Перейти к публикации
Запуск нового форума ×

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В итоге на сайде досидел до вайпера - удачно wanted попались крупные, с ним теперь развлекаюсь, фичу неспеша. Хотя уже совсем скоро и на кобру накоплю)) Но пока на вайпере остановлюсь)

Опубликовано:

Если строго бой - кобра похуже вайпера будет, копи на вультуру

Опубликовано:

Я с исследованиями завязал давно, эта часть гемплея сырая. Я жду высадки на планеты, после отправлюсь в долгое путешествие на звезде смерти

Опубликовано:

Судя по причине, которую Брайбен (вроде он) указал, отказываясь от переделки Плутона, ждать нам высадки на планеты ооочень долго (очень надеюсь, что ошибаюсь). Сейчас на кобре мотаюсь по звездам Кассиопеи. Немного повредил вчера корпус в стычке с местными ботами, зато нашел остатки какого то корабля и набрал у него почти полный багажник артефактов. Хочу найти артефакты относящиеся к Таргоидам, но знаю, что Брабен врака еще тот :)

Опубликовано:

Судя по причине

А что там за причина? Щас еще раз перечитал его сообщение, но ничего того, что указывало бы на сроки реализации посадок на планеты, там вроде как и нет. А вот про каньоны он красиво написал, все вспоминаю как летал в FSX в модном Великом каньоне в ЗД очках :rolleyes:

Опубликовано:

высадки на планеты можно вводить постепенно, от патча к патчу. Сначала добавить например только полностью пустые планеты с кратерами, типа луны, потом добавлять типы пригодные для высадки от патча к патчу. объяснять тем, что не все корабли оснащены посадочными приспособлениями на разные типы планет. Сами приспособления вводить постепенно, продавать как модули. Вполне решаемо.

Опубликовано:

А что там за причина? Щас еще раз перечитал его сообщение, но ничего того, что указывало бы на сроки реализации посадок на планеты, там вроде как и нет. А вот про каньоны он красиво написал, все вспоминаю как летал в FSX в модном Великом каньоне в ЗД очках :rolleyes:

 

Причина в том, что сейчас на основную массу планет просто натянуты текстуры и они размножены, поэтому мы видим очень много планет близнецов. Если налепить на Плутон новую текстуру, то мы увидим огромное количество плутонов. Это первое. Но это не большая проблема, можно сделать отдельно модель Плутона с текстурой, как сделаны Земля и Марс и закинуть его на место нынешнего.

Вторая причина опять обращает внимание к натянутым текстурам на шарики. У меня сильное подозрение, что это просто шары с текстурами, как в свое время была Google Earth, а значит надо делать для этих планет ландшафт и это, наверно, самая большая проблема, которая займет очень много времени, даже с учетом планет близнецов.

Третья причина, это воссоздать цвета неба планет в зависимости от хим. состава амтосферы, пусть даже условно.

Хоть я и сам очень жду высадку на планеты, но не жду чуда в этом или следующем году.

 Четвертая причина: настораживает именно то, что он отказывается даже один единственный Плутон переделать и причина, что он не знает как он будет выглядеть через тысячу лет, ну совсем не причина.

Надеюсь что я ошибаюсь и у него есть отдельная команда, которая сейчас во всю работает над планетами.

Опубликовано:

Кстати а супер дорогой минерал в белтах копается или пока нет?

Опубликовано:

Значит, по планетам будем бегать в no man's sky..

Опубликовано:

Кстати а супер дорогой минерал в белтах копается или пока нет?

Не знаю, как в белтах, а в планетных металлических кольцах он давно есть.

Опубликовано:

Не знаю, как в белтах, а в планетных металлических кольцах он давно есть.

Как часто встречается?

Опубликовано:

Причина в том, что сейчас...

Для посадок будет включен генератор поверхности, которого щас в игре нет, соотв. пока обходятся текстурами. Когда заработает генератор, то вид планеты из космоса будет соответствовать ее поверхности, например, видишь гигантский каньон с орбиты это значит, что сможешь в нем полетать - тоже из данной рассылки взято. Сначала сделают посадку на безатмосферные планеты типа Луны и всякие там планетоиды с астероидами. Так что о сроках реализации в новостях ни слова не сказано и для рассуждений на эту тему, считаю, информации недостаточно.

Опубликовано:

Для посадок будет включен генератор поверхности, которого щас в игре нет, соотв. пока обходятся текстурами. Когда заработает генератор, то вид планеты из космоса будет соответствовать ее поверхности, например, видишь гигантский каньон с орбиты это значит, что сможешь в нем полетать - тоже из данной рассылки взято. Сначала сделают посадку на безатмосферные планеты типа Луны и всякие там планетоиды с астероидами. Так что о сроках реализации в новостях ни слова не сказано и для рассуждений на эту тему, считаю, информации недостаточно.

