Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
6 часов назад, MaV сказал:

В такую игру хотелось бы играть на большом экране, не охота втыкать в монитор сидя в кресле.

А управление летательными аппаратами как в WWII симуляторе что-ли? Автоматизировать это нельзя? По-идее ручное управление в космосе - это что-то чрезвычайное, пригодное лишь в аварийных ситуациях. По-хорошему оператор должен указывать точку пространства в которую нужно лететь, или цель, в которую нужно стрелять, дальше - дело техники должно быть.

 

На большом экране действительно лучше. Но на приставках не будет Одиссеи.

Прыгать, летать в гипере по системе, взлетать, садиться, кататься на ТРП, особых проблем не доставит. Есть гиперкруиз, есть стыковочный компьютер. Сейчас даже на планету садиться в ручном режиме не обязательно. Маневрировать в обычном пространстве, например вести бой, будет уже сложнее, хотя против неписей и с оружием на карданном подвесе проблем тоже не будет. Более серьезное маневрирование, напремер облететь какой ни будь объект (астероид или гигантский корабль) удерживая направление носа корабля на него, будет уже сложнее но тоже вряд ли особых проблем доставит, на геймпаде два стика, осей хватит. Вот стрелять из оружия на фиксированном подвесе, особенно из пушки гауса будет сложно, но можно просто не использовать данное оружие. Его и так далеко не все используют. В общем с полетушками и маневрированием каких то особых проблем на геймпаде не будет.

Но в игре используется очень много кнопок, практически как на симуляторе. ПНВ, фары, показ орбит, шасси, грузовой люк, тепловая катапульта, переключение огневых групп, захват цели, переключение режимов распределителя питания, управление картами системы и галактической картой и так далее. Кнопок надо много, а на геймпаде кнопок мало.

 

 

 

Опубликовано:

Ну в принципе есть же беспроводные клавиатуры, можно с собой взять на диван. Надо будет попробовать. Игра же предполагает в основном неспешный медитативный игровой процесс, с исследованием мира?

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, MaV сказал:

Ну в принципе есть же беспроводные клавиатуры, можно с собой взять на диван. Надо будет попробовать. Игра же предполагает в основном неспешный медитативный игровой процесс, с исследованием мира?

Элита предлагает разные стили. Ты можешь выбрать неспешно-медитативный, и заниматься например исследованием звездных систем или торговлей. Если интересует бодрый стиль игры, можно сесть на боевой корабль и заниматься охотой за пиратами, воевать за фракции в зонах конфликта, в космосе или на поверхности.

Изменено пользователем ross_Rasim
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, MaV сказал:

Ну в принципе есть же беспроводные клавиатуры, можно с собой взять на диван. Надо будет попробовать. Игра же предполагает в основном неспешный медитативный игровой процесс, с исследованием мира?

 

Игра предполагает разнообразный геймплей. Если торговать это одно, копать астероиды другое, исследовать третье, воевать четвертое, воевать с таргоидами пятое. Под разные задачи подходят разные корабли с разных модификаций. Т.е. у многих игроков мало того что целый гараж кораблей, так еще и некоторые корабли в двух-трех экземпляраз модифицированные под разные задачи. У меня например 3 Анаконды и 2 Катера. Ну и еще есть Одиссея, которая шутер с элементами грабежа, воровства и стелса.

Но учти, что за руки ни кто в Элите водить не станет. Сюжета нет вообще, есть только лор игры. Чем себя развлекать, игрок решает сам. Не всем такое нравиться. Но лично я предпочитаю время от времени менять вид деятельности, то воюю, то копаю астероиды, то летаю к черту на кулички. В итоге лично у меня интерес к игре не ослабевает.

Изменено пользователем RRR_39
Опубликовано:
10 часов назад, MaV сказал:

медитативный игровой процесс, с исследованием мира?

