SDV_ZoZo Опубликовано: 30 декабря 2015 Автор Опубликовано: 30 декабря 2015 На данный момент оснований предполагать, что в выпущенном положении шатуны находятся в "расклиненном" положении нет. Появятся - очень хорошо, что-нибудь поменяем. Пока выглядит все согласно имеющимся данным: Пока по як-1 фото нет, но есть фото ил-2: На фото видно хорошо, что щитки не находятся под углом 90 градусов, но близко к этому. По крайней мере на яке они точно не должны быть под 90 градусов, но близко к прямому углу. Ил вроде не як и пока не готов сказать на сколько механизмы выпуска/уборки щитков совпадают (пока не разбирал механизм ила). По мере появления новой информации буду выкладывать. По инструкции летчику для ил-2 хочу уточнить, что речь идет скорее всего не о поджатии щитков на большой скорости, а об их не выходе на угол более 10 градусов. Впрочем, все это укладывается в логику работу механизма. 1
Maxyman Опубликовано: 1 января 2016 Опубликовано: 1 января 2016 Только не щитки, а тандеры под углом не 90. Правда это не очевидно по фотографии, но скорее всего так и есть. На фото поздний Ил с трехсекционными щитками, у него была возможность выпустить их на взлетный угол - 10 градусов. Кстати на видео с новосибирским Илом хорошо видны колебания щитков в полёте. Т.е. поджатие зафиксировано, чем оно вызвано это уже другой вопрос. 1
1CGS Han Опубликовано: 1 января 2016 1CGS Опубликовано: 1 января 2016 Могу сказать одно, совершенно искренне и честно - до реализации пневмосистемы 100% реалистичного выпуска/уборки щитков не будет. Потому что системы с нелинейными кинематическими связями и приводами "на срипте" точно не реализуются. Сейчас мы имеем общее приближение в этом вопросе, уточнить которое будет, возможно, непросто. Не знаю даже имеет ли смысл тратить время и пытаться или дождаться когда очередь в фич-листе дойдет до энергетических систем. 5
Maxyman Опубликовано: 1 января 2016 Опубликовано: 1 января 2016 Сначала общественным тестерам надо разобраться в деталях работы щитков. Нелинейность, мне кажется, вторична. А вот пресловутый кинематический замок интересен. Могли ли щитки поджиматься плавно или это происходило скачкообразно? В общем задача нетривиальная И с Новым Годом конечно. 1
aero4000 Опубликовано: 1 января 2016 Опубликовано: 1 января 2016 Хан, складывается впечатление, что мозги разработчиков заняты проектом в рабочее, не рабочее и какое либо другое время. Даже сны, наверное, снятся о работе. Ребята, у авиаторов принято периодически "обнуляться". Вы сделали неожиданно очень много в минувшем году. Отдохните хоть немного, с Новым Годом Вас! 3
1CGS Han Опубликовано: 1 января 2016 1CGS Опубликовано: 1 января 2016 Хан, складывается впечатление, что мозги разработчиков заняты проектом в рабочее, не рабочее и какое либо другое время. Даже сны, наверное, снятся о работе. За всех говорить не буду, за себя скажу - так и есть. Хотя в снах сиськи все таки чаще, что наверное есть добрый знак 2
1CGS Han Опубликовано: 1 января 2016 1CGS Опубликовано: 1 января 2016 Сначала общественным тестерам надо разобраться в деталях работы щитков. Нелинейность, мне кажется, вторична. Кинематический замок - вольность языка. Нелинейность кинематической передачи - верный термин, однозначно объясняющий возможные особенности "поджатия" (например если до 2/3 хода привод смог выдавить щитки, то дальше их подхватывает за счет понижения передачи), которые пока ничем подтверждены не были. Годный ракурс "сзади" в ниши щитков Яка помог бы сделать верные предположения
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас