Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну, пару килопарсек пролететь не так уж и сложно. Эти порты, помимо основного назначения, скорее увеличат трафик между юго-западной и юго-восточной частями галактики.

А где у галактики север?

Опубликовано:

настоящая красота будет когда сможем сесть на планету с атмосферой. Вот чего реально жду. :)

 

хочется неба. черный космос после посадки на планету надоел :)

post-33-0-72843200-1505118168_thumb.png

post-33-0-34522200-1505118263.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это известный сайт Mel 22 Sector ZU-P C5-1 4A (-63.5 // 8.02). Он один из самых сохранившихся и туда прилетают таргоны. Кстати, до второй планеты, что на последнем скрине, я долетал на ракетной тяге, взлетев с первой. Забавный эффект получился, т.к. корабль вращается вместе с планетой, то в какой-то момент получилось так, что я оч быстро улетел от первой, после точки Лагранжа, когда корабль начал вращаться уже вместе со второй. А после посадки на вторую планету на моего жука напал какой-то косой асп, гонял меня по поверхности довольно долго, лупил и лучами, и ракетами, но мазал по-черному :biggrin: Гравитация там низкая и мой жук основное время летал, а не ездил и я в полете переключался на турель и работал эдаким стрелком бомбера. Масса веселых моментов.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Триангуляция по галактической карте дело оказалось довольно простым. Вот, нашел с первой попытки без подсказок:

 

 

 

f799c4c118c5.jpg

f7a87e419d5f.jpg

02c6e7cf3ab3.jpg

8e6d78d96ffb.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не знаю, сюда это надо или, скорее, в тему для любителей кошек :biggrin:

Система привлекла внимание тем, что на нее требуется разрешение.

 

 

 

85e74130dbe8.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

 

Релиз 2.4 - 26-го сентября.

Изменено пользователем FF*VaSoK*22
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Это типа все хана. В дальний космос ни ногой?

 

А зачем они ее убивают? Летит, никого не трогает. Вот же кровожадные микробы людишки. Я чета даже как то не за них болел. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я не думаю, что в дальнем космосе на кого-нибудь можно будет наткнуться. Если только тагроиды не начнут тотальную охоту на людей.

Хотя мысль до патча покинуть колонию и отлететь от нее лет этак на тысяч пять - есть :)

Опубликовано: (изменено)

Вряд ли фронтиры пойдут на то, чтоб доставлять исследователям дополнительные фатальные неприятности в дальнем космосе с помощью таргоидов.

Они столько негатива в ответ получат...

Изменено пользователем Sexton
Опубликовано:

Вряд ли фронтиры пойдут на то, чтоб доставлять исследователям дополнительные фатальные неприятности в дальнем космосе с помощью таргоидов.

Они столько негатива в ответ получат...

 

И то верно, лучше новые трусы командерам продать ну и шкурку на кораблик, это драматически меняет геймлей.

Опубликовано:

Ну, говорили ведь, что орисриане притащили клаксиан в пузырь, что бы отвлечь их на время. И пока клаксиане будут пережевывать человечество, орисриане попробуют надавать им по их полимерным  брюхозадницам. Ну, или свалить по быстрому, если вдруг что-то не заладится. Также, судя по технологиям таргонов, для них дальнего космоса нет, во всяком случае такового как в понятии людей, т.е. перехват где-нибудь в Иоел Проу ничем не отличается от перехвата в окрестностях Солнца.

Опубликовано:

И то верно, лучше новые трусы командерам продать ну и шкурку на кораблик, это драматически меняет геймлей.

 

Как связан твой комментарий с моим сообщением???

Опубликовано: (изменено)

Как связан твой комментарий с моим сообщением???

 

То что ты предложил это изменение геймплея, и в целом серьезное если можно будет быть избитым просто за то, что ты оказался не в том месте (захваченный торгоидами или кем там, или попал в момент вторжения). Это как по мне было бы прикольно. На деле только декор и вижу в патчнотах. Ну и вообще заварушки с отхватом/защитой систем от тех же неписей (как это было в косморенжерах) - интересно.

Ай ладно.

