Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
11 минут назад, Zorik79 сказал:

Так соберём команду ?

 

Третий час уже, я спать.

Опубликовано:
19 минут назад, RRR_39 сказал:

 

Третий час уже, я спать.

Не сегодня. Это точно. 

Опубликовано:
1 час назад, Zorik79 сказал:

Так соберём команду ?

Как нибудь. Только цель надо ставить нормальную, а не так чтобы просто взять и грохнуть кого-то от скуки. РП какое нибудь. Например, пиратскую базу атаковать, использующую рабский труд для создания непотребного граффити об Айслинг Дюваль.:)

  • 1CGS
Опубликовано:

Я пока отдыхаю от элитки... Задрала в хлам. Гринд просто писец.

Любой газ, чаще всего на шахтах, в большом сейфе. До 5 шт за раз находил.

Убийство легкое :) Правда иногда много побочного ущерба. Всё поселение ложиться.

Скрытое воровство скорее нудное чем интересное. Выруби сигналку и своруй ну или убей тупо всех.

После того как узнал что на бабу нужно 6 скрытого воровства И 6 скрытых ограблений пошел в но мен скай. Там хоть поржать есть.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
5 минут назад, BRZ513 сказал:

После того как узнал что на бабу нужно 6 скрытого воровства И 6 скрытых ограблений пошел в но мен скай.

А я ее просто игнорю. Все что мне нужно, есть у первых инженеров.

П.С. Кто знает, где чаще встречаются данные "Дизайнерский проект"? У меня Опросов мнения больше чем этих проектов.

  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, ross_Rasim сказал:

А я ее просто игнорю. Все что мне нужно, есть у первых инженеров.

П.С. Кто знает, где чаще встречаются данные "Дизайнерский проект"? У меня Опросов мнения больше чем этих проектов.

Чаще всего с награды за миссии. Реже в компутерах (разных)

Опубликовано:
2 часа назад, ross_Rasim сказал:

А я ее просто игнорю. Все что мне нужно, есть у первых инженеров.

 

ПНВ только через нее.

Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, RRR_39 сказал:

 

ПНВ только через нее.

Тогда, игнорить не получится, придется открывать.

Не люблю эти скрытные миссии, не понимаю какая там логика. Вот копирую я профиль, захожу в помещение с ограниченным доступом, а мне ученый кричит что я не должен здесь быть, и вытаскивает свой маленький пистолетик. И охрана тут же вламывается в помещение. Но ведь у меня есть доступ нужного уровня, и ученый меня не сканировал?! Как он узнал что я не должен здесь находиться?
Ну допустим я пригнусь, и буду прятаться за минзурками, но бывает так, что они пачками там бродят - мимо не пройдешь.

С другой стороны, открывать что то новое всегда интересно, придется научиться.

Плюс, ну не хочется мне убивать ни в чем не повинных нпс, и становиться негодяем.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:
7 часов назад, ross_Rasim сказал:

Не люблю эти скрытные миссии

 

Кражи еще норм, там можно не париться с тревогой и воровством профиля. Чаще все ограничевается взломом какого нит стоящего в сторонке терминала и выяснения местонахождения камеры и пароля к ней. А вот с ограблением так не получится, там по любому тревожную кнопку отключать надо, возле которой как правило кто то трется.

 

  

7 часов назад, ross_Rasim сказал:

Но ведь у меня есть доступ нужного уровня, и ученый меня не сканировал?! Как он узнал что я не должен здесь находиться?

 

Поселение маленькое, все друг друга знают по крайне мере на своем рабочем месте. 

 

Вот тут на инглише есть про кражи и ограбления. Еще у него же есть видео про скрытность.

Скрытый текст

 

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
10 часов назад, ross_Rasim сказал:

Плюс, ну не хочется мне убивать ни в чем не повинных нпс, и становиться негодяем.

Вот, кстати, занимает вопрос - зачем Фронтиры заставляют нас мокрушничать. Шокер мог бы просто лишать сознания, пусть даже и на время. И тогда можно было бы вполне отыгрывать ограбление.

Для убийства же есть куча пушек и модификация на глушитель в помещениях.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
5 часов назад, RRR_39 сказал:

Вот тут на инглише есть про кражи и ограбления.

У меня этот гайд в закладках, но так как скрытными делишками я еще не занимался, то пока не читал. Прочту позже.

6 часов назад, RRR_39 сказал:

Поселение маленькое, все друг друга знают по крайне мере на своем рабочем месте.

Так то оно да, но вопрос был скорее к механике игры а не к логическому обоснованию.

