Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
34 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Командиры хотели перемен, командиры их получили.

тут вопрос в том - не сделали ли погранцы трудности ради трудностей, как гринд ради гринда? заложена ли возможность победить или как ни пыхти тарги захватят пузырь, а потом - следующий "контент-патч" надавай таргам по щам и выгони нафиг из наших систем!!

37 минут назад, ross_Rasim сказал:

а кто-то уже активно воюет.

а есть ли смысл? разве что в собирании "билдов?

Опубликовано:
1 час назад, RRR_39 сказал:

 

Я знаю одного командира, который уже несколько месяцев собирает. Пока соберет, война уже будет проиграна.

Значит он будет сеять вендетту.

1 час назад, bunik сказал:

тут вопрос в том - не сделали ли погранцы трудности ради трудностей, как гринд ради гринда? заложена ли возможность победить или как ни пыхти тарги захватят пузырь, а потом - следующий "контент-патч" надавай таргам по щам и выгони нафиг из наших систем!!

Из того что я вычитал - заложена. Систему со вторжением можно или потерять, тогда она перейдет под контроль таргов и вся инфрастуктура будет уничтожена, или очистить от таргоидов и тогда вторжение прекратится. Вопрос только в том, всё ли работает сейчас так как задумано. Зная фронтиров - не факт.

Опубликовано:
1 час назад, ross_Rasim сказал:

Зная фронтиров - не факт.

о чем и речь))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, bunik сказал:

тут вопрос в том - не сделали ли погранцы трудности ради трудностей, как гринд ради гринда? заложена ли возможность победить или как ни пыхти тарги захватят пузырь, а потом - следующий "контент-патч" надавай таргам по щам и выгони нафиг из наших систем!!

 

У меня есть подозрение, что Пограничники переоценили предполагаемую активность игроков на ниве войны. А судя по полоскам прогресса на системах, без участия  игроков ни какого прогресса нет. Т.е. неписи вносят нулевой вклад в освобождение систем.

Опубликовано:
6 часов назад, RRR_39 сказал:

У меня есть подозрение, что Пограничники переоценили предполагаемую активность игроков на ниве войны.

Еще бы - сделать такую идиотскую боевку, с корявым балансом и оружием, и ждать что все кинутся на войну))

Опубликовано:
38 минут назад, bunik сказал:

Еще бы - сделать такую идиотскую боевку, с корявым балансом и оружием, и ждать что все кинутся на войну))

 

Боевка как боевка. Оружие тоже нормальное, конечно много откровенно бесполезного хлама, но воевать есть чем.

А вот баланс действительно хреновый. Слишком много усилий требуется а без участия игроков вообще нет ни какого прогресса. Это жирный минус. Тем более многие игроки таргоидов только в кино видели, вон в первый день вторжения, многие блогеры полетели смотреть таргоидов на чем попало, и сразу же огребали.

  • 1CGS
Опубликовано:

А я опять запустил Х4 и порадовался за производителя, и много кораблей и ноги и боёвка приятная, масса корабля ощущается. Экономика, приказы удённые, телепортация, найм пилотов, торговля, производство.... ппц. Как же погранцы всё всрали. Просто урадите их идеи! И будет вам великое счастье.

Особенно шикарно выглядит новой ГЕНИАЛЬЫЙ!!!!! вайп фаз... Неделя на фазу, не доделали? Ничего, на буй весь ваш прогресс! И да не забывайте у вас всего 7 недель (кстати таргов 8 вроде было). Т.е. всего 7 попыток закрыть хоть что-то на 100%. Что за тупорылые человеки у них там сидят.... 

Оружие 100% придумают земное или слюнявое от других (добрых) таргоидов. Но потом :))))))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
21 минуту назад, BRZ513 сказал:

Оружие 100% придумают земное или слюнявое от других (добрых) таргоидов.

вот да, идея со спецоружием это отдельная жопа.

  • Нравится 1
Опубликовано:
7 часов назад, BRZ513 сказал:

А я опять запустил Х4 и порадовался за производителя, и много кораблей и ноги и боёвка приятная, масса корабля ощущается. Экономика, приказы удённые, телепортация, найм пилотов, торговля, производство.... ппц.

Да, Х4 хороша. Меня тоже в одно время за уши было не оттащить, и то и дело вспоминалась Элита. Но когда наладил грамотную производственно-экономическую цепочку из 2 мега-заводов и кучи хабов, Асгарды потекли рекой и образовали собой целые флотилии. А за ней и зачистка. А за ней и понимание, что делать в игре уже нечего. Но это оффтоп.

7 часов назад, bunik сказал:

вот да, идея со спецоружием это отдельная жопа.

Почему? Думаю случись это в реальной жизни(не дай бог), инженеры тоже искали бы слабости непобедимого врага, а потом, создали бы оружие, бьющее по этим самым слабостям.

  • Нравится 1
  • 1CGS
Опубликовано:
10 минут назад, ross_Rasim сказал:

Да, Х4 хороша. Меня тоже в одно время за уши было не оттащить, и то и дело вспоминалась Элита. Но когда наладил грамотную производственно-экономическую цепочку из 2 мега-заводов и кучи хабов, Асгарды потекли рекой и образовали собой целые флотилии. А за ней и зачистка. А за ней и понимание, что делать в игре уже нечего. Но это оффтоп.

Делать нечего стало из-за ограниченности пространства. В элитке таких проблем нет. Сделай ограничение не более 50 фабрик внутри системы и смотри, как пузырь начнет экспансию. Тем более, что в элите объекты не рисуются рядом. 

Опубликовано: (изменено)
29 минут назад, BRZ513 сказал:

Делать нечего стало из-за ограниченности пространства. В элитке таких проблем нет. Сделай ограничение не более 50 фабрик внутри системы и смотри, как пузырь начнет экспансию. Тем более, что в элите объекты не рисуются рядом. 

Для того, чтобы экспансия работала естественным образом, надо создать условия для роста. Надеюсь Фронтиры, рано или поздно, сделают поселения создаваемые игроками. Предпосылки к этому в датамайне имеются. Вот тогда экспансия будет естественной а не по сценарию. Это не говорит о том, что тогда-то и начнут появляться фабрики и заводы в разных уголках галактики, логистику никто не отменял.
Но сначала - надо победить таргоидов. Пошел продолжать сборку "Спасителя".?

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:

Я сегодня приперся к атакованной станции, в опене. Таогоидов нет.

Пишу по русски - где таргоиды?

Откликаются двое, тоже на русском. Позвали в частную группу воевать. Отбили атаку на станцию, я три или четыре раза чинился на станции.

После боя, со мной поделились миссиями на Василисков. Сдали миссии, ребутнулись, и снова в бой. Еще народ подтянулся.

Опубликовано:

Я наконец то грохнул Медузу.

Это был настоящий капец, при том что бой шел над поселением, рой Медуза не выпускала и я 4 раза чинился. В прямом бою в космосе, я бы ее разобрал только теоретически, восстанавливая после каждого сердца корабль дронами и при очень большой удаче. Мы как то с Роджером вдвоем на Медузу накинулись, и оба огребли от нее. Правда в процессе уничтожения Медузы, были убиты еще и 2 Циклопа. Но Циклоп по сравнению с Медузой просто мелочь. Как убивать Гидру, я даже не представляю. Сомневаюсь что даже ремонт поможет.

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
15.12.2022 в 05:12, RRR_39 сказал:

Я наконец то грохнул Медузу.

А фит какой?

Опубликовано:
9 часов назад, Voi сказал:

А фит какой?

 

Вот такой.

https://s.orbis.zone/lacp

 

Этот фит для боевых действий возле планетарной базы или станции на которую можно сесть и починится. Тактика боя, пока не кончится щит и половина корпуса или не выгорит внутрянка. Вместо АПР можно поставить еще один усилитель корпуса, в данных боях АПР не пригодился.

Так же данный фит хорошо подходит против Василиска один на один. Если не будет серьезных косяков, то щита хватит на 3-4 сердца, а может и на все 5. 

 

А это фит с ремонтом.

https://s.orbis.zone/lacs

Для боя с Медузой один на один, уже нужна возможность ремонта. Т.е. ремонтироваться в процессе боя а не на станции. Но лично не проверял, только предполагаю. Так же,  данный фит хорошо подходит для действий в зонах конфликта с иными. Время от времени выходишь из боя и чинишься.

  • Спасибо! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Немного скриншотов, сделанных за полгода. Часть еще в Горизонтах, часть уже в Одиссее.

