Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хардкорные вирпилы, наверное, меня заклюют за такое предложение  :) , однако мне

думается, что было бы удобно иметь 2D-панель управления системами самолета по

аналогии с уже имеющимся бомбовым прицелом. Вывести на нее тумблеры управления

моторами, радиаторами, винтами, светотехникой, шасси и т.д. Это дало бы возможность

не использовать/запоминать много клавиатурных комбинаций - открыл панель и можешь

рулить параметрами с помощью мыши, например. Клавиатурные комбинации для

управления при этом, понятное дело, остаются в силе. То есть это вовсе не кликабельная

кабина, и панель могла бы быть одинаковой для всех самолетов. Неопытным пилотам,

таким, как я  :crazy: , так было бы легче осваиваться, ИМХО. 

 

Понятно, что сейчас это никто делать не будет, но на будущее...

 

Просьба обсудить  :salute:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

чет сегодня в оффтопике жгут :)

Пятница, Курилка, отчего бы не отжечь  :biggrin:

Опубликовано:

Хм, странно, что никто ничего не понял  :o:.

 

Ну вот у нас в игре есть бомбовый прицел (на бобрах), открывается кнопкой "V". Я предложил сделать такой же экран, как

у бомбового прицела, но с тумблерами для управления самолетом: тумблеры управления моторами, радиаторами, винтами, 

светотехникой, шасси и т.д. 

Опубликовано:

Ничего не понял . Поэтому полностью поддерживаю !

Мы с парнями недавно в ТС выяснили что это называется "по симуляторному!" :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ага крутишся с противников заходишь на шесть открываешь панель и нажимаешь кликом кнопку "огонь"

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

:pilot: Хм, странно, что никто ничего не понял  :o:.

 

Ну вот у нас в игре есть бомбовый прицел (на бобрах), открывается кнопкой "V". Я предложил сделать такой же экран, как

у бомбового прицела, но с тумблерами для управления самолетом: тумблеры управления моторами, радиаторами, винтами, 

светотехникой, шасси и т.д. 

Все всё поняли, только не поняли зачем это в симуляторе который не собирается (вроде как) становиться процедурным. :pilot:

Опубликовано:

ага крутишся с противников заходишь на шесть открываешь панель и нажимаешь кликом кнопку "огонь"

Нет, это уже перебор  :biggrin:

 

 

Все всё поняли, только не поняли зачем это в симуляторе который не собирается (вроде как) становиться процедурным. :pilot:

На бомбардировщике, например, было бы удобно - все рычажки в одном месте, не нужно запоминать команды для каждого

движка (или переключаться между ними).

 

Что ж, я понял ваши точки зрения  :cool:

Опубликовано:

 однако мне думается, что было бы удобно иметь 2D-панель управления системами самолета по

аналогии с уже имеющимся бомбовым прицелом. 

 

 

Ну, тут уже поглумились, потому отвечу без стеба, почему это ничего не даст.

В случае с бомбовым прицелом - на экране куча приборов и сам прицел. т.е. видимая часть местности данным прицелом и ограничена.

Это я к тому, что если делать подобную панель с остальными функциями - значит отнимать полезную область на экране. Если закроешь область с приборной панелью - значит надо дублировать эти показания на панели. Значит - больше места на экране занято "левой" информацией - тем меньше полезного пространства на экране. А в полете и тем более в бою самое главное - это обзор. 

Опубликовано:

Да их не так не много - команд. Двигатель вон одной кнопкой . Все удобно и сбалансировано.

Опубликовано:

 

 

Что ж, я понял ваши точки зрения  :cool:

Просто сегодня пятница))) Мы тебя поняли. Есть режим с помощниками. С него и начни. Всего две кнопки - РУС и РУД. И очень редко применяемая - огонь)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я было вначале подумал , что ТС имеет в виду отображение приборов прямо на экране. В старичке такое было ... А так не....Не надо . Зачем оно?