Опубликовано:
6 часов назад, RRR_39 сказал:

Поселение маленькое, все друг друга знают по крайне мере на своем рабочем месте.

Разобрался. Я думал уровень доступа в профиле, дает право находится в помещении с соответствующим доступом к нему, а это оказывается просто ключ к дверям.

Посмотрел видеогайд по ссылке. Вроде бы все просто, нужно лишь терпение и своевременные действия.

Опубликовано:

у нас вырисовывается четвертая сверхдержава?

Опубликовано:
1 час назад, ross_Rasim сказал:

Вроде бы все просто, нужно лишь терпение и своевременные действия.

 

Некоторые вообще врываются в помещение с сигнализацией, убивают там всех пока тревогу не подняли, потом отключают сигналку и идут красть или грабить, убивая всех по пути.

Опубликовано:
1 час назад, mrSanders62 сказал:

у нас вырисовывается четвертая сверхдержава?

Думаю что нет, лишь влиятельная мегакорпорация, но посмотрим.

Опубликовано:
2 часа назад, RRR_39 сказал:

Некоторые вообще врываются в помещение с сигнализацией, убивают там всех пока тревогу не подняли, потом отключают сигналку и идут красть или грабить, убивая всех по пути.

Отморозки

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, marc сказал:

Отморозки

 

Неписи слишком тупые. Причем сделать их умнее и опаснее можно без особого труда. Достаточно сделать что бы они не сбегались к месту стрельбы, а наоборот сначала убегали и группировались в толпу и уже толпой нападали.  Еще лучше, если бы неписи покидали здание где началась стрельба, потом блокировали выходы из этого здания и встречали бы игрока из всех возможных стволов. Тут опять же больших изменений для АИ не надо, но зато у неписей не будет шаблонности и будет интереснее воевать.

Изменено пользователем RRR_39
Опубликовано:
1 час назад, RRR_39 сказал:

но зато у неписей не будет шаблонности

Ты как раз описал один большой шаблон.:biggrin:

Не надо ничего менять, сейчас достаточно сложно и интересно. С твоими изменениями, они станут еще тупее и абузить их станет легче.

Опубликовано:
2 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Ты как раз описал один большой шаблон.

 

Не один а два шаблона, причем более логичных чем текущий, когда неписи просто бегут на убой как стадо баранов.

 

3 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Не надо ничего менять, сейчас достаточно сложно и интересно.

 

В чем сложность то? Разве что патронов может не хватить на всю эту толпу баранов.

"Сложнее" только на ТРП эти человеческие волны расстреливать.

Опубликовано:
46 минут назад, RRR_39 сказал:

В чем сложность то? Разве что патронов может не хватить на всю эту толпу баранов.

Я вчера делал миссию по истреблению криминалов в их поселении, все с 3-4 щитами, на шевроны не обратил внимание. В первой попытке меня в ТРП уничтожили. Во второй, не сказать чтоб очень сложно было но попотеть пришлось. Пока завалил 11 криминалов, истратил весь запас аптечек, щит выносили только в путь. Это в Доминаторе 3ур. с Афелионом 5ур. и АР-50 3ур.

Опубликовано:
6 часов назад, ross_Rasim сказал:

Я вчера делал миссию по истреблению криминалов в их поселении, все с 3-4 щитами, на шевроны не обратил внимание. В первой попытке меня в ТРП уничтожили. Во второй, не сказать чтоб очень сложно было но попотеть пришлось. Пока завалил 11 криминалов, истратил весь запас аптечек, щит выносили только в путь. Это в Доминаторе 3ур. с Афелионом 5ур. и АР-50 3ур.

 

Если действовать так же как и неписи - раш по центру, тогда действительно сложно.

В анархиях, я просто расстреливаю неписей с ТРП не давая им приблизиться, ложатся как миленькие в порядке живой очереди. Но иногда происходит то, что я предлагаю сделать, непись атакует сразу всей толпой, тогда они снимали мне щит гранатой и несколько раз раз даже пришлось отступать и чиниться.  

То же самое на ногах. Если засесть на здании и дать неписям скучковаться внизу, то будет трудно их отстреливать, можно пока разбираешь одного, прозевать снятие щита и отьехать. А вот если бегать по базе и отстреливать неписей по одному, то они дохнут как мухи.

Кстати улучшенный прыжок и улучшенный бег очень хорошо помогают вести маневренную войну. Прикинул тут состав улучшений для скафандров, для Маверика инструменты, прыжек, бег,  ПНВ, для остальных прыжек, бег, ПНВ и что то еще. Большой рюкзак и прочая фигня просто не влезают.

