Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Разработчики говорили что в игре только стереозвук.

 

И я верю разработчикам.

Так же я верю тому что в наушниках 7.1 слышно то, чего не слышно в наушниках 5.1 и в более дорогих стерео-наушниках..... ;)

Опубликовано:

Ещё вопрос по номерам крафтов из одного звена... Летал в офлайне и в быстрой миссии у всех был номер 8... 

И лица у пилотов будут тоже одинаковые?

 

Это не критично, но просто хотел спросить...

Опубликовано:

И я верю разработчикам.

Так же я верю тому что в наушниках 7.1 слышно то, чего не слышно в наушниках 5.1 и в более дорогих стерео-наушниках..... ;)

   У меня дорогие 7.1-канальные наушники Razer Tiamat и ещё более дорогие стереонаушники Сеенхайзер. Так вот то, что я слышу в стереонаушниках (в плане детальности звуков, их тональности), я не слышу в 7.1-канальных наушниках. Хотя и они очень хороши. И я больше верю своим ушам, чем чужим. Мне трудно судить, что они слышат.

Опубликовано:

У меня дорогие 7.1-канальные наушники Razer Tiamat и ещё более дорогие стереонаушники Сеенхайзер. Так вот то, что я слышу в стереонаушниках (в плане детальности звуков, их тональности), я не слышу в 7.1-канальных наушниках. Хотя и они очень хороши. И я больше верю своим ушам, чем чужим. Мне трудно судить, что они слышат.

у меня вот такие, слышу не то, чтобы через раз, скорее редко, что слышу из звуков попадания по мне... что касается остальных звуков - все ок!

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7808503&hid=6368403&show-uid=834118313897823542&track=mdlttl

http://www.soundblaster.com/products/Sound-Blaster-Tactic3D-Wrath-Wireless.aspx

post-2-0-16867700-1389782474.jpg

Опубликовано: (изменено)

потому что в тех темах из разрабочиков вообще никто и ничего не отвечает, следовательно возможно и не заглядывает, а тут видно зримое присутствие, соответственно и % капель на камень увеличивается, вот и пишем... пише..пи..

А как же правила?  Лично мне этот вайн пролистывать надоело, и опять эта наушниковая фаллометрия пошла, о боже! Сколько можно? А перенесут этот поток сознания в профильную тему, начнется плач Ярославны о том что разрабы рот затыкают. Вообще удивляюсь что кто-то из разработчиков до сих пор комментирует эти обсосанные на сто раз темы.

Изменено пользователем Schmerzen
Опубликовано:

Не листай. Вольному воля. Есть тема http://forum.il2sturmovik.ru/topic/853-rannij-dostup-vpechatleniya-i-otzyvy/?do=findComment&comment=93413

Там никакого вайна. Только елей.

Очень показательное сообщение, означает оно приблизительно следующее: плевал я на всех и на правила форума, главное что лично я не согласен, буду писать об этом везде где мне вздумается, ибо обладаю истинным знанием, остальные - фанбои и смерды, они пусть тут трутся: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/853-rannij-dostup-vpechatleniya-i-otzyvy/?do=findComment&comment=93413.

 

в ФИДОшных эхах вас бы быстро заткнули, а тут демократия...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

   У меня дорогие 7.1-канальные наушники Razer Tiamat и ещё более дорогие стереонаушники Сеенхайзер. Так вот то, что я слышу в стереонаушниках (в плане детальности звуков, их тональности), я не слышу в 7.1-канальных наушниках. Хотя и они очень хороши. И я больше верю своим ушам, чем чужим. Мне трудно судить, что они слышат.

Тональность-шмональность это одно...а вот наличие\отсутствие озвучания конкретных сэмплов - это уже наверное несколько другое.....

Опубликовано:

    Не специалист в области звуковоспроизводящих систем, но, на основе бесед со специалистами и своих знаний, полагаю, что стереозвук и многоканальный звук — это разные системы. Стереозвук не может воспроизводиться в многоканальной системе с тем же качеством. Для прослушивания музыки подходит только стереосистема и не подходит многоканальная система. Многоканальная система предназначена для фильмов и игр. Никакая система уже не сможет разложить стереозвук на каналы многоканальной системы, также как стереосистема не сможет перевести в качественный стереозвук звук, сформированный для многоканальной системы. Слышать и слушать на каждой из этих систем звуки от другой системы можно, но с плохим качеством (сравнительно).

  А Han, много чего говорит. Работа у него такая.

Не путай теплое с мягким. Хоть стерео, хоть многоканалка для тех же фильмов пишется исходя из конкретного местоположения зрителя/слушателя. Потому там - да. Ничего никуда не разложишь.