 

06.thumb.jpg.4743ef93ff4e0604a520ee98ac5a0704.jpg

 

Скрытый текст

Космические кристаллы где-то в Колонии.

01.thumb.jpg.5a2cd6fe6ae13b7be9ea543938c7eee1.jpg

 

Мрак и туманность.

02.thumb.jpg.c6bd542dd6f52c81d344ebe6f04a0c8f.jpg

 

Заброшенное шахтерское поселение с занимательной историей.

03.thumb.jpg.ce7ed4cfb422f26a594b4ab0ed63aa60.jpg

 

Руины Стражей.

04.thumb.jpg.47dd04844a9d8d029823eb61c1901e69.jpg

 

Нейтронка.

05.thumb.jpg.920b73164f25e0ba09f793a08c1885b0.jpg

 

 

07.thumb.jpg.a0f688e405a6b53fe37ec212fdf5e7d0.jpg

 

Перед прыжком на скарабее с 12 км скалы.

08.thumb.jpg.6e5cf63aeb09f2affa8994f678dba723.jpg

 

Точка невозврата.

09.thumb.jpg.241f709c91886952caa70249585c515e.jpg

 

У подножия еще одного 12 км холимка, с которого слетел.

10.thumb.jpg.3d2cdaac179d24eaec2d5aa4cd4b310a.jpg

 

Прыжок.

11.thumb.jpg.5a9cc2220358f7f60eb5e1635d6311ae.jpg

 

Вид со дна ямы в большом скальном цирке на вершину скалы, до которой больше 17 км. Самый классный прыжок что делал в игре.

12.thumb.jpg.a6c589da02e0e36a479c82295af0ba75.jpg

 

Опять после прыжка с вершины справа.

13.thumb.jpg.8e5b8ed7e0b02a77d04035bbfa85f1cb.jpg

 

Мегастена. Не встречал, что бы другие находили подобные или выше горы. 20 км по вертикали от точки прыжка до приземления.

14.thumb.jpg.29a0b4da564a0a1f6b1a4899cd78e711.jpg

 

Миссии в Колонии.

15.thumb.jpg.7507d6364da31ff062c5f99f70bf994b.jpg

 

Промышленность Колонии.

16.thumb.jpg.edec50275df8a7c4902f470f7c801501.jpg

 

На той-же планете.

17.thumb.jpg.c12ec53fdf33d729b0bb69bc19a1ce67.jpg

 

ГГ.

18.thumb.jpg.04d4da66cd5b5732a7a37597a4163ec1.jpg

 

Жизнь.

19.thumb.jpg.9e84aea5366dc7b9062ed241928c3e40.jpg

 

Изменено пользователем HappyRogger
  • Нравится 8
Опубликовано:
13 часов назад, HappyRogger сказал:

Заброшенное шахтерское поселение с занимательной историей.

03.thumb.jpg.ce7ed4cfb422f26a594b4ab0ed63aa60.jpg

 

Руины Стражей.

04.thumb.jpg.47dd04844a9d8d029823eb61c1901e69.jpg

 

Эти два скрина вообще шикарны. Классная композиция и игра света и тени. Выглядит как иллюстрация к какому ни будь фантастическому роману.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Всех Элитчан - С наступающим Новым годом!?

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
15 часов назад, ross_Rasim сказал:

Всех Элитчан - С наступающим Новым годом!?

Всем добра! 

  • Нравится 4
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

В Одиссее подслушал разговоры в баре. Очень впечатлило. Озвучка профессиональная  по-русски. Очевидно в оригинале, на английском, ещё круче.

Атмосферность в игре на 5+++.   

 

Изменено пользователем Skin
Опубликовано:

Привет Элитчане! 
Окунулся в мир космосима и зацепило :)  как когда то первый ИЛ-2 :) 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, =BY=DED_TALASH сказал:

Привет Элитчане! 
Окунулся в мир космосима и зацепило :)  как когда то первый ИЛ-2 :) 

Добро пожаловать! Если будут вопросы, спрашивай не стесняясь.?

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

красиво.... но тааак бесполезно ))))

 

не то что у некоторых )))

 

Скрытый текст

 

 

Опубликовано:
1 час назад, DiFiS сказал:

не то что у некоторых )))

Я сполна вкусил всю прелесть таких боев. Там в то время было не 3000 но 1500. Это был тот еще лагодром, когда нажимаешь огонь и ждешь 2-3 минуты. Вспоминаю как страшный сон эти КТА. Хотя для непосвященных, вывеска конечно громкая.