Опубликовано: (изменено)

Вчера взял еще одну миссию на истребление пиратов, военное поселение. Почти дошел до сигнализации, чтобы отключить, но спалился не вовремя высунувшись. Прибежал охранник с дробовиком, я быстро неглядя включаю щит и начинаю стрелять. Ответный выстрел и я отправляюсь отдыхать на орбите... видимо я в спешке не ту клавишу нажал и щит не включился.

Такой вопрос - стреляют ли какие либо туррели по игроку, может я зря пытался в этой миссии сигналку отключить?

7 часов назад, RRR_39 сказал:

Прикинул тут состав улучшений для скафандров, для Маверика инструменты, прыжек, бег,  ПНВ, для остальных прыжек, бег, ПНВ и что то еще. Большой рюкзак и прочая фигня просто не влезают.

У меня так:

Маверик 4ур - ПНВ, Уменьшение расхода инструментами, Увеличенный рюкзак. На этом с Мавериком пока закончу, все устраивает. Потом, возможно добавлю Увеличенную батарею.

Доминатор 3ур - ПНВ. По остальным модам пока не решил.

Артемис 3ур - Увеличенная батарея. По остальным пока не решил, но скорее всего это будет Улучшенный прыжок и Увеличенная длительность бега.

В Обновлении 4, Кит Фоулеру вместо 40 опросов, нужно уже 20.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:
6 часов назад, ross_Rasim сказал:

В Обновлении 4, Кит Фоулеру вместо 40 опросов, нужно уже 20.

 

Что толку? Их почти ни где нет, я за все время штук 5 нашел. Производственные инструкции и прочие нужные данные так же редко встречаются, но зато их за квесты дают. А Опросы и Планы защиты не дают.

Опубликовано:
1 час назад, RRR_39 сказал:

Их почти ни где нет

Анархия - Туристическая экономика - туристическое поселение с Lodge в названии.

Опубликовано:
13 минут назад, ross_Rasim сказал:

Анархия - Туристическая экономика - туристическое поселение с Lodge в названии.

 

Я по ЕДДБ нашел только две системы с анархией и туризмом. Был там, в поселении Lodge, опросов не выпало, релоги не стал мучить.

Опубликовано:
1 час назад, RRR_39 сказал:

Что толку? Их почти ни где нет, я за все время штук 5 нашел. Производственные инструкции и прочие нужные данные так же редко встречаются, но зато их за квесты дают. А Опросы и Планы защиты не дают.

Ну как же так?)

Ведь надо всего-лишь играть и все само накопится ;)

Опубликовано:

да все привыкли просто на релогах на паровозе кач проходить, вот и ломает.

Опубликовано:

Я как раз про то, что требования по ресурсам абсолютно неадекватные ;)

Опубликовано:
1 час назад, RRR_39 сказал:

 

Я по ЕДДБ нашел только две системы с анархией и туризмом. Был там, в поселении Lodge, опросов не выпало, релоги не стал мучить.

Анархия нужна по сути только для того, чтобы в случае чего штраф или награду за голову не назначили. А так, любое туристическое поселение с упомянутым словом в названии.

1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Я как раз про то, что требования по ресурсам абсолютно неадекватные ;)

Частично соглашусь, хотя некоторые ресурсы и собираются довольно легко, и их можно обменять, это не касается данных. Некоторые из них настоящая заноза.

Опубликовано:
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Ведь надо всего-лишь играть и все само накопится

 

Не все, но многое.

 

1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Я как раз про то, что требования по ресурсам абсолютно неадекватные

 

Скорее некоторые ресурсы неадекватно редко встречаются.

Опубликовано: (изменено)

 

Сделал 6ю кражу, было интересно. На отшибе базы, за посадочной площадкой был терминал, поэтому местонахождение предмета и пароль к камере удалось узнать легко. Но это самое местонахождение оказалось в исследовательском центре в помещении охранника, за 3 уровнем доступа. В сам центр я попал легко, прошел за ученым, а дальше стал думать как спереть предмет и не поднять тревогу. В помещении охраны был охранник, который время от времени отлучался из своей будки в медотсек. Но идти на дело с украденным доступом или взломщиком было опасно так как охранник просто мечтал кого ни будь просканировать и завидев меня сразу кидался мне навстречу со сканером наперевес. Можно было конечно вскрыть панель и сломать замок, но вернувшийся охранник увидев сломанную дверь мог поднять тревогу (хотя я не проверял что будет если охранник увидит сломанную дверь, может и ни чего не будет).  В общем решил спереть доступ у него когда он выйдет и пойдет в медотсек, но подумав, решил сделать проще. Я сел рядом с дверью в помещение охраны, и когда охранник вышел, просто прокрался за его спиной внутрь. Вот такое было веселое дельце. Теперь надо грабить, шесть раз. 