Изменено пользователем vasmann
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

вообщем убить таргоида можно :)

 

 

А у него бимы инженерами на что фичены?  :lol:

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

Нашли еще один погибший корабль поколений Lazarus. Вращается на орбите Virudnir 6. На корабле произошла критическая авария, после чего часть поселенцев покинула его на спасательных шлюпках. Тем кому не хватило места, остались умирать на корабле.

Опубликовано: (изменено)

Улетел с колонии от греха подальше - заодно поставил себе AMFU и полетел прыжками по 200 лет по нейтронкам - быстренько заглянул в пару туманностей, расположенных над диском на высоте 2300-2500 ly :)

Вообще с AMFU летать понравилось. И к цели назначения идешь быстрее, и маршрут строишь "налету". При этом над диском на высоте 1000-1500 и ближе к центру на 2000 есть целая "плоскость" с нейтронными звездами :)

 

 

C61A2851E3941AD53BC1B52678C3A15FFBDE5407

D52ACAD8B7B6E950765C832A009F4D4A849A56B8

 

 

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

 

 

вообщем убить таргоида можно

так ксенонов перебили же, и хааки свалили, эти чем круче, запилят и под них:)  

Опубликовано:

Прокачал тут DBE на исследователя, что бы с аспХ сравнить. Вобщем, разочаровал меня этот кораблик. Да, прыжок у него немного повыше стал на 5свл (движок от аспа поставил), но минусы перевешивают: никакой обзор, т.е. летать над планетами ничего не видно; низкая скорость (460 против асповской 524 в бусте); места под трюм нет (т.е. ничего не подобрать), ну и самое главное - время на заправку существенно выше! Настолько, что эти +5 лет съедаются пока болтаешься на орбите звезды и ждешь заполнения баков водородом. Не спасает даже уменьшенный бак - количество прыжков уменьшается до трех-четырех, что в свою очередь заставляет делать лишний прыжок если попал в скопления карликов или Т-тельца, а заправка всеравно медленная (4 уровень против 6-го асповского).

Опубликовано: (изменено)

А как у него с маневренностью в гипере?

**а то полетал я на орке вокруг колонии с пассажирами - после нее асп показался пушинкой-истребителем :)

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

Эх. Звезды над галакттикой можно найти на высоте вплоть до 3166 - а залезть получилось только на 2902 :( Все что выше - требуется прыжок от 250 световых лет.

Опубликовано:

А я все же остановился на DBE, раскачал ему прыжок до 53 св.л. - это стало определяющим фактором.

Да, заправляется он медленнее, чем АСП, но ты все равно ничего не делаешь, пока заряжается сканер - в это время как раз и подзаправляюсь. Проблема есть только если встретятся несколько незаправляемых звезд подряд - потом приходится дольше висеть на заправке, но DBE меньше греется и ему поболтаться у звезды не так страшно.

  • 1CGS
Опубликовано:

Тоже на DBE гоняю, он прыгучий аки Бубка, даже в обвесе с оружием, бакакми и всякой шнягой 49 выпрыгивает... 

Опубликовано:

Да, заправляется он медленнее, чем АСП, но ты все равно ничего не делаешь, пока заряжается сканер - в это время как раз и подзаправляюсь.

Прыжков он делает меньше, но времени на достижение пункта назначения уходит столько же или даже больше. АСПу достаточно сразу выйти на курс прыжка, он успевает заправиться, а ДБЕ приходится сделать полный виток вокруг звезды.

Опубликовано:

Еще нет.

Support Notice : Current live version

Elite Dangerous 2.3.11. Patch Notes.

  • 1CGS
Опубликовано:

Завтра сервера будут выключены с 11.00 по МСК примерно на 9+ часов.

MVm7TeLHtPs.jpg

P.S.Тем, кто состоит в силах - не забудьте добыть немножко меритов. Пилоты с 0 меритов будут исключены из сил. 

P.P.S. Gnosis завтра собрался прыгнуть в неизвестность. Все пилоты, что будут пристыкованы к нему - отправятся вместе с ним. Находится в системе Varati.

 

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...