Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

О, идей как раз много, но многие вращаются вокруг слова "фанбойство" ;)

Причем то что вы не замечаете / не осознаете / игнорируете баги - это даже не проблема. А вот то что нападаете на тех, кто их замечает, видимо по соображениям "мою любимую игру обсирают!!!" - это проблема. Потому что если жить в парадигме "никаких багов нет" / "ну не знаю, у меня все работает" - то значит никаких багов и не надо править.

Жизнь в мире единорогов, под стимулирующими веществами, регулярное фанбойство... ничего не забыл?
Бурная реакция... ваша "адекватность" поражает. А всего-то надо было возразить, по поводу поломанного патчем стелса. Мне кажется, у вас баги не только в элите.

Опубликовано: (изменено)

Да-да, я больной на всю голову и зря тут возмущаюсь багами, которые на самом деле мои галлюцинации, ага.

 

**к слову, баг с поломанным стелсом, точнее с агром кораблей в ответ на стелс и забавный побочный баг с тем, что в ответ на агр кораблей на них сагрился дрон поселения - при том что они принадлежат одной и той же фракции - в первом же ролике.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Да-да, я больной на всю голову и зря тут возмущаюсь багами, которые на самом деле мои галлюцинации, ага.

 

**к слову, баг с поломанным стелсом, точнее с агром кораблей в ответ на стелс и забавный побочный баг с тем, что в ответ на агр кораблей на них сагрился дрон поселения - при том что они принадлежат одной и той же фракции - в первом же ролике.

Замечу, что я не отрицал наличие багов, напротив, я даже писал о том что их достаточно много. А ситуация со стелсом, и атакой на корабль или срв игрока, действительно не баг. Эту механику внедрили в одном из последних обновлений, и об этом было написано в описании к патчу. Если техника игрока находится близко к противнику, и в прямой видимости, то они откроют огонь. Поэтому, садится нужно не вплотную к поселению а чуть дальше, за горой или в низине, чтобы не было видно.
Как видите, это не баг, который я не желаю замечать, и нападки на самом деле идут с вашей стороны.
Что касается первого ролика, я внимательно не смотрел, не совсем понятна суть бага. И честно говоря, понимать, желания уже нет. Удачи.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано: (изменено)
27 минут назад, ross_Rasim сказал:

А ситуация со стелсом, и атакой на корабль или срв игрока, действительно не баг. Эту механику внедрили в одном из последних обновлений, и об этом было написано в описании к патчу. Если техника игрока находится близко к противнику, и в прямой видимости, то они откроют огонь. Поэтому, садится нужно не вплотную к поселению а чуть дальше, за горой или в низине, чтобы не было видно.

Проблема только в том, что противника нет.

 

И техники тоже нет - есть такси. Которое нельзя вызвать при наличии "противника" - такси требует убежать за 450 метров от поселения в этом случае. В итоге ваш рассказ работает только на изначально враждебное поселение либо поселение, в котором вы начали войну.

 

И баг заключается в том, что если для наземного персонала есть режим стелса - когда они не знают, что ты являешься их противником - то для кораблей такого режима физически не существует. Поэтому в каких-то определенных условиях (не знаю, может быть - сам корабль был близко над местом убийства и стал "свидетелем", может быть - влияет то, успел ли непись заметить, что его убивают и покраснеть перед смертью, может быть - еще какие-то другие условия, но это точно не попадание по кораблю шальной пулей банально потому что до них рейнджа оружия не хватает дострелить) - корабль начинает считать игрока враждебным. Но поскольку корабль ничего не знает про игрока-человека - то он продолжает просто летать вокруг поселения. Тогда как если в пределах его зрения появляется ассоциированный с игроком объект включая такси - он его атакует.

 

В итоге получается абсурд. Корабль не знает ничего про игрока-человека, он его не видит, он не знает о его "преступлениях" или о том, что поселение снизу перебивают (потому что не активируется тревога или в том числе нет активной драки и выстрелов не из бесшумного оружия) - но он знает, что игрок - враг. Видимо потому что зарегистрировал враждебное действие к представителю своей фракции - которое не зарегистрировал никто в поселении потому что речь идет про стелс.

 

27 минут назад, ross_Rasim сказал:

Что касается первого ролика, я внимательно не смотрел, не совсем понятна суть бага. И честно говоря, понимать, желания уже нет. Удачи.

"Ничего не понял, внимательно не смотрел, не совсем понятна суть - но бага нет!", ага ;)

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
4 часа назад, DeadlyMercury сказал:

"Ничего не понял, внимательно не смотрел, не совсем понятна суть - но бага нет!", ага ;)

Обсуждать что-то с фанбоями - гиблое дело.

Пишешь объясняешь, а там хоть роса в глаза.

Опубликовано: (изменено)

Дорогие камрады, кто-нибудь ставил на одиссейные пушки инженерный прицел (например, от Гейгера)? Как он выглядит, что дает?

Изменено пользователем Slawen
Опубликовано:
1 минуту назад, Slawen сказал:

Дорогие камрады, кто-нибудь ставил на одиссейные пушки инженерный прицел (например, от Гейгера)? Как он выглядит, что дает?

Посмотри на реддите, там есть скриншоты на каждое оружие.

Фактически единственное что он даёт - небольшое увеличение зума при прицеливании. Если у оружия уже есть прицел - визуально он никак не меняется. Только чуть больше зум становится.

Опубликовано:

А почему зумится всё, а не изображение в прицеле?

Софтина шлема обрабатывает? А нафига тогда прицел? Ылитная логика

Опубликовано:
16 минут назад, vasmann сказал:

А почему зумится всё, а не изображение в прицеле?

Софтина шлема обрабатывает? А нафига тогда прицел? Ылитная логика

Да почти во всех шутерах прицелы так работают.

 

Нормально они работают разве что в играх типа армы, сквада. Тогда как в батле, код, р6 и тд и тп - везде просто общий FOV понижается.

UPD а не, нифига, сквад тоже мимо кассы :)

Скрытый текст

 

 

Опубликовано:

Мож запамятовал. Но вроде в батлах всяких ну и более менее шутанистых шутанах если есть возможность смотреть в прицел и без него, то да фов понижается типа создать ощущение что ты прильнул, но при этом изображение в прицеле все же крупнее чем вне его. Но в целом да, соглашусь в массе шутанов просто фовом решают.

Опубликовано:

В батлах точно нет, в р6 точно нет. Плюс это надо графически заморачиваться. В арме вроде это есть, но не уверен. В таркове точно было.

Был уверен что в скваде есть - но нет.

Опубликовано:

Да и бог с ним.

На тему по обсуждать - вообще не ясно, нафига козе баян (прицел на руже), разве что на случай если тебе шлем выбили, не знаю.

Как я это вижу, допустим огнестрел не устарел:

1. автоматы с целиками как например сейчас на калашах тех же или мк-ах, никаких "кал и моторов", банально уронишь его, об камень луснулся, а там пластик и всё, твое ружо без механизма прицеливания

2. вся оптика, прицеливания, упреждения они уже в шлем интегрированы. С учетом если ты ходишь в костмасе, то тут нет усложнения проблемы "точки отказа", ибо если тебе шлем выбивают (визор, или центральный процессор), то на этом в общем-то наверно конец. Соответственно в визоре у тебя сразу всё, голосом или мыслью рулишь зумом, ночником, ИК режимом - чо надо. + возможность пускать дронов, которые с 2-3 км будут тихо себе болтаться и показывать тебе тактическую обстановку.

Но этого не будет, будут долбаные кал и моторы в мире в котором есть сверхсветовые перелёты

Опубликовано:
2 часа назад, Slawen сказал:

что дает?

Единственное оружие, куда имеет смысл его ставить, это Экзекутор. Там увеличение будет значительное, исследователю можно использовать его как бинокль.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, ross_Rasim сказал:

Единственное оружие, куда имеет смысл его ставить, это Экзекутор. Там увеличение будет значительное, исследователю можно использовать его как бинокль.


Я собрался ставить на Афелион. Но там уже есть типа коллиматор. Поэтому и раздумываю, что воткнуть в последний пустой  инженерный слот

 

Изменено пользователем Slawen
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Slawen сказал:


Я собрался ставить на Афелион. Но там уже есть типа коллиматор. Поэтому и раздумываю, что воткнуть в последний пустой  инженерный слот

 

На Афелионе прицел большую прибавку не даст. На мой взгляд, не стоит того, ведь мод потом не вытащишь.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Да почти во всех шутерах прицелы так работают.

Не не.. в крайнем думе адекватно с прицелами было, там просто сделали  так что  типо ты сфокусировался  на прицеле , а остальное видишь вне прицела в небольшом размытии (как бы боковым зрением). Хотя давно играл.. Но помню что реализация прицелов понравилась.

PS экзекутор вещь! Пока только второй уровень, представляю что он будет творить на пятом....

Изменено пользователем Alator
Опубликовано:
16 минут назад, Alator сказал:

Не не.. в крайнем думе адекватно с прицелами было, там просто сделали  так что  типо ты сфокусировался  на прицеле , а остальное видишь вне прицела в небольшом размытии (как бы боковым зрением). Хотя давно играл.. Но помню что реализация прицелов понравилась.

Вопрос не в размытии или фокусе - а в том, что у тебя вообще не должен меняться fov при взгляде через прицел.

Что реальный прицел выглядит так:

Pso-1onsvd.jpg

 

И в не очень многих играх прицел тоже работает так - как отдельная картинка:

222062387_2019-06-0912-12_281.2-54_8173.8_-0_10_30_00.9(1).png.31d855f32a9e0a0f18c04bdd70185af9.png

 

Это реалистичнее, но кушает ресурсы + сложнее. Тогда как в большинстве игр - прицел выглядит так:

rainbow-six-siege-optics-3-0-x-900x506.jpg

То есть просто зумят всю картинку и рисуют посередине прицел с оружием. То что можно заблюрить картинку по бокам от прицела - вообще никак  не меняет ситуацию. С таким же успехом можно закрасить картинку черным - 

GHrVq.jpg

 

16 минут назад, Alator сказал:

PS экзекутор вещь! Пока только второй уровень, представляю что он будет творить на пятом....

Он хорош в виде бесшумной снайперской винтовки потому что позволяет убивать в тушку любого с одного выстрела. Но в зонах конфликта например он бесполезен. Во-первых - не всегда пробивает щит с первого выстрела даже на  5 уровне, во-вторых - если у  противника осталось 1мм щита - выстрел снимет щит и не нанесет вообще никакого урона по здоровью. Ну и в-третьих - слишком медленно летит. И это при том, что корабельная плазма летает со скоростью 875 м/с - в условиях, когда у тебя максимальная дальность 400м - это было бы более чем достаточно.

 

В зонах конфликта вообще ПП рулят - позволяют быстро бегать и раздавать всем желающим.

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Alator сказал:

PS экзекутор вещь! Пока только второй уровень, представляю что он будет творить на пятом....

По большому счету, ничего не изменится, будут те же 2 выстрела на килл. Смысл только в открытии слотов для модов, а вот они уже меняют картину.
Например, как у меня обстоит:

1. Увеличенный до 5 выстрелов магазин. В стоке 3 выстрела, этого крайне мало. Очень раздражает перезарядка в пылу боя, когда противников несколько(это в первую очередь про CZ). 5 выстрелов хватает чтобы перезаряжаться тогда, когда на это есть время.

2. Быстрое обращение. Быстро переключаюсь когда надо на Афелион, на котором тоже стоит быстрое обращение, и обратно. Быстро смотрю через прицел. Все операции с оружием заметно быстрее.

3. Audio Masking. Без вариантов - Брать!!! Это глушитель для боя вне помещений. Противник может услышать предсмертные вопли врага, прибежать(новая мишень!), но не будет знать, откуда ведется огонь(если не видит тебя!).

Для боя в помещениях - Manticore Tormentor. Этот пистолет еще круче чем Экзекутор. Маленький, быстрый, 6 выстрелов в стоке, 2-3 выстрела на килл. Там у меня стоит Noise supressor - глушитель для помещений, проще говоря. Рекомендую еще Stability, тогда это вообще имба.

3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Но в зонах конфликта например он бесполезен.

Кроме низкой интенсивности. Всегда 2 выстрела - щит и здоровье. Там часто бой с близкого расстояния, два быстрых выстрела и враг падает, не успев как следует дернуться от первого попадания. В высокой я не играл, не уж то там 2 выстрелов не хватит от Экзекутора 5 уровня?

В ЗК все динамично, на дальних расстояниях иногда лучше Афелион, но в помещениях, Экзекутор хорошая альтернатива дробовику. На средних - без вариантов.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано: (изменено)
13 часов назад, ross_Rasim сказал:

Кроме низкой интенсивности. Всегда 2 выстрела - щит и здоровье. Там часто бой с близкого расстояния, два быстрых выстрела и враг падает, не успев как следует дернуться от первого попадания. В высокой я не играл, не уж то там 2 выстрелов не хватит от Экзекутора 5 уровня?

Не хватит, обычно 3-4. Первый выстрел почти никогда не снимает весь щит, третий выстрел иногда оставляет чуть-чуть хп. Для гарантии надо попадать четко в голову.

С плазменным пистолетом та же история - если обычных неписей он убивает обычно за два выстрела с щитом или один выстрел без щита, то в случае с интенсивной зоной конфликта - в тушку без щита надо попасть минимум три раза.

Плазменный автомат вообще мрак. Стоишь в упор и расстреливаешь половину увеличенной обоймы в противника.

А уж если до цели метров 20 и она еще и бежит препендикулярно - то это вообще мрак. Снайперская винтовка, ага. С эффективный рейнджом 100 метров и скоростью полета заряда ~65м/с...

**если б ее бафнули до корабельных 875 м/с и рейндж скажем до 300/450(инж) метров - я был бы таааак счастлив.

***к слову, скорость полета кинетической пули - порядка 150-200 м/с, что тоже как-то маловато. Вроде как у нас в руках нормальное оружие, а не страйкбольные автоматы...

 

В итоге плазма хороша для стелса, точнее безальтернативна (потому что нужен урон и по щиту, и по хп, потому что некоторые цели на устранение "профессионалы" и всегда ходят с щитом) - но в конфликтах это мусор. Дробовик, конечно, фановый. Но неписи в конфликтах по одному редко ходят, обычно это группа на 4-6 человек - а тебе надо быть в пределах 3х метров от цели. Так что там уже рулит комбо из лазера и кинетики. А дальше вопрос в том, что винтовки обычно тяжелее для бега, имеют вроде как больший урон с одного выстрела - но меньше в обойме (60 против 90 у кинетики, например), менее скорострельные и в итоге убивают цель чуть медленнее и количество целей на обойму такое же или даже ниже, чем у ПП.

 

 

13 часов назад, ross_Rasim сказал:

В ЗК все динамично, на дальних расстояниях иногда лучше Афелион, но в помещениях, Экзекутор хорошая альтернатива дробовику. На средних - без вариантов.

Да, и поэтому винтовка, которую можно использовать только как дробовик, но при этом дробовик дает больше фана и иногда убивает быстрее - странный выбор.

А у ПП есть и хороший дпс, и вместительная обойма, и дальности для зон конфликта более чем достаточно.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

А мне Экзекутор не зашел. Слишком медленно летит плазма для дальнего выстрела. Плазма лучше в ближнем бою, чтоб вражина не успевал увернуться.

 

Кто воевал с Таргоидами, что лучше из вооружения стражей гаус, плазма, дробовик?

Можно ли завалить таргоида без оружия стражей, чисто дамагом?

Опубликовано:
2 минуты назад, RRR_39 сказал:

А мне Экзекутор не зашел. Слишком медленно летит плазма для дальнего выстрела. Плазма лучше в ближнем бою, чтоб вражина не успевал увернуться.

Ну вот он очень для стелса хорош. Потому что убивает с одного выстрела, если цель ничего не подозревает.  И при этом дальнобойный -  при  условии все той же ничего не подозревающей цели, которая стоит или очень медленно и  печально идет по маршруту патрулирования.

 

Но в целом да, со скоростями у оружия какой-то треш и не понятно, почему они решили сделать именно так, чего они хотели добиться этим.

Опубликовано:
4 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Ну вот он очень для стелса хорош. Потому что убивает с одного выстрела, если цель ничего не подозревает.  И при этом дальнобойный -  при  условии все той же ничего не подозревающей цели, которая стоит или очень медленно и  печально идет по маршруту патрулирования.

 

 Издалека легко промазать, а вблизи лучше плазменный пистолет, я его постоянно для стелса использую. В помещениях вообще классно с него неписей выпиливать. И главный плюс, пистолет идет как доп оружие не занимая основной слот.

 

6 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Но в целом да, со скоростями у оружия какой-то треш и не понятно, почему они решили сделать именно так, чего они хотели добиться этим.

 

Полностью согласен, логичнее в качестве снайперки  пушку гауса сделать, а не плазму.

 

Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, RRR_39 сказал:

 Издалека легко промазать, а вблизи лучше плазменный пистолет, я его постоянно для стелса использую. В помещениях вообще классно с него неписей выпиливать. И главный плюс, пистолет идет как доп оружие не занимая основной слот.

Вопрос привычки (что, например, выстрел стабильно улетает на небольшую высоту над прицельной маркой) плюс по стоящей мишени промахнуться сложно :) А любой патрулирующий непись рано или поздно останавливается.

Ну и самое главное - за промах тебе не будет ровным счетом ничего. Если выстрел пролетит дальше - непись вообще ничего не заметит. Если выстрел ударится в препятствие рядом с ним - непись перейдет в режим боя, постоит секунд 5, скажет "наверное, ветер", снимет щит и пойдет дальше по тому же маршруту.

 

Ну и плюс смысл же в том, что тебе для стелса нужны две модификации (потому что потому опять же) - и подавление, и маскировка звука. И имеет смысл разделить эти две модификации на два оружия - одно для зданий, другое для улицы. Для зданий винтовка тупо не удобна - пистолет лучше, да. Для улицы - уже неудобен пистолет, хочется большей дистанции.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
1 час назад, RRR_39 сказал:

Кто воевал с Таргоидами, что лучше из вооружения стражей гаус, плазма, дробовик?

Можно ли завалить таргоида без оружия стражей, чисто дамагом?

Гаус обязательно, к нему еще дробовик можно.
Без оружия стражей никак, обычное оружие не эффективно против них. Для скаутов достаточно АИ пулеметов и ракет, для перехватчика уже нет.

Опубликовано:
3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Ну и самое главное - за промах тебе не будет ровным счетом ничего. Если выстрел пролетит дальше - непись вообще ничего не заметит. Если выстрел ударится в препятствие рядом с ним - непись перейдет в режим боя, постоит секунд 5, скажет "наверное, ветер", снимет щит и пойдет дальше по тому же маршруту.

 

Не знаю, лично мне не понравилось. Ждать долго. Пока эту непись подкараулишь чтоб стояла на месте, потом если промазал, непись несколько минут будет ветер слушать, потом опять попрется куда ни будь и придется снова ждать пока встанет, а она встанет где ни будь в мертвой зоне. В общем хлопотно все это, проще подойти в упор, достать пистолет и выстрелить пока вас ни кто не видит. В общем на любителя эта винтовка.

 

2 часа назад, ross_Rasim сказал:

Гаус обязательно, к нему еще дробовик можно.
Без оружия стражей никак, обычное оружие не эффективно против них. Для скаутов достаточно АИ пулеметов и ракет, для перехватчика уже нет.

 

А плазма? Что с ней не так?

Опубликовано:
5 минут назад, RRR_39 сказал:

Не знаю, лично мне не понравилось. Ждать долго. Пока эту непись подкараулишь чтоб стояла на месте, потом если промазал, непись несколько минут будет ветер слушать, потом опять попрется куда ни будь и придется снова ждать пока встанет, а она встанет где ни будь в мертвой зоне. В общем хлопотно все это, проще подойти в упор, достать пистолет и выстрелить пока вас ни кто не видит. В общем на любителя эта винтовка.

Не, при промахе долго ветер не слушает - только если труп находит. При этом ты же можешь и других неписей тоже расстреливать.

Так что это не хлопотно, а скорее вопрос во-первых привычки, во-вторых -приспособиться к упреждению и уже когда они идут тоже начать расстреливать. 

Обычно при строгом перпендикулярном движении (ходьбе, не беге) хватает 3-4 корпусов. А  при неперпендикулярном и того меньше.

 

В итоге залезаешь повыше - и никуда идти не надо :) 

Опубликовано:

Запустил тут после обновы впервые. Сразу бросилась в глаза белая полоса(~6-8 мм на моём мониторе 24`) в верхней части экрана по всей ширине... Что в меню, что в игре... Разрешение родное, ничего не трогал в настройках... Хотел сделать скриншот, но там этой полосы нет. Никто не сталкивался с таким? Как лечить то теперь?

Опубликовано: (изменено)
02.10.2021 в 16:07, RRR_39 сказал:

А плазма? Что с ней не так?

Смешной дамаг с ней не так. У нее сдпс - 8, а у шард кэннона - 42.
Нужно наносить как можно больше урона по перехватчику, за как можно меньшее время. Тут и нужно дамажное оружие. Затем когда одно из его сердец станет уязвимо, нужно успеть уничтожить его до того, как сердце "закроется". Стрелять нужно точно, поэтому гаус крайне желателен. После уничтожения сердца, повторить всё с остальными сердцами.

3 часа назад, Alator сказал:

Запустил тут после обновы впервые. Сразу бросилась в глаза белая полоса(~6-8 мм на моём мониторе 24`) в верхней части экрана по всей ширине... Что в меню, что в игре... Разрешение родное, ничего не трогал в настройках... Хотел сделать скриншот, но там этой полосы нет. Никто не сталкивался с таким? Как лечить то теперь?

А разрешение какое пишется, какое должно быть? Например, 1920х1080 а не какое нибудь 1920х1072. Можно удалить папку графических настроек, и настроить заново. C:\Users\***\AppData\Local\Frontier Developments\Elite Dangerous\Options\Graphics

Только если там есть такой файл "GraphicsConfigurationOverride.xml", его нужно оставить.

Изменено пользователем ross_Rasim
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
13 минут назад, ross_Rasim сказал:

Смешной дамаг с ней не так. У нее сдпс - 8, а у шард кэннона - 42.
Нужно наносить как можно больше урона по перехватчику, за как можно меньшее время. Тут и нужно дамажное оружие. Затем когда одно из его сердец станет уязвимо, нужно успеть уничтожить его до того, как сердце "закроется". Стрелять нужно точно, поэтому гаус крайне желателен. После уничтожения сердца, повторить всё с остальными сердцами.

 

А если тупо влить много много урона? Ведь от багованной плазмы таргоиды просто лопались, без уничтожения сердец.

Кстати, а что по поводу АИ ракет?

Опубликовано:

Проблема решилась.. Вспомнил что переустанавливал свежие дрова на видюху..Перепроверил тщательно настройки графики в игре. И с какого то перепугу у меня обнаружился оконный режим в игре, может он и сразу был, я кроме настройки разрешения и частоты экрана никуда не лазил после установки игры  в принципе. Сделал полноэкранный и полоса ушла.

Опубликовано:
14 минут назад, RRR_39 сказал:

 

А если тупо влить много много урона? Ведь от багованной плазмы таргоиды просто лопались, без уничтожения сердец.

Кстати, а что по поводу АИ ракет?

У багованной плазмы был бесконечный урон, от нее и Фарагут с Мажестиком лопнули бы. Тупо уроном не получится, перехватчик регенится, а чтобы не регенился как раз и нужно уничтожить его сердца. Еще один нюанс, экспериментальное АИ-оружие и оружие стражей, можно установить только 4 штуки в сумме.

Можно и АИ-ракеты использовать, но дробовик дамажнее(правда близко подлетать надо). Для примера: 2 гауса стражей(2 АИ-пулемета)+2 дробовика стражей(2 АИ-ракет.установки или 2 плазмы стражей) + зенитка Флечет(или Флак, точно не помню), для борьбы с роем. Из оборудования - ксено-сканер и нейтрализатор отключающего поля.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 часа назад, ross_Rasim сказал:

Тупо уроном не получится, перехватчик регенится, а чтобы не регенился как раз и нужно уничтожить его сердца.

 

Видел ролик на Ютубе, как таргойда с трех кораблей дробашами расстреливают в упор, он так же за несколько секунд дохнет.

 

2 часа назад, ross_Rasim сказал:

нейтрализатор отключающего поля.

 

Нейтрализатор надо успеть зарядить, когда таргоид начнет запускать свое поле? Как понять что он начал?

Опубликовано:
12 минут назад, RRR_39 сказал:

Видел ролик на Ютубе, как таргойда с трех кораблей дробашами расстреливают в упор, он так же за несколько секунд дохнет.

Может что-то изменилось с тех пор, как я последний раз воевал с таргоидами, это было наверное года 2 назад.

23 минуты назад, RRR_39 сказал:

Нейтрализатор надо успеть зарядить, когда таргоид начнет запускать свое поле? Как понять что он начал?

Да. Ковакс выдаст предупреждение, и ты услышишь усиливающийся звук, затем, до волны будет 2-3 секунды, в которые надо будет включить нейтрализатор. Это вызывает агро.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
10 часов назад, ross_Rasim сказал:

Может что-то изменилось с тех пор, как я последний раз воевал с таргоидами, это было наверное года 2 назад.

 

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

В общем мой первый таргоид не прожил и минуты.

 

 

Кстати видно, что таргоид пытается лечится, когда я замешкался после первого залпа из дробашей у него начало восстанавливаться ХП, но потом я добавил ракетами и второй раз отстрелялся из дробашей и он помер.

 

Кстати, а куда сердце девать?

 

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Не все коту масленица. Третий циклоп упорно не хотел умирать и чуть меня не одолел. Осталось 37% корпуса, потом еще 1% доела моль пока я разогревал Анаконду. В общем вернулась Анаконда в таком виде

 

Скрытый текст

841736959_.thumb.jpg.df4fb10872c510d450a2a9cd7ef126bd.jpg

 

 

 

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

Фигня какая-то...  Сел в поселении на своём корабле. Начал выполнять миссию по краже и нечаянно провалил её... завалили ироды. Корабль конечно там остался, в поселении.  Очнулся в исправительном учереждении, перелетел в систему, погасил все штрафы/розыски, но не могу переместить корабль. Ничего не происходит. Предлагает цену за перемещение  - жму продолжить и по кругу выскакивает кнопка "переместить корабль в эту точку". Жму - стоимость перемещения столько то - - жму и опять по кругу.. Корабль не перемещается. Куда копать? Или в техподдержку уже написать надо?

Попробую в горизонты сейчас зайти.. может поможет...

 

Фухх.... получилось. Зашёл в горизонты, вышел, зашёл в одиссею. и на орбите в корабле.

Но такая байда впервые, раньше тоже дох в поселениях, но корабль всегда привозили...

Изменено пользователем Alator
Опубликовано: (изменено)

Видимо, какой-то новый баг.

Я знаю, что иногда (по непонятному алгоритму) корабль зачем-то вместе с тобой перемещается в тюрьму. Опять же, речь идет о смерти в поселениях на ногах. Иногда даже твоего корабля там и рядом не было - он остался на станции.

Потом возвращаешься на такси - а корабля нет нифига :) Но заказ всегда срабатывал. Разве что кроме тех случаях, когда непися сервисного игра забывала заспаунить :)

 

Изменено пользователем DeadlyMercury

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...