ROSS_Skipirich Опубликовано: 27 июля 2015 Опубликовано: 27 июля 2015 Моя история в элите в кратком содержании Конец Содержательно, чо Если я правильно понял, нужно встретить в астероидах игрока безстыдно напялившего на себя ник прославленного фашика, свалить от него исползуя складки местности в доки Дувра, и тогда можно будет купить питон? Так, так ,так, где там этот Дувр то находится? Эскорт отошел отлить походу... Screenshot_0129.jpg Точно, а я то все думаю, что мне вультура напоминает - муху, жирную черную муху, вот что 1
II./JG51Walther Опубликовано: 27 июля 2015 Опубликовано: 27 июля 2015 .. жирную черную муху.. Медведку видел?
vit_unit Опубликовано: 27 июля 2015 Опубликовано: 27 июля 2015 Содержательно, чо Если я правильно понял, нужно встретить в астероидах игрока безстыдно напялившего на себя ник прославленного фашика, свалить от него исползуя складки местности в доки Дувра, и тогда можно будет купить питон? Так, так ,так, где там этот Дувр то находится? Все так и есть А что бы попасть в Дувр, нужно пройти квест и получить рыцарский крест
ROSS_Skipirich Опубликовано: 27 июля 2015 Опубликовано: 27 июля 2015 Медведку видел? Видел, но больше все же на муху похожа А на медведку диамондбэк эксплорер больше смахивает 1
vit_unit Опубликовано: 27 июля 2015 Опубликовано: 27 июля 2015 Ну оно то понятно, человеки всегда "срисовывали" у природы
Voi Опубликовано: 28 июля 2015 Опубликовано: 28 июля 2015 Перепост с элит-геймс: Уважаемые пилоты. Просим Вас принять участие в открытом опросе по улучшению качества локализации. Результаты данного опроса будут структурированы, переведены на английский язык и переданы отделу локализации Frontier. Форма опроса - https://edrcth.typeform.com/to/BirMcn 1
ROSS_Skipirich Опубликовано: 28 июля 2015 Опубликовано: 28 июля 2015 (изменено) Перепост с элит-геймс: Ай молодцы фронтииры, жирный плюс им за это. Изменено 28 июля 2015 пользователем Skipirich 1
DiFiS Опубликовано: 28 июля 2015 Опубликовано: 28 июля 2015 Мне кажется - это не фронтиры. Это бесплатный движок для сбора интернет опросов. Замутить его может каждый. Результаты передать куда надо
DiFiS Опубликовано: 28 июля 2015 Опубликовано: 28 июля 2015 отцы командиры. Вот что я вам как новичок скажу. Жадность к оборудованию А-класса меня погубит. Вчера все нажитое непосильным трудом, все 6 миллионов отечественных, были до копейки потрачены на дооснащение Скаута, который и так был не стоковый. Денег не хватило даже на обшивку и оружие в результате. Прыгаю далеко, но беззубый. Печаль в том что не осталось денег на новый развод кроликов, т.е. торговлю имперскими рабами Остается только прыгать к звездам и копить на исследованиях. Потому вопрос к аудитории: 1. Помимо стоимости исследования поверхностей планет, дают ли достаточно денег просто прыжки и расширенным (inf) сканером по звездам. Вопрос по времязатратам. Что лучше - прыгать хрен знает куда и потом вернуться, или копаться в своем муравейнике, так как неисследованных подробно систем более чем достаточно и под боком. 2. Играет ли значение первооткрытие планет по цене? 3. Почему я не могу посмотреть информацию по звездной системе (красная), но когда прилетаю туда и открываю все планеты - написано что их все уже ктото открыл. почему тогда нет этой информации на карте галактики? как находить действительно не посещаемые ранее миры?
Top Опубликовано: 28 июля 2015 Опубликовано: 28 июля 2015 (изменено) отцы командиры. Вот что я вам как новичок скажу. Жадность к оборудованию А-класса меня погубит. Вчера все нажитое непосильным трудом, все 6 миллионов отечественных, были до копейки потрачены на дооснащение Скаута, который и так был не стоковый. Денег не хватило даже на обшивку и оружие в результате. Прыгаю далеко, но беззубый. Печаль в том что не осталось денег на новый развод кроликов, т.е. торговлю имперскими рабами Остается только прыгать к звездам и копить на исследованиях. Потому вопрос к аудитории: 1. Помимо стоимости исследования поверхностей планет, дают ли достаточно денег просто прыжки и расширенным сканером по звездам. Вопрос по време-затратам. Что лучше - прыгать хрен знает куда и потом вернуться, или копаться в своем муравейнике, так как неисследованных подробно систем более чем достаточно и под боком. 2. Играет ли значение первооткрытие планет по цене? 1. Сканить планеты надо обязательно, при этом существенная разница в цене в зависимости от сканера. Обязательно нужен сканер поверхности, существенная добавка к стоимости. По времени-затратам - долго, иногда по полчаса уходит на сканирование одной системы, это если полнофункциональный сканер есть, который одним выстрелом все объекты открывает. (пока не знаю, нужен ли к нему сканер поверхности, но у себя пока оставил). Также стоимость увеличивается, если встречаются пригодные для жизни планеты. Если простой или продвинутый, бывает и час не хватит, чтобы открыть всю систему, т.к. между некоторыми звездами бывают расстояния в сотни тысяч св. с. а иногда и два часа ищешь последнюю планету системы и так ее и не находишь. 2. Да играет, довольно существенную. Если верить статистике фронтиров, то чтобы открыть всю галактику нынешним темпом потребыуется порядка 23 тыс. лет, так что на наш век хватит Изменено 28 июля 2015 пользователем =2ndSS=Top 1
DiFiS Опубликовано: 28 июля 2015 Опубликовано: 28 июля 2015 Как-то я исследовал систему с тремя солнцами и большим количеством богатых железом планет. За такую планету давали 36 т. Лазил по этой системе около получаса а возможно и больше, да. Всего за систему дали в результате 250 т. Ровно столько же я вчера делал на Тип-6 за один рейс в два прыжка. Время около 3 минут.
=V=Heromant Опубликовано: 28 июля 2015 Опубликовано: 28 июля 2015 Сканер поверхности нужен даже к самому толстому сканеру. Чтобы данные по исследованной кем-то системе появились в бортовом компьютере - их надо купить. За первооткрывательство - идет прибавка за каждый новый открытый объект.
FF*BELKA Опубликовано: 28 июля 2015 Опубликовано: 28 июля 2015 Даже такой плохой исследовтель как я умудрился открыть несколько систем ..и в итоге 2 500 000 заработать з.ы. Я просто прыгал по прямой к центру ..сканил полностью только симпатичные системы , но быстро надоело .. назад вообще только прыгал и у звезды жал кнопку скан.
DiFiS Опубликовано: 28 июля 2015 Опубликовано: 28 июля 2015 Чтобы данные по исследованной кем-то системе появились в бортовом компьютере - их надо купить. В том то и дело - что нет возможности покупки. про покупку инфы по системе я знаю. система показывается как недоступная по данным. купить ничего не дают. Прилетаю туда - там ничего не исследовано. Я полностью исследую систему - но оказывается что она уже вся открыта и на планетах стоят первооткрыватели. Вот в чем вопрос.
