Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 час назад, ross_Rasim сказал:

А насчет ПНВ, имхо Артемису это ни к чему

 

Попробуй пробежать метров 500 по пересеченной местности на темной стороне планеты.

Опубликовано:
7 часов назад, ross_Rasim сказал:

Ты совсем не слушаешь. Уж извини, у тебя судя по всему только страдать, хоть с гриндом хоть без.

Ну почему, на кораблях я как-то не страдаю ;)

 

А выбор простой - либо страдать, либо забить болт. Думаю, второй вариант гораздо проще ;) Тем более что фронтиры уже начали ковырять это направление и подождать полгодика - и не будет такого бреда, как "собери по 400 единиц ресурсов, которых за месяц игры ты собрал 5 штук".

5 часов назад, RRR_39 сказал:

Попробуй пробежать метров 500 по пересеченной местности на темной стороне планеты.

Да зачем бежать, просто попробовать на темной стороне с фонариком найти боиобъекты.

Опубликовано:
8 часов назад, RRR_39 сказал:

 

Попробуй пробежать метров 500 по пересеченной местности на темной стороне планеты.

Бегал и не раз, иногда с фонариком иногда без. Без фонарика там не совсем кромешная тьма, видно куда бежать. А с фонариком глаз адаптируется, хорошо видно вблизи но ничего не видно за пределами освещаемой территории.

2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Ну почему, на кораблях я как-то не страдаю ;)

На кораблях имхо чуть проще, но боевые корабли там необходимо прокачивать в топ, чтобы не иметь проблем в миссиях для крыла. Пешее же снаряжение, качать в топ не обязательно на мой взгляд. Это по моему текущему опыту, потом может мнение и поменяется, через неделю вон пешие миссии для крыла хотят выкатить.

 

П.С. Как у вас с производительностью с новым патчем? У меня фпс вроде не изменился, но есть ощущение что он стал стабильнее, и все как-то плавнее что-ли.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, ross_Rasim сказал:

Без фонарика там не совсем кромешная тьма, видно куда бежать.

 

Ничего там не видно, либо не совсем темно было. В общем лично я на ощупь исследовать не хочу и для меня ПНВ обязательно должно быть.

Изменено пользователем RRR_39
Опубликовано: (изменено)
48 минут назад, RRR_39 сказал:

 

Ничего там не видно, либо не совсем темно было. В общем лично я на ощупь исследовать не хочу и для меня ПНВ обязательно должно быть.

У меня прыжок на очереди, а ПНВ потом.

Как ты обычно делаешь миссии по скрытой краже? Сигналку отключаешь? Попадались военные поселения с серьезными противниками?

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано: (изменено)

Друзья-пилоты,
Кто-нибудь может дать совет, как настроить изображение, чтобы избавится от этих лесенок? См. скрин
Лесенки из бликов видны на тонких светящихся гранях. И на горизонтальных, и на вертикальных

Очень раздражает это шуршание.

Есть спецы?  Что подкрутить в сглаживании или освещении? 

Аппарат i7-2600, 16 ГБ, SSD, карта GTX 1060 6ГБ
Экран 1680х1050
В Элите настройки - все на высоком, фильтрация - Анизотрпная х8, размытие - вкл., сглаживаени - SMAA, supersampling - х1.25

 

Снимок2.JPG

 

Снимок3.JPG

 

 

Изменено пользователем Slawen
Опубликовано:
4 часа назад, ross_Rasim сказал:

У меня прыжок на очереди, а ПНВ потом.

 

У меня тоже прыжки и бег уже стоят, а ПНВ потом, потому что до него два инженера.

4 часа назад, ross_Rasim сказал:

Как ты обычно делаешь миссии по скрытой краже? Сигналку отключаешь? Попадались военные поселения с серьезными противниками?

