Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Хочется поздравить разрабов с выходом на финишную прямую! 

Насчёт же перегрева, если ещё почитать

Хочеться задать вопрос разработчикам:

Когда они заглянут в ветку. "о бедном бомбере" Почитают. И наконец произнесут хотя бы слово. Ответят положительно или отрицательно на вопросы. Диалога конечно не будет. Раз его не было на протяжении создания проекта. Но хотя бы на вопросы оветить можно?

Я опережу Ваше возмущение. Мол писать надо было в специально отведенных ветках.

Писали. Но и там ответов не было.

С уважением ВОРОН.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

После обновления ошибка при повторном запуске игры больше не выскакивает. :salute:

Опубликовано:

А то, что при просмотре записи показывает маркеры самолетов, хоть и играл на эксперт сервер, так и положено?

Опубликовано:

Теперь ждем долго и нудно решение статистики

Опубликовано:

 

 

Сегодня же мы передадим группе игроков последнюю бета-версию. Она в процессе отладки превратится в релиз-кандидат, а он уже в релиз. Ошибок в кампании много, как в любом софте построенном на случайной генерации, проверить все варианты чрезвычайно сложно. 

 

Текущее обновление уже с кампанией?

У меня пока как были быстрые миссии, 1 миссия за Ил-2 и 2 тестовые - так и осталось.

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, спасибо за оперативный ответ :)

Я надеюсь держатели сторонних выделенных серверов успеют к завтра получить новые файлы, особенно Manni. Чтоб наше уикендное мероприятие прошло на 100% :)

 

Манни практически "друг семьи", и он знает где спросить. Так что думаю все будет оперативно.

Хочеться задать вопрос разработчикам:

Когда они заглянут в ветку. "о бедном бомбере" Почитают. И наконец произнесут хотя бы слово. Ответят положительно или отрицательно на вопросы. Диалога конечно не будет. Раз его не было на протяжении создания проекта. Но хотя бы на вопросы оветить можно?

Я опережу Ваше возмущение. Мол писать надо было в специально отведенных ветках.

Писали. Но и там ответов не было.

С уважением ВОРОН.

 

Никаких усложнений в работе с бомбовым прицелом не планируется. Мы считаем его достаточно "хардкорным".

Текущее обновление уже с кампанией?

У меня пока как были быстрые миссии, 1 миссия за Ил-2 и 2 тестовые - так и осталось.

 

Нет, новая бета ушла только бета тестерам. В Ранний Доступ она попадет как только в ней будут исправлены основные ошибки и добавлен финальный контент.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо за возможность попробовать 190.

Опубликовано:

У меня обновилось на ~390 мб мелких исправлений. Игра работает.

У мну 403,11

Опубликовано:

Пока разработчики отвечают, хотел бы спросить, почему Як-1, ЛаГГ-3 и Ла-5 не перегреваются на максимальном наддуве и оборотах? По имеющейся в интернете информации, у них были проблемы с перегревом. Особенно это касается Ла-5 - у него были проблемы с перегревом головки цилиндров, в игре же на форсаже температура держится около 200 градусов при максимально допустимых 250, т.е. в игре у него да же летом не было бы перегрева.

 

 

 

Но вскоре выяснилось, что форсированный двигатель сильно перегревается. Даже при нормальных оборотах температура воды и масла превышала все разумные пределы. Несмотря на настежь распахнутые створки воздухозаборников, каждые 2500-3000 метров приходилось переходить в горизонтальный полет, ожидая, когда температура придет в норму.

 

В цитате написано же, что для охлаждения приходилось переходить в горизонтальный полет. Это означает, что он шел с набором высоты. Если посмотреть на рекомендованные скорости набора высоты - это 260-230 км/ч.Теперь посмотри на температуры: норма 65-75 градусов. 85 градусов это предел свидетельствующий о перегревании мотора, 115 градусов вообще допускать нельзя. Тоже и по температуре головок цилиндров. 215 градусов недопустимая температура для них. Ну и скидку делать надо делать на зиму. Получится в климбе на наивыгоднейших скоростях забраться тысяч так на 7 не переходя в горизонтальный полет и при этом температура масла оставалась в районе 80, а температура головок цилиндров 180-190?

Я как-то колокол с дюжину раз подряд сделал и у меня движок клинануло, проморгал перегрев. Совок маслорадиатора был распахнут полностью и это еще зима и летал без форсажа. По мне так двигатель лавки наоборот перегревается черезчур быстро. С полностью закрытыми створками капота вообще никогда не летаю. Про лето даже думать боюсь.

 

Вообще-то такие заявления нужно конкретными примерами и цифрами сопровождать. А сейчас ситуация показывает, что у разных людей разное понимание термина "перегрев".

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Что-то стала игра часто замерзать после крайнего патча. За 2 часа 3 раза зависла. Причем зависает видео и звук, а в диспетчере задач показано что игра продолжает работать. Хотя может быть миссия кривая. Все три зависона на американском частном сервере, там где надо аэродромы захватывать.

Опубликовано:

IOne, сейчас специально провел эксперимент - климбился с 1000 метров со скоростью 230-240 км/ч. Тяга на 100%, смесь максимально обогащена, винт максимально облегчен, форсаж отключен, совок маслорадиатора и створки капота открыты по максимуму. В итоге на 4000 температура масла 90, а головок цилиндров 210. И это зима. Правда с высоты где-то в 5-6 тыс. температура начинает падать. Очевидно слишком низкие температуры на высоте.

Но ты учти, что в реале с полностью открытыми створками капота летали только в исключительных случаях, так как это минус 36 км/ч к максимальной скорости и скороподьемность сильно падает.

Так что сейчас лавка скорее излишне греется учитывая отрицательные температуры за бортом. С прикрытыми створками капота вобще караул. Если разработчики сделают отдельное управление жалюзи, как в реале, может ситуация и изменится.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

С медалями понятно,а вот как "накопление опыта" будет влиять на игровой процесс. Пилот будет лучше переносить перегрузки,точнее стрелять под управлением ИИ…?

Изменено пользователем Spatz
Опубликовано:

http://wunderwafe.ru/Magazine/AirWar/32/09.htm

Но вскоре выяс­нилось, что форсированный двигатель сильно перегревается. Даже при нор­мальных оборотах температура воды и масла превышала все разумные пре­делы. Несмотря на настежь распахну­тые створки воздухозаборников, каж­дые 2500-3000 метров приходилось пе­реходить в горизонтальный полет, ожидая, когда температура придет в норму.

Даже сейчас в зимнее время при наборе высоты на скоростях 275-250 температура мотора очень близка к перегреву при открытых радиаторах. В летнее время будет еще хуже. Так что тут нет противоречия.

Опубликовано:

 

 

так как это минус 36 км/ч к максимальной скорости и скороподьемность сильно падает.

Вот тут нет. По крайней мере тестировал на ЛаГГе - открытие радиатора "съедало" 0,5 м/с скороподъемности из 14-16. Стоит проверить и на лавке, но вряд ли будет существенно больше. Пока скорость небольшая, НЕ максимальная, рост сопротивления почти не влияет на скорость, самолет лишь чуть медленнее разгоняется. На большой скорости скоростной напор растет и приводит к тому, что сила сопротивления раньше становится равной силе тяги, тем самым уменьшая максимальную скорость.

Опубликовано:

Вот тут нет. По крайней мере тестировал на ЛаГГе - открытие радиатора "съедало" 0,5 м/с скороподъемности из 14-16. Стоит проверить и на лавке, но вряд ли будет существенно больше. Пока скорость небольшая, НЕ максимальная, рост сопротивления почти не влияет на скорость, самолет лишь чуть медленнее разгоняется. На большой скорости скоростной напор растет и приводит к тому, что сила сопротивления раньше становится равной силе тяги, тем самым уменьшая максимальную скорость.

Это я где-то в интернете вычитал по чьей-то ссылке. Там была табличка зависимости потери в скорости от угла открытия створок капота. Потом, когда я максимальную скорость лавки на форсаже тестил на высоте 600 м. убедился, что в игре такая зависимость присутствует. Открытые створки капота на лавке нарушают обтекание крыла в отличие от совков радиаторов на ЛаГГе, что ведет к значительному уменьшению подъемной силы крыла со всеми вытекающими последствиями.

Опубликовано: (изменено)

 

Спасибо за возможность попробовать 190.

 

например владельцы стандарта могут погонять фоку и лавку в офе

 

"Погонять", наверное, имелось ввиду "погонять в небе пулеметами"  :hunter:

У меня они открыты только во вражинах... Или мне опять не дали пощупать?)  :unsure:

Изменено пользователем =0v0=Sovushkin
Опубликовано:

Это я где-то в интернете вычитал по чьей-то ссылке. Там была табличка зависимости потери в скорости от угла открытия створок капота. Потом, когда я максимальную скорость лавки на форсаже тестил на высоте 600 м. убедился, что в игре такая зависимость присутствует. Открытые створки капота на лавке нарушают обтекание крыла в отличие от совков радиаторов на ЛаГГе, что ведет к значительному уменьшению подъемной силы крыла со всеми вытекающими последствиями.

все верно, 30 с чем-то съедается на максимальной скорости, но это не значит что столько же естся на 300 км/ч, к примеру. На меньшей скорости увеличение силы сопротивления будет меньшим, поскольку напор меньше (почти в 4 раза, если принять макс скорость равной 550ти).

Опубликовано:

все верно, 30 с чем-то съедается на максимальной скорости, но это не значит что столько же естся на 300 км/ч, к примеру. На меньшей скорости увеличение силы сопротивления будет меньшим, поскольку напор меньше (почти в 4 раза, если принять макс скорость равной 550ти).

Я тут и не спорю. Добавлю, что растопыренные уши на лавке еще и на время виража не лучшим образом влияют, ну и не забываем про скороподъемность. Эти характеристики важны как раз на малых скоростях, до 300 км/ч

Опубликовано: (изменено)

Я тут и не спорю. Добавлю, что растопыренные уши на лавке еще и на время виража не лучшим образом влияют, ну и не забываем про скороподъемность. Эти характеристики важны как раз на малых скоростях, до 300 км/ч

На вираже ничего не замечал, обычно ручку сильно не дергаю, стараюсь на вертикаль уйти. Но если от сталфайта не уйти, выпускаю закрылки, а там и вовсе это становится малозаметным. На малой скорости просто НЕОБХОДИМО растопыривать уши для охлаждения движка, ибо поток вокруг слабже, конвекция меньше, двигатель греется сильнее. Кстати, на удивление лавка неплохо в стале держаться может, пару раз перекручивал в нем БФов.

На вертикали, повторюсь, данные уши слабо сказываются (по крайней мере для ЛаГГа точно), но это еще проверю.

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
Опубликовано: (изменено)

На вираже ничего не замечал, обычно ручку сильно не дергаю, стараюсь на вертикаль уйти. Но если от сталфайта не уйти, выпускаю закрылки, а там и вовсе это становится малозаметным. На малой скорости просто НЕОБХОДИМО растопыривать уши для охлаждения движка, ибо поток вокруг слабже, конвекция меньше, двигатель греется сильнее. Кстати, на удивление лавка неплохо в стале держаться может, пару раз перекручивал в нем БФов.

На вертикали, повторюсь, данные уши слабо сказываются (по крайней мере для ЛаГГа точно), но это еще проверю.

Я и растопыриваю их на малой скорости иначе движок клинанет. Просто в устоявшемся вираже лавка с оттопыренными ушами теряет в скорости его прохождения. А что ты под вертикалью подразумеваешь? Если просто вверх выпрыгнуть, то там и проверить-то сложно, но скорее всего уши заметного влияния не окажут, а в климбе время набора высоты, до 5000 например, должно по логике увеличиться, но я не тестил специально.

 

З.Ы. Кстати, сколько ни старался на лавке в вертикаль от месса уйти, всегда неудачно. Уже и в спирали климбился и просто в боевой разворот. Достает на раз-два. Фиг его знает, что не так делаю.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

З.Ы. Кстати, сколько ни старался на лавке в вертикаль от месса уйти, всегда неудачно. Уже и в спирали климбился и просто в боевой разворот. Достает на раз-два. Фиг его знает, что не так делаю.

на вертикаль тоже с умом уходить надо. Скорость может быть меньше чем у противника, а это чревато.

Опубликовано: (изменено)

Ребят, когда доделаете звуки попаданий? Убивает (в прямом смысле этого слова), когда ты догадываешься, каждый раз, попали в тебя или нет, отстрелили чего или повезло... очень не информативно летать!

Изменено пользователем KVL
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

"Погонять", наверное, имелось ввиду "погонять в небе пулеметами"  :hunter:

У меня они открыты только во вражинах... Или мне опять не дали пощупать?)  :unsure:

 

Все верно. 

Владельцы стандарта "могут погонять лавку и фоку", а не "погонять на лавке и фоке"

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

"Погонять", наверное, имелось ввиду "погонять в небе пулеметами"  :hunter:

У меня они открыты только во вражинах...   :unsure:

 

АналАГично :)  Раньше на фоке стоял крест, теперь - замок. Доступна только в противниках. 

Изменено пользователем Loner
Опубликовано:

Вопрос: у меня Ла-вка уже есть. Если я докуплю фоку, я "пожелтею" или так "серым" и останусь?

Опубликовано:

Вопрос: у меня Ла-вка уже есть. Если я докуплю фоку, я "пожелтею" или так "серым" и останусь?

насколько я знаю, должен пожелтеть

Опубликовано:

насколько я знаю, должен пожелтеть

Если не секрет, миссии с фокой в офф. кампании есть?

Опубликовано:

Мне лично нравится то что сейчас у команды получается. В каком-то смысле это прорыв. Ну если не прорыв, то следующая ступень в развитии авиасимов. :-) Если рассматривать эту ступень с точки зрения "всё познаётся в сравнении", то вот после полётов в бос (особенно на карте с ёлками и тенями на лобовом от них )) в бобе уже не так хорошо как это было раньше, когда это было очень хорошо после полётов в старичке. :-) Так что видно главное - команда талантливая и она старается. Лофт, после релиза всем медаль за самоотверженную работу! :drinks:

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Может задавали уже вопросик, но не нашел.

 

А ключик текущий можно в steam активировать? Или там надо отдельно игру покупать? :blink:

  • 1CGS
Опубликовано:

А ключик текущий можно в steam активировать? Или там надо отдельно игру покупать? :blink:

Нет, ключи купленные на сайте, Стим не принимает.

Опубликовано:

Нет, ключи купленные на сайте, Стим не принимает.

 

Не подумали значит за миграцию :acute:Обидно :(

Опубликовано:

Мне лично нравится то что сейчас у команды получается. В каком-то смысле это прорыв. Ну если не прорыв, то следующая ступень в развитии авиасимов. :-) Если рассматривать эту ступень с точки зрения "всё познаётся в сравнении", то вот после полётов в бос (особенно на карте с ёлками и тенями на лобовом от них )) в бобе уже не так хорошо как это было раньше, когда это было очень хорошо после полётов в старичке. :-) Так что видно главное - команда талантливая и она старается. Лофт, после релиза всем медаль за самоотверженную работу! :drinks:

 

Аналогично, поиграл в БоБ (с патчами) не мог больше играть в старичка. Поиграв в БзС, больше не могу играть в БоБ.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Лофтыч, а не вернуться ли нам ради эксперимента на недельку к изначальной видимости контактов - было бы интересно...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Мне лично нравится то что сейчас у команды получается. В каком-то смысле это прорыв. Ну если не прорыв, то следующая ступень в развитии авиасимов. :-) Если рассматривать эту ступень с точки зрения "всё познаётся в сравнении", то вот после полётов в бос (особенно на карте с ёлками и тенями на лобовом от них )) в бобе уже не так хорошо как это было раньше, когда это было очень хорошо после полётов в старичке. :-) Так что видно главное - команда талантливая и она старается. Лофт, после релиза всем медаль за самоотверженную работу! :drinks:

После полетов в Бобике над землей, в БзС категорически нельзя летать "среди елок" может плохо кончиться, дурные привычки придется оставить. ;)

Сим ШИКАРНЫЙ по графике, ничего подобного ранее не было.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

После полетов в Бобике над землей, в БзС категорически нельзя летать "среди елок" может плохо кончиться, дурные привычки придется оставить. ;)

Сим ШИКАРНЫЙ по графике, ничего подобного ранее не было.

Это да :) я поначалу в пике на наземку частенько самолёт об ветки гробил по глупой привычке.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Лофтыч, а не вернуться ли нам ради эксперимента на недельку к изначальной видимости контактов - было бы интересно...

Кто-то из синих нашел "чит-кнопку"--видимость овер 100км?  :biggrin:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...