Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
31 минуту назад, ross_Rasim сказал:

Это не геймплей, а некое мерило. А геймплей у каждого игрока свой.

И последние сообщения о том кто на что нагриндил тому подтверждение.

Не какой-то прикольный квест, с может быть сложной механикой. 

Может какое-то совместное взаимодействие требующее.

Нет. Я нагриндил (простите, собрал) шмотку +5, а я хочу шмотку +2 но инжер еще не открыт и надо 10005000 ресурсов для его открытия.

Ну и видосы по ылитке в ютубе тому тоже подтверждение, у каждого свой но такой однообразный и одинаковый.

Отзывы в стиме по одисее 30% из 5 тысяч отписавшихся. 30% карл! Это успех.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:
2 часа назад, vasmann сказал:

И последние сообщения о том кто на что нагриндил тому подтверждение.

Не какой-то прикольный квест, с может быть сложной механикой. 

Может какое-то совместное взаимодействие требующее.

Нет. Я нагриндил (простите, собрал) шмотку +5, а я хочу шмотку +2 но инжер еще не открыт и надо 10005000 ресурсов для его открытия.

Ну и видосы по ылитке в ютубе тому тоже подтверждение, у каждого свой но такой однообразный и одинаковый.

Отзывы в стиме по одисее 30% из 5 тысяч отписавшихся. 30% карл! Это успех.

А какие должны быть сообщения, если тема общения - "гринд", или другими словами, сложность определенных ачивок в игре? Прикольный квест описать можно, можно даже мини эссе написать, или даже рассказ "Как я провел этим летом в Sue 12 - 23 d2". Только это не изменит того факта, что у игроков разное мнение. Неизменно только одно - vasmann появится в теме, чтобы сообщить всем, какая плохая игра - Элита. Даже если отзывы в Стиме, на которые мне насрать, как и большинству игроков кстати(судя по официальному форуму), резко дойдут до 100%. Кесарю кесарево.

Опубликовано:
12 часов назад, DeadlyMercury сказал:

другое - сотней плюс возможные комбинации

 

Не бывет такого количества разных квестов. Убей, укради, найди, разведай, освободи, сопроводи, вот в принципе и весь набор.

 

12 часов назад, DeadlyMercury сказал:

сингл плееры

 

И в Сингл преерах то же самое. Да, там есть сюжет, но он является цепочкой таких же однотипных квестов.

 

12 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Из 9 инженеров мне только один не нужен, но по сути я его уже открыл.

 

Бывает. А мне был нужен ПНВ, и из за чего пришлось открывть Одена, а перед ним долбаную Веласкез с ее долбаными хотелками. Открыл, получил.

 

12 часов назад, DeadlyMercury сказал:

а, еще одно веселье - удалять модификации или заменять их нельзя, бадум тссс

 

Да, это жирный минус. Из за этого мне пришлось покупать второй Артемикс, потому что в первый я поставил кислород, а потом решил что батарейка будет лучше.

 

8 часов назад, vasmann сказал:

И ведь какой точный инженер в случае за бабло, сразу восстанавливает до последнего стата ровно то, что у тебя было, странным образом никакого рандома. Потрясающий мир.

 

Ну с этим все просто, предполагается, что в договоре страхования указано какое имущество и с какими характеристиками должно быть восстановлено.

Минус тут в том, что все это предполагается, а не сделано в явном виде. Да и внесение страхового взноса после того как произошел страховой случай, это нонсенс. Но я данный вопрос тут поднимал, и меня ни кто не поддержал, всем и так норм. 

8 часов назад, vasmann сказал:

PS: а разговоры в ылитке не меняются: я нагриндил себе на такой от шмот, на такой то модуль. Очень увлекательный геймлпей

 

Нет. Это просто вы участвуете только в таких разговорах.

Почитайте форум, тут игроки часто публикуют интересные истории, курьезные случаи, красивые сриншоты, ну и обсуждаем разное. Например весной мы тут о приспособленности ТРП к полету страницы 3 или 4 наобсуждали, модераторам пришлось чистить. 

7 часов назад, vasmann сказал:

Нет. Я нагриндил (простите, собрал) шмотку +5, а я хочу шмотку +2 но инжер еще не открыт и надо 10005000 ресурсов для его открытия.

 

Вы слишком избирательно читаете. Прочитайте прошлую страницу всю, а не концовку. Вообще, гринд уже давно не обсуждали.

 

Опубликовано:
1 час назад, RRR_39 сказал:

Не бывет такого количества разных квестов. Убей, укради, найди, разведай, освободи, сопроводи, вот в принципе и весь набор.

Вот даже если рдр брать - то почему в списке нет поймай, сделай, продай, выследи, угони, ограбь, спаси, поучаствуй в гонке, попутешествуй, порыбачь (или это тоже убей? :) ), поохоться (однозначно "убей", ага :) ), пофотографируй, напейся?) Что есть четыре активности, которые ваши слова выше в принципе не описывают - натуралист, самогонщик, баунтихантер и торговец?) При том, что достаточно сложную активность коллекционера вы описали одним словом "найди", которая вообще не описывает, что вообще говоря там происходит и зачем вам металлоискатель?)

 

Плюс бывает разное "убей", бывает разное "укради" и тем более "сопроводи". Нельзя одним словом "убей" описать и дуэль, и нападение на поезд, и когда попадаешь в засаду разбойников.

 

Тогда как в элитке "убей" - это либо убей всех кого увидишь в поселении, либо одного человека. Дополнительные "разветвления" в последнем случае - просто убей, убей без тревоги.

 

И опять же - проблема не в том, что "разнообразия мало" - а в том, что в него постоянно тыкают носом. В рдр например такой проблемы нет - там маловато разнообразия, но в него не тыкают носом. Тебе нет необходимости раз за разом возвращаться к одним и тем же заданиям, ты можешь делать ровно то что тебе нравится. Во что там тыкают - так это в "задонать!" при выходе любого нового контента ;) Путем разблокировки нового через золото и снижение игровых возможностей это золото заработать.

 

1 час назад, RRR_39 сказал:

И в Сингл преерах то же самое. Да, там есть сюжет, но он является цепочкой таких же однотипных квестов.

Таки на досуге поиграйте хотя бы в ведьмака ;)

2 часа назад, RRR_39 сказал:

Почитайте форум, тут игроки часто публикуют интересные истории, курьезные случаи, красивые сриншоты, ну и обсуждаем разное. Например весной мы тут о приспособленности ТРП к полету страницы 3 или 4 наобсуждали, модераторам пришлось чистить. 

В последнее время это происходит настолько редко, что вы в августе говорите "весной".

Опубликовано:
2 часа назад, RRR_39 сказал:

Вы слишком избирательно читаете. Прочитайте прошлую страницу всю, а не концовку. Вообще, гринд уже давно не обсуждали.

Читаю всё, ибо интересно чо там в ылитке, авось станет игрой нормальной.

Лень считать, но интересных рассказов в этой ветке процентов 10 ну может 20 от рассказов о гринде.

Ну и 30% положительных отзывов в стиме, это я не там читаю да.

Мужики, оно понятно что вы фанаты ылитки. Она вам нравится и всё такое. Однако у игры как игры - просто вагон проблем. Движок шикарный, игры - нет.

Опубликовано:
3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Нельзя одним словом "убей" описать и дуэль, и нападение на поезд

 

Ну будет нападение на поезд, потом ограбление банка, потом еще какое ни будь нападение. Если игра сюжетка, то нападения будут мало повторятся. Если игра без сюжета, то будут повторятся с определенной регулярностью, между дуэлью с Билом и тихим убийством Джона.

 

3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

огда как в элитке "убей" - это либо убей всех кого увидишь в поселении, либо одного человека.

 

Ну некоторым квартира не важна, достаточно номера дома, и убийство одного человека превращается в уничтожение нескольких десятков неписей.  Но это не значит, что так и надо.

 

3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

ы можешь делать ровно то что тебе нравится.

 

Именно этим я сейчас и занимаюсь в Элите. Делаю то, чего мне хочется в данный момент, а именно путешествовать. Потом захочется чего ни будь покопать или уничтожить таргоида или выполнить какие ни будь задания. Вас разве заставляют выполнять какие то квесты? 

 

3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Таки на досуге поиграйте хотя бы в ведьмака

 

Сомневаюсь что Ведьмак мечом и магией играет в карты на раздевание?

 

2 часа назад, vasmann сказал:

Мужики, оно понятно что вы фанаты ылитки. Она вам нравится и всё такое. Однако у игры как игры - просто вагон проблем. Движок шикарный, игры - нет.

 

Ну тут каждому свое. Я играю в Элиту именно из за песочницы в которой я делаю то, что хочу, а не то куда меня ведет сюжетная линия. Но естественно, на вкус и цвет все фломастеры разные.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, RRR_39 сказал:

Ну некоторым квартира не важна, достаточно номера дома, и убийство одного человека превращается в уничтожение нескольких десятков неписей.  Но это не значит, что так и надо.

Что вообще никак не зависит от элитки в общем-то ;)

Плюс это вообще не обязательно - любого непися в элитке можно подловить, когда он в одиночестве. При этом на труп реакция слабая - из серии "наверное, ветер" :)

 

15 минут назад, RRR_39 сказал:

Ну будет нападение на поезд, потом ограбление банка, потом еще какое ни будь нападение. Если игра сюжетка, то нападения будут мало повторятся. Если игра без сюжета, то будут повторятся с определенной регулярностью, между дуэлью с Билом и тихим убийством Джона.

И вот смысл в том, что в сочетании с десятками или иногда даже сотнями других активностей - эти повторения происходят очень редко и не вызывают никаких приеданий и проблем.

 

Но вы опять про другое - я говорю не про то, что "повторяются" - а про то, что заставляют повторять раз за разом.

 

15 минут назад, RRR_39 сказал:

Именно этим я сейчас и занимаюсь в Элите. Делаю то, чего мне хочется в данный момент, а именно путешествовать. Потом захочется чего ни будь покопать или уничтожить таргоида или выполнить какие ни будь задания. Вас разве заставляют выполнять какие то квесты? 

Ну как бы да :) Заставляют.

Потому что многие материалы иначе не добываются.

 

 

15 минут назад, RRR_39 сказал:

Сомневаюсь что Ведьмак мечом и магией играет в карты на раздевание?

ээээээээээ

Как насчет коитуса на единороге?)))

 

**и я честно не помню, был там гвинт на раздевание или нет, но вполне возможно, что был :)

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
6 часов назад, RRR_39 сказал:

Нет. Это просто вы участвуете только в таких разговорах.

Прямо в точку, отличный выстрел!:)

4 часа назад, DeadlyMercury сказал:

В последнее время это происходит настолько редко, что вы в августе говорите "весной".

Не нужно выдергивать из контекста, был описан конкретный случай, происходивший весной. Я помню то "жаркое" обсуждение, да и вы должны помнить - вы в нем участвовали.

49 минут назад, DeadlyMercury сказал:

При этом на труп реакция слабая - из серии "наверное, ветер" :)

Или это вранье, или баг. У меня при обнаружении трупа, все поселение на уши встает, и к несчастью, в нем начинает появляться все больше и больше трупов. Это сейчас так, а в самом начале в мае, бывало что обнаруживший бегал-бегал в поисках виновного, а затем отчаявшись, забывал о своей недавней находке.

Опубликовано:
2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

**и я честно не помню, был там гвинт на раздевание или нет, но вполне возможно, что был :)

В первом ведьмаке можно было девок охмурять и заниматься с ними всякими прелюбодейскими деяниями, ну там вставить свой мечь в её ножны ?, за что получать карты с тематическими рисунками. Так что вполне себе можно было мечем получать карты с раздетыми девахами ?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 минуты назад, vasmann сказал:

В первом ведьмаке можно было девок охмурять и заниматься с ними всякими прелюбодейскими деяниями, ну там вставить свой мечь в её ножны ?, за что получать карты с тематическими рисунками. Так что вполне себе можно было мечем получать карты с раздетыми девахами ?

Ну просто в третьей части он ведьму на болоте охмурял и я не помню, играли они в гвинт или нет, вроде играли :)

Если да - то вот оно же, карты на раздевание :)

 

Опубликовано:
2 часа назад, RRR_39 сказал:

Ну тут каждому свое. Я играю в Элиту именно из за песочницы в которой я делаю то, что хочу, а не то куда меня ведет сюжетная линия. Но естественно, на вкус и цвет все фломастеры разные.

Ты упорно не хочешь понять что тебе говорят. Песочница прекрасна тем, что в ней ты сам подбираешь себе активность и занимаешься чем хочешь. Хочешь цветы собираешь, хочешь добро налево направо с двух револьверов несешь ну или камешки собираешь. При этом через каждую такую активность ты в целом можешь продвинуть своего персонажа в равной степени. В ылитке же тебя принуждают, об это и речь, принуждают дрочить одно и тоже нудное нафиг не интересное. А если не хочешь, то игра тебя будет наказывать - фиг с теми же пиратами (неписивыми, я не говорю про пывыпе мастодонотов вовсе) постреляешься - порвут как тузик грелку всё из-за того что ты не притащил 3 тонны камней очень важных и нужных и 50 кубометров проводов.