 

В игре у нас звуки четко спозиционированы в пространстве. При этом местоположение игрока постоянно изменяется. А задача звукового движка - уже распихать все это по нужным каналам в соответствии с правильным местоположением.

в ФИДОшных эхах вас бы быстро заткнули, а тут демократия...

Че-то ностальгия вдруг взяла... Теплое ламповое ФИДО...

Опубликовано:

Очень показательное сообщение, означает оно приблизительно следующее: плевал я на всех и на правила форума, главное что лично я не согласен, буду писать об этом везде где мне вздумается, ибо обладаю истинным знанием, остальные - фанбои и смерды, они пусть тут трутся: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/853-rannij-dostup-vpechatleniya-i-otzyvy/?do=findComment&comment=93413.

 

в ФИДОшных эхах вас бы быстро заткнули, а тут демократия...

    Ничего этого оно не означает. Нарушений правил не содержит. Не стоит фантазировать. Ведь если следовать тому, что всё должно быть строго в специальных темах, то (со строгой юридической позиции) здесь вообще ничего нельзя писать, а сразу переходить в специализированные разделы. И можно было бы считать это правильным, если бы ... не то, что суть тех или иных сообщей ценна и цела только в комплексе содержащейся информации, которую ну никак не стоит делить на тематические разделы.

   Как Вам хочется всех заткнуть, к стенке поставить. Вот только ни стенки, ни затыкания, ни связывание рук ещё ни разу и нигде не двигали развитие, а только его убивали. Вот это Вы.

Опубликовано:

    Ничего этого оно не означает. Нарушений правил не содержит. Не стоит фантазировать. Ведь если следовать тому, что всё должно быть строго в специальных темах, то (со строгой юридической позиции) здесь вообще ничего нельзя писать, а сразу переходить в специализированные разделы. И можно было бы считать это правильным, если бы ... не то, что суть тех или иных сообщей ценна и цела только в комплексе содержащейся информации, которую ну никак не стоит делить на тематические разделы.

   Как Вам хочется всех заткнуть, к стенке поставить. Вот только ни стенки, ни затыкания, ни связывание рук ещё ни разу и нигде не двигали развитие, а только его убивали. Вот это Вы.

Всему есть предел, обсуждение звуков и многоканальных наушников в этой теме его уже явно преодолело. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Всему есть предел, обсуждение звуков и многоканальных наушников в этой теме его уже явно преодолело. 

   Приведите законообоснованные значения этих пределов и ...тогда Ваши слова не будут флудом и троллингом.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Как и обсуждение обсуждения.... Вы модератор?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Господа,рессетните BOS US Normal.

Уже как 4 часа не могу туда попасть. 20/25 занято и ничего не меняется. И не пускает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Господа,рессетните BOS US Normal.

Уже как 4 часа не могу туда попасть. 20/25 занято и ничего не меняется. И не пускает.

   Это, видно, что-то ещё вчера глюкнулось, потому что вот играл, играл, а потом вот это 20/25 появилось и не войти.

Опубликовано:

Однако пятница.   Чего сегодня интересного нам готовят?

Опубликовано: (изменено)

В общем, если разрабы победят рассинхрон, то всё будет звучать, происходить, отрисовыватся вовремя. Я бы ещё полгодика подождал, лишь бы они его победили. :yahoo:

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

И все же, обьясните мне, пож., про рассинхрон. Об чем, собственна, речь? Я после последнего патча не играл, он в нем появился?

Опубликовано: (изменено)

Кто вчера на синдикате Души сбитых самолётов видел?

 

 

 

Однако пятница. Чего сегодня интересного нам готовят?

 

Мадеру и персики в сахаре))))))))))))!

 

Изменено пользователем Sanj
Опубликовано:

И все же, обьясните мне, пож., про рассинхрон. Об чем, собственна, речь? Я после последнего патча не играл, он в нем появился?

Он с самого начала РД присутствовал. Прежде чем звук попадания дойдет до пилота, в чей самолет эти попадания были - он успевает улететь из зоны слышимости и в результате народ жалуется на то, что крылья и прочие хвосты отпиливаются совершенно бесшумно. Пока не посмотришь - не поймешь, что в тебя стреляли и попадали.

Опубликовано:

 

 

В игре у нас звуки четко спозиционированы в пространстве.

 

В Иле есть фишка, что если виртуальную голову в кокпите повернуть налево, двигатель начинает больше бумкать в правом наушнике и наоборот.

В БзС сколько ни крутил виртуальной головой звук не меняется.

Это у меня наушники плохие или другая причина?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В Иле есть фишка, что если виртуальную голову в кокпите повернуть налево, двигатель начинает больше бумкать в правом наушнике и наоборот.

