Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
7 часов назад, Elsa сказал:

Этот простейший и замечательный путь обладает свойством гарантированной достижимости на корабле «не ниже» результата оценки, вы знаете какой именно корабль вам понадобиться, на каком первом леге вам его нужно иметь и уже сейчас двигаться по направлению к цели, выбирая задания в нужную сторону. Элементарный алгоритм. Нет никакой привязки вообще.

 

Как это нет привязки? Привязка к возможностям корабля хоть в цилиндре, хоть в шаре, хоть в конусе есть и является основополагающей - если корабль сможет допрыгнуть до следующей точке согласно своим ТТХ, значит маршрут туда сможет проложиться. И не важно, построится он перед самым прыжком или заранее в каком-то там цилиндре и более ветвистый. И вот у пилота есть задача - переместиться из точки А в точку Б. Игра предлагает простейший и самый логичный вариант - прокладывает маршрут. Вы предлагает нагородить какой-то там цилиндр с заранее проложенными маршрутами в нем, когда простая задача перелететь из А в Б решается более логичным и простым путем. И как я уже говорил ранее - в игре на карте галактики отображается тонкими белыми линиями куда корабль может допрыгнуть из текущей системы в пределах шара.

Опубликовано:

И вот представим что у вас есть этот самый цилиндр с возможными вариантами как в нем передвигаться (основанных пять-же на ттх корабля или кораблей и к ним привязанных). Ваша цель - перелететь в какую-то систему. В случае с этим цилиндром надо сначала вам или игре заранее как-то его построить этот цилиндр, отобразить на карте (или не отображать? как он будет сделан?), потом вы открываете карту и выбираете точку в этом цилиндре, куда уже конкретно в какую систему вам надо попасть. Далее вам предлагается маршрут, по которому вы летите к точке внутри этого вашего цилиндра. Потому что хочешь не хочешь, а прыгать надо от точки к точке, от системы к системе, и никак иначе, хоть ты в цилиндре, хоть в ленте мёбиуса. Сейчас в игре вы так-же выбираете, куда вам надо полететь, вам прокладывается маршрут и вы летите. Один и тот-же результат, но в вашем варианте на пару бесполезных действий больше.

Опубликовано:
1 час назад, HappyRogger сказал:

И вот представим что у вас есть этот самый цилиндр 

 

Анекдот: Мужик отжимается на пляже. подходит полицейский и говорит: "Не хочу показаться невежливым, но мне кажется, что ваша дама уже ушла." 

 

?

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Нет никакой привязки к кораблю. Единственный параметр входа в алгоритм это характеристика пространственного отсечения. Я взяла для примера цилиндр - значит его радиус. Увы, но больше ничего. У вас тут еще и с математикой очень скверно, что странно для пилотов (по личному опыту). 

 

 

 

Опубликовано:
14 минут назад, Elsa сказал:

Нет никакой привязки к кораблю. Единственный параметр входа в алгоритм это характеристика пространственного отсечения. Я взяла для примера цилиндр - значит его радиус. Увы, но больше ничего. У вас тут еще и с математикой очень скверно, что странно для пилотов (по личному опыту).

Если нет никакой привязки к кораблю, то как корабль преодолеет в этом пресловутом цилиндре расстояние от какой-то одной точки до какой-то другой точки, которые он не в состоянии преодолеть по своим ТТХ? Значит маршруты будут строится из тех точек, до каких корабль таки сможет долететь. Потому что иного пути летать между системами нет. Значит это все привязано к кораблю и его ТТХ.

Опубликовано: (изменено)

Как вы преодолеваете я не знаю. У каждого свой путь в ED, хотя маршруты могут иногда совпадать. Вообще, первые слова, когда вы заканчиваете обучающую миссию, как раз и говорят вам о том как вам следует двигаться. Я даже не знаю как лучше вам рассказать!

 

PS Я долетела до точки назначения по маршруту, которого нет! Нонсенс! Мне сказали что его нет, но я на месте. Хотя… уже на другом пока идет эта «дискуссия». Вот те на!

 

?

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:
46 минут назад, Elsa сказал:

Как вы преодолеваете я не знаю.

