Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Надеюсь тут кто может выразить в цифрах :  где сложнее модель Б-17 (по зонам поражения и количеству разрушаемых , реагирующих на попадания  деталей) -- в тундре или старом  Ил 2 какая и насколько более верно летает ?

Опубликовано:

Однозначно лучше в еще не вышедшем проекте от Zweella Company Ltd.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

реакции на вопрос вызывают подозрения....печально, видимо здесь тоже майдан своего рода.... досвидания.

Опубликовано: (изменено)

nikolas-keydzh-facepalm.gif

 

реакции на вопрос вызывают подозрения....печально, видимо здесь тоже майдан своего рода.... досвидания.

Ответы собственно такие же как и вопрос :)

Изменено пользователем =FB=Weeper
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

В юмор)))

Изменено пользователем -DED-Kust
Опубликовано:

как можно такое выкладывать когда у людей рабочий день еще не закончился?  :biggrin:

ржу как баран на весь кабинет :)

Опубликовано:

как можно такое выкладывать когда у людей рабочий день еще не закончился?  :biggrin:

ржу как баран на весь кабинет :)

Привет тебе от Ха-ха :)

Опубликовано: (изменено)
:) :) Изменено пользователем RR_qwert
Опубликовано:

Злые вы. Задушили порыв революционный в зачатке. Нет шоб с суръозными лицами вывести единицу Б-17тости (страниц на 5-7), потом начать сравнение моделей... ;) 
 

Опубликовано: (изменено)

Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. (ц.)

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Надеюсь тут кто может выразить в цифрах :  где сложнее модель Б-17 (по зонам поражения и количеству разрушаемых , реагирующих на попадания  деталей) -- в тундре или старом  Ил 2 какая и насколько более верно летает ?

post-12357-0-69630800-1410200311_thumb.gif

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Злые вы. Задушили порыв революционный в зачатке. Нет шоб с суръозными лицами вывести единицу Б-17тости (страниц на 5-7), потом начать сравнение моделей... ;)

Хорошая идея, че. А что, если всем разработчикам авиасимов ввести Универсальный Попугайский Показатель Симуляторности (УППС). И добавить во все симуляторы расчет этого УППС по стандартной методике. Надо выработать стандарты, нарисовать какое-нибудь Международное Соглашение Разработчиков о Поддержке УППС и заставить всех его подписать!

 

А да, и еще запретить как-нибудь законодательно (например по поводу защиты прав потребителя) выпуск на рынок симуляторов, разработчики которых не поддерживают Соглашение. Покупатель должен знать, за что платит!

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Напомнило :)

 

Так вон он какой вартундер!! Супер, жаль что раньше не играл :biggrin:

Изменено пользователем Val67
Опубликовано:

Хорошая идея, че. А что, если всем разработчикам авиасимов ввести Универсальный Попугайский Показатель Симуляторности (УППС). И добавить во все симуляторы расчет этого УППС по стандартной методике. Надо выработать стандарты, нарисовать какое-нибудь Международное Соглашение Разработчиков о Поддержке УППС и заставить всех его подписать!

 

А да, и еще запретить как-нибудь законодательно (например по поводу защиты прав потребителя) выпуск на рынок симуляторов, разработчики которых не поддерживают Соглашение. Покупатель должен знать, за что платит!

Почему - попугайский сразу? Аэродинамический же, с обязательными вертикальными боями.

Опубликовано: (изменено)

Почему - попугайский сразу? Аэродинамический же, с обязательными вертикальными боями.

так понятное дело что попугайский показатель должен учитывать все аэродинамические, вертикальнобоевые и ногибаторские характеристики.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:
 

Во как! Переиначил? А это разве не твое?

