Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Не, нифига, все так же 50-60 фпс в поселениях....

Побегал по разным поселениям. Там где раньше было 35-45, теперь 55-60. В варзоне, приблизилось к тому что было раньше в обычных поселениях - 33-42 фпс.
Видимо это затрагивает определенные настройки, судя по офф форуму, в основном прирост у тех, у кого не топовые карты.

П.С. Это с отключенным AMD FSR. Со включенным будет еще больше, но не в варзонах - там толку нет. Видимо мой проц уже не вытягивает при своих 3,2Ггц.

Изменено пользователем ross_Rasim
  • Спасибо! 2
Опубликовано:

Неписей в наземных зонах конфликтов поломали. Целей если не видят - стоят на месте.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =G=Heinz сказал:

Неписей в наземных зонах конфликтов поломали. Целей если не видят - стоят на месте.

Встречал такое сообщение на офф форуме. Баг видимо не всегда проявляется. У меня после обновления все нормально было, но я только в одной был. Советую написать тикет в issue tracker, можно и на русском.

https://issues.frontierstore.net/reported-issues/elite-dangerous

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, =G=Heinz сказал:

Неписей в наземных зонах конфликтов поломали. Целей если не видят - стоят на месте.

всегда так было.

причем не только в зонах конфликта, но и в поселениях бывает - все стоят, никто не шевелится.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, DeadlyMercury сказал:

всегда так было.

причем не только в зонах конфликта, но и в поселениях бывает - все стоят, никто не шевелится.

Нет, он про другое. В поселениях если такое и было, то на форуме никто не писал. С мародерами возможно, я видел один раз что они после высадки стояли долго на месте.

В ЗК, после высадки, противник бежит к ближайшей точке захвата, и начинается замес. Баг в том, что иногда после высадки, сквад остается на месте. Отстреливается если видит врага но никуда не движется.

Баг судя по всему не легко отловить, потому как подтверждающие есть но их мало.

Изменено пользователем ross_Rasim
дополнил
Опубликовано:

Вот суть в том что это не "про другое". В ровно тоже самое - в некоторых моментах неписи разучиваются ходить и всегда стоят. Даже если их атакуют. Даже если скажем звучит тревога. Даже если это зона конфликта.

И этот баг в общем-то с релиза живёт.

Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Вот суть в том что это не "про другое". В ровно тоже самое - в некоторых моментах неписи разучиваются ходить и всегда стоят. Даже если их атакуют. Даже если скажем звучит тревога. Даже если это зона конфликта.

И этот баг в общем-то с релиза живёт.

Хмм... Не встречал ни разу, ни тот ни другой. Раз он с релиза, он должно быть давно в трекере. Ссылку не подскажете? Покажу Салли или Заку на офф форуме, раз дело не движется.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано: (изменено)

Я не хожу по их трекеру, как и 99.999% других игроков.

Единственный раз я туда заходил когда были проблемы с разблокировкой инженера - чтобы найти 10 одинаковых issue и вообще полное отсутствие со стороны разработчиков - я уж молчу про ответы и пояснения, но дубли-то хотя бы надо закрывать или мержить.

 

Но эту багу вы можете найти в той толпе роликов, что я делал осенью:

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Я не хожу по их трекеру, как и 99.999% других игроков.

Единственный раз я туда заходил когда были проблемы с разблокировкой инженера - чтобы найти 10 одинаковых issue и вообще полное отсутствие со стороны разработчиков - я уж молчу про ответы и пояснения, но дубли-то хотя бы надо закрывать или мержить.

 

Но эту багу вы можете найти в той толпе роликов, что я делал осенью:

  Скрыть содержимое

 

 

Да я вчера только такой баг в варзоне встречал... 

Опубликовано:

После 10 обновы в 50% случаев неписи тупят. До обновы такого в ЗК не встречал.
Но ФПС в ЗК реально подрос.

  • 1CGS
Опубликовано:

Кто-то, кроме меня, помогает честным бандитам из сириуса на текущей цели сообщества? 

Опубликовано:

Моя вторая половина в Колонии, а первая простаивает. Отпуск.