Это же вы сказали, что нет никакой привязки, вот вас и спрашиваю, как вы преодолеете расстояние от точки до точки в вашем цилиндре, если не берете в расчет ТТХ корабля и он окажется не способным так далеко прыгнуть? Будете брать в расчет ТТХ корабля? Значит корабль и его ТТХ уже будет привязаны к этому маршруту и к этой системе маршрутов в цилиндре.

 

46 минут назад, Elsa сказал:

PS Я долетела до точки назначения по маршруту, которого нет! Нонсенс! Мне сказали что его нет, но я на месте. Хотя… уже на другом пока идет эта «дискуссия». Вот те на!

О! Так тут еще и корабли разные? И у них еще и дальность прыжков может отличаться? И она еще и учитывается при прокладке маршрута, потому что нет одного единого оптимального маршрута для всех кораблей из-за того, что один маршрут может быть оптимальным для одного и не выполнимым или слишком медленным для других? Вот те на! Нонсенс! ?

Опубликовано: (изменено)

Подумалось мне. Вот Элита в первую очередь заточена на боёвку, во вторую очередь на торговлю, в третью очередь на выполнение миссий по перевозке грузов/пассажиров, в чутвертую на майнинг, в пятую на исследование. Это основополагающий геймплей. Потом идут фракции, войны кланов, инженеры. И как вишенка - таргоиды и разного рода загадки. В "ноги" я практически не играл, мне они неинтересны в элите, но судя по всему - туда принесли все то же, но с другого ракурса.

 

А вот Эльза говорила, что ей бои неинтересны, торговля как гринд - тоже. Миссии по перевозке? ну такое, быстро надоедает. Майнинг - в целом процесс увлекательный и релаксирующий, но тоже на любиителя - потому как все равно это своего рода гринд - накопал продал (ну или скрафтил что надо). Остается только исследование или сюжетка с поиском сигналов. Ну или купить "белугу", забить каютами комфорткласса, взять на борт одиозную личность, и полететь исследовать-возить туристов по экзотическим маршрутам, не попадаясь на глаза всяким охотникам, где Эльза наконец то воплотит свою мечту - и туристов красиво катать, и деньги на этом зарабатывать. )))

какие еще предложения зантересовать девушку?

к чему я это написал? к тому, что элита - это прежде всего игра, с разовой покупкой самой игры, и дальше развитие внутреннее, в которой весь геймплей расчитан на зарабатывание бенег, повышение своего военного, торгового или исследовательского статуса. Больше боев, больше денег, лучше корабль, лучше вооружение. Вот этот весьма увлекательный процесс роста и является основным геймплеем для новичка. АНу а дальше - как пойдет. Песочница большая, приключения на свою задницу все сами придумывают на свое усмотрение. Как там БРЗ про 1300 часов написал? чтото же в игре да делал )))

Т.е. игра не ставит целью дать игроку сходу купить дорогой корабль и выполнять скакие то антуражные интересные миссии, кде нас максимально развлекают. Хороший корабль и есть грубо говоря цель. Хотя, благодаря разного рода гайдам, "как быстро поднять бабла" - это механику основательно поломали.

Изменено пользователем DiFiS
  • Нравится 1
Опубликовано:

Торговать я по пути торгую и перевожу. Миссии скучные, но они «по пути» же. Воевать не приходилось. Самое смешное что 99.9999% денег в SC я заработала выполняя боевые ивенты, так что… ?

Инструменты для исследования в Элите убогонькие, боевая система скучная, впрочем как и в SC, а вот что круто и удобно организовано это локальный гринд. Поэтому я и написала что Элита это планетарий с модулем гринда. Говорят что майнинг тут может быть интересным, не проблвала - некогда. ??‍♀️??‍✈️

Опубликовано:
2 часа назад, Elsa сказал:

Как вы преодолеваете я не знаю. У каждого свой путь в ED, хотя маршруты могут иногда совпадать. Вообще, первые слова, когда вы заканчиваете обучающую миссию, как раз и говорят вам о том как вам следует двигаться. Я даже не знаю как лучше вам рассказать!

 

PS Я долетела до точки назначения по маршруту, которого нет! Нонсенс! Мне сказали что его нет, но я на месте. Хотя… уже на другом пока идет эта «дискуссия». Вот те на!

 

Снимите видео и покажите, а то лично я уже запутался, где вы, куда летите, и что у вас не получается. Можно стрим запилить Новичок vs Elite.

1 час назад, DiFiS сказал:

В "ноги" я практически не играл, мне они неинтересны в элите, но судя по всему - туда принесли все то же, но с другого ракурса.

 

Зря, там сейчас такие красоты попадаются. Причем специально ищешь, фигня какая то, а полетишь по очередному заданию спасать поселение от материальных ценностей, высаживаешься и офигеваешь. 

 

1 час назад, DiFiS сказал:

к тому, что элита - это прежде всего игра, с разовой покупкой самой игры, и дальше развитие внутреннее, в которой весь геймплей расчитан на зарабатывание бенег, повышение своего военного, торгового или исследовательского статуса. Больше боев, больше денег, лучше корабль, лучше вооружение.

 

У меня уже давно много миллиардов денег и кораблей улучшенных на все случаи жизни, но я продолжаю играть в Элиту. В том и фишка Элиты, что можно постоянно менять род деятельности. Я и воюю, и торгую, и поселения спасаю, и бороздю просторы галактики, и о таргоидах не забываю.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
38 минут назад, Elsa сказал:

Торговать я по пути торгую и перевожу. Миссии скучные, но они «по пути» же.

 

Самый простой и быстрый заработок в начале игры, это сканирование планет. Для этого нужен подробный сканер поверхности, он стоит 250тыс. Корабль не важно какой хоть Сайдвиндер. За сканирование Зеплеподобной или Терраформированной планеты дают от полутора миллионов. В системах с большим населением станции висят как раз над такими планетами. Таким способом можно накопить на АСП Експлорер и уже на нем хоть торговать хоть майнить хоть, воевать, хоть продолжать путешествовать.

Опубликовано: (изменено)
42 минуты назад, RRR_39 сказал:

Зря, там сейчас такие красоты попадаются. Причем специально ищешь, фигня какая то, а полетишь по очередному заданию спасать поселение от материальных ценностей, высаживаешься и офигеваешь.

 

Я летаю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНо в шлеме ВР. Без него - Элита потеряла для меня интерес очень давно. А к ногам ВР так и не приделали, хотя обещали максимум через месяц после того как выпустят в релиз. Но прошло уже сколько? два года, три? а на ВР забили. я смирился. Иногда полетываю, но в ноги не выхожу, переключаться на киноэкран внутри ВР - меня укачивает ))))

Потому если я приезжаю на красивую планету - я на ровере катаюсь, или сижу в кабине, в окошко медитирую ))

 

Поверь, смотреть на звезды находясь на планете в ВР - это потрясающий экспиренс. Элита умеет в красивое ))

Изменено пользователем DiFiS
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, RRR_39 сказал:

Снимите видео и покажите, а то лично я уже запутался, где вы, куда летите, и что у вас не получается. Можно стрим запилить Новичок vs Elite.

 

Зачем вам знать куда я лечу? И что у меня не получается? Я тем более уже долетела.

 

1 час назад, RRR_39 сказал:

Самый простой и быстрый заработок в начале игры, это сканирование планет.

 

Да нормально все с деньгами. Мне много не надо и тратить их не на что. Попадется задание, попробую, а специально точно не полечу за ним. Единственное что я не учла это репу. Пришлось немного поболтаться чтобы репу в ущерб деньгам покачать.

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:
6 минут назад, Elsa сказал:

Зачем вам знать куда я лечу? И что у меня не получается? 

 

Вы жалуетесь, но не всегда по описанию понятно на что.

 

9 минут назад, Elsa сказал:

Да нормально все с деньгами. Мне много не надо и тратить их не на что.

 

В Элите, как и в любой игре, хороший аппарат в хорошей комплектации стоит хороших денег.

Опубликовано:
1 минуту назад, RRR_39 сказал:

 

Вы жалуетесь, но не всегда по описанию понятно на что.

 

 

В Элите, как и в любой игре, хороший аппарат в хорошей комплектации стоит хороших денег.

 

Я жалуюсь на отсутствие вменяемых инструментов планирования путешествия. Ага. Есть такое. Но Элита же казуальная пив-пив аркадка, как тут рассказали. Нашла способ спланировать через другое место.

 

Мне не нужен хороший, я лечу за красивым. Если уж люди на Сайвиндерах путешествуют! Вот молотчики! 

 

??‍♀️??‍✈️

Опубликовано:
18 минут назад, Elsa сказал:

Зачем вам знать куда я лечу?

 

Пссс.. парень, наркота интересует? :biggrin:

Опубликовано:
17 минут назад, Elsa сказал:

Мне не нужен хороший, я лечу за красивым.

 

Имперский Катер самый дорогой корабль в игре. В полной комплектации обойдется миллионов в 800.

Опубликовано: (изменено)

там еще ранг нужОн

Изменено пользователем DiFiS
Опубликовано: (изменено)

Там подешевле есть и ранг как я выяснила нужен. Я говорю что игра гриндилка. Посмотрим, хватит ли у меня энтузиазма. Я не загадываю, учитывая специфику этого «сима». Жалко что карта огромная, но проект брошен по сути в гринд.

 

??‍♀️??‍✈️

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:
10 минут назад, Elsa сказал:

Там подешевле есть

 

все ясно. к китайцу летит :biggrin:

11 минут назад, Elsa сказал:

но проект брошен по сути в гринд.

 

А ты просто играй. А то - зачем тебе этот корабль нужон? )))
Можно конечно просто гриндить на конкретный корабль, а можно изучать игру во всех направлениях. Ну тут у каждого свой подход, не спорю ) Для гринда уже столько проходилок придумали, что особо и не напрягаешься, но пропадает геймплей. Это примерно как сделать игру, где при нажатии кнопки тебя сразу перебрасывают в ее конец, и говорят - всё! вы победили! :crazy:
 

Опубликовано:

Планета похожа на Землю и ее спутник похожий на Луну. Так называемая Тень Луны.

Скрытый текст

1713812476_.thumb.jpg.6aca041e7b23f5fbddde053543c1f77c.jpg


Система с этой планетой находиться на нулевой линии точно напротив Солнца, и практически на одинаковом расстоянии от центра Млечного пути - 25898,30 световых до Стрельца и 57798,25 световых до Солнца

Скрытый текст

1287801183_2022-11-09.thumb.jpg.4059e101e459265d48b35f1ae23d07e4.jpg

 

 

  • Нравится 3
Опубликовано:
3 часа назад, RRR_39 сказал:

Имперский Катер самый дорогой корабль в игре. В полной комплектации обойдется миллионов в 800.

 

Да, когда первый раз обвесил его, почувствовал себя Ымператором. :biggrin:

Правда, вроде он всё таки под миллиард улетел в деньгах, не помню за давностью.

Опубликовано:
8 часов назад, Elsa сказал:

Торговать я по пути торгую и перевожу. Миссии скучные, но они «по пути» же. Воевать не приходилось. Самое смешное что 99.9999% денег в SC я заработала выполняя боевые ивенты, так что… ?

Инструменты для исследования в Элите убогонькие, боевая система скучная, впрочем как и в SC, а вот что круто и удобно организовано это локальный гринд. Поэтому я и написала что Элита это планетарий с модулем гринда. Говорят что майнинг тут может быть интересным, не проблвала - некогда. ??‍♀️??‍✈️

Хотя в игре и есть помогайзеры для торговли, самая большая прибыль будет, если пользоваться торговыми функциями портала inara.cz, там достаточно свежая информация о товарах и ценах, и свой советник по профитным маршрутам.
Насчет миссий и боевки - видимо фломастеры, мне нравится. Боевка кстати тоже хорошо оплачивается, но по уровню профита не топ, там другое в приоритете.
Инструменты для исследования... я не согласен что они убогие, но хотелось бы больше разнообразия в вариантах взаимодействия. В СС их и то меньше к слову. Это не ради сравнения, а для примера - возможно вы нечто другое подразумеваете под исследованиями и инструментами.

Что вы подразумеваете под "локальным" гриндом?

6 часов назад, RRR_39 сказал:

 

Имперский Катер самый дорогой корабль в игре. В полной комплектации обойдется миллионов в 800.

Не, больше. Когда я прикидывал топовый боевой, выходило больше 1,3 млрд.

800 это корвет.

Опубликовано:
5 часов назад, DiFiS сказал:

все ясно. к китайцу летит :biggrin:

А то - зачем тебе этот корабль нужон? )))

 

Не знаю и знать не хочу вашего жаргона.

Дак все остальное ужасное. Специально же сделано для гринда. Хоссподи. Ничего нового под Луной в этих приемах нет, все везде примерно одинаково. Я краски поменяла и уже лучше.

Вы обсуждайте, обсуждайте… я пока ничего уморительного не встречала больше. Отстойная навигация конечно парит, но что взять с этой аркадной пострелушки.  

Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, RRR_39 сказал:

Планета похожа на Землю и ее спутник похожий на Луну. Так называемая Тень Луны.

  Показать содержимое

1713812476_.thumb.jpg.6aca041e7b23f5fbddde053543c1f77c.jpg


Система с этой планетой находиться на нулевой линии точно напротив Солнца, и практически на одинаковом расстоянии от центра Млечного пути - 25898,30 световых до Стрельца и 57798,25 световых до Солнца

 

  Показать содержимое

1287801183_2022-11-09.thumb.jpg.4059e101e459265d48b35f1ae23d07e4.jpg

 

Классная достопримечательность! У меня была идея и может быть в будущем попробую - поискать как можно более близкого брата/сестру солнца с похожей по типу и параметрам звездой и землей, пригодной для жизни, в разных частях галактики на других сторонах диска, в рукаве (хотя думаю это не сильно принципиально), и как можно ближе к галактической орбите солнечной системы. Возможно нечто похожее уже находили, но я пока не искал такие открытия других.

Изменено пользователем HappyRogger
  • 1CGS
Опубликовано:
09.11.2022 в 12:08, Elsa сказал:

Торговать я по пути торгую и перевожу. Миссии скучные, но они «по пути» же. Воевать не приходилось. Самое смешное что 99.9999% денег в SC я заработала выполняя боевые ивенты, так что… ?

Инструменты для исследования в Элите убогонькие, боевая система скучная, впрочем как и в SC, а вот что круто и удобно организовано это локальный гринд. Поэтому я и написала что Элита это планетарий с модулем гринда. Говорят что майнинг тут может быть интересным, не проблвала - некогда. ??‍♀️??‍✈️

 

Эльза жжет напалмом :)))))))))))))))))))))))))))))

12053755.gif

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

Я спокойно себе летаю. Это вам тут нужна движуха, поэтому вы приписываете мне какие-то эмоциональные переполнения и набрасываете это на пропеллер. Обычно люди подозревают других в том в чем сами преуспели. Этому есть логичное объяснение если подумать. Я же не говорю что вы в соседней теме набрасываете или в вас горит. Не задумывались отчего так? 

 

Мне Кобуру Мк3 дали. Тот же Сайдвиндер, только подороже. Летающая пирамида какая-то. У художников ED явно кризис творчества был. Прикольный корабль между ними - Адлер или как-то так. Ну у него хотя бы дезайн такой ламповый хиппи-Шаттл.

 

??‍♀️??‍✈️  

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:
45 минут назад, Elsa сказал:

У художников ED явно кризис творчества был.

 

Да я бы не сказал. Там чего только не летает, есть даже болид из Формулы 1 и несколько летающих амбаров.

А если хочется чего ни будь с плавными линиями, то переходи на имперскую линейку, плюс графский титул, балы, лакеи, юнкера и хруст имперской булки.

  • ХА-ХА 1
  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, Elsa сказал:

Я спокойно себе летаю. Это вам тут нужна движуха, поэтому вы приписываете мне какие-то эмоциональные переполнения и набрасываете это на пропеллер. Обычно люди подозревают других в том в чем сами преуспели. Этому есть логичное объяснение если подумать. Я же не говорю что вы в соседней теме набрасываете или в вас горит. Не задумывались отчего так?   

Нет :)

2 часа назад, Elsa сказал:

Мне Кобуру Мк3 дали. Тот же Сайдвиндер, только подороже. Летающая пирамида какая-то. У художников ED явно кризис творчества был. Прикольный корабль между ними - Адлер или как-то так. Ну у него хотя бы дезайн такой ламповый хиппи-Шаттл.

Кобра хороший универсал кстати. Но имхо самый красивый корабль это Мамба. Но абсолютно не соответствует своей внешности... бесполезное овно...

Скрытый текст

david-mc-test92fin2.jpg?1592895156

 

Опубликовано:

на экране размеры кораблей не чувствуются. А так если в ВР стать рядом с кораблем, то тот же Сайдвиндер - он побольше боинга. А по всякие Т9 и белуги с анакондами - вообще молчу. А на экране когда в прицел смотришь - разницы в размерах не чувствуешь. Вот я бы конечно очень хотел ноги, чтобы по кораблям плазить в ВР. Тольку от этого никакого игрового, только эстетическое )

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот вы развели то.

Играйте в номенскай и не мучайтесь!! ))

Опубликовано:
6 часов назад, DiFiS сказал:

на экране размеры кораблей не чувствуются.

Еще как чувствуются, когда выходишь из лифта на станции и бежишь к носу корабля. Сайд не больше боинга, даже близко нет, а вот имперский каттер - устанешь бежать к его "эскалатору".

9 часов назад, Elsa сказал:

Мне Кобуру Мк3 дали. Тот же Сайдвиндер, только подороже. Летающая пирамида какая-то. У художников ED явно кризис творчества был.

Кобра это святое, не тронь!?

А вообще, дизайн чего угодно - это на любителя. Мне нравится геометрическая правильность некоторых федеральных и альянсовых кораблей, а округлость имперских нет. Кому-то наоборот.

Опубликовано:
1 час назад, Valdamar сказал:

Вот вы развели то.

Играйте в номенскай и не мучайтесь!! ))

 

Игра хороша, если бы не Элита. Две таких игры я по времени не вывезу.

Опубликовано:
8 часов назад, DiFiS сказал:

на экране размеры кораблей не чувствуются.

это опять же от того, что у них кабины огроменные и кажется что сам корабль меньше! мы привыкли к кабинам соотносимым с ростом человека, а там аквариум для трибуны футбольного поля))

Опубликовано:

вот например, из винг коммандера отмасштабировано по кабине - сразу видно класс корабля по размеру разведчик/истребитель/тяжелый/бомберimage.thumb.jpeg.65b4566528b123107981884c35d790c1.jpeg

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, bunik сказал:

вот например, из винг коммандера отмасштабировано по кабине - сразу видно класс корабля по размеру разведчик/истребитель/тяжелый/бомберimage.thumb.jpeg.65b4566528b123107981884c35d790c1.jpeg

Уже не помню, там что, были такие корабли? Простенькие донельзя, но очень даже ок, если сверху смотреть.

И вообще, что вы привязались к размеру кабины? Я например, не против 50 квм в космосе.

Опубликовано:
Только что, ross_Rasim сказал:

Уже не помню, там что, были такие корабли? Простенькие донельзя, но очень даже ок, если сверху смотреть.

это третья часть.

не то чтобы прям совсем простенькие))

image.thumb.png.ea5e5241578c04a9a060cd0aa7bd1c4a.png

 

image.thumb.jpeg.dda14988a625703430a69697644cada1.jpeg

 

Опубликовано:
10 часов назад, ross_Rasim сказал:

И вообще, что вы привязались к размеру кабины? Я например, не против 50 квм в космосе.

Это не мы, это логика)

Даже если в космосе много места - вряд ли конструкторы космокораблей начнут делать огромные пустые пространства. Размеры это масса, инерция, кислород опять же. У боевых кораблей это увеличивает силуэт мишени (вспомним, что остекление рубки в элите можно пробить), а у грузовых лучше трюмы увеличить.

Речь не только об элите, в других космосимах бывает обратная ситуация - корабли маленькие, кабина, движки и пушки!)) А где агрегаты, топливные баки и прочее? Поэтому глаз цепляется за это и иммерсивность резко снижается.

Опубликовано:
1 час назад, bunik сказал:

Даже если в космосе много места - вряд ли конструкторы космокораблей начнут делать огромные пустые пространства. Размеры это масса, инерция, кислород опять же.

 

Лет сто назад, то же самое сказали бы про самолеты. Что двухэтажный сарай с пятиста пассажирами и их багажом на борту, которые сидят в удобных креслах с телевизорами в герметичном и звукоизолированном салоне, просто физически не сможет оторваться от земли.

 

 

Опубликовано:
1 час назад, RRR_39 сказал:

 

Лет сто назад, то же самое сказали бы про самолеты. Что двухэтажный сарай с пятиста пассажирами и их багажом на борту, которые сидят в удобных креслах с телевизорами в герметичном и звукоизолированном салоне, просто физически не сможет оторваться от земли.

 

 

Так себе сравнение.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...