Для такого количества планет кроме генератора, пока и ничего и не подходит. Но червячок в голове сидит и напоминает об обещании посадок на планеты к релизу, хотя я и тогда не особо ждал. И готов еще подождать, если пораньше введут кометы и астероиды, хотя лучше бы солнечную систему доделали.

Опубликовано:

Так Брабен и говорит, что смысла тратить время на доделку текстур нет, поскольку генератор их заменит.


Кстати, кроме безатмосферных планет, говорилось еще и о полностью атмосферных планетах. Посадку на них выполнить невозможно, конечно, но полетать внутри будет можно :)

Опубликовано:

Для посадок будет включен генератор поверхности, которого щас в игре нет, соотв. пока обходятся текстурами. Когда заработает генератор, то вид планеты из космоса будет соответствовать ее поверхности, например, видишь гигантский каньон с орбиты это значит, что сможешь в нем полетать - тоже из данной рассылки взято. 

Значит ли это, что для каждого игрока будет генерится индивидуальная поверхность, и два игрока прилетевшие на одну планету будут видеть разный пейзаж? Как сейчас происходит с астероидами и их составом, и как на ролике где шайка вирпилов кромсали имперский крейсер и у кого то он выходил из варпа, а у кого то мирно стоял на одном месте?

Опубликовано:

Значит ли это, что для каждого игрока будет генерится индивидуальная поверхность, и два игрока прилетевшие на одну планету будут видеть разный пейзаж?

Пейзаж будет один на всех, как сейчас галактика одинакова для всех. А баги, баги конечно будут :)

Опубликовано:

Так Брабен и говорит, что смысла тратить время на доделку текстур нет, поскольку генератор их заменит.

Кстати, кроме безатмосферных планет, говорилось еще и о полностью атмосферных планетах. Посадку на них выполнить невозможно, конечно, но полетать внутри будет можно :)

Не, текстуры текстурами, а рельеф рельефом. По любому текстуры поверхностей нужны будут и, скорее всего, генератор будет плясать от текстур, чтобы не получился каньон горой, а гора каньоном.

Опубликовано:

Текстуры будут уже другими и генерироваться они будут иначе. Щас она натягивается на шарик, а будет генерироваться исходя из многих параметров, их Брабен частично перечислил в письме.

Опубликовано: (изменено)

Так Брабен и говорит, что смысла тратить время на доделку текстур нет, поскольку генератор их заменит.

Кстати, кроме безатмосферных планет, говорилось еще и о полностью атмосферных планетах. Посадку на них выполнить невозможно, конечно, но полетать внутри будет можно :)

А для чего садится на безжизненную планету? Там можно будет что то найти? Или что то типа баз будет, или просто будет как сейчас, но c припланечиванием на голый грунт? :)

Вобще было бы здорово разкидать по всему космосу и планетам разные артефакты, допустим собрав колекцию которых, можно было бы получить какой нить уникальный инопланетный корабль! :rolleyes:

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

А для чего садится на безжизненную планету? Там можно будет что то найти? Или что то типа баз будет, или просто будет как сейчас, но c припланечиванием на голый грунт? :)

Богатство, Клондайк ископаемых. Я вижу это именно так.

Опубликовано:

Богатство, Клондайк ископаемых. Я вижу это именно так.

А какой смысл в богатстве, если все вокруг будут иметь к нему доступ :) 

Опубликовано:

А для чего садится на безжизненную планету? Там можно будет что то найти? Или что то типа баз будет, или просто будет как сейчас, но c припланечиванием на голый грунт? :)

Вобще было бы здорово разкидать по всему космосу и планетам разные артефакты, допустим собрав колекцию которых, можно было бы получить какой нить уникальный инопланетный корабль! :rolleyes:

Будут базы, будут города под куполами, будут разные ништяки и война за них :)

Опубликовано:

А еще можно наблюдать как восходят и заходят светила, планеты, как из-за горизонта медленно выплывает гигант с кольцами. Когда сыну рассказывал про солнечную систему и про планеты, запускал старый фронтир, в нем мы садились на разных точках Земли и смотрели, как солнце, в зависимости от места наблюдения, или крутится по небу, или вообще не восходит. Это же шикарное зрелище.  Не все же руду добывать, торговать и воевать :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А какой смысл в богатстве, если все вокруг будут иметь к нему доступ :)

 

Улетел на край мира, нашёл клад. Вот в чем я вижу суть исследований
Опубликовано: (изменено)

Улетел на край мира, нашёл клад. Вот в чем я вижу суть исследований

Скаут таргоидов с прыжком на 200 парсек?

 

twarship.gif

Изменено пользователем Voi
Опубликовано:

я в свое время зависал в SpaceEngine основательно) Если сделают реализацию поверхностей планет как там (генератор), это будет просто супер

http://www.youtube.com/watch?v=m-L4dl9dzUE

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если я еще когда нибудь решусь на путешествия,то только тогда,когда появятся корабли с прыжком не менее 100 лет. Упрыгал на 5000 с чем то лет к окраине и построение обратного маршрута меня выбесило до пены . По сто раз приходилось возвращаться в системы где уже был для перестройки маршрута или надо лететь к центру там проще с маршрутами.

  • 1CGS
Опубликовано:

Такс, пролетел еще порядка 3800 св. лет и попал в туманность Eta Carina. Красота :)

 

post-50-0-54699700-1437567461_thumb.jpg

 

 

 

 

З.Ы. Видео немного оборвалось, место кончилось на диске, недоглядел :happy: 

Опубликовано:

Дико извиняюсь, что вновь влезаю со своей проблемой, но кто-нибудь в курсе, как исправить баг с тенями/освещением?

Ну или может кто поможет с оформлением баг репорта дюна английском?

Опубликовано:

плюс вопрос..... скажите, не могу понять... что-то нажал на клавиатуре и у меня корабль постоянно тянет вниз... никак не могу понять, че я сделал - подскажите...

Опубликовано:

я в свое время зависал в SpaceEngine основательно) Если сделают реализацию поверхностей планет как там (генератор), это будет просто супер

О, если сделают как на 1:45, это будет просто восхитительно  :) :

http://www.youtube.com/watch?t=165&v=YieL0qK-qCk

Даешь высадку на планеты! А так же небесные поселения!  :clapping:

Вот их сайт spaceengine.org кстати.

Опубликовано:

А для чего садится на безжизненную планету? Там можно будет что то найти?

 

я знаю, что я буду делать после высадки на планету.

Прежде всего я срублю один кубик дерева и сделаю из него верстак, потом я сделаю деревянный топор, лопату и кирку. Потом я наломаю кубиков камней и начну строить дом. Потом найду уголь, железо,алмазы, ... ой...  :biggrin:

Опубликовано:

домиков мы понастроим, хоть инопланетный Мурманск, было бы где  :) . А прога-то годная, а главное бесплатная, правда бетка. На корабле не пробовал, но чисто мышой можно спускаться до уровня поверхности, колесом настраивается скорость перемещения в км.


Вот тот же ракурс, но с поверхности планеты.

Опубликовано:

да. прога хорошая. жаль что они не кооперируются между собой. а то знатно получилось бы.

http://www.outerra.com/ - вот уже сколько лет только землю генерить пытаются.

Опубликовано:

я знаю, что я буду делать после высадки на планету.

Прежде всего я срублю один кубик дерева и сделаю из него верстак, потом я сделаю деревянный топор, лопату и кирку. Потом я наломаю кубиков камней и начну строить дом. Потом найду уголь, железо,алмазы, ... ой...  :biggrin:

Все именно так и должно быть. Иначе нет смысла в поисках...Я летал два раза на край, навеки обозначил себя на карте галактики,на этом у меня интерес к путешествиям пропал.
Опубликовано:

Блин, пробежался наискосок по теме - сколько же опытных пилотов захватил в свои лапы это космолётство, будь оно неладно!

 

Честно говоря, напрашиваются параллели с 2004-2005 годом, когда после появления EVE (будь она также неладна) из нашей "синей" команды, активно летавшей в IOW и VEF, выходили бойцы, причём иногда целыми отрядами (была такая отличная команда пилотов =LAF=, например). Судя по всему, засасывает наглухо. Что-то иррациональное.

Опубликовано:

Все именно так и должно быть. Иначе нет смысла в поисках...

Вот что меня пока и держит на Земле  :biggrin: . А так была бы застройка небесных городов, позастроил бы все у-у-у...  :) . Не просто болтаться, а со смыслом застройки своих городов, колоний т.с. Вот это уже что-то бы начало закручиваться, а не просто пиу-пиу, или сбор камешков по планетам, ну это я как пока не купивший элиту говорю, опасаюсь пока что засосет наглухо  :) .

Собрать потом вирпилов обратно на Землю-матушку со всех концов Вселенной будет таки проблематично  :wacko: .

Опубликовано: (изменено)

К примеру есть майнинг его не куда применить...а если игроки начнут строить девайсы/корабли. Появиться экономика, совсем другая игра

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

из нашей "синей" команды, активно летавшей в IOW и VEF, выходили бойцы, причём иногда целыми отрядами (была такая отличная команда пилотов =LAF=, например). Судя по всему, засасывает наглухо. Чо-то иррациональное.

 

ну тут кому как. кто-то уходит. а ктото в космосимы "возвращается". оно - запах молодости... :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...