=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 Разработчики говорили что в игре только стереозвук. И я верю разработчикам. Так же я верю тому что в наушниках 7.1 слышно то, чего не слышно в наушниках 5.1 и в более дорогих стерео-наушниках.....
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 Ещё вопрос по номерам крафтов из одного звена... Летал в офлайне и в быстрой миссии у всех был номер 8... И лица у пилотов будут тоже одинаковые? Это не критично, но просто хотел спросить...
SkyD Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 И я верю разработчикам. Так же я верю тому что в наушниках 7.1 слышно то, чего не слышно в наушниках 5.1 и в более дорогих стерео-наушниках..... У меня дорогие 7.1-канальные наушники Razer Tiamat и ещё более дорогие стереонаушники Сеенхайзер. Так вот то, что я слышу в стереонаушниках (в плане детальности звуков, их тональности), я не слышу в 7.1-канальных наушниках. Хотя и они очень хороши. И я больше верю своим ушам, чем чужим. Мне трудно судить, что они слышат.
=HH=Pauk Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 У меня дорогие 7.1-канальные наушники Razer Tiamat и ещё более дорогие стереонаушники Сеенхайзер. Так вот то, что я слышу в стереонаушниках (в плане детальности звуков, их тональности), я не слышу в 7.1-канальных наушниках. Хотя и они очень хороши. И я больше верю своим ушам, чем чужим. Мне трудно судить, что они слышат. у меня вот такие, слышу не то, чтобы через раз, скорее редко, что слышу из звуков попадания по мне... что касается остальных звуков - все ок! http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7808503&hid=6368403&show-uid=834118313897823542&track=mdlttl http://www.soundblaster.com/products/Sound-Blaster-Tactic3D-Wrath-Wireless.aspx
Schmerzen Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 (изменено) потому что в тех темах из разрабочиков вообще никто и ничего не отвечает, следовательно возможно и не заглядывает, а тут видно зримое присутствие, соответственно и % капель на камень увеличивается, вот и пишем... пише..пи.. А как же правила? Лично мне этот вайн пролистывать надоело, и опять эта наушниковая фаллометрия пошла, о боже! Сколько можно? А перенесут этот поток сознания в профильную тему, начнется плач Ярославны о том что разрабы рот затыкают. Вообще удивляюсь что кто-то из разработчиков до сих пор комментирует эти обсосанные на сто раз темы. Изменено 12 сентября 2014 пользователем Schmerzen
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 Лично мне этот вайн пролистывать надоелоНе листай. Вольному воля. Есть тема http://forum.il2sturmovik.ru/topic/853-rannij-dostup-vpechatleniya-i-otzyvy/?do=findComment&comment=93413 Там никакого вайна. Только елей.
Schmerzen Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 Не листай. Вольному воля. Есть тема http://forum.il2sturmovik.ru/topic/853-rannij-dostup-vpechatleniya-i-otzyvy/?do=findComment&comment=93413 Там никакого вайна. Только елей. Очень показательное сообщение, означает оно приблизительно следующее: плевал я на всех и на правила форума, главное что лично я не согласен, буду писать об этом везде где мне вздумается, ибо обладаю истинным знанием, остальные - фанбои и смерды, они пусть тут трутся: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/853-rannij-dostup-vpechatleniya-i-otzyvy/?do=findComment&comment=93413. в ФИДОшных эхах вас бы быстро заткнули, а тут демократия... 1
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 У меня дорогие 7.1-канальные наушники Razer Tiamat и ещё более дорогие стереонаушники Сеенхайзер. Так вот то, что я слышу в стереонаушниках (в плане детальности звуков, их тональности), я не слышу в 7.1-канальных наушниках. Хотя и они очень хороши. И я больше верю своим ушам, чем чужим. Мне трудно судить, что они слышат. Тональность-шмональность это одно...а вот наличие\отсутствие озвучания конкретных сэмплов - это уже наверное несколько другое.....
=V=Heromant Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 Не специалист в области звуковоспроизводящих систем, но, на основе бесед со специалистами и своих знаний, полагаю, что стереозвук и многоканальный звук — это разные системы. Стереозвук не может воспроизводиться в многоканальной системе с тем же качеством. Для прослушивания музыки подходит только стереосистема и не подходит многоканальная система. Многоканальная система предназначена для фильмов и игр. Никакая система уже не сможет разложить стереозвук на каналы многоканальной системы, также как стереосистема не сможет перевести в качественный стереозвук звук, сформированный для многоканальной системы. Слышать и слушать на каждой из этих систем звуки от другой системы можно, но с плохим качеством (сравнительно). А Han, много чего говорит. Работа у него такая. Не путай теплое с мягким. Хоть стерео, хоть многоканалка для тех же фильмов пишется исходя из конкретного местоположения зрителя/слушателя. Потому там - да. Ничего никуда не разложишь. В игре у нас звуки четко спозиционированы в пространстве. При этом местоположение игрока постоянно изменяется. А задача звукового движка - уже распихать все это по нужным каналам в соответствии с правильным местоположением. в ФИДОшных эхах вас бы быстро заткнули, а тут демократия... Че-то ностальгия вдруг взяла... Теплое ламповое ФИДО...