В БзС сколько ни крутил виртуальной головой звук не меняется.

Это у меня наушники плохие или другая причина?

У меня все нормально меняется. Мало того, если голова в мессере находится в районе "выхлопа" от дырки для ракетницы - еще и в ухо дуть начинает.

Опубликовано: (изменено)

Кто вчера на синдикате Души сбитых самолётов видел?

 

 

 

 

Мадеру и персики в сахаре))))))))))))!

 

Я похоже видел, но принял не за души, а за НЛО. На Синдикате в районе 20-00 по Москве летел на Ла-5 на запад над Сталинградом, а навстречу ниже  на 1,5 км и левее двигался объект по форме напоминавший выдранный коренной зуд корнями к верху. Полупрозрачный, светлый с голубым отливом, по краям мерцающий. Мне он таким увиделся. ) Не сообразил скин сделать. Не пил. Не курю. ))

Это души? ))

Изменено пользователем PetVladGen
Опубликовано:

В Иле есть фишка, что если виртуальную голову в кокпите повернуть налево, двигатель начинает больше бумкать в правом наушнике и наоборот.

В БзС сколько ни крутил виртуальной головой звук не меняется.

Это у меня наушники плохие или другая причина?

Даже если проделать подобный опыт в обычном авто , то как ни крути головой, звук воспринимается одинаково, т. к. звук распространяется на объем пространства. Вот если прикрывать каждое ухо,  направленное в сторону источника звука, то такой эффект будет присутствовать. И это при том, что звукоизоляция и кол-во децибел  совершенно несопоставимы... :)

Опубликовано:

Я скрины сделал, не могу пока выложить. Они да же стреляли иногда.

Опубликовано:

Да. Изменения не так сильно выражены,если со старичком сравнивать. Ну как бы в реальной кабине тоже жужжит в обоих ушах весьма и весьма, как головой ни крути.

Опубликовано: (изменено)

Даже если проделать подобный опыт в обычном авто , то как ни крути головой, звук воспринимается одинаково, т. к. звук распространяется на объем пространства. Вот если прикрывать каждое ухо,  направленное в сторону источника звука, то такой эффект будет присутствовать. И это при том, что звукоизоляция и кол-во децибел  совершенно несопоставимы... :)

 

Странно. А я слышу двигатель спереди, колёса / щебёнку снизу,при включении зажигания реле топливного насоса справа.

(Тазик с минимумом шумоизоляции).

 

Полетал над зенитками на Иле с открытой кабиной.

Чёрные разрывы с внешних видов слышно, из открытой кабины чаще нет.

Взрывы слабые, в РОФе намного круче были. Грохот, свист осколков.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Он с самого начала РД присутствовал. Прежде чем звук попадания дойдет до пилота, в чей самолет эти попадания были - он успевает улететь из зоны слышимости...

Ясно. Но звуки попаданий все же слышны, тихо, даже слишком тихо, но их слышно. А само слово "рассинхрон" я понимаю несколько иначе.

Опубликовано:

Вы что тут развели вообще? Сэмплы-уемплы плохие. Наушники-уюшники. Все куда проще - при попадании по самолету тонкостенных фугасов, в которых ВВ чуть ни как в ручной гранате, пилот должен это чувствовать и слышать. Пробитие осколками/снарядами фонаря должны сопровождаться звуками. У кого там все это есть? Нука запилите ка трек.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Вы что тут развели вообще? Сэмплы-уемплы плохие. Наушники-уюшники. Все куда проще - при попадании по самолету тонкостенных фугасов, в которых ВВ чуть ни как в ручной гранате, пилот должен это чувствовать и слышать. Пробитие осколками/снарядами фонаря должны сопровождаться звуками. У кого там все это есть? Нука запилите ка трек.

Разговор уже давно по существу, давно все обсудили, поднимать по 10-му кругу смысла нет. Остается только ждать, когда разработчики придумают как это можно исправить.

 

То, что звук вообще есть - видно например тут:

 

 

Когда якорь пробил мне двигло - слышно было преотлично. Другое дело, что так бывает не всегда и сильно зависит от того, куда попали, на какой скорости и т.д.

Опубликовано:

Разговор уже давно по существу, давно все обсудили, поднимать по 10-му кругу смысла нет. Остается только ждать, когда разработчики придумают как это можно исправить.

 

То, что звук вообще есть - видно например тут:

 

 

Когда якорь пробил мне двигло - слышно было преотлично. Другое дело, что так бывает не всегда и сильно зависит от того, куда попали, на какой скорости и т.д.

Ну да. Пукнуло что-то... было слышно.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У меня все нормально меняется. Мало того, если голова в мессере находится в районе "выхлопа" от дырки для ракетницы - еще и в ухо дуть начинает.

   У меня всё больше и больше возрастает убеждение, что мы играем в разные игры. Вот в старом Иле действительно поворот головы вносил изменения в характер звучания, а в БзС я никаких изменений не слышу. Некоторые (меньшинство) слышат и их, и многое другое. Вот и вопрос: как так? И не надо посылать меня к настройкам: с этого же компьютера, с этими же наушниками я имею хороший звук от музыкальных роликов, видеофильмов и фильмов; и на нём же стоит до сих пор тот самый старый Ил-2 Ш ЗС, в который я гоняю, когда отрубается Интернет, и в котором до сих пор по звуку можно понять положение источника звука, а барабанная дробь по самолёту может и в дрожь вогнать своей реалистичностью, и снаряды мимо свистят и взрыв разбившегося где-то самолёта не гремит как взрыв зенитного снаряда над душой самолёта.

Изменено пользователем --SkyD
Опубликовано:

   У меня всё больше и больше возрастает убеждение, что мы играем в разные игры. Вот в старом Иле действительно поворот головы вносил изменения в характер звучания, а в БзС я никаких изменений не слышу. 

Пусть меня ROSS_Wespe поправит, если я ошибаюсь, но в Як-12, в кабине, при верчении головой, глушит оба уха примерно одинаково, независимо от того, какое ухо к двиглу повернуто. Разница есть конечно, но она выражена не на столько четко, как в старом Иле.   Там я по звуку в наушниках определял какой самолет сел мне на 6, где он находится от меня и соответственно, куда надо уклоняться и надо ли (если это свой). В реале такое невозможно в принципе.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

То, что звук вообще есть - видно например тут:

....

Когда якорь пробил мне двигло - слышно было преотлично. Другое дело, что так бывает не всегда и сильно зависит от того, куда попали, на какой скорости и т.д.

А никто и не спорит что он есть, вот только когда он срабатывает при попадании на скорости, ты сам уже обычно далеко от этого места. 

Ну а тут вывесился, скорость почти на нуле, не успел уйти далеко срабатывания эффекта попадания и привязанного к нему звука.

Опубликовано:

А никто и не спорит что он есть, вот только когда он срабатывает при попадании на скорости, ты сам уже обычно далеко от этого места. 

Ну а тут вывесился, скорость почти на нуле, не успел уйти далеко срабатывания эффекта попадания и привязанного к нему звука.

Я об этом и говорю.  То был конкретный ответ на конкретный вопрос.

Опубликовано: (изменено)

Вы что тут развели вообще? Сэмплы-уемплы плохие. Наушники-уюшники. Все куда проще - при попадании по самолету тонкостенных фугасов, в которых ВВ чуть ни как в ручной гранате, пилот должен это чувствовать и слышать. Пробитие осколками/снарядами фонаря должны сопровождаться звуками. У кого там все это есть? Нука запилите ка трек.

Да лихко в очередной раз.

На https://yadi.sk/d/VkvmoNtdbSeSZ

Пока бот меня пилит прекрасно слышу попадания по фюзеляжу, центроплану, где-то в районе хвоста. По внешним бакам в этот раз попаданий не слышу, врать не буду. Звук попаданий от хорошо различимого, до удара по пустому ведру. Если неожиданно, могёт напугать. Очереди от пролетающего мимо Якоря тоже слышу отлично, как и звук его двигателя. Собственно по нему и ориентируюсь, чтобы бросить взгляд в нужное место. Конечно не так как в Иле, когда за пять килОметров слышно падающую Фоку. Но там риализма, а в БзС так, приблуда, а не реализация. Делаем скидку.

Звук взорвавшегося самолета в конце трека сидя в кабине слышишь?

 

ПС. Скорости далеки от нулевых. Газ подсбрасывал, чтобы чертов бот атаковал, а не наворачивал маневры.

Изменено пользователем Vachik
Опубликовано:

Странно. А я слышу двигатель спереди, колёса / щебёнку снизу,при включении зажигания реле топливного насоса справа.

(Тазик с минимумом шумоизоляции).

 

 

я тоже слышу звуки двигателя спереди и щебенку снизу, но от того что кручу головой ничего не меняется...)

Опубликовано: (изменено)

я тоже слышу звуки двигателя спереди и щебенку снизу, но от того что кручу головой ничего не меняется...)

 

А у меня меняется.  

Сдавая задним ходом и развернувшись корпусом и головой, например.

Звук двигателя впереди (т.е. сзади) по ходу движения не появляется.

 

Я бы сказал, звуковой образ на месте водителя не вращается при вращении головы.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...