1 час назад, DiFiS сказал:

красиво.... но тааак бесполезно ))))

С этим согласен, сбор ради сбора. Лучше бы они так собрались, и полетели системы от таргоидов отбивать.

Опубликовано:
13 минут назад, ross_Rasim сказал:

С этим согласен, сбор ради сбора. Лучше бы они так собрались, и полетели системы от таргоидов отбивать.

 

На таргоидов собираться долго. Ты вон уже полгода собираешься.

Опубликовано:
21 минуту назад, RRR_39 сказал:

 

На таргоидов собираться долго. Ты вон уже полгода собираешься.

Я быстро еду)

Опубликовано:
22 часа назад, ross_Rasim сказал:

Я быстро еду)

 

Вот и они куда то поехали, всей толпой. Вполне возможно на войну. Комсомольцы, добровольцы.

  • 1CGS
Опубликовано:

Там у Х4 бета 6,0 доступна. Много нового. 

Цитата

X TECH 5
Наши предыдущие игры - X Beyond The Frontier, X3: Reunion, X Rebirth, а также оригинальный релиз версии 1.00 X4: Foundations ознаменовали ключевые вехи разработки нашего собственного игрового движка серии Х. С выходом обновления 6.00 X4: Foundations, мы делаем еще один шаг вперед и представляем X TECH 5.

Интеграция следующего поколения нашего графического движка, с несколькими значимыми визуальными улучшениями (подробности ниже), а также нового, более мощного физического движка с улучшенной производительностью и функциональностью, будет поддерживать совместимость для сохраненных игр X4.

Мы хотели бы дать вам первое впечатление о некоторых основных возможностях X TECH 5 в публичной бета-версии 6.00. Мы все еще работаем над дополнительными функциями, которые могут появиться в следующих публичных бета-релизах. Об этих функциях мы расскажем вам когда придет время.

Новый физический движок
Испытайте острые ощущения космоса, как никогда ранее в X4: Foundations, багодаря интеграции библиотеки Jolt Physics в X TECH 5. Будь то путешествия по астероидным полям, стыковка со станциями или космический бой, Jolt Physics добавляет новый уровень реализма и погружения в каждый момент игрового процесса. Вы почувствуете всю силу ускорения и торможения, управляя своим кораблем, и никакое столкновение не пройдет незаметно. Вдобавок к улучшению игрового процесса, интеграция библиотеки расширяет и улучшает X TECH 5. Полный список изменений и усовершенствований публичной бета-версии 6.00 вы найдете в конце этой новости.

Значительно усовершенствованный графический движок
Мы также гордимся теми значительными усовершенствованиями, которые были внесены в наш графический движок для обновления 6.00 X4: Foundations. Вот некоторые из основных моментов:

? Улучшенное освещение
Главная цель нового движка освещения в X TECH 5 - улучшить естественное солнечное освещение в космосе. Более яркие цвета, солнца с более высокой интенсивностью, и более широкий перечень интересных световых решений. X TECH 5 предоставляет широкий набор инструментов для достижения этой цели. Датчики отражения значительно улучшают освещение внутри кабин, на мостиках и станциях, а также беспрепятственно интегрируются с эффектами отражения экранного пространства, представленными в предыдущей версии Х4. Вы также заметите значительно возросшее качество теней в X TECH 5. Это значительно помогает создавать более реалистичные визуальные эффекты на больших расстояниях.

? Добавление функции отображения окклюзии параллакса.
Эта функция X TECH 5 позволяет добавлять дополнительные глубины и больше деталей ко всем поверхностям в игре. Это достигается использованием специального типа текстур, кодирующего информацию о высоте и форме поверхности, которая затем используется для создания иллюзии 3D-глубины и детализированности. Игроки могут ожидать заметного увеличения реализма и сложности поверхностей в игре, так как функция отображения окклюзии параллакса позволяет добавлять мелкие детали и глубины, что было невозможно ранее.

Широкий спектр улучшений игрового процесса
Кроме серьезных технических усовершенствований, мы, конечно же, добавили улучшения игрового процесса и новые фукнции в обновлении 6.00. Пожалуйста, ознакомьтесь с полным списком изменений первой публичной бета-версии 6.00 в конце этой новости. Сейчас же мы хотели обратить ваше внимание на два основных момента:

? Оборона позиции
Новая функция обороны позиции в обновлении 6.00 позволяет игрокам поручить флоту, возглавляемому одним авианосцем, охранять несколько локаций, сохраняя оптимизированную структуру поддержки. Отдельные подчиненные группы в составе флота могут быть назначены для защиты конкретных локаций, и будут патрулировать территорию, пока не понадобится вернуться на авианосец для ремонта и пополнения запасов. Также эти подчиненные группы могут быть назначены для поддержки других групп в составе флота в случае встречи с угрозой. Это позволяет построить гибкую и динамичную оборону нескольких локаций с помощью одного флота. Нам не терпится увидеть, как эта новая функция улучшит ваш игровой опыт.

? Кинематографическая камера
Кинематографическая камера - это совершенно новый режим камеры в X4: Foundations, который максимально приближает вас к разворачиванию событий. Когда вы включаете этот режим нажатием клавиши F6, вы можете наблюдать за развитием интересных событий и уникальных пейзажей вокруг вас в реальном времени. Будь то эпическое космическое сражение, захватывающая космическая станция или красивая туманность, новый режим сделает все за вас. Одна из лучших особенностей режима кинематографической камеры заключается в том, что он автоматически переключается между сценами, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о том, что вы что-то пропустите. Можете сесть поудобнее, расслабиться, и наслаждаться путешествием в самые занимательные моменты вашей игры.

У нас есть еще множество идей по оптимизации и улучшению этого нового режима камеры, и мы продолжим работу над ним на стадии бета-тестирования обновления 6.00 и в дальнейшем. Но мы хотели бы, чтобы вы опробовали новый режим в его текущем состоянии и поделились с нами вашими впечатлениями.

Мы призываем всех игроков участвовать в бета-тестировании и делиться отзывами о новых возможностях в соответствующей ветке нашего форума. Это только начало стадии тестирования публичной бета-версии обновления 6.00 X4: Foundations. Бета-версия будет обновляться регулярно в течение следующих нескольких недель, так что следите за нашими новостными каналами, чтобы ничего не пропустить.

Нам уже не терпится услышать ваше мнение и мысли после того, как вы попробуете новый контент обновления 6.00.

 

Опубликовано:
4 часа назад, BRZ513 сказал:

Там у Х4 бета 6,0 доступна. Много нового. 

Интересно, подожду пока официально зарелизят.

Опубликовано: (изменено)

Если у Вас патронов больше, чем совести, могу предложить работу

...  Нет, всё-же я балдю с этой озвучки.

 

Изменено пользователем Skin
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Появились в продаже улучшенные АХ сканеры с дальностью 2км.

Опубликовано:
34 минуты назад, RRR_39 сказал:

Появились в продаже улучшенные АХ сканеры с дальностью 2км.

Теперь заживем!?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

Еще появился модуль позволяющий поставить 5 АХ орудий. Скоро появиться модуль позволяющий ставить 6 АХ орудий. Циклопы будут дохнуть с одного залпа.

Изменено пользователем RRR_39
Опубликовано:
3 часа назад, RRR_39 сказал:

Еще появился модуль позволяющий поставить 5 АХ орудий. Скоро появиться модуль позволяющий ставить 6 АХ орудий. Циклопы будут дохнуть с одного залпа.

А стрелок от перегрева после этого самого одного залпа)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 часов назад, bunik сказал:

А стрелок от перегрева после этого самого одного залпа)

 

Из дробовиков и гаус пушек стражей и там приходится стрелять предварительно запустив теплоотвод. А плазма стражей сильно не греется. АХ пулеметы не знаю, старые не сильно грелись, а улучшенные не пробовал.

Опубликовано:
59 минут назад, RRR_39 сказал:

 

Из дробовиков и гаус пушек стражей и там приходится стрелять предварительно запустив теплоотвод. А плазма стражей сильно не греется. АХ пулеметы не знаю, старые не сильно грелись, а улучшенные не пробовал.

посмотрел с десяток видосов Киселя и ко - вопросов к балансу много, радует сложность взаимосвязей системы, но не радует результат.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...