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

При этом на труп реакция слабая - из серии "наверное, ветер"

 

Если сигнализация выключена.

Вообще, в плане стелса в игре не хватает возможности избавляться от трупа, пусть не перетаскивать но хотя бы полностью уничтожить тело, сжечь или растворить какой ни будь гадостью. Еще плохо, что нельзя снять взломщик с взломанного устройства. Ну и очень жирный минус, это невозможность лутать трупы. Даже с уничтоженного космического корабля можно собрать какие ни будь запчасти, а с трупа вообще ни чего.

 

3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

И вот смысл в том, что в сочетании с десятками или иногда даже сотнями других активностей - эти повторения происходят очень редко и не вызывают никаких приеданий и проблем.

 

Да я бы и про Элиту не сказал, что задания приедаются, они все таки разные. В тех же ограблениях часто приходится долго ходить кругами, прикидывать и высматривать. Исключение когда хочешь вот прям сейчас и побыстрее открыть инженера и начинаешь долбить зоны конфликта или восстанавливать поселения или выполнять кражи и ограбления. 

3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Но вы опять про другое - я говорю не про то, что "повторяются" - а про то, что заставляют повторять раз за разом.

 

Можно не повторять. Можно просто летать по поселениям, заброшенным и нет и тащить оттуда все что не прикручено, а что прикручено откручивать и тоже тащить. Обязательно надо выполнить 10 зон конфликта, 10 восстановления и по 6 краж и грабежей. Но опять же, нет необходимости выполнить их за один присест. Можно просто играть, они сами собой выполнятся.

 

3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Потому что многие материалы иначе не добываются.

 

Материалы как раз легко собираются, барахла по поселениям раскидано много, да еще и многие из материалов обменивается у бармена. А вот данные это действительно жопа, их надо много, а в терминалах их мало, а нужных еще меньше. Может в будущем Пограничники отбалансят это.

 

3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Как насчет коитуса на единороге?)))

 

Согласен, в Элитке порнушка тоже не помешала бы, девочки там аппетитные. Думаю секс в невесомости, выглядел бы не хуже чем секс на единороге.

Но вообще я про то, что Геральд мечем и магией в основном воюет, т.е. убивает, а не девчонок на спину единорога укладывает.

2 часа назад, ross_Rasim сказал:

Или это вранье, или баг. У меня при обнаружении трупа, все поселение на уши встает

 

Это если сигналка активна. А если выключена, то покрутится с пестиком, ни кого не увидит и успокоится.

56 минут назад, vasmann сказал:

Ты упорно не хочешь понять что тебе говорят. Песочница прекрасна тем, что в ней ты сам подбираешь себе активность и занимаешься чем хочешь. Хочешь цветы собираешь, хочешь добро налево направо с двух револьверов несешь ну или камешки собираешь. При этом через каждую такую активность ты в целом можешь продвинуть своего персонажа в равной степени. В ылитке же тебя принуждают, об это и речь, принуждают дрочить одно и тоже нудное нафиг не интересное. А если не хочешь, то игра тебя будет наказывать - фиг с теми же пиратами (неписивыми, я не говорю про пывыпе мастодонотов вовсе) постреляешься - порвут как тузик грелку всё из-за того что ты не притащил 3 тонны камней очень важных и нужных и 50 кубометров проводов.

 

Да не хочу, потому что я уже чем только не занимался в Элите.

Тот же "ужасный" гринд на скафандры занял около двух месяцев игры. Я конечно понимаю, что люди играют по разному, некоторые даже пузыря не покидали. Но лично меня почти все в игре устраивает. 

 

Кстати, еще 5 коп, про разнообразие квестов. 

Тарков не плохой пример того, что происходит когда из ограниченного набора типов задания пытаются выдоить неограниченное количество квестов.

Там счейчас чуть ли не половина квестов - попади противнику в левую пятку с расстояния 100 метров находясь в состоянии алкогольного опьянения и потеряв оба глаза в бою.

Изменено пользователем RRR_39
Опубликовано: (изменено)
28 минут назад, RRR_39 сказал:

Если сигнализация выключена.

Независимо от сигнализации.

 

При обнаружении трупа - непись "желтеет" и начинает ходить рядом туда-сюда. Походит, походит, и говорит - "наверное, ветер".

Если ходить рядом с трупом - может подойти к тебе и просканировать. Если на тебе ничего - то скажет "наверное ветер" и пойдет дальше.

 

Сигнализация срабатывает только уже в бою - когда непись не желтый, а красный.

При этом можно убивать непися, который хочет ее салертить (каждый раз это ОДИН непись, никогда - два одновременно) и тогда ее можно даже не выключать - просто убивай по очереди неписей с иконкой и все.

 

В итоге сигнализацию при зачистках я триггерил ровно один раз. При том что у меня таких зачисток было минимум 30 штук - не говоря уже о полузачистках, когда я просто облаживался в стелсе и устранял свидетелей - но не потрошил все поселение потом.

 

28 минут назад, RRR_39 сказал:

Вообще, в плане стелса в игре не хватает возможности избавляться от трупа, пусть не перетаскивать но хотя бы полностью уничтожить тело, сжечь или растворить какой ни будь гадостью.

Отойди от трупа метров на 30 и он пропадет ;)

**это особенно прикольно когда ты снял кого-то с 3 уровнем доступа и забыл его профиль скопировать :) 

 

 

28 минут назад, RRR_39 сказал:

Да я бы и про Элиту не сказал, что задания приедаются, они все таки разные.

Ну вот после кучи квестов не видно разнообразия. Говорить что "каждое ограбление надо присматриваться и принюхиваться", когда всего в игре порядка пары десятков типов поселений - ну такое.

Я тебе даже больше скажу - номера ящиков в поселениях всегда одинаковые. Хотя казалось бы - генерируйте их рандомно, это проще, в отличие от рандомного поселения.

 

Тем более что паттерн независимо от типа базы - один и тот же всегда - 

а) избегать охрану как болванчиков - они не подходят к тебе чтобы просканировать, более того, каждый раз когда они тебя видят или слышал - они замирают и начинают в тебя пыриться, а просьба просканировать возникает только если ты сам близко к нему подошел; при этом если в момент скана достать пистолет - скан прерывается, охранник говорит убрать оружие (убираем) - скан не возобновляется. Или еще можно в момент скана достать 3, перевести его в шокер (это не прерывает скан лол) и убить охранника, который будет тебя сканировать и при этом орать чтобы ты прекратил лол.

б) найти на улице человека с 1 уровнем доступа - склонировать профиль

в) зайти в здание с 1 уровнем доступа (аля склад или жилище), найти чувака со 2 уровнем доступа

г) найти терминал и найти искомый объект / заодно найти чувака с третьим уровнем доступа на всякий случай (обычно такие чуваки либо в CMD, либо в PWR, но иногда шляются по базе)

д) взять 3 профиль и взять желаемый объект, подсмотрев код в терминале

е) ???????

ж) и повторить так 10 раз.

 

Разве что на мелких поселениях можно плюнуть на первые шаги, взломать дверь PWR и добыть 3 уровень профиля в нем.

 

 

28 минут назад, RRR_39 сказал:

Можно не повторять. Можно просто летать по поселениям, заброшенным и нет и тащить оттуда все что не прикручено, а что прикручено откручивать и тоже тащить.

Ну то есть можно не повторять однообразые задания, но тогда надо повторять лутание однообразных заброщенных (или не очень, не очень все же выгоднее) поселений?) Или однообразных упавших спутников?) Или однообразных тайников наркоторговцев?)

 

28 минут назад, RRR_39 сказал:

Материалы как раз легко собираются, барахла по поселениям раскидано много, да еще и многие из материалов обменивается у бармена. А вот данные это действительно жопа, их надо много, а в терминалах их мало, а нужных еще меньше. Может в будущем Пограничники отбалансят это.

Когда я говорю "материалы" - я подразумеваю все три компонента. И "материалы", и "предметы", и "данные".

 

 

Сегодня вообще было замечательно - в какой-то момент игра решила, что меня надо защищать от гринда и всегда выдавала пустые терминалы и ящики - хотя вроде как такой фокус должен появляться после релогина или при повторном визите точки.

На этом пожалуй еще на месяц (или как минимум до следующего патча) я наигрался))

 

28 минут назад, RRR_39 сказал:

Но вообще я про то, что Геральд мечем и магией в основном воюет, т.е. убивает, а не девчонок на спину единорога укладывает.

Ну поэтому я и пошутил, что по вашей логике в ведьмаке два варианта действий - либо одним мечем нечисть убивать, либо вторым мечем людей убивать ;)

Только эти слова игру описывают чуть менее чем никак. Да и называть ее однообразной и скучной как-то сложно.

Скрытый текст

 

 

28 минут назад, RRR_39 сказал:

Тот же "ужасный" гринд на скафандры занял около двух месяцев игры.

Ну вот я не хочу на эту хрень два месяца терять. Меня от нее тошнит уже на третий день :)

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано: (изменено)
15 часов назад, ross_Rasim сказал:

А какие должны быть сообщения, если тема общения - "гринд", или другими словами, сложность определенных ачивок в игре? Прикольный квест описать можно, можно даже мини эссе написать, или даже рассказ "Как я провел этим летом в Sue 12 - 23 d2". Только это не изменит того факта, что у игроков разное мнение. Неизменно только одно - vasmann появится в теме, чтобы сообщить всем, какая плохая игра - Элита. Даже если отзывы в Стиме, на которые мне насрать, как и большинству игроков кстати(судя по официальному форуму), резко дойдут до 100%. Кесарю кесарево.

Странный ты. Вроде обсуждаем, беседуем, а тут бац тебе уже и насрать и васману игра не нравится. Я говорил вообще-то другое.

Обсуждаем проблемы игры, и тут - а мне нравится. Да понятно что тебе нравится. Однако массам почем-то нет.

Ну да ладно. Удаче в споре с голосами в голове.

1 час назад, RRR_39 сказал:

Кстати, еще 5 коп, про разнообразие квестов. 

Тарков не плохой пример того, что происходит когда из ограниченного набора типов задания пытаются выдоить неограниченное количество квестов.

Там счейчас чуть ли не половина квестов - попади противнику в левую пятку с расстояния 100 метров находясь в состоянии алкогольного опьянения и потеряв оба глаза в бою.

Квесты в таркове вообще-то просто для прокачки. Игра шутан лутан. Вообще не про квесты и исследования мира.

А так на все 100 согласен в таркове квесты туши свет сливай воду, хотя многие (ну из тех что выполнил я) делаются просто по мере игры. Опять же квесты тебя дрочить никто там не заставляет, просто бахай диких и чевиков и ты один фиг откроешь уровни и всё что с ними связано.

Как по мне не корректный пример. Но меня бы устроило если бы все эти финтифлюшки которые дают инженеры можно было прокачивать, например через флотилию тех же фракций. Тупо за службу той или инной фракции тебе какие-то модули прокачивают быстрее другие медленнее. Служба это хочешь барыж, хочешь воюй, хочешь исследуй, хочешь камни собирай, квесты делай... Может какие-то активности типа данжей дают какой-то мега уник, но аналог этого уже есть у фракций, хотя и унылый.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

А у меня один ТРП не вернулся из боя. 

Снимал виды возле гейзера с магмой. Высадился из ТРП, температура под 700к но скафандр держит. Пока крутил камеру выбирая положение, ТРП взлетел на воздух (образно, воздуха там не было). Получив подлый удара в спину со стороны ТРП, потерял сознание и очнулся уже в корабле. Теперь придется завернуть в Колонию.

 

2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

В итоге сигнализацию при зачистках я триггерил ровно один раз.

 

Я задание на зачистку брал пару раз, не люблю убивать, но если предлагают что то очень хорошее, то приходится заталкивать свои принципы прямо в совесть. Но сигнализацию наоборот не отключал, а начинал с реактора, заходил туда и запускал изьятие регулятора и охрана как леминги начинала ломится ко мне.

 

2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Отойди от трупа метров на 30 и он пропадет

 

Не помню такого.

 

2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Я тебе даже больше скажу - номера ящиков в поселениях всегда одинаковые.

 

У меня был случай, прилетел забрать какую то фигню из поселения, написано в 12 ящике, а ящика с таким номером нет. Улетел вернулся, ящик появился.

2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

а) избегать охрану как болванчиков - они не подходят к тебе чтобы просканировать, более того, каждый раз когда они тебя видят или слышал - они замирают и начинают в тебя пыриться, а просьба просканировать возникает только если ты сам близко к нему подошел; при этом если в момент скана достать пистолет - скан прерывается, охранник говорит убрать оружие (убираем) - скан не возобновляется. Или еще можно в момент скана достать 3, перевести его в шокер (это не прерывает скан лол) и убить охранника, который будет тебя сканировать и при этом орать чтобы ты прекратил лол.

б) найти на улице человека с 1 уровнем доступа - склонировать профиль

в) зайти в здание с 1 уровнем доступа (аля склад или жилище), найти чувака со 2 уровнем доступа

г) найти терминал и найти искомый объект / заодно найти чувака с третьим уровнем доступа на всякий случай (обычно такие чуваки либо в CMD, либо в PWR, но иногда шляются по базе)

д) взять 3 профиль и взять желаемый объект, подсмотрев код в терминале

 

Можно взломать дверь реактора, зайти туда, убить находящихся там работников и сразу получить 3й досутп. А можно вообще не получать доступа, а проходить в двери за шляющимися по базе людьми. Я иногда просто в наглую забегал, качал данные с терминала  и убегал пока те орали на меня угрозами.

2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Или однообразных тайников наркоторговцев?)

 

У наркоторговцев ни чего интересного нет, кроме чертежа оружия. Но этих чертежей у меня и так всегда было в достатке.

2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Только эти слова игру описывают чуть менее чем никак.

 

Так и тупые квесты описывают Элиту чуть меньше чем никак. Элита тоже одними квестами не ограничивается.

2 часа назад, vasmann сказал:

хотя многие (ну из тех что выполнил я) делаются просто по мере игры.

 

В общем да, кроме некоторых совсем отмороженных.

Но суть в другом, в тупизне самих квестов. Какой адекватный торговец будет ставить задачу убить через жопу из подвыподверта в прыжке? 

А тупизна квестов от того, что количество типов заданий ограниченно убей, принеси, посмотри, пометь, спрячь. Вот и приходиться по 10 раз бегать прятать разную херню в самых просматриваемых и простреливаемых местах, смотреть разную херню, находить разную херню, и убивать сто первым способом тысяча трехсотого дикого.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, RRR_39 сказал:

Но суть в другом, в тупизне самих квестов. Какой адекватный торговец будет ставить задачу убить через жопу из подвыподверта в прыжке? 

Наблюдая за Буяном, могу поспорить что эти квесты введены как раз чисто стеб над другими проектами типа принеси "50 шкур из жопы лисы и ты будешь крутым военом". В общем тарков как по мне ни на какой лор не претендует, но кто знает может я его там не вижу а он есть ?

И всё же острота квестов в таркове есть - тебя тупо могут ушатать другие чевики пока ты там что-то закладываешь. Квесты про убей 1000500 чвк в прыжке с разворота я даже делать не буду, капы шмапы мне не светят даже напрягаться не буду.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, RRR_39 сказал:

У наркоторговцев ни чего интересного нет, кроме чертежа оружия. Но этих чертежей у меня и так всегда было в достатке.

Мanufacturing instructions - очень часто рядом с контейнерами валяется разбитый сентри с точкой доступа.

А, ну и settlement defence plans - эти вообще спаунятся только в двух точках: либо тут, либо в cmd.

 

2 часа назад, RRR_39 сказал:

Так и тупые квесты описывают Элиту чуть меньше чем никак. Элита тоже одними квестами не ограничивается.

Так я и не говорю про "всю" элитку, я говорю про конкретно инженеринг, сбор материалов для него и дисбаланс в их количестве/гринде.

2 часа назад, RRR_39 сказал:

Не помню такого.

Попробуйте на досуге ;)

 

Еще трупы любят пропадать когда садишься в корабль или трп и выходишь обратно.

 

В целом это очень раздражает, когда например по квесту зачищаешь мародеров - а потом не можешь их на баунти просканировать, потому что из 12 трупов осталось 4.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
7 часов назад, RRR_39 сказал:

Если сигнализация выключена.

Возможно. Иногда, на пути к сигналке, терпения не хватает(или стелс-мастерства) и я бужу все поселение. Чисто стал делать относительно недавно, но все равно случается. Как в прошлый раз, пришел к сигналке, убрал ошивающегося там техника и отвлекся на что-то. Вспомнил про сигналку только тогда, когда рядом оказался другой техник и увидев труп стал вызывать подмогу. Быстро вырубил его и сигналку, но было уже поздно - начался экшн.

7 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Отойди от трупа метров на 30 и он пропадет ;)

Они не все пропадают, хоть на 200м убегу. Пропадает чаще всего 1-2 из 6.

6 часов назад, vasmann сказал:

Странный ты. Вроде обсуждаем, беседуем, а тут бац тебе уже и насрать и васману игра не нравится. Я говорил вообще-то другое.

Обсуждаем проблемы игры, и тут - а мне нравится. Да понятно что тебе нравится. Однако массам почем-то нет.

Уже на личность переходим? Не нужно жонглировать моими словами, никакого обсуждения с вашей стороны не было, как только появился разговор про гринд вы как всегда материализовались и стали в очередной раз писать про то, какая элитка унылая и скучная. Это уже здешняя традиция, и я не единственный, кто сделал это наблюдение. На отрицательные отзывы в стиме мне и вправду насрать, никогда их не читал ни по одной игре. Мне интереснее читать общение игроков на официальном форуме, можно много интересного для себя почерпнуть. И большинству игроков Одиссея нравится, а это противоречит вашему утверждению. Впрочем, уже неважно.

Опубликовано:
6 часов назад, vasmann сказал:

И всё же острота квестов в таркове есть

 

Просто там и без квестов остроты хватает. Ни в одной другой игре мне не было так страшно. И все из за такой мелочи, как потеря лута после смерти. Но в Элите на такое не пойдут, а то последние игроки разбегутся. Насобирал на улучшенный скафандр и погиб, полыхнет так, что глобально потеплеет. Но мне было бы интересно.

6 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Мanufacturing instructions - очень часто рядом с контейнерами валяется разбитый сентри с точкой доступа.

А, ну и settlement defence plans - эти вообще спаунятся только в двух точках: либо тут, либо в cmd.

 

Ни когда не проверял. Хотя инструкций мне и так всегда хватало. А вот от планов защиты я так и не набрал.

6 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Так я и не говорю про "всю" элитку, я говорю про конкретно инженеринг, сбор материалов для него и дисбаланс в их количестве/гринде.

 

Сбор барахла есть во всех играх. В упоминаемом тут Таркове вообще приходиться тащить все подряд от гаек до туалетной бумаги и помногу раз, хотя это вообще  вроде как шутер. Ну и баланс, он конечно не идеален, но в общем норм. Об этом я сужу по своему опыту, два месяца на открытие большинства инженеров и на улучшение 3х скафандров, и самого ходового оружия я считаю нормальным. 

6 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Еще трупы любят пропадать когда садишься в корабль или трп и выходишь обратно.

 

В целом это очень раздражает, когда например по квесту зачищаешь мародеров - а потом не можешь их на баунти просканировать, потому что из 12 трупов осталось 4.

 

Такое всегда бывает, из ТРП вылезаешь, а трупов нет. Но трупы все равно нельзя лулать, а 10 тыс в Элите копейки из за которых не стоит переживать. Хотя жаль что нельзя лутать трупы.

Опубликовано:
1 час назад, RRR_39 сказал:

Просто там и без квестов остроты хватает. Ни в одной другой игре мне не было так страшно. И все из за такой мелочи, как потеря лута после смерти. Но в Элите на такое не пойдут, а то последние игроки разбегутся. Насобирал на улучшенный скафандр и погиб, полыхнет так, что глобально потеплеет. Но мне было бы интересно.

Мне, кстати, на лут пофигу. Его ж как грязи. Дикус за 2-3 захода вполне в состоянии вытащить миллион - полтора. Тигриные львы, судя по стримам, и вовсе по 1кк вывозят и рейда. В ылитке такая скорость и не снилась. Да и всё же ылитка про другое. Пывыпе между шариками на резинке будет заключаться лишь в том, кто маневреннее и быстрее, твой скил разве что против врага-валенка сможет вытащить. Был же в ылитке CQC - я так понимаю не зашел.

В общем ылитка всё же про другое. 

5 часов назад, ross_Rasim сказал:

Уже на личность переходим? Не нужно жонглировать моими словами, никакого обсуждения с вашей стороны не было, как только появился разговор про гринд вы как всегда материализовались и стали в очередной раз писать про то, какая элитка унылая и скучная. Это уже здешняя традиция, и я не единственный, кто сделал это наблюдение. На отрицательные отзывы в стиме мне и вправду насрать, никогда их не читал ни по одной игре. Мне интереснее читать общение игроков на официальном форуме, можно много интересного для себя почерпнуть. И большинству игроков Одиссея нравится, а это противоречит вашему утверждению. Впрочем, уже неважно.

Последний раз тебе отвечу и на этом в общем всё.

> Уже на личность переходим?

Классическое - а меня то за шо. То есть вы выдаешь - мне насрать на мнение тех кому не нравится, в число которых вхожу я, то есть ты говоришь - насрать что ты говоришь мне. И тут же начинаешь рыдать: уже на личности переходим? Классика вежливости и обижулькиных.

 

>  Не нужно жонглировать моими словами, никакого обсуждения с вашей стороны не было, как только появился разговор про гринд вы как всегда материализовались и стали в очередной раз писать про то, какая элитка унылая и скучная.

 

Уже говорил: продолжай спорить с голосами в своей голове. Я говорю о другом.

 

> На отрицательные отзывы в стиме мне и вправду насрать, никогда их не читал ни по одной игре. Мне интереснее читать общение игроков на официальном форуме, можно много интересного для себя почерпнуть. И большинству игроков Одиссея нравится, а это противоречит вашему утверждению. Впрочем, уже неважно.

 

Можешь не повторять два раза, я с первого всё понял и про тебя и про куда тебе насрать. Хотелось бы пожелать ылитке еще 2-3 патчика таких успешных, на которые тебе насрать но тебе нравится, чтобы она окончательно загнулась. Да только мне хотелось бы чтобы игра была всё же.

Удачи.

 

 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, vasmann сказал:

Пывыпе между шариками на резинке будет заключаться лишь в том, кто маневреннее и быстрее, твой скил разве что против врага-валенка сможет вытащить. Был же в ылитке CQC - я так понимаю не зашел.

В общем ылитка всё же про другое. 

 

ПВП и не обязательно, как не обязательно делать так же как в Таркове. 

Во первых необходимо усложнить вынос поселения, что бы одиночку это было невозможно сделать в принципе, во вторых сделать трупы лутабельными, в третьих при смерти теряется все что на человеке, в четвертых сделать доступной покупку  барахла для улучшений скафандра и оружия или уменьшить их требуемое количество или часть продавать а часть уменьшить. С данными вообще тупо получается, не т гибкости, данные используются одноразово, так же как гвозди и палки, почему нельзя данные копировать совершенно непонятно. Было бы логичние, если бы данные требовались один раз для открытия улучшения, а барахло уже много раз, на создание этого улучшения. В общем варианты улучшения системы в целом есть, но пограничники вряд ли будут усложнять жизнь игрокам. Я бы еще и страховку сделал как в Таркове - утром деньги, через два дня возврат снаряжения, может быть.

В общем основная суть изменений, это усложнение выполнения квестов и уменьшения гринда. Чтоб игрок за один квест три раза вспотел, но  и получил за его выполнение что то существенное.

Изменено пользователем RRR_39
Опубликовано:
6 часов назад, RRR_39 сказал:

Сбор барахла есть во всех играх.

Не верно, есть очень много игр, где этого принципиально нет. И вообще странно говорить про "есть во всех играх", сидя на форуме ил-2 ;)

 

6 часов назад, RRR_39 сказал:

В упоминаемом тут Таркове вообще приходиться тащить все подряд от гаек до туалетной бумаги и помногу раз, хотя это вообще  вроде как шутер.

Не верно, тарков - не шутер.

 

6 часов назад, RRR_39 сказал:

Ну и баланс, он конечно не идеален, но в общем норм. Об этом я сужу по своему опыту, два месяца на открытие большинства инженеров и на улучшение 3х скафандров, и самого ходового оружия я считаю нормальным. 

"два месяца на открытие инженеров и улучшение" - да, в целом нормально.

Два месяца повторять одни и те же действия чтобы добиться того же результата потому что других вариантов тупо нет - не нормально.

Опубликовано:
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Не верно, есть очень много игр, где этого принципиально нет. И вообще странно говорить про "есть во всех играх", сидя на форуме ил-2 ;)

 

Я подразумевал игры имеющие экономику и прокачку. 

 

1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Не верно, тарков - не шутер.

 

Тарков в первую очередь сесионый шутер, остальное во вторую очередь.

1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Два месяца повторять одни и те же действия чтобы добиться того же результата потому что других вариантов тупо нет - не нормально.

 

Это вы еще в Тарков не играли.

1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Не верно, тарков - не шутер.

 

Ага, пошаговая стратегия.

 

 

Опубликовано:
14 минут назад, RRR_39 сказал:

Я подразумевал игры имеющие экономику и прокачку. 

Тундра?) Баттлфилд?) (там нет экономики, но есть прокачка, как и в код) Вся серия якудзы?) Оба саус парка (с прокачкой и экономикой, ага :) ) Упомянутый рдр, где барахло собирать можно но не требуется?) гта, где барахло собирать нельзя, а если в качестве барахла обзывать деньги - то способов (включая пассивных) много?)

 

Ну и плюс вы все равно не в ту степь заруливаете. Вопрос не в том, что "надо" - а в том, "как" и "сколько".

 

15 минут назад, RRR_39 сказал:

Тарков в первую очередь сесионый шутер, остальное во вторую очередь.

В первую очередь он симулятор бомжа ;)

Если бы он был в первую очередь шутером - то там бы был, например, десматч без необходимости лута и прочего.

 

15 минут назад, RRR_39 сказал:

Это вы еще в Тарков не играли.

Играл и он мне не зашел от слова совсем. В первую очередь потому что не шутер. Потому что большую часть времени ты тупо собираешь барахло, чем стреляешь.

Опубликовано:

Но опять же - при чем тут вообще тарков? Мы вроде как про элитку говорим, в которой эти вещи есть сейчас. Я вполне верю, что есть игры, где все еще хуже. В конце-концов, есть тонны корейских мморпг 2010ых, включая вторую линейку, которая целиком состоит из гринда.

При чем тут все это и элитка?)

 

Опубликовано:
2 часа назад, BRZ513 сказал:

сраков дрянь

 

Надо было оружие брать в рейды. И бронежилет. И каску. И медицину. И рюкзак побольше.

1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Тундра?) Баттлфилд?)

 

И в какой из этих игр есть разнообразие? Особенно радуют брифинги в Тундре - Две армии шли по параллельным дорогам, генералы собрались побухать и их завалило снегом, армии начали воевать между собой. Главный вопрос - Что они там курят?

 

1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Вопрос не в том, что "надо" - а в том, "как" и "сколько".

 

Сколько, у всех игроделов измеряется в часах игрового времени и оно плюс минус одинаково пару тройку месяцев выжали и хорошо.

А вот как, это уже по разному бывает, не всегда идеально, не всем нравиться.

 

1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Потому что большую часть времени ты тупо собираешь барахло, чем стреляешь.

 

Так если нравиться стрельба, то надо ходить туда, где стреляют, а не за лутом.

Опубликовано: (изменено)
57 минут назад, RRR_39 сказал:

И в какой из этих игр есть разнообразие? Особенно радуют брифинги в Тундре - Две армии шли по параллельным дорогам, генералы собрались побухать и их завалило снегом, армии начали воевать между собой. Главный вопрос - Что они там курят?

В обоих?)

Ты же не против ботов, действующих каждый раз одинаково, воюешь.

**хотя некоторые игроки воюют хуже ботов, да ;)

 

Ну и при этом - в сотый раз: вопрос не про "разнообразие", а про то, что в него игрока тыкают и заставляют повторять раз за разом. Чтобы прокачиваться в бф - тебе не надо раз за разом играть на одной и той же карте или еще что-то. А еще точнее - что "не надо собирать барахло" :)

 

57 минут назад, RRR_39 сказал:

Так если нравиться стрельба, то надо ходить туда, где стреляют, а не за лутом.

Ага, только вот увы чтобы ходить туда, где стреляют - сначала надо долго ходить за лутом.

Ровно как и в одиссее сейчас, ага :) Хочешь пострелять? Ну иди сделай 100 миссий по доставке и 50 миссий по включению электричества :)

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Ага, только вот увы чтобы ходить туда, где стреляют - сначала надо долго ходить за лутом.

 

Значит стреляешь плохо :)

Опубликовано:

Не я лучше в иксы поиграю.Намного интереснее чем в ылите.У разрабов были наполеоновские планы,да вот только жидко обделались.Обещали много чего,да вот только у них нифига не вышло.Ылитка скучная до ужаса

Опубликовано:

чет подумалось - жаль в элитке нет механизма экспансии. 

теперь базы на земле есть.

 

в теории вижу вот что. Если есть механизм создания группы, то допустим каждый участник может воткнуть где либо на планете флаг поселения, который будет виден только ему и участникам группы. И допустим, чтобы поселение появилось в галактике, нужно привезти к этому флагу определенный набор и количество грузов, после чего сработает создание примитивного форпоста с площадкой и складом, который можно как уничтожить, так и пополнять. Права на работу с площадкой у владельца или доверенных коммандеров. Потом там достраивать свои минизаводы, оборону, дополнительные ангары, склады. Все по тому же принципу, что и в автогенераторе. Т.е. не самостоятельно строить, а накапливать ресурсы, которые будут влиять на размер базы. В этом случае возможно появилось бы реальное расселение за пузырь. Маршруты и промежуточными форпостам, где можно и починиться, и отдохнуть. а скрытые базы "только для своих"? и найти которые можно только сканированием планеты и передачей данных? )))) Разные права доступа свой-чужой? Целый новый пласт игры. Развивать мысль эту можно и дальше.

 

Просто сейчас ввели флотоносцы и они вроде как работают по механике. Можно было бы эту модель и на планеты перенести. Как считаете?

 

И да. обязательна нужна возможность "грабить корованы" :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, DiFiS сказал:

чет подумалось - жаль в элитке нет механизма экспансии. 

теперь базы на земле есть.

 

в теории вижу вот что. Если есть механизм создания группы, то допустим каждый участник может воткнуть где либо на планете флаг поселения, который будет виден только ему и участникам группы. И допустим, чтобы поселение появилось в галактике, нужно привезти к этому флагу определенный набор и количество грузов, после чего сработает создание примитивного форпоста с площадкой и складом, который можно как уничтожить, так и пополнять. Права на работу с площадкой у владельца или доверенных коммандеров. Потом там достраивать свои минизаводы, оборону, дополнительные ангары, склады. Все по тому же принципу, что и в автогенераторе. Т.е. не самостоятельно строить, а накапливать ресурсы, которые будут влиять на размер базы. В этом случае возможно появилось бы реальное расселение за пузырь. Маршруты и промежуточными форпостам, где можно и починиться, и отдохнуть. а скрытые базы "только для своих"? и найти которые можно только сканированием планеты и передачей данных? )))) Разные права доступа свой-чужой? Целый новый пласт игры. Развивать мысль эту можно и дальше.

 

Просто сейчас ввели флотоносцы и они вроде как работают по механике. Можно было бы эту модель и на планеты перенести. Как считаете?

 

И да. обязательна нужна возможность "грабить корованы" :biggrin:

Эта мысль спотыкается об две преграды, по крайней мере пока. Первая связана с изменением конфигурации базы. Насколько я знаю, сейчас нет возможности динамично изменять размер площадки под базу, генератор планет подготавливает ее заранее а затем уже ставится поселение.

Вторая связана с геймплеем. Чтобы обосновать базы игроков, нужно будет многое добавить, как минимум расширенную экономику. Для примера возьмем НМС, там база нужна для того, чтобы создавать материалы, из них более сложные материалы, а из них модификации и предметы. Вот что-то такое нужно будет внедрить и в Элите. Иначе, лично я в базах игроков не вижу смысла.
И все это, желательно уже после того, как сделают интерьеры.:)

  • Нравится 1
Опубликовано:
5 часов назад, ross_Rasim сказал:

Эта мысль спотыкается об две преграды, по крайней мере пока. Первая связана с изменением конфигурации базы. Насколько я знаю, сейчас нет возможности динамично изменять размер площадки под базу, генератор планет подготавливает ее заранее а затем уже ставится поселение.

Вторая связана с геймплеем. Чтобы обосновать базы игроков, нужно будет многое добавить, как минимум расширенную экономику. Для примера возьмем НМС, там база нужна для того, чтобы создавать материалы, из них более сложные материалы, а из них модификации и предметы. Вот что-то такое нужно будет внедрить и в Элите. Иначе, лично я в базах игроков не вижу смысла.
И все это, желательно уже после того, как сделают интерьеры.:)

 

Часть поселений размещали не случайным образом, а значит есть механизм позволяющий сгенерировать поселение в нужном месте на нужной планете.

Сделать в Элите строительную компанию или несколько. Игрок или игроки обращаются в компанию с заказом на постройку поселения. Вносят дохрена миллиардов кредитов. Для ускорения и удешевления строительства возят дохрена тонн грузов. Что бы построили вне очереди, выполняют какие ни будь квесты. Потом при очередном обновлении игры, или раз в месяц или с другой переодичностью, заказанные игроками базы генерируется на планетах и все.

Опубликовано:
1 час назад, RRR_39 сказал:

Часть поселений размещали не случайным образом, а значит есть механизм позволяющий сгенерировать поселение в нужном месте на нужной планете.

Там два типа размещения. Под планетарные порты и подобные строения, ландшафт редактировался в ручную и подгонялся под порт. У поселений Одиссеи другой метод, там устанавливается поселение, и оно автоматически подгоняется ландшафт под себя, если память не подводит. Я только не знаю в какой момент времени это происходит, во время компиляции билда на компе разработчика, во время запуска игры, при входе в звездную систему или при спуске с орбиты планеты.

Вообще, не важно как будет создаваться база; игроком при помощи молотка и лопаты или строительной фирмой за миллиарды, главное чтобы там было чем заняться.

Опубликовано:
19 часов назад, ross_Rasim сказал:

главное чтобы там было чем заняться.

 

Да, даже если просто свой домик будет на базе, уже многие захотят. Кстати, могли бы сделать квесты не на захват поселения, а на оборону от вторжения.

Опубликовано:

Вчера чуть не сгорел у того белого карлика. Пошел к планете, она судя по карте была в апогее, и уже почти над планетой зацепил джет. Первый раз меня просто сбило с курса, я развернулся и решил еще раз попробовать. На второй раз выкинуло из гипера прямо на орбите планеты, и начало поджаривать корабль болтая его из стороны в сторону. Ни вниз ни обратно в гипер уйти не мог. Попробовал выключить маневровые в расчете что корабль сам упадет на планету, но даже без маневровых корабль падать вниз отказывался. В общем потрепыхался я некоторое время, но смотрю уже стекло пошло трещинами и вышел из игры. Вернулся спустя два часа, планета уже вышла из джета, быстро починил ФСД и полетел к ближайшему флотоносцу.

 

Кстати, кто знает, почему в месте нахождения на планете, цвет поверхности меняется на серый?

Вдали цвет поверхности желты а в некотором радиусе от корабля или ТРП серый.

 

Скрытый текст

1862864162_.thumb.jpg.f6ca69536776d2ac64920ed0d4ec2736.jpg

 

 

  • Нравится 2
Опубликовано:
4 часа назад, RRR_39 сказал:

Кстати, кто знает, почему в месте нахождения на планете, цвет поверхности меняется на серый?

Я у себя такого не замечал, видеокарты у нас одинаковые. Это на всех планетах или только на определенных типах? В настройках радеона ничего не включал?
Как вариант, в основных игровых настройках радеона, сбрось шейдерный кеш. Игра заново скомпилирует при старте, может с ними что-то. Это если ты не проделывал этого после выхода крайнего обновления.

Опубликовано:
5 часов назад, ross_Rasim сказал:

Я у себя такого не замечал, видеокарты у нас одинаковые. Это на всех планетах или только на определенных типах? В настройках радеона ничего не включал?
Как вариант, в основных игровых настройках радеона, сбрось шейдерный кеш. Игра заново скомпилирует при старте, может с ними что-то. Это если ты не проделывал этого после выхода крайнего обновления.

 

Так и не понял что это было. Я на днях на десятку пересел, и вчера после всех перенастроек добрался полетать и вот такая фигня. Тоже подумал про драйвера и шрейдеры, решил посмотреть в семерке так же или нет. Перезагрузился в семерку, запустил Элиту, все нормально выглядит, без серой проплешины. Перезагрузился в десятку, а там тоже нормально. При это настройки я ни там ни там не трогал, Элита в семерке и в десятке стоит на разных дисках (в десятке я ее на ССД закинул), настройки тем более в разных местах. Драйвера и настройки видюхи тоже не трогал.

Опубликовано:
7 часов назад, RRR_39 сказал:

 

Так и не понял что это было. Я на днях на десятку пересел, и вчера после всех перенастроек добрался полетать и вот такая фигня. Тоже подумал про драйвера и шрейдеры, решил посмотреть в семерке так же или нет. Перезагрузился в семерку, запустил Элиту, все нормально выглядит, без серой проплешины. Перезагрузился в десятку, а там тоже нормально. При это настройки я ни там ни там не трогал, Элита в семерке и в десятке стоит на разных дисках (в десятке я ее на ССД закинул), настройки тем более в разных местах. Драйвера и настройки видюхи тоже не трогал.

А по производительности как, в 10ке не лучше? А то тоже собираюсь в скором времени.

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, ross_Rasim сказал:

А по производительности как, в 10ке не лучше? А то тоже собираюсь в скором времени.

 

Мне трудно судить, я улетал из Пузыря еще до 6го патча. А в космосе фпс всегда был 60, потому что ограничение стоит. На планеты я конечно высаживался, но фпс не включал, визуально всегда было норм.

Единственное, в десятке отказывается работать голосовое управление. VoiceAtack не хочет понимать русский язык. 

Изменено пользователем RRR_39

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...