 

На мой взгляд, исследование - это одна из самых удачных сторон игры. Лично мой путь вначале был такой, сначала тупо торговля и задания для денег, потом собирается пара корабликов (один из которых раньше обязательно должен был быть Анакондой) для полётов куда нибудь подальше.

Опубликовано:

Elite Dangerous Odyssey включает в себя контент из Horizons? Лончер игры предлагает выбор между ними. Зачем это? Какие там нюансы?

Опубликовано:
57 минут назад, MaV сказал:

Elite Dangerous Odyssey включает в себя контент из Horizons? Лончер игры предлагает выбор между ними. Зачем это? Какие там нюансы?

 

Там еще и просто Элита есть, которая была до Горизонтов и в которой нельзя садиться на планеты.

Все что есть в Горизонтах, есть и в Одиссее. В Горизонтах и в Одиссее баги разные иногда приходиться пользоваться Горизонтами. Например несколько раз сталкивался с проблемой оплаты штрафов в Одиссее, приходилось запускать Горизонты, оплачивать штраф там и возвращаться в Одиссею. Пару раз даже приходилось запускать простую Элиту, когда застревал на ТРП на планете. Тогда загружаешься на корабле в космосе над планетой. В общем Одиссея больше и красивее Горизонтов, но и требования выше. Хотя сейчас вроде вполне можно играть даже на 1050ti.

 

Опубликовано:
2 часа назад, MaV сказал:

Elite Dangerous Odyssey включает в себя контент из Horizons? Лончер игры предлагает выбор между ними. Зачем это? Какие там нюансы?

Одиссея включает в себя все что есть в Горизонтах. Просто Одиссея на новом рендер движке, с красивыми планетами и прочим, графика там красивее и требовательнее. Горизонты остались на старом движке, но потом вероятно тоже переведут на новый, по крайней мере такие планы озвучивались.

Опубликовано:

Флотоносец СССР закупает 15 килотонн трития по 125тыс. Система Duamta орбита первой планеты, тритий продается на станции Поляков по 50тыс. Станция находиться на орбите этой же планеты.

Опубликовано:

Флотоносец СССР загружен тритием под потолок. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Комрады, что происходит? Не пускают ни в лаунчер, ни на сайт Фронтиров. Похоже серверы Фронтиров упали

Изменено пользователем Slawen
Опубликовано: (изменено)

Сбой наверное... Зашёл проверить твой пост, всё нормально. Вышел. Через 10 мин хотел зайти поиграть и шиш.. ни лаунчер ни сайт. Еще через 10 мин зашёл, лаунчер залогинился нормально... Мистика.

Изменено пользователем Alator
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Приветствуем вас, командиры,

Мы хотели бы поблагодарить всех вас за терпение, которое вы проявляли, пока мы работали над нашими коммуникациями и планами развития на оставшуюся часть года.

После запуска Odyssey мы сосредоточились на производительности, оптимизации и исправлении ошибок, а также на добавлении новых функций. Такое внимание оказало влияние на наши планы на этот и последующие годы и задержало наши информационные рассылки.

Мы понимаем беспокойство и разочарование, вызванное этим, и надеемся, что это сообщение в некоторой степени смягчит эти чувства. Ниже мы расскажем о переносе профиля для консольных игроков и представим обзор обновлений, которые появятся до конца 2022 года.

Перенос профиля консолей на ПК

Мы можем подтвердить, что игроки смогут копировать свои профили с консоли на ПК в свете отмены Odyssey на Xbox и PlayStation. Этот процесс будет ограничен по времени и необязателен. Мы сообщим дату начала этого процесса, как только она будет подтверждена.

Оригинальный профиль останется пригодным для игры на консоли, а новый профиль на ПК будет копией. На одну копию игры может быть скопирован только один профиль. Пожалуйста, имейте в виду, что это будет только разовый процесс.

Элементы, которые будут скопированы:

— Корабли, костюмы, оружие, SRVs и SLFs

— Включая Cobra Mk IV, если она есть.

Основной прогресс (сюда входят...):

— Инвентарь

— Репутация

— Звания

—Допуски

— Открытия Кодекса

— Инженерный прогресс

Прогресс у брокера Стражей

Прогресс NPC в экипаже

Косметика*

*Косметические предметы, примененные через Ливрею (корабли и флотоносцы) и Holo-Me, останутся примененными.

Элементы, которые не будут скопированы:

— Имя командира*

— Баланс ARX**

— Членство в эскадрилье

— Списки друзей, списки блокировки и приватные группы

— Текущий прогресс миссии

*В процессе потребуется выбрать новое имя, если оригинальное имя недоступно на ПК.

**Баланс ARX не может быть передан. Мы рекомендуем всем, кто отправляет свою учетную запись для процесса переноса, заранее приобрести все желаемые косметические средства. Все неизрасходованные ARX после переноса останутся доступными на оригинальном консольном профиле.

Корабли-носители и их содержимое

Владение кораблем-носителем не может быть передано от одного командира к другому. Игрокам, которые хотят владеть кораблем-носителем после передачи, мы советуем следующее:

— Вывести свой корабль-носитель из эксплуатации до передачи.

— Дождитесь завершения вывода из эксплуатации (две недели).

— Проверьте, были ли возвращены кредиты, полученные при выводе из эксплуатации.

— Завершите процесс передачи профиля

— Повторная покупка корабля-носителя на ПК

Точные даты открытия и закрытия этого процесса будут объявлены ближе к назначенному времени.

План развития:

Мы представляем нашу "дорожную карту" на оставшуюся часть 2022 года. До конца года мы сосредоточимся на следующих трех направлениях: запуск следующей фазы повествования, стабильность и оптимизация. Мы выпустим еще три обновления, чтобы поддержать это.

В рамках повествования человеческое пространство балансирует на краю пропасти, а внутри Пузыря нарастает напряжение. Сага об Азимуте завершится грандиозным финальным событием, последствия которого ознаменуют начало следующего этапа истории Elite в обновлении 14.

Между тем, обновления 12 и 13 будут в основном посвящены изменениям качества жизни, стабильности и оптимизации. Также началась работа над масштабным обновлением для 2023 года, о котором мы расскажем позже в этом году.

Обратите внимание, что детали и сроки каждого выпуска могут быть изменены, и о любых корректировках мы сообщим заранее. Помимо этого мы также обсуждаем дополнительный игровой контент, и мы расскажем о нем, как только он будет подтвержден.

Май 2022 года:

— Обновление 12

— Новый вариант миссии

— Стабильность

— Оптимизация

Август 2022:

— Обновление 13

— Нарративное содержание

— Стабильность

— Оптимизация

Ноябрь 2022:

— Обновление 14

— Следующий крупный этап повествования

— Стабильность

Начало 2023 года:

— Пересмотр ключевых особенностей игры

Обновления и стримы о разработке:

После запуска Odyssey в 2021 году мы начали публиковать ежемесячные отчеты о разработке, чтобы рассказать о ходе работы над последующими обновлениями. В свете того, что оставшиеся обновления на 2022 год были подтверждены выше, эти публикации не будут продолжаться. Однако, мы по-прежнему будем публиковать подробные патч-ноты, информацию и другие важные подробности об обновлениях и хотфиксах по мере их выхода между каждым постом о разработке.

Вернулись регулярные потоки от команды сообщества. В дальнейшем они будут проходить раз в две недели по четвергам в 19:00-21:00 МСК. Это дополнительное время между стримами позволит нам проводить более продолжительные шоу и использовать все преимущества студии в офисе. Frameshift Live только начался, и у нас есть много интересных идей, которые мы будем реализовывать в будущем! Если вы еще не смотрели эти стримы, то теперь на них можно получить новые и эксклюзивные Twitch Drops, которые можно заработать просто за просмотр.

В конце этого года мы также запустим партнерскую программу, в рамках которой создатели контента будут предлагать свои собственные эксклюзивные Twitch Drops, которые их сообщество сможет заработать, просматривая их. Подробнее об этом в ближайшие месяцы!

Мы надеемся, что это сообщение проясняет нашу дальнейшую поддержку и планы в отношении Elite. Как всегда, мы благодарим вас за ваши отзывы и поддержку.

O7

Источник: https://forums.frontier.co.uk/threads/console-profile-transfers-and-2022-updates.603032/#post-9829725

 

  • Спасибо! 2
Опубликовано:

Похоже этот год проходной будет.

Но мне в принципе есть чем заняться, я в дальние края поперся, и за месяц уперся не так уж и далеко.

Опубликовано:

До ноября есть чем заняться, а в ноябре, похоже что добавят вторжение таргоидов и пешие бои с ними.

Опубликовано:

Убивать пешего таргоида придется из дробовика разогревающего космонавта до 500 градусов Цельсия, отстреливая ему 8 голов закрытых тремя задницами.

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Дробовик шляпа ... Нах его вообще в такой реализации сейчас сделали.. Эффективная дистанция 7 метров(по памяти..), у охотничьего дробовика дистанция в жизни больше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 минут назад, Alator сказал:

Дробовик шляпа ... Нах его вообще в такой реализации сейчас сделали.. Эффективная дистанция 7 метров(по памяти..), у охотничьего дробовика дистанция в жизни больше.

Sethiest с тобой не согласен.:)

 

Его надо правильно прокачивать. Ставишь моды на дистанцию, прицел и стабильность, и щелкаешь врагов как семечки. Самый главный плюс дробовика - ваншот врагов со включенным щитом, с любым другим оружием нужно минимум 2 выстрела. Дистанция норм, если использовать его как дробовик а не как винтовку.

Опубликовано:
2 часа назад, Alator сказал:

Дробовик шляпа ... Нах его вообще в такой реализации сейчас сделали.. Эффективная дистанция 7 метров(по памяти..), у охотничьего дробовика дистанция в жизни больше.

 

Вот поэтому дробовик и сделают оружием против таргоидов. С точки зрения оружейников из мира Элиты, оружие должно работать через жопу, доставлять своему владельцу максимум неудобств или не наносить ни какого урона цели или стрелять в молоко.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, RRR_39 сказал:

 

Вот поэтому дробовик и сделают оружием против таргоидов. С точки зрения оружейников из мира Элиты, оружие должно работать через жопу, доставлять своему владельцу максимум неудобств или не наносить ни какого урона цели или стрелять в молоко.

Странный пост. По видео, дробовик работает отлично и логично. А по остальным, у меня Торментор, Афелион и Экзекутор, у каждого свои особенности, и именно это делает их интересными. Все работает идеально. Торментор и Экзекутор - мои самые любимые, Афелион редко использую. Где там через Ж. я так и не понял.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:
3 часа назад, ross_Rasim сказал:

Странный пост. По видео, дробовик работает отлично и логично. А по остальным, у меня Торментор, Афелион и Экзекутор, у каждого свои особенности, и именно это делает их интересными. Все работает идеально. Торментор и Экзекутор - мои самые любимые, Афелион редко использую. Где там через Ж. я так и не понял.

 

Почему странно?

В Элите оружие из коробки работает через пень колоду. То о чем пишешь ты, происходит после 5 улучшений и нескольких дополнительных модификаций. Понятно что это игровые условности и это сделано, что бы заинтересовать игроков в прокачке оружия. Но слов из песни не выкинешь, оружие из магазина в Элите полный шлак, требующий серьезной доработки напильником. Корабельное вооружение то же самое, не побывавшие у инженеров пушки или стреляет через пень колоду, или перегревается через 10 секунд или на них не хватает энергии или все вместе взятое. А если брать антитаргоидское вооружение, то там вообще целый оркестр роялей в пользу таргоидов. Ну и вишенка на торте, пушка установленная в Скорпионе.

Опубликовано:
7 часов назад, RRR_39 сказал:

 

Почему странно?

В Элите оружие из коробки работает через пень колоду. То о чем пишешь ты, происходит после 5 улучшений и нескольких дополнительных модификаций. Понятно что это игровые условности и это сделано, что бы заинтересовать игроков в прокачке оружия. Но слов из песни не выкинешь, оружие из магазина в Элите полный шлак, требующий серьезной доработки напильником. Корабельное вооружение то же самое, не побывавшие у инженеров пушки или стреляет через пень колоду, или перегревается через 10 секунд или на них не хватает энергии или все вместе взятое. А если брать антитаргоидское вооружение, то там вообще целый оркестр роялей в пользу таргоидов. Ну и вишенка на торте, пушка установленная в Скорпионе.

У каждой особенности есть своя причина, поэтому, к фронтирам у меня вопросов по большому счету нет. Выстрел Экзекутора летит медленнее чем хотелось бы, потому что иначе, она будет имбой и любое другое оружие станет бессмысленным. Маленький оптимал и большой разлет дроби у Интимидатора, по той же причине. Пушка Скорпиона наиболее противоречива на мой взгляд, но и там своя причина. Разработчики в его лице создавали оружие, которое было бы эффективно против кораблей, но не устраивала геноцид пешим воякам. Поэтому у нее разброс и "прогрев".

Базовые характеристики сделаны такими ради прокачки, Элита не была бы Элитой, если бы ее не было. Если бы дали сразу нормальное оружие, то все материалы и инженеры стали бы бессмысленны, соответственно, пропал бы и смысл в использовании этого оружия - зачем бегать по поселениям и собирать лут, если прокачивать нечего.

  • 1CGS
Опубликовано:

Гринд ради гринда... Даже я не обладая разрядом сварщика смог бы прихреначить миниган на СРВ. Поменять колёса на гусли под тяжелое оружие (пусть даже сраную космическую пушку с космическими ядрами!!!! (ядрами блэт!!!!)). И что бы эта дрянь влазила только в большой ангар в большом ска карабле! 

Элитка уперлась, но не в технологии производства, а в деньги и самое важное в смысловую (креативную) импотенцию.  Одни только интерьеры авика сказали об этом больше 1000 слов :( Идеология космоса уничтожена инфантилизмом креаторов. Я не ведаю внутренних проблем движка игры, но полагаю даже на нём очень даже можно реализовать кучу идей. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
8 часов назад, ross_Rasim сказал:

У каждой особенности есть своя причина, поэтому, к фронтирам у меня вопросов по большому счету нет.

 

А у меня есть, потому что слишком уж в лоб, они решили необходимость прокачки. В итоге получилось то о чем я написал, оружие в мире Элиты такое словно его делают криворукие идиоты. Хотя на самом деле, достаточно было сделать лишь небольшую разницу между базовым и улучшенным оружием. Все равно игроки бы собирали материалы и открывали инженеров, потому что любое, даже небольшое преимущество лишним ни когда не будет.

Опубликовано:
9 часов назад, BRZ513 сказал:

Гринд ради гринда... 

Элитка уперлась, но не в технологии производства, а в деньги и самое важное в смысловую (креативную) импотенцию.

да ладно??)))

очередной прозревший, нашего полку прибыло)

Опубликовано:
18 часов назад, bunik сказал:

да ладно??)))

очередной прозревший, нашего полку прибыло)

как там с анимацией простыни дела идут, нормально?

Опубликовано:
07.05.2022 в 17:43, BRZ513 сказал:

Элитка уперлась, но не в технологии производства, а в деньги и самое важное в смысловую (креативную) импотенцию.

 

Я не уверен, что у них именно креативная импотенция. Возможно они просто боятся делать игру еще более сложной и замысловатой.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
22 часа назад, bunik сказал:

да ладно??)))

очередной прозревший, нашего полку прибыло)

А когда я говорил иначе!? Гринд насмерть затрахал Причём лазейки оставляют 100% намеренно (кобра, хоуп и т.д.). Но вот в вашем полку ни разу не так :) Ситизен в жопе, причем так глубоко, что даже если в неё засунуть прожектор, то света видно не будет. Но там проблемы технического плана.

2 часа назад, RRR_39 сказал:

Я не уверен, что у них именно креативная импотенция. Возможно они просто боятся делать игру еще более сложной и замысловатой.

Хочелось бы верить, но нет. Проблема в деньгах. В игрострое осталось мало компаний которые зарабатывают на выпуске игры. Нужна монетизация, именно монетизация сейчас во главе угла. Сколько заработали пограничники за 21й год? А сколько заработали и китайцы на донатных дрочильнях? Милиарды!!!!

Опубликовано:
23 минуты назад, BRZ513 сказал:

Хочелось бы верить, но нет. Проблема в деньгах. В игрострое осталось мало компаний которые зарабатывают на выпуске игры. Нужна монетизация, именно монетизация сейчас во главе угла. Сколько заработали пограничники за 21й год? А сколько заработали и китайцы на донатных дрочильнях? Милиарды!!!!

 

Какие дополнительные затраты нужны, что бы сделать нормальные цены на скафандры и ручное оружие? Какие затраты нужны, что бы исправить кривизну стрельбы из пушки Скорпиона? Какие  затраты нужны что бы изменить заводские характеристики оружия и оборудования? Какие затраты нужны, что бы оплачивать страховку корабля не после страхового случая а до?

Опубликовано:
15 часов назад, mrSanders62 сказал:

как там с анимацией простыни дела идут, нормально?

даже не знаю, есичестно!) но на соседа в таком случае кивать - то такое))

11 часов назад, BRZ513 сказал:

Но вот в вашем полку ни разу не так :) Ситизен в жопе, причем так глубоко, что даже если в неё засунуть прожектор, то света видно не будет. Но там проблемы технического плана.

технические проблемы решаются, а вот хроническая творческая импотенция это уже не лечится)

11 часов назад, BRZ513 сказал:

Но вот в вашем полку ни разу не так :) Ситизен в жопе

а я не имел в виду "полк поддержки Ситизена", я про "полк понявших, что Элита это провал") 

чего вы сразу лезете в сравнения?   

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
07.05.2022 в 13:43, BRZ513 сказал:

Гринд ради гринда... Даже я не обладая разрядом сварщика смог бы прихреначить миниган на СРВ. Поменять колёса на гусли под тяжелое оружие (пусть даже сраную космическую пушку с космическими ядрами!!!! (ядрами блэт!!!!)). И что бы эта дрянь влазила только в большой ангар в большом ска карабле! 

Элитка уперлась, но не в технологии производства, а в деньги и самое важное в смысловую (креативную) импотенцию.  Одни только интерьеры авика сказали об этом больше 1000 слов :( Идеология космоса уничтожена инфантилизмом креаторов. Я не ведаю внутренних проблем движка игры, но полагаю даже на нём очень даже можно реализовать кучу идей. 

Увы, но гринд это самый простой способ сделать из 5 часового контента 50 часов геймплея. Многие игры идут по этому пути, даже те, создатели которых обладают ресурсами в сотни человек в работе, и сотнями миллионов в бюджете. Проблема не в творческой импотенции Фронтиров - даже если бы их было сотня человек работающих над игрой, а не 8-15 как я думаю, понадобилось бы вложить несколько лет разработки, чтобы создать контент без гринда, удерживающий интерес игроков на 500+ часов.

Так же, очевидно, Элита не приносит нужный доход, чтобы на ней концентрироваться. Монетизация возможно помогла бы немного(хотя она и так есть - АРХ), но я не вижу, что там сейчас можно монетизировать не трогая баланс, а космические танчики убьют Элиту моментально. Для монетизации нужен контент, опять таки.

Вот и получается, что ради продолжения работы над Элитой, им приходится брать заказ на Менеджер по Ф1.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
2 часа назад, ross_Rasim сказал:

Увы, но гринд это самый простой способ сделать из 5 часового контента 50 часов геймплея. Многие игры идут по этому пути, даже те, создатели которых обладают ресурсами в сотни человек в работе, и сотнями миллионов в бюджете. Проблема не в творческой импотенции Фронтиров

ИМХО, именно в творческой и именно импотенции, иначе как объяснить использование, по твоим словам, самых простых способов? То, что так делают другие, их ни разу не оправдывает. Несколько отличных механик игры тонут в бочке гуано примитиве остальных. Причем некоторые принципиальные моменты уже не дадут исправить это без перепила большей части сделанного, очень жаль.

ЗЫ. это не срача ради, поэтому не надо мне объяснять, какая Элита хорошая игра с целой галактикой звезд и насколько она раньше Ситизена вышла, я не об этом.

Опубликовано:
10 часов назад, bunik сказал:

иначе как объяснить использование, по твоим словам, самых простых способов?

 

Простые способы нужны в первую очередь для игроков. Попса она и в играх попса, массы хотят попсы. Игроделы идут в ногу с массами и стараются излишне не усложнять, что бы не отпугнуть. В Элите огромный мир, есть Таргоиды, есть загадки, есть исследования руин стражей, но для многих все это слишком сложно, слишком скучно, слишком далеко, слишком думать надо. В итоге среднестатистический игрок, побегав несколько десятков часов с пушкой и прокачав оружие и броню, заявляет что игра слишком однообразная. При этом такой игрок даже из Пузыря ни куда не улетал.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Камрады, а можно вопрос не по теме креативной импотенции FD?  Считал ли кто-нибудь количество киллов на 1% повышения боевого ранга? Известную таблицу приводить в ответ не надо :) Там коэффициенты, на которые надо что-то умножать. А меня интересует количество. Давеча срубил десяток "смертоносных" и пару "элитных" кораблей, а боевой ранг поднялся всего на 1 процент. 

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Slawen сказал:

Камрады, а можно вопрос не по теме креативной импотенции FD?  Считал ли кто-нибудь количество киллов на 1% повышения боевого ранга? Известную таблицу приводить в ответ не надо :) Там коэффициенты, на которые надо что-то умножать. А меня интересует количество. Давеча срубил десяток "смертоносных" и пару "элитных" кораблей, а боевой ранг поднялся всего на 1 процент. 

 

Я не считал, но вроде выгоднее бить таргоидов, причем не перехватчики а таргоидскую мелочь которая встречается до 4 уровня сигнала включительно. Против мелочи не надо специального вооружения, она спокойно распиливается пучковыми лазерами. Например Корвет на пучках в легкую выносит любой сигнал с таргомелочью без каких либо повреждений.

Изменено пользователем RRR_39
Опубликовано:
11 часов назад, RRR_39 сказал:

Простые способы нужны в первую очередь для игроков.

серьезно? скорее всего так думают разрабы. Элита это исторически хардкор, а из нее сделали дрочильню.

 

11 часов назад, RRR_39 сказал:

Попса она и в играх попса, массы хотят попсы. Игроделы идут в ногу с массами и стараются излишне не усложнять, что бы не отпугнуть.

те, кто хочет попсы не идут в Элиту, есть танчики, кораблики, самолетики, старконфликт, эверспейс, мобилки наконец - там все просто.

 

11 часов назад, RRR_39 сказал:

В Элите огромный мир, есть Таргоиды, есть загадки, есть исследования руин стражей, но для многих все это слишком сложно, слишком скучно, слишком далеко, слишком думать надо.

скучно - да, сложно - врядли, далеко - так не ногами ходить, думать надо - разве? 

 

11 часов назад, RRR_39 сказал:

В итоге среднестатистический игрок, побегав несколько десятков часов с пушкой и прокачав оружие и броню, заявляет что игра слишком однообразная. При этом такой игрок даже из Пузыря ни куда не улетал.

а вне Пузыря игра расцветает новыми красками и становится сильно разнообразнее?))

Опубликовано:
22 часа назад, bunik сказал:

ИМХО, именно в творческой и именно импотенции, иначе как объяснить использование, по твоим словам, самых простых способов?

Объяснение простое - эффективность. Чтобы создать что-то сложное, нужны большие ресурсы. Но что если ресурсов на это не хватает, опустить руки и идти ко дну? Чтобы держать голову надо водой, нужно продолжать грести руками, поэтому и выбирают способы по средствам.

9 часов назад, Slawen сказал:

Камрады, а можно вопрос не по теме креативной импотенции FD?  Считал ли кто-нибудь количество киллов на 1% повышения боевого ранга? Известную таблицу приводить в ответ не надо :) Там коэффициенты, на которые надо что-то умножать. А меня интересует количество. Давеча срубил десяток "смертоносных" и пару "элитных" кораблей, а боевой ранг поднялся всего на 1 процент. 

Чем больше превышение ранга противника над твоим, тем больше опыта идет в ранг. Например, при ранге Опасный, противник в аналогичном ранге уже ничего не дает, Смертоносный - дает совсем немного, Элита дает поболее, но уже не так как раньше. Если нужно прокачать ранг то начиная с Опасного, это более менее заметно только в боях с таргоидами, они все считаются как элитные, хоть скаут хоть перехватчик. 

10 часов назад, Slawen сказал:

Давеча срубил десяток "смертоносных" и пару "элитных" кораблей, а боевой ранг поднялся всего на 1 процент. 

Например при Опасном ранге, пара Элитных киллов это вообще ни о чем.

Опубликовано:
57 минут назад, ross_Rasim сказал:

Объяснение простое - эффективность. Чтобы создать что-то сложное, нужны большие ресурсы. Но что если ресурсов на это не хватает, опустить руки и идти ко дну? Чтобы держать голову надо водой, нужно продолжать грести руками, поэтому и выбирают способы по средствам.

повторюсь - у Элиты было все, чтобы стать отличной игрой, продолжателем серии, но ее оказуалили и превратили в то, что есть сейчас.

так что не надо про "много ресурсов" , это именно творческая импотенция. 

Опубликовано:
31 минуту назад, bunik сказал:

это именно творческая импотенция. 

 

Такие заявления можно делать только после закрытия игры, здесь же в Элите развитие идёт полным ходом. Сейчас Элита гораздо более многосторонняя игра, чем была в самом начале.

И да, Элита имеет целую галактику звёздных систем, и она давно вышла по сравнению со Звёздными Гражданáми. :biggrin:

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, bunik сказал:

повторюсь - у Элиты было все, чтобы стать отличной игрой, продолжателем серии, но ее оказуалили и превратили в то, что есть сейчас.

так что не надо про "много ресурсов" , это именно творческая импотенция. 

Элита и стала отличной игрой. Не симулятором тяжелых будней космонавта а именно игрой. Очевидно что наше восприятие расходится. Элита со временем стала богаче контентом, хоть и беднее в плане полета на мой взгляд(мне нравилось каким тяжелым было ньютоновское управление в первых версиях, хотя это ну прямо хардкор-хардкор). Большинство игроков не видит и половины всего что дает игра - полетушки в космосе и пострелушки в поселениях лишь малая её часть. Даже спустя 2000 часов игры, находишь что-то новое и неизведанное для себя. Я уж не говорю про БГС - целый пласт игры, который неоправданно обходится вниманием.
Другое дело, что это все не бросается в глаза, в отличии от гринда, неработающих панелей управления на авике, и других недочетов, менее заметных и не влияющих на игровой опыт.

Кесарю кесарево. Кто-то наслаждается тем, что его фракция захватила новую систему, кто-то текстурами на любимом стволе, кто-то рангом или цифрой на балансе, кто-то прокаченным арсеналом. Всем не угодишь, но Элита старается как может.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...