Top Опубликовано: 28 июля 2015 Опубликовано: 28 июля 2015 (изменено) 3. Почему я не могу посмотреть информацию по звездной системе (красная), но когда прилетаю туда и открываю все планеты - написано что их все уже ктото открыл. почему тогда нет этой информации на карте галактики? как находить действительно не посещаемые ранее миры? И по третьему твоему вопросу: ИМХО у меня два варианта просматривается: первый - те кто открывал не успели сдать данные, но слава первооткрывателей им досталась, но это маловероятно, т. к. что бы стать первооткрывателем, надо сначала сдать данные. второй вариант (наиболее вероятный) - разработчики специально так сделали, чтобы привлечь новых игроков возможностью исследования. Т.к. есть даже обитаемые системы со станциями, которые надо открыть. Ну а если ты еще и новую систему откроешь, то твой ник будет введен в анналы игры и еще денежку больше чем за исследованные системы дадут. Я с сынулей прокатились из созвездия Кассиопеи до созвездия Тельца и местного звездного скопления плеяд с местной черной дырой. Сколько систем исследовал, даже не берусь сказать, думаю ложиться на обратный курс, но прыгать уже в экономном режиме, так чтобы через пару недель вернуться в обитаемую область галактики. Вот и посмотрю, сколько заработаю. Ну а там подумаю, менять ли кобру на асп или оставить кобру и снова лететь уже искать неизведанные дали. PS И самое главное, чтобы получить деньги за исследования нужно привезти их обратно на станцию. В случае гибели корабля эти данные тебе автоматически заносятся в твою базу, а денег за них ты уже не получишь, вот почему у меня есть первый вариант о неисследованных системах, но с первооткрывателями. Изменено 28 июля 2015 пользователем =2ndSS=Top
DiFiS Опубликовано: 28 июля 2015 Опубликовано: 28 июля 2015 Даже такой плохой исследовтель как я умудрился открыть несколько систем ..и в итоге 2 500 000 заработать Понятно. Спасибо. Это результат прыжков за несколько дней, как я понял и >500 систем? и всего 2,500т. Нерентабельно На тип-6 - при прибыли за круг (10 мин) ~380т - это работа на полтора часа. Хм... Расклад ясен. спасибо.
Top Опубликовано: 28 июля 2015 Опубликовано: 28 июля 2015 (изменено) Понятно. Спасибо. Это результат прыжков за несколько дней, как я понял и >500 систем? и всего 2,500т. Хм. нерентабельно На тип-6 - при прибыли за круг (10 мин) ~380т - это работа на полтора часа. Хм... Расклад ясен. спасибо. Угу, торговлей и заданиями быстрее заработать. Бывало, кроме груза брал с собой еще несколько заданий без мест по 2-3 тыс кредитов. Но моя цель достигнута и, как только купил оборудование исследователя и накопил на страховку упрыгал, хоть я не в тысячах световых лет, но и не спешу никуда, прыгаю по 15 св. лет. Ну и кобра моя помирать не собирается, чувствует себя приотлично, слабоват только обзор. Почему и думаю брать асп или имперца, для обзора. Изменено 28 июля 2015 пользователем =2ndSS=Top
DiFiS Опубликовано: 28 июля 2015 Опубликовано: 28 июля 2015 а почему кобра? я вот скаута (он всего немного дороже) но прыгать на нем гораздо комфортней. Да и точек подвеса вооружения полно. В целом он мне кажется гораздо привлекательней кобры в сравнении что цена сопоставимая. Грузовых причиндалов нет, так они и не нужны.
Voi Опубликовано: 28 июля 2015 Опубликовано: 28 июля 2015 ЕМНИП, по лору системы крайне не любят делиться какой-либо инфой с другими системами, даже находящимися с ними в одном государстве. Исключение составляет информация о премиях за головы.
Top Опубликовано: 28 июля 2015 Опубликовано: 28 июля 2015 а почему кобра? я вот скаута (он всего немного дороже) но прыгать на нем гораздо комфортней. Да и точек подвеса вооружения полно. В целом он мне кажется гораздо привлекательней кобры в сравнении что цена сопоставимая. Грузовых причиндалов нет, так они и не нужны. Кобра - это ностальгия На асп еще долго копить оставалось, а улететь уже было невтерпеж. Поначалу стремно было, но рискнул. Потом там далеко, боты конечно есть в источниках сигналов, а так пустой и холодный космос и оружие совсем не нужно. Багажник вот пригодился, набрал всякого добра, но таргоидских артефактов, к сожалению, пока не встретил. Сейчас корабль полностью загруженный может прыгать на 18,5 лет, порожний на 19 с чем то лет, но прыгаю по 15 лет, обратно буду выбирать маршрут от 5-10 св. лет. Для исследования и прогулок по космосу вполне достаточен. Недостаток только один - обзор.
DiFiS Опубликовано: 28 июля 2015 Опубликовано: 28 июля 2015 Ну мне тоже на АСП еще копить и копить Если что, я про этот скаут
II./JG51Walther Опубликовано: 28 июля 2015 Опубликовано: 28 июля 2015 На систему жизне обеспечения нужно ваще забить,оставить стоковую,зря потратил бабло! Если мне не изменяет память максимальный прыжок у даймондблэка 35 световых лет в правильном фите.
Top Опубликовано: 28 июля 2015 Опубликовано: 28 июля 2015 Ну мне тоже на АСП еще копить и копить Если что, я про этот скаут Да я понял, но тут со мной обзор шутку сыграл, я не рискнул его покупать. И отмаза есть: мы с сыном вместе летаем Во! Значит нам нужна двухместная кабина, как в кобре
=V=Heromant Опубликовано: 28 июля 2015 Опубликовано: 28 июля 2015 Как раз ее-то забивать нельзя Стоковых 5 минут не всегда хватает даже чтоб из ресов сбежать. В дальнем космосе оно конечно мертвому припарка, но может помочь довести рпзультаты исследований в целости, уже в обитаемых системах 1
Top Опубликовано: 28 июля 2015 Опубликовано: 28 июля 2015 На систему жизне обеспечения нужно ваще забить,оставить стоковую,зря потратил бабло! Если мне не изменяет память максимальный прыжок у даймондблэка 35 световых лет в правильном фите. Не совсем, один раз мне она здорово подгадила. Но на полчаса брать точно не стоит, минут на 15 достаточно.
II./JG51Walther Опубликовано: 28 июля 2015 Опубликовано: 28 июля 2015 Как раз ее-то забивать нельзя Стоковых 5 минут не всегда хватает даже чтоб из ресов сбежать. В дальнем космосе оно конечно мертвому припарка, но может помочь довести рпзультаты исследований в целости, уже в обитаемых системах Это случаи один на мульён ,я конечно не знаю на сколько она дороже в А чем в стоке на блэке,но если у тебя не густо в кармане то точно не стоит уделять ей внимание.
FrankSinatra Опубликовано: 28 июля 2015 Опубликовано: 28 июля 2015 А как эта система может подгадить? При ремонте воздух заканчивается
II./JG51Walther Опубликовано: 28 июля 2015 Опубликовано: 28 июля 2015 А как эта система может подгадить? Ну кабина разгерметизируется и дышать нечем станет если.
Top Опубликовано: 28 июля 2015 Опубликовано: 28 июля 2015 А как эта система может подгадить? Было дело еще в начале моей карьеры в Элите. В тот день я как раз прыгнул к бело-голубому гиганту, да еще и с аварийным сбросом, пока выходил на гиперрежим корабль раскалился и начал разрушаться, я быстрее прыгать в систему со станцией. У меня как раз повредилась система жизнеобеспечения и воздуха осталось на 5 минут. За 3 минуты я добрался до платформы, а на нее уже оказалась очередь. Я в срочном порядке выхожу из открытой игры в соло, но оказываюсь намного дальше от станции чем планировал. Так прошло еще 2 минуты, а я всего в 1 км от посадочной площадки. Так я потерял деньги за несколько исследованных систем и груз, который попутно вез по заказу, да еще и штраф за не выполненный заказ влепили
FF*BELKA Опубликовано: 28 июля 2015 Опубликовано: 28 июля 2015 (изменено) Это случаи один на мульён ,я конечно не знаю на сколько она дороже в А чем в стоке на блэке,но если у тебя не густо в кармане то точно не стоит уделять ей внимание. У меня был случай ..прям как в кино, очень потом жалел что не записал. Бью питона в астероидах на Кобре со стоковой системой жизнеобеспечения ..вроде все хорошо, ну сняли щиты, я то цел ..все ок. Смотрю у него 15 % ..естественно пытаюсь дожать. И тут! Он мне выбивает стекла.. у меня естественно паника.. станция далеко, далее все было как в тумане, время для меня остановилось и только обратный отсчет с быстро убывающими секундами ... Мне кажется в тот момент я наверное рекорд поставил по клацанью кнопок управления и дерганью джойстика ... В итоге я влетел в станцию на форсаже! Счетчик остановился на 30 секундах! ..голос астры говорящий о востановлении системы воздуха мне показался этаким эхом с небес з.ы. С тех пор в новых кораблях я первым делом меняю систему жизнеобеспечения .. секунды решают! чего уж говорить о минутах Изменено 28 июля 2015 пользователем FF*BELKA 2
vit_unit Опубликовано: 28 июля 2015 Опубликовано: 28 июля 2015 Ну мне тоже на АСП еще копить и копить Если что, я про этот скаут Если ты собрал скаута для путшествий, то слишком уж наворочен. Мне кажется из него можно вытянуть побольше прыжка, оставив класса А только FSD ("рамочник"), ну и топливозаборник тоже можно матерый поставить. Оборудование класса D самое легкое, ведь для исследователя каждый грамм массы на счету 2
vit_unit Опубликовано: 28 июля 2015 Опубликовано: 28 июля 2015 Опять же если для исследований, то система жизнеобеспечения нужна самая легкая Я всегда ставлю самую легкую, даже для боевого фита. В отличие от Белыча не имею способности залетать в ресы на десятки тыщ световых секунд от станции
DiFiS Опубликовано: 28 июля 2015 Опубликовано: 28 июля 2015 Спасибо за советы. Кстати - вы как раз вовремя мне все рассказали, так как у меня уже давно на языке вопрос вертелся, что такое система жизнеобеспечения, зачем нужна и т.д. теперь все стало понятно. А то я все гадал. По поводу исследований тоже за совет спасибо. А вот вопрос - если из него все-таки делать бойца? Четыре гнезда под оружие и высокая маневренность вроде как притягивают. Я планировал его использовать как исследователя и на пострелушки. Или кобра получше будет в этой ценовой категории? Да. Еще хотел спросить, если уж так охотно отвечают - оружие лазерное и механическое. Преимущества лазера - я понимаю - там очень высокая точность. А вот механические пушки и пулемены - они же щиты не преодолевают? снимают? Я тренировался в тренировке ракетами вот пулять - не заметил их эффективности. может потому что они против щитов никакие. вообщем от ракет цимуса вообще не понял. Подскажите - какое оружие все-таки предпочтительнее по воздействию? и еще: вы пользуетесь выбором подсистем на цели? это дает преимущество?
FF*BELKA Опубликовано: 28 июля 2015 Опубликовано: 28 июля 2015 (изменено) 1. Лазеры по щиту, механика по броне.. можно и просто лазеры если мощность позволяет (пушки- пулеметы тоже щит снимают но менее эффективно) т.е. в купе лазер+ механика , самое то. 2. По подсистемам лучше всего и бить ..в данном случае по реактору. 3. Важен еще класс оружия. з.ы. По твоему кораблю не скажу не летал. Изменено 28 июля 2015 пользователем FF*BELKA
Hoot Опубликовано: 28 июля 2015 Опубликовано: 28 июля 2015 Кинетическое снимает щиты, с этим проблем нет. Просто немного хуже. Грубо говоря, лазеры лучше по щитам бьют, кинетическое - по броне. Кинетики еще с ограниченным боезапасом. Ракеты, насколько я понял, только по броне эффективны, но тут могу ошибаться. Лично я сейчас на вайпере смешанный сетап использую - 2 пульс лазера и 2 мультикэннона. Предпочёл бы полностью на этих кинетиках, но фобия остаться совсем без боезапаса не даёт это сделать))
