ROSS_Skipirich Опубликовано: 12 июля 2015 Опубликовано: 12 июля 2015 Кто знает, что нужно сделать, что бы вписать свое имя в первооткрыватели? А то чего то исследую вроде бы ранее ни кем не исследованные системы и планеты, а они как были ни кем не открытыми, так и остаются.
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 12 июля 2015 1CGS Опубликовано: 12 июля 2015 Кто знает, что нужно сделать, что бы вписать свое имя в первооткрыватели? А то чего то исследую вроде бы ранее ни кем не исследованные системы и планеты, а они как были ни кем не открытыми, так и остаются. Надо лететь на станцию и сдавать эти данные, только тогда твоё имя припишут планете если ты ее открыл. З.Ы. Кто не хочет смотреть - под итожу. Римас за 4 недели слетал к центру галактики и вернулся, заработал около 63 лямов. 2
vit_unit Опубликовано: 12 июля 2015 Опубликовано: 12 июля 2015 (изменено) Обновил окраску. Теперь можно безопасно таскать мерриты и вести торговлю Изменено 12 июля 2015 пользователем vit_unit
=AD=North_Crow Опубликовано: 12 июля 2015 Опубликовано: 12 июля 2015 А у меня до сих пор баг с освещенностью и тенями, а с хреновой графикой играть не хочется
ROSS_Skipirich Опубликовано: 12 июля 2015 Опубликовано: 12 июля 2015 (изменено) Надо лететь на станцию и сдавать эти данные, только тогда твоё имя припишут планете если ты ее открыл. Ясно, спасибо, вобщем первая часть пути прошла не очень удачно, кораблик взял вроде не плохой, снял все лишнее и оставил только то что необходимо для исследований, то есть РС двигатель, сканеры пространства и поверхности, да вроде и все, остальное облегчил по максимуму для увеличения дальности прыжка, пожертвовав щитами оружием и маневровыми двигателями, за 15 лямов получил беззащитный кораблик с навороченными сканерами, и прыжком в 35 световых лет, все бы ни чего, но отлетев от дома на расстояние около 1.5000 св.лет и несколько раз не успев изменить курс после выхода из прыжка возле звезды, получил повреждения корпуса и модулей при аварийном выходе из суперкруиза и растрескавшееся стекло, впомнил, что забыл поставить ремкомплекты, сейчас конечно стараюсь не допускать подобных ошибок, но в среднем процентов 15-20 прочности уже тю-тю А отлетел вроде бы и не далеко но и возвращаться уже поздно, если так и дальше пойдет, то скоро все же придется разворачиваться, а хотел долететь до центра и там поисследовать Пока встал на ночлег у какой то неизвестной звезды посреди незнакомого района космоса, в 3.500св. лет от дома, в первые буду ночевать на улице http://www.youtube.com/watch?v=b1auVX-yEaQ&feature=youtu.be Изменено 12 июля 2015 пользователем Skipirich 1
Top Опубликовано: 13 июля 2015 Опубликовано: 13 июля 2015 Это при выходе из прыжка получаешь повреждения?
=V=Heromant Опубликовано: 13 июля 2015 Опубликовано: 13 июля 2015 Это при выходе из прыжка получаешь повреждения? Иногда при выходе у звезды может близко выкинуть и тогда выкидывает из круиза. Если выход из круиза произведен на большой скорости - корабль повреждает.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 13 июля 2015 Опубликовано: 13 июля 2015 Это при выходе из прыжка получаешь повреждения? Да, но это чист по глупости, либо сам при выходе из прыжка отвлекался и позволял кораблю подойти близко к звезде на высокой скорости, либо так же слишком сильно снижался во время дозаправки, в результате чего выкидывает из круиза на большой скорости и получаешь повреждения.
Voi Опубликовано: 13 июля 2015 Опубликовано: 13 июля 2015 Часто не успеваешь среагировать у нейтронных звезд. Они маленькие размерами и корабль близко к ним выходит, что времени на маневр уже не хватает. Например, на некоторых кораблях без торможения сразу после прыжка, вообще не уйти от звезды. Так же, бывает выход у двух звезд, находящихся рядом с друг другом, в этом случае можно попасть под быстрый рост температуры (а в круизе хетсинки не бросишь) и если и уйти, то со значительными повреждениями. В общем, опасностей в дальнем космосе много и им свойственно накапливать мелкие повреждения корабля вплоть до его разрушения.