Опубликовано:

Все таки корабль с хорошим щитом и корпусом при выполнении пешеходных миссий бывает не лишним. Не зря на прокачку Питона тратился. Взял один заказали на отстрел какого то типа, прибыл на место, как всегда посадил корабль рядом с поселением и пошеле искать жертву производственных инструкций. По заказу больше ни кто не должен был пострадать, а тот тип как на зло оказался Командосом тусующимся в Командном центре, в самом его центре. Народу там кроме него много, устранить по тихому не получиться. Пришлось действовать в наглую, и с феерверком отступать. А пока я бежал до корабля, по нему уже во всю работали пушки поселения. Но щит Питона меня дождался, и на последних процентах щита, я оотуда свалил. Так что хороший щит и хорошая броня даже в наземных миссиях бывают не лишними.

Опубликовано:
2 часа назад, RRR_39 сказал:

а тот тип как на зло оказался Командосом тусующимся в Командном центре, в самом его центре. Народу там кроме него много, устранить по тихому не получиться. Пришлось действовать в наглую, и с феерверком отступать.

????????????????????????????

Даже если без глушителя всех расстреливать - тревогу всегда поднимает строго один непись, причем действие прерывается при получении урона. Причем тревогу поднимает только если видит тебя с оружием - при этом тревога не поднимается если непись слышит выстрелы или видит труп.

Зачем фейерверки устраивать в таком случае?

Скрытый текст

 

 

Опубликовано:
4 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Даже если без глушителя всех расстреливать - тревогу всегда поднимает строго один непись, причем действие прерывается при получении урона. Причем тревогу поднимает только если видит тебя с оружием - при этом тревога не поднимается если непись слышит выстрелы или видит труп.

Зачем фейерверки устраивать в таком случае?

 

Я же написал, что заказчик требовал что бы ни кто кроме цели не пострадал.

Да и в любом случае, быстро завалить несколько человек находящихся в разных частях большего помещения разделенного столом и перегородками все равно бы не получилось.

 

Опубликовано:
38 минут назад, RRR_39 сказал:

Да и в любом случае, быстро завалить несколько человек находящихся в разных частях большего помещения разделенного столом и перегородками все равно бы не получилось.

Дык убиваешь одного с глушителем и бежишь. Если непись не видела что стрелял ты или убил ты (например выстрелил из коридора вне комнаты / вне поля зрения) - то никакой тревоги. Походят вокруг трупа, скажут "наверное ветер" и все.

Можно даже без глушителя - основная идея в том, чтобы непись не видела что ты кого-то убил. Непись должна увидеть либо "появление трупа" - либо твой выстрел без трупа. Результат тот же самый.

 

Плюс тебе не надо "быстро завалить всех", если говорить про тревогу - тебе надо завалить того одного, который собирается ее объявить - все. В общем, тут слишком простой и примитивный "стелс", чтобы от него проблемы иметь :)

 

Опубликовано:
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Дык убиваешь одного с глушителем и бежишь. Если непись не видела что стрелял ты или убил ты (например выстрелил из коридора вне комнаты / вне поля зрения) - то никакой тревоги. Походят вокруг трупа, скажут "наверное ветер" и все.

Можно даже без глушителя - основная идея в том, чтобы непись не видела что ты кого-то убил. Непись должна увидеть либо "появление трупа" - либо твой выстрел без трупа. Результат тот же самый.

 

Это не тот случай.

Цель находилась в центре управления командного центра, там кроме него еще несколько человек, которые туда сюда постоянно передвигаются. Кроме этого, внутрь центра управления просто так не попасть, нужен 3 уровень доступа, т.е. надо либо код воровать для чего, где то искать владельца этого самого кода, при том что большая часть владельцев находиться внутри центра управления вместе с целью, либо дверь вскрывать что я собственно и сделал.

Но все осложнялось тем, что по коридорам Командного центра ходил охранник который увидев вскрытую дверь поднял бы тревогу. Т.е. после вскрытия двери, я располагал очень ограниченным количеством времени для нападения на цель. В итоге, я вскрыл дверь, сразу зашел, достал плазменный пистолет и сходу расстрелял цель, после чего сразу бросился наутек. И если по мне, охрана попадала очень плохо, то стоящий возле поселения Питон был просто отличной целью для защитных систем поселения. Но все кончилось хорошо, я добежал до корабля, который благодаря хорошему щиту продержался до моего возвращения и последующего отлета.

Собственно это и главная суть моего предыдущего поста. Некоторые на наземные миссии летают на Кобре или чем то подобном. А иногда бывают вот такие ситуации, в которых Кобра бы не выжила.

Опубликовано:

Дык в этом и смысл, что если цель и другие постоянно перемещаются - всегда можно подловить цель.

По поводу двери - дык вскрой и отойди. Опять же, охранник побегает, скажет "наверное, ветер" и успокоится.

3ий уровень кстати можно через окна спереть.

Опубликовано:
3 часа назад, RRR_39 сказал:

 

Я же написал, что заказчик требовал что бы ни кто кроме цели не пострадал.

Да и в любом случае, быстро завалить несколько человек находящихся в разных частях большего помещения разделенного столом и перегородками все равно бы не получилось.

 

Не нужно было валить всех. Валишь кого нужно и бежишь, пусть себе стреляют в спину. Если не анархия, еще и лишние награды на себя вешать.

16 минут назад, DeadlyMercury сказал:

3ий уровень кстати можно через окна спереть.

Я так и делаю. Или через стеклянный потолок. Правда место и время нужно подгадать.

Опубликовано:
5 часов назад, DeadlyMercury сказал:

В общем, тут слишком простой и примитивный "стелс", чтобы от него проблемы иметь :)

Возможно, но мне зашло. Я конечно не играл в особые стелс игры, если такие есть, но в сравнении с экшенами последних Лара Крофт, или Фар Край, выглядит достойно. Даже лучше.

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Дык в этом и смысл, что если цель и другие постоянно перемещаются - всегда можно подловить цель.

По поводу двери - дык вскрой и отойди. Опять же, охранник побегает, скажет "наверное, ветер" и успокоится.

3ий уровень кстати можно через окна спереть.

 

Когда воруешь доступ, есть вероятность спалиться. Тогда вообще придется прорываться к объекту или сливать миссию. И этот тип сбежать может. В итоге более рискованно получается, чем просто зайти, убить и сбежать.

6 часов назад, ross_Rasim сказал:

Не нужно было валить всех. Валишь кого нужно и бежишь, пусть себе стреляют в спину. Если не анархия, еще и лишние награды на себя вешать.

 

Я так и сделал. Я вообще не люблю убивать лишних людей просто так. Это некоторые даже подъезд не спрашивают, только адрес дома.

Изменено пользователем RRR_39
Опубликовано:
5 часов назад, RRR_39 сказал:

Когда воруешь доступ, есть вероятность спалиться. Тогда вообще придется прорываться к объекту или сливать миссию.

Ну ещё есть вариант не брать нелегальные миссии, тогда такие квесты даются на бандитские фракции и можно смело стрелять всех и сканировать потом на награду :)

 

Но опять же - учитывая простоту и тупость "стелса" - можно, но сложно. Чаще это связано с тем фактом, что в стенах есть невидимые дырки и иногда непись может спалить тебя сквозь стену. Хотя в моем случае такое в основном происходило при вскрытии замков и воровстве ресурсов.

 

5 часов назад, RRR_39 сказал:

И этот тип сбежать может. В итоге более рискованно получается, чем просто зайти, убить и сбежать.

В описании миссии написано что может, да. Ни разу правда не видел чтобы пытался :)

Причем с бесшумной плазмой ровно так и происходит - прибежал, вскрыл замок, убил, убежал. Суть в том что при любом раскладе всегда можно это сделать не поднимая тревогу и в целом это не сложно. Если не использовать бесшумное оружие - то сложность возрастает не сильно даже при условии никого больше не убивать.

Опубликовано: (изменено)

Последние новости датамейна Одиссеи.

 

Провели сегодня небольшой датамайн Одиссеи. Пока озвучим пару интересных пунктов:

1. Уже прописаны шкурки и загрузочный экран для нового транспорта MEV_Rhino
2. Для таргоидов уже прописаны такие команды как: режим стоя, тревога, пригнувшись, бег, ручное оружие, броня и.т.д.
3. Есть строки, указывающие на поселения Одиссеи, поврежденные таргоидами.
4. Судя по коду, таргоиды будут иметь 4 ноги, либо передвигаться на ногах и "руках" одновременно.
5. Продолжение на днях...;)

\\\Входящее секретное сообщение\\\
eThargoid_StandIdle_Standard
eThargoid_StandIdle_Alert
Thargoid_StandWalk_Standard
Thargoid_StandWalk_Prowl
Thargoid_StandWalk_Crawl
Thargoid_StandWalk_Standard_Armed
Thargoid_RunGallop
Thargoid_CrouchIdle
Thargoid_CrouchWalk
Thargoid_CrouchRun
Thargoid_Sprint
1F1A81BC3h,20h,AllowAccessAliens:ThargoidRegent
1F1A81BEBh,21h,AllowAccessAliens:ThargoidSoldier
1F1A81C13h,20h,AllowAccessAliens:ThargoidWorker
\\\Связь прервана\\\

targ.thumb.jpg.9265cb9b3637c49febb81173ae84e3d2.jpg

https://vk.com/wall-171579239_19412

 

 

 

Сколько нужно разработчиков FD, чтобы вкрутить один новый транспорт в игру...

P\S: Картинка в посте - всего лишь арты по Elite от разработчиков, они могут абсолютно не соответствовать реализованному транспорту Носорог "MEV Rhino".

1) Есть косвенное представление, как фронтиры собираются (собирались когда то раньше?) организовать майнинг на поверхности планет - По мимо всего прочего в датамайне для ТРП есть такой модуль: "Win64/Items/Vehicles/VehicleModules/Ammunition/Amm_Buggy_SubSurfDispMissile" - это вытесняющие ракеты.
Возможно FD хотели\хотят добавить крупные залежи ресурсов, нужных для инженеров?

2) Транспорт Носорог (MEV Rhino) отличается от уже имеющихся SRV и Scorpion наличием 3-х кресел и дополнительным грузовым отсеком "Int_CargoRack_Size4_Class1"
Если исходить из того что "Int_CargoRack_Size2_Class1" - это теперь 4 тонны (на обычном SRV)... то "Int_CargoRack_Size4_Class1" - 8 тонн? +4 из основного модуля... 12 тонн, но это как говорится "не точно".

3) Пушка у него "Vehicle_TurretGun_Medium" - Medium это видимо более крупная, средняя по размерам.
На SRV Скарабее просто Vehicle_TurretGun (пушка малого размера).

4) Возможно транспорт "MEV Rhino" может быть майнинговым зверем и MEV - расшифровывается как "Mining and Extraction" (хотя это тавтология)...или Mining and Exploration.
Хотя самый реалистичный вариант расшифровки "MEV" - это Multi Environment Vehicle (универсальный транспорт).

5) А еще у него есть какой-то дополнительный трастер..."Ext_Thruster_Medium", и такого нет больше ни у одного другого транспорта в коде игры.

BjIin5E2-ig.thumb.jpg.68776c909222a449e8cc43c1ad837e95.jpg

https://vk.com/wall-171579239_19535

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:
10 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Ну ещё есть вариант не брать нелегальные миссии, тогда такие квесты даются на бандитские фракции и можно смело стрелять всех и сканировать потом на награду

 

Это смотря что дают. Бывает дают такое, что не взять миссию просто невозможно.

 

 

2 часа назад, ross_Rasim сказал:

4. Судя по коду, таргоиды будут иметь 4 ноги, либо передвигаться на ногах и "руках" одновременно.

 

И мочить его придется специальным оружием, которое стреляет только назад и в прыжке.

Опубликовано:
1 час назад, RRR_39 сказал:

Это смотря что дают. Бывает дают такое, что не взять миссию просто невозможно.

Спасибо. уже нагриндил, никогда больше в жизни )))

 

Опубликовано:
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Спасибо. уже нагриндил, никогда больше в жизни )))

 

А мне вот не надо гриндить, но все равно беру миссии. А куда деваться - играть то хочется.

Опубликовано:

Ч0 докопались до Брабена? нипанятна...

Он звиздец, как очишуел, что фармеры, токсики и PVP с CSололошками захватят его мир ;), агриться, хейтить и бла-бла-блажИть.

 

U: АльфаБета-тыки: Восторг! Экстаз! М класса, поутру глаза. Та самая Элитка! Брабен! Сobra engine! (джой-кривые; че, куда батоны биндить?; Опять я в створ не влез!; свои убили!..; торговля!; опА, мышь!; рисёрч!; кораблики!...), и другое но многими забытые.

...

B: -Релиз!

U: -АХУ...поительна своею красотой, эта Вселенная!!!

...

...

U: -"Аааа, скааа! Налетались, нагляделись, по морде настрелялись, в Альфа-дырку навтыкались! Аааа, скааа! Где эти гады вражеские!?, пиу-пиу их хотим! Аааа, скааа!

...

B: -Нате, цветуёчков, пока...

...

U: -Аааа, скааа! Налетались, настрелялись! Больна бьются да плюются, жабы зеленые! Дайте пушек побольше и тазики потолще! Стока террейнов, покататься не могем! Аааа!

...

B: -Нате, Инженеров с лулзами!

B: -Нате CSV с колёсьями! Да развалин всяких разных!

...

...

U: -Аааа, скааа! Наизучались, насобирались, настрелялись!

U: -...Аааа, скааа! Накатались, накувыркались, на гейзерах наподлетались! Аааа, скааа! Хде нафармленное "честным трудом" держать?!!!111

...

B: -Нате! Авики!

...

U: -...Аааа, скааа! Трития насобирали! Авики дорАга млять, недалеко летать! Накладно содержать! Аааа, скааа!

...

B: -Нате, полегше собирать то, другое и тритий с опалами и прочими каменьями.

...

U: -Мням, мням... нам бы еще и ножки размять...

...

U: -Мням, мням... погулять там, цветочки пособирать, ...мням, мням...

...

U: -Мням, мням... нуу, там, друг в дружку на планетках, малеха пошмалять, ...мням, мням...

...

U: -НЕ! Ну мы ни понили? Хде наши ноги, млять?!!! ...мням, мням...

...

...

...

 

ЗЫ: Где-то, между строк и многоточий этой недописанной тезисной сказки, остались прочие развлечения: плюшки, нерфы, мелко-крупнобаги, оверапы, прочая хренотень и ныкается бабка с корытом.

Допишите сказку сами. Ну и хронологию, там поправьте, ежели чё.

:) 

Опубликовано:
16 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Спасибо. уже нагриндил, никогда больше в жизни )))

 

Я второй аккаунт начал прокачивать. И в общем то не жалею, потому что без прокачки в наземку возвращаться смысла нет. Денег за наземные миссии платят крайне мало, а бегать по ним надо много. В этом плане Погранцы тоже всрались, причем не понятно по какой причине. Почему нельзя было сделать нормальную цену за восстановление питания поселения и тушение там пожаров? Неужели за поселение нельзя заплатить 10-20 миллионов? 

В общем поскольку Погранцы всрали с наградой, приходиться стимулировать интерес к наземным миссиям вторым аккаунтом. 

Опубликовано:

Какой идиот придумывал такую награду за  квесты?

Найти регулятор мощности, убить бандитов, восстановить питание поселения, потушить и пожары, за целых 187 тыс. денег. Прямо атракцион невиданной щедрости. Вот почему нельзя посылать непись с такими квестами прямо нах.й, причем желательно так, что бы каждое  нах.й доходило до разработчиков.

Опубликовано:
2 часа назад, RRR_39 сказал:

Какой идиот придумывал такую награду за  квесты?

Найти регулятор мощности, убить бандитов, восстановить питание поселения, потушить и пожары, за целых 187 тыс. денег. Прямо атракцион невиданной щедрости. Вот почему нельзя посылать непись с такими квестами прямо нах.й, причем желательно так, что бы каждое  нах.й доходило до разработчиков.

Можно зарегаться на офф форуме, и посылать фронтиров там. Можно даже поименно. Ругаться матом на английском я научу.:)

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
03.02.2022 в 14:14, RRR_39 сказал:

 

Я второй аккаунт начал прокачивать. И в общем то не жалею, потому что без прокачки в наземку возвращаться смысла нет. Денег за наземные миссии платят крайне мало, а бегать по ним надо много. В этом плане Погранцы тоже всрались, причем не понятно по какой причине. Почему нельзя было сделать нормальную цену за восстановление питания поселения и тушение там пожаров? Неужели за поселение нельзя заплатить 10-20 миллионов? 

В общем поскольку Погранцы всрали с наградой, приходиться стимулировать интерес к наземным миссиям вторым аккаунтом. 

хм.... 22 ляма в конфликтах за 15 мин это мало? Ну ХЗ, ХЗ.... 

Хотя я что-то сильно в Х4 подзавис, и там есть всё чего нет в элитке :) и у граждан :)

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:
3 часа назад, BRZ513 сказал:

хм.... 22 ляма в конфликтах за 15 мин это мало? Ну ХЗ, ХЗ.... 

Хотя я что-то сильно в Х4 подзавис, и там есть всё чего нет в элитке :) и у граждан :)

 

22 ляма за 15 минут и 150 тыс. где то за час а может и дольше. В этом вся Элита. 

Опубликовано:
1 минуту назад, RRR_39 сказал:

 

22 ляма за 15 минут и 150 тыс. где то за час а может и дольше. В этом вся Элита. 

Ты утрируешь. Денежная награда в миссиях на ногах, это далеко не главное. Скорее даже просто бонус. Главное это лут.
Да и не час эта миссия делается а минут 20 от силы.

3 часа назад, BRZ513 сказал:

Хотя я что-то сильно в Х4 подзавис, и там есть всё чего нет в элитке :) и у граждан

А там есть посадка на планеты?

Опубликовано:
Только что, ross_Rasim сказал:

Главное это лут.

 

Мне уже не нужен лут. Я уже прокачал скафандры и то оружие которое мне необходимо. 

 

2 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Да и не час эта миссия делается а минут 20 от силы.

 

Зависит от миссии. В той про которую я писал, надо было сначала где то найти регулятор мощности. Т.е. потратить дополнительное время на добычу штуки стоимостью в 100тыс, что бы потом получить 150 тыс. Просто аттракцион невиданной щедрости. 

 

Опубликовано: (изменено)
52 минуты назад, RRR_39 сказал:

Мне уже не нужен лут. Я уже прокачал скафандры и то оружие которое мне необходимо.

Но ведь кредиты, насколько я знаю, тебе тоже уже не нужны. Тогда к чему это?
Я уже объяснял свою позицию - для новичка, есть масса способов заработать, и миссии в поселении лишь одна из многих. Я считаю, что эти миссии вообще не для заработка созданы, хотя соглашусь - денежная награда, могла быть и побольше.

52 минуты назад, RRR_39 сказал:

Зависит от миссии. В той про которую я писал, надо было сначала где то найти регулятор мощности. Т.е. потратить дополнительное время на добычу штуки стоимостью в 100тыс, что бы потом получить 150 тыс. Просто аттракцион невиданной щедрости.

Нелепости бывают. Я такие миссии встречаю очень редко, и сразу отказываюсь. В основном, регулятор дают. И эти миссии делаются очень быстро, даже наверное быстрее 20 минут. Кроме того, это ведь шанс присвоить себе регулятор, выплатив весьма условный штраф в 100 тыс. Раз взялся ругать, нужно быть честным и ругать и эту возможность.

К балансу Одиссею еще предстоит привести, мелочей хватает. Однако, в текущем дисбалансе, можно наблюдать определенный баланс, если можно так выразиться. Все зависит от того, с какой стороны смотреть.:)

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:
4 часа назад, BRZ513 сказал:

хм.... 22 ляма в конфликтах за 15 мин это мало? Ну ХЗ, ХЗ.... 

Хотя я что-то сильно в Х4 подзавис, и там есть всё чего нет в элитке :) и у граждан :)

Как там у Иксов? Довели игру? Пробовал где-то год назад, была сыровата. Интерфейсы сложнее чем у Евы. Есть чем заняться?

Опубликовано:
4 часа назад, ross_Rasim сказал:

Но ведь кредиты, насколько я знаю, тебе тоже уже не нужны. Тогда к чему это?

 

Я же говорю не именно про себя. Далеко не у всех так много денег и 5-10-15-20 миллионов многим были бы не лишними.

Игрок вкачал себе скафандры, потратился на них как на Анаконду, и ему надо дальше кредиты зарабатывать. А за наземные квесты дают копейки. 

 

5 часов назад, ross_Rasim сказал:

Нелепости бывают. Я такие миссии встречаю очень редко, и сразу отказываюсь.

 

Сама миссия интересная, но награда за нее не убогая и совершенно не логичная. В наземной части Одиссее все награды такие, потому что заточены под гринд материалов для улучшений скафандров и оружия. И с моей точки зрения, это очень жирный минус игры. 

 

5 часов назад, ross_Rasim сказал:

Кроме того, это ведь шанс присвоить себе регулятор, выплатив весьма условный штраф в 100 тыс. Раз взялся ругать, нужно быть честным и ругать и эту возможность.

 

Если бы это можно было как то исправить, я бы ругал. Есть идеи как дать игроку регулятор и не дать его?

  • 1CGS
Опубликовано:
8 часов назад, Karavan сказал:

Как там у Иксов? Довели игру? Пробовал где-то год назад, была сыровата. Интерфейсы сложнее чем у Евы. Есть чем заняться?

интерфейс как был так и остался странным, но если разобраться, то вроде понятно.

Можно летать, чувствуется влияние массы корабля на маневренность, торговля сбалансирована, майнинг приносит денег нормально, удаленное управление флотом кораблей, есть несколько сюжетных миссий,  постройка / настройка станций отдельная тема :)

Короче мне норм.

  • Нравится 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...