SkyD Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 Очень показательное сообщение, означает оно приблизительно следующее: плевал я на всех и на правила форума, главное что лично я не согласен, буду писать об этом везде где мне вздумается, ибо обладаю истинным знанием, остальные - фанбои и смерды, они пусть тут трутся: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/853-rannij-dostup-vpechatleniya-i-otzyvy/?do=findComment&comment=93413. в ФИДОшных эхах вас бы быстро заткнули, а тут демократия... Ничего этого оно не означает. Нарушений правил не содержит. Не стоит фантазировать. Ведь если следовать тому, что всё должно быть строго в специальных темах, то (со строгой юридической позиции) здесь вообще ничего нельзя писать, а сразу переходить в специализированные разделы. И можно было бы считать это правильным, если бы ... не то, что суть тех или иных сообщей ценна и цела только в комплексе содержащейся информации, которую ну никак не стоит делить на тематические разделы. Как Вам хочется всех заткнуть, к стенке поставить. Вот только ни стенки, ни затыкания, ни связывание рук ещё ни разу и нигде не двигали развитие, а только его убивали. Вот это Вы.
Schmerzen Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 Ничего этого оно не означает. Нарушений правил не содержит. Не стоит фантазировать. Ведь если следовать тому, что всё должно быть строго в специальных темах, то (со строгой юридической позиции) здесь вообще ничего нельзя писать, а сразу переходить в специализированные разделы. И можно было бы считать это правильным, если бы ... не то, что суть тех или иных сообщей ценна и цела только в комплексе содержащейся информации, которую ну никак не стоит делить на тематические разделы. Как Вам хочется всех заткнуть, к стенке поставить. Вот только ни стенки, ни затыкания, ни связывание рук ещё ни разу и нигде не двигали развитие, а только его убивали. Вот это Вы. Всему есть предел, обсуждение звуков и многоканальных наушников в этой теме его уже явно преодолело. 2
SkyD Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 Всему есть предел, обсуждение звуков и многоканальных наушников в этой теме его уже явно преодолело. Приведите законообоснованные значения этих пределов и ...тогда Ваши слова не будут флудом и троллингом. 2
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 Как и обсуждение обсуждения.... Вы модератор? 3
=IRSS=New_Pilot Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 Господа,рессетните BOS US Normal. Уже как 4 часа не могу туда попасть. 20/25 занято и ничего не меняется. И не пускает. 1
SkyD Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 Господа,рессетните BOS US Normal. Уже как 4 часа не могу туда попасть. 20/25 занято и ничего не меняется. И не пускает. Это, видно, что-то ещё вчера глюкнулось, потому что вот играл, играл, а потом вот это 20/25 появилось и не войти.
=V=Heromant Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 Однако пятница. Чего сегодня интересного нам готовят?
Kirill Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 (изменено) В общем, если разрабы победят рассинхрон, то всё будет звучать, происходить, отрисовыватся вовремя. Я бы ещё полгодика подождал, лишь бы они его победили. Изменено 12 сентября 2014 пользователем Kirill 7
Voi Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 И все же, обьясните мне, пож., про рассинхрон. Об чем, собственна, речь? Я после последнего патча не играл, он в нем появился?
Sanj Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 (изменено) Кто вчера на синдикате Души сбитых самолётов видел? Однако пятница. Чего сегодня интересного нам готовят? Мадеру и персики в сахаре))))))))))))! Изменено 12 сентября 2014 пользователем Sanj
=V=Heromant Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 И все же, обьясните мне, пож., про рассинхрон. Об чем, собственна, речь? Я после последнего патча не играл, он в нем появился? Он с самого начала РД присутствовал. Прежде чем звук попадания дойдет до пилота, в чей самолет эти попадания были - он успевает улететь из зоны слышимости и в результате народ жалуется на то, что крылья и прочие хвосты отпиливаются совершенно бесшумно. Пока не посмотришь - не поймешь, что в тебя стреляли и попадали.
SAS_47 Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 В игре у нас звуки четко спозиционированы в пространстве. В Иле есть фишка, что если виртуальную голову в кокпите повернуть налево, двигатель начинает больше бумкать в правом наушнике и наоборот. В БзС сколько ни крутил виртуальной головой звук не меняется. Это у меня наушники плохие или другая причина? 2
=V=Heromant Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 В Иле есть фишка, что если виртуальную голову в кокпите повернуть налево, двигатель начинает больше бумкать в правом наушнике и наоборот. В БзС сколько ни крутил виртуальной головой звук не меняется. Это у меня наушники плохие или другая причина? У меня все нормально меняется. Мало того, если голова в мессере находится в районе "выхлопа" от дырки для ракетницы - еще и в ухо дуть начинает.
-DED-Hamster Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 (изменено) Кто вчера на синдикате Души сбитых самолётов видел? Мадеру и персики в сахаре))))))))))))! Я похоже видел, но принял не за души, а за НЛО. На Синдикате в районе 20-00 по Москве летел на Ла-5 на запад над Сталинградом, а навстречу ниже на 1,5 км и левее двигался объект по форме напоминавший выдранный коренной зуд корнями к верху. Полупрозрачный, светлый с голубым отливом, по краям мерцающий. Мне он таким увиделся. ) Не сообразил скин сделать. Не пил. Не курю. )) Это души? )) Изменено 12 сентября 2014 пользователем PetVladGen
Rossi Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 В Иле есть фишка, что если виртуальную голову в кокпите повернуть налево, двигатель начинает больше бумкать в правом наушнике и наоборот. В БзС сколько ни крутил виртуальной головой звук не меняется. Это у меня наушники плохие или другая причина? Даже если проделать подобный опыт в обычном авто , то как ни крути головой, звук воспринимается одинаково, т. к. звук распространяется на объем пространства. Вот если прикрывать каждое ухо, направленное в сторону источника звука, то такой эффект будет присутствовать. И это при том, что звукоизоляция и кол-во децибел совершенно несопоставимы...
Sanj Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 Я скрины сделал, не могу пока выложить. Они да же стреляли иногда.
=V=Heromant Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 Да. Изменения не так сильно выражены,если со старичком сравнивать. Ну как бы в реальной кабине тоже жужжит в обоих ушах весьма и весьма, как головой ни крути.
SAS_47 Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 (изменено) Даже если проделать подобный опыт в обычном авто , то как ни крути головой, звук воспринимается одинаково, т. к. звук распространяется на объем пространства. Вот если прикрывать каждое ухо, направленное в сторону источника звука, то такой эффект будет присутствовать. И это при том, что звукоизоляция и кол-во децибел совершенно несопоставимы... Странно. А я слышу двигатель спереди, колёса / щебёнку снизу,при включении зажигания реле топливного насоса справа. (Тазик с минимумом шумоизоляции). Полетал над зенитками на Иле с открытой кабиной. Чёрные разрывы с внешних видов слышно, из открытой кабины чаще нет. Взрывы слабые, в РОФе намного круче были. Грохот, свист осколков. Изменено 12 сентября 2014 пользователем SAS_47
Voi Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 Он с самого начала РД присутствовал. Прежде чем звук попадания дойдет до пилота, в чей самолет эти попадания были - он успевает улететь из зоны слышимости... Ясно. Но звуки попаданий все же слышны, тихо, даже слишком тихо, но их слышно. А само слово "рассинхрон" я понимаю несколько иначе.
MirroR Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 Вы что тут развели вообще? Сэмплы-уемплы плохие. Наушники-уюшники. Все куда проще - при попадании по самолету тонкостенных фугасов, в которых ВВ чуть ни как в ручной гранате, пилот должен это чувствовать и слышать. Пробитие осколками/снарядами фонаря должны сопровождаться звуками. У кого там все это есть? Нука запилите ка трек. 7
=V=Heromant Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 Вы что тут развели вообще? Сэмплы-уемплы плохие. Наушники-уюшники. Все куда проще - при попадании по самолету тонкостенных фугасов, в которых ВВ чуть ни как в ручной гранате, пилот должен это чувствовать и слышать. Пробитие осколками/снарядами фонаря должны сопровождаться звуками. У кого там все это есть? Нука запилите ка трек. Разговор уже давно по существу, давно все обсудили, поднимать по 10-му кругу смысла нет. Остается только ждать, когда разработчики придумают как это можно исправить. То, что звук вообще есть - видно например тут: http://www.youtube.com/watch?v=ReJtO1chCLo Когда якорь пробил мне двигло - слышно было преотлично. Другое дело, что так бывает не всегда и сильно зависит от того, куда попали, на какой скорости и т.д.
MirroR Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 Разговор уже давно по существу, давно все обсудили, поднимать по 10-му кругу смысла нет. Остается только ждать, когда разработчики придумают как это можно исправить. То, что звук вообще есть - видно например тут: http://www.youtube.com/watch?v=ReJtO1chCLo Когда якорь пробил мне двигло - слышно было преотлично. Другое дело, что так бывает не всегда и сильно зависит от того, куда попали, на какой скорости и т.д. Ну да. Пукнуло что-то... было слышно. 1
SkyD Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 (изменено) У меня все нормально меняется. Мало того, если голова в мессере находится в районе "выхлопа" от дырки для ракетницы - еще и в ухо дуть начинает. У меня всё больше и больше возрастает убеждение, что мы играем в разные игры. Вот в старом Иле действительно поворот головы вносил изменения в характер звучания, а в БзС я никаких изменений не слышу. Некоторые (меньшинство) слышат и их, и многое другое. Вот и вопрос: как так? И не надо посылать меня к настройкам: с этого же компьютера, с этими же наушниками я имею хороший звук от музыкальных роликов, видеофильмов и фильмов; и на нём же стоит до сих пор тот самый старый Ил-2 Ш ЗС, в который я гоняю, когда отрубается Интернет, и в котором до сих пор по звуку можно понять положение источника звука, а барабанная дробь по самолёту может и в дрожь вогнать своей реалистичностью, и снаряды мимо свистят и взрыв разбившегося где-то самолёта не гремит как взрыв зенитного снаряда над душой самолёта. Изменено 12 сентября 2014 пользователем --SkyD
=V=Heromant Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 У меня всё больше и больше возрастает убеждение, что мы играем в разные игры. Вот в старом Иле действительно поворот головы вносил изменения в характер звучания, а в БзС я никаких изменений не слышу. Пусть меня ROSS_Wespe поправит, если я ошибаюсь, но в Як-12, в кабине, при верчении головой, глушит оба уха примерно одинаково, независимо от того, какое ухо к двиглу повернуто. Разница есть конечно, но она выражена не на столько четко, как в старом Иле. Там я по звуку в наушниках определял какой самолет сел мне на 6, где он находится от меня и соответственно, куда надо уклоняться и надо ли (если это свой). В реале такое невозможно в принципе. 1
Val67 Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 То, что звук вообще есть - видно например тут: .... Когда якорь пробил мне двигло - слышно было преотлично. Другое дело, что так бывает не всегда и сильно зависит от того, куда попали, на какой скорости и т.д. А никто и не спорит что он есть, вот только когда он срабатывает при попадании на скорости, ты сам уже обычно далеко от этого места. Ну а тут вывесился, скорость почти на нуле, не успел уйти далеко срабатывания эффекта попадания и привязанного к нему звука.
=V=Heromant Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 А никто и не спорит что он есть, вот только когда он срабатывает при попадании на скорости, ты сам уже обычно далеко от этого места. Ну а тут вывесился, скорость почти на нуле, не успел уйти далеко срабатывания эффекта попадания и привязанного к нему звука. Я об этом и говорю. То был конкретный ответ на конкретный вопрос.
Vachik Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 (изменено) Вы что тут развели вообще? Сэмплы-уемплы плохие. Наушники-уюшники. Все куда проще - при попадании по самолету тонкостенных фугасов, в которых ВВ чуть ни как в ручной гранате, пилот должен это чувствовать и слышать. Пробитие осколками/снарядами фонаря должны сопровождаться звуками. У кого там все это есть? Нука запилите ка трек. Да лихко в очередной раз. На https://yadi.sk/d/VkvmoNtdbSeSZ Пока бот меня пилит прекрасно слышу попадания по фюзеляжу, центроплану, где-то в районе хвоста. По внешним бакам в этот раз попаданий не слышу, врать не буду. Звук попаданий от хорошо различимого, до удара по пустому ведру. Если неожиданно, могёт напугать. Очереди от пролетающего мимо Якоря тоже слышу отлично, как и звук его двигателя. Собственно по нему и ориентируюсь, чтобы бросить взгляд в нужное место. Конечно не так как в Иле, когда за пять килОметров слышно падающую Фоку. Но там риализма, а в БзС так, приблуда, а не реализация. Делаем скидку. Звук взорвавшегося самолета в конце трека сидя в кабине слышишь? ПС. Скорости далеки от нулевых. Газ подсбрасывал, чтобы чертов бот атаковал, а не наворачивал маневры. Изменено 12 сентября 2014 пользователем Vachik
Rossi Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 Странно. А я слышу двигатель спереди, колёса / щебёнку снизу,при включении зажигания реле топливного насоса справа. (Тазик с минимумом шумоизоляции). я тоже слышу звуки двигателя спереди и щебенку снизу, но от того что кручу головой ничего не меняется...)
SAS_47 Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 (изменено) я тоже слышу звуки двигателя спереди и щебенку снизу, но от того что кручу головой ничего не меняется...) А у меня меняется. Сдавая задним ходом и развернувшись корпусом и головой, например. Звук двигателя впереди (т.е. сзади) по ходу движения не появляется. Я бы сказал, звуковой образ на месте водителя не вращается при вращении головы. Изменено 12 сентября 2014 пользователем SAS_47 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас