Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

а что говорят на буржуйских форумах про это? (про звук)

Опубликовано:

может при етом колотить по спинке кресла на котором сидишь ты.. выход конечно не из дешевых, но кажется мне гораздо более реализуем чем наши просьбы о исполнении этого момента силами игры-программы.

Зато и звук и обратная связь, два в одном, так сказать.

Опубликовано:

Старичок был однопоточным приложением. Если сделать графику, физику и звук как в старичке - то можно. Нужно?

а обычному пользователю до этого самого, сколько там "потоков", ему понятно одно, в "старичке" со звуками\эффектами  всё в порядке было, в отличии от БзС.

Как решить эту проблему (а это именно проблема имхо) вам виднее, поэтому ваш вопрос "Нужно?", есть смысл поменять на наш -  "Осилите?" :P

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:

Два компа и 2 копии игры есть в одной комнате, а вот со вторым человеком напряг... Так можно бы сравнить.

 

На счет привязки точки озвучивания попаданий к самолету-цели - я всеми ногами и руками за.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

а обычному пользователю до этого самого, сколько там "потоков", ему понятно одно, в "старичке" со звуками\эффектами  всё в порядке было, в отличии от БзС.

Как решить эту проблему (а это именно проблема имхо) вам виднее, поэтому ваш вопрос "Нужно?", есть смысл поменять на наш -  "Осилите?" :P

эту фразу нужно написать на каждой странице, когда нам пытаются специфичными словами объяснить те или иные действия с помощью которых нам не хотят или не могут делать те или иные естественные(для старичка симулятора уже ставшего легендой), привычные вещи, как то звук попаданий или видимость контакта или полеты без крыльев.

Изменено пользователем 154_Sergus
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Запиши трэк со звуками, пжл мы послушаем. Если одни слышат другие нет - однозначно косяк. Дискриминация :)

Это не будет конгруэнтно :). Нужно еще и системник с ушами передать. И голову со слуховым аппаратом. Если на первое я еще скрепя душу могу пойтить, то на второе решусь вряд ли.

Вчера вот так случилось целый вечер на дуэльнике в Ил-2 провести. Давно не летал в него. Это был уже маленький культурный шок. :) Как оказалось к хорошему привыкаешь быстро. В том числе и к звукам. Грохочущие мусорные баки сминаемые бульдозером буквально на твоём горбу, выглядит (слышится) по сравнению с БзС уже конкретным бредом. А ведь нравилось когда-то. Ну и звук обладающий скоростью света, тоже... не тавойт.

Конечно и в БзС далеко не всё кузяво. Тут я не спорю. Бухающие мои снаряды на противнике за сто-двести метров особой радости не приносят. Но тем не менее, звук и по качеству и по общей реализации в БзС на голову лучше, чем в легенде. 

Трагедии которую тут расписали, не разделяю.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

не разделяешь ты и еще 10 человек.. наверное вы особенные, а для меня так лучше плейлист свой включить чем эти недозвуки слышать или пытаться услышать

Изменено пользователем 154_Sergus
Опубликовано:

не разделяешь ты и еще 10 человек.. наверное вы особенные, а для меня так лучше плейлист свой включить чем эти недозвуки слышать или пытаться услышать

А может все же не будем про недозвуки? Не слышать звук - это одно. Качество сэмпла и его похожесть на оригинал - это другое. Недозвук - это хреновый сэмпл, чего в БзС как раз и не наблюдается.

Я согласен, что звуки не всегда слышно, но о их хреновости говорить - это необоснованно наговаривать на проект.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

А может все же не будем про недозвуки? Не слышать звук - это одно. Качество сэмпла и его похожесть на оригинал - это другое. Недозвук - это хреновый сэмпл, чего в БзС как раз и не наблюдается.

Я согласен, что звуки не всегда слышно, но о их хреновости говорить - это необоснованно наговаривать на проект.

...Не только. Хреновое позиционирование по каналам... но фикус в том что оно может быть очень и очень хорошее а "принимающе-воспроизводящая аппаратура" игрока полный отстой. Тогда чем будет выше качество позиционирования тем меньше в уши игрока попадёт звуков расщитанных на динамики которые у игрока отсутствуют. В старичке это решалось галочкой в настройках переводившись на стерео - вариант годный для любой комбинации АС у игрока.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

...Не только. Хреновое позиционирование по каналам... но фикус в том что оно может быть очень и очень хорошее а "принимающе-воспроизводящая аппаратура" игрока полный отстой. Тогда чем будет выше качество позиционирования тем меньше в уши игрока попадёт звуков расщитанных на динамики которые у игрока отсутствуют. В старичке это решалось галочкой в настройках переводившись на стерео - вариант годный для любой комбинации АС у игрока.

С чего вдруг баня покосилась? У меня по всем каналам все нормально позиционирует. Хоть в варианте 7.1 хоть в варианте стерео. Пользую 7.1 потому, что низы очень большую роль играют. Те же прыжки шасси по ВПП в стерео-ушах слышно хуже, ибо по частоте не вытягивают... 

Опубликовано:

Это уже просто троллинг)

Ы... "шарик ты балбес"@ ...трол от офт отличается при том что кардинально.

С чего вдруг баня покосилась? У меня по всем каналам все нормально позиционирует. Хоть в варианте 7.1 хоть в варианте стерео. Пользую 7.1 потому, что низы очень большую роль играют. Те же прыжки шасси по ВПП в стерео-ушах слышно хуже, ибо по частоте не вытягивают... 

Смотря какие стерео-уши. В моих слышно даже скрип позвоночного столба без всякого 5,1 и прочей лабуды. Вопрос в трансформации звука а у вас только про качество самой акустики.

Опубликовано:

      ИМХО. Озвучка двигла, ветра и тп. прекрасна. Озвучка попадания тоже. Но почему звук попадания хорошо слышит попадающий и  не слышит тот в кого попали?  Почему лонжерон крыла моего самолета ломается беззвучно для меня?

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Ы... "шарик ты балбес"@ ...трол от офт отличается при том что кардинально.

Смотря какие стерео-уши. В моих слышно даже скрип позвоночного столба без всякого 5,1 и прочей лабуды. Вопрос в трансформации звука а у вас только про качество самой акустики.

Тогда объясни, чего не так. Ибо именно позиционирование источников звука у меня и в тех и в тех ушах нормальное.

      ИМХО. Озвучка двигла, ветра и тп. прекрасна. Озвучка попадания тоже. Но почему звук попадания хорошо слышит попадающий и  не слышит тот в кого попали?  Почему лонжерон крыла моего самолета ломается беззвучно для меня?

Так выяснили же этот вопрос уже. Потому что звук воспроизводится в том месте, где попали. А пока все задержки и прочее - ты уже улетел от того места.

Опубликовано:

 

 

Потому что звук воспроизводится в том месте, где попали.

Мое "почему"  как раз и спрашивает, почему "Где" а не "Куда"? Да, с опозданием отрисуется-просчитается (ведь все равно отрисовывается-просчитывается с опозданием), но если отрисуетя -обсчитается не "Где" а "куда" , имхо хуже не будет.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

.....Мне кажется в конце концов все решат именно деньги: будет удачным релиз - будут и доработки-допилы....

+100. Интересно, после объявления продаж релизы игры, много ли клиентов прибавляется или основные продажи совершаются в период раннего доступа ? Кто в этом разбирается, расскажите .

Опубликовано:

+100. Интересно, после объявления продаж релизы игры, много ли клиентов прибавляется или основные продажи совершаются в период раннего доступа ? Кто в этом разбирается, расскажите .

Резкого всплеска продаж сразу не будет, те, кто желал рискнуть, уже рискнули и оплатили, причем оплатили именно релиз. Остальная часть потенциальной аудитории , находящаяся в режиме наблюдения, еще после релиза понаблюдает, послушает, почитает, и только потом, опираясь на отзывы РДшников, возьмет или не возьмет игру. Продажи после релиза, если и пойдут, то только за счет рекламы и привлечения случайно залетевших-заинтересовавшихся. Так что удача релиза будет видна через месяц-два, причем не только на базе релиза, но и на базе того, как после него будут правиться баги, как команда будет отвечать на запросы уже сложившейся аудитории. Все ИМХО.
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

 а для меня так лучше плейлист свой включить чем эти недозвуки слышать или пытаться услышать

Это скорее говорит только о твоём некачественном или плохо настроенном звуковом тракте. Забивать "бум-цы-цы" очень качественный звук в игре, это всё равно что заливать пятисантиметровым слоем жгучего кетчупа прекрасно приготовленное жаркое. Проще хлебать один кетчуп прямо из бутылки-всё равно других вкусовых ощущений не будет. Но если человек привык именно к этому, то будет заливать. Так и тут. Отлитая в головах в граните звуковая реализация из Ил-2 автоматом переносится в БзС, что вызывает некое неприятие. 

Повторяю, косяки в реализации есть. Но не настолько значимые для геймплея, чтобы делать из этого трагедию. Разработчики вас услышали. Сомнений нет. Как ни странно, они это уже не раз и не два доказали, даже если не подают вида. И уж точно мне никогда в голову не придёт мысль отговаривать кого-либо от игры в БзС на основании того, что иногда не слышно попаданий по тебе любимому. Вот это уже конкретный вывих в мозгах. Назло отмороженные уши ещё не разу не подвигли бабушку на созидательные действия.

  • Поддерживаю! 18
Опубликовано: (изменено)
Но тем не менее, звук и по качеству и по общей реализации в БзС на голову лучше, чем в легенде.

 

У разных версий Ила разный звук.

Если пробовать фломастеры, то Ил-2 версии 2.0 на хуже на голову не тянет.

Особенно информативность звука двигателя и стрельбы оружия в кокпите.

ихма. естественно.

Не далее, как вчера сравнивал Хенк-автомат и Ла-5 бот-ас.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Пояснение.

Стрелба это резкие удары автоматики и хлопки выстрелов с частотой около 10Гц.

Что шипение пулемётов СБ напоминает меньше, чем стрекотание и лязгание Иловских.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Это скорее говорит только о твоём некачественном или плохо настроенном звуковом тракте. Забивать "бум-цы-цы" очень качественный звук в игре, это всё равно что заливать пятисантиметровым слоем жгучего кетчупа прекрасно приготовленное жаркое. Проще хлебать один кетчуп прямо из бутылки-всё равно других вкусовых ощущений не будет. Но если человек привык именно к этому, то будет заливать. Так и тут. Отлитая в головах в граните звуковая реализация из Ил-2 автоматом переносится в БзС, что вызывает некое неприятие. 

Повторяю, косяки в реализации есть. Но не настолько значимые для геймплея, чтобы делать из этого трагедию. Разработчики вас услышали. Сомнений нет. Как ни странно, они это уже не раз и не два доказали, даже если не подают вида. И уж точно мне никогда в голову не придёт мысль отговаривать кого-либо от игры в БзС на основании того, что иногда не слышно попаданий по тебе любимому. Вот это уже конкретный вывих в мозгах. Назло отмороженные уши ещё не разу не подвигли бабушку на созидательные действия.

на досуге посмотри сюда http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1476-gromkost-popadanij-po-vam/ у 200 с лишним человек плохо настроено против 24-х? ну так распишите пожалуйста как нам справиться таки с этой оказией..

а про кетчуп и бум-цы-цы, эстет, если ты не слышал, то о вкусах и пристрастиях как известно не спорят. если ты сидишь и получаешь удовольствие от этого тракта - рад за тебя, для меня еще существует информационная составляющая, она для меня и еще 90% проголосовавших - важна, и отсуствие этой составляющей для меня и (90% :) ) очень критично, о чем мы уже наверное месяца 3-4 твердим с тем или иным усердием. я не вижу, что меня услышали, я вижу только - "у нас всё правильно"

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

В том опросе - только про слышимость попаданий. Слышимость и качество звука - это 2 большие разницы в данном случае.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Vachik, on 11 Sept 2014 - 14:26, said: Это скорее говорит только о твоём некачественном или плохо настроенном звуковом тракте. Забивать "бум-цы-цы" очень качественный звук в игре, это всё равно что заливать пятисантиметровым слоем жгучего кетчупа прекрасно приготовленное жаркое. Проще хлебать один кетчуп прямо из бутылки-всё равно других вкусовых ощущений не будет. Но если человек привык именно к этому, то будет заливать. Так и тут. Отлитая в головах в граните звуковая реализация из Ил-2 автоматом переносится в БзС, что вызывает некое неприятие. Повторяю, косяки в реализации есть. Но не настолько значимые для геймплея, чтобы делать из этого трагедию. Разработчики вас услышали. Сомнений нет. Как ни странно, они это уже не раз и не два доказали, даже если не подают вида. И уж точно мне никогда в голову не придёт мысль отговаривать кого-либо от игры в БзС на основании того, что иногда не слышно попаданий по тебе любимому. Вот это уже конкретный вывих в мозгах. Назло отмороженные уши ещё не разу не подвигли бабушку на созидательные действия. на досуге посмотри сюда http://forum.il2stur...padanij-po-vam/ у 200 с лишним человек плохо настроено против 24-х? ну так распишите пожалуйста как нам справиться таки с этой оказией.. а про кетчуп и бум-цы-цы, эстет, если ты не слышал, то о вкусах и пристрастиях как известно не спорят. если ты сидишь и получаешь удовольствие от этого тракта - рад за тебя, для меня еще существует информационная составляющая, она для меня и еще 90% проголосовавших - важна, и отсуствие этой составляющей для меня и (90% ) очень критично, о чем мы уже наверное месяца 3-4 твердим с тем или иным усердием. я не вижу, что меня услышали, я вижу только - "у нас всё правильно"

Не переходите на личности , парни, это деструктивно. Давайте разговаривать цифирями. У меня уши 7.1 Plantronics Gamecom 780, все по максимуму, слышу ( ну очень сильно, как по мне!) звук попаданий в оппонента при стрельбе на малых дистанциях. Сочный такой звук, красивый. Но это ЕГО звук, который он должен слышать, не я.
Опубликовано:

Razer Megalodon, модель точную не помню. 7.1. Попадания по противнику слышу. По себе - когда как. В движок и кабину - более менее. В крылья, хвост и т.д.- раз на раз не приходится.

Опубликовано:

В том опросе - только про слышимость попаданий. Слышимость и качество звука - это 2 большие разницы в данном случае.

я где-то написал про качество? я всегда пишу только про звук попаданий по себе.

Опубликовано:

я где-то написал про качество? я всегда пишу только про звук попаданий по себе.

Высказывание про "недозвук" подразумевает как раз качество. Отсюда и весь баттхерт и со стороны Вачика в том числе.

Опубликовано:

Высказывание про "недозвук" подразумевает как раз качество. Отсюда и весь баттхерт и со стороны Вачика в том числе.

что я подразумевал, написано-переписано уже много раз, а кто там и чего додумал это проблемы того и чего то там 

Опубликовано:

что я подразумевал, написано-переписано уже много раз, а кто там и чего додумал это проблемы того и чего то там 

однако сам по себе Русский язык вполне конкретен. И то процитированное высказывание с точки зрения языка означает именно то, что я написал, а не то,что хотел написать ты.

Без обид. Ничего личного.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

на досуге посмотри сюда http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1476-gromkost-popadanij-po-vam/ у 200 с лишним человек плохо настроено против 24-х? ну так распишите пожалуйста как нам справиться таки с этой оказией..

А что тебя удивляет? У многих есть более-менее качественная звуковая карта и качественная акустика или уши к ней? Этот вопрос отнюдь не выеживание, как тебе наверняка покажется. Это попытка выяснить точку от которой следует плясать. Я вот ради эксперимента летал с довольно посредственными ушами. И конкретно тебе говорю, многие звуки я перестаю слышать. Наверняка они не куда не делись, просто замазались невнятной звуковой картиной. Вот это факт и я своим ушам (личным) верю. Как решить эту проблему, чтобы все и на всём слышали, включая двадцатидолларовые куски пластика, я не знаю. 

И выкручиваться тебе не к лицу. Ты конкретно написал про "недозвук" черным по-русски. Я привык из написанного извлекать информацию, а не из головы пишущего.

Опубликовано:

Вообще, ситуация с распространением звука от попадания в подвижный объект интересна. Звуковая волна генерится в месте попадания (разрыва). При этом будем иметь следующее: до стрелявшего звук пойдет по воздуху и частота его будет зависеть от ракурса на место попадания( взрыва) и вектора скорости стрелявшего ( доплеровский эффект в действии). Тот, в кого попали, должен услышать две волны, одну, идущую по конструкции ЛА ( при этом скорость ее распространения зависит от модуля упругости материала и много больше, чем скорость звука в газовой или жидкой среде),и вторую волну, идущую к нему по воздуху, так что "попаденец"( в кого попали) должен слышать разрыв мало что лучше,т к разрыв к нему ближе, но еще и более продолжительное время.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

если эти мегазвуки слышны только на какой-то особенной звуковой карте и каких-то особенных наушниках, то грош цена этому качеству. и не намерен я ни перед кем выкручиваться, к лицу ли это или какой другой части тела. если ты читаешь тему, то в курсе о чем я пишу, если не в курсе.. ну что ж ты меня действительно не правильно понял, если еще кто-то не так понял.. ну что ж ) значит много не понятливых )  я как бы зарубаться особо не хотел, но раз уж вы такие отзывчивые, решил поддержать беседу ) )

 

для справки: наушники у меня не мега, но вполне себе стилсериес сиберия, есть еще зенхайзеры не дорогие 205 или 215-е(не помню уже) мало кто о них отзовется плохо, звуковая тоже не бог весть какая но асус ксонар дх, вроде тоже не 20 бакинских стоит.

 

Kofeske что-то там. тебя вообще никто и ничего не спрашивал, дожидаться нам чего или нет, мы уж как-нить без фигегознаеткого разберемся.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А что тебя удивляет? У многих есть более-менее качественная звуковая карта и качественная акустика или уши к ней? Этот вопрос отнюдь не выеживание, как тебе наверняка покажется. Это попытка выяснить точку от которой следует плясать. Я вот ради эксперимента летал с довольно посредственными ушами. И конкретно тебе говорю, многие звуки я перестаю слышать. Наверняка они не куда не делись, просто замазались невнятной звуковой картиной. Вот это факт и я своим ушам (личным) верю. Как решить эту проблему, чтобы все и на всём слышали, включая двадцатидолларовые куски пластика, я не знаю. 

И выкручиваться тебе не к лицу. Ты конкретно написал про "недозвук" черным по-русски. Я привык из написанного извлекать информацию, а не из головы пишущего.

   У меня очень хорошая звуковая карта (смотрите посты ранее) и очень хорошие стереонаушники (есть и 7.1, но отложены). Наушники музыкальные, дают великолепный звук по музыке, хорошо прорисовывают движок самолётов, слышу все рычажки, закрылки, свист ветра, гул колёс по земле. Подготовка и запуск двигателя на мессере великолепна в своей детализации. Но ...

  ... 1) Не слышу стереозвучания. Хороший монозвук, близко к стерео, но не стерео. Позиционирование пространственное отсутствует. Хотя с этими же наушниками получаю удовольствие от оркестровой музыки, расписаной в пространстве, а в старом Иле слышу перемещение других самолётов вокруг своего. Слышу положение места попадания по самолёту (не всегда точно). А в БзС просто звук и откуда он идёт — непонятно.

      2) Звук попаданий иногда слышен, но одинаковый и какой-то нереалистичный (я немало наслушался шумов от ударов и т.п. в машины и металлокоснтрукции, в дерево: на слух определяю до 100 м столкнулись ли чисто машины или машина боднула пешехода), из-за чего непонятно в какую часть самолёта попали.

     3) Вот на днях летел, бой, в азарте на цель и тут самолёт что-то стал менее манёвренным. Бывает. Лечу дальше. Ни хрена: с креном туговато. Смотрю вправо — нормально. Смотрю влево — ... пол-крыла нет ... Как под наркозом срезали.

     4) Сходимся на встречке, расходимся с "вроде бы мимо" без звуков попаданий, и тут вдруг и движок дымит или крыло остёгнуто, или дырки в крыльях. И всё бесшумно.

     5) Сколько раз уже доводилось сталкиваться с самолётами в воздухе и на земле, звука нет вообще или он более чем далёк от реального.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

А что, если спавнить звук попадания на расстоянии метров 100 от "попаданца"?

Опубликовано: (изменено)

поробовал вылететь на fw 190  на 6 км при 1.2 ата дает 450 км и по прибору и на интрефейсе, а на листочке в его кабине (справа) написано 565 км\ч при 1.2 ата на 6км                                                                                                                 ВОПРОС: что я делаю не так?

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

А что тебя удивляет? У многих есть более-менее качественная звуковая карта и качественная акустика или уши к ней? Этот вопрос отнюдь не выеживание, как тебе наверняка покажется. Это попытка выяснить точку от которой следует плясать. Я вот ради эксперимента летал с довольно посредственными ушами. И конкретно тебе говорю, многие звуки я перестаю слышать. Наверняка они не куда не делись, просто замазались невнятной звуковой картиной. Вот это факт и я своим ушам (личным) верю. Как решить эту проблему, чтобы все и на всём слышали, включая двадцатидолларовые куски пластика, я не знаю.

И выкручиваться тебе не к лицу. Ты конкретно написал про "недозвук" черным по-русски. Я привык из написанного извлекать информацию, а не из головы пишущего.

+1. Имел возможность сравнить звук в игре на примере трёх вариантов наушников: Медуза 5.1, Game Com 780 7.1, Focal professional. Самый детализованный звук получается у варианта номер 2. Судя по всему за счёт большего числа каналов и правильного Dolby 7.1 он озвучивает весь спектр семплов заложенных разработчиками, слышны нотки работы движка Ла-5 которые ни Медуза, ни гораздо более дорогие Фокал вообще не воспроизводят. Что уж говорить о вариантах недорогих связок "звуковая карта+стерео-наушники.
Опубликовано:

   У меня очень хорошая звуковая карта (смотрите посты ранее) и очень хорошие стереонаушники (есть и 7.1, но отложены). Наушники музыкальные, дают великолепный звук по музыке, хорошо прорисовывают движок самолётов, слышу все рычажки, закрылки, свист ветра, гул колёс по земле. Подготовка и запуск двигателя на мессере великолепна в своей детализации. Но ...

  ... 1) Не слышу стереозвучания. Хороший монозвук, близко к стерео, но не стерео. Позиционирование пространственное отсутствует. Хотя с этими же наушниками получаю удовольствие от оркестровой музыки, расписаной в пространстве, а в старом Иле слышу перемещение других самолётов вокруг своего. Слышу положение места попадания по самолёту (не всегда точно). А в БзС просто звук и откуда он идёт — непонятно.

Что-то у вас в настройках явно не так. У меня звук позиционируется прекрасно. Система в подписи. В настройках звукашки включено 8 каналов источника и выбраны 2 спикера. При этом включается Dolby Virtual Speaker и объем ощущается, как будто квадро слушаешь. Это на Асусе, на других звукашках что-то подобное должно быть. В игре выставлено высокое качество звука.

Опубликовано: (изменено)

Есть у меня такое подозрение, что те, у кого звук реально плохой либо что то накрутили в настройках видюхи, либо совсем простое оборудование. У меня у компа дешевые свены. Я не жду от них хороших средне-низких или чего-то подобного. Звук не плохой. С хорошей аппаратурой, думаю, хороший. Позиционирование отличное. 

 

+1. Пока писал, за меня уже все сказали)))

Изменено пользователем =kag=Vitboss
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Народ накупит дорогих звуковух, не понимая для чего они нужны, а добавив к ним еще широко разрекламированные "уши", но так же не представляя, что они покупают, потом рассказывают сказки как все плохо сделали разрабы.

У меня нет звуковухи, у меня нет "ушей", но я слышу каждое полязгивание и прочий "звучок", и без всяких программных фильтров имею полноценный объем.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Народ накупит дорогих звуковух, не понимая для чего они нужны, а добавив к ним еще широко разрекламированные "уши", но так же не представляя, что они покупают, потом рассказывают сказки как все плохо сделали разрабы.

У меня нет звуковухи, у меня нет "ушей", но я слышу каждое полязгивание и прочий "звучок", и без всяких программных фильтров имею полноценный объем.

Без запаздываний слышишь или как кто-то писал (не дословно)  - поворачиваю голову, а крыла-то  и нету........ ампутировали под наркозом незаметно :lol:

Опубликовано:

Без запаздываний слышишь

Ни разу не замечал никаких запаздываний.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...