Top Опубликовано: 13 июля 2015 Опубликовано: 13 июля 2015 А от размера корабля зависит, как быстро сможешь затормозить при выходе из круиза? Сам ни разу еще не получал повреждений, т. к. при выходе жму на полный останов корабля, а дальше по ситуации.
Voi Опубликовано: 13 июля 2015 Опубликовано: 13 июля 2015 (изменено) А от размера корабля зависит, как быстро сможешь затормозить при выходе из круиза? Там, скорее, от маневренности зависит. После прыжка, корабль начинает разгоняться и его надо увести от сферы выброса из круиза. Если корабль маневренный, как правило, успеваешь отвернуть, если нет, имеет смысл сразу после прыжка затормозить, а только после начинать маневр на уход, даже не так, лучше вообще делать все одновременно Изменено 13 июля 2015 пользователем Voi 2
Top Опубликовано: 13 июля 2015 Опубликовано: 13 июля 2015 Так если на любом коре успеваешь оттормозиться, так самый простой выход после прыжка остановил корабль и спокойно выбираешь точку, куда собрался лететь. Собственно я так и делаю. Другое дело если бы тяжелый корабль не успевал оттормозиться и на нем была бы необходимость отворачивать от звезды. Заметил один момент. Сейчас на гал. карте можно посмотреть классы звезд, к которым прыгаешь, с учетом того, что корабль прыгает к самому тяжелому объекту системы можно ожидать, что тебя ждет после прыжка и приготовиться.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 13 июля 2015 Опубликовано: 13 июля 2015 Лучше всего наверно выработать привычку после каждого прыжка тормозить и осматриваться, а то пока все беды из за привычки лететь поближе к звезде и заправляться.
vit_unit Опубликовано: 13 июля 2015 Опубликовано: 13 июля 2015 (изменено) сразу после прыжка в межзвездное пространство РУД в ноль и проблем никаких при выходе у любой звезды. Если учесть, что уровень нагрева зависит от скорости, то у той же нейтронной звезды на "малом газу" улетаешь в сторонку. Изменено 13 июля 2015 пользователем vit_unit
ROSS_Skipirich Опубликовано: 13 июля 2015 Опубликовано: 13 июля 2015 (изменено) В игре не хватает разнообразности космоса, объектов. Я бы тоже улетел... Нет в туманностях кузниц новорожденных звезд, например как в созвездии Ориона...ит т.д. Может быть когда-нибудь доделают... Кузницу звезд нашел в туманности орла, куча таких аппетитных систем с планетами земного типа и пригодных для тераформирования, хоть я тут уже и не первый, пожалуй попасусь немного в этом выводке http://www.youtube.com/watch?v=AietsnhGHqw&feature=youtu.be Изменено 13 июля 2015 пользователем Skipirich 1
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 13 июля 2015 1CGS Опубликовано: 13 июля 2015 (изменено) Проскочила новость о новом корабле - как его обозвали "Имперский Игл". Потяжелее, попрочнее, немного менее маневренее, с жирным щитом. А еще про боевой вариант Аспа - "Asp Enforcer". С толстой бронёй и жирным щитом. Изменено 13 июля 2015 пользователем VaSoK 1
vit_unit Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 Кузницу звезд нашел в туманности орла, куча таких аппетитных систем с планетами земного типа и пригодных для тераформирования, хоть я тут уже и не первый, пожалуй попасусь немного в этом выводке EliteDangerous32 2015-07-13 23-16-47-00.jpg http://www.youtube.com/watch?v=AietsnhGHqw&feature=youtu.be Опять же это просто статичные тела. Где материя, газ, который впитывается звездой?
Voi Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 Опять же это просто статичные тела. Где материя, газ, который впитывается звездой? В игре нет аккреции.
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 14 июля 2015 1CGS Опубликовано: 14 июля 2015 Опять же это просто статичные тела. Где материя, газ, который впитывается звездой? Что то уж слишком много вы хотите от игры занимающей на диске всего 5.7 Гб 1
FF*BELKA Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 А жаль С одной стороны да, а с другой, игра с таким огромным миром , да еще и с такими деталями ...не потянет
Voi Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 В игре много чего нет - все тела идеально круглые, орбиты тоже, гравитации нет (причем в бете были какие-то ее отголоски, но потом отключили), нет аккреции, причем Брабен говорил, что собирался уже в бете этот эффект сделать, но не хватило времени. А вообще из планов его вот есть такой пост: Comets - yesKuiper belt - yes, to some extent ( though a bit far out to be compelling)Oort cloud (just an extension of the Kuiper Belt, really)Quasars - no. These are almost certainly (yes, I know what Harlton Aarp said...) very much extra-galactic bodies, so modelling them within our galaxy would not make sense.Black holes - yesProtoplanets and protosystems - yes, ideally.Active binary star systems where one star is pulling hot gasses of the other into an accretion disc? - yes, as it is a graphical spectacular. I think the nearest is Beta Lyrae (wanted to include this in Frontier, but time ran away with me...)Pulsars - yes - I hope so as these can affect gameplay too, but there is not one terribly nearby...With all of these, some may or may not make first release, but I want to see most at some stage...
vit_unit Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 Ну раз он пообещал пульсары, кометы, аккрецию, значит будем ждать. А до тех пор нет особого смысла исследовать имхо
andante Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 вопрос - а можно ли на кобре "достаточно" быстро летать и разведывать системы... или ей будет тяжко и нужен асп?:
Voi Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 Кобра с полным баком в исследовательском обвесе прыгает на 7.8 парсек, АСП на 10 с половиной. Разница почти в 9 светолет.
Top Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 Прыгаю на кобре, единственно, не очень удобно из-за обзора, хотя лучше чем на аддере с улучшенным сканером еще приходится смотреть на звезды (но для того и играю). По поводу запаса топлива не заморачиваюсь уменьшил бак, да и прыгаю с уполовиненым, можно заправиться от звезды. Думаю взять даймондбэк за 600 тыс. но пока сомневаюсь, стоит ли шкурка выделки, но до аспа еще долго копить. Насчет того, чтобы быстро исследовать, имхо сам процесс поиска неизвестной планеты гораздо интереснее чем жмакнул на скане и он тебе выдал, но скан за 1,5 лямов позволить быстро исследовать и с отсутствием обзора.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 Думаю взять даймондбэк за 600 тыс. но пока сомневаюсь, стоит ли шкурка выделки, но до аспа еще долго копить. Скаут точно не стоит брать, уж лучше на кобре, Эксплорер еще может как исследователь по параметрам с АСПом сравниться, корпус вот только слабоват для дальних экспидиций, не дай бог куда нибудь влететь. Правда и на аспе с таким же успехом можно найти хорошую задницу, но все же. По поводу запаса топлива не заморачиваюсь уменьшил бак, да и прыгаю с уполовиненым, можно заправиться от звезды. На счет бака согласен, можно и сократить, но коричневые карлики блин, иногда кажется что прокладчик курса их спецом выбирает по дороге, штук по 6-7 подряд в области где они и встречаются то редко
Voi Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 но коричневые карлики блин, иногда кажется что прокладчик курса их спецом выбирает по дороге, штук по 6-7 подряд в области где они и встречаются то редко Дык как-никак самый распространенный тип в нашей галактике. Малый бак - большой риск для дальнобойщика.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 Дык как-никак самый распространенный тип в нашей галактике. Малый бак - большой риск для дальнобойщика. Думаю риск не сильный, всегда можно по близости найти горячую звезду, по крайней мере мне еще не попадались скопления чисто из карликов, хотя несколько раз приходилось высчитывать расстояния для прыжка с парами в баках, но это когда ленился проложенный курс глянуть.)
vit_unit Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 Жалко нет банков в игре. я помню еще в КР-2 взял кредит, не смог во время выплатить, на меня сагрелись правительства, та еще был пойман на контрабанде оружия или наркоты, уже не помню. Так меня в тюрьму кинули... В банк под проценты положить бы бабосики...
vasmann Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 Думаю риск не сильный, всегда можно по близости найти горячую звезду, по крайней мере мне еще не попадались скопления чисто из карликов, хотя несколько раз приходилось высчитывать расстояния для прыжка с парами в баках, но это когда ленился проложенный курс глянуть.) Я вультуру свою так в обитаемой части похерил Ну я как-то на кобре никогда баком не парился и прыгала она далеко. А на вультуру когда сел, думаю полечу в штаб квартиру Захара. Прилетел . Еще на панельке навигации по умолчанию стоит кратчайший путь, если поставить экономный, то будут прокладывать через звезды от которых можно зарядиться.
Top Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 На моей кобре полного бака хватает на 3-4 прыжка без дозаправки примерно по 15,5 св. лет каждый более тяжелый бак не вижу смысла ставить и так всегда летаю с уполовиненым баком, но брать еще в два раз меньше такой бак тоже не нужен. При этом всегда можно перед прыжком посмотреть классы звезд и заранее запастись топливом, чтобы хватило прыжка к ближайшей желтой или красной звезде. и несколько вопросов крутятся у меня в голове: 1. у меня стоит реактор на 12 МВ и стоит 400 тыс., а реактор на 13 МВ стоит в 4 раза дешевле только ранг моего выше, в чем тут в чем засада? 2. РЭБ на внешней подвеске только от ракет или может сбивать прицел лазеров, как и завеса? (ведь ракеты я и сам могу сбить) 3. Полнофункциональный сканер - он сразу всю систему, не зависимо от размера определяет? И он же - нужен ли ему сканер поверхности?
=V=Heromant Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 Сканер поверхности нужен, так как полный сканер поверхность не берет. А так, да, стреляется вся система.
Top Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 Сканер поверхности нужен, так как полный сканер поверхность не берет. А так, да, стреляется вся система. Значит он нужен только в тех случаях, когда лень искать и хочется побыстрее и, когда планету глазами уже не найдешь (несколько раз так попадал, по полчаса ищешь эту планету, а она и не отражает света звезды и не ловится сканером).
=V=Heromant Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 Значит он нужен только в тех случаях, когда лень искать и хочется побыстрее и, когда планету глазами уже не найдешь (несколько раз так попадал, по полчаса ищешь эту планету, а она и не отражает света звезды и не ловится сканером). Не совсем так. Планеты могут быть игогда весьма далеко и по перемещению маленькой точки ее на таком расстоянии вычленить на фоне звездного неба практически нереально. Так же как и некоторые звезды.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 Значит он нужен только в тех случаях, когда лень искать и хочется побыстрее и, когда планету глазами уже не найдешь (несколько раз так попадал, по полчаса ищешь эту планету, а она и не отражает света звезды и не ловится сканером). Сканер нужен по любому, я например глазами вообще ни чего практически увидеть не могу в неразведаной системе, а сканером прошелся, а там штук тридцать обьектов, глянешь на карту - великолепная система но глазами этого не увидишь, потом в исследовании ценны планеты земного типа, водные и пригодные для терраформирования, и будет обидно пропустить такую, учитывая что встречаются они достаточно редко.
Top Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 Не совсем так. Планеты могут быть игогда весьма далеко и по перемещению маленькой точки ее на таком расстоянии вычленить на фоне звездного неба практически нереально. Так же как и некоторые звезды. Потому наверно и придется покупать 2 сканера и продвинутый включать, когда совсем уже отчаялся найти Вчера так одну планетку искал. В системе между двумя звездами 365 тыс. св. с. Все планеты нашел, кроме одной. Вышел на внешнюю орбиту самой дальней планеты и отлетел от нее на 1000 св. сек, как раз диапазон действия сканера. переключился на звезду и пошел вдоль этой орбиты, глазами выискиваю движущуюся звездочку а ее нет, минут через 10 гляжу, а до звезды уже 56 тыс. св.с. Это я оказывается перепутал орбиты и летел уже по орбите звезды!!! Но планетку я так и не нашел Хоть и прошел потом уже как положено по внешней орбите дальней планеты, сдается мне не крутился ли какой ни то гигант на дальней орбите первой звезды, но мне уже было пора на работу собираться и я не стал лететь. Сканер нужен по любому, я например глазами вообще ни чего практически увидеть не могу в неразведаной системе, а сканером прошелся, а там штук тридцать обьектов, глянешь на карту - великолепная система но глазами этого не увидишь, потом в исследовании ценны планеты земного типа, водные и пригодные для терраформирования, и будет обидно пропустить такую, учитывая что встречаются они достаточно редко. Так оно и понятно, каждому свое. Мне очень нравится искать именно глазами и сам процесс поиска и только потом ее облучать. Ну и сына приучаю к внимательности, чтобы искал малейшее движение среди звезд, летаем вместе ищем Пока не выработал свою систему поиска, тоже ничего не мог увидеть, а сейчас в 99% случаев за час всю систему открываю, хоть ооочень редко и попадаются системы, где не могу одну планетку найти.
andante Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 на скорость влияет только маневр двигло? а прыжковый только увеличивает дальность прыга?
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 14 июля 2015 1CGS Опубликовано: 14 июля 2015 на скорость влияет только маневр двигло? а прыжковый только увеличивает дальность прыга? Маневровые тоже влияют на прыжок. РСД - да только изменяет дальность прыжка.
vit_unit Опубликовано: 14 июля 2015 Опубликовано: 14 июля 2015 Когда сбор на охоту за коммандерами? А то у меня питон простаивает
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас