Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Враг стреляет, его комп засчитывает попадание, передаёт данные серверу, сервер передаёт моему компу - он  включает отрисовку+звук., другой поток (ядро) - физика вроде не задействован.

Где затык?

Компьютер оппонента обсчитывает полет и попадания по противнику в том месте где он (противник) находился в данный момент времени на ПК атакующего (не зависимо от того, на сколько после этого он сместился, благодаря своему длинному пингу). Полученный результат передается посреднику (серверу), который и отсылает информацию на ПК атакованного. Теперь, если пинг = 60 у обоих, то общая задержка 60+60=120 (если не учитывать время на расчет в каждом ПК), а если пинг длиннее, а если ПК задохлик...? 

Примерно так я понимаю происходящее, соответственно, от длинны пинга и мощности ПК на прямую зависит, на сколько визуально "мимо" будет стрелять оппонент. :popcorm:

Изменено пользователем Starik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

необходимо вводить строгое ограничение по пингу... помнится кикались сервером в старичке, тут надо так же.

вон и буржуи кричат в чат, что рашен пайлот лагают, так что мне тоже эти уфолеты некомильфо, упреждение взять не возможно.

Опубликовано:

необходимо вводить строгое ограничение по пингу... помнится кикались сервером в старичке, тут надо так же.

вон и буржуи кричат в чат, что рашен пайлот лагают, так что мне тоже эти уфолеты некомильфо, упреждение взять не возможно.

если дергается конечно не стрельнуть нормально ,но если просто по пингу отстает это тебе не помешает ,ты же то что видишь на своем пк расстреливаешь

Опубликовано:

Логика бортового стрелка на Хенке тоже своеобразна.

При переключении на него он смотрит на набор противоположного борта.

Для пострелять надо развернуть взгляд на 180градусов и нажать три кнопки.

При этом ещё желательно найти атакующую цель и меедленно навести пулемёт.

А время цыгель, цыгель айлюлю. (с)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Эстонский стрелок? Вы у него паспорт перед посадкой экипажа затребуйте!!

Опубликовано: (изменено)

А в РоФ скорости в разы меньше. Потому это ограничение влияет в разы меньше на отстование эффекта (визуального и звукового).

Походу старый движок не тянет новых скоростей новых крафтов .

Эффекты нам нужны не для красоты (хотяя...) ,а для большей информативности.

Да кому мы говорим, разрабы сами вирпилы  , сами все понимают.

Может качество эффектов снизить ,поменьше герцов,битов да пикселей? Главное чтоб быстрее отрабатывали , а не как сейчас.

Изменено пользователем Prarock
Опубликовано: (изменено)

Поставил против себя-автомат на Хенке бота-ас на Ла-5. :)

В будущем бот-ас кроме разворота через верх на закрылках и стрельбы с передней полусферы с 800м ещё будет уметь что-нибудь?

Боевой разворот, стрельба с задней полусферы, бомбардировщики летать как бомбардировщики?

Или проект в основном на онлайн заточен?

post-328-0-73291100-1410365036_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

К вайну по звуку присоединяюсь. Пофигу вообще все недоработки звуков в игре, кроме звуков попаданий по моему самолету. Внезапный пожар "без причины", свист ветра в дырявом фонаре, отлетевшее "просто так" крыло - все это ощущается просто *пропущу это прилагательное* недоделкой. И теперь, когда разработчики говорят, что звуков попаданий не будет, просто челюсть отвисает и нет слов.

  • Поддерживаю! 25
Опубликовано:

Походу старый движок не тянет новых скоростей новых крафтов .

Эффекты нам нужны не для красоты (хотяя...) ,а для большей информативности.

Да кому мы говорим, разрабы сами вирпилы  , сами все понимают.

Может качество эффектов снизить ,поменьше герцов,битов да пикселей? Главное чтоб быстрее отрабатывали , а не как сейчас.

Кстати, да. Может подумаете и над оптимизацией этого?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Старичок был однопоточным приложением. Если сделать графику, физику и звук как в старичке - то можно. Нужно?

 

Т.е. в БзС графика, физика и звук это разные потоки? :)

В старичке было 256К, пинг 600 и мне нафиг не надо было высчитывать что выставить на in/out. Сейчас 40Мb, до Америки 250 и я парюсь что мне надо выставить и где..... Нифига себе приехали....

Опубликовано:

  Cегодня вечером я всё-таки "словил" звук попадания по своему ЛаГГ-3 куда то в область движка, естейственно, с последующим дымком и довольно быстрой остановкой работы двигателя. Получается, что отсутствие звуков - это однозначно баг, а не фича. А баги править надо и, надеюсь, будут.

 Так что объяснения насчёт особенностей игрового "движка" надо понимать как - пока не можем, но потом исправим?

Опубликовано: (изменено)
А в РоФ скорости в разы меньше.

 

Плачу.... реально..... без улыбки.....

 

 

 

Где затык?

 

В твоих 100Mb....., разве не понятно? ;)

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано: (изменено)

В будущем бот-ас кроме разворота через верх на закрылках и стрельбы с передней полусферы с 800м ещё будет уметь что-нибудь? Боевой разворот, стрельба с задней полусферы, бомбардировщики летать как бомбардировщики?

 

Вроде уже умеют

 

Изменено пользователем dlinniy
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

не 3 секунды надо еще поделить на кратность замедления видео :)  но дело не во времени а в том что мы в итоге  визуально наблюдаем

 

но самое интересное что звуки попаданий на самом деле есть очень громкие и отчетливые но их можно улышать только стоя на месте например под вулчем, вот поэтому возникают мысли о том что звук от попаданий на летящем самолете рождается где то за его пределами позади вместе со впышкой, а раз за пределами то и движек его обсчитывает как источник где то позади который еле слышен или вообще не озвучивается

Потому что в игре присутствует странная система визуализации попадания по самолету. Вспышка происходит не в месте попадания а как то в стороне ну не приклееена она к фюзеляжу!! а должна сливаться и пересекаться с текстурами самолета! :umnik2: Если Хан утверждает что все так и будет запаздывать, то может изначально задвинуть вспышки попаданий чуть вперед я не знаю?)))

Изменено пользователем Sashka
Опубликовано:

Поставил против себя-автомат на Хенке бота-ас на Ла-5. :)

В будущем бот-ас кроме разворота через верх на закрылках и стрельбы с передней полусферы с 800м ещё будет уметь что-нибудь?

Боевой разворот, стрельба с задней полусферы, бомбардировщики летать как бомбардировщики?

Или проект в основном на онлайн заточен?

Это ещё, что! Я вот вчера был не совсем трезвым (по уважительной причине) и с истребителями воевать поостерёгся, поставил 4-ёх ботов новичков на хенкелях. Так эти "зелёные кузнечики" атакуют как звери, бой принимают даже на вертикалях!!! Вот трек http://yadi.sk/d/kKZQ-ZqubPUqz

Опубликовано: (изменено)

 

Вроде уже умеют

 

Не. У меня так за несколько десятков вылетов бот-ас не делал.

На Яке бот-ас вообще зверюга с одного швак в лоб зажигает двигатели раз за разом.

Может разок с шести пострелять на высоте, если от него убегать с набором.

А если взять управление на себя и уйти на бреющий, не стреляет бот-ас даже с 300метров и наровит самоубится иногда. 

И в штопор раз бот-ас попал. :)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Потому что в игре присутствует странная система визуализации попадания по самолету. Вспышка происходит не в месте попадания а как то в стороне ну не приклееена она к фюзеляжу!! а должна сливаться и пересекаться с текстурами самолета! :umnik2: Если Хан утверждает что все так и будет запаздывать, то может изначально задвинуть вспышки попаданий чуть вперед я не знаю?)))

Я отписался по этому поводу в баг-репортах. Потому что баг это. Не знаю, может, объект "взрыв" связан координатно с "миром", "атмосферой", а надо, что б был связан с мишенью: если мишень движется, то и взрыв, произошедший на мишени тоже движется. Конечно, сметается набегающим потоком... Но не должно выглядеть так, как сейчас. В оффлайне.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А я отлично слышу звуки попаданий по мне... Те кто не слышит - вы вообще их не слышите или типа иногда есть иногда нет?

Опубликовано:

А я отлично слышу звуки попаданий по мне... Те кто не слышит - вы вообще их не слышите или типа иногда есть иногда нет?

У меня, как правило, нет звуков попаданий по мне вообще.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну раз разговор о мелочах зашёл, с часами на немецких самолётах не порядок. Секундная стрелка не по правилам. Это вообщето секундомер был. Шла она только когда секундомер включали.

 

Шо, правда? Значит у меня неправильные Юнгхансы...

Секундная стрелка, как и положено ей, отсчитывает секунды как на обычных часах.

При нажатии кнопы-педальки стрелка становится ровно на 12, при повторном нажатии включается собственно секундомер.

Пошукай в теме про кресла, там я в январе выкладывал фотки своего, и часы тоже фотал.

Опубликовано: (изменено)

[i.B.]Zulu, on 07 Sept 2014 - 13:23, said:

«... Правда в БоБе не учли того, что в БзС сделали - когда подсветку все же  включали, ночью, то сетка красная у наших была (там лампу с 42 года стали ставить красного цвета) что бы не слепила.  Чувствительность глаза в красном диапазоне ниже :)»

Ага… 1-ю эскадру ночных истребителей сформировали летом 1940 г., а вот красную лампу им в прицелы додумались засовывать только в 1942 году?! До этого 2 года летали – глазки пучили?! :)

Изменено пользователем Flugber
Опубликовано: (изменено)

кстати еще по поводу высотного корректора у красных
Вот кто мне наглядно покажет что он работает и работает как надо? Так-то на любой высоте без последствий на 100% смеси можно летать и прекрасно себя чувствовать. Ни дыма в выхлопе, ни падения\рывков оборотов. Ничего из того, что описано в РЛЭ. Проверялось на лавке.

Изменено пользователем MirroR
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А я отлично слышу звуки попаданий по мне... 

Аналогично.

Опубликовано: (изменено)

[i.B.]Zulu, on 07 Sept 2014 - 13:23, said:

«... Правда в БоБе не учли того, что в БзС сделали - когда подсветку все же  включали, ночью, то сетка красная у наших была (там лампу с 42 года стали ставить красного цвета) что бы не слепила.  Чувствительность глаза в красном диапазоне ниже :)»

Ага… 1-ю эскадру ночных истребителей сформировали летом 1940 г., а вот красную лампу им в прицелы додумались засовывать только в 1942 году?! До этого 2 года летали – глазки пучили?! :)

Сам ты пучишь!!!    :) На Як-1, ЛаГГ-3 и Ла-5 лампы красного цвета стали ставить с 42 года  Читай:

 

Постановление Государственного Комитета Обороны № 2359cc от 1 октября 1942 г. «Об улучшении подготовки летчиков-истребителей».

РГАСПИ. Ф.644. Оп.2. Д.96. Лл.2-5.

 

Даю лист 2 и 3

post-4254-0-23726900-1410385481_thumb.jpg

post-4254-0-55616500-1410385362_thumb.jpg

 

Оригинал ТУТ: http://rusarchives.ru/victory65/pages/13_58_3.htm

 

Да и экскадр в ВВС отродясь не было. Это оперативное объединение в военно-морском флоте, если чо :)

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Сорри, когда читал – пропустил слова «у наших» (я-то про немецких ночных истребителей писАл)… Только теперь встаёт вопрос: при чём здесь БоБ, и каким образом там это могли учесть, если «наших» там вообще нет, насколько мне память не изменяет?.. :)

Изменено пользователем Flugber
Опубликовано:

А "буржуинам" приходилось  светофильтры красного цвета применять

Опубликовано:

Это уже на Revi C/12D (либо N)…

А что приходилось делать проклятым «буржуинам», в только что сформированной в 1940 г. NJG1, на Bf-110C(D) которых, перешедших из ZG1 – стояли более ранние Revi C/12C?.. :)

Опубликовано:

Мне в этом нет необходимости… :)

Опубликовано: (изменено)

 

ЗЫ. если звук от попадания привязан не к математичесскому по факту а к эффектам от попадания то мы его не слышим потому что мы улетаем от места попадания, а вспышки со звуком остаются позади самолета, а если сюда еще прибавить пинг то айайа, будем узнавать что в нас стреляли не по звукам а по потерянному крылу :(

Вполне возможно. Я заметил, чем меньше скорость моего самолета, тем лучше я слышу звуки попаданий по моему самолету. Может стоит звуки попаданий привязать к самолету, по которому попадают? Тогда эти звуки будут слышны пилоту, а не улетать вместе с дымами разрыва вдаль. Это касается только звуков попаданий по самолету. Внешние взрывы на земле, должны оставаться там где они есть. Хотя если взрыв зенитного снаряда достаточно близко от самолета, то его надо тоже привязывать к самолету, т.к. он передаёт вибрацию, которая улетает вместе с самолетом.

Изменено пользователем CCCP_Viper
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Потому что в игре присутствует странная система визуализации попадания по самолету. Вспышка происходит не в месте попадания а как то в стороне ну не приклееена она к фюзеляжу!! а должна сливаться и пересекаться с текстурами самолета! :umnik2: Если Хан утверждает что все так и будет запаздывать, то может изначально задвинуть вспышки попаданий чуть вперед я не знаю?)))

Может стоить передавать самолету противника координаты взрыва по его самолету не в пространственных координатах, а координатах относительно самолета по которому ведут огонь? Т.е. если я стреляю по впереди летящему самолету и вижу разрыв снаряда на конце его правого крыла, то его самолету пересылается пакет с координатами взрыва относительно его самолета, т.е. на конце его правого крыла. И даже если пространственное положение взрыва будет разным для меня и для него в результате задержки в обработке и передаче данных, это не испортит визуальную и аудио составляющую. Можно даже к примеру задать дистанцию, все звуки в пределах 10м от самолета привязывать к точке координат самолета, а не к пространственным координатам.

Изменено пользователем CCCP_Viper
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А я отлично слышу звуки попаданий по мне...

Как это?? Уже и разработчики признали что таки да, есть косяк.

Если у тебя с Вачиком все гут, вы уж там как-то свяжитесь с разработчиками, пусть проверят что нужно сделать на компьютере, чтобы в дальнейшем у всех было все слышно.

 

Кстати, исходя из представленного видео Волонтером, теперь понятно почему мы не слышим собственный отрыв крыла и попадания по своему самолету, зато прекрасно слышно попадания в атакуемого, расположенного вплотную. Получается, что звук от попадания в него с учетом нашей скорости и запаздывания звуковых эффектов, происходит как раз в кабине атакующего. Вот и вздрагиваешь, когда стреляешь в кого-то в упор, а звук попаданий раздается у тебя в кабине (я все не могу привыкнуть, кажется что в меня попали при этом).

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Аналогично.

Запиши трэк со звуками, пжл мы послушаем. Если одни слышат другие нет - однозначно косяк. Дискриминация :)

 

Как раз вчера на пендосском серве достали беззвучные пожары и отлетающие крылья. Хотя иногда у земли отчётливо слышны попадания на догоне.

Изменено пользователем BW_Kuznechik
Опубликовано:

Может стоить передавать самолету противника координаты взрыва по его самолету не в пространственных координатах, а координатах относительно самолета по которому ведут огонь?

Давай закончим рисовать круг (пост № 401)... после того, как твой ПК получил информацию о попаданиях (60+60=120 + тупняк компьютера), он начинает рисовать эффект... после того, как у него это получилось, отправляет на сервер информацию для всех о том, что ты дымишь, коптишь, разваливаешься, а это ещё +60 до сервера и снова + 60 ко всем, в идеале уже 120+120=240 (+ время обработки событий). Где будет самолет за это время (со всеми эффектами на нём)?

Если же эффекты попаданий рождаются в недрах моего компьютера, то - посчитал, отправил, нарисовал... 60+60=120 уже нарисовано (эффект попаданий), но 60+60=120 ещё не пришло (дым, копоть). Как-то так, наверное.

Опубликовано:

кстати еще по поводу высотного корректора у красных

Вот кто мне наглядно покажет что он работает и работает как надо? Так-то на любой высоте без последствий на 100% смеси можно летать и прекрасно себя чувствовать. Ни дыма в выхлопе, ни падения\рывков оборотов. НРаьбичего из того, что описано в РЛЭ. Проверялось на лавке.

Корректор работает правильно.

В РЛЭ Ла-5 написано:

При встрече с противником для достижения максимальной скорости полета необходимо:

1. Убрать сектор высотного газа. (по "старичковски" поставить 100%)

Если Вы высуните голову за пределы кабины то сможете посмотреть изменение цвета пламени (а оно сделано корректно по работе двигателя)  из выхлопного коллектора, в зависимости от высоты полета, дачи РУД, положения ручки высотного газа.

На высоте предположим 5000 м на полном газу пламя будет оранжевое, если убрать газ на 25 % - голубое - смесь обеднена. Для корррекции работы в данном случае надо пользоваться высотным газом для приведения цвета к оранжевому (нормальному составу смеси), если переборщить - будет темно красное - переобогащена.

Регулировка по смеси по цвету расписана очень точно в РЛЭ P51. Попалалось такое же на Як-3, но потом не смог найти.

Опубликовано: (изменено)

Честно говоря ни звуков ни эффектов в онлайне не наблюдаю при стрельбе по противнику, отсюда и возникает какаято неудовлетворенность процессом...вчера на скорости упал на штуку с вя-шкой, просто дал очередь крыло отвалилось без вспышек там обломков и чего либо, просто отвалилось крыло и враг упал, "ну не встает понимаете"?))....

Изменено пользователем Sashka
Опубликовано:

кароч, со звуком выход есть. но нужно 3 условия:

1. 2-й комп

2. еще один человек.

3. еще одна копия игры.

садитесь в полет вдвоем, на разных ессно компах, ты летишь как обычно, а твой напарник камерой за тобой, в момент попаданий по тебе, он(напарник) издаёт громкий звук - БАЦ, варианты - бзынь, звиздык, .уяк, может при етом колотить по спинке кресла на котором сидишь ты.. выход конечно не из дешевых, но кажется мне гораздо более реализуем чем наши просьбы о исполнении этого момента силами игры-программы.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

кароч, со звуком выход есть. но нужно 3 условия:

1. 2-й комп

2. еще один человек.

3. еще одна копия игры.

садитесь в полет вдвоем, на разных ессно компах, ты летишь как обычно, а твой напарник камерой за тобой, в момент попаданий по тебе, он(напарник) издаёт громкий звук - БАЦ, варианты - бзынь, звиздык, .уяк, может при етом колотить по спинке кресла на котором сидишь ты.. выход конечно не из дешевых, но кажется мне гораздо более реализуем чем наши просьбы о исполнении этого момента силами игры-программы.

 

 ..Теперь я понял хитрый замысел разработчиков!

Есть более дешевый метод передачи звука ... сотик например :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...