Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
51 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Не сказать, что ощутимо. Что-то типа с 40 до 55.

Почти на 40% :o:

Это не ощутимо?

Поверхность планет тоже оптимизировали в патчноутсах. Никто не проверял еще, как там в поселениях стало?

Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, ross_Rasim сказал:

Почти на 40% :o:

Это не ощутимо?

Поверхность планет тоже оптимизировали в патчноутсах. Никто не проверял еще, как там в поселениях стало?

Это не ощутимо просто потому что "шо то фигня, шо то фигня".

В обоих случаях некомфортно, в обоих случаях в боях фпс падает до 40-50 (хотя конечно это лучше, чем 30 - но я бы предпочел, чтобы минимум был 70).

 

То есть какой-то результат есть в правильном направлении, по цифрам он гигантский, по эффекту - неощутим. Не случилось пока чуда, что фпс перестал падать ниже дискомфортных значений.

 

  

26 минут назад, marc сказал:

на каком уровне качества?

На максимальном. Разве что стоит оговориться, что от качества, похоже, фпс или не зависит совсем, или зависит очень слабо.

Однозначно не зависит от разрешения, плюс карта не нагружена на 100% - где-то в другом месте рендера затык.

 

Я пробовал в зоне конфликта играть с настройками - в результате даже минимальный пресет с минимальным разрешением и рендером 0.5 давал ровно такой же фпс, как и ультра на разрешении экрана с рендером 1.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

Сейчас какой-то баг с кораблями - вход в суперкруиз пополяет щитовые банки и хитсинки, похоже.

 

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

а зонах конфликта пополняется боезапас. так что можно смело брать оружие с конечным боезапасом

Опубликовано:
1 час назад, mrSanders62 сказал:

а зонах конфликта пополняется боезапас. так что можно смело брать оружие с конечным боезапасом

Они все с ограниченным, кроме кулаков.

Опубликовано:
5 минут назад, ross_Rasim сказал:

Они все с ограниченным, кроме кулаков.

я не про наземку

Опубликовано: (изменено)

Начал пробовать новый патч. Фпс в аутпостах если поднялся то на 2-3, в планетарных портах, там где было 30 и сейчас 30, но в некоторых местах этого большого хаба, фпс вроде вырос. По ощущению все стало плавнее, фпс стал стабильнее и исчезли подлагивания в планетарных портах. Взял 2 миссии в поселение, одну на восстановление а вторую на скрытную кражу, посмотрю как там изменилось.

Впервые вижу гигантское сельхоз поселение, состоящие из двух частей, каждое из которых по размерам примерно как одно большое поселение.

 

Elite Dangerous_2021.06.10-22.19.png

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:

У меня начал экран мигать, яркость прыгает. До патча такого не было.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, marc сказал:

У меня начал экран мигать, яркость прыгает. До патча такого не было.

У меня все норм с этим вроде. Зато, словил баг, о котором на офф форуме упоминали с релиза. То-ли после захода в карту системы, будучи в поселении в пешем режиме, то-ли после чего-то еще, фпс упал до 20-23 и не поднимался, в любом режиме и куда бы я не смотрел. Возвращается к нормальному только после выхода в суперкруиз. В первый раз такое с релиза.

А в карту системы в пешем режиме, я тоже зашел только в первый раз вроде бы. Просто нашел баг и хотел заскринить название поселения и системы.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:

С морганием хрень какая то. Запускаю другую игру - не моргает. Запускаю элиту - моргает. Меняю настройки, моргает. Выключаю включаю монитор - НЕ МОРГАЕТ!!!

Это или драйвер или видяха глючит наверное.

Опубликовано:

С объемом хранилища для пешеходных гвоздей и палок Пограничники тоже обмишурились.

Хранилище для корабельных палок и гвоздей по 7000 под каждый, а для пешеходных по 1000. Хотя даже по логике, реле, платы и переключатели явно занимают меньше места чем манипуляторы, оборудование для перегонки или кусок обшивки космического корабля.

Опубликовано:
12 часов назад, marc сказал:

С морганием хрень какая то. Запускаю другую игру - не моргает. Запускаю элиту - моргает. Меняю настройки, моргает. Выключаю включаю монитор - НЕ МОРГАЕТ!!!

Это или драйвер или видяха глючит наверное.

В Элите видеокарта вроде больше греется, может у тебя моргания происходят из-за перегрева?

Опубликовано:
1 час назад, ross_Rasim сказал:

В Элите видеокарта вроде больше греется, может у тебя моргания происходят из-за перегрева?

Слежу за нагревом, в среднем 75 градусов, в пике 79 видел. Может и температура причиной.

Опубликовано:

Кто нибудь апгрейдил Афелион с 3 до 4 уровня, разница чувствуется?