 

На кражах сигналку ни когда не отключал, нет необходимости. Сначала взламываю какой нить стоящий на отшибе терминал, ставлю метку на камеру хранения и записываю пароль. Потом просто иду и забираю, иногда воровал профиль иногда нет, обычно есть кто ни будь из персонала, кто открывает двери. Три раза предмет находился в запретной зоне, и только в одном случае была проблема в виде охранника к которому опасно подходить с ворованным профилем. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Slawen сказал:

Кто-нибудь может дать совет, как настроить изображение, чтобы избавится от этих лесенок? См. скрин
Лесенки из бликов видны на тонких светящихся гранях. И на горизонтальных, и на вертикальных

Средствами игры вряд ли получится, разве что SS = 2. Лучше попробовать поэкспериментировать через драйвера.

Опубликовано:
2 часа назад, ross_Rasim сказал:

Средствами игры вряд ли получится, разве что SS = 2. Лучше попробовать поэкспериментировать через драйвера.

Драйвера самые последние. Как и на предыдущей версии было тоже самое

Опубликовано: (изменено)
30 минут назад, Slawen сказал:

Драйвера самые последние. Как и на предыдущей версии было тоже самое

Я имел в виду поиграть с настройками сглаживания. У меня Радеон, и там есть опции переопределения настроек приложений. Работает это в Элите или нет, я не знаю, не пробовал. Хотя тоже, после Горизонтов с SS выше 1, это мельтешение немного раздражает.

Еще один вариант, опять же относительно Радеонов, использовать в игре SS не выше, а то и ниже 1, но включить в настройках драйвера Виртуальное разрешение. Поставить скажем 2К и выбрать его в игре. Потеря фпс будет, но возможно меньше чем ставить в игре SS > 1,25. Наверняка тоже самое есть в драйверах Нвидиа, например DSR, если мне память не изменяет.

30 минут назад, Slawen сказал:

Драйвера самые последние. Как и на предыдущей версии было тоже самое

Кстати, драйвера не причем, Фронтиры перешли на PBR рендеринг и сглаживание пока хромает, так как PBR картинку сгладить сложнее. У меня и в работе, изредка это добавляет забот.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:

Чуть больше двух месяцев назад решил слетать к туристическому маяку в 15000 св. лет от пузыря, рассчитывая потратить на это день или два. Но на обратной дороге завернул к одной интересности, потом к другой... и понеслась. В итоге вернулся в пузырь после этой незапланированной, самой долгой и продуктивной моей экспедиции только пару дней назад и с дополнительными двумя миллиардами кредитов на счету. Также приключилось одно спасение топливными крысами - очень классный игровой опыт! Все это путешествие проходило между шоссе в Колонию и шоссе к Саггитариусу в районе станции Gagarin Gate, которая стала уже родной, где регулярно сдавал данные.

Список первооткрытий и немного скриншотов под спойлером.

 

Скрытый текст

Черные дыры - 383 шт.
Звезды О класса - 229 шт.
Звезды Вольфа-Райе - 39 шт. Из них C - 13, N - 4, NC - 6, O - 16. Из них помимо бело-голубых встретились бело-желто-оранжевого цвета - 4, коричневого - 2, красного - одна.
Два редких типа белых карликов DBV и DAZ - 2 и 3 шт.
Углеродные звезды - 63 шт. Из них CJ - 1, CN - 15, MS - 26, S - 21.
Красные гиганты М класса - 13 шт.
Гиганты К класса - 2 шт.
Супергиганты А класса - 2 шт.
Супергиганты Б класса - 20 шт.
Аммиачных планет - 42 шт.
Землеподобных планет - 14 шт.
Водных гигантов - 40 шт.
Богатых гелием газовых гигантов - 7 шт.,  5 из которых в одной системе.
Звезды Хербига не считал.

 

Интересности. Дополнительными программами не пользуюсь, поэтому мог что-то упустить или просто не знать, что это редкость.

 

Две черные дыры (двойные) с расстоянием между ними в 4 световые секунды и периодом обращения 0.1 дня. Остановившись можно наблюдать, как они двигаются. В другой системе похожие черные дыры, но с чуть большим расстоянием и с периодом обращения 0.2 дня.
Две звезды Хербига (двойные) с расстоянием между ними в 3.38 световые секунды и периодом обращения 0.1 дня.
Четыре звезды М класса с кольцами.
Газовый гигант V класса, обращающийся вокруг звезды Хербига.
Богатый гелием газовый гигант, обращающийся вокруг нейтронки.
Землеподобная планета, обращающаяся вокруг двойных нейтроных звезд в системе с главной звездой - черной дырой.
Землеподобная планета и водная планета, обращающиеся вокруг углеродной звезды MS-класса.
Водная планета обращающаяся вокруг другой водной планеты - 2 шт.
Водная планета, обращающаяся вокруг углеродной звезды CN класса.
Водная планета, обращающаяся вокруг углеродной звезды MS класса.
Пять водных планет, все терраформируемые, три из которых образуют между собой тройную (тринарную) связь, и все они в системе с главной звездой - углеродной звездой MS класса.
Пик с отвесными стенами высотой 29-30 км, который к сожалению останется только в старом генераторе планет Горизонтов.
Черная дыра с массой 53 земных.
Газовый гигант I класса с массой 0,8 земных.

 

 

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

Вершина пика в 29-30 км.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

Сел на пяточек и прыгнул на SRV с вершины. Выжил.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

 

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

Первая открытая звезда Вольфа-Райе.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

Те две очень близкие черные дыры. Надеюсь их нормально видно.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

Бело-желто-оранжевая Вольфа-Райе.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

В ожидании топливной крысы.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

Маленькая Вольфа-Райе и две звезды О класса.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

 

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

 

  • Нравится 5
Опубликовано:

Ну вот, можно и подвести итоги первого месяца Одиссеи.

За месяц у меня Маверик и Доминатор 5 уровня, Артемикс 3 уровня. Маверик имеет три модификации прыжок, бег, инструменты, Доминатор две прыжок и боезапас (еще бег можно поставить но все ни как не могу доехать до Ферари), Артемикс две модификации кислород и прыжок. Оружие которым пользуюсь так же почки в топе Афелион 5 уровня, КАР-4 уровня, плазменный пистолет 4 уровня. В принципе не хватает только ночного видения, ну и может каких ни будь модов на оружие. Так что, как я ранее и говорил - глаза боятся, руки делают. Не так страшен гринд как его малюют.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, RRR_39 сказал:

Ну вот, можно и подвести итоги первого месяца Одиссеи.

За месяц у меня Маверик и Доминатор 5 уровня, Артемикс 3 уровня. Маверик имеет три модификации прыжок, бег, инструменты, Доминатор две прыжок и боезапас (еще бег можно поставить но все ни как не могу доехать до Ферари), Артемикс две модификации кислород и прыжок. Оружие которым пользуюсь так же почки в топе Афелион 5 уровня, КАР-4 уровня, плазменный пистолет 4 уровня. В принципе не хватает только ночного видения, ну и может каких ни будь модов на оружие. Так что, как я ранее и говорил - глаза боятся, руки делают. Не так страшен гринд как его малюют.


Кстати, вопрос. Костюмы и стволы 4 или 5 уровня можно купить? Мне выше 3 уровня пока не попадались.

Изменено пользователем Slawen
Опубликовано:
4 часа назад, RRR_39 сказал:

Артемикс две модификации кислород и прыжок

Как тебе мод на прыжок на Артемисе?

1 час назад, Slawen сказал:


Кстати, вопрос. Костюмы и стволы 4 или 5 уровня можно купить? Мне выше 3 уровня пока не попадались.

Нет.

Опубликовано:
1 час назад, Slawen сказал:

Кстати, вопрос. Костюмы и стволы 4 или 5 уровня можно купить? Мне выше 3 уровня пока не попадались.

 

Мне тоже. Но я вообще только один костюм 3 уровня купил, или Доминатор или Маверик точно уже не помню. Остальные брал второго.

Опубликовано: (изменено)

Вчера улучшил Доминатор до 4 уровня. Теперь у меня Маверик(ПНВ+Сниженный расход инструментов+большой рюкзак) и Доминатор(ПНВ) 4 уровня и Артемис(Увеличенная батарея) 3-го, Афелион 5 уровня с модами на обойму и стабильность, все остальное 3-го уровня, без модов.

Первый раз попробовал повоевать в ЗК. Пострелушки выдались достаточно интересными и бодрыми.

Изменено пользователем ross_Rasim
дополнил моды костюмов
Опубликовано:
3 часа назад, ross_Rasim сказал:

Как тебе мод на прыжок на Артемисе?

 

Да пока не пробовал, я Артемикс еще не одевал, так как пока квесты бегаю.

 

3 часа назад, ross_Rasim сказал:

Первый раз попробовал повоевать в ЗК

 

А я в ЗК воевал не выходя из Питона.

Опубликовано:
1 час назад, RRR_39 сказал:

 

Да пока не пробовал, я Артемикс еще не одевал, так как пока квесты бегаю.

 

 

А я в ЗК воевал не выходя из Питона.

И зря. Бодрые пострелушки, мне понравилось.

Опубликовано:
6 минут назад, ross_Rasim сказал:

И зря. Бодрые пострелушки, мне понравилось.

 

Мне и по квестам пострелушек хватает, ведь не везде можно с ТРП стрелять в поселении.

Опубликовано: (изменено)

Я с ТРП пару раз только расстреливал и бросил эту идею, это слишком скучно.

Но если по другому будет сложно, воспользуюсь снова.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:
3 часа назад, ross_Rasim сказал:

Я с ТРП пару раз только расстреливал и бросил эту идею, это слишком скучно.

Но если по другому будет сложно, воспользуюсь снова.

 

В стопятьсотый раз убивать бегущих на тебя придурков так и так надоедает. А ТРП просто экономит время.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, RRR_39 сказал:

 

В стопятьсотый раз убивать бегущих на тебя придурков так и так надоедает. А ТРП просто экономит время.

Как сказал Эйнштейн, стремится надо не к успеху а к ценностям, которые он дает. Получу я заветные 5 уровней и моды на месяц раньше, или на месяц позже - не имеет значения. Главное чтобы процесс нравился, а если нравится - времени не жалко. И если не пропускать ни одной перестрелки то понимаешь - 5 уровень не нужен вовсе.

Это только мое мнение, ни в коем случае не навязываю.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано: (изменено)

У меня 3 вопроса:

1. Как сейчас с производительностью? Вроде на старте Одиссеи было много жалоб на нее.

2. Как выглядит игра в ВР? Насколько я понял, что "ножная" часть в VR пока не работает.

3. Стоит ли брать Одиссею для VR в таком случае, если производительность не ахти и для ног VR пока нет?

Изменено пользователем Tora
Опубликовано: (изменено)

 

Повоевав в пеших зонах конфликта, определился со вторым главным оружием. Все таки это не АР-50 а Экзекутор. Афелион 5 ур. сам по себе отлично справляется и с щитом и с броней, в АР-50 просто нет нужды и никакого преимущества эта винтовка не дает. А сочетание Афелиона и Экзекутора открывает различные тактические возможности. Экзекутор прекрасно работает и на расстоянии и в близком бою, по сути, нет надобности в дробовике - те же 2 выстрела но не ограниченных дистанцией клинча. Его главный минус очевиден - скорость снаряда, это элемент баланса который вряд ли изменится. Второй минус это обойма, поэтому самый главный мод на него это увеличенная обойма. 5 выстрелов против 3 делают огромную разницу, так как промазать с Экзекутора легко, а перезарядка долгая, 2 дополнительных выстрела нивелируют промахи и перезарядка чаще всего будет уже после стычки. Второй мод это Прицел. В 75% случаев, стрелять с него приходится со средней или дальней дистанции, и стоковый прицел не делает этот процесс легким. Особенно когда противник маневрирует а ты постоянно в прыжке.

12 минут назад, Tora сказал:

У меня 3 вопроса:

1. Как сейчас с производительностью? Вроде на старте Одиссеи было много жалоб на нее.

2. Как выглядит игра в ВР? Насколько я понял, что "ножная" часть в VR пока не работает.

3. Стоит ли брать Одиссею для VR в таком случае, если производительность не ахти и для ног VR пока нет?