 

Потом вот это:

Я всего лишь подвел итог некоторым твоим высказываниям, а, оказывается, "переиначил"?  :)  Мы же помним кто и что говорит. Сначала ты пальцы веером расставлял, типа, какие мы, тундроводы, крутые: нам маркеры нипочем не нужны, мы там уже до эксперта "прокачались". Будем, как только появимся, олдовых пелотов штабелями складывать! Реакция и точность координации правой руки - наше все, с пеленок. Нам только хардкор подавай. А, на деле оказалось, что тут хардкор - какой-то не такой, как там. Теперь, оказывается, не  только в реакции и точности все дела. Теперь уже и матчасть понадобилась, т.е., хоть я и прокачался ТАМ до эксперта, поможИте, чем можете. Я не сомневаюсь, что поможем все, кто чем сможет. Да и уже помогаем ведь. Я же тебе сказал в том сообщении (ну, там, где все переиначил), что скоро поймешь, что не только матчасть, но и кое-какие другие навыки придется менять, возможно, и о другом железе подумаешь. И, когда поймешь и освоишь матчасть, выработаешь другие навыки, тогда станешь таким же вирпилом, как и все мы. Ты, наверное, говоря, что я переиначил, имел ввиду, что вирпилом ты никогда не станешь?  :lol:  Ну, как хочешь - я, как бы, не настаиваю.  ;)  Я всегда считал и считаю, что вирпил - звание почетное, поэтому так и сказал.

У меня спросили почему режим с маркерами мне и другим прибывшим из СБ тундры не подходит. Я ответил, что местные маркера, светящие сквозь кокпит это уровень тундровского РБ с обзором 360 и это слишком упрощает картину воздушного боя. Да и вообще если из тундры сюда кто приходит, то он ищет здесь хардкора, которого недоставало там. Местный эксперт режим, то самое.

 

Дальше. Я считаю, что навыки воздушного боя приобретенные в тундре здесь прекрасно работают. И цитирую себя же "я не удивлюсь, если из тундры вдруг здесь появиться пилот который будет в первые же дни сбивать олдовых вирпилов. Причем тундра для него первый авиасим. Реакция и точность координации той самой правой рукой это врожденное." Я не говорил, что такой человек здесь уже появился или обязательно появиться и уж точно не себя я имел в виду (я вообще летаю очень посредственно).

 

Если убрать рулежку, некоторые заморочки с двигателями (хотя вот г2 вообще без заморочек) то остается непосредственно сам воздушный бой. В котором решают прямые руки, реакция и железо. Как итог хороший вирпил из тундры после небольшого периода адаптации будет хорошим пилотом и здесь. И наоборот, кто здесь хорошо сбивает, также и в тундре будет это делать.

 

И такое вот небольшое сравнение на примере me-109 g2.

 

То что здесь сложнее:

1) Рулежка, взлет, посадка.

2) Умение отличить свой-чужой. Больше всего сейчас с этим парюсь.

3) Ориентирование по карте без джипиэс.

 

То что здесь проще:

1) Здесь проще стрелять. В тундре прицел болтает.

2) Здесь проще его пилотировать. Там г2 срывается в штопор от малейшего перетягивания ручки. На свечке он также валится в штопор. Здесь же он красиво переваливается.

3) Здесь намного лучше видимость контактов. Бум зум снизу - известный тундровский приемчик.

4) Г2 там греется быстро. Как здесь на постоянном форсаже не полетаешь.

 

Все последние 4 пункта это разумеется не плюсы тундры как игры, напротив это ее косяки. И во многом из за них я сюда и перебираюсь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

режим, то самое.

3) Здесь намного лучше видимость контактов. Бум зум снизу - известный тундровский приемчик.

4) Г2 там греется быстро. Как здесь на постоянном форсаже не полетаешь.

3) Тут зима, внизу голая степь и много снегу. Не знай, как будет их сверху видно летом и в другой местности. Кроме того, коны на фоне неба имеют свойство "растворяться". Не знай, насколько это правильно.

4) Тут зима, мороз. Не знай, как он греется летом.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

3) Тут зима, внизу голая степь и много снегу. Не знай, как будет их сверху видно летом и в другой местности. Кроме того, коны на фоне неба имеют свойство "растворяться". Не знай, насколько это правильно.

4) Тут зима, мороз. Не знай, как он греется летом.

3) в тундре тоже есть зимние карты. На фоне снега нормально видно, но вот на фоне леса коны теряются только в путь. В тундре также коны могут внезапно исчезать на 300-500 метрах. Здесь на фоне неба заметил только в темное время суток, что плохо видны. Но оно вроде и логично. А в целом после тундры у меня здесь глаза отдыхают ) На порядок просто видимость лучше, особенно на фоне земли.

4) в тундре г2 (правда там только троп версия) и зимой на форсаже перегреваются довольно быстро. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...