкаем????  Уважаемые разработчики, Вы уже так увлеклись процессом придумывания новых фич, что забываете для чего делаете ту или иную вещь...

Вот во-истину: Лучшее - враг хорошего.  Вот маркеры, - типичный пример (всего лишь один из....).  Скажите, Чем не устраивает десятилетием отработанная, привычная и всем понятная система маркирования принятая в старичке Ил-2???   Зачем "утирая со лба пот" родить на свет новые маркеры только для того, что бы сделать по своему (отлично от других)?  Ну Кто же такой фантазер???

 

Надо уметь использовать полезное, и отработанное годами, а не отказываться от него в угоду желанию "поменять".

 

У нынешних маркеров только одна бесспорно полезная фича - это переход от серого к цвету. Все остальное "творчество" - своим Гигантизмом и избыточностью прибивает все плюсы от его введения.


Начинаешь замечать спидбар, который закрывает приборы? :)

Он то здесь при чем?  Я его не пользую вообще.

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 Сделали так, что самолеты не видно на расстоянии 1 км

 

 та ладно :biggrin:  потролить пришли?

post-588-0-29593000-1410685217_thumb.jpg настройки средние без сглаживания

post-588-0-74777600-1410685314_thumb.jpg - высокие со сглаживанием

 

а контакт начинает виднеться в виде точки примерно с 6,5 км, а с километра силуэт на столько виден что наоборот кажется както близко аж хочется пальнуть

Изменено пользователем volonter
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:
  Скажите, Чем не устраивает десятилетием отработанная, привычная и всем понятная система маркирования принятая в старичке Ил-2???   Зачем "утирая со лба пот" родить на свет новые маркеры только для того, что бы сделать по своему (отлично от других)?  Ну Кто же такой фантазер???

 

Надо уметь использовать полезное, и отработанное годами, а не отказываться от него в угоду желанию "поменять".

 

Может быть великий ОМ не позволяет использовать его маркеры?  А сами не того.. ну не выходит каменный цветок :blink:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 ИМХО - не нужен он, предлагаю убрать совсем.

Руки прочь от спидбара!!!

Пусть будет! Маленький, передвигаемый, отдельно выключаемый (приборы не достаточно читаемы, даже зуммить приходится). У кого "всё и так видно" смогут его отключить (настроив спецвид для взгляда на приборы ;) ), чтобы ТРУ зашкаливало, и утверждать, что только неумелые лошары летают со спидбаром. :popcorm:

Изменено пользователем Starik
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 та ладно :biggrin:  потролить пришли?

А ты летаешь с таким приближением ?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А ты летаешь с таким приближением ?

 

еще 1 :) не постоянно конечно, а вы будто не приближаете увидев что то подозрительное?

ну с 3х силуэт отдалив не разглядишь но точку увидеть то можно, это факт

Изменено пользователем volonter
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Маркеры и спидбар для слабаков

А я думал, что это разные вещи..., а кто сказал что поставляются только в комплекте? :o:  :)

Опубликовано:

Маркеры и спидбар для слабаков

Когда ты станешь старше и твои глаза будут хуже, надеюсь тебе будет приятно если каждый сопляк тебя будет называть слабаком.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

Маркеры и спидбар для слабаков

 

а что, они делают сильнее? если не, то не для слабаков :biggrin:

Изменено пользователем volonter
Опубликовано:

Минут через 10 я оглянулся и мне стало тревожно за него. Он молча смотрел на монитор, на мои движения рудом, русом и головой с люстрой. Интересный у него был взгляд, да и кофе он почему-то даже не отхлебнул, так и держал кружку в руке :-) 

:biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Опубликовано:

- При отрыве части крыла теперь заклинивает управление по крену

Какого хрена ?  

 

Вполне вероятная ситуация.     

Опубликовано:

 

 

Маркеры и спидбар для слабаков

:biggrin:

У меня монитор 26", родное разрешение 1920х1200, спидбар не очень то и нужен - поэтому обычно летаю без него. Но что делать людям с небольшими мониторами 19-22" и с видеокартами среднего уровня, а таких ведь большинство.  

Опубликовано:

Упавший самолет создает на земле обломки и взрыв! на 2-3 секунды, подорваный автомобиль созает взрыв и обломки - горит долго и красиво, господа у нас игра про самолеты, пусть их обломки долго и красиво горят на земле) :scratch_one-s_head:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

У меня ноут 17" и разрешение 1366x768, настройки низкие, коны вижу отлично. У кого проблемы с этим включите сглаживание 4

Изменено пользователем Stab/JG54_Graphite
Опубликовано:

 

ну с 3х силуэт отдалив не разглядишь но точку увидеть то можно, это факт

точка на 3 км стала настолько бледной, что заметить её без маркера стало невозможно., порезали видимость.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

тут возможно еще траблы с настройкой монитора, недавно стал обращать внимание что снег слишком слепит, залез в настройки моника покрутить гамму и контраст, кроме этого нашел какието предустановки MagicAngle вот среди них выбрал то что мне нравится чтоб все прекрасно видеть

 

щас погуглил эта MagicAngle для углов под которым мы смотрим на моник, однако используя её не по назначению мне далось необхадимое :)

Изменено пользователем volonter
Опубликовано:

точка на 3 км стала настолько бледной, что заметить её без маркера стало невозможно., порезали видимость.

У меня на 4.5 без приближения вполне нормальные точки. Чтобы нормально зумить взгляд - увеличиваешь скорость камеры на 100%, инерцию в 0. Увидел точку - "тыц" - отзумил - проверил кто - "тыц" -  вернул взгляд к нормальному. Делов 3 секунды. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

G-2 стал на высоте опять вилять хвостом, как в позапрошлом обновлении. В прошлом вроде исправили , стало более ровное , сейчас , вроде и не делаешь резких манёвров , а всё равно бросает влево-вправо. Когда летаешь только на одном самолёте и практически на одной высоте , то это сразу заметно. Какое же из них правильное , кода виляет или когда нет ?

Опубликовано:

точка на 3 км стала настолько бледной, что заметить её без маркера стало невозможно., порезали видимость.

 

Резать видимость ради оптимизации конечно не есть гуд для такой игры, что то каждая неделя к релизу радует всё меньше и меньше.

Некоторые разве рады что сделали хуже видимость конов? Вы готовы оправдать действия разработчиков и похвалить за это? У меня к примеру зрение уже не такое как в молодости, я не могу радоваться подобным новшествам, и у тем более хвалить разработчиков за ухудшение видимости конов, будучи заплатив за игру кровными и получив себе ещё больший геморрой в игре.

G-2 стал на высоте опять вилять хвостом, как в позапрошлом обновлении. В прошлом вроде исправили , стало более ровное , сейчас , вроде и не делаешь резких манёвров , а всё равно бросает влево-вправо. Когда летаешь только на одном самолёте и практически на одной высоте , то это сразу заметно. Какое же из них правильное , кода виляет или когда нет ?

 

Там могут быть ветра, обрати внимание его скорость на разных высотах.

Опубликовано:

Сдается мне, что разработчики так подленько и втихаря изменили видимость самолетов на расстоянии, что они стали размываться уже на средних дистанциях. Вернули как оно было в самом начале РД, т.е. отвратительно. Мы столько копий сломали чтоб это изменить, уже всех видимость конов на расстоянии устраивала и тут на тебе, плюнули на всех и сделали по своему, пусть пипл хавает. Сделали так, что самолеты не видно на расстоянии 1 км, зато сделали "отличные" маркеры, которые указывают тип самолета на расстоянии 3 км. Я в печали!  :(

Видимость конов хорошая, не изменилась. Это вы по много часов за компом проводите, глаза сажаете. Слепнете потихоньку просто, разрабы ни при чем.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А никто не пробовал играть в игру "Найди десять различий". Играл с пресетами "высокие" и "ультра" - разницы в картинках не нашел никакой. То-ли я уже старый и слепой, то-ли моё железо не "понимает" "ультры"? Может кто ткнёт, куда нужно смотреть, чтоб найти различия? :rolleyes:

Опубликовано:

 

та ладно :biggrin:  потролить пришли?

attachicon.gifIl-2 2014-09-14 12-54-26-75.jpg настройки средние без сглаживания

attachicon.gifIl-2 2014-09-14 12-58-59-37.jpg - высокие со сглаживанием

 

а контакт начинает виднеться в виде точки примерно с 6,5 км, а с километра силуэт на столько виден что наоборот кажется както близко аж хочется пальнуть

 

Не совсем корректно. Так как в реале у тебя нет зума такой мощности. Вот если бы ты видел контакт с 6,5 км без зума при фов 90 вот тогда было бы дело

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 Может кто ткнёт, куда нужно смотреть, чтоб найти различия? :rolleyes:

 

дальность прорисовки объектов сравни, чем выше пресет тем больше и дальше видно делевья :)

 

 

Не совсем корректно. Так как в реале у тебя нет зума такой мощности. Вот если бы ты видел контакт с 6,5 км без зума при фов 90 вот тогда было бы дело

 так речь подняли не о реале а о том что с километра чел самолеты не видит, 6.5 это предел и да с зумом, представь что у мне кроме ракетницы и бинокль дали :)

Изменено пользователем volonter

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...