Опубликовано:

В MSFS кстати что-то подобное было, но "тут это не там" :)

post-4634-0-89719900-1409933903_thumb.png

Опубликовано:

В MSFS кстати что-то подобное было, но "тут это не там" :)

Да, что-то в этом роде я и имел в виду (поэтому и написал про 2D-панель, как в MSFSX)

Опубликовано:

Это вы сударь в девятке перелетали. У меня ещё свежи в голове дебаты про замечательность 2Д и убогость 3д кокпита в АЫЧ... и поэтому де у него перспективы развития не будет а 2004-й будет жить вечно. Хотя конечно я понимаю что каждый кулик своё болото хвалит... но с идейностью тогда сильно переборщили юзверии девятой версии. Кстати сейчас везде молчат в тряпочку что тогда заявляли как непреложную истину.

...Времена 2д ушли, тю-тю. Кто этим занимается в игрострое - попусту тратит время.

Опубликовано: (изменено)

... В старичке такое было ...

Приборы в старичке на экране появлялись, если включался вид без кокпита. Здесь такого вида нет. Здесь вообще нет вариантов видов.

Лично мне не хватает текстовых сообщений о работе систем самолета, как это было в старичке справа в центре экрана, типа: "шасси выпущены", "тяга 75%" или "пушки заклинены"...

Изменено пользователем Oxotnik
Опубликовано:

Приборы в старичке на экране появлялись, если включался вид без кокпита. Здесь такого вида нет. Здесь вообще нет вариантов видов.

Лично мне не хватает текстовых сообщений о работе систем самолета, как это было в старичке справа в центре экрана, типа: "шасси выпущены", "тяга 75%" или "пушки заклинены"...

А они меня всегда раздражали мешая сконцентрироваться на полёте и управлении.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

...

Лично мне не хватает текстовых сообщений о работе систем самолета, как это было в старичке справа в центре экрана, типа: "шасси выпущены", "тяга 75%" или "пушки заклинены"...

Тоже не отказался бы от возможности включить их отображение.

Изменено пользователем flyhog
Опубликовано: (изменено)

В старичке не все приборы в кабине работали в отличие от бзс, там это была вынужденная мера. Тут теперь доступна вся необходимая индикация о системах включая положение триммеров, радиаторов, закрылок, шасси и всего остального. К тому же в жизни узнавал о клине оружия при неудачной попытке пострелять, а подобные сообщения это все же легальный чит. 

Изменено пользователем Stab/JG54_Graphite
Опубликовано:

А почему бы не сделать возможность в 3д кабине нажимать кнопки и дергать ручки мышкой, зажав клавишу на клавиатуре? Зачем вообще 2д?

Опубликовано:

А почему бы не сделать возможность в 3д кабине нажимать кнопки и дергать ручки мышкой, зажав клавишу на клавиатуре? 

Поищи в дневниках поиском про "процедурность" и "кликабельность". Сделать можно - но считается, что для новичков это сложно. Это если коротко.

Опубликовано:

Всё так, однако же имеем, фактически, 2D-панель для бомбового прицела, вместо множества команд с клавиатуры для управления им.

Я и предложил такую же панель, но для остальных систем самолета, просто для удобства управления и отображения текущего

состояния систем.

Опубликовано:

Мое нубское имхо - лучше привыкать летать по приборам, сразу и правильно. Всё остальное - зло. Например, перелетав в тундру, до сих пор хочется летать не "самолетом", а прицелом. Приходится бить себя по рукам.

Опубликовано:

Всё так, однако же имеем, фактически, 2D-панель для бомбового прицела, вместо множества команд с клавиатуры для управления им.

Я и предложил такую же панель, но для остальных систем самолета, просто для удобства управления и отображения текущего

состояния систем.

Вся необходимая индикация есть в кокпите. В крайнем случае - в режиме "обычный" есть спидбар, на котором все нужные данные присутствуют. Самих управляющих функций не так много.  Теми же движками на бомбере можно раздельно не управлять, для начала. А потом никаких дополнительных панелей и так не понадобится. Пока учишься - летай на обычной сложности. Там кроме газа, шасси и рулей никакого особого управления вообще не требуется...

Опубликовано:

Карту вообще не включаю

Тогда у Вас нет проблем. Ориентация по визуальным ориентирам и всё хокей. 

Опубликовано:

Великолепная мысль. Целиком и полностью поддерживаю идею с 2Д панелями. Раз отказались от кликабельных кокпитов, то 2Д панель может быть неплохой альтернативой им. В качестве преимуществ это увеличение процедурности взлета, посадки и т. п. Естественно эффект погружения будет намного сильнее. С панелями появится возможность не автопилоту выполнять процедуры, а игроку. Это безусловно увеличит хардкорность. Ознакомиться с тем как это работает можно на примере ан-24 в x-plane. Меню вызова панелей можно перемещать в любое место экрана или полностью скрыть его.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...Они же сказали "хрен вам а не процедурность". Откель ей в таком то убогом варианте появится?

Опубликовано:

А это так, для фана. На что будет похожа работа экипажа бомберов в 100% хардкоре. Тыц

Опубликовано:

Поддержу. сделают - хорошо. не сделают,- хрен с ним.

Опубликовано: (изменено)

...тумблеры управления моторами, радиаторами, винтами, светотехникой, шасси и т.д. ...

отвлекается внимание, уменьшается обзор и теряется время при пилотировании.

 

предлагаю нанять подрядчика и организовать для желающих производство фирменных 2D-панелей с тумблерами и USB-интерфейсом в пластиковом корпусе.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

отвлекается внимание, уменьшается обзор и теряется время при пилотировании.

 

предлагаю нанять подрядчика и организовать для желающих производство фирменных 2D-панелей с тумблерами и USB-интерфейсом в пластиковом корпусе.

Я все же предполагал, что панель эта выводится на экран не на все время полета, как и

бомбовый прицел. Открыл панель - произвел воздействие - закрыл панель - летишь дальше.

Опубликовано:

Я все же предполагал, что панель эта выводится на экран не на все время полета, как и

бомбовый прицел. Открыл панель - произвел воздействие - закрыл панель - летишь дальше.

А зачем, когда глянул на прибор,нажал кнопку, летишь дальше... Так ведь проще...  :)

Опубликовано:

отвлекается внимание, уменьшается обзор и теряется время при пилотировании.

 

предлагаю нанять подрядчика и организовать для желающих производство фирменных 2D-панелей с тумблерами и USB-интерфейсом в пластиковом корпусе.

Тем и хороша 2Д панель, если тебе она не нужна ты ею не пользуешься и ничто тебе не напоминает о ее существовании. Меню вызова панели можно сделать всплывающим при приближении мышки к краю монитора и дополнительно в настройках вообще отключать его. Все интерактивные элементы панелей могут дублироваться клавишами на клавиатуре, либо может использоваться автопилот как это сейчас реализовано.

 

 

А зачем, когда глянул на прибор,нажал кнопку, летишь дальше... Так ведь проще...  :)

Все кнопки на клавиатуре запоминать сложно, а на панели все видно. Во-вторых если планируется использовать окулус рифт, то это будет чуть ли не единственная возможность щелкать тумблерами не снимая очков, для тех у кого нет железных кокпитов, где можно и на ощупь по форме и расположению тумблера определить его назначение.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тем и хороша 2Д панель, если тебе она не нужна ты ею не пользуешься и ничто тебе не напоминает о ее существовании. Меню вызова панели можно сделать всплывающим при приближении мышки к краю монитора и дополнительно в настройках вообще отключать его. Все интерактивные элементы панелей могут дублироваться клавишами на клавиатуре, либо может использоваться автопилот как это сейчас реализовано.

 

 

Все кнопки на клавиатуре запоминать сложно, а на панели все видно. Во-вторых если планируется использовать окулус рифт, то это будет чуть ли не единственная возможность щелкать тумблерами не снимая очков, для тех у кого нет железных кокпитов, где можно и на ощупь по форме и расположению тумблера определить его назначение.

не по мышке. а по кнопке !

 

да. тоже сразу подумал про окулус. не у всех ХОТАС есть.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...