Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Лучше найти систему с низким секурити, у захарыча набить 100 меритовый ранг и ворваться в хай рес точки добычи.

нужен перевод на русский язык)

Опубликовано: (изменено)

Ну в кратце:

есть виды точек добычи: низко, просто и высокой интенсивности (low, .., high intensity extraction points).

В зависимости от этого префикса, в точках добычи будут генерироваться пираты с разными рангами и, соответственно, наградой за них. В low - ниже ранг, в high - выше.

Попутно, у каждой системы есть уровень безопасности (security level). Раньше его можно было узнать через глобальную карту, сейчас можно узнать его только залетев в систему, открыв карту системы (там пишется в левой части). Чем ниже уровень безопасности тем меньше кораблей службы безопасности ошивается в системе и, соответственно больше всяких пиратов.

Вот нас (охотников за головами) интересуют опасные системы (с низким уровнем безопасности) и с high resource extraction points. Ко всему этому, есть в игре еще фракционные силы: Захари Хадсон (он же Захар, почему-то Харитоныч). У этих сил, можно встать на службу и набить ранги. На втором ранге у Захара дается +20% к награде, а если Захар занимает 3/2/1 место в списке сил, то +30/+40/+50%. На самом последнем ранге (на него надо в неделю набивать ~5700 очков и начиная с 4 недели получишь этот ранг) дают +100%. Ко всему этому в системах куда ворвался Захар, но принадлежали не федерации - уровень безопасности падает на 40%, что отлично.

Вот и подытожу: 

нужны системы с низкой безопасностью

с высоко интенсивными точками добычи ресурсов

ранг минимум 2 у Захара или в идеале 4.

 

В самом ресе, когда туда залетаешь работает следующий принцип:

При каждом заходе генерируется новый инстанс (если ты в соло) или новый/чей-то если в мульте.

Если в мульте попал в чужой инстанс - лучше выйти, ибо будете мешать друг другу.

Далее при генерации каждого инстанса выбирается один из следующих наборов генерируемых кораблей: мелочь (сайды+вайперы), средняя (кобры+вайперы+иногда клиперы, крайне редко питоны), повышенная (питоны+дропшипы+клипперы), высокая (питоны+конды).

Поэтому поиск нужного выглядит так:

-зашел и ищешь первого пирата, если это не питон и не конда - выход

-если питон/конда - валишь, ищешь следующего,  если что-то из мелкого - выход

-если следующий питон/конда/дропшип/клиппер - можно начинать отстрел, но идеально попасть в высокий.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано: (изменено)

Мабуть Мальвина? Спротсменка, красавица и просто принцесса Дюваль? :rolleyes:

Она против грязных рабо- и наркоторговцев, в опщем комсомолка ;)

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Мабуть Мальвина? Спротсменка, красавица и просто принцесса Дюваль? :rolleyes:

Она против грязных рабо- и наркоторговцев, в опщем комсомолка ;)

No tits??? :blink:

Опубликовано:

Красиво, блин. Но я в путешествия подамся когда окулус-шмокулус релизнется. Вот там наверно адской силы красоты будут.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Один вопрос остался - как набивать ранги?

Опубликовано: (изменено)

К вопросу о фарме в респах - сейчас выгоднее быть на службе у старшей Дюваль, ибо она в топе и идет бонус +50%. Захар Хоритоныч в опе на данный момент, и у него нет бонуса. Для тех кто на службе у старшей Дювал рекомендую систему Bok - постоянно высокий уровень спавна жирных пиратов и самое главное, что баунти сдается сразу у миперии и федерастов (федеральная система под гнетом императрицы Дюваль), баунти от альянса сдавать только в подконтрольных ему системах, без бонуса.

Изменено пользователем DnK
Опубликовано: (изменено)

Красиво, блин. Но я в путешествия подамся когда окулус-шмокулус релизнется. Вот там наверно адской силы красоты будут.

 

без порно бесспорно! 

Изменено пользователем OMyT
Опубликовано:

Красиво, блин. Но я в путешествия подамся когда окулус-шмокулус релизнется. Вот там наверно адской силы красоты будут.

 

Нет связи с окулусом. Красоты в центре галактики такие же как и на ее окраине. Точек больше на куполе неба и все :)

 

Обратил внимание, что чем дальше отлетаешь от центра галактики - тем ярче млечный путь :)

Опубликовано: (изменено)

Один вопрос остался - как набивать ранги?

 

Ставим грузовые контейнеры и выполняем квесты на перевозку чего-либо с эффектом воздействия на репутацию

 

Нет связи с окулусом

 

Тест окулуса с элиткой

 

Изменено пользователем OMyT
Опубликовано:

 

 

сейчас выгоднее быть на службе у старшей Дюваль

И как попасть к ней на службу?

 

 

Ставим грузовые контейнеры и выполняем квесты на перевозку чего-либо с эффектом воздействия на репутацию

 

А убийство пиратов в системе на репутацию не влияет?

Опубликовано:

даже у огромной херни обзор лучше чем у кобры я ваще херею...

Та же заморочка с коброй - за свои деньги однозначно лучший универсал, но с таким обзором просто мрак...не вытерпел и 10 минут на ней, никакой радости не доставляет бой, в котором нет возможности постоянно держать взгляд на противнике - ей-ей невыносимо, точка на радаре эт далеко не все, что я хочу знать о своем противнике...вобщем продал я змеюку...пересел на скаута и плевать, что он кобре в чем-то и уступает даже будучи чутка подороже...слотов меньше и классом ниже, но обзор и управляемость для меня перевесили слоты...впрочем потом, при ближайшем рассмотрении, даже слоты не настолько хуже, как показалось на первый взляд - вооружение абсолютно одинаковое, но слотов под военное оборудование у скаута 4 против двух на кобре, а вот внутренние отсеки, конечно, проседают, 1 второго и 3 третьего на скауте, против 3 второго и 3 четвертого класса на кобре, если хочется быть на все руки мастером и успевать помимо войны и посканить и помйнить, то кобра точно в плюсе, но если собирать корабль для боя, то классом ниже оказываются сенсоры, лайф сапорт, щит и банка, но глянул на кориолисе, что щит 3А почему-то на скауте дает больше, чем 4А на кобре, не знаю почему, размер походу меньше у корабля, оптимальней получается, а может я и не догоняю чего-то, но один черт в любом случае летать на маленьких кораблях с плохим обзором мне как-то против шерсти, хочу все-таки видеть что делает противник, мне точки на радаре мало...

Опубликовано: (изменено)

Нет связи с окулусом. Красоты в центре галактики такие же как и на ее окраине. Точек больше на куполе неба и все :)

Все же разница есть: смотреть в окошко монитора или на всю харю  :), да еще в полноценном в бинокулярном зрении.

PS: меня просто в целом исследования вообще не интересуют, но вот чисто из-за окулуса - разок пройдусь по системам, посмотреть виды видные да красоты красивые.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Один вопрос остался - как набивать ранги?

Я набивал на второй. Для этого на карте выбираешь закладку Powerplay, и там галку ставить Expansion. В системах где иконка "цели" будут зоны конфликта, в них федералы валятся с плохими.

По прилету в точку - сразу тапку в пол и отлетаешь от замеса, ибо сразу могут штук 8 сагриться. Потом возвращаешься и под общий шумок вырезаешь. За одну тушку 10 меритов, на второй ранг надо вроде 100. Можно найти зоны конфлика где орлы летают с гадюками - там поидее можно быстро настругать, но мне лень. Я на второй набил и всё. Выше вот говорят у картавой бабени можно, не знаю, не был там.

Опубликовано:

И как попасть к ней на службу?

 

А убийство пиратов в системе на репутацию не влияет?

 

А вопрос про ранги политические или про ранг пилота вообще?

Опубликовано:

К вопросу о зарабатывании меритов - эффективней их набивать во враждующей фракции выдергивая из суперкруиза транспорты в контролируемых фракцией системах, итог 30 меритов за тушку.

Для тех кто только вступает в силы необходимо знать следующее:

1. Пересчет сил идет каждый четверг ~ в 10.00 по МСК

2. Мериты (очки) зарабатываются в течении недели, и если их не сдать в своей силе до указанного времени в п. 1 то они сгорают (исчезают).

3. Мериты предыдущей недели уменьшаются в текущей в два раза, поясню: допустим в первую неделю заработано 100 меритов, на начало второй недели у вас будет 100 меритов, на следующей недели заработано так же 100 меритов, то на начало третьей недели у вас будет 100 * 0,5 + 100 = 150 меритов, и так далее.

4. Плюшки (уникальное оружие или модули) от силы возможно получить только после четырех недель нахождения в составе силы.

5. Исходя из пукта 3, имеем магическую формулу:

М4 - кол-во недель, Х - минимальное кол-во меритов 
M4=X*(1+0,5+0,25+0,125)=X*1,875 
Для поддержания 5 ранга (10к) получаем (и округляем) X=10000/1.875=5334 меритов в неделю 
Для поддержания 4 ранга (1.5к) получаем X=1500/1.875=800 меритов в неделю, и так далее

6. Перед вступлением в силу необходимо подумать - а оно вам надо? Например, если вы торговец, то на вас будут всегда нападать корабли противоположных фракций...

7. Необходимо помнить, что разные силы принадлежащие одной фракции НЕ являются вражескими, и за их уничтожение идут штрафы в меритах.

Опубликовано: (изменено)

К вопросу о зарабатывании меритов - эффективней их набивать во враждующей фракции выдергивая из суперкруиза транспорты в контролируемых фракцией системах, итог 30 меритов за тушку.

Я замерами не занимался, и в целом только начал эти паверплеи всякие, но возник вопрос: так ли целесообразней валить транспорты?

Просто в круизе его найди, догони, выцепи, убей, уйди в круиз, найди следующего - ради 30 очков.

В зоне конфликта же по 10 за тушку и они там косяками ходят, убил одного сразу же взялся за второго. Вот и думаю что эти издержки с круизом за 30 очков менее выгодно, чем пачками ложить по 10 за тушу. Я эти 100меритов на орлах за ~15 минут набил. А если в звене то итого быстрее выходит. Ну это пока в моей теории нифига не подтвержденной практикой.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

есть вопрос такой, может я по началу игры это где-то упустил, но!? Где-то была миссия, как я понял, где ты участвуешь в какой-то атаке типа там 2 батлкрузера махаются и ты там принимаешь участие.. было такое? если да, подскажите че за квест

Опубликовано:

есть вопрос такой, может я по началу игры это где-то упустил, но!? Где-то была миссия, как я понял, где ты участвуешь в какой-то атаке типа там 2 батлкрузера махаются и ты там принимаешь участие.. было такое? если да, подскажите че за квест

 

Это скорее всего было событие, которое оглашается в новостях Galnet (война, восстание и т.д.) Такие события не висят долго, но периодически появляются

Опубликовано:

Та же заморочка с коброй - за свои деньги однозначно лучший универсал, но с таким обзором просто мрак...не вытерпел и 10 минут на ней, никакой радости не доставляет бой, в котором нет возможности постоянно держать взгляд на противнике - ей-ей невыносимо, точка на радаре эт далеко не все, что я хочу знать о своем противнике...вобщем продал я змеюку...пересел на скаута и плевать, что он кобре в чем-то и уступает даже будучи чутка подороже...слотов меньше и классом ниже, но обзор и управляемость для меня перевесили слоты...впрочем потом, при ближайшем рассмотрении, даже слоты не настолько хуже, как показалось на первый взляд - вооружение абсолютно одинаковое, но слотов под военное оборудование у скаута 4 против двух на кобре, а вот внутренние отсеки, конечно, проседают, 1 второго и 3 третьего на скауте, против 3 второго и 3 четвертого класса на кобре, если хочется быть на все руки мастером и успевать помимо войны и посканить и помйнить, то кобра точно в плюсе, но если собирать корабль для боя, то классом ниже оказываются сенсоры, лайф сапорт, щит и банка, но глянул на кориолисе, что щит 3А почему-то на скауте дает больше, чем 4А на кобре, не знаю почему, размер походу меньше у корабля, оптимальней получается, а может я и не догоняю чего-то, но один черт в любом случае летать на маленьких кораблях с плохим обзором мне как-то против шерсти, хочу все-таки видеть что делает противник, мне точки на радаре мало...

Я обзору на скауте после вайпера очень радовался) ща скаута и обвешиваю.

 

С хорошим обзором еще удобно искать дальние контакты, которые на радаре еще не видны. Залетел в рес - крути себе головой, выискивая вспышки лазеров и следы от двигателей.

 

Да и в пвп против сайлент раннеров, по идее, должно быть хорошо.

Опубликовано:

Это скорее всего было событие, которое оглашается в новостях Galnet (война, восстание и т.д.) Такие события не висят долго, но периодически появляются

 

 

это было еще до появления галнета

Опубликовано: (изменено)

No tits??? :blink:

No tits, no drugs, no slaves, No implants :lol:

Сисьге для слабаков! Фантазия на что? ;)

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

это было еще до появления галнета

 

а когда это галнета не было? В предрелизной бетке?

Опубликовано:

а когда это галнета не было? В предрелизной бетке?

 

я в душе не знаю когда его ввели

Опубликовано:

Галнет был, но на офсайте, в игру его вставили много позже.

Опубликовано:

No tits, no drugs, no slaves, No implants :lol:

Сисьге для слабаков! Фантазия на что? ;)

Прям в точку :)

Пусть это будет слоганом для элиты в целом  :biggrin:

Опубликовано:

я в душе не знаю когда его ввели

я с начала марта летаю, галнет уже был

Опубликовано:

Вопрос. Кто летает на microsoft force feedback 2, как он в элитке? Стоит попробовать вместо x52 pro?

Опубликовано:

Вопрос. Кто летает на microsoft force feedback 2, как он в элитке? Стоит попробовать вместо x52 pro?

 

Если есть оба-то лучше MSFFB ставить в стороночку и летать на х52про. Мелкомягкий целее будет.

Опубликовано:

Если есть оба-то лучше MSFFB ставить в стороночку и летать на х52про. Мелкомягкий целее будет.

в данный момент так и есть )

Опубликовано:

Вопрос. Кто летает на microsoft force feedback 2, как он в элитке? Стоит попробовать вместо x52 pro?

 

 

post-200-0-40808300-1439398784_thumb.gif

Опубликовано:

Снимок станцией Cassini Сатурна на расстоянии 1,5 миллиона киллометров. Белое - высокие облака, темное - низкие облака. Ну и кольца.

Кстати очень похоже с игрой=)

post-17860-0-26901700-1439401272_thumb.jpg

Опубликовано:

Кстати очень похоже с игрой=)

Кошерно было бы выложить скрин из игры, желательно того же ракурса :)

Опубликовано:

Немного оффтоп, но попробовал я тут окулус с подвеской. Атракцион качели. Матрица конечно плохо совсем, но в сочетании с подвеской мама не горюй. Мозг воспринимает все реально, эти чувства невесомости после подъема, потом падение плюс окулус...жесть, я весь вспотел и было страшно. Иногда закрывал глаза. Немного напомнило як 52, единственное но - нет перегрузок и дискомфорта.

  • 1CGS
Опубликовано:

Кошерно было бы выложить скрин из игры, желательно того же ракурса :)

 

Вот вам сатурн :)

 

post-50-0-35503400-1439411477_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...