Опубликовано:
1 час назад, ross_Rasim сказал:

Кто нибудь апгрейдил Афелион с 3 до 4 уровня, разница чувствуется?

 

У меня 5 уровень.

Разница чувствуется, даже по броне работает хорошо, можно воевать без автомата, хоть Кар по броне все таки лучше. 

 

Я вот думаю, на какое оружие лучше глушитель повесить.

Опубликовано: (изменено)
24 минуты назад, RRR_39 сказал:

Я вот думаю, на какое оружие лучше глушитель повесить.

Там их два, Noise Supressor эффективен только внутри помещений, для остального - Audio Masking. Я бы ставил Аудио Маскинг на плазменную снайперку, говорят очень эффективно.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:
1 час назад, ross_Rasim сказал:

Audio Masking

 

А кто эту модификацию делает?

Опубликовано:
13 минут назад, RRR_39 сказал:

 

А кто эту модификацию делает?

Yarden Bond

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Вчера проапгрейдил Афелион до 4 уровня, и добавил к моду с увеличенной обоймой, мод на стабильность. Раньше была ощутимая отдача и при стрельбе на среднюю дистанцию, ствол поднимало и приходилось компенсировать опусканием. Точности не было. Теперь отдачи почти нет, дал длинную очередь по камню в далеке, метров 50 примерно, выстрелы легли в окружность диаметром 25-30см.

Я всегда стреляю через прицел, для уменьшения разброса при стрельбе от бедра, нужен другой мод - Higher Accuracy, он уменьшает разброс.

Еще добавил к Маверику 3 с ПНВ, мод на уменьшение потребления энергии инструментами костюма, в поселениях вся энергия в основном на них уходит.

Опубликовано: (изменено)

Я на Маверик поставил уменьшение потребления энергии инструментами, улучшенную помощь при прыжке и улучшенный бег.

Еще ПНВ хочу, но гребаные Погранцы по сраному закону вратых игр самое полезное запихали в самую далекую задницу, за самые всратые квесты.

Фактически без ПНВ лететь исследовать планеты хреновая идея. На ночной стороне темно как в шахте, и с фонарем там делать нечего. Как то пробовал собрать генетические образцы с каких то грибов, ничерта не видно, плюнул и больше с тех пор к исследованиям не притрагивался.

Изменено пользователем RRR_39
Опубликовано:

В каких системах и поселениях, Ионизированный Газ встречается чаще? Для апгрейда Афелиона до 5 уровня, осталось собрать 11 штук всего.

Опубликовано:
3 часа назад, ross_Rasim сказал:

В каких системах и поселениях, Ионизированный Газ встречается чаще? Для апгрейда Афелиона до 5 уровня, осталось собрать 11 штук всего.

 

Я не обращал внимание, просто летаю, выполняю задания по спасению поселений от лишнего барахла.

Опубликовано:

 

для владельцев Одиссеи: предлагаю собрать крыло на 4 морды и напасть на военный аванпост

Опубликовано:
2 часа назад, Zorik79 сказал:

 

для владельцев Одиссеи: предлагаю собрать крыло на 4 морды и напасть на военный аванпост

Зачем?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, ross_Rasim сказал:

Зачем?

Так как летать и гриндить материалы изрядно поднадоело. 

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Zorik79 сказал:

Так как летать и гриндить материалы изрядно поднадоело.

 

Судя по видосу они просто огребли от системы защиты.

Лучше попробовать группой выполнить какое нить ограбление. Интересно было бы проверить что будет, если тревогу поднимет другой игрок, не тот у которого задание. Если  выгорит, то появится интересный вариант выполнения тайных краж.

 

Кстати о птичках. Кто нить скрытыми грабежами занимался? Если охрана увидит вскрытую панель и сломанную дверь или взломщик на двери или терминале, она тревогу поднимет?

Изменено пользователем RRR_39
Опубликовано:
1 час назад, RRR_39 сказал:

 

Судя по видосу они просто огребли от системы защиты.

Лучше попробовать группой выполнить какое нить ограбление. Интересно было бы проверить что будет, если тревогу поднимет другой игрок, не тот у которого задание. Если  выгорит, то появится интересный вариант выполнения тайных краж.

 

Кстати о птичках. Кто нить скрытыми грабежами занимался? Если охрана увидит вскрытую панель и сломанную дверь или взломщик на двери или терминале, она тревогу поднимет?

По видео всё просто. Я случайно залетел в запретную зону как и боты. Отгребали все. :)

Да. Я это и изошёл сделать. совместный вылет.  

Опубликовано: (изменено)

а наземные орудия подавить вообще можно или они неуничтожимы?

Изменено пользователем mrSanders62
Опубликовано:
31 минуту назад, mrSanders62 сказал:

а наземные орудия подавить вообще можно или они неуничтожимы?

Только орудия наземной зашиты. Насколько я знаю. В Одиссее можно уничтожать и ПВО… проще отключить. 

Опубликовано:

Бенито Блэру очень сильно не повезло, за его голову назначили ажно 5 производственных инструкций.

А за мародеров в каком то поселении дают всего 4 производственные инструкции, но и им тоже не повезло.

Вот ведь как бывает, живут люди и не подозревают что за их жизнь производственные инструкции дают. Как страшно жить в мире Элиты.

Опубликовано:
1 час назад, RRR_39 сказал:

Бенито Блэру очень сильно не повезло, за его голову назначили ажно 5 производственных инструкций.

А за мародеров в каком то поселении дают всего 4 производственные инструкции, но и им тоже не повезло.

Вот ведь как бывает, живут люди и не подозревают что за их жизнь производственные инструкции дают. Как страшно жить в мире Элиты.

Сложно делать миссии по заказному убийству?

Опубликовано:
4 часа назад, ross_Rasim сказал:

Сложно делать миссии по заказному убийству?

 

Я только две сделал. Оба раза объект был один поэтому проблем не возникло, убивал шокером, он типа бесшумный.

Первый чел был один в каюте жилого Хаба, просто зашел, подождал пока он отвернется и шарахнул шокером.

Второй был охранник на улице, но ходил сзади на задворках и его ни кто не видел. Тоже дождался когда он отвернется и приложил шокером. Но если бы он ходил по центру поселения, было бы сложнее. Хотя условия не поднимать тревогу не было, можно было просто расстрелять его с любого оружия и сбежать.

 

Опубликовано:
11 минут назад, DeadlyMercury сказал:

А что за шокер?

 

Энерголинк работает как шокер, можно в замок пульнуть разряд что бы сломать замок и открыть дверь, а можно в человека пульнуть, что бы сломать его.

Опубликовано:
1 час назад, RRR_39 сказал:

 

Я только две сделал. Оба раза объект был один поэтому проблем не возникло, убивал шокером, он типа бесшумный.

Первый чел был один в каюте жилого Хаба, просто зашел, подождал пока он отвернется и шарахнул шокером.

Второй был охранник на улице, но ходил сзади на задворках и его ни кто не видел. Тоже дождался когда он отвернется и приложил шокером. Но если бы он ходил по центру поселения, было бы сложнее. Хотя условия не поднимать тревогу не было, можно было просто расстрелять его с любого оружия и сбежать.

 

Шокером можно вырубить только если щит отключен? Или в любом случае ваншот?

Опубликовано:
1 минуту назад, ross_Rasim сказал:

Шокером можно вырубить только если щит отключен? Или в любом случае ваншот?

 

В щит не проверял, надо на мародерах поробовать.

Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, DeadlyMercury сказал:

о_О

А это не баг?

Нет, это второй режим энерголинка, перегрузка. Как и у сканера, у которого тоже есть второй режим - копирование профиля.

8 минут назад, RRR_39 сказал:

 

В щит не проверял, надо на мародерах поробовать.

Я как то пробовал в альфе один раз, помоему с щитом он только щит вырубает.

11 минут назад, DeadlyMercury сказал:

о_О

А это не баг?

Кстати, и у энерголинка и у сканера, второй режим по существу выполняет противозаконное действие. Применять по необходимости.

 

П.С. Незнаю, правду пишут или нет, иногда при сканировании трупов сотрудников поселения, можно получить ключ доступа. Этот ключ открывает вход в неприметное здание, в которое попасть нельзя - закрытое хранилище. Наверняка вы хоть раз обращали на него внимание. Пишут что выпадает очень редко, но если выпадет, в том здании куча камер хранения где лежат вкусняшки.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:
34 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Нет, это второй режим энерголинка, перегрузка. Как и у сканера, у которого тоже есть второй режим - копирование профиля.

Я знаю, что у них есть вторые режимы.

Только сфигали перезагрузка действует на людей?

Опубликовано:
12 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Я знаю, что у них есть вторые режимы.

Только сфигали перезагрузка действует на людей?

Ну так логично же, подается электрический разряд высокой мощности, и судя по механике, гораздо большей чем в шокере.

Не перезагрузка а перегрузка(overload в оригинале).

"It has at least two modes: Siphon Mode, which is used to drain power from a device and store it in a suit's battery, and Overload Mode, which is used to short-circuit and deactivate a device. It can also discharge powerful electrical pulses over a short distance

The tool can also double as a backup or stealth weapon. It can discharge a short-range electrical pulse capable of killing an unshielded person in a single burst."

Да, со щитом это не сработает, нужно чтобы жертва была без щита.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...