Voi Опубликовано: 28 июля 2015 Опубликовано: 28 июля 2015 (изменено) Если на эхплоринг фитить, то оружие совсем ни к чему ибо задача не пиратов хантить, а системы. Поэтому, корабль должен быть максимально легким для прыжка, максимально быстрым для бегства и надежным для глубоких рейдов в ненаселенные области.Соотв. и варианты для скаута и кобры под спойлером: Скаут совсем немного дальше прыгает, но зато отсутствует место для ремонтного модуля, разве, что отказаться от щитов, но их отсутствие значительно повышает шансы того, что придется возвращаться в обжитую зону много раньше запланированного. Так же, довольно долгая заправка значительно повышает риски получить повреждения или быть перехваченным. У кобры, кроме дальности прыжка (разница всего в 1.25 св.л. при полном баке), все в плюсы: самый скоростной корабль в игре; быстрая заправка; щиты; два ремонтных модуля. Вывод: скаут кобре не конкурент. PS: если не считать, что кобра в два с лишним раза дороже получается 2. По подсистемам лучше всего и бить ..в данном случае по реактору. ДМ реактора, вроде как, понерфили неслабо? Он теперь практически не взрывается? Изменено 28 июля 2015 пользователем Voi
vasmann Опубликовано: 28 июля 2015 Опубликовано: 28 июля 2015 (изменено) При ремонте воздух заканчивается Кстати, непонятно. Вот в кабине есть какой-то объем воздуха. Человек его весь переработает сравнительно быстро. Соответственно раз летать с целым стеклом мы можем бесконечно долго (ну сроком жизни корабля органичено), то значит есть прибор который кислород генерирует или как минимум огромный запас. И тут снова вопрос: какого фига при разгерметизации не перекрываются клапана от этого устройства в кабину и не идет подача в маску. Ну так-то понятно, высокотехнологичное будущее, все дела , в смысле чтобы было чутка интересно, типа игровой момент, но тоже улыбаюсь с этого. У меня был случай ..прям как в кино, очень потом жалел что не записал. ... з.ы. С тех пор в новых кораблях я первым делом меняю систему жизнеобеспечения .. секунды решают! чего уж говорить о минутах Аналогично было, только я ворвался в станцию на 7 секундах. Руки тряслись. Я тогда еще не знал что при смерти надо 5% выплатить (плюс есть кредит). Было круто, сейчас в целом пофиг. Да. Еще хотел спросить, если уж так охотно отвечают - оружие лазерное и механическое. Преимущества лазера - я понимаю - там очень высокая точность. А вот механические пушки и пулемены - они же щиты не преодолевают? снимают? Я тренировался в тренировке ракетами вот пулять - не заметил их эффективности. может потому что они против щитов никакие. вообщем от ракет цимуса вообще не понял. Подскажите - какое оружие все-таки предпочтительнее по воздействию? и еще: вы пользуетесь выбором подсистем на цели? это дает преимущество? Если фарм и пве - то лазеры-шмазеры. Кататься за патронами только еще усугубляет задротство как по мне. А лазеры-шмазеры не едят патронов, потому в ресах можно ошиваться до посинения. По системам я целюсь по Дропшипам/Клиперам и больше, по остальным нет смысла. Ну и систему выносить надо только одну -енергоустановку, ее разрушение приводит к уничтожению корабля (будут править я так понял) Изменено 28 июля 2015 пользователем vasmann
DiFiS Опубликовано: 28 июля 2015 Опубликовано: 28 июля 2015 Скаут совсем немного дальше прыгает, но зато отсутствует место для ремонтного модуля, разве, что отказаться от щитов, но их отсутствие значительно повышает шансы того, что придется возвращаться в обжитую зону много раньше запланированного. Так же, довольно долгая заправка значительно повышает риски получить повреждения или быть перехваченным. У кобры, кроме дальности прыжка (разница всего в 1.25 св.л. при полном баке), все в плюсы: самый скоростной корабль в игре; быстрая заправка; щиты; два ремонтных модуля. Вывод: скаут кобре не конкурент. Познавательно. Спасибо. Сделал выводы. Получается действительно. Нефитовый скаут дороже кобры. Но Правильная кобра выходит в 2,5 раза дороже и надежней. Так что справедливость на месте. От скаута к кобре )))
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас