HappyRogger Опубликовано: 6 октября 2021 Опубликовано: 6 октября 2021 Получил "Копье Шахтера" (Mining Lance) и подробно протестировал после небольшой дискуссии о его эффективности и цифрах его характеристик по добыче в сравнении с 2D проходочным лазером. Взял восемь астероидов, каждый астероид копал ровно минуту три раза копьем и три раза 2D лазером. Каждая копка начиналась по целому камню, после респауна его ресурсов. Камни посещал одни и те-же, поэтому их состав был полностью идентичными как для копья, так и для 2D лазера для более точных показателей. Делал один проход по восьми камням, ждал их респаун, повторял проход и так далее. Замерял количество отколовшихся фрагментов и отколовшихся материалов за минуту работы и сколько осталось % в камне после этого, т.е. как быстро астероид вырабатывается. Полностью таблицу выкладывать думаю смысла нет, напишу только общую сумму выкопанных фрагментов по итогу всех тестов и средний процент, остававшийся от камня после каждой копки. Копье Шахтера - 232 фрагмента и 20 материалов. Средний остаток камня после прохода - 71.8% 2D Лазер - 581 фрагмент и 62 материала. Средний остаток камня после прохода - 27.4% Выводы показательные - преимущество 2D лазера в два с половиной раза. Единственный момент, в чем "Копье" возможно может быть полезно, так это в дальности. Но так ли его намного худшие характеристики в копке перекрываются каким-то особенным способом добычи, который некоторые практикуют, когда копаешь на расстоянии, а потом прилетаешь собирать? Вопрос спорный и все еще открытый, потому-что процесс добычи состоит из многих действий и зависит от дронов сборщиков, от разведчика, от того как быстро они летят до фрагментов и доставляют их, от маршрута, который строишь во время добычи, от скорости полета корабля между астероидами и т.д. и как в конце концов эти действия складываются в единую эффективную систему. 1 1 1
Rasim Опубликовано: 6 октября 2021 Опубликовано: 6 октября 2021 5 часов назад, HappyRogger сказал: Получил "Копье Шахтера" (Mining Lance) и подробно протестировал после небольшой дискуссии о его эффективности и цифрах его характеристик по добыче в сравнении с 2D проходочным лазером. Хорошую работу провёл, молодец! Отвечу про дальность. Она не "возможно может быть полезна", а крайне полезна. В реальной копке, например 4-мя лансами или 4-мя шахтерскими 2D лазерами, установленными на каттер, не имеет значения увеличенная скорость копки обычного лазера, и в том и в другом случае дроны не будут успевать, даже если их 12 штук. В любом случае придется их ждать, и в случае с 2D, ждать в 2 раза дольше. Преимущество Лансов тут в том, что если рядом есть нужный астероид, ты можешь начинать копать, пока ждешь когда дроны все перетаскают. П.С. На моем шахтерском каттере, установлено 4 ланса и работает 9 дронов сборщиков. Ждать пока они все соберут, приходится намного дольше, чем жечь каменюку лазером.
RRR_39 Опубликовано: 7 октября 2021 Опубликовано: 7 октября 2021 16 часов назад, ross_Rasim сказал: Преимущество Лансов тут в том, что если рядом есть нужный астероид, ты можешь начинать копать, пока ждешь когда дроны все перетаскают. А смысл? Потом все равно ждать, руда сама в трюм не залетит. Поэтому выгоднее копать в упор к астероиду, тогда даже 6 дронов очень быстро все собирают, конечно если астероид не сильно быстро вращется. А в 9 дронов руда будет собираться со скоростью ее добычи. 1
Alator Опубликовано: 7 октября 2021 Опубликовано: 7 октября 2021 Есть какой способ убрать рябь/дрожание поверхностей планет и внутри на станциях при высадке? Графика в игре всё на ультрах... в настройки драйвера не лазил пока
marc Опубликовано: 7 октября 2021 Опубликовано: 7 октября 2021 20 часов назад, ross_Rasim сказал: . Почисти личку, не могу написать
Rasim Опубликовано: 7 октября 2021 Опубликовано: 7 октября 2021 6 часов назад, RRR_39 сказал: А в 9 дронов руда будет собираться со скоростью ее добычи. Увы но это не так. 9 дронов сильно не успевают за 4 лансами, даже с учетом того, что я в 500м от астероида и повернут грузовым шлюзом к дронам. 5 часов назад, Alator сказал: Есть какой способ убрать рябь/дрожание поверхностей планет и внутри на станциях при высадке? Графика в игре всё на ультрах... в настройки драйвера не лазил пока Сглаживание обещают улучшить в обновлении 8. 3 часа назад, marc сказал: Почисти личку, не могу написать Почистил.
nik24102007 Опубликовано: 7 октября 2021 Опубликовано: 7 октября 2021 (изменено) Всем привет! Простите, конечно, что спрашиваю не по теме, но помогите кто может, пожалуйста! Купил я значит Ил 2 штурмовик БзС в стиме, скачал, зашёл, вылезает синхронизация с официальным сайтом, мол, логин, пароль... Всё ввёл правильно (предварительно, конечно, был создан аккаунта на официальном сайте) и тут мне пишет не правильный пароль или логин. Вводил несколько раз, игру перезапускал и переустанавливал, но никаких сдвигов. Ладно, думаю, без этого попробуем, хоть быстрый вылет. Этот шаг пропустил, передо мной ангар, ииии... там только быстрый вылет. Кампании нет (даже кнопки), а сюжетка БзС тож не активна. Помогите,а! Ещё, где взят ключ для активации игры на оф. сайте? В стиме-то его нет. Может проблема в этом? Изменено 7 октября 2021 пользователем nik24102007
HappyRogger Опубликовано: 7 октября 2021 Опубликовано: 7 октября 2021 23 часа назад, ross_Rasim сказал: В реальной копке, например 4-мя лансами или 4-мя шахтерскими 2D лазерами, установленными на каттер, не имеет значения увеличенная скорость копки обычного лазера, и в том и в другом случае дроны не будут успевать, даже если их 12 штук. В любом случае придется их ждать, и в случае с 2D, ждать в 2 раза дольше. Протестировал. Получилось все с точностью до наоборот. Сравнивал 4 копья и 4 2D лазера, 9 сборщиков, только что выпущенных перед копкой и готовых сразу собирать фрагменты. Все те же восемь астероидов с максимальным составом - 50-63% нужного минерала. Копал очень близко, но не в упор, расстояние до камня небольшое имелось всегда. Конечно этот тест был менее подробным и с большим количеством рандома и результаты имеют чуть больший разброс. Итог - 9 дронов с четырьмя 2D лазерами собирали все фрагменты в среднем в 1.6 раза быстрее, чем 9 дронов с четырьмя копьями. 2D лазеры имели выигрыш во времени от 17 до 43 секунд, в зависимости от каждого случая. В среднем около 25 секунд. Заметил ИМХО главную причину этого - копья копают медленнее и фрагменты выпадают не быстро, поэтому один или два дрона из девяти сначала простаивают какое-то время, им просто не хватает фрагментов. В случае со вторыми лазерами, которые копают быстрее, фрагментов вываливается сразу сильно больше и довольно быстро подключаются к работе все девять дронов. И это учитывая, что камни были очень насыщенные нужным минералом, а такие встречаются не часто. С меньшим составом нужного минерала в камне 2D лазеры итак в два с половиной раза быстрее вскопают камень, чем копья, а у дронов будет еще меньше работы и это будет еще быстрее. Возможно еще какие-то факторы влияют. Применю результаты этих двух тестов к твоему варианту добычи и к более обычному варианту добычи, которым пользуюсь я. Начинаем одновременно копать насыщенный камень. Я заканчиваю копать сильно быстрее и пока ты еще целишься в астероид лазерами и копаешь, я уже могу выбрать другой астероид, начинаю лететь к нему, выпускаю попутно разведчик и к моменту как ты отлипаешь лазерами от камня и запускаешь из стоячего положения разведчик, которому еще нужно разогнаться и долететь, я воспользовавшись большой форой уже там и начинаю копать или почти там, в зависимости от расстояния до следующего камня. Даже если взять минимально полученную в тестах фору в 17 секунд и в два с половиной раза быструю выработку самого астероида, когда я могу сильно раньше выключить лазеры и отвести нос от камня, то я за это время могу очень далеко от тебя оторваться.
Rasim Опубликовано: 7 октября 2021 Опубликовано: 7 октября 2021 Какие то странные результаты. У меня 9 дронов не успевали, ждать приходилось до минуты, если насыщенность была выше 50% и размер астероида не ниже среднего. Это не может быть стечением обстоятельств, такая ситуация была всегда, а копал я в то время(около года назад) много. Надо вернуться в поле и снова покопать, может что изменилось.
HappyRogger Опубликовано: 7 октября 2021 Опубликовано: 7 октября 2021 18 минут назад, ross_Rasim сказал: Какие то странные результаты. У меня 9 дронов не успевали, ждать приходилось до минуты, если насыщенность была выше 50% и размер астероида не ниже среднего. Это не может быть стечением обстоятельств, такая ситуация была всегда, а копал я в то время(около года назад) много. Надо вернуться в поле и снова покопать, может что изменилось. А дроны и не обязательно всегда собирают быстро. На тесте например было два астероида, неудобных, больших, быстрых, от них фрагменты в разные стороны всегда летели. Копья тратили на них минуту сорок и минуту сорок семь, а 2D лазеры минуту и минуту двенадцать. Все дело в этой разнице.
HappyRogger Опубликовано: 7 октября 2021 Опубликовано: 7 октября 2021 (изменено) 41 минуту назад, mrSanders62 сказал: у дронов скорость вроде разная Насколько я знаю, только радиус и время работы разные, в зависимости от класса и рейтинга. Ну и количество самих дронов, выпускаемых контроллером. Изменено 7 октября 2021 пользователем HappyRogger
1CGS BRZ513 Опубликовано: 7 октября 2021 1CGS Опубликовано: 7 октября 2021 2 часа назад, nik24102007 сказал: Всем привет! Простите, конечно, что спрашиваю не по теме, но помогите кто может, пожалуйста! Купил я значит Ил 2 штурмовик БзС в стиме, скачал, зашёл, вылезает синхронизация с официальным сайтом, мол, логин, пароль... Всё ввёл правильно (предварительно, конечно, был создан аккаунта на официальном сайте) и тут мне пишет не правильный пароль или логин. Вводил несколько раз, игру перезапускал и переустанавливал, но никаких сдвигов. Ладно, думаю, без этого попробуем, хоть быстрый вылет. Этот шаг пропустил, передо мной ангар, ииии... там только быстрый вылет. Кампании нет (даже кнопки), а сюжетка БзС тож не активна. Помогите,а! Ещё, где взят ключ для активации игры на оф. сайте? В стиме-то его нет. Может проблема в этом? СТранный выбор темы для вопроса Напиши в саппорт. Ключ для стима ищи в своем профиле на сайте.
RRR_39 Опубликовано: 7 октября 2021 Опубликовано: 7 октября 2021 6 часов назад, ross_Rasim сказал: Увы но это не так. 9 дронов сильно не успевают за 4 лансами, даже с учетом того, что я в 500м от астероида и повернут грузовым шлюзом к дронам. Там не так надо. Надо на Катере подлететь прямо мордой в упор к астероиду, и включать лазеры. Тогда дроны будут выхватывать руду прямо из под носа катера и тащить в рядом расположенный люк.
Rasim Опубликовано: 9 октября 2021 Опубликовано: 9 октября 2021 (изменено) 07.10.2021 в 20:27, RRR_39 сказал: Там не так надо. Надо на Катере подлететь прямо мордой в упор к астероиду, и включать лазеры. Тогда дроны будут выхватывать руду прямо из под носа катера и тащить в рядом расположенный люк. Никогда не стояло цели др**ить ради наживы, пока не отвалится. Играл как комфортно, а упершись лбом во вращающийся астероид(а они почти все вращаются), нужно все время сдавать то назад то вперед... Я лучше в сторонке постою, до 500м нет разницы. Все эти синтетические тесты не убеждают, надо в реальных условиях - кредиты в час, так и эдак. Изменено 9 октября 2021 пользователем ross_Rasim
Rasim Опубликовано: 9 октября 2021 Опубликовано: 9 октября 2021 Оказывается обновление 8 собираются выпустить довольно скоро. Предварительная дата выпуска, по словам комьюнити менеджеров, где-то в районе 18-30 октября. 1
RRR_39 Опубликовано: 13 октября 2021 Опубликовано: 13 октября 2021 Крайт Мк2 на дробовиках против Циклопа. На самом деле видео состоит из двух боев, в первом у меня отвалился ОБС, а второе я забыл включить ОБС и запустил его уже после отстрела первого сердца. Но в принципе все бои были похожи. Общий счет 3:1 в пользу Крайт Мк2. 1 1
Rasim Опубликовано: 13 октября 2021 Опубликовано: 13 октября 2021 (изменено) 57 минут назад, RRR_39 сказал: Крайт Мк2 на дробовиках против Циклопа. Смотрю ты не паришься по поводу отстрела роя. Он сейчас не так страшен? Да, на крайте бои поинтереснее чем на конде. Изменено 13 октября 2021 пользователем ross_Rasim
RRR_39 Опубликовано: 14 октября 2021 Опубликовано: 14 октября 2021 5 часов назад, ross_Rasim сказал: Смотрю ты не паришься по поводу отстрела роя. Он сейчас не так страшен? Да, на крайте бои поинтереснее чем на конде. Просто на данном Крайте нет ракетницы против роя. Я поставил 3 больших дробовика и 2 средних ракетницы. После Крайта я Ферделанс пробовал на гауспушках и с ракетницей против роя. Ракетница против роя как то плохо работает, рой легко уворачивается от ракет, а самонаводящиеся ракеты в мире будущего не делают потому что пилот должен зае...ся. Кстати Ферделанс на гауспушках не зашел. После отстрела второго сердца и очередного перегрева, я глянул на модули и охренел, они все на половину просели. Да и сам Ферделанс не понравился. Потом пробовал Альянс Чифтен с плазмой, убедился что плазма гавно. Вообще непонятно зачем Пограничники делают так много нахрен ни кому не нужного оружия. В итоге в игре много оружия является просто бесполезным и ни кому не нужным хламом. Кстати, а с чем связанно ограничение на 4 пушки стражей?
Rasim Опубликовано: 14 октября 2021 Опубликовано: 14 октября 2021 10 часов назад, RRR_39 сказал: Кстати, а с чем связанно ограничение на 4 пушки стражей? Науке это не известно.
RRR_39 Опубликовано: 14 октября 2021 Опубликовано: 14 октября 2021 ФАС показал себя не очень в бою с Циклопом. Сначала было все хорошо, два сердца отлетело быстро. Но потом Циклоп пробил дыру в лобовом стекле и пришлось соглашаться на ничью. Скрытый текст Потом решил попробовать на Анаконде в другой конфигурации. Два дробаша, два гауса и остальное ракеты. Первое сердце отстегнулось сразу, но тактика малых и средних кораблей - ударил и беги, не сработала. Эту жирную корову Анаконду быстро догнали и начали бить. В общем пришлось биться в лоб, меняя свой жир на жир Циклопа. Да еще и под отключающее поле попал. В общем Анаконда оказалась немного жирнее, буквально на 200-300 ХП. Скрытый текст 1 1
RRR_39 Опубликовано: 14 октября 2021 Опубликовано: 14 октября 2021 Сейчас то ли глюк был, то ли так и должно. Циклоп умер, но у меня корпус тает и значок коррозии мигает. Запустил перегрев, надписи что едкое вещество устранено нет, хотя догнал до 200. Отключил перегрев, через некоторое время опять запустил, то же самое. Решил свалить на авик, лечу смотрю уже 25%, понимаю что не долечу. Перезахожу в игру, значка коррозии нет, но корпус продолжает таять. Запустил перегрев, появилась надпись что едкое вещество удалено и урон по корпусу кончился.
Tora Опубликовано: 14 октября 2021 Опубликовано: 14 октября 2021 09.10.2021 в 13:27, ross_Rasim сказал: Оказывается обновление 8 собираются выпустить довольно скоро. Предварительная дата выпуска, по словам комьюнити менеджеров, где-то в районе 18-30 октября. Пусть чинят производительность, сволочи. После VR на мониторе играть невозможно.
DeadlyMercury Опубликовано: 14 октября 2021 Опубликовано: 14 октября 2021 Немного биологических странностей: вроде понятно, что они бывают только на телах с атмосферой, во всяком случае я пока не встречал биологии на планетах без нее. Но еще интересный момент - казалось бы, на больших телах должно быть больше разнообразия. Однако в большинстве случаев на планете - один сигнал, редко - 3, совсем джекпот - 5-6. При этом я недавно начал также смотреть на луны и особенно луны газовых гигантов - и на таких лунах я нахожу минимум 3 сигнала, сейчас, например, катаюсь по луне, где их 7. WTF?
DeadlyMercury Опубликовано: 15 октября 2021 Опубликовано: 15 октября 2021 Хех, что там в 7 обновлении исправляли и улучшали, path finder неписям?)
Rasim Опубликовано: 15 октября 2021 Опубликовано: 15 октября 2021 Она просто целеустремленная. Надо было проверить, куда она так стремилась, а ты сразу в лифт.
DeadlyMercury Опубликовано: 15 октября 2021 Опубликовано: 15 октября 2021 Дык там вообще прикол. Я сначала пошел в лифт, спустился вниз, потом подумал - подожди, там непись в стену шел?.. - поднялся обратно - да, не показалось
Rasim Опубликовано: 15 октября 2021 Опубликовано: 15 октября 2021 33 минуты назад, DeadlyMercury сказал: Дык там вообще прикол. Я сначала пошел в лифт, спустился вниз, потом подумал - подожди, там непись в стену шел?.. - поднялся обратно - да, не показалось Осторожнее с незнакомыми био-сигналами. Кто знает, каким еще свойствами, могут обладать неизвестные инопланетные грибы. Или она тайная поклонница творчества артиста, жившего в древние века, называемого Майклом "Лунная походка". Возможно, там в углу, в дали от посторонних глаз, она пыталась освоить его магические движения.
Alator Опубликовано: 16 октября 2021 Опубликовано: 16 октября 2021 Блин... после обновления драйверов (нафига я это делал?) при посадке на планету хоть в корабле хоть на челноке игра даже не зависает а просто останавливается на 20-40 секунд... и потом тупит с фпс 15-20 минуты две, а потом ништяк всё - плавно и быстро., невозможно играть.. Откатил дрова назад - всё то же... помню где-то совет был удалять папку с графическими настройками - она где лежит? Спасибо.
marc Опубликовано: 16 октября 2021 Опубликовано: 16 октября 2021 Пока я не следил за игрой что-то изменилось в рангах. В исследованиях и торговле давно получил ранг Элита. Но вот начав недавно фармить на торговле, я заметил что полоска прогресса опять движется, и вот вчера я получил ранг Элита 1, при этом получил сообщение, что поскольку я достиг таких офигенных высот, то выкупать разбитые корабли мне теперь придется за полную стоимость, федерация пилотов умывает руки. Под значком торговой элиты появилась точка. Мало того - продолжив торговать я заметил что полоска прогресса опять движется, значит это звание опять не предел. А сегодня запустив программу EDDiscovery я там вычитал что у меня торговый ранг 34%. Интересно, сколько еще элитный званий впереди))
DeadlyMercury Опубликовано: 16 октября 2021 Опубликовано: 16 октября 2021 https://elite-dangerous.fandom.com/wiki/Ranks https://elite-dangerous.fandom.com/wiki/Trader Причем там баг, меня с выхода одиссеи уже трижды поздравили с достижением triple elite. Хотя оно достигнуто давным давно. 1
RRR_39 Опубликовано: 16 октября 2021 Опубликовано: 16 октября 2021 19 часов назад, DeadlyMercury сказал: Хех, что там в 7 обновлении исправляли и улучшали, path finder неписям?) Я уж думал, что ты решил ее воспользовать, в темном уголку.
Rasim Опубликовано: 16 октября 2021 Опубликовано: 16 октября 2021 10 часов назад, marc сказал: Интересно, сколько еще элитный званий впереди)) Пять. С Одиссей ввели, максимум Elite V. 10 часов назад, marc сказал: то выкупать разбитые корабли мне теперь придется за полную стоимость А про это не писали, а ведь это офигеть какие изменения. Ты уверен что там именно это написано?
marc Опубликовано: 16 октября 2021 Опубликовано: 16 октября 2021 1 час назад, ross_Rasim сказал: Ты уверен что там именно это написано? Да, было так написано, но по факту стоимость выкупа Т9 осталась 4.5 миллиона. Думал после перезахода изменится но нет.
DeadlyMercury Опубликовано: 17 октября 2021 Опубликовано: 17 октября 2021 Может они имеют ввиду, что теперь нельзя получить бесплатный сайдвиндер?))) 1
DeadlyMercury Опубликовано: 17 октября 2021 Опубликовано: 17 октября 2021 Я пока в центре постоял - провел 4 эксперимента с краской. Мне не нравится как она облезает в полетах и хотелось найти алгоритмы, как можно снизить ее износ. Результат - фейл. Я надеялся, что есть зависимость от скорости и в частности встречал на форуме, что якобы износ краски начинается со скорости 100с - но ничего подобного. В качестве экспериментальной площадки - sagittarius a*, 4 разными способами пролетел 1 050 000 световых секунд: 1) 10 отрезков по 105 000 (от sagittarius a* до source 2) на полной скорости - максимальная скорость 500с 2) 10 отрезков по 105 000 на ассисте (50% тяги) - максимальная скорость 350с 3) один отрезок на 1 050 000 на полной скорости - максимальная скорость 1450с 4) один отрезок на 1 050 000 на подстраиваемой тяге - максимальная скорость не выше 95с Во всех 4 случаях износ краски абсолютно одинаковый - 11%. В итоге износ зависит исключительно от пройденного расстояния (1% на 100 000) в гиперкруизе. И это печально. Значит постоянно в исследованиях корабль будет облезлым.
RRR_39 Опубликовано: 17 октября 2021 Опубликовано: 17 октября 2021 50 минут назад, DeadlyMercury сказал: И это печально. Значит постоянно в исследованиях корабль будет облезлым. Мне наоборот нравиться, сразу видно что корабль возвращается из дальнего перелета. 1
mrSanders62 Опубликовано: 17 октября 2021 Опубликовано: 17 октября 2021 износ краски зависит не от пройденного расстояния а от времени
Alator Опубликовано: 17 октября 2021 Опубликовано: 17 октября 2021 16 минут назад, mrSanders62 сказал: износ краски зависит не от пройденного расстояния а от времени Тогда сразу вопрос - значит ли это что если я полгода не буду заходить в игру то потом обнаружу облезлый некрасивый корабль? Время то идёт игровое..
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас