Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, ross_Rasim сказал:

Дальше по опыту хочу поставить мод на Прицел, но до него мне еще далеко

Если улыбнется удача, винтовку с модным прицелом можно найти в магазине.

Изменено пользователем marc
Опубликовано:
5 часов назад, RRR_39 сказал:

Кстати, а где 5й патч?

Его отложили на неделю, чтобы включить в него больше "исправлений и улучшений".

1 час назад, marc сказал:

Если улыбнется удача, винтовку с модным прицелом можно найти в магазине.

Уже поздно, собрал материалы на второй мод. Да и не хочу тратить время на поиски, летать туда-сюда.

Опубликовано:

Встретил в поселении охрану, в полностью закрытых шлемах, с несколькими горизонтальными щелями спереди. Не видел такого раньше.

  • 1CGS
Опубликовано:
21 час назад, ross_Rasim сказал:

Встретил в поселении охрану, в полностью закрытых шлемах, с несколькими горизонтальными щелями спереди. Не видел такого раньше.

Давно таких видел

Опубликовано: (изменено)

Курьезный случай. Прилетаю на миссию по запуску реактора в поселении, истребляю мародеров и жду подкрепления. Его нет. Ок, иду собирать данные и прочее. В процессе, уже спустя минут 15, слышу какой то странный гул, думаю - О! Этот саундтрек я еще не слышал. Занимаюсь очисткой пространства дальше. Уже подходя к выходу, слышу как силовая отключилась, затем - Бум!! и сообщение - Ваш корабль уничтожен! Выхожу, а там толпа мародеров. Какого Х игра не предупредила что мой корабль атакуют?!

С мародерами я расправился медленно, с особой жестокостью. У одного из них, кроме прочих трех иконок(Награда, доступ и что-то еще непонятное), была иконка в виде созвездия. Что это, подскажите кто знает?

А потом были мытарства с Апекс; лишь после двух посадок в планетарные порты, и пустых рецепшенов Интер Астры, я понял что эта фирма привязана к наличию верфи, а верфь есть не везде.

Вишенкой на этом кислосладком торте, были моды на улучшенное обращение с Экзекутором, увеличенный бег на Доминаторе, и улучшенный прыжок на Артемисе.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:
44 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Ваш корабль уничтожен! Выхожу, а там толпа мародеров.

 

Я всегда сажу корабль метрах в 300 от поселения, поэтому на корабль у меня ни разу не нападали. А вот ТРП несколько раз подвергался нападения. Выходишь из здания, а там какие то балбесы твой ТРП зачем то ломают.

Опубликовано:
11 часов назад, RRR_39 сказал:

 

Я всегда сажу корабль метрах в 300 от поселения, поэтому на корабль у меня ни разу не нападали. А вот ТРП несколько раз подвергался нападения. Выходишь из здания, а там какие то балбесы твой ТРП зачем то ломают.

А я всегда сажал на площадку и никаких проблем не было. Она обычно в стороне от поселения, да и перед тем как входить в здания, я всегда устраняю угрозу. Просто до этого, ни разу не было чтобы подкрепление так сильно задерживалось.

Опубликовано:

А это не подкрепление.

В любом заброшенном поселении есть шанс, что прилетит корабль и скинет мародеров. Даже если нет квеста. Даже если он есть, но ты ещё ничего не начал делать. Даже если рядом уже заспаунился корабль ровно с такими же намерениями.

 

И иногда миссия "убей 7 мародеров" превращается в "убей 20 мародеров по цене 7".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

И иногда миссия "убей 7 мародеров" превращается в "убей 20 мародеров по цене 7".

У меня такого не было вроде, хотя уже под 200 часов в одиссее, может забылось просто. А вот без задания на уничтожение мародеров, бывало что в поселении тебя встречает 6-8 стволов, а когда начинается бой, прилетает корабль и сбрасывает еще штук 6. Поэтому я и назвал это подкреплением.

Я вспомнил, один раз я был в огромном поселении, которое из двух удаленных локаций состоит, и мародеров там не было. Зато когда я уже все закончил, и ехал к кораблю на трп, они все-таки прилетели. Помахал им ручкой, и поехал дальше.

Опубликовано:
1 час назад, ross_Rasim сказал:

У меня такого не было вроде, хотя уже под 200 часов в одиссее, может забылось просто. А вот без задания на уничтожение мародеров, бывало что в поселении тебя встречает 6-8 стволов, а когда начинается бой, прилетает корабль и сбрасывает еще штук 6. Поэтому я и назвал это подкреплением.

Ну вот у меня было, когда корабль заспаунился пока я только заходил на посадку :) Когда сел и собирался выходить - заспаунился второй корабль. Причем сбросил в ту же точку, что и первый в итоге.

Опубликовано:
11 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Ну вот у меня было, когда корабль заспаунился пока я только заходил на посадку :) Когда сел и собирался выходить - заспаунился второй корабль. Причем сбросил в ту же точку, что и первый в итоге.

 

Забавно бывает, когда дело происходит в анархической системе. Положишь основную команду мародеров, и тут привозят еще группу и высаживают прямо под пушки ТРП. Они даже очухаться не успевают.

Опубликовано: (изменено)

А я вспомнил другой забавный случай. Прилетел в пустое поселение, вышел из корабля и направился к PWR зданию. В этот момент прилетают 2 корабля и начинают снижаться к месту высадки, в одном и том же месте, один над другим. Первый высадил свой отряд и стал взлетать, а второй резко ушел в верх чтобы избежать столкновения, как раз в момент высадки. Эти ребята по инерции взлетели наверное метров на 500. Я провожал их взглядом на всем пути, вверх а потом вниз, было интересно - разобьются или нет. Не разбились, но выглядело забавно.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:

Модификацию возможно удалить с костюма и с оружия?

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, RRR_39 сказал:

Модификацию возможно удалить с костюма и с оружия?

Сейчас нет. Разве что позже, ФДевы прислушаются и добавят такую возможность.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:

Как вам обнова? У меня фпс если повысился то немного, планеты вроде лучше стали выглядеть, интерфейс стал лучше. Но вот AMD FidelityFX CAS это главная фишка, бомба просто. При SS-0,85 + AMD Fidelity картинка почти идентична SS-1,0 + Normal. В поселениях почти все время 50-60 фпс.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

фпс по оущущениям как и был. графоний вроде как прилично подтянули. 

Опубликовано:

При 0,3G Маверик с улучшенным джампом набирает высоту, и по идее на нем можно выйти на орбиту.

Опубликовано:

Не понос так золотуха.

Наученный горьким опытом, перед тем как взять задание на поездку к месту крушения, проверяю планету на температуру, на гравитацию. Но игра поступает все хитрее и хитрее. Сейчас на целевой планете просто не оказалось места крушения.

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
03.07.2021 в 21:41, RRR_39 сказал:

Не понос так золотуха.

Наученный горьким опытом, перед тем как взять задание на поездку к месту крушения, проверяю планету на температуру, на гравитацию. Но игра поступает все хитрее и хитрее. Сейчас на целевой планете просто не оказалось места крушения.

У меня было пару раз, надо было забрать предмет с места крушения. Высадиться нельзя - солнечная сторона планеты и слишком горячо, а противникам нормально, ходят туда-сюда, фонариком балуются. Я был как кот в окне, наблюдающий за птицами. Этот баг починили вроде, и я уже с месяц таких миссий не получал.

Зато недавно, были две миссии на устранение негодяев. Они сбежали из поселения, но работодатель подключил связи и их приземлили в неизвестной точке. В первом случае, нужная планета подсвечивалась синим, но никаких сигналов там не было, сколько бы я не сканировал маяк и планету. Во втором, нужный сигнал был(ЗАШИФРОВАННЫЙ СИГНАЛ, именно так - капсом), но он не подсвечивался синим. Там был мой клиент и задание я выполнил.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:
Цитата

Приветствую Командиры.

Сегодня примерно в 14:30 UTC / 15:30 BST мы перезапустим серверы Odyssey, чтобы применить некоторые исправления на стороне сервера. Ожидается, что время простоя не превышает нескольких минут.

Это время простоя не повлияет на серверы Horizons.

Миссии восстановления больше не будут незавершенными при тушении пожаров.
Миссии по краже данных из поселений теперь будут отображать цели на вашем HUD, и данные будут доступны по назначению.
Миссии по спасению теперь отображают цели на вашем HUD, а предметы теперь можно найти на площадках для утилизации.
Миссии по уничтожению жителей поселений теперь будут правильно регистрировать прогресс.
Исправлена проблема, вызванная конфликтом старых миссий с последним обновлением (это приводило к отсутствию целей HUD и невозможности продвижения после достижения местоположения миссии).
Исправлен сбой, вызванный миссиями, которые отправляли вас в места, не являющиеся поселениями (это может занять до 12 часов).
Товары, которые временно запрещены из-за активного состояния фракции, теперь могут быть проданы станциям, которым они нужны для ремонта.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки редко могли загрузиться в Horizons после игры в Odyssey.
Изменен баланс эффектов влияния фракции из-за многократных выигрышей и проигрышей в различных сценариях на Installations & Megaships.
Скорректирована скорость продвижения ранга наемника для пеших игроков Odyssey.

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Ничо не слышно по VR для ног? Новостей нет?

Опубликовано:
2 часа назад, Voi сказал:

Ничо не слышно по VR для ног? Новостей нет?

В режиме ног ВР в режиме виртуального экрана. Люди играют. Когда будет полноценная реализация точно не известно, не раньше осени.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Планы кампании по дискредитации для  . Набрал для YARDEN BOND есть в системе LHS 1541 поселение Chon Tourist Hostel. Форма правления в системе Анархия, но за убийство в поселении розыск все равно вешают. Что бы скачать надо отключать тревогу. Качается долго больше минуты. Если неписи видят что качаешь, то агрятся.  

 

Опубликовано:
2 минуты назад, RRR_39 сказал:

Форма правления в системе Анархия, но за убийство в поселении розыск все равно вешают.

Розыск зависит от формы правления не системы а поселения. В этом поселении форма правления корпоративная.

Опубликовано:
19 часов назад, ross_Rasim сказал:

В режиме ног ВР в режиме виртуального экрана. Люди играют.

 

ну как сказать "играют". играть в это невозможно. я пробовал. замудохался страшно и бросил глупое занятие. При том что "No Mans Sky" я наиграл в ВР 80 часов с большим удовольствием.

Опубликовано:
1 час назад, DiFiS сказал:

 

ну как сказать "играют". играть в это невозможно. я пробовал. замудохался страшно и бросил глупое занятие. При том что "No Mans Sky" я наиграл в ВР 80 часов с большим удовольствием.

Зависит от конфигурации системы видимо, на офф форуме есть довольные ВР-щики. Правда это применительно не к режиму ног как таковому, а вообще к одиссее в целом.

Опубликовано:

К элитке привык в VR, играть, переключаясь туда-сюда, напрягает. Отложил до времени.

Опубликовано:
07.07.2021 в 21:37, ross_Rasim сказал:

Розыск зависит от формы правления не системы а поселения. В этом поселении форма правления корпоративная.

 

Первый раз такое.

До этого много раз в системах с анархией людей стрелял, хоть с ручного оружия хоть с ТРП, ни кто ни когда не обижался и в розыск не объявлял.

Опубликовано:
8 минут назад, RRR_39 сказал:

 

Первый раз такое.

До этого много раз в системах с анархией людей стрелял, хоть с ручного оружия хоть с ТРП, ни кто ни когда не обижался и в розыск не объявлял.

Видимо попадались поселения с анархическим правлением. Такие есть даже в демократических системах, а уж в анархических я думаю их большинство.

Опубликовано: (изменено)

Кто нибудь знает, где сейчас лучше всего фармятся опросы мнения? В 5-ом обновлении логику и шанс выпадения данных изменили, и теперь опросы стали редкостью.

П.С. Поговаривают что в туристических поселениях с состоянием "Выборы", но там 2-3 опроса за несколько заходов, это как то долго.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:
46 минут назад, ross_Rasim сказал:

но там 2-3 опроса за несколько заходов, это как то долго.

 

Ну я так и добирал последние 8 опросов. Причем 2 опроса было один раз, в остальные разы или один или вообще ни чего. 8 опросов набрал где то за 10 заходов.

Фармил в туристическом поселении, где в центе бар, слева от бара 3 ХАба и справа от бара 2 хаба. Крайний левый дом пустой, и оба правых тоже пустые, но в крайний правый время от времени заходит чел. Сначала я заходил за челом в двери где они ходят, а где ни кто не ходит просто взламывал двери резаком. Потом стал валить чела который заходит в крайний правый дом, заходил за ним внутрь, там его убивал и сканировал его профиль. После чего побыстрому пробегал оставшиеся домики. В двух домах слева тусовались человечки, но я просто забегал внутрь и смотрел что в терминале, пока они кричали мне покинуть запретную зону. Если опросы в терминале были, ставил их на загрузку и выходил за дверь, опросы качаются быстро. 

Опубликовано:
1 час назад, RRR_39 сказал:

 

Ну я так и добирал последние 8 опросов. Причем 2 опроса было один раз, в остальные разы или один или вообще ни чего. 8 опросов набрал где то за 10 заходов.

Фармил в туристическом поселении, где в центе бар, слева от бара 3 ХАба и справа от бара 2 хаба. Крайний левый дом пустой, и оба правых тоже пустые, но в крайний правый время от времени заходит чел. Сначала я заходил за челом в двери где они ходят, а где ни кто не ходит просто взламывал двери резаком. Потом стал валить чела который заходит в крайний правый дом, заходил за ним внутрь, там его убивал и сканировал его профиль. После чего побыстрому пробегал оставшиеся домики. В двух домах слева тусовались человечки, но я просто забегал внутрь и смотрел что в терминале, пока они кричали мне покинуть запретную зону. Если опросы в терминале были, ставил их на загрузку и выходил за дверь, опросы качаются быстро. 

Вот я тоже ищу подобное поселение, с 6 зданиями и портами в них.

18 минут назад, ross_Rasim сказал:

Вот я тоже ищу подобное поселение, с 6 зданиями и портами в них.

Нашел. Характерный признак - в таких поселениях, посадочная площадка средняя.

Опубликовано: (изменено)

П.С. Облетел несколько поселений, в несколько заходов. 1 опрос за вечер!!!. Не тратьте время впустую, опросы сломаны. Нужно ждать патча, а пока, займусь другими делами.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:

Еще миссии на восстановление питания поселений пропали. 

Опубликовано:
9 часов назад, RRR_39 сказал:

Еще миссии на восстановление питания поселений пропали. 

Они не пропали, вчера только делал. Там сейчас механика изменилась, они сейчас появляются реже но логичнее, а не как раньше. Их нужно искать в системах с гражданскими беспорядками например, и в соседних с ними. Фракция с таким статусом, имеющая несколько поселений, с высокой долей вероятности, будет отправлять на восстановление.

Опубликовано: (изменено)

Релиз на консолях отодвигается, разработчики решили сосредоточить усилия на ПК версии, что не может не радовать.


"Приветствую командиров.

После выхода Обновления №5 1 июля и нескольких небольших обновлений серверов, а также обновления №6, находящегося в разработке, я хотел бы уделить немного времени рассказу о дальнейших шагах по развитию Elite Dangerous.

Мы знаем и полностью принимаем разочарование, которое многие наши игроки испытали в Elite Dangerous Odyssey. Сообщество высказалось, мы четко услышали отзывы и будем действовать в соответствии с ними.

Как вы, возможно, помните из нашей недавней статьи о разработке, значительное количество обновлений и усилий по исправлению и улучшению проблем, предпринятых с момента запуска Odyssey, привело к тому, что работа над консольным релизом продвигалась не так быстро, как мы надеялись. Более того, мы видим, что успехи, достигнутые нами в последних пяти крупных обновлениях, являются положительными, но мы должны продолжать этот прогресс, чтобы обеспечить тот опыт, который вы и мы ожидаем на ПК.

Учитывая это, мы потратили много времени на обсуждение и переоценку наших предыдущих планов, и мы приняли решение отдать приоритет основным возможностям Elite Dangerous на PC. В конечном счете, мы считаем правильным сосредоточить наши усилия на основных возможностях Elite Dangerous Odyssey на платформах, на которых она уже вышла, прежде чем открывать новые направления. Мы знаем, что работа, которую мы делаем для улучшения опыта игроков в Elite Dangerous Odyssey на PC, принесет пользу другим платформам в будущем, но даты и детали консольных релизов будут меняться. Мы не хотим торопиться с подтверждением каких-либо дат или изменений, касающихся нашего консольного релиза, поскольку мы должны оставаться полностью сосредоточенными на основном опыте Elite. Только когда мы почувствуем, что основа PC-релиза прочна, мы сможем пересмотреть нашу консольную карту разработки.

Elite Dangerous Odyssey - это важный шаг на сложном пути, и мы должны сделать его правильно, прежде чем переходить на новые платформы.

Так что же это означает для Elite Dangerous и Elite Dangerous Odyssey?

Это значит, что в ближайшие месяцы мы увидим больше обновлений игры. Мы продолжим работать в рамках Issue Tracker, исправлять ошибки и улучшать производительность, но мы также сможем исследовать и добавлять в игру дополнительные функции, контент и улучшения.

Мы продолжим проводить ежемесячные открытые обновления разработки, в которых мы будем обсуждать WIP-контент, задачи, трекер проблем и многое другое. Мы знаем, что предыдущий уровень детализации дорожной карты и обновлений для разработчиков не оправдал ожиданий, но мы благодарны вам за терпение, пока мы меняем и корректируем планы, учитывая столь четкую обратную связь.

Пожалуйста, помните, что наша команда во Frontier прилагает все усилия для поддержки игры и нашего сообщества. За каждым исправлением ошибок, дизайнерским решением и сообщением сообщества стоит человек, который очень заботится о том, чтобы обеспечить нашим игрокам наилучший возможный опыт. Я бы попросил всех сохранять спокойствие и уважение, когда они делятся своими мыслями и отзывами.

У нас у всех одна цель, и мы достигнем ее вместе. Пожалуйста, будьте с нами.

o7, командиры."


Источник: https://forums.frontier.co.uk/threads/odyssey-going-forwards.585652/

Изменено пользователем ross_Rasim
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Прокачал полностью скафандры. Пора отправляться в очередное путешествие до центра и потом по памятным местам. Надоело со стволом за наликом бегать.

Опубликовано:

Тут решил поиграть между делом, а все настройки управления по дефолту - как буд-то и не настраивал свои девайсы вовсе... Помню между делом обновлял игру пару раз в стиме, но не запускал потом. Было у кого такое с настойками управления?

 

Опубликовано:
8 минут назад, Alator сказал:

Тут решил поиграть между делом, а все настройки управления по дефолту - как буд-то и не настраивал свои девайсы вовсе... Помню между делом обновлял игру пару раз в стиме, но не запускал потом. Было у кого такое с настойками управления?

 

В одном из обновлений добавлялись настройки управления, вот и слетели. Надо в отдельный файл сохранять, тогда не слетят.

Снимок.JPG

Снимок2.JPG

П.С. Вместо Vizign - свое имя командира.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

к стати, а уйти от человеческого перехвата реально или нет? 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...