Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А зачем, когда глянул на прибор,нажал кнопку, летишь дальше... Так ведь проще...  :)

Всем проще/удобнее по-разному  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Все кнопки на клавиатуре запоминать сложно, а на панели все видно. Во-вторых если планируется использовать окулус рифт, то это будет чуть ли не единственная возможность щелкать тумблерами не снимая очков, для тех у кого нет железных кокпитов, где можно и на ощупь по форме и расположению тумблера определить его назначение.

У нас актуальных кнопок - всего пара десятков. Чего тут запоминать? 

Я еще до начала РД списывался с Петровичем и с Лофтом по поводу интерфейса для обмена данными с игрой. И тогда весьма разочаровался, ибо такая вот панель

post-11519-0-62535600-1410249205_thumb.jpeg

сделанная для старичка, работать не будет. (Вернее, я ее конечно переделаю и будет она работать тут, но это будет просто джойстик с кнопками, без обратной связи на индикацию систем, в чем собственно и была вся соль).

Однако поиграв в РД я понял, что собственно эта индикация тут особо и не критична, т.к. все параметры систем есть в кокпите и дополнительные костыли не нужны.

 

Какие у нас системы? радиаторы, шаг винта, смесь, шасси, закрылки, триммера и переставной стаб. Еще тормоза, фонарь и свет. Какие из этих систем надо выносить на панель, по причине их сложного запоминания? Какие из этих систем (кроме шасси с закрылками и тормозами) прям до ужаса необходимы новичку при освоении самолета на нормальном режиме сложности,что никакой возможности запомнить эти кнопки?

 

Это я к тому, что на самом деле ценность данной фичи весьма призрачна, и я очень сильно сомневаюсь в том, что команда будет выделять на это время. У них более приоритетных задач всегда будет полно.  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

attachicon.gifImage.JPEG

 

Классная панель! 

 

Я и не говорил, что это прямо сейчас нужно. Было бы удобно, потом, может быть, половину...  :lol:

Изменено пользователем flyhog
Опубликовано: (изменено)

Я все же предполагал, что панель эта выводится на экран не на все время полета, как и

бомбовый прицел. Открыл панель - произвел воздействие - закрыл панель - летишь дальше.

 

...тумблеры управления моторами, радиаторами, винтами, светотехникой, шасси и т.д...

Выпуск/уборка шасси, закрылков, переключение нагнетателя, управление радиатором и оборотами винта, включение/выключение АНО, посадочной фары производятся во время полета. Соответственно, при вызове панели будет уменьшаться обзор, потребуется отвлекаться на действия мышью и возникнут потери времени на работу с панелью. Например, в воздушном бою переключение нагнетателя таким образом создаст вирпилу дополнительные сложности, которые могут оказать влияние на исход боя. Очевидно, что для переключения нагнетателя панель использоваться попросту не будет в большинстве случаев. Зачем тогда это нужно?

 

Кстати, пример 2D панели в БЗС уже есть - это, если не ошибаюсь, управление бомбовым прицелом. Она реализует специальные такие функции настройки вооружения, к пилотированию прямого отношения не имеет.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

У нас актуальных кнопок - всего пара десятков. Чего тут запоминать? 

Я еще до начала РД списывался с Петровичем и с Лофтом по поводу интерфейса для обмена данными с игрой. И тогда весьма разочаровался, ибо такая вот панель

attachicon.gifImage.JPEG

сделанная для старичка, работать не будет. (Вернее, я ее конечно переделаю и будет она работать тут, но это будет просто джойстик с кнопками, без обратной связи на индикацию систем, в чем собственно и была вся соль).

Однако поиграв в РД я понял, что собственно эта индикация тут особо и не критична, т.к. все параметры систем есть в кокпите и дополнительные костыли не нужны.

 

Какие у нас системы? радиаторы, шаг винта, смесь, шасси, закрылки, триммера и переставной стаб. Еще тормоза, фонарь и свет. Какие из этих систем надо выносить на панель, по причине их сложного запоминания? Какие из этих систем (кроме шасси с закрылками и тормозами) прям до ужаса необходимы новичку при освоении самолета на нормальном режиме сложности,что никакой возможности запомнить эти кнопки?

 

Это я к тому, что на самом деле ценность данной фичи весьма призрачна, и я очень сильно сомневаюсь в том, что команда будет выделять на это время. У них более приоритетных задач всегда будет полно.  

Мы говорим об отдаче процедуры запуска игроку. А это все вентили, краны, рычаги, переключатели, панель тумблеров, радиостойка. По сути альтернатива кликабельнопу кокпиту. Для меня пара десятков комбинаций на клавиатуре неприемлема. Добавь еще сюда, что некоторые и в других симуляторах летают, а там тоже запоминать нужно комбинации на клавиатуре. Да и пересаживаясь с месса на советский самолет в одной игре уже процедуры разные. Сейчас их все выполняет автопилот, это элемент аркадности как ни крути.

Опубликовано:

Выпуск/уборка шасси, закрылков, переключение нагнетателя, управление радиатором и оборотами винта, включение/выключение АНО, посадочной фары производятся во время полета. Соответственно, при вызове панели будет уменьшаться обзор, потребуется отвлекаться на действия мышью и возникнут потери времени на работу с панелью. Например, в воздушном бою переключение нагнетателя таким образом создаст вирпилу дополнительные сложности, которые могут оказать влияние на исход боя. Очевидно, что для переключения нагнетателя панель использоваться попросту не будет в большинстве случаев. Зачем тогда это нужно?

 

Кстати, пример 2D панели в БЗС уже есть - это, если не ошибаюсь, управление бомбовым прицелом. Она реализует специальные такие функции настройки вооружения, к пилотированию отношения не имеет.

Есть необходимый минимум, который в любом случае будет настроен на кнопки и оси джойстика, а вот остальное... . Например те же аношки и фара, при их включении комбинацией с клавиатуры у меня постоянно освещение в кабине переключается, задолбало уже. Мне их проще с 2Д панели включать, то же и к радиостойке относится, когда нужно будет ввести нужную частоту радиомаяка.

Опубликовано:

Ручной запуск это не для регулярных полетов онлайн и тем более группой. Это на пару раз поиграться. Сейчас двиг запускает автомат. И так долго, а если еще каждый вылет это руками делать, та вы шо. Кстати о сложности, не у всех ветеранов со старичка посадки безаварийные выходят, а что говорить о новичках, им то вообще жуть. А тут еще процедуру запуска учить.

Опубликовано:

У меня бывало такое, когда фару или АНО позарез надо включить, а отвлекаться нельзя - пропадешь :) Тут без кнопок никак. Да, чесно говоря, даже если просто кнопки неудобно расположены (далеко от основного управления), тоже жопа была.

Опубликовано:

Мы говорим об отдаче процедуры запуска игроку. А это все вентили, краны, рычаги, переключатели, панель тумблеров, радиостойка. По сути альтернатива кликабельнопу кокпиту. Для меня пара десятков комбинаций на клавиатуре неприемлема. Добавь еще сюда, что некоторые и в других симуляторах летают, а там тоже запоминать нужно комбинации на клавиатуре. Да и пересаживаясь с месса на советский самолет в одной игре уже процедуры разные. Сейчас их все выполняет автопилот, это элемент аркадности как ни крути.

Почитай первое сообщение топика. Разговор как раз о выносе имеющихся СЕЙЧАС функций в панель а-ля бомбовый прицел.

 

О кликабельности было сказано сразу - что можно о ней забыть. Потому 2D вариант кликабельности так же рассматривать не стоит. Хотя бы потому, что на данный момент его реализовать уже сложнее, чем 3D, т.к. все анимационные части 3D уже есть и надо только их обработку мышью прикрутить.

Опубликовано:

Вообще-то разработчики рассчитали время процедуры запуска вручную и имитировали его в игре. Так, что при определенном навыке дольше не получится. На ан-24 для запуска и выруливания на ВПП до готовности ко взлету нужно перещелкнуть, нажать, подкрутить около 90 элементов. Через месяц уже наизусть все знал. Правда только в виртуальном кокпите ориентировался, запоминать столько комбинаций клавиш нереально. Да и зачем учить если не хочешь, здесь все так же можно сделать как с маркерами. Одни на нормале летают, другие на эксперте.

Опубликовано:

 Да и зачем учить если не хочешь, здесь все так же можно сделать как с маркерами. Одни на нормале летают, другие на эксперте.

Именно поэтому нам дана кнопка Е, которую очень легко запомнить  :)

Опубликовано: (изменено)

Почитай первое сообщение топика. Разговор как раз о выносе имеющихся СЕЙЧАС функций в панель а-ля бомбовый прицел.

 

О кликабельности было сказано сразу - что можно о ней забыть. Потому 2D вариант кликабельности так же рассматривать не стоит. Хотя бы потому, что на данный момент его реализовать уже сложнее, чем 3D, т.к. все анимационные части 3D уже есть и надо только их обработку мышью прикрутить.

Дык еще никто и ничего не обещал. Пока здесь только хотелки и фантазии. На счет "только обработку мышью прикрутить" разработчики уже дали ответ, что для этого нужно вносить изменения в движок игры. На счет панелей пока ничего неизвестно и решить возможно это или нет могут только сами разработчики. Надеюсь они рано или поздно отпишуться в этой теме по поводу того, что они обо всем этом думают.

 

 

Именно поэтому нам дана кнопка Е, которую очень легко запомнить 

Вот надо же, а в DCS разработчикам не хватило ума такое придумать. :)

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано: (изменено)

 На счет панелей пока ничего неизвестно и решить возможно это или нет могут только сами разработчики. Надеюсь они рано или поздно отпишуться в этой теме по поводу того, что они обо всем этом думают.

 

Вот надо же, а в DCS разработчикам не хватило ума такое придумать. :)

Вот: 

 

 

озвучивался еще до старта РД, сразу сказали, что пожарные краны и бензобаки будут отданы автоматам.

Это цитата из соседней ветки про бомберы. Тоже самое можно нарыть в дневниках по поводу всего остального. Процедуры ручного запуска двигателя не будет, об этом давно написано. Не важно, с кликабельного кокпита или с 2D-панели.

 

И DCS тут ни при делах. Подход разный.

 

P.S. Что-то может измениться в очень далеком будущем, но оно на столько далеко, что загадывать сейчас смысла никакого нет.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

=V=Heromant, я вот одного понять не могу. Уже понял, что тебе эта панель нафиг не нужна, других-то с какой целью разубеждаешь? Ведь если вдруг сдалают ее, на тебя это никак не повлияет.

Опубликовано:

=V=Heromant, я вот одного понять не могу. Уже понял, что тебе эта панель нафиг не нужна, других-то с какой целью разубеждаешь? Ведь если вдруг сдалают ее, на тебя это никак не повлияет.

Чтобы не питали ложных иллюзий и потом не ушли расстроенными.  :)

Если вдруг сделают - то сильно удивлюсь. Но как там сказал Стив Роджерс директору Фьюри: "ставлю 10 баксов, что вы вряд ли сможете меня удивить"... :rolleyes:

Опубликовано:

Вот, вот! Как там у Баура в подписи: "Ни одна доброта не останется безнаказанной"? :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...