1. Нормально, но хочется большего.

2. В режиме ног, работает как виртуальный монитор. В остальных режимах так же как и в Горизонтах.

3. Нет. По крайней мере до осени. Задай этот вопрос еще раз, после выхода Одиссеи на консолях, вся оптимизация и фишки, которые пока не добавили, будут там.

За 10 боев в ЗК, попробовал С-44 с модом на стабильность, АР-50 без модов и Экзекутор без модов - все 3 уровня. АР-50 не хуже С-44 на близкой дистанции, на средней ожидаемо лучше. К Экзекутору нужно приноровиться. Я поначалу отказался от него, но потом вернулся и набивал на нем скилл. После 10 боев, он однозначно уделывает в моем рейтинге АР-50, а С-44 просто бессовестно обнуляет.

Изменено пользователем ross_Rasim
  • Нравится 1
Опубликовано:
5 часов назад, ross_Rasim сказал:

Как сказал Эйнштейн, стремится надо не к успеху а к ценностям, которые он дает. Получу я заветные 5 уровней и моды на месяц раньше, или на месяц позже - не имеет значения. Главное чтобы процесс нравился, а если нравится - времени не жалко. И если не пропускать ни одной перестрелки то понимаешь - 5 уровень не нужен вовсе.

Это только мое мнение, ни в коем случае не навязываю.

 

Мы все боремся за место под солнцем в виде производственных инструкций и эскиза комбенизона.

Опубликовано:

Слетал на кражу данных на красивую планету. Почти получилось. Жаль что некоторые поселенцы не увидят рассвета.

 

Elite Dangerous_2021.06.21-00.59.jpg

Elite Dangerous_2021.06.21-01.09.jpg

Elite Dangerous_2021.06.21-01.11.jpg

  • Нравится 2
Опубликовано: (изменено)

Глаза боятся руки делают.

Скрытый текст

Velasquez.thumb.jpg.ad5df56751b6c9065732b95fc587b342.jpg

 

Изменено пользователем RRR_39
Опубликовано:

Кто нибудь пробовал ставить на Доминатор модификацию на прыжок? Стоит оно того, есть существенная разница?

Опубликовано:
1 час назад, ross_Rasim сказал:

Кто нибудь пробовал ставить на Доминатор модификацию на прыжок? Стоит оно того, есть существенная разница?

 

У меня стоит, но я в последнее время Доминатором не пользуюсь, Маверика вполне хватает. На Маверике тоже стоит, и оно того стоит. Прыгает раза в два лучше, на 0,05G можно вообще лететь не  опускаясь на поверхность. А на планетах в высокой гравитацией, 0,5G и выше, хватает что бы спокойно на здание запрыгнуть. Доминатор конечно тяжелее, но думаю так же лишним не будет.

Опубликовано:

Я скорее всего как минимум Доминаторов буду собирать 2-3 штуки с разными свойствами под разные цели. Один у меня куплен с увеличенной батареей, второй с приглушенными шагами. Пока не апгрейдил, играю редко.

Опубликовано:

На Маверик я ставить пока не хочу, проблем с прыжком там не было. Да и слоты уже заняты. А вот на Доминаторе, на некоторых планетах не всегда удается запрыгнуть на крышу, у него очень слабый прыжок. Вот и думаю, если на очень слабый прыжок поставить мод, увеличивающий его на сколько-то там процентов, прыжок станет просто слабым или не очень слабым? Или там не проценты а секунды добавляются?

Опубликовано:

Почитал офф форум, подумал, и поставил доступный мод на прыжок на Доминатор, тем более что до второй доступности только Топологические данные нужны, в количестве 1 шт. Его я поставлю на Артемис.

Проапгрейдил Торментор до 3 уровня, поставил глушитель, сейчас полечу ставить увеличенную обойму на Экзекутор. Не так и напряжно как оказалось, собирать материалы для инженеров, гораздо сложнее с апгрейдом.

В последнее время, вылет в главное меню с ошибкой Blue Cobra просто достала, ни одна миссия на восстановление не обходится без нее. Иногда прямо в терминале настигает, а иногда при переходе в суперкруиз, но чаще, когда ты потушил все пожары и собираешь лут. Что-то они поломали в 4-м патче, до этого все нормально было. Кто-то еще наблюдает это, или только мне повезло?

Опубликовано: (изменено)

Upd.

Докладываю. Протестировал на планете с 0,07G. Длительность импульса прыжка не изменилась, но увеличилась мощность импульса. Кроме того, прыжок восстанавливается гораздо быстрее и тратит меньше энергии. Сравнил с Мавериком 4, без мода на прыжок - Доминатор с прыжком стал лучше него. Я по прежнему не могу высоко взлетать как на Артемисе, но высоты достаточно, а быстрое восстановление, позволяет держаться в воздухе пока батарея не закончится. С Мавериком так не получается, а его прыжка мне обычно хватало.

П.С. Я теперь прямо как Бобба Фет)).

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:

Бег еще прокачай, очень хорошо время экономит. В ангаре получается добежать от корабля до лифтов, ну или от лифтов до корабля. И среднюю скорость спасения поселений от барахла тоже увеличивает.

Опубликовано: (изменено)

Оказывается, чтобы открыть Терру Велазкес, нужно не 6 краж + 6 ограблений, а всего 6 в любом сочетании, в идеале 3+3. Один из разработчиков сейчас работает над тем, почему у некоторых это не сработало.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:
1 минуту назад, ross_Rasim сказал:

Оказывается, чтобы открыть Терру Велазкес, нужно не 6 краж + 6 ограблений, а всего 6 в любом сочетании, в идеале 3+3. Один из разработчиков сейчас работает над тем, почему у некоторых это не сработало.

 

У меня не сработало. Я сначала сделал 6 краж, но Веласкис не открылась. И даже после сдачи 6го ограбления она открылась только после перезагрузки.

Опубликовано:

Кстати, бармену заранее ни чего продавать не надо, котиков там, опросные листы или биообразцы. Я что бы не болтались биообразцов штук 30 продал, думал как узнаю от Веласкис об Одине, он у меня сразу и откроется. Но нет, не засчитали  проданные ранее образцы. 

Опубликовано:

Экзекутор с 5 патронами в обойме, это совсем другая история. Все больше и больше влюбляюсь в эту пушку. Да, она требовательна к обращению в динамичном бою, но это как раз тот вызов, которого ждешь от смертоносного оружия. Остальное оружие и Экзекутор, это два разных выбора - или зажать курок и водить прицелом по цели, бегая и прыгая за ней если она спрячется, или 2 верных выстрела, в нужный момент. Два разных геймплея, включающие в себя и элемент стелса в случае с Экзекутором. Разве это не работа снайпера? Если исключить расстояния, по ощущениям это именно то. Если плазменный выстрел Экзекутора летел бы быстро, как пуля - это было бы абсолютной имбой.

Дальше по опыту хочу поставить мод на Прицел, но до него мне еще далеко, там еще инженеров открывать. У Экзекутора самый лучший прицел, его можно как бинокль использовать. Другие 2 мода - Faster Handling, на быстрый переход от Афелиона и с бедра к прицелу, в моем случае, и Устойчивость - на точную прицельную стрельбу.

Опубликовано: (изменено)
23.06.2021 в 12:56, RRR_39 сказал:

В ангаре получается добежать от корабля до лифтов, ну или от лифтов до корабля

Никогда не было проблемой. Могу бегать туда и обратно. В поселениях тоже, хорошо когда этот мод есть(есть маверик с этим модом), но я посчитал его самым бесполезным для Маверика. Для Доминатора он куда больше подходит.

П.С. Я бы сказал, это одно из самых нужных модификаций для Доминатора.

Изменено пользователем ross_Rasim
дополнил
Опубликовано:
4 часа назад, ross_Rasim сказал:

Никогда не было проблемой. Могу бегать туда и обратно.

 

Я на Питоне летаю. Если лифты позади корабля, то раньше не добегал до лифтов, бега хватало примерно до конца посадочной платформы, дальше пешком.

Кстати, а где 5й патч?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...