Изменено пользователем RRR_39
Опубликовано:
1 час назад, ross_Rasim сказал:

Частично соглашусь, хотя некоторые ресурсы и собираются довольно легко, и их можно обменять, это не касается данных. Некоторые из них настоящая заноза.

Не настолько легко, чтобы смотреть на цифры "400" в списке требуемых материалов, однако...

Опубликовано:
29 минут назад, RRR_39 сказал:

что будет если охранник увидит сломанную дверь, может и ни чего не будет

Вскрытая панель это место преступления, они начинают искать виновника. Иногда, обнаружив игрока они сразу агрятся.

10 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Не настолько легко, чтобы смотреть на цифры "400" в списке требуемых материалов, однако...

А ты не смотри.:)

Вот правда, зачем сразу в дамки метить, не проще ли ставить перед собой небольшие цели и шаг за шагом продвигаться по доске? Я на Инаре делаю список создания; там уровень у оружия или костюма поднять, тут инженерную модификацию поставить... собираю нужное и потихоньку дела идут. Афелион 5ур с 2 модами, Мав 4 ур с 3 модами. Дальше конечно будет чуть сложнее, нужно открывать еще двух инженеров, но до Нового года думаю справлюсь.

Опубликовано:
Только что, ross_Rasim сказал:

Вскрытая панель это место преступления, они начинают искать виновника. Иногда, обнаружив игрока они сразу агрятся.

 

Тревогу включат или нет? 

Опубликовано:
Только что, ross_Rasim сказал:

Вот правда, зачем сразу в дамки метить, не проще ли ставить перед собой небольшие цели и шаг за шагом продвигаться по доске?

В том, что нет вообще желания заниматься такой фигней, как сбор по 400 предметов в нескольких категориях.

 

Опубликовано:
1 час назад, RRR_39 сказал:

 

Тревогу включат или нет? 

Да, если не нейтрализовать его быстрее чем он сообщит по радио своим.

1 час назад, DeadlyMercury сказал:

В том, что нет вообще желания заниматься такой фигней, как сбор по 400 предметов в нескольких категориях.

 

А зачем тогда вообще эти цифры? Если нет желания, можно спокойно играть и на 2-3 уровне снаряжения. Все что выше имхо это ради нагибания, или если кому нравится процесс. Мне вот спокойно хватило бы Артемиса 2, чтобы улететь в экспедицию, однако, очень интересно полазить тут-там, набить руку в разных по содержанию миссиях. Поэтому, торчу пока в бубле и прикидываю, сколько топлива мне надо купить на свой карриер.

Опубликовано:
1 час назад, ross_Rasim сказал:

Мне вот спокойно хватило бы Артемиса 2

Ага, без ПНВ, без расширенной батареи и так далее.

 

1 час назад, ross_Rasim сказал:

А зачем тогда вообще эти цифры? Если нет желания, можно спокойно играть и на 2-3 уровне снаряжения.

Ну вот получается выбор либо гриндить - либо не гриндить и страдать, ага.

Шикарно, что уж там :)

 

Опубликовано:
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Ага, без ПНВ, без расширенной батареи и так далее.

У Артемиса у меня только увеличенная батарея, она никак пока не помогала исследованиям, так как машина всегда рядом. А вот улучшенный прыжок не помешал бы.

А насчет ПНВ, имхо Артемису это ни к чему. Есть фонарь, а на дальние расстояния есть ТРП. Кто собирается бегать пешком, выискивая новые семплы геномов, тот просто глуп - бегать иногда придется на много-много километров, проще сесть на ТРП и комфортно доехать.

1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Ну вот получается выбор либо гриндить - либо не гриндить и страдать, ага.

Шикарно, что уж там :)

Ты совсем не слушаешь. Уж извини, у тебя судя по всему только страдать, хоть с гриндом хоть без.

Опубликовано:
4 часа назад, ross_Rasim сказал:

Мне вот спокойно хватило бы Артемиса 2

 

По моим прикидкам надо хотя бы 3й.

Без ПНВ в темноте просто не видно куда бежать, и прыжок может много где пригодится.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...