Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
44 минуты назад, FilMit сказал:

Впечатление, что бомбит у Вас. Марк более менее спокоен, что Вас и разжигает. На личности не переходит, в отличии от 

У вас весьма избирательное зрение!) А вы к чему вмешались? Мы третейского судью не вызывали, хотите по существу срача высказаться - милости просим, а кто из ху и у кого бомбит мы сами как-нибудь...

Опубликовано:
11 минут назад, bunik сказал:

Взаимоисключающие параграфы детектед!

обьясняю для особо одаренных: НПС торгаш на Т10, ты пытаешься его ганкнуть, он тебя разбирает - профит! Буник идет мотать сопли про то какая элита плохая игра!

Так дошло?

 

Опубликовано:
8 минут назад, vasmann сказал:

Я правильно понимаю, вот это вот интересный гейплей?

Ылитный фпс

Эпичный геймплей, я чуть челюсть не вывихнул, зевая)

Один раз, когда смотрел как чувак мучает таргоида на Питоне  - реально задремал)) 40 минут эпичная заруба была!!!)

2 минуты назад, marc сказал:

обьясняю для особо одаренных: НПС торгаш на Т10, ты пытаешься его ганкнуть, он тебя разбирает - профит! Буник идет мотать сопли про то какая элита плохая игра!

Так дошло?

Для не менее одаренных, повторю - я бросил маяться херней с названием элитка еще до того как фронтиры выкатили очередной обмылок в виде лакон т10! 

Так дошло? Видимо нет.. поясню еще проще - тогда т10 просто не было в игре! Еще проще уже не смогу, извини мальчик!

Кстати, если полистаешь форум в самое начало, то увидишь, что я начал "мотать сопли" задолго до твоего появления в этой теме, не говоря про Одиссею, Горизонты и т.д

Элита закончилась на релизе, с него пошла казуальщина.

Опубликовано: (изменено)
37 минут назад, bunik сказал:

А по существу - 

Госссподи! Там и космические ветра треплют плащ Капитана Америки, и изнасилование и убийство негра, и разлетающийся на большие черные квадраты расстреляный из несуразно прилепленной, возникающей из ниоткуда, дергающейся турели! Зачем ты показал мне это убожество? Как теперь это развидеть? Там у вас не полтора калеки - все еще хуже!

Сколько там у вас экипажа?

Ты вообще в курсе что в элите экипаж их четырех человек сейчас?

 

21 минуту назад, bunik сказал:

я бросил маяться херней с названием элитка еще до того как фронтиры выкатили очередной обмылок в виде лакон т10! 

вот об этом я и говорю))) Ты нихрена не знаешь о игре, и пытаешься ее судить! "Не читал но осуждаю"! 

Бомби дальше))))

31 минуту назад, vasmann сказал:

Я правильно понимаю, вот это вот интересный гейплей?

нет, интересный геймплей в том ролике что мертвый буник скинул))) Наслаждайся)))

21 минуту назад, bunik сказал:

с него пошла казуальщина.

Да ты что? Серьезно? Может на фактах расскажешь?)

А что есть в старце? Нарисованные унитазы, в которые вам скоро разрешат хезать?)))) 

Наверное на нем будет основан офуительно гениальный лор игры!

Васман тоже большой знаток игры - последний его заход был еще при рулетке в инженерах)))

Два знатока Элиты! ?

Изменено пользователем marc
Опубликовано:
5 минут назад, marc сказал:

Там у вас не полтора калеки - все еще хуже!

Сколько там у вас экипажа?

Игра в разработке!) Хотел без багов - жди релиза!))

Пилот+6 стрелков в Хаммере, это корвет ПВО всего лишь.

7 минут назад, marc сказал:

Ты вообще в курсе что в элите экипаж их четырех человек сейчас?

Серьезно??? И че они там делают? Дай угадаю: 1 командир корабля, 1стрелок из всех турелей, 1 пилот истребителя, а еще один че делает?

Видос увлекательного геймплея вчетвером против людей скинешь? Чисто приобщиться к прекрасному?)

10 минут назад, marc сказал:

вот об этом я и говорю))) Ты нихрена не знаешь о игре, и пытаешься ее судить! "Не читал но осуждаю"! 

Бомби дальше))))

Ты все же редкий.. я бы понял твои слова, если бы я вообще даже игру не купил, не скачал на торренте и не играл, но ты хочешь мне сказать, что после горизонтов игра кардинально изменилась, а с одиссеей взлетела до небес?))) Ютуб с тобой может поспорить!

 

14 минут назад, marc сказал:

нет, интересный геймплей в том ролике что мертвый буник скинул))) Наслаждайся)))

Мертвый буник, по крайней мере, кидает первый попавшийся ролик  по теме, а не выбирает покрасивше, как нигра марк))

Опубликовано: (изменено)
24 минуты назад, bunik сказал:

Игра в разработке!) Хотел без багов - жди релиза!))

ты же совсем недавно утверждал, что 

Цитата

я знаю что тебя просто бомбит, что в ситизен можно на одном пепелаце больше чем в полтора инвалида играть!)

Так в ситизене все таки НЕЛЬЗЯ играть в "больше полтора инвалида"?

Это твои влажные мечты?)))

24 минуты назад, bunik сказал:

но ты хочешь мне сказать, что после горизонтов игра кардинально изменилась

она еще в горизонтах сильно изменилась

24 минуты назад, bunik сказал:

Мертвый буник, по крайней мере, кидает первый попавшийся ролик  по теме, а не выбирает покрасивше, как нигра марк))

да ты шчто?))))) какой же я тебе "покрасивше" ролик кидал?)))))

24 минуты назад, bunik сказал:

Дай угадаю: 1 командир корабля, 1стрелок из всех турелей, 1 пилот истребителя, а еще один че делает?

Ишшо один пилот истребителя! И это даже не 

 

24 минуты назад, bunik сказал:

корвет ПВО

 

Изменено пользователем marc
  • BlackSix закрыл это тему
  • BlackSix разблокировал тему
Опубликовано:

Хоть бы объяснили за что блокировали, что бы во избежание в будущем.

Опубликовано:

Сегодня ожидаются новости от разработчиков.

4nnbbL5ILII.jpg

  • Нравится 2
Опубликовано:

Приветствую вас, командиры!

По мере приближения к концу года я думал, что сделаю что-нибудь другое. Вместо обычного обновления для разработчиков я хотел бы больше показать, чем рассказать; особенно вокруг авианосцев! 22 января у нас будет полное обновление для разработчиков, в котором мы расскажем о наших планах по общению с вами через обновления, стримы и социальные сети.

 

Обновление 9

 

Обновление 9 планируется выпустить на следующей неделе, а полные примечания к патчу будут опубликованы в тот же день. Как только у нас будет подтвержденная дата и время, мы, конечно же, сообщим вам об этом! Вот основные моменты того, что принесет Обновление 9:

  • Новый двухместный боевой Multicrew SRV
  • Расширения миссий
  • Контроллер Multi Limpet

Это обновление также будет включать множество исправлений и настроек, включая (но не ограничиваясь) следующие:

  • Проблемы, связанные с неактивным ИИ в зонах конфликтов, теперь будут решены.
  • Проблемы, связанные с ограничителями люка при их использовании на грузовом люке или спасательных капсулах на не стыкуемых мегакораблях (Odyssey и Horizons)
  • Thermal Conduit больше не имеет неправильного увеличения урона и правильно отображается визуально.
  • Выполнение миссий с высоким влиянием теперь будет влиять на фоновое моделирование, как и ожидалось.
  • Станции больше не появляются из ниоткуда при выходе из суперкруиза.

Основываясь на ваших отзывах, мы рассмотрели одну из настроек - атмосферное освещение. Я хотел бы поделиться фотографиями до и после обновления 9. Эти световые эффекты будут заметны, когда звезды находятся низко на горизонте.

UGnRsmo.pngJBqqjVA.pngT0JNJtT.png9RWil3n.png

 

Мои мысли о следующем годе

 

Один из самых важных аспектов, который наступит в 2022 году, в прямом и переносном смысле, - это добавление интерьеров Fleet Carrier. Команда над этим очень много работала, поэтому, как мы и обещали, мы с удовольствием вам покажем!

Присоединяйтесь к нам 16 декабря на нашем рождественском стриме! Это будет наш последний стрим в году, и мы хотим, чтобы он был особенным. Наряду с обычным развлечением, которое вы ожидаете от нашего стрима в конце года, мы впервые проведем для вас экскурсию по внутреннему пространству Fleet Carrier. К нам также присоединится член команды разработчиков, чтобы помочь нам ответить на как можно больше ваших вопросов.

Пожалуйста, помните, что то, что мы покажем, будет в основном незавершенным, а не окончательным. Также будут некоторые элементы, которые мы не будем показывать, так как мы чувствуем, что некоторые вещи лучше всего испытать лично, например, крайне важный прыжок ...

Помимо интерьеров Fleet Carrier, команда разработчиков усердно работает над новыми функциями и типами миссий, такими как защита поселений, о которых я не могу дождаться, чтобы рассказать подробнее. Мы также рассматриваем и оцениваем ряд вопросов, которые вы подняли, например, процесс разработки, но, как я уже сказал, я оставлю эти детали на январь!

Одна вещь, которая меня особенно радует, - это завершение саги об Азимуте. Мы были рады видеть, что наше сообщество участвует в этой сюжетной арке, и нам не терпится расширить ее;). Команда по повествованию и я рады развлечь, озадачить и взволновать вас тем, что мы приготовили в следующем году!

Справедливо сказать, что это был сложный год для Elite Dangerous, но мы гордимся и благодарны нашему сообществу. Это неизменная любовь и поддержка нашего сообщества, которые каждый день движут нас вперед. По словам Салли Райд, первой американской женщины-космонавта в космосе и физика: «Звезды не кажутся больше, но они выглядят ярче».

От команды и меня, и всех нас здесь, в Frontier: желаю вам прекрасных праздников, и увидимся в космосе!

https://forums.frontier.co.uk/threads/arfs-holiday-message.594772/

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Я думал в интерьеры авиков в этом обновлении будут. Облом.

Опубликовано:
1 час назад, RRR_39 сказал:

Я думал в интерьеры авиков в этом обновлении будут. Облом.

Емнип, еще когда работа над интерьерами авиков была проанонсирована, они писали, что этот контент выйдет в следующем году.

Опубликовано:
02.12.2021 в 15:15, marc сказал:

Васман тоже большой знаток игры - последний его заход был еще при рулетке в инженерах)))

Ты ж так и не ответил? Вот тот увлекательный геймлей что я выше кидал, это и есть мега изменения с момента рулетки в инженерах, или были еще какие-то мега геймлейные изменения? Ну кроме как: раньше при обмене камней курс был 1 к 5, а мы сделали 1 к 3 - такое не в счёт.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Про вр ни слова. Даже в планах...

 

Без меня (((

Опубликовано:
3 часа назад, DiFiS сказал:

Про вр ни слова. Даже в планах...

 

Без меня (((

А что не так с ВР? Вроде как работал...

Опубликовано:
12 часов назад, vasmann сказал:

 были еще какие-то мега геймлейные изменения? 

Явно были! Только, чтобы их заметить нужно наиграть пару тысяч часов - очень уж они сильно игру улучшили, по ютубу не понять!)

Только что, -=VPK=-Ed- сказал:

А что не так с ВР? Вроде как работал...

Ноги в 2Д только.

15 часов назад, ross_Rasim сказал:

Один из самых важных аспектов, который наступит в 2022 году, в прямом и переносном смысле, - это добавление интерьеров Fleet Carrier.

Мда... Интерьеры авиков, это единственное, чего калитке не хватало, чтобы взлететь в топы!

Если он серьезно, то я сочувствую элитоводам. Попытка строить игру только вверх, добавляя и развивая ненужные вещи, вместо развития и усложнения базовых механик, в итоге приведет к закономерному финалу. 

В Иксах очень быстро появились моды отключающие необходимость бегать по станции ради 50 кредитов.

Опубликовано:

Я на всякий случай, затарился сердцами таргоидов. Думаю Погранцы все таки сделают обмен сердец на что ни будь полезное.

Опубликовано:
2 часа назад, BRZ513 сказал:

Обнова завтра? 

Запланирована на четверг.

Опубликовано:

14 минут, это с ускоренным воспроизведением еще - дикая нудятина с жонглированием хитсинками после каждой пары залпов(даже Мехварриор вспомнился)) и банками щита.

вам это реально заходит? зачем тогда ускоренным воспроизведением обрезать удовольствие?

Опубликовано:

Сервера будут отключены сегодня в 12 часов по мск. Установка обновления продлится ориентировочно 3 часа.

  • Нравится 1
Опубликовано:
10 часов назад, ross_Rasim сказал:

A brand new SRV!!!

Судя по всему, это и есть геймплейные изменения с момента как в инженерах рулетку отменили.

Соглашусь, был не прав, ылитка преобразилась неймоверно ?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

 

Обновления заметки

Представляем… Скорпиона.
Скорпион , новый SRV, разработанный специально для поддержки пехоты в наземных боях, вступил в строй.

  • Scorpion оснащен 2 сиденьями для водителя и стрелка, что позволяет двум командирам работать в команде в этой грозной боевой машине.
  • Все Скорпионы оснащены двумя видами оружия:
  • Повторитель пульсации - скорострельное оружие, скорость и точность которого увеличивается по мере увеличения времени стрельбы.
  • Пусковая установка Акулеуса (я не говорю, что на стриме ) - комбинация пусковой установки ракеты-носителя и прицеливания.
  • Scorpion продается только в военных хозяйствах.
  • Грузовой отсек Скорпиона = 2


Модули контроллеров
Multi-Limpet Контроллеры Multi-Limpet теперь доступны в Outfitting.
Контроллеры Multi-Limpet могут запрограммировать приставку для выполнения одной из заданного набора задач и будут доступны в нескольких типах, которые будут определять, какие функции он может программировать.

  • Модуль Mining Multi Limpet Controller (доступен в размере 3)
  • Модуль Operations Multi Limpet Controller (доступен в размере 3)
  • Модуль Rescue Multi Limpet Controller (доступен в размере 3)
  • Модуль Xeno Multi Limpet Controller (доступен в размере 3)
  • Универсальный модуль Multi Limpet Controller (доступен в размере 7)
  • Заварить чай для модуля?


Поставщики миссий в поселениях.
У некоторых NPC в поселениях теперь могут быть задания, которые они могут предложить проходящим командирам!
Если эти поставщики миссий получают серьезные травмы во время активности миссии и командующий, владеющий миссией, присутствует в том месте, где была предоставлена миссия, миссия будет считаться неудачной.

  • Провайдеры миссий будут сопротивляться, если их спровоцировать.
  • Поставщики миссий снова появятся в поселении после того, как миссия будет отмечена как завершенная.


Планеты.
Значительно улучшена световая тонировка из атмосферы. Вы видели несколько прекрасных примеров этого в нашем последнем обновлении от Артура здесь . Управление модулем. (Думал, это стоит того, чтобы появиться здесь наверху). Внесено исправление для предварительно спроектированных модулей из целей сообщества, не помеченных как таковые информативно.




 

  • В описании наград за готовые модули теперь будет отображаться тот факт, что они спроектированы заранее, а также на экране экипировки.
  • Также будет запрещена попытка применить модификации к предварительно спроектированным модулям, которые конкретно не могут быть изменены в дальнейшем (очень нишевые обстоятельства) , с сообщением о причинах.


Оптимизация.
«В обновлении 9 мы пойдем дальше, оптимизация уже ведется для анимации графов движения, рендеринга планет на средние и дальние расстояния, освещения, разброса камней, физики объектов, искусственного интеллекта и моделей персонажей - все это и многое другое способствует созданию лучший опыт Odyssey для наших игроков ».
(Простите меня за то, что я не углублялся в каждую точку немного дальше. Их довольно сложно выразить эффективно, и на этом этапе от меня потребуется целый день попыток наилучшего объяснения. Возможно, вы захотите прочитать все равно ради интереса, так вот они)

  • Оптимизация системы текстовых сеток
  • Оптимизация лампочки
  • Оптимизация для рассеивания камней и физики рассеяния горных пород
  • Незначительная оптимизация рендеринга обломков автомобилей
  • Оптимизация рендеринга пользовательского интерфейса
  • Реализована оптимизация предварительного прохода по глубине.
  • Оптимизация рендеринга карты окружения
  • Оптимизация системы рендеринга аватаров
  • Оптимизация для планет, особенно на среднем расстоянии
  • Оптимизация энергоменеджмента
  • Оптимизация гуманоидных взаимодействий
  • Оптимизация агрегирования данных компаса и датчиков
  • Улучшения производительности для построения плитки NavMesh


Стабильность
Мы активно продолжаем помогать в отслеживании как можно большего количества проблем со стабильностью, с вашей постоянной поддержкой в предоставлении журналов и отчетов, где это возможно.

  • Предотвращен сбой на рабочем столе, который может происходить при просмотре входящего сообщения с приглашением на миссию, например, предложенного профессором Пэйлином, которое было создано в другой версии Elite Dangerous (например, если оно было создано в Horizons, вы получите авария в Odyssey и наоборот).
  • Сбой, который мог произойти, если небольшой диалог был поставлен в очередь (чтобы не воспроизводить другую строку), а затем был отменен до того, как он получил возможность воспроизвести. (например, в зоне конфликта может разговаривать координатор, поэтому голос костюма ставится в очередь, а затем игрок убивается до того, как он играет.) был адресован.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при разговоре с миссией, дающей NPC снова после завершения миссии для них.
  • Улучшения, внесенные в общую стабильность учебного сценария.


Общие улучшения и исправления

AI

  • ИИ в десантных кораблях получит взрывной урон, если десантный корабль будет уничтожен до развертывания.
  • Игрок, уничтоживший корабль, получит кредит за ущерб, нанесенный ИИ.
  • Исправлено неправильное отключение ассистента Supercruise при приближении к станциям внутри кольцевых систем.
  • ИИ больше не станет подозревать вас, если у вас закончится энергия костюма рядом с ними (мне нравится идея этого… «почему вы устали?». Я имею в виду, по крайней мере, им все равно! Я думаю, им не нужно получать хотя без ума от этого…).



Улучшения, связанные с аудио SRV

  • Улучшенная отзывчивость и сочетание шумов поверхности шин Scarab, включая заносы.
  • Улучшен микс Скарабея на разных расстояниях и ракурсах.
    • Скарабей теперь будет звучать яснее, например, дальше.
  • Внесено исправление для устранения нечетного качества эха на звуках Скарабея на расстоянии, что в основном, как я прямо сказал, звучало «странно».
  • Улучшения, внесенные в оптимизацию уровня определения звука на Скарабее, которые были неправильно настроены.
  • Исправлен раздражающий высокий тон в шине SRV при звуках рока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук не влиял в достаточной степени, когда ему препятствовали объекты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуки движения турели SRV не всегда были слышны.
  • Изменен баланс звуков Scarab Wavescanner.
    • Некоторые были довольно громкими (например, хрустальный). Теперь они должны быть более последовательными по сравнению друг с другом.

Ребалансированные перспективы звука SRV:

  • SRV Cockpit должен иметь менее резкий «хруст» поверхности / шин по сравнению с предыдущим (когда вы находитесь в куполе).
  • У турели / наводчика должен быть более четкий хруст поверхности и меньше басовитых двигателей (почему-то я вспомнил о Ширли Бэсси).
  • При активации Camera Suite будет меньше «шипящего поверхностного шума», проникающего на расстоянии по сравнению с предыдущим, но больше деталей на поверхности появится, если вы поднесете камеру близко к колесам.
  • Оптимизированы звуковые излучатели колеса Скарабея.
  • Уменьшена громкость слишком громкой музыки, посвященной исследованию планет (лично мне ее не хватает).
  • Реализованы исправления для звуков движения тела эмоций, иногда беззвучных.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуки идентификации при загрузке расчетного терминала были слишком громкими.
  • Исправлен звук переключения огневой группы, который иногда был бесшумным, если вы быстро его изменили.
  • Исправлено пропадание выстрелов TK Aphelion при быстром запуске отдельных выстрелов вручную.
  • Исправлено отсутствие голосовых линий инженера на языках, отличных от английского, при обсуждении модификации тихих шагов (они говорят о тихих шагах, да ладно! Может, они не хотят транслировать это, верно?).
  • Добавлена небольшая задержка в различные голосовые строки инженера, чтобы не пропустить пропущенные слова в начале фразы при переходе между меню.
  • Исправлено отключение системы помощи при движении и на линиях COVAS, возникающее при высадке и посадке на SRV при включенной помощи при движении.
  • 30-секундный кулдаун был добавлен к системе помощи при вождении при включении и выключении линий COVAS, чтобы снизить «качество спама» для игроков, которые часто включают и выключают помощь при вождении.


Camera Suite

  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые части интерфейса корабля становились видимыми при использовании Camera Suite, особенно в Type 10.
    • Например, вы могли видеть панель связи, статус команды и информационную панель с внешнего вида камеры.
  • Пользовательские раскраски кораблей не отображались в камере от 3-го лица в виртуальном мультиварке. Теперь это решено.


Зоны конфликта

  • Исправлена текущая репутация командира: фракция выделялась красным цветом в боевой зоне, несмотря на то, что она была дружественной или нейтральной.
  • В контрольные точки боевой зоны были внесены обновления, чтобы их можно было видеть на кораблях и SRV.
  • Улучшен обмен сообщениями с игроками, когда вы не можете отозвать свой корабль из SRV из-за того, что находитесь в зоне конфликта.
  • Решена проблема, из-за которой пользовательский интерфейс целей боевой зоны сохранялся на информационной панели SRV после окончания CZ.
  • Внесено исправление для боевой зоны, которая иногда перестает прогрессировать, если корабельный истребитель уничтожен.


Товарная торговля

  • Черные рынки теперь предлагают полную рыночную стоимость незаконных товаров (мошенников ...)


Символы

  • Исправлено нарушение синхронизации губ на Дилане, в конце урока (большой поклонник Дилана) .


Авианосцы

  • При доступе к информации о перевозчике флота через системную карту некоторая важная информация отсутствовала, например: тип доступа и владелец. Теперь это решено.


Взаимодействия

  • Исправлена ошибка, из-за которой уничтоженные тарелки не имели столкновений.
  • Исправлено отсутствие схемы турели.
  • Исправлено реализовано для поля выключения Thargoid, не затрагивающего корабли.
    • ЭМИ-взрыв Thargoid Interceptors не выводил из строя командирские корабли в зонах боя / AX Zones.
  • Исправлена проблема, из-за которой не работала кнопка карты галактики на поставщике Vista Genomics.

Освещение и визуальные эффекты

  • Визуальные эффекты для спроектированного многопушечного оружия были сбалансированы.
  • Изменен баланс визуальных эффектов для ракет ГСН.
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты водяного гейзера были видны сквозь скалу.
  • Исправлено отсутствие эффекта пульсации на щитах.


Мегашипы

  • Канистры Megaship Cargo и Escape Pod часто застревали внутри Megaship, что делало их безвозвратными.
  • Проблемы, связанные с этим, включали:
    • «После вскрытия люка грузового отсека или аварийного люка некоторые или все грузовые / аварийные капсулы остаются внутри корабля, а не выходят в космос, где их могут вычерпать или подобрать леденцы. Грузовые отсеки, кажется, вообще не вентилируют канистры, они просто остаются сложенными внутри. В некоторых капсулах есть аварийный люк, но другие кажутся застрявшими под обшивкой мегакорабли, и до них нельзя добраться ».
    • «Используйте люк-выключатель на любом грузовом отсеке. Грузовые канистры появятся в списке контактов, но забрать их будет невозможно »
    • Эта проблема… теперь была (чувак, я на это надеюсь. Кажется, действительно хорошо… да !!) исправлена.


Добыча полезных ископаемых

  • Исправлена проблема, из-за которой сырье и даже некоторые очищаемые фрагменты «застревали» внутри добываемой породы вместо того, чтобы высвободиться, даже если они появляются в контактах, которые не могут быть собраны.


Миссии

  • Внесено исправление для некоторых миссий по доставке, которые не выполнялись при взаимодействии с контактом миссии.
  • Исправление, реализованное для миссий восстановления и сбора мусора, иногда не позволяло завершить миссию, если миссия была прервана или командир миссии был серьезно ранен.
  • Исправление, реализованное для USS Combat Aftermath:
    • Когда командирам предоставляется возможность выбрать цель «Сканировать», они могут сканировать бортовую линию передачи данных, прежде чем принять цель, что приведет к поломке USS и предотвратит продвижение. Теперь это исправлено.
  • Внесено исправление для нелокализованного текста цели в миссиях по доставке и сбору.
  • Исправление реализовано для нелокализованной подсказки «Разговор», прикрепленной к контактам миссии.
  • Добавлены дополнительные объяснения миссий по контрабанде.


Экипировка

корабля / СРВ / Экипировка истребителя

  • Обновлен визуальный эффект экспериментального эффекта "Тепловой провод".
    • Цвет теперь будет отражать, насколько сильно влияет на урон модуля уровень тепла корабля.
    • Ущерб тоже будет правильным.

Командирское снаряжение

  • Исправлена ошибка, связанная с неправильным расчетом вместимости рюкзака для костюмов с модификацией Extra Backpack Space.


Рендеринг

  • Внесено исправление, обеспечивающее выбор правильного направленного профиля тени для внутренней среды.
  • Тень будет точно соответствовать источнику света.
  • Исправлена ошибка, из-за которой HUD корабля иногда появлялся на бородах аватара игрока (я смеялся. Почему бороды ?!)
  • Реализовано исправление для отбраковки обломков транспортных средств, когда они все еще находятся в поле зрения.
  • Реализовано исправление для артефактов (визуальных… бликов… пикселизации… и тому подобных), которые могли появиться на схемах транспортных средств.
  • Исправление реализовано для визуализации щита VFX при отсутствии активного щита.
  • Перебалансирован параметр «Цветение» на низких и средних настройках графики.
  • Исправлена ошибка, из-за которой скин аватара не использовал корректную окклюзию окружающей среды.
    • «В трехмерной компьютерной графике, моделировании и анимации окружающая окклюзия - это метод затенения и рендеринга, используемый для расчета степени воздействия окружающего освещения на каждую точку сцены»
    • По сути, скин вашего командира - это ГУННА БЫТЬ ЗАЖЖЕННЫМ!
  • Исправлена неправильная пропорция рендеринга темных туманностей в галактике.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты треснувшего стекла и конденсации не отображались на Python.
  • Эффекты городских огней на непосадочных планетах были сбалансированы - теперь они снова видны!
    • Общая информация: Какая страна исполнила песню «Огни большого города» на конкурсе песни «Евровидение-2017»?
  • Исправлена ошибка, из-за которой для некоторых прицелов оружия неправильно отображались текстуры окраски.
  • Внесены улучшения и исправления в декали ударов (опять же, любые визуальные эффекты на поверхности, вызванные ударами, например, от оружия).
  • Исправление реализовано для отображения схемы корабля в обзоре сканера FSS.
  • Исправлена ошибка, из-за которой планетарные кольца не отображались как ожидаемые в обзоре сканера FSS.
  • Исправлена ошибка, из-за которой запретная зона белых карликов не отображалась.
    • Гадкий AS! Особенно с учетом того, как большие Белые Гномы носят свои юбки!


Сервер

  • Исправлена ошибка сервера, с которой сталкивались некоторые игроки при редактировании закладки авианосца, который с тех пор был выведен из эксплуатации.
  • Продажа груза больше не будет приводить к ошибке сервера Yellow Adder.


Поселения (Одиссея)

  • Исправление реализовано для несоответствий в области ограниченного доступа.
    • Командиры попали в такую ситуацию:
      • «Предупрежден о вторжении на 1-м этаже, но только при переходе через энергетическое отделение внизу».
      • «Здание электростанции имеет доступ безопасности уровня 2, но не предупреждает вас о вторжении, если вы не войдете в комнату управления с ограниченным доступом уровня 3 или не подниметесь наверх и не пройдете через комнату управления».
  • Исправление реализовано для плавучих объектов, обнаруженных в различных типах населенных пунктов.
  • Исправление, реализованное для проверки смещения на конкретной радарной тарелке - которая дебютировала в этих примечаниях к обновлению, НО, к сожалению, я не могу сказать вам, какая именно во всей галактике, но все равно кричите, мистер Блюд!
  • Исправление выполнено в брешь в крыше сельскохозяйственного здания - привет ЭТОЙ брешь!
  • Реализовано исправление для z-файтинга / сумасшедшего мерцания текстур стен или пола, наблюдаемого в некоторых социальных местах на станциях.
  • Около 150 (!!!) исправлений и улучшений были внесены во внешний вид реквизита и построек в локациях поселений.


Поселения (горизонты)

  • Исправлена ошибка, из-за которой голограмма некорректно отображалась в интерфейсе корабля для некоторых портов планеты при наведении на нее.


Корабли / SRV

  • Грязь и царапины в кабине были сбалансированы, чтобы они больше соответствовали реальной эстетике.
  • Внесено исправление для эмиссионного масштабирования в покрасочных работах Crypsis - теперь они должны более точно соответствовать версиям Horizons этого типа краски.
  • Реализовано исправление отсутствия проверки попадания (твердость… целостности ) на шасси Corvette.
  • Улучшения, внесенные в хитчек (прочность) Beluga Liner и Orca, чтобы игроки не могли застрять под ними.
  • Исправление реализовано для Krait MKII, из-за которого возникали смещенные ледяные эффекты купола.
  • Исправление реализовано для Type 10, который мог зависать над землей до развертывания SRV.
  • Исправлена ошибка, из-за которой корабли дергались в сторону при освобождении от площадки при расстыковке с отключенной системой помощи при полете на вращающейся станции:
    • Поскольку командиры потенциально могли бы отстыковаться от одной из больших вращающихся станций в FA, станция сместилась бы из-под них, вызывая серьезные помехи и иногда приводя к их врезанию в предметы.
  • Неисправные грузовые люки больше не препятствуют прыжкам в гиперпространстве.
    • В выпуск этого типа вошли:
      • «Невозможно использовать FSD после того, как SLF развернут и вражеский люк сломал ваш грузовой люк».
  • Следы дыма от двигателя корабля больше не появляются перед кораблем после выхода из суперкруиза.
  • Эффекты конденсации и льда были исправлены, чтобы сделать их более приятными (я выбрал это слово и придерживаюсь его… «ТОЧНЫЙ» было бы лучше, но…) для Python.
  • Грузовой отсек Скарабея изменён с 2 на 4.

Руководство

  • В учебных курсах, ориентированных на корабль, больше не разрешены пешие действия, такие как высадка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки сообщали, что не могут войти в ангар в конце обучения полету в Odyssey, что приводило к их «застреванию».


ЛУК

  • Значки точек захвата зоны конфликта теперь видны в SRV и на кораблях.
  • Сигнатуры радара SRV больше не будут парить в воздухе, например, на месте расположения ракушек.
  • В браузер зоны конфликта был добавлен значок, показывающий, нужны ли игроки в целевой системе.
  • Исправлена проблема, из-за которой всплывающее окно переноса каким-то образом зависало / зависало при попытке перенести предмет из хранилища в рюкзак во время нахождения на корабле.
  • Исправлена ошибка, из-за которой линии орбиты были видны во время пользовательского интерфейса управления загрузкой в режиме Supercruise.
  • Исправлен ряд проблем с прокруткой вкладки социальных сетей в панели связи.
    • Примечательно, что этот
      • «На вкладке« Социальные сети »на панели коммуникаций для пешеходов страница не прокручивается соответствующим образом, когда для выбора элементов пользовательского интерфейса на странице используются клавиши со стрелками / WASD или колесо прокрутки мыши - вы можете выбирать и перемещаться по меню с помощью этих клавиш. просто отлично, но по достижении отображаемой нижней части страницы выбор пользовательского интерфейса продолжится за пределами экрана, поскольку страница не прокручивается автоматически, чтобы эти элементы оставались в поле зрения. Таким образом, единственный способ прокрутки страницы вниз - это вручную перетащить полосу прокрутки справа, которая будет держать выбранные элементы пользовательского интерфейса в поле зрения ».
  • Исправлена ошибка, из-за которой на дисплеях ролевой панели транспортных средств отображался некорректный текст.
  • Закладки теперь можно успешно делать через системную карту.


Кодекс

  • Реализовано исправление для статистики «пройденное расстояние», иногда записывающее вдвое больше фактического пройденного расстояния (исправление «чувствовать себя менее уверенно»).


Органы управления:

  • Предустановка привязки клавиш больше не сбрасывается при открытии Horizons after Odyssey.


VR:

  • Исправлено исчезновение персонажа Holo-Me в VR при просмотре крупным планом.


Оружие:

  • Исправлена ошибка, из-за которой рейлганы не стреляли в слотах на Beluga, Type 9, Krait, Type 10 и Fer De Lance.


Станции:

  • Исправлена ошибка, из-за которой станции (и в некоторых случаях авианосцы) не появлялись сразу после выхода из суперкруиза вручную (больше никаких хлопков , ура!) .

https://forums.frontier.co.uk/threads/elite-dangerous-odyssey-update-9-notes.595180/

П.С. Увы но перевод Гуголь онли.

  • Спасибо! 2
Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, RRR_39 сказал:

 

Уже видел. У меня голова закружилась пока смотрел, пришлось выключить. Хоть это и WIP но видно, что интерьер авиков не для галочки делают - масштабы сравнимы с хабами на станциях, возможно даже превосходят их. Просили ноги - будьте добры побегать.:)

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:
27 минут назад, ross_Rasim сказал:

Уже видел. У меня голова закружилась пока смотрел, пришлось выключить. Хоть это и WIP но видно, что интерьер авиков не для галочки делают - масштабы сравнимы с хабами на станциях, возможно даже превосходят их. Просили ноги - будьте добры побегать.:)

 

А я нормально прошвырнулся по своему авику, пришлось некоторое время потыкаться что бы внутрь попасть, а в остальном нормально. Из минусов в рубке висит панель показывающая авик, название есть но внешний вид не соответствует, не знаю поправят на релизе или нет.

Опубликовано:
1 час назад, RRR_39 сказал:

 

А я нормально прошвырнулся по своему авику, пришлось некоторое время потыкаться что бы внутрь попасть, а в остальном нормально. Из минусов в рубке висит панель показывающая авик, название есть но внешний вид не соответствует, не знаю поправят на релизе или нет.

Так это в текущее обновление просочилось? Я по ютубу смотрел без звука, думал это какой то билд для тестеров.

Опубликовано:
4 часа назад, ross_Rasim сказал:

Так это в текущее обновление просочилось? Я по ютубу смотрел без звука, думал это какой то билд для тестеров.

 

Да, в видосе показано как попасть внутрь.

Опубликовано:

Думал халява, мультиконтролер добытчик 3 размера имеет 4 дрона, а контролер дронов сборщиков 5 размера всего 3 дрона. Но оказывается нельзя поставить несколько мультиконтролеров одновременно.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

"Коридоры-коридоры-коридоры..." -краткий обзор интерьеров!))

У фронтиров всегда крайности с размерами - в Скорпион хз куда приткнули багажник, настолько там мало места, а авик - сплошные километровые коридоры, наверное чтобы было понятно насколько он большой!))

По стилю Х4 напоминает, низкополигонально и слабо детализировано, но оно и хорошо - на слабых компах можно играть.

Улыбнуло - "пульты и мониторы, все работает и с анимациями!")) "Все работает" это когда нажимаешь на пульте кнопку и выполняется какая-то задача, которая отображается на мониторе, а тут гифка-плейсхолдер, че ж там работает? Такое  еще в Квейк 2 "работало".

В целом будет любопытно на оффоруме почитать комменты через пару недель после релиза, когда все набегаются в новом авике и начнут ныть что: "задолбала беготня ради беготни, верните менюшки!!"))

Опубликовано:

Может когда-нибудь сделают и в других кораблях с возможностью абордажа.. хотя бы больших, типа кораблей поколений, крейсеров, космических баз итп.

Опубликовано:

Они еще не сделали то, что обещали на кикстартере, а абордажа даже в обещалках не было, так что...

Опубликовано:
1 час назад, Voi сказал:

Может когда-нибудь сделают и в других кораблях с возможностью абордажа.. хотя бы больших, типа кораблей поколений, крейсеров, космических баз итп.

Имхо сначала для этого надо сделать интерьеры малых кораблей, это будет более простая задача на потренироваться и плюс наверное она интересна многим игрокам как таковая.

Опубликовано:
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Имхо сначала для этого надо сделать интерьеры малых кораблей

Однако, смысла особого в этом не вижу, большие корабли дадут геймплей, а малые - толку чуть.

Опубликовано:

малые можно использовать как полинг для отработки плюс "ну вот вы хотели мы сделали".

Опубликовано: (изменено)

Если интерьеры кораблей сделают не ради того чтобы они просто были, а привяжут к ним какой нибудь функционал, то толку от этого будет больше, чем от интерьеров мегакораблей.

Просто как бродилка, на мой взгляд, интерьеры не нужны.

Изменено пользователем ross_Rasim
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
27 минут назад, ross_Rasim сказал:

Просто как бродилка, на мой взгляд, интерьеры не нужны.

Согласен. Добытые камни и микросхемы нужно таскать вручную поштучно, это должно добавить погружения в геймплей и вообще круто.

Изменено пользователем vasmann
